Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2007г.
Номер документа: ru28000200700305
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июля 2007 года №392

О проведении эксперимента по переводу бюджетных учреждений в форму автономных учреждений

В соответствии с Законом Амурской области от 23.12.2005 №139-ОЗ (в редакции Закона Амурской области от 26.02.2007 № 298-О3) « «Реформирование региональных и муниципальных финансов Амурской 2005-2007 годы» в целях повышения эффективности бюджетной социальной сфере

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Провести организационную подготовку по проведению эксперимента по переводу бюджетных учреждений в форму автономных

2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения эксперимента бюджетных учреждений, предоставляющих бюджетные услуги в облает защиты населения, культуры, образования, здравоохранения, в форм) учреждений.

3. В целях реализации мероприятия 2.1.1. программы «Рее региональных и муниципальных финансов Амурской области на 200 министерству социальной защиты населения (А.В. Гальцев), здравоохранения, министерству образования и науки (О.И.Лапицкий), культуры и архивного дела в срок до 25.06.2007 представить в экономического развития и внешних связей предложения по формированию:

- Перечня бюджетных услуг, предоставление которых в Амур может осуществляться автономными учреждениями, начиная с 2008 года:

- Плана перевода бюджетных учреждений в форму автономных 2008 году.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития и внешних связей А.В. Гордеева.

Губернатор Амурской области

Н.А. Колесов

Приложение

к постановлению губернатора

Амурской области

от 18.06.2007 № 392

Порядок проведения эксперимента по переводу бюджетных учреждений, предоставляющих бюджетные услуги в области социальной защиты населения, культуры, образования, здравоохранения, в форму автономных учреждений

Эксперимент по переводу бюджетных учреждений, оказывающих бюджетные услуги в области социальной защиты населения, культуры, образования, здравоохранения (далее - социальные услуги) в форму автономных учреждений направлен на повышение качества бюджетных услуг и оптимизацию расходов областного бюджета на их оказание.

Целями перевода бюджетных учреждений в форму автономных учреждений являются:

установление приоритетности конечных результатов предоставления бюджетных услуг над механизмом и системой их предоставления;

возможность использования более широкого набора форм и методов организации инфраструктуры предоставления бюджетных услуг (численность и квалификация сотрудников, занимаемые здания, сроки расчетов с поставщиками, условия оплаты расходов и так далее);

усиление ответственности и заинтересованности исполнителей за предоставление бюджетных услуг;

сокращение рисков возникновения негативных финансовых последствий для областного бюджета вследствие злоупотреблений, административных ошибок и неэкономного использования ресурсов;

получение возможности гибкого реагирования на изменение запросов потребителей бюджетных услуг со стороны негосударственных организаций.

При проведении эксперимента ставятся и должны быть решены следующие задачи:

определение направлений предоставления автономными учреждениями социальных услуг;

разработка механизмов предоставления социальных услуг автономными учреждениями, а также выработка систем финансирования и мониторинга их деятельности.

Использование автономных учреждений для предоставления социальных услуг является одним из элементов внедряемой системы бюджетного планирования, ориентированного на результат.



Мероприятие

Исполнитель

1.

Подготовка и согласование предложений о переводе бюджетных организаций в форму автономных учреждений

Департаменты социальной защиты населения, образования, управление культуры Администрации области

2.

Осуществление расчетов и включение в бюджет на 2008 год расходов, связанных с изменением организационно-правовой формы юридических лиц

Департаменты социальной защиты населения, образования, управление культуры Администрации области

3.

Предусмотреть в бюджете на 2008 год расходы на осуществление выплат, предусмотренных пунктом 2.

Финансовый департамент Администрации области

4.

Решение вопроса о включении в областной бюджет на очередной финансовый год расходов на выделение субсидий автономным учреждениям и разработка соответствующих положений

Финансовый департамент, департаменты социальной защиты населения, образования, управление культуры Администрации области

6.

Обеспечение выполнения требований, предусмотренных трудовым законодательством РФ в отношении работников бюджетных учреждений в связи с изменением типа учреждения (изменения в трудовые договоры)

Департаменты социальной защиты населения, образования, управление культуры Администрации области

7.

Обеспечение выполнения требований об уведомлении кредиторов, предусмотренных Гражданским кодексом РФ

Департаменты социальной защиты населения, образования, управление культуры Администрации области

8.

Осуществление мероприятий по внесению в устав государственных учреждений поправок и дополнений, связанных с изменением типа учреждения

Департаменты социальной защиты населения, образования, управление культуры Администрации области

9.

Заключение соглашений на оказание бюджетных услуг и получение субсидий автономными учреждениями

Департаменты социальной защиты населения, образования, управление культуры Администрации области

10.

Обеспечение мониторинга предоставления социальных услуг автономными учреждениями, включая контроль качества оказываемых услуг

Финансовый департамент, департаменты ЭРВС, социальной защиты населения, образования, управление культуры Администрации области

11.

Проведение оценки результатов эксперимента по переводу в форму автономных учреждений, принятие решения о дальнейших действиях

Департаменты ЭРВС, социальной защиты населения, здравоохранения, образования, управление культуры Администрации области

12.

Публикация в СМИ и сети Интернет информации о планируемых и фактических результатах эксперимента по переводу бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму автономных учреждений

Департаменты ЭРВС, социальной защиты населения, здравоохранения, образования, управление культуры Администрации области

Возможные направления предоставления автономными учреждениями социальных услуг определяются Перечнем бюджетных услуг, предоставление которых в Амурской области может осуществляться автономными учреждениями. Перечень утверждается губернатором Амурской области. Формулировки Перечня должны соответствовать формулировкам Перечня бюджетных услуг, утвержденного постановлением губернатора области от 29.05.2006 № 270 «Об утверждении Перечня бюджетных услуг в области социальной защиты населения, культуры, образования, здравоохранения, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учёта её результатов при формировании расходной части областного бюджета» (в редакции постановления губернатора области от 24.01.2007 № 33).

Указанный Перечень обеспечивает информирование потенциальных исполнителей бюджетных услуг о возможности оказания ими бюджетных услуг. Предложения по формированию Перечня вносятся курирующими соответствующие отрасли органами исполнительной власти области.

Перевод бюджетных учреждений, предоставляющих социальных услуги, в автономные учреждения осуществляется путем изменения типа существующих государственных учреждений в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения вносится на рассмотрение губернатора области отраслевым органом исполнительной власти Амурской области, в ведении которого находится соответствующее государственное бюджетное учреждение, по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.05.2007 №325.

Подготовка предложения об изменении типа государственного бюджетного учреждения осуществляется только по инициативе либо с согласия государственного бюджетного учреждения. При подготовке предложений следует учитывать, что изменение типа существующих государственных учреждений здравоохранения не допускается.

Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения должно содержать:

обоснование необходимости создания автономного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг;

сведения об одобрении изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;

сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего государственного бюджетного учреждения;

сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения;

иные сведения.

Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения принимается губернатором области и должно определять:

отраслевой орган исполнительной власти области, который будет выступать учредителем создаваемого автономного учреждения (орган исполнительной власти Амурской области, ответственный за предоставление соответствующих бюджетных услуг);

перечень имущества, закрепляемого за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

план мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием конкретных сроков их проведения.

После принятия губернатором области решения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения в его устав вносятся соответствующие изменения.

Государственное задание на оказание бюджетных услуг разрабатывается органами исполнительной власти области, ответственными за оказание бюджетных услуг в соответствующей сфере деятельности, и содержит:

выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих бюджетных услуг;

показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых государственных услуг (приложения № 1, № 2);

порядок оказания государственных услуг;

предельные цены на оплату государственных услуг, в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;

порядок контроля за исполнением государственного задания, в т.ч. условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении государственного задания (приложение № 3).

Установленные органами исполнительной власти области государственные задания обязательны к исполнению автономным учреждением.

Финансовое обеспечение деятельности автономных учреждений осуществляется в виде субсидий из областного бюджета, направляемых для оказания бюджетных услуг. Размер субсидий определяется в соответствии с Методикой расчета размера субсидий, предоставляемых из областного бюджета автономным учреждениям для обеспечения выполнения работ, оказания услуг.

Методика расчета размера субсидий, предоставляемых из областного бюджета автономным учреждениям, утверждается губернатором области.

По завершении эксперимента должна быть дана оценка его результатов, а на их основе осуществлена разработка плана дальнейших действий по расширению участия автономных учреждений в предоставлении бюджетных услуг и реструктуризации бюджетной сети.

Эксперимент считается успешно завершенным в случае достижения следующих результатов:

обеспечение оказания автономными учреждениями социальных услуг в определенных бюджетными заданиями объемах;

обеспечение выполнения автономными учреждениями требований действующего законодательства в отношении качества предоставляемых услуг;

обеспечение автономными учреждениями не худших, по сравнению с ранее существовавшими в бюджетных учреждениях, условий труда и оплаты персонала, занятого в процессе оказания социальных услуг.

Органы исполнительной власти Амурской области, отвечающие за предоставление соответствующих бюджетных услуг, в ходе проведения мониторинга предоставления бюджетных услуг автономными учреждениями обеспечивают оценку достижения вышеуказанных результатов и информируют о них губернатора области. При этом обеспечивается изучение мнения населения (получателей услуг), при необходимости для проведения оценки привлекаются независимые эксперты.

В случае если результаты эксперимента будут признаны отрицательными, но автономные учреждения при этом будут обеспечивать предоставление соответствующих бюджетных услуг, органами исполнительной власти Амурской области, отвечающими за предоставление соответствующих бюджетных услуг, совместно с финансовым департаментом и департаментом экономического развития и внешних связей Администрации Амурской области разрабатываются предложения по обеспечению достижения требуемых результатов и представляются губернатору области.

В случае если результаты эксперимента будут признаны отрицательными и предоставление социальных услуг будет сокращено более чем на 15% от объемов установленных заданий, то губернатором области принимается решение о создании новых бюджетных учреждений, обеспечивающих предоставление требуемых услуг.

Приложение №1

к Порядку проведения эксперимента

по переводу бюджетных учреждений, предоставляющих

бюджетные услуги в области социальной защиты населения,

культуры, образования, здравоохранения, в форму

автономных учреждений

Плановое задание на выполнение бюджетных услуг в___________________________________году

Наименование автономного учреждения, оказывающего бюджетные услуги___________________________________

1. Плановый объем предоставляемых услуг в натуральных показателях

№ п/п

Наименование услуг

Единица измерения

Общий объем услуг

Объем предоставления услуг по месяцам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

и

12

13

14

15

16

2. Плановый объем предоставляемых услуг в стоимостных показателях

№ п/п

Наименование услуг

Единица измерения

Норматив

финансовых

затрат на

единицу

услуг (руб.)

Общий

объем

услуг

(тыс. руб.)

Объем предоставления услуг по месяцам (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Руководитель отраслевого органа исполнительной власти Амурской области «_______________»

_______________________

М.П.

«_______»________________200__г.

Приложение № 2

к Порядку проведения

эксперимента по переводу бюджетных

учреждений, предоставляющих

бюджетные услуги в области

социальной защиты населения,

культуры, образования,

здравоохранения, форму

автономных учреждений

Перечень индикаторов качества предоставления бюджетных услуг

в ______________году

Наименование автономного учреждения, оказывающего бюджетные услуги

№ п/п

Индикатор качества

Оценка в баллах

Бюджетная услуга

1

2

3

4

Итого

1.0

Бюджетная услуга

1

2

3

4

Итого

1.0

Бюджетная услуга

1

2

3

4

Итого

1,0

Руководитель отраслевого органа исполнительной власти Амурской области

«______________________________________»

М.П.

«___________ »_______________200 _г.

Приложение № 3

к Порядку проведения эксперимента

по переводу бюджетных учреждений, предоставляющих

бюджетные услуги в области социальной защиты населения,

культуры, образования, здравоохранения, в форму

автономных учреждений

Отчет о выполнении работ

по оказанию услуг в целях осуществления полномочий органов государственной власти Амурской области

в сферах образования, культуры, социальной защиты населения за______________200_г.

Наименование автономного учреждения, оказывающего бюджетные услуги_________________________________

1. Предоставление бюджетных услуг

№ п/п

Наименование услуги

Единица измерения

Объем услуг за отчетный период

Объем услуг нарастающим итогом с начала года

сд.

тыс. руб.

ед.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

2. Сведения о реализованных мероприятиях в рамках оказания бюджетных услуг

№ п/п

Наименование реализованного мероприятия

Дата проведения

Пояснение

1

2

3

4

3. Сведения о качестве предоставляемых бюджетных услуг

а) наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг

№ п/п

Наименование услуги

Кем подана жалоба

Содержание жалобы

1

2

3

4

б) наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов

№ п/п

Наименование услуги

Контролирующий орган и дата проверки

Содержание замечания

1

2

3

4

в) присутствие в отчетном периоде индикаторов качества устанавливаются органом исполнительной власти Амурской области

№ п/п

Индикатор качества

Оценка в баллах

Присутствие индикатора

Пояснения

Бюджетная услуга

1

2

3

4

Итого

1,0

Бюджетная услуга

1

2

№ п/п

Индикатор качества

Оценка в баллах

Присутствие индикатора

Пояснения

3

4

Итого

1,0

Бюджетная услуга

1

2

3

4

Итого

1,0

Бюджетная услуга

1

2

3

4

Итого

1,0

Приложение: Расчет причитающейся субсидии на _________л. в__________экз.

Руководитель автономного учреждения, оказывающего бюджетные услуги «______________________»

МП.

«__________ »__________________200 __г.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать