Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2008г.
Номер документа: ru79000200800211
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июля 2008 №180-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2008-2011 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.04.2008 №111-ПП

{Фактически утратило силу}

Правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в областную целевую программу «Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Еврейской автономной области» на 2008-2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.04.2008 №111-пп, изложив ее в редакции согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Биробиджанер штерн».

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор области

Н.М. ВОЛКОВ

Приложение

к постановлению правительства

Еврейской автономной

области

от 18.07.2008 №180-ПП

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2008-2011 ГОДЫ

областной целевой программы «Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Еврейской автономной области» на 2008-2011 годы

(полное наименование программы)

Наименование программы

Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Еврейской автономной области на 2008-2011 годы

Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта)

Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию РФ от 26.04.2007;

Федеральный закон от 21.07.2007 №185-ФЗ«О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

постановление правительства области от 09.10.2007 №263-пп «Об утверждении перечня областных целевых программ, принимаемых к разработке на 2008 год»

Государственный(е) заказчик(и) программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области

Основные разработчики программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области

Цель программы

Переселение 503 граждан области, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2007 года вустановленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в другие благоустроенные жилые помещения

Основные задачи программы

1. Формирование правового и методологического обеспечения для определения порядка переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

2. Поэтапное обеспечение улучшения жилищных условий семей, проживающих в аварийном фонде

Сроки и этапы реализации программы

2008-2011 годы

Исполнители основных мероприятий программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области, органы местного самоуправления муниципальных районов

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы - 225,3869 млн. рублей; в том числе: за счет средств областного бюджета -44,9581 млн. рублей;

за счет средств местного бюджета - 9,7564 млн. рублей;

за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства- 170,6724 млн. рублей.

В том числе:

2008 год:

общий объем финансирования - 69,7011 млн. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета -16,6211 млн. рублей;

за счет средств местного бюджета - 0,3 млн. рублей;

за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства- 52,78 млн. рублей.

2009 год:

общий объем финансирования - 64,945 млн. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета -11,82 млн. рублей;

за счет средств местного бюджета - 3,945 млн. рублей;

за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства- 49,18 млн. рублей.

2010 год:

общий объем финансирования - 50,447 млн. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета -9,183 млн. рублей;

за счет средств местного бюджета - 3,064 млн. рублей;

за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства- 38,2 млн. рублей.

2011 год:

общий объем финансирования - 40,2938 млн. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета -7,334 млн. рублей;

за счет средств местного бюджета - 2,4474 млн. рублей;

за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства- 30,5124 млн. рублей

Ожидаемые конечныерезультаты реализациипрограммы

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу - 503 человека.

Площадь расселенного аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу- 9392,5кв. м

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за реализацией программы осуществляется госзаказчиком программы - управлением жилищно-коммунального хозяйства правительства области. Органы местного самоуправления осуществляют контроль за исполнением программных мероприятий и ежеквартально представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области отчеты о ходе реализации программных мероприятий; обобщая указанные отчеты, госзаказчик программы контролирует использование финансовых средств и ежеквартально представляет отчет в управление экономики правительства области.

Ежегодно правительству Еврейской автономной области представляется информация об итогахреализации программы - по плановым и фактическидостигнутым результатам

Одним из приоритетов национальной жилищной политики области является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения. В рамках этого стратегического направления расселение граждан из аварийного жилищного фонда - важнейшая социальная проблема. Она непосредственно влияет на другие социальные процессы в обществе - демографию, здоровье граждан, социальную адаптированность отдельных групп населения, степень благоустройства жилых помещений. Кроме того, аварийный жилищный фонд сдерживает развитие коммунальной инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность городов и поселков области, повышает опасность техногенных аварий.

В настоящее время жилищный фонд области характеризуется значительным уровнем износа, условия проживания в нем не соответствуют нормативным требованиям.

Общая площадь жилищного фонда области на 1 января 2007 года составила 3743,2 тыс. кв. м площади жилья. В городской местности расположено 66,4 процента жилищного фонда, в сельской - 33,6 процента.

В 2007 году жилищный фонд, отнесенный к ветхому и аварийному жилью, составил 277,8 тыс. кв. м, в нем проживает свыше 13 тыс. человек. Удельный вес ветхого и аварийного жилфонда составил 7,43 процента в общем объеме жилфонда. Доля ветхого и аварийного жилья увеличилась по сравнению с 2006 годом на 3,8 процента.

Из общего количества жилых зданий 42,3 процента приходится на дома с износом до 30 процентов, с износом от 31 процента до 65 процентов - 50 процентов домов, с износом свыше 65 процентов - 7,7 процента жилых домов.

Наибольшую озабоченность вызывает аварийный жилищный фонд, признанный в установленном порядке непригодным для проживания. Это, как правило, аварийные дома, подлежащие сносу, которые представляют угрозу жизни и здоровью населения. По данным, полученным в ходе проведения в муниципальных образованиях инвентаризаций жилищного фонда, площадь такого рода жилых помещений составляет 35,7 тыс. кв. м. В нем проживает 6,8 процента населения области.

В областную целевую программу «Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Еврейской автономной области» (далее Программа) входят муниципальные образования, претендующие на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и выполнившие условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»:

1. Муниципальное образование «Биробиджанский муниципальный район»;

2. Муниципальное образование «Ленинский муниципальный район»;

3. Муниципальное образование «Смидовичский муниципальный район»;

4. Муниципальное образование «Город Биробиджан»;

5. Муниципальное образование «Октябрьский муниципальный район»;

6. Муниципальное образование «Облученский муниципальный район».

В Программу включен перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств долевого финансирования областного бюджета на переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном законодательством порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы:

1. МО «Биробиджанский муниципальный район» - решение Собрания депутатов от 16.11.2007 №98 «Муниципальная целевая программа «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Биробиджанского муниципального района» на 2008-2010 годы и до 2015 года».

2. МО «Ленинский муниципальный район» - постановление главы администрации района от 24.04.2008 №259 «Об утверждении муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2009-2011 годы».

3. МО «Смидовичский муниципальный район» - решение Собрания депутатов от 21.02.2008 №5 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» на 2008-2011 годы».

4. МО «Город Биробиджан» - решение городской Думы от 25.11.2004 №113 «Об утверждении программы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования «Город Биробиджан».

5. МО «Октябрьский муниципальный район» - постановление главы администрации от 26.05.2008 №138 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Октябрьского муниципального района» на 2008-2011 годы».

6. МО «Облученский муниципальный район» - решение Собрания депутатов от 24.06.2008 №859 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования «Облученский муниципальный район» на 2008-2011 годы».

Адресный перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы по муниципальным образованиям области, представлен в приложении 1.

Уровень цен на жилые помещения, недостаток бюджетных средств и отсутствие доступного финансово-кредитного механизма не позволяют большинству граждан, проживающих в аварийных домах, самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилые помещения удовлетворительного качества. Поэтому органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции создают условия для улучшения жилищных условий населения, проживающего в настоящее время в аварийном жилищном фонде.

Целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанной проблемы обусловлена тем, что она:

- входит в число приоритетов для формирования федеральных целевых программ, а также иных механизмов бюджетной поддержки ликвидации аварийного жилищного фонда (государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства);

- носит межотраслевой характер и не может быть решена без участия федерального центра, органов государственной власти и местного самоуправления области;

- не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов капитального характера.

Программа предусматривает решение проблемы с учетом возможностей бюджетного финансирования различных уровней и внебюджетных ресурсов. На период 2008-2011 годов для переселения граждан из аварийного государственного и муниципального жилищного фонда по муниципальным образованиям области необходимо 225,3869 млн. рублей.

С учетом реальных объемов финансирования Программы и стоимости строительства новых жилых помещений необходимо решить наиболее остро стоящую задачу - ликвидировать аварийный жилищный фонд, признанный до 1 января 2007 года непригодным для проживания.

Взамен подлежащего сносу жилищного фонда для переселения граждан требуется построить или приобрести на рынке недвижимости квартиры общей площадью 9392,5 кв. метров.

3.1. Цель и задачи Программы

Цель - переселение 503 граждан области, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в другие благоустроенные жилые помещения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- формирование правового и методологического обеспечения для определения порядка переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Для решения поставленной задачи будут разработаны и реализованы нормативные правовые акты и организационные механизмы переселения граждан из аварийного жилищного фонда; будет постоянно проводиться мониторинг жилищного фонда области с актуализацией реестра аварийного жилищного фонда; будет сформирована и откорректирована очередность сноса аварийного жилищного фонда и связанная с ним очередность переселения граждан; будут сформированы и реализованы финансовые и инвестиционные ресурсы для обеспечения переселяемых семей благоустроенными жилыми помещениями;

- поэтапное обеспечение улучшения жилищных условий семей, проживающих в аварийном фонде. Основной механизм решения поставленной задачи - строительство за счет бюджетных или смешанных источников финансирования новых благоустроенных жилых помещений (реконструкция под благоустроенные жилые помещения нежилых помещений) для переселения в него собственников и нанимателей из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания. Дополнительный механизм - расселение путем приобретения на вторичном рынке жилых помещений за счет тех же источников, что и в основном механизме программы.

В течение срока действия программы будет производиться корректировка объемов расселения в зависимости от ежегодных объемов финансирования, в том числе после определения лимита финансирования области из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

3.2. Этапы и сроки реализации Программы

Программа будет осуществляться в один этап - с 2008-го по 2011 годы, который включает в себя комплекс нормотворческих, организационных, финансово-инвестиционных, строительных мероприятий, нацеленных на переселение граждан области из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.

Таблица 1

Система программных мероприятий

№ п/п

Наименование задач и программных мероприятий

Затраты всего, тыс. рублей

Срок реализа-ции

Исполни-тели рограмм-мных меропри-ятий

Ожидаемый результат в количественном измерении

1

2

3

4

5

6

1

Формирование правового и методологического обеспече- ния для определения порядка переселения граждан из

2008 - 2011

Управле-ние жилищно - комму-

1

2

3

4

5

6

аварийного жилищного фонда

нального хозяйства

1.1

Оказание методической поддержки органам местного

самоуправления муниципальных образований областидля выполнения условий получения финансовой поддержки согласно Федеральному закону от 21.07.2007 №185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу

2008-2011

Управле-ние жилищно-комму-нального хозяйства

Разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда,

привлечение и аккумулирование бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации программы

1.2

Проведение мониторинга объектов жилищного фонда области с высоким уровнем износа и разбивкой по категориям (аварийные, подлежащие сносу, дома, имеющие большой физический износ) и др.

2008

Управле-ние жилищно-комму-нального хозяйства

Формирование и корректировка очередности сноса аварийного жилищного фонда и связанной с ним очередности переселения граждан

1.3

Составление перечня аварийных жилых домов, непригодных для проживания, с учетом числен-ности проживающих в них граждан в целом по области на основании перечней, предоставленных муници-пальными образованиями

2008

Управле-ние жилищно-комму-нального хозяйства

2

Поэтапное обеспечение улучшения жилищных условий семей, проживающих в аварийном фонде

2008-2011

Управле-ние жилищно-комму-нального хозяй-ства, органы местного самоуп-равления

Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселяемых семей благоустроенными жилыми помещениями

2.1

Строительство новых благоустроенных жилых помещений для переселения в них собственников и нанимателей из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания

МО «Смидовичский муниципальный район»

24-квартирный жилой дом

28 874,0

в т. ч. 2008 год - 15450,0

2009 год - 13424,0

2008-2009

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда -45 человек.

Площадь расселен-ного аварийного жилищного фонда- 923,4 кв.м

МО «Ленинский муниципальный район»

Строительство жилых домов коттеджного типа - 35 шт.

27 118,0

в т. ч.

2009 год - 9125,0

2010 год - 9125,0

2011 год - 8868,0

2009-2011

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фон- да - 164 человека.

Площадь расселен-ного аварийного жилищного фонда - 2767,4 кв.м

МО «Город Биробиджан»

Строительство 90-квар-тирного жилого дома

81 873,8

в т. ч.

2008 год - 24561,0

2009 год - 19280,0

2010 год - 19294,0

2011 год - 18738,8

2008-2011

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фон- да - 156 человек.

Площадь расселен-ного аварийного жилищного фонда - 2890,6 кв. м

МО «Октябрьский муниципальный район»

Строительство 18-квар-тирного жилого дома

8823,0 в т. ч.

2009 год - 2972,0

2010 год - 2972,0

2011 год - 2879,0

2009-2011

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фон- да-35 человек.

Площадь расселен-ного аварийного жилищного фонда - 544,7 кв. м

МО «Облученский муниципальный район»

Строительство 32-квар-тирного жилого дома

67 805,1 в т. ч. 2008 год -22567,1

2009 год - 17708,0

2010 год -17722,0 2011 год -9808,0

2008-2011

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фон- да - 64 человека.

Площадь расселен-ного аварийного жилищного фонда - 1447,4 кв. м

2.2

Расселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, путем приобретения помещений на вторичном рынке жилья

2008-2011

Муници-пальные образова-ния

МО «Биробиджанский муниципальный район»

5400,0

в т. ч.2008 год - 3632,0;

2009 год - 1770,0

2008-2009

Предоставление жилого помещения по договору социального

найма - 14 человек.

Площадь расселен-ного аварийного жилищного фонда - 394,7 кв. м

МО «Смидовичский муниципальный район»

4500,0 в т. ч.

2008 год 2500,0;

2009 год

2008,

2010

Предоставление жилого помещения по договору социального

найма - 21 человек

- 0,666

2010 год - 1334,0

Площадь расселен-ного аварийного жилищного фонда - 344,3 кв. м

МО «Октябрьский муниципальный район»

0,991

в т. ч.

2008 год - 0,991

2008

Предоставление жилого помещения по договору социального

найма - 4 человека

Координация работ по выполнению программных мероприятий осуществляется государственным заказчиком программы - управлением жилищно-коммунального хозяйства правительства области.

Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области определяет основные направления реализации Программы, корректирует ее в период реализации, осуществляет мониторинг жилищного фонда в масштабах области, актуализируя данные о площадях аварийного жилья, оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по разработке муниципальных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется за счет:

- участия в строительстве многоквартирных домов для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах, или гражданам - собственникам жилых помещений - по договорам мены;

- приобретения жилых помещений на вторичном рынке жилья для предоставления гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах, или гражданам - собственникам жилых помещений -по договорам мены;

- оплаты собственнику жилого помещения выкупной цены.

Принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и обязательной доли финансирования за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов производится в соответствии со статьями 32 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Расчет общей потребности финансовых средств, необходимых на ликвидацию аварийного жилищного фонда

Расчет общей потребности финансовых средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в ходе реализации Программы осуществляется с учетом общей площади аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях, способа отселения граждан, стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения на первичном и вторичном рынках на территории соответствующего муниципального образования, стоимости строительства согласно проектно-сметной документации.

Размер денежных средств, необходимых для строительства или приобретения жилых помещений для граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, определяется исходя из общей площади ранее занимаемого гражданином жилого помещения, признанного в установленном законодательством порядке непригодным для проживания, и стоимости 1 кв. м нового строительства или стоимости приобретения 1 кв. м жилого помещения на вторичном рынке.

При строительстве (приобретении) жилых помещений большей площадью разница, превышающая установленную норму, за счет средств Программы не оплачивается.

Общая площадь помещений, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и включенных в Программу, составляет 9392,5 кв. м.

Средний прогнозный размер стоимости 1 кв. м жилья, приобретенного на вторичном рынке и предоставленного по договору социального найма гражданам, составляет:

- по МО «Биробиджанский муниципальный район» - 13 700 рублей;

- по МО «Ленинский муниципальный район» - 13 000 рублей;

- по МО «Смидовичский муниципальный район» - 13 070 рублей;

- по МО «Город Биробиджан» - 15 000 рублей;

- по МО «Октябрьский муниципальный район» - 13 000 рублей;

- по МО «Облученский муниципальный район» - 13 700 рублей.

Средний прогнозный размер стоимости 1 кв. м строительства жилья составляет:

- по МО «Биробиджанский муниципальный район» - 28 000 рублей;

- по МО «Ленинский муниципальный район» - 9800 рублей;

- по МО «Смидовичский муниципальный район» - 31 270 рублей;

- по МО «Город Биробиджан» - 28 400 рублей;

- по МО «Октябрьский муниципальный район» - 16 200 рублей;

- по МО «Облученский муниципальный район» - 46 846,14 рубля.

Площадь аварийного жилищного фонда, включенного в Программу для переселения граждан, составляет 9392,5 кв. м. Переселение граждан будет осуществляться путем участия в строительстве многоквартирных домов для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах - 8573,5 кв. м, а также приобретения жилья на вторичном рынке - 819 кв. м.

Средний прогнозный размер стоимости 1 кв. м строительства жилья по области - 25 018,3 рубля, общая стоимость мероприятий по участию в строительстве многоквартирных домов составит 214 493,9 тыс. рублей.

Средний прогнозный размер стоимости 1 кв. м жилья, приобретенного на вторичном рынке, по области - 13 300,37 рубля, общая сумма по приобретению жилья на вторичном рынке составит 10 893,0 тыс. рублей.

Общая сумма по Программе - 225 386,9 тыс. рублей.

Размер финансовых средств по переселению граждан также может быть уменьшен по сравнению с прогнозным в случае, если:

- планируемая стоимость приобретения жилых помещений для предоставления по договорам социального найма или по договорам мены будет ниже их планируемой выкупной цены;

- планируемая стоимость строительства жилых помещений будет ниже их планируемой выкупной цены.

Объем долевого финансирования областного бюджета для переселения граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства определяется исходя из минимальной доли софинансирования, рассчитанной в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ«О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Условиями предоставления городскому округу и муниципальным районам области финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда являются:

- выполнение условий получения финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, определенных статьей 14 Федерального закона от 21.07.07 №185-ФЗ«О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

- предоставление заявки городского округа и муниципального образования на участие в областной целевой программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

- наличие муниципальной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с указанием перечня многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;

- принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о готовности участвовать в Программе;

- наличие муниципальной нормативно-методической базы.

Распределение средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства правительства области.

Организация реализации мероприятий, осуществляемых на муниципальном уровне, производится соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований.

Органы местного самоуправления:

- разрабатывают муниципальные программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- проводят инвентаризацию и последующий мониторинг аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования;

- разрабатывают проектно-сметную документацию на многоквартирные дома, предназначенные для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- ведут работу с застройщиками по отводу земельных участков под строительство, обремененных аварийными жилыми домами;

- приобретают жилые помещения для переселения на вторичном рынке;

- планируют в местном бюджете средства на софинансирование мероприятий Программы.

Объемы ассигнований из федерального и областного бюджетов подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий год.

В случае невыполнения условий предоставления финансовой поддержки государственной корпорацией - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ«О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» средства Фонда могут быть распределены между другими муниципальными образованиями.

Общий объем финансирования программы - 225 386,9 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 44 958,1 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 9756,4 тыс. рублей; за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 170 672,4 тыс. рублей.

Таблица 2

Структура финансирования программы

тыс. рублей

Источники и направления

расходов

Финансовые затраты

Всего

В том числе по годам

2008

2009

2010

2011

1

2

3

4

5

6

ВСЕГО

225386,9

69701,1

64945,0

50447,0

40293,8

1

2

3

4

5

6

Областной бюджет

44958,1

16621,1

11820,0

9183,0

7334,0

Местный бюджет

9756,4

300

3945,0

3064,0

2447,4

Федеральный бюджет

(на условиях софинансирования)

Другие источники

в том числе:

- средства государственной корпорации - Фонда

содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

170672,4

52780,0

49180,0

38200,0

30512,4

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

ВСЕГО

225386,9

69701,1

64945,0

50447,0

40293,8

Областной бюджет

44958,1

16621,1

11820,0

9183,0

7334,0

Местный бюджет

9756,4

300

3945,0

3064,0

2447,4

Федеральный бюджет

(на условиях софинансирования)

Другие источники

в том числе:

- средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

170672,4

52780,0

49180,0

38200,0

30512,4

НИОКР

Областной бюджет

Федеральный бюджет

(на условиях софинансирования)

Другие источники

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

Областной бюджет

Федеральный бюджет

(на условиях софинансирования)

Другие источники

Получатели финансовых средств - муниципальные образования области:

Таблица 3

тыс. рублей

Наименование муниципальных образований

Всего

в том числе

сред-ства Фонда

доля в %

бюд-жет субъ-екта

доля в %

в том числе

обла-стной бюд-жет

доля в %

мест-ный бюд-жет

доля в %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2008 год

МО «Биробиджанский муниципальный район»

3632

2750

75,73

882

24,27

882

24,27

МО «Смидовичский муниципальный район»

17950

13590

75,73

4360

24,27

4360

24,27

МО «Город Биробиджан»

24561

18600

75,73

5961

24,27

5661

23,04

300

1,23

МО «Октябрьский муниципальный район»

991

750

75,73

241

24,27

241

24,27

МО «Облученский муниципальный район»

22567,1

17090

75,73

5477,1

24,27

5477,1

24,27

ВСЕГО

69701,1

52780

75,73

16921,1

24,27

16621,1

23,85

300,0

0,42

2009 год

МО «Биробиджанский муниципальный район»

1770

1340

75,73

430

24,27

322

18,2

108

6,07

МО «Ленинский муниципальный район»

9125

6910

75,73

2215

24,27

1661

18,2

554

6,07

МО «Смидовичский муниципальный район»

14090

10670

73,73

3420

24,27

2564

18,2

856

6,07

МО «Город Биробиджан»

19280

14600

75,73

4680

24,27

3509

18,2

1171

6,07

МО «Октябрьский муниципальный район»

2972

2250

75,73

722

24,27

541

18,2

181

6,07

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МО «Облученский муниципальный

район»

17708

13410

75,73

4298

24,27

3223

18,2

1075

6,07

ВСЕГО

64950

49180

75,73

15765

24,27

11820

18,2

3945

6,07

2010 год

МО «Ленинский муниципальный район»

9125

6910

75,73

2215

24,27

1661

18,2

554

6,07

МО «Смидовичский муниципальный район»

1334

1010

75,73

324

24,27

243

18,2

81

6,07

МО «Город Биробиджан»

19294

14610

75,73

4684

24,27

3512

18,2

1172

6,07

МО «Октябрьский муниципальный район»

2972

2250

75,73

722

24,27

541

18,2

181

6,07

МО «Облученский муниципальный район»

17722

13420

75,73

4302

24,27

3226

18,2

1076

6,07

ВСЕГО

50447

38200

75,73

12247

24,27

9183

18,2

3064

6,07

2011 год

МО «Ленинский муниципальный район»

8868

6715

75,73

2153

24,27

1614

18,2

539

6,07

МО «Город Биробиджан»

18738,8

14190,4

75,73

4548,4

24,27

3411

18,2

1137,4

6,07

МО «Октябрьский муниципальный район»

2879

2180

75,73

699

24,27

524

18,2

175

6,07

МО «Облученский муниципальный район»

9808

7427

75,72

2381

24,27

1785

18,2

596

6,07

ВСЕГО

40293,8

30512,4

75,73

9781,4

24,27

7334

18,2

2447,4

6,07

ИТОГО по программе

МО «Биробиджанский муниципальный район»

5402

4090

75,73

1312

24,27

1204

22,3

108

1,99

МО «Ленинский муниципальный район»

27118

20535

75,73

6583

24,27

4936

18,2

1647

6,07

МО «Смидовичский муниципальный

33374

25270

75,73

8104

24,27

7167

21,48

937

2,8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

район»

МО «Город Биробиджан»

81873,8

62000,4

75,73

19873,4

24,27

16093

19,66

3780,4

4,62

МО «Октябрьский муниципальный район»

9814

7430

75,73

2384

24,27

1847

18,82

537

5,47

МО «Облученский муниципальный район»

67805,1

51347

75,73

16458,1

24,27

13711,1

20,22

2747

4,05

ВСЕГО

225386,9

170672,4

75,73

54714,5

24,27

44958,1

19,95

9756,4

4,33

Реализация Программы позволит:

- переселить из аварийного жилищного фонда 503 человека:

в 2008 году - 24 человека;

в 2009 году - 52 человек;

в 2010 году - 98 человек;

в 2011 году - 329 человек;

- ликвидировать аварийный жилищный фонд, признанный непригодным для проживания - 33 дома, или 9392,5 кв. м:

в 2008 году - 3 жилых дома, или 496,2 кв. м;

в 2009 году - 5 жилых домов, или 885,05 кв. м;

в 2010 году - 8 жилых домов, или 1837,15 кв. м;

в 2011 году - 17 жилых домов, или 6174,1 тыс. кв. м.

Кроме того, успешная реализация Программы обеспечит:

- выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в условиях, непригодных для постоянного проживания;

- создание благоприятных условий для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;

- повышение комфортности и безопасности проживания в жилище;

- снижение социальной напряженности в обществе;

- создание дополнительных рабочих мест;

- улучшение демографической ситуации в области;

- улучшение состояния здоровья населения.

Контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств, выделенных по Программе, осуществляется государственным заказчиком Программы - управлением жилищно-коммунального хозяйства правительства области.

Контроль ведется на основании представленных органами местного самоуправления документов, подтверждающих выполнение программных мероприятий.

Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области на основании представленных документов ежемесячно составляет сводный отчет о реализации программных мероприятий на уровне муниципальных образований, об использовании финансовых средств, выделенных из областного бюджета.

Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные и в правительство области - ежегодные отчеты о ходе и результатах реализации Программы и об эффективности использования бюджетных средств.

Ежегодно управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области уточняет показатели и затраты на программные мероприятия, механизм реализации Программы и готовит предложения по корректировке, приостановлению или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуется Программа.

Приложение №1

к областной целевой программе

«Региональная адресная программа по

переселению граждан из аварийного

жилищного фонда в Еврейской

автономной области» на 2008-2011 годы

ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,

в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках областной целевой программы «Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Еврейской автономной области» на 2008-2011 годы



п\п

Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным

Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным, название, реквизиты документа

Число жителей, зарегистрированных в аварийном многоквартирном доме на момент принятия решения об участии в региональной программе

Дата окончания срока для сноса аварийного многоквартирного дома собственниками

Планируемые сроки начала и конца переселения

Площадь помещений,

кв. м

Количество помещений

Способы переселения из жилых помещений (в соответствии с принятыми собственниками решениями)

Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда, млн. руб.

Всего

в том числе

Всего

в том числе

по площади помещений, кв. м

по числу помещений

в том числе

жилых помещений

нежилых помещений, находящихся в частной собственности

жилых помещений

нежилых помещений, находящихся в частной собственности

Выкуп помещений собственников

Мена на другое помещение, приобретенное на рынке жилья

Предоставление жилого помещения по договору социального найма

Мена на другое вновь построенное помещение

Выкуп помещений собственников

Мена на помещение, приобретенное на рынке жилья

Предоставление жилого помещения по договору социального найма

Мена на построенное помещение

Всего

для выкупа помещений собственников

для приобретения помещений на рынке жилья

для строительства помещений

муниципальной собственности

государственной собственности

частной собственности

муниципальной собственности

государственной собственности

частной собственности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

I. Муниципальное образование «Биробиджанский муниципальный район»

1

с. Бирофельд,ул.Луговая,6

Постановление главы местной администрации от 02.08.2006 № 623

2

2008

2008

120,2

120,2

-

-

-

1

1

-

-

-

120,2

1

1,002

1,002

2

с. Птичник,ул.Центральная,11

Постановление главы местной администрации от 02.08.2006№ 623

12

2009

2009

274,5

274,5

9

9

274,5

9

4,40

4,40

Всего МКД по МО «Биробиджанский муниципальный район», из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 2

2008-2009

394,7

394,7

10

10

394,7

10

5,402

5,402

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

II. Муниципальное образование «Ленинский муниципальный район»

1

с. Ленинское, ул. Советская, 9

Распоряжение главы администрации муниципального района от 29.12.2006 № 106-р

16

2009

2009

213,3

213,0

6

6

213,3

6

2,8

2,8

2

с. Ленинское, ул. Первомайская, 19

Распоряжение главы администрации муниципального района от 29.12.2006 № 106-р

8

2009

2009

152,9

152,9

6

6

152,9

6

2,5

2,5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

3

с. Ленинское, ул. Кагыкина, 4

Распоряжение главы администрации муниципального района от 29.12.2006 № 106-р

7

2009

2009

112,5

112,5

4

4

112,5

4

1,45

1,45

4

с. Ленинское, ул. Октябрьская, 26

Распоряжение главы администрации муниципального района от 29.12.2006 № 106-р

13

2009

2009

187,2

187,2

6

6

187,2

6

2,37

2,37

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

5

с. Ленинское, ул. Западная, 25

Распоряжение главы администрации муниципального района от 29.12.2006 № 106-р

10

2010

2010

137,7

137,7

4

4

137,7

4

1,8

1,8

6

с. Ленинское, пер. Коммунальный, 2

Распоряжение главы администрации муниципального района от 29.12.2006 № 106-р

14

2010

2010

287,2

287,2

5

5

287,2

5

3,1

3,1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

7

с. Ленинское, пер. Коммунальный, 4

Распоряжение главы администрации муниципального района от 29.12.2006 № 106-р

9

2010

2010

187,2

187,2

3

3

187,2

3

2,4

2,4

8

с. Унгун, ул. Весенняя, 1

Распоряжение главы администрации муниципального района от 29.12.2006 № 106-р

13

2010

2010

198,0

198,0

6

6

198,0

6

1,82

1,82

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

9

с. Унгун, ул. Железнодорожная, 3

Распоряжение главы администрации муниципального района от 29.12.2006 № 106-р

8

2011

2011

108,2

108,2

4

4

108,2

4

1,06

1,06

10

с. Кукелево, ул. Советская, 2

Распоряжение главы администрации муниципального района от 29.12.2006 № 106-р

33

2011

2011

740,0

740,0

16

16

740,0

16

4,658

4,658

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

11

с. Кукелево, ул. Школьная, 4

Распоряжение главы администрации муниципального района от 29.12.2006 № 106-р

33

2011

2011

443,2

443,2

16

16

443,2

16

3,16

3,16

Всего МКД по МО «Ленинский муниципальный район», из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 11

2009-2011

2767,4

2767,4

76

76

2767,4

76

27,118

27,118

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

III. Муниципальное образование «Смидовичский муниципальный район»

1

п. Смидович, ул. 30 лет Победы, 17

Постановление главы администрации муниципального района от 29.12.2006№ 1608

10

2008

2008

188,9

188,9

4

4

188,9

4

2,5

2,5

2

п. Смидович,ул. 30 лет Победы, 42

Постановление главы администрации муниципального района от 29.12.2006 № 1608

27

2010

2010

507,0

507,0

12

12

507,0

12

15,735

15,735

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

3

п. Смидович,ул.30 лет Победы, 32

Постановление главы администрации муниципального района от 29.12.2006 № 1608

8

2010

2010

264,4

264,4

8

8

264,4

8

8,242

8,242

4

п. Смидович, ул. Октябрьская, 16

Постановление главы администрации муниципального района от 29.12.2006 № 1608

10

2010

2010

152,0

152,0

4

4

152,0

4

4,897

4,897

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

5

п. Николаевка, ул. Комсомольская, 14

Постановление главы администрации муниципального района от 29.12.2006 № 1608

11

2010

2010

155,4

155,4

4

4

155,4

4

2,0

2,0

Всего МКД по МО «Смидовичский муниципальный район», из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой

поддержки:5

2008-2010

1267,7

1267,7

32

32

1267,7

32

33,374

4,5

28,874

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

IV. Муниципальное образование«Город Биробиджан»

1

г. Биробиджан, ул. Антенная, 10

Распоряжение главы мэрии города от 21.08.2006 № 1617

16

2011

2011

432,5

432,5

8

8

492,9

8

12,25

12,25

2

г.Биробиджан, ул. Коллективная, 20

Распоряжение главы мэрии города от 16.12.2006 № 1974

13

2011

2011

203,5

203,5

6

6

203,5

6

5,76

5,76

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

3

г. Биробиджан, ул. Косникова, 3а

Распоряжение главы мэрии города от 21.08.2006 № 1617

29

2011

2011

343,1

343,1

8

8

343,1

8

9,718

9,718

4

г. Биробиджан, ул. Некрасова, 4

Распоряжение главы мэрии города от 16.12.2006 № 1974

25

2011

2011

322,8

322,8

10

10

322,8

10

9,143

9,143

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

5

г. Биробиджан, ул. Обозная,1

Распоряжение главы мэрии города от 16.12.2006 № 1974

30

2011

2011

614,2

614,2

19

19

614,2

19

17,4

17,4

6

г. Биробиджан, ул. Трансформаторная, 28

Распоряжение главы мэрии города от 21.08.2006 № 1617

18

2011

2011

532,0

532,0

11

11

532,0

11

15,07

15,07

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

7

г. Биробиджан, ул. Советская, 11в

Распоряжение главы мэрии города от 16.12.2006 № 1974

25

2011

2011

442,5

274,7

167,8

10

6

4

274,7

167,8

6

4

12,5328

12,5328

Всего МКД по МО «Город Биробиджан», из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 7

2011

2890,6

2722,8

167,8

72

68

4

2722,8

167,8

68

4

81,8738

81,8738

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

V. Муниципальное образование«Октябрьский муниципальный район»

1

с. Амурзет, ул. Гагарина, 44

Распоряжение главы администрации от 28.12.2006 № 451

4

2008

2008

80

80

3

3

80

3

0,991

0,991

2

с. Амурзет, ул. Гагарина, 72

Распоряжение главы администрации от 28.12.2006 № 451

5

2011

2011

70

50

20

3

2

1

50

20

2

1

1,13

1,13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

3

с. Амурзет, ул. Федько, 39

Распоряжение главы администрации от 28.12.2006 № 451

5

2011

2011

120

17,4

102,6

4

3

1

17,4

102,6

3

1

1,95

1,95

4

с. Амурзет, ул.Федько, 62

Распоряжение главы администрации от 28.12.2006 № 451

16

2011

2011

160

98,7

61,3

4

3

1

98,7

61,3

3

1

2,59

2,59

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

5

с. Амурзет, ул. Федько, 64

Распоряжение главы администрации от 28.12.2006 № 451

9

2011

2011

194,7

112,4

82,3

4

2

2

112,4

82,3

2

2

3,153

3,153

Всего МКД по МО «Октябрьский муниципальный район», из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 5

2008-2011

624,7

358,5

266,2

18

13

5

358,5

266,2

13

5

9,814

0,991

8,823

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

VI. Муниципальное образование «Облученский муниципальный район»

1

г. Облучье, ул. Железнодорожная, 13

Распоряжение главы администрации от 01.12.2006 № 312

24

2011

2011

487,8

487,8

12

12

487,8

12

25,426

25,426

2

г. Облучье, ул. Березовая, 17

Распоряжение главы администрации от 01.12.2006 № 312

15

2011

2011

475,8

475,8

8

8

475,8

8

15,9

15,9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

3

г. Облучье, ул. Денисова, 44

Распоряжение главы администрации от 01.12.2006 № 312

25

2011

2011

483,8

450,1

33,7

12

11

1

450,1

33,7

11

1

26,4791

26,4791

Всего МКД по МО «Облученский муниципальный район», из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой

поддержки:3

2011

1447,4

1413,7

33,7

32

31

1

1413,7

33,7

31

1

67,8051

67,8051

Всего по субъекту

2008-2011

9392,5

8924,8

467,7

240

230

10

8924,8

467,7

230

10

225,3869

10,893

214,4939

Приложение №2

к областной целевой программе

«Региональная адресная программа по

переселению граждан из аварийного

жилищного фонда в Еврейской

автономной области» на 2008-2011 годы

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Еврейской автономной области» на 2008-2011 годы

Достигнуто в результате выполненияпрограммы

Един. Изме-рен.

в целом по области

МО «Биробид-жанский муници-пальный район»

МО «Ленинский муници-пальный район»

МО «Смидо-вичский муници-пальный район»

МО «Город Биробид-жан»

МО «Октябрь-ский муници-пальный район»

МО «Облу-ченский муници-пальный район»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Число переселенных жителей в результате выполнения областной целевой программы по переселению граждан

чел.

503

14

164

66

156

39

64

2. Доля жителей, переселенных в рамках выполненияпрограммы по переселению граждан, от общего числа жителей, зарегистрированныхв аварийных многоквартирных домах на начало реализации первой программы (накопительным итогом)

проценты

11,8

18,0

55,0

14,0

5,8

39,0

10,7

3. Количество признанных аварийными многоквартирных домов, жители которыхпереселены в рамках выполнения региональной программы по переселению граждан

един.

33

2

11

5

7

4

3

4. Доля аварийных многоквартирных домов, жители которыхпереселены в рамкахвыполнения региональных программ по переселению граждан (накопительным итогом)

един.

33

2

11

5

7

4

3

5. Общее число освобожденных помещений (в сумме по найму, выкупу и мене в единицах и квадратных метрах)отдельно

един/кв. м

240/ 9292,5

10/ 394,7

76/ 2767,4

32/ 1267,7

72/2890,6

18/624,7

32/1447,4

по жилым помещениям в рамках реализации региональной программы по переселению граждан

един/кв. м

240/ 9292,5

10/ 394,7

76/ 2767,4

32/ 1267,7

72/2890,6

18/624,7

32/1447,4

и нежилым помещениям в рамках реализации региональной программы по переселению граждан

един/ кв. м

0

0

0

0

0

0

0

6. Доля площади аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональных программ по переселению граждан, по отношению к площади всех аварийных многоквартирных домов (накопительным итогом)

проценты

14,8

18,0

55,0

15,0

8,7

36,7

16,8

7. Средняя стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда на один квадратный метр освобождаемого помещения в аварийном многоквартирном доме

руб.

23996,47

13686,3

9799,1

26326,4

28324,2

16197,9

46846,1

8. Доля израсходованных средств от лимита средств Фонда в отношении данного субъекта Российской Федерации на выполнение региональных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

проценты

30,9

67,2

0,0

53,8

30,0

10,1

33,3

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.000 Полномочия органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, 050.050.000 Организация газоснабжения населения, снабжения топливом, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать