Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2012г.
Номер документа: RU86000201200669
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА

1

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА

ГУБЕРНАТОР

       ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 июля 2012 года

109

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ

ОХОТХОЗЯЙСТВЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ

[Документ признан утратившим силу Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21.06.2016 года № 69]

[Документ с изменениями внесенными постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14 марта 2016 года № 27]

В соответствии с федеральными законами от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373        «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

п о с т а н о  в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений.

2. Настоящее постановление действует до принятия нормативного правового акта уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, утверждающего административный регламент по заключению охотхозяйственных соглашений.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Югры».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                       Н.В.Комарова

Приложение

к постановлению Губернатора

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 18 июля 2012 года № 109

Административный регламент

предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений

(далее – Административный регламент)

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (далее – государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) Департамента при осуществлении полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

Круг заявителей

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ
«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – заявители).

1.3. От имени заявителей при взаимодействии с Департаментом могут выступать надлежащим образом уполномоченные представители (далее – представители заявителей).

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

1.4. Место нахождения Департамента: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича,             д. 1.

Место нахождения Управления агропромышленного комплекса, использования водных, рыбных ресурсов и объектов животного мира Департамента (далее – Управление): 628007, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д. 64.

График их работы:

понедельник-четверг: с 9.00-18.15;

пятница: с 9.00-17.00;

перерыв на обед с 13.00-14.00;

выходные дни: суббота, воскресение.

Адрес электронной почты Департамента: ugrales@admhmao.ru.

Адрес электронной почты Управления: APK@admhmao.ru.

Адрес официального сайта Департамента: www.ugrales.ru.

Справочные телефоны Департамента: 8 (3467) 32-79-56,                       факс: 8 (3467) 32-62-56.

Справочные телефоны/факсы Управления: 8 (3467) 32-49-88,
32-49-89, 32-49-91, 33-49-66.

1.5. Информация о местонахождении Департамента, Управления, графике их работы, о процедуре оказания государственной услуги предоставляется должностными лицами Департамента с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – сайт), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www. gosuslugi.ru) и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (http://86.gosuslugi.ru), на информационных стендах в зданиях Департамента и Управления, а также на личном приеме.

1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.7. На сайте, в федеральной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», на информационных стендах в зданиях Департамента и Управления размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента;

схема предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

формы и образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

график приема заявителей (представителей заявителей);

информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения информации о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу.

1.8. В любое время с момента сдачи заявки на участие в аукционе с прилагаемыми к ней документами либо заявления о заключении охотхозяйственного соглашения (далее также – документы) заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги, о дате приема документов, сроке завершения и результатах предоставления государственной услуги посредством телефонной связи, сети Интернет, электронной почты или личного посещения Департамента. Заявителю (представителю заявителя) сообщаются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения, какой административной процедуры) находятся его документы.

1.9. Информирование осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги (далее – ответственные должностные лица), по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности представленных документов;

о времени приема документов;

о сроке предоставления государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов и возможности получения результата государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные должностные лица подробно, вежливо и корректно информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности ответственного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.11. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственными должностными лицами:

при личном контакте с заявителями (представителями заявителей);

посредством телефонной связи;

посредством электронной почты.

1.12. Предоставление информации по письменным запросам заявителей (представителей заявителей) производится в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ                     «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», согласно которому должностные лица обязаны давать письменные разъяснения по письменным обращениям заявителей (представителей заявителей) в срок, не превышающий 30 дней со дня их регистрации.

Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Заключение охотхозяйственных соглашений.

Наименование исполнительного органа

государственной власти, предоставляющего

государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.

2.3. При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с:

Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре;

Службой по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

2.4. При предоставлении государственной услуги ответственным должностным лицам запрещено требовать от заявителей (представителей заявителей) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Результат предоставления государственной услуги

2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:

охотхозяйственное соглашение, заключенное Департаментом с заявителем по результатам аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее – аукцион);

охотхозяйственное соглашение, заключенное Департаментом с заявителем без проведения аукциона;

мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

2.6. Срок предоставления государственной услуги в случае:

проведения аукциона – до 34 дней с даты начала срока подачи заявок на участие в аукционе (далее – заявка), установленного извещением о проведении аукциона (далее – извещение);

без проведения аукциона – до 19 дней с даты подачи заявителем (представителем заявителя) заявления о заключении охотхозяйственного соглашения (далее – заявление).

2.7. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи

с предоставлением государственной услуги

2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Российская газета», № 153-154, 10.08.2001);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», № 137, 28.07.2009);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 марта 2010 года № 93 «Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 22, 31.05.2010);

Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры («Новости Югры», № 44 от 23.04.2005, № 45 от 26.04.2005);

постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 6 сентября 2010 года № 176 «О Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 01.09.2010-15.09.2010, № 9 (часть I), ст. 731, Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 16.09.2010-30.09.2010, № 9 (часть II), с. 280);

настоящим Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

2.9. Для заключения охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона необходимо представить следующие документы:

заявку по форме, установленной документацией об аукционе;

документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, в случае установления Департаментом такого требования;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ) - для юридических лиц;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка из ЕГРИП) - для индивидуальных предпринимателей.

2.10. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить выписку из ЕГРЮЛ (выписку из ЕГРИП) по собственной инициативе. Непредставление заявителем (представителем заявителя) указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

2.11. В случае, когда при подаче документов заявителем (представителем заявителя) не представлена выписка из ЕГРЮЛ (выписка из ЕГРИП), ответственным должностным лицом направляется межведомственный запрос в соответствующий орган о представлении документа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.11.1 Способы направления межведомственного запроса:

по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия;

по иным электронным каналам.

2.11.2. Способом удостоверения подписи ответственного должностного лица, направившего запрос, и неизменности запроса является электронная подпись.

2.12. Для заключения охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона заявителю (представителю заявителя) необходимо представить заявление по форме, установленной приложением 2 к настоящему Административному регламенту.

2.13. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.14. Основанием для отказа в приеме заявки, с прилагаемыми к ней документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, является их поступление по истечении установленного срока приема.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.15.1. В случае заключения охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона:

непризнание заявителя победителем аукциона;

отказ заявителю в допуске к участию в аукционе в случаях: непредставления документов, определенных абзацами два, три пункта 2.9 настоящего Административного регламента; представление недостоверных сведений; непоступления денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, на счет, указанный в извещении, до дня окончания приема документов для участия в аукционе; несоответствия заявки требованиям, установленным извещением;

в случае признания аукциона не состоявшимся (за исключением случая определения единственного участника аукциона);

признание победителя аукциона уклонившимся от заключения охотхозяйственного соглашения;

отказ Департамента от проведения аукциона;

2.15.2. В случае заключения охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона:

представление недостоверных сведений;

представленное заявление не соответствует форме, установленной приложением 2 к настоящему Административному регламенту.

2.16. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.17. Государственная услуга является платной.

2.17.1. В случае заключения охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона плата за заключение охотхозяйственного соглашения определяется извещением и документацией об аукционе.

2.17.2. В случае заключения охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона плата за заключение такого соглашения определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 490 «О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений».

2.18. Требование о единовременном внесении платы за заключение охотхозяйственных соглашений не распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги

2.20. Срок регистрации документов не должен превышать 15 минут с момента личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Департамент или с момента поступления документов по почте, в том числе в форме электронного документа, заверенного электронной подписью.

2.21. Документы регистрируются в журнале приема документов с присвоением номера и указанием даты и времени их подачи.

2.22. На поданных документах ставится штамп с указанием даты их подачи и номера регистрации.

2.23. Документы после регистрации незамедлительно передаются специалистом по делопроизводству ответственному должностному лицу.

2.24. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема вместе с документами, возвращается в день ее поступления заявителю (представителю заявителя) под расписку.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, месту ожидания и приема заявителей (представителей заявителей), размещению информационных стендов

2.25.              Перед зданием, в котором располагается Управление, должны быть парковочные места, предназначенные для размещения автомобилей заявителей или их представителей. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения, но не может составлять менее 5 парковочных мест.

2.26.              Центральный вход в здание Управления оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании, адресе и режиме работы.

2.27.              Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями, пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.28.              Помещение для предоставления государственной услуги обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности ответственного за предоставление государственной услуги.

2.29. Места ожидания заявителей или их представителей должны находиться в холле Управления, который оборудуется системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями, информационным стендом, должен иметь естественное или искусственное освещение.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в помещении, но должно составлять не менее 5 мест.

Места ожидания заявителей или их представителей должны соответствовать комфортным условиям.

2.30. Место приема заявителей или их представителей должно иметь естественное и искусственное освещение, шкаф для одежды, снабжено столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.

2.31. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.32. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

2.33. Информационный стенд оборудуется в холле Управления с учетом беспрепятственного подхода к нему заявителей (представителей заявителей) для ознакомления с размещенной на нем информацией. На информационном стенде размещается информация, указанная в пункте 1.7 настоящего Административного регламента.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.34.              Показателями доступности государственной услуги являются:

открытость и полнота информации для заявителей (представителей заявителей) о порядке и условиях предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

комфортность предоставления государственной услуги;

транспортная и пешеходная доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

отсутствие избыточных административных действий.

2.35.              Показателями качества государственной услуги являются:

точное соблюдение требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги;

соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги;

отзывы заявителей или их представителей о доступности и качестве предоставления государственной услуги;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур в случае заключения охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона:

принятие решения о проведении аукциона;

подготовка, публикация извещения и документации об аукционе;

прием и регистрация заявок с прилагаемыми к ним документами;

принятие решения о допуске заявителя к участию в аукционе;

формирование и направление межведомственных запросов;

проведение аукциона и оформление его результатов;

заключение охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона.

3.2. Перечень административных процедур в случае заключения охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона:

прием и регистрация заявлений;

принятие решения о заключении охотхозяйственного соглашения;

формирование и направление межведомственных запросов;

заключение охотхозяйственных соглашений.

Административные процедуры в случае заключения охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона

Принятие решения о проведении аукциона

3.3.              Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие документации (предметов аукциона) о местоположении, границах и площади охотничьих угодий, о расположенных в их границах земельных и лесных участках, об обременениях указанных участков, об ограничении использования лесов и других природных ресурсов, о параметрах осуществления охоты, которые планируется выставить на аукцион в соответствии со схемой размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

3.4.              Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.

3.5.              Ответственное должностное лицо в срок до 5 рабочих дней со дня готовности документации (предметов аукциона) осуществляет подготовку проекта приказа об организации и проведении аукциона (далее - проект приказа).

3.6.              Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня завершения подготовки проекта приказа обеспечивает его подписание директором Департамента или его заместителем.

3.7.              Результатом административной процедуры является подписанный директором Департамента или его заместителем приказ об организации и проведении аукциона (далее – приказ).

Подготовка, публикация извещения и документации об аукционе

3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение ответственным должностным лицом приказа.

3.9. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.

3.10. Ответственное должностное лицо в срок до 5 рабочих дней со дня получения приказа подготавливает извещение и документацию об аукционе в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, и в срок до 2 рабочих дней со дня их готовности размещает их на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов: www.torgi.gov.ru (далее – официальный сайт), но не менее чем за 25 рабочих дней до дня проведения аукциона.

3.11. Результатом административной процедуры являются размещенные на официальном сайте извещение и документация об аукционе.

Прием и регистрация заявок с прилагаемыми к ним документами

3.12. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подача заявителем (представителем заявителя) в Департамент заявки с прилагаемыми к ней документами, указанными в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

3.13. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.

3.14. Прием заявок с прилагаемыми к ним документами осуществляется в срок до 15 рабочих дней и прекращается не ранее чем за 5 календарных дней до дня проведения аукциона.

Документы регистрируются в Департаменте в порядке, указанном в пунктах 2.20-2.24 настоящего Административного регламента.

3.15. Результатом административной процедуры является регистрация заявки с прилагаемыми к ней документами.

Принятие решения о допуске заявителя к участию в аукционе

3.16. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявки с прилагаемыми к ней документами.

3.17. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.

3.18. Ответственное должностное лицо ведет протокол приема заявок по форме, утвержденной приказом Департамента.

3.19. Ответственное должностное лицо в течение 30 минут с момента получения заявки с прилагаемыми к ней документами осуществляет их проверку на предмет их комплектности, исходя из перечня, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, достоверности сведений и отсутствия оснований для отказа в допуске к участию в аукционе, указанных в абзаце три подпункта 2.15.1 пункта 2.15 настоящего Административного регламента.

3.20. В случае, когда ответственное должностное лицо при рассмотрении заявки и прилагаемых к ней документов удостоверилось, что их комплектность соответствует перечню документов, предусмотренному пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, отсутствуют недостоверные сведения, а также иные основания для отказа в допуске к участию в аукционе, включает заявителя в протокол приема заявок как допущенного к участию в аукционе.

3.21. В случае, когда ответственное должностное лицо при рассмотрении заявки и прилагаемых к ней документов установило их некомплектность, предусмотренную абзацами четыре, пять пункта 2.9 настоящего Административного регламента, начальником Управления или его заместителем принимается решение о формировании и направлении межведомственного запроса в целях получения документа, необходимого для участия заявителя в аукционе.

3.22. В случае установления ответственным должностным лицом одного или нескольких оснований для отказа в допуске к участию в аукционе, предусмотренных абзацем три подпункта 2.15.1 пункта 2.15 настоящего Административного регламента, включает заявителя в протокол приема заявок как не допущенного к участию в аукционе.

3.23. Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока приема заявок обеспечивает подписание протокола приема заявок директором Департамента или его заместителем.

3.24. Ответственное должностное лицо уведомляет заявителей, признанных участниками аукциона, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе, лично (по почте, в электронном виде) о принятом решении не позднее дня, следующего после дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе.

3.25. Ответственное должностное лицо обеспечивает возврат заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенного им задатка в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе.

3.26. Результатом административной процедуры является подписанный протокол приема заявок на участие в аукционе.

Формирование и направление межведомственных запросов

3.27. Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменное поручение начальника Управления или его заместителя о направлении межведомственного запроса.

3.28. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.

3.29. Ответственное должностное лицо формирует и направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ либо выписки из ЕГРИП в порядке, предусмотренном пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.              

Межведомственный запрос формируется и направляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявки, выписка из ЕГРЮЛ либо выписка из ЕГРИП получается в срок до 5 календарных дней со дня направления межведомственного запроса.

3.30. Выписка из ЕГРЮЛ либо выписка из ЕГРИП регистрируется в срок не более 15 минут с момента ее поступления в Департамент специалистом по делопроизводству и незамедлительно передается ответственному должностному лицу для рассмотрения.

3.31. Результатом исполнения административной процедуры является передача для рассмотрения ответственному должностному лицу документа, полученного по межведомственному запросу.

Проведение аукциона и оформление его результатов

3.32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление даты проведения аукциона, указанной в извещении, а также подписанный протокол приема заявок на участие в аукционе, с допущенными к участию в нем заявителями.

3.33. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.

3.34. Аукцион проводится в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

              3.35. По результатам аукциона, в день его проведения, ответственное должностное лицо готовит протокол о результатах аукциона в 2 экземплярах и обеспечивает его подписание директором Департамента или его заместителем, председателем аукционной комиссии с победителем аукциона.

3.36. Аукцион признается несостоявшимся в случаях если:

в нем участвовали менее чем 2 участника аукциона;

после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по его начальной цене.

3.37. В случае признания аукциона несостоявшимся по основанию, указанному в абзаце два пункта 3.36 настоящего Административного регламента, в тот же день ответственное должностное лицо готовит протокол о результатах аукциона и обеспечивает его подписание директором Департамента или его заместителем, председателем аукционной комиссии с единственным участником аукциона.

3.38. В случае признания аукциона несостоявшимся по основанию, указанному в абзаце три пункта 3.36 настоящего Административного регламента, в тот же день ответственное должностное лицо готовит протокол о результатах аукциона и обеспечивает его подписание директором Департамента или его заместителем с председателем аукционной комиссии.

3.39. Информация о результатах аукциона размещается ответственным должностным лицом на официальном сайте в срок до 3 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.

3.40. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона ответственное должностное лицо обеспечивает возврат денежных средства, внесенных в качестве обеспечения заявки, лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

3.41. Результатом административной процедуры является подписанный протокол о результатах аукциона.

Заключение охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона

3.42. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанный протокол о результатах аукциона с его победителем (единственным его участником).

3.43. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.

3.44. В срок до 3 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола о результатах аукциона, ответственное должностное лицо подготавливает проект охотхозяйственного соглашения по примерной форме, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии от 31 марта 2010 года № 93 «Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения» (далее – проект охотхозяйственного соглашения), представляет лично или направляет (по почте заказным письмом либо в электронной форме) его в 2 экземплярах победителю аукциона (единственному участнику аукциона), дополнительно уведомляет его о размере платы или доплаты за заключение охотхозяйственного соглашения, которую он обязан перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе. Плата перечисляется в случае если  Департаментом не устанавливалось требование внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, доплата - в случае установления Департаментом такого требования. Плата вносится победителем аукциона - в размере его последнего предложения о цене предмета аукциона, единственным участником аукциона – в размере начальной цены предмета аукциона, доплата - соответственно в размере разницы между указанными размерами платы и размером внесенного обеспечения заявки.

3.45. В срок до 7 рабочих дней со дня получения проекта охотхозяйственного соглашения в 2 экземплярах победитель аукциона  (единственный его участник) перечисляет плату (доплату) и представляет лично или направляет (по почте заказным письмом либо в электронной форме) ответственному должностному лицу подписанный им проект охотхозяйственного соглашения в 2 экземплярах и документы, подтверждающие перечисление платы (доплаты).

3.46. В срок до 2 дней, следующих за днем получения от победителя аукциона (единственного его участника) проекта охотхозяйственного соглашения и документов, подтверждающих перечисление им платы (доплаты), ответственное должностное лицо обеспечивает подписание проекта охотхозяйственного соглашения директором Департамента или его заместителем и не позднее дня, следующего за днем его подписания, передает его в 1 экземпляре победителю аукциона (единственному его участнику).

3.47. Передачи проекта охотхозяйственного соглашения и заключенного охотхозяйственного соглашения фиксируются в журнале регистрации выдачи охотхозяйственных соглашений, утвержденного по форме приказом директора Департамента.

3.48. Не допускается заключение охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине, указанной в абзаце два пункта 3.36 настоящего Административного регламента, ранее чем через 10 календарных дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.

3.49. В случае если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения, Департамент вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения такого соглашения, или заключить такое соглашение с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, в порядке исполнения пунктов 3.44 – 3 47 настоящего Административного регламента.

3.50. Результатом административной процедуры является заключенное охотхозяйственное соглашение.

Административные процедуры в случае заключения охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона

Прием и регистрация заявлений

3.51. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления.

3.52. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.

3.53. Заявление регистрируется в Департаменте в порядке, указанном в пунктах 2.20-2.24 настоящего Административного регламента.

3.54. Результатом административной процедуры является  регистрация заявления.

Принятие решения о заключении охотхозяйственного соглашения

3.55. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления.

3.56. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.

3.57. Ответственное должностное лицо в течение 30 минут с момента получения заявления осуществляет его проверку на предмет соответствия установленной формы и отсутствия в нем недостоверных сведений.

3.58. В случае, когда ответственное должностное лицо при рассмотрении заявления удостоверилось, что оно соответствует установленной форме и в нем отсутствуют недостоверные сведения, начальником Управления или его заместителем не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, принимается письменное решение о заключении охотхозяйственного соглашения и формировании и направлении межведомственного запроса в целях получения сведений, обязательных для включения в охотхозяйственное соглашение.

3.59. Экземпляр решения о заключении охотхозяйственного соглашения предоставляется заявителю (представителю заявителя) лично либо направляется ответственным должностным лицом в адрес заявителя (представителя заявителя) по почте не позднее 1 рабочего дня с даты его подписания.

3.60. В случае установления ответственным должностным лицом одного или нескольких оснований для отказа в заключении охотхозяйственного соглашения, предусмотренных подпунктом 2.15.2 пункта 2.15 настоящего Административного регламента, начальником Управления или его заместителем не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, принимается письменное решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.61. Экземпляр решения об отказе в заключении охотхозяйственного соглашения и поступившее заявление предоставляются заявителю (представителю заявителя) лично либо направляются ответственным должностным лицом в адрес заявителя (представителя заявителя) по почте не позднее 1 рабочего дня с даты его подписания.

3.62. Результатом административной процедуры является передача заявителю (представителю заявителя) решения о заключении охотхозяйственного соглашения либо об отказе в его заключении.

Формирование и направление межведомственных запросов

3.63. Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменное решение начальника Управления или его заместителя о направлении межведомственного запроса.

3.64. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.

3.65. Ответственное должностное лицо формирует и направляет межведомственный запрос в Службу по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о предоставлении сведений, обязательных для включения в охотхозяйственное соглашение:

сведений об охотничьих ресурсах в границах охотничьего угодья заявителя;

сведений о видах охоты, разрешенной в границах охотничьего угодья заявителя;

требований к размещению минимального количества и максимального количества охотничьих ресурсов, в отношении которых заявителю предоставляется право на добычу.

Межведомственный запрос формируется и направляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о его формировании и направлении, сведения получаются в срок до 5 рабочих дней, следующих за днем  направления межведомственного запроса.

3.66. Сведения регистрируются в срок не более 15 минут с момента их поступления в Департамент специалистом по делопроизводству и незамедлительно передаются ответственному должностному лицу для рассмотрения.

3.67. Результатом исполнения административной процедуры является передача для рассмотрения ответственному должностному лицу сведений, полученных по межведомственному запросу.

Заключение охотхозяйственного соглашения

3.68. Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменное решение о заключении охотхозяйственного соглашения и поступление в Управление сведений, необходимых для включения в охотхозяйственное соглашение.

3.69. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является ответственное должностное лицо.

3.70. В срок до 3 рабочих дней, следующих за днем получения сведений, необходимых для включения в охотхозяйственное соглашение, ответственное должностное лицо подготавливает проект охотхозяйственного соглашения, представляет лично или направляет (по почте заказным письмом либо в электронной форме) его заявителю в 2 экземплярах для подписания, дополнительно уведомляет его о размере платы за заключение охотхозяйственного соглашения и реквизитах банка для внесения платы (за исключением заявителей, заключивших договоры аренды лесных участков для ведения охотничьего хозяйства по результатам аукциона по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации).

3.71. В срок до 5 рабочих дней со дня уведомления заявитель перечисляет плату и представляет лично или направляет (по почте заказным письмом либо в электронной форме) ответственному должностному лицу подписанный им проект охотхозяйственного соглашения в 2 экземплярах и документы, подтверждающие перечисление им платы.

3.72. В срок до 2 дней, следующих за днем получения от заявителя проекта охотхозяйственного соглашения и документов, подтверждающих перечисление им платы, ответственное должностное лицо обеспечивает подписание проекта охотхозяйственного соглашения директором Департамента или его заместителем и не позднее дня, следующего за днем его подписания, передает его в 1 экземпляре заявителю.

3.73. Передачи проекта охотхозяйственного соглашения и заключенного охотхозяйственного соглашения фиксируются в журнале регистрации выдачи охотхозяйственных соглашений.

3.74. Результатом административной процедуры является охотхозяйственное соглашение, заключенное Департаментом с заявителем.

3.75. Блок-схема предоставления государственной услуги  приведена в приложении 1.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию этими лицами решений в ходе исполнения административных процедур (далее – текущий контроль) осуществляет директор Департамента или его первый заместитель, начальник Управления агропромышленного комплекса, использования водных, рыбных ресурсов и объектов животного мира.

4.2. Текущий контроль осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.3. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.1 настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме письменных запросов в адрес Департамента, обращений к директору Департамента, его первому заместителю в ходе проведения теле-, радиоэфиров, а также на личном приеме.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.

4.6. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (1 раз в квартал) и внеплановый характер (в случае поступления обращения заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или исполнение отдельных административных процедур (тематические проверки). Вид проводимой проверки определяется директором Департамента.

4.7. Проверку проводят государственные гражданские служащие Департамента, указанные в приказе директора Департамента (далее – проверяющие). В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Департамента.

Срок проведения проверки не должен превышать 5 рабочих дней.             

4.8. Результаты проверки оформляются актом, содержащим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения об ответственных должностных лицах, наличие (отсутствие) в их действиях (бездействии) нарушений настоящего Административного и (или) должностного регламента, ссылку на документы, содержащие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.9. Акт подписывают проверяющие. Срок оформления акта – не более 3 дней с момента завершения проверки.

Ответственность должностных лиц Департамента

4.10. При осуществлении административных процедур должностные лица Департамента несут персональную ответственность за:

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

соблюдение сроков и порядка приема документов;

решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.11. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.12. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и  действия (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги

5.1. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц Департамента в досудебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться в Департамент лично или направить письменное обращение в адрес Департамента почтой, по номеру факса, адресу электронной почты, адресу официального сайта Департамента либо с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационный системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», указанных в пунктах 1.4, 1.5 настоящего Административного регламента. Ответ заявителю (представителю заявителя) может направляться по номеру факса или адресу электронной почты, либо вручаться лично по просьбе заявителя (представителя заявителя).

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, являются:

нарушение срока регистрации запроса заявителя (его представителя) о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для предоставления государственной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

требование от заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

отказ Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

нарушение иных прав заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ;

неисполнение Департаментом и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное (в том числе в электронной форме) или устное обращение заявителя (представителя заявителя) в Департамент на действия (бездействие), решения ответственных должностных лиц, совершенные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.

Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя (представителя заявителя)

в досудебном (внесудебном) порядке

5.5. В досудебном порядке действия (бездействие) должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу, и решения, осуществленные (принятые) ими в процессе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы:

директору Департамента;

заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент.

Право заявителя (представителя заявителя) на получение информации

и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы (претензии)

5.6. Заявитель (представитель заявителя) вправе получать информацию о ходе рассмотрения своей жалобы (претензии) и документы, необходимые для ее обоснования и рассмотрения, у должностных лиц Департамента.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица в приеме документов у заявителя, отказе от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких            исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения из числа указанных выше, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя – в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы и информацию в органы прокуратуры.

5.11. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение 7 дней со дня ее регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением об этом заявителя, за исключением случая, если текст жалобы не поддается прочтению.

5.12. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по заключению

охотхозяйственных соглашений

Блок-схема

предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений

В случае заключения охотхозяйственного соглашения по результатам аукциона

В случае заключения охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по заключению

охотхозяйственных соглашений

Форма заявления

о заключении охотхозяйственного соглашения

В Депприродресурс

и несырьевого сектора

экономики Югры

Заявление

о заключении охотхозяйственного соглашения

Заявитель _______________________________________________________

(Организационно-правовая форма, фирменное наименование (наименование) юридического лица, код ОКПО или ФИО, паспортные данные гражданина – индивидуального предпринимателя: номер, серия, кем выдан, дата выдачи)

Место нахождения юридического лица или место жительства гражданина - индивидуального предпринимателя ________________________________

_______________________________________________________________

Номер контактного телефона ______________________________________

Адрес электронной почты (по желанию заявителя) ____________________

Серия и номер долгосрочной лицензии на пользование животным миром, дающей право заявителю пользования животным миром в охотничьих угодьях, в отношении которых подано заявление _____________________

Предполагаемый срок действия охотхозяйственного соглашения __________________

                                                          Подпись заявителя __________________

__________________ Дата                                               Печать заявителя

                                                                                               (при наличии)       

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новости Югры № 93 (18525) от 28.08.2012, собрание законодательства ХМАО-Югры № 7 (часть 2, том 1), с. 820 от 31.07.2012
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать