Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2012г.
Номер документа: RU14000201200580
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



И

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 18.07.2012 №310

О внесении изменений в Регламент Правительства Республики Саха (Якутия) (в ред.от 02.08.2011 №368, от 03.02.2012 №37)

В целях совершенствования организации деятельности Правительства Республики Саха (Якутия) и повышения эффективности его работы Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Внести в Регламент Правительства Республики Саха (Якутия), утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.11.2010 N 490 (в ред. от 02.08.2011 N 368, от 03.02.2012 N 37), следующие изменения:

1.1. Пункт 4.3.1 изложить в следующей редакции:

"4.3.1. Проекты решений Правительства до их внесения в Правительство:

1) в предварительном порядке согласовываются с заместителем Председателя Правительства (Председателем Правительства), курирующим орган, вносящий данный вопрос. При этом заместителем Председателя Правительства (Председателем Правительства) определяется состав органов и организаций, с которыми требуются согласования, а также сроки согласования проекта решения Правительства;

2) направляются для обязательного согласования:

с министрами, председателями госкомитетов (их заместителями) - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих министерств, госкомитетов;

с руководителями структурных подразделений Администрации - по соответствующим направлениям деятельности;

с руководителями иных органов исполнительной власти (их заместителями) - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности этих органов.

Положения настоящего пункта не распространяются на проекты решений Правительства об отмене или о приостановлении действия нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти и актов органов местного самоуправления.".

1.2. В пункте 4.3.2:

1.2.1. В абзаце четвертом цифру "20" заменить цифрой "10".

1.2.2. Абзац десятый изложить в следующей редакции:

"Отказ в согласовании без мотивированного заключения, основанного на нормах законодательства, не допускается.".

1.3. В пункте 4.3.9:

1.3.1. Абзац первый дополнить словами "и Государственном комитете юстиции Республики Саха (Якутия)".

1.3.2. Абзац второй после слова "проектов" дополнить словами "территориальным органом Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)".

1.4. В пункте 4.3.12 слово "Управлением" заменить словом "Департаментом".

1.5. В первом и втором абзацах пункта 4.3.13 слова "по вопросам местного самоуправления" заменить словами "внутренней политики".

1.6. Пункт 4.3.15 изложить в следующей редакции:

"4.3.15. После получения виз соответствующих органов (в том числе Министерства экономики и промышленной политики, а также Департамента по государственно-правовым вопросам по проектам решений Правительства, не носящим нормативный характер) и организаций по вопросам, отнесенным к сфере их деятельности, орган, вносящий проект, направляет его для согласования в следующей последовательности:

в Министерство финансов Республики Саха (Якутия);

в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) (для проектов решений Правительства, носящих нормативный характер);

в Секретариат заместителя Председателя Правительства (Председателя Правительства), курирующего данный вопрос, для проверки реестра учета замечаний и предложений и виз согласующих сторон, полноты пакета документов (проверка реестра учета замечаний и предложений и виз согласующих сторон и полноты пакета документов осуществляется Секретариатом заместителя Председателя Правительства (Председателя Правительства) в течение одного рабочего дня);

заместителю (первому заместителю) Председателя Правительства, курирующему данный вопрос.

Нарушение последовательности согласования проекта влечет за собой возвращение проекта без согласования в орган, вносящий проект.".

1.7. Пункт 4.3.17 изложить в следующей редакции:

"4.3.17. Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) согласовывает все проекты решений Правительства, носящие нормативный характер, и дает заключение, содержащее правовую экспертизу на соответствие проекта решения Правительства Конституции Российской Федерации, Конституции (Основному закону) Республики Саха (Якутия), федеральному законодательству, республиканскому законодательству и положениям настоящего Регламента, а также антикоррупционную экспертизу.

В случае выявления противоречий Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) вправе отказать в согласовании проекта решения Правительства.

Департамент по государственно-правовым вопросам согласовывает проекты решений Правительства, не носящие нормативный характер. Срок согласования не может превышать 5 рабочих дней. К проекту прилагается экспертное заключение Департамента, содержащее оценку соответствия проекта решения Правительства актам более высокой юридической силы и ранее принятым решениям Правительства, а также соблюдения требований Регламента.

Общий срок проведения Государственным комитетом юстиции Республики Саха (Якутия) правовой и антикоррупционной экспертиз проектов решений Правительства, имеющих нормативный характер, составляет 7 рабочих дней. В случае необходимости направления запросов и получения дополнительных материалов и информации у заинтересованных в экспертизе органов и должностных лиц срок проведения экспертизы может быть увеличен до 10 рабочих дней.

В случае выявления в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов орган, вносящий проект нормативного правового акта, проводит его доработку, направленную на устранение коррупциогенных факторов, и повторно направляет проект нормативного правового акта на согласование в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия).".

1.8. Абзац второй пункта 5.5.5 изложить в следующей редакции:

"Одобренный Председателем Правительства проект повестки заседания Правительства (Президиума) и соответствующие материалы к заседанию Правительства Республики Саха (Якутия) не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания направляются Управлением оформления и выпуска правовых актов его участникам в электронном виде в систему АИС "АдмСЭД" с указанием в качестве "Получателя" - фамилии, имени и отчества члена Правительства Республики Саха (Якутия), в случае его временного отсутствия - фамилии, имени, отчества заместителя, исполняющего его обязанности, а также иных лиц, определенных членом Правительства Республики Саха (Якутия); для передачи в организации, не подключенные к системе АИС "АдмСЭД", - на бумажных носителях через Управление делопроизводства и документации. Повестка заседания Правительства (Президиума) утверждается непосредственно на заседании.".

1.9. Абзац второй пункта 6.4 после слов "редакторской экспертизы" дополнить словами "и Департаменту по государственно-правовым вопросам для правовой экспертизы".

1.10. Пункт 6.4 дополнить абзацами следующего содержания:

"Редакторская и правовая экспертизы производятся одновременно в течение 5 дней.

Проект решения Правительства после редакторской и правовой экспертиз визируется руководителем Управления оформления и выпуска правовых актов, руководителем Департамента по государственно-правовым вопросам и первым заместителем Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).".

1.11. Пункт 7.3:

1.11.1. Дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"Государственный комитет юстиции (для проектов решений Правительства, носящих нормативный характер).".

1.11.2. После слов "Департамент по государственно-правовым вопросам" дополнить словами "(для проектов решений Правительства, не носящих нормативный характер)".

1.12. В пункте 9.1.5 в абзаце восьмом перед словами "Департамент по государственно-правовым вопросам" включить слова "Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия),".

1.13. В пункте 9.1.6 перед словами "Департаменте по государственно-правовым вопросам" включить слова "Государственном комитете юстиции Республики Саха (Якутия),".

1.14. В пункте 10.5 слова "экономического развития" заменить словами "экономики и промышленной политики", перед словами "Департамент по государственно-правовым вопросам" включить слова "Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия),".

1.15. В пункте 13.2 слова "по вопросам местного самоуправления" заменить словами "внутренней политики".

1.16. Пункт 16.7 изложить в следующей редакции:

"16.7. Решения, принятые на совещаниях с участием Председателя Правительства, оформляются протоколом или перечнем поручений Председателя Правительства. Проект протокола и перечня поручений оформляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству Администрации.".

1.17. В пунктах 16.8 и 16.9 после слов "проект протокола" дополнить словами "и перечня поручений".

1.18. Приложение N 1 "Перечень органов, имеющих право вносить проекты решений в Правительство Республики Саха (Якутия)":

1.18.1. Дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6. Общественная палата Республики Саха (Якутия).".

1.18.2. Пункт 6 считать пунктом 7.

1.19. Приложение N 2 "Перечень должностных лиц, имеющих право присутствовать на заседаниях Правительства Республики Саха (Якутия)" дополнить строкой 16 следующего содержания:

"16. Председатель, заместители Председателя, аудиторы Счетной палаты Республики Саха (Якутия).".

1.20. Приложение N 3 "Сокращенные наименования исполнительных органов государственной власти" дополнить строкой 23 "Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) Госкомюстиции РС(Я)".

1.21. Дополнить Регламент приложением N 7 "Схема согласования проектов решений Правительства Республики (Якутия)" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Администрацию Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) (Куприянов Ю.С.).

3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г.ДАНЧИКОВА

Приложение

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 18 июля 2012 г. N 310

СХЕМА

СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

     ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐     ┌──────────────────┐

┌───┤                     Порядок согласования                     ├────>│Сроки согласования│

│   └─────────────┬──────────────────┬───────────────────┬─────────┘     └──────────────────┘

│                \/                  │                  \/

│ ┌────────────────────────────────┐ │ ┌─────────────────────────────┐─┐

│ │в предварительном порядке       │ │ │обязательно направляются     │ │

│ │согласовываются с               │ │ │для согласования:            │ │

│ │заместителем Председателя       │ │ │с министрами, председателями │ │

│ │Правительства (Председателем    │ │ │госкомитетов (их             │ │

│ │Правительства), курирующим      │ │ │заместителями) - по вопросам,│ │

│ │орган, вносящий данный вопрос   │ │ │отнесенным к сферам          │ │

│ └────────────────────────────────┘ │ │деятельности соответствующих │ │ ┌───────────────────────┐

│                                    │ │министерств, госкомитетов;   │ ├>│Не более 5 рабочих дней│

│ ┌────────────────────────────────┐ │ │с руководителями структурных │ │ └───────────────────────┘

│ │при необходимости               │ │ │подразделений Администрации -│ │

│ │с другими государственными      │ │ │по соответствующим           │ │

│ │органами и иными организациями. │ │ │направлениям деятельности;   │ │

│ │Состав органов и организаций, с │ │ │с руководителями иных органов│ │

│ │которыми требуются согласования,│ │ │исполнительной власти (их    │ │

│ │определяется Председателем      │ │ │заместителями) - по вопросам,│ │

└>│Правительства и заместителем    │ │ │отнесенным к сферам          │ │

   │Председателя Правительства,     │ │ │деятельности этих органов    │ │

   │курирующим орган исполнительной │ │ └─────────────────────────────┘─┘

   │власти, вносящий проект         │ │

   └────────────────────────────────┘ │ ┌────────────────────────────┐

                                      │ │На согласование проектов    │

                                      │ │решений Правительства       │

                                      │ │комплексного характера,     │

                                      │ │касающихся социально -      │

                                      │ │экономического развития     │   ┌───────────────┐

                                      │ │республики и отраслей       ├──>│10 рабочих дней│

                                      │ │экономики, муниципальных    │   └───────────────┘

                                      │ │районов и городских округов,│

                                      │ │в том числе проектов        │

                                      │ │государственных программ    │

                                      │ │Республики Саха (Якутия)    │

                                      │ └────────────────────────────┘

                                     \/

     ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │ Проекты решений Правительства, носящие нормативный характер, │

     │     подлежат правовому анализу в территориальном органе      │    ┌─────────────────────┐

     │          Министерства юстиции Российской Федерации           ├───>│Срок - 7 рабочих дней│

     │           по Республике Саха (Якутия) (п. 4.3.9)             │    └─────────────────────┘

     └────────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                                     \/

     ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │ Направляются одновременно во все заинтересованные органы (в  │

     │ том числе в Министерство экономики и промышленной политики,  │    ┌─────────────────────┐

     │  а также Департамент по государственно-правовым вопросам -   ├───>│Срок - 5 рабочих дней│

     │  по проектам решений Правительства, не носящим нормативный   │    └─────────────────────┘

     │       характер) и организации по вопросам, отнесенным        │

     │                   к сфере их деятельности                    │

     └────────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                                     \/

     ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐    ┌─────────────────────┐

     │        Министерство финансов Республики Саха (Якутия)        ├───>│Срок - 5 рабочих дней│

     │                                                              │    └─────────────────────┘

     └────────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                                     \/                                  ┌───────────────────────────────────┐

     ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐    │Срок - 7 рабочих дней.             │

     │  Правовая и антикоррупционная экспертизы в Государственном   │    │В случае необходимости  направления│

     │   комитете юстиции Республики Саха (Якутия) (для проектов    ├───>│запросов и получения дополнительных│

     │    решений Правительства, носящих нормативный характер)      │    │материалов    и    информации     у│

     └────────────────────────────────┬─────────────────────────────┘    │заинтересованных    в    экспертизе│

                                     \/                                  │органов  и  должностных  лиц   срок│

     ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐    │проведения  экспертизы  может  быть│

     │     В Секретариат заместителя Председателя Правительства     │    │увеличен до 10 рабочих дней        │

     │ (Председателя Правительства), курирующего данный вопрос, для │    └───────────────────────────────────┘

     │     проверки реестра учета замечаний и предложений и виз     │    ┌─────────────────────┐

     │        согласующих сторон, полноты пакета документов;        ├───>│Срок - 1 рабочий день│

     │заместителю (первому заместителю) Председателя Правительства, │    └─────────────────────┘

     │                 курирующему данный вопрос                    │

     └────────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                                     \/

     ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │В Управление оформления и выпуска правовых актов Администрации│

     │   Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) для    │    ┌──────────────────────┐

     │              проведения редакторской экспертизы              ├───>│   Редакторская и     │

     └────────────────────────────────┬─────────────────────────────┘    │ правовая экспертизы  │

                                     \/                                  │      проводятся      │

     ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐    │одновременно в течение│

     │      В Департамент по государственно-правовым вопросам       ├───>│    5 рабочих дней    │

     │   Администрации Президента и Правительства Республики Саха   │    └──────────────────────┘

     │              (Якутия) для правовой экспертизы                │

     └──────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 59 от 21.07.2012 58
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать