Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2014г.
Номер документа: RU47000201400469
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июля 2014 г. N 319

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 13.04.2015 N 101, от 30.05.2016 N 167, от 02.02.2017 N 11, от 21.05.2020 N 322)

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 18.07.2014 N 319

(приложение)

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО

КОНТРОЛЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ

ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 13.04.2015 N 101, от 30.05.2016 N 167, от 02.02.2017 N 11, от 21.05.2020 N 322)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области (далее - Комитет) полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю (далее - контрольная деятельность).

Стандарты осуществления внутреннего государственного финансового контроля утверждаются правовым актом Комитета.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 02.02.2017 N 11)

1.2. Комитет в ходе контрольной деятельности осуществляет:

а) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;

б) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из областного бюджета Ленинградской области, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета Ленинградской области, государственных (муниципальных) контрактов;

в) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета Ленинградской области, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;

г) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и(или) использования средств областного бюджета Ленинградской области (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

д) контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты;

е) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении:

1) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);

2) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

3) соблюдения предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

4) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

(п. 1.2 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 21.05.2020 N 322)

1.3. Объектами, в отношении которых осуществляется контрольная деятельность (далее - объекты контроля), являются:

а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств областного бюджета Ленинградской области, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета Ленинградской области, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области;

б) финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (местная администрация);

в) главные администраторы (администраторы) бюджетных средств, финансовые органы, юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, указанные в абзацах седьмом и восьмом пункта 2.1 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

г) государственные учреждения Ленинградской области;

д) государственные унитарные предприятия Ленинградской области;

е) хозяйственные товарищества и общества с участием Ленинградской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

ж) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из областного бюджета Ленинградской области на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета Ленинградской области и(или) государственных (муниципальных) контрактов, кредиты, обеспеченные государственными и муниципальными гарантиями;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета Ленинградской области и(или) государственных (муниципальных) контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе Ленинградской области;

з) орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области;

и) юридические лица, получающие средства из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области;

к) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами областного бюджета Ленинградской области, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета Ленинградской области.

(п. 1.3 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 21.05.2020 N 322)

1.4. Объекты контроля (их должностные лица) вправе:

а) присутствовать при проведении контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля (осмотре, инвентаризации, наблюдении, пересчете, экспертизе, исследовании, контрольном замере (обмере), проводимых в рамках выездных проверок (ревизий, обследований), давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;

б) обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета и его должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;

в) представлять в Комитет возражения в письменной форме на акт (заключение), оформленный по результатам проверки, ревизии (обследования).

(п. 1.4 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 21.05.2020 N 322)

1.4.1. Объекты контроля (их должностные лица) обязаны:

а) выполнять законные требования должностных лиц Комитета;

б) давать должностным лицам Комитета объяснения в письменной или устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

в) представлять своевременно и в полном объеме должностным лицам Комитета по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

г) предоставлять должностным лицам, принимающим участие в проведении выездной проверки (ревизии, обследования), допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля, а также доступ к объектам экспертизы и исследования;

д) обеспечивать должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий;

е) уведомлять должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, о фото- и видеосъемке, звуко- и видеозаписи действий этих должностных лиц;

ж) предоставлять необходимый для осуществления контрольных мероприятий доступ к информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля;

з) не совершать действий (бездействия), направленных на воспрепятствование проведению контрольного мероприятия.

(п. 1.4.1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 21.05.2020 N 322)

1.5. Должностными лицами Комитета, осуществляющими контрольную деятельность, являются:

председатель Комитета;

первый заместитель председателя Комитета и заместитель председателя Комитета;

руководители структурных подразделений Комитета;

государственные гражданские служащие Комитета, уполномоченные на участие в проведении проверок, ревизий, обследований (далее - контрольные мероприятия) в соответствии с распоряжением Комитета.

1.6. Должностные лица Комитета, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка:

а) запрашивают и получают у объекта контроля на основании обоснованного запроса в письменной или устной форме информацию, документы и материалы, а также их копии, необходимые для проведения проверок, ревизий и обследований;

б) получают объяснения у объекта контроля в письменной или устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

в) при осуществлении выездных проверок (ревизий, обследований) беспрепятственно по предъявлении документа, удостоверяющего личность (служебного удостоверения), и копии распоряжения Комитета о проведении контрольного мероприятия посещают помещения и территории, которые занимают объекты контроля, в отношении которых проводится контрольное мероприятие, требуют предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

г) назначают (организовывают) экспертизы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов, с привлечением:

независимых экспертов (специализированных экспертных организаций);

специалистов иных государственных органов;

д) получают необходимый для осуществления внутреннего государственного финансового контроля доступ к государственным и муниципальным информационным системам, информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля, с соблюдением законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

е) проводят (организовывают) мероприятия по документальному и(или) фактическому изучению деятельности объекта контроля, в том числе путем проведения осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, исследования, контрольных замеров (обмеров).

Должностные лица Комитета обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, полномочия органа контроля по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля;

б) соблюдать права и законные интересы объектов контроля, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением Комитета о проведении контрольного мероприятия, при необходимости предъявлять копию распоряжения Комитета о проведении контрольного мероприятия;

г) не совершать действий, направленных на воспрепятствование осуществлению деятельности объекта контроля при проведении контрольного мероприятия;

д) знакомить руководителя (представителя) объекта контроля с копией распоряжения Комитета о проведении контрольного мероприятия, с копией распоряжения Комитета о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава контрольной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

е) не препятствовать руководителю, должностному лицу или иному работнику объекта контроля присутствовать при проведении контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля (осмотре, инвентаризации, наблюдении, пересчете, экспертизе, исследовании, контрольном замере (обмере) в ходе выездной проверки (ревизии, обследования) и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

ж) направлять представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

з) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

и) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

к) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба публично-правовому образованию, признании закупок недействительными в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

л) направлять в правоохранительные органы информацию о выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и(или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;

м) направлять в адрес государственного органа (должностного лица) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информацию о выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушения, рассмотрение которых относится к компетенции такого органа (должностного лица), и(или) документы и иные материалы, подтверждающие такие факты.

(п. 1.6 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 21.05.2020 N 322)

1.7. Утратил силу. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21.05.2020 N 322.

1.8. Формы программы контрольного мероприятия, актов, заключений, представлений, предписаний, уведомлений, отчета, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются правовым актом Комитета.

(п. 1.8 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.05.2016 N 167)

1.9. Исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 30.05.2016 N 167.

1.10. Должностные лица Комитета несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

1.11. Результаты финансового контроля отражаются Комитетом в годовых отчетах, в которых содержатся данные о результатах проведенных контрольных мероприятий, административного производства, о принятых мерах.

Отчеты Комитета, согласованные с первым заместителем Председателя Правительства Ленинградской области - председателем комитета финансов, представляются Губернатору Ленинградской области до 20 февраля года, следующего за отчетным.

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 30.05.2016 N 167, от 21.05.2020 N 322)

1.12. Информация об осуществлении контрольной деятельности размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Основания проведения контрольных мероприятий

2.1. Контрольная деятельность осуществляется в форме плановых и внеплановых контрольных мероприятий.

2.2. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий (далее - план) на соответствующий год, который согласовывается с первым заместителем Председателя Правительства Ленинградской области - председателем комитета финансов и утверждается Губернатором Ленинградской области до начала очередного финансового года.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.05.2016 N 167)

2.3. План формируется исходя из:

абзац исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 21.05.2020 N 322;

периода, прошедшего с момента проведения органами государственного финансового контроля контрольного мероприятия, и его результатов;

предложений Губернатора Ленинградской области, первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета финансов;

обеспечения равномерной нагрузки на должностных лиц Комитета, участвующих в контрольной деятельности;

резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущий плановый период.

(п. 2.3 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.05.2016 N 167)

2.4. Контрольные мероприятия, не включенные в план (далее - внеплановые контрольные мероприятия), осуществляются по решению председателя Комитета, принятому на основании:

поручений Губернатора Ленинградской области или первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета финансов;

необходимости проведения встречной проверки в целях установления и(или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью проверяемого объекта контроля;

истечения сроков исполнения объектом контроля ранее выданных представления и(или) предписания;

поступления в Комитет обращений, отнесенных к сфере применения Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", содержащих информацию о нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 21.05.2020 N 322)

(п. 2.4 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.05.2016 N 167)

2.5. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий при реализации полномочий Комитета в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия - не более одного раза в три года.

3. Порядок проведения контрольного мероприятия

3.1. Назначение контрольного мероприятия, приостановление и возобновление проведения контрольного мероприятия, продление либо изменение срока проведения контрольного мероприятия, а также изменение состава контрольной группы (должностные лица, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия) осуществляются на основании распоряжения Комитета.

3.2. В распоряжении Комитета о проведении контрольного мероприятия указываются:

основание проведения контрольного мероприятия;

наименование объекта контроля;

тема контрольного мероприятия;

проверяемый период;

срок проведения контрольного мероприятия;

состав контрольной группы с определением руководителя контрольной группы или должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия (далее - ответственное лицо);

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.04.2015 N 101)

эксперт, представитель экспертной организации, органов исполнительной власти Ленинградской области или подведомственных им учреждений в случае их привлечения для участия в контрольном мероприятии.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.04.2015 N 101)

3.3. Срок проведения контрольного мероприятия составляет не более 45 рабочих дней и может продлеваться на срок, не превышающий 30 рабочих дней.

3.4. Процедура исполнения контрольного мероприятия включает составление и утверждение программы контрольного мероприятия, назначение и проведение контрольного мероприятия, документирование, реализацию результатов контрольного мероприятия.

3.5. Проверки могут быть камеральными и выездными.

Камеральная проверка проводится по месту нахождения Комитета. Выездная проверка проводится по месту нахождения объекта контроля.

3.6. В рамках выездных и камеральных проверок могут проводиться встречные проверки, назначаемые на основании распоряжения Комитета, в целях установления и(или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

Абзац исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 13.04.2015 N 101.

В распоряжении Комитета о назначении встречной проверки указываются:

форма встречной проверки (выездная, камеральная);

наименование объекта встречной проверки;

дата и номер распоряжения о проведении контрольного мероприятия, в рамках которого назначается встречная проверка, а также его тема и объект контроля;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.04.2015 N 101)

должностные лица, уполномоченные на проведение встречной проверки;

проверяемый период;

срок проведения встречной проверки (не более 20 рабочих дней).

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.05.2016 N 167)

Объект контроля, в отношении которого проводится встречная проверка, обязан представить по запросу должностных лиц, уполномоченных на проведение встречной проверки, информацию, документы и материалы, относящиеся к теме выездной и(или) камеральной проверки.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.04.2015 N 101)

Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностными лицами, уполномоченными на проведение встречной проверки, и прилагается к акту проверки, в рамках которой назначена встречная проверка.

По результатам встречной проверки представления и(или) предписания объекту встречной проверки не направляются.

3.7. В ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия сплошным или выборочным способом, заключающимся в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности или части обстоятельств деятельности объекта контроля, относящихся к одному вопросу предмета контрольного мероприятия.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам объекта контроля, информации третьих лиц путем анализа и оценки полученных из них сведений с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, в том числе на основании документов и информации, представленных по запросам Комитета (его должностных лиц), а также полученных в ходе встречных проверок и осуществления других действий по контролю.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, исследования, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю, в том числе с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов.

3.8. Руководитель объекта контроля обеспечивает условия для проведения выездного контрольного мероприятия.

3.9. Отсчет срока проведения контрольного мероприятия начинается со дня получения объектом контроля копии распоряжения о проведении контрольного мероприятия (при выездном контрольном мероприятии), а в случае проведения камерального контрольного мероприятия - со дня получения от объекта контроля документов и информации по запросу Комитета, направленному объекту контроля одновременно с копией распоряжения о проведении контрольного мероприятия.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.05.2016 N 167)

3.10. Проведение контрольного мероприятия приостанавливается по распоряжению Комитета:

в период проведения встречной проверки и(или) обследования;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.05.2016 N 167)

на период организации и проведения экспертиз;

на период исполнения запросов о предоставлении третьими лицами документов и(или) информации в отношении объекта контроля;

при необходимости осуществления контрольных действий в отношении имущества и(или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

при отсутствии или ненадлежащем состоянии документов учета и отчетности у объекта контроля;

в случае непредставления объектом контроля документов и информации и(или) представления неполного комплекта запрашиваемых документов и информации, и(или) воспрепятствования проведению контрольных действий в ходе контрольного мероприятия, и(или) уклонения от контрольных действий в ходе контрольного мероприятия;

при наличии иных обстоятельств, в связи с которыми невозможно дальнейшее проведение контрольного мероприятия.

На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

3.11. В случае приостановления контрольного мероприятия по основаниям, указанным в абзацах шестом - восьмом пункта 3.10 настоящего Порядка, объект контроля в соответствии с запросом Комитета в установленный Комитетом срок принимает меры по устранению препятствий в проведении контрольного мероприятия и направляет в Комитет сведения об устранении причин приостановления контрольного мероприятия.

3.12. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления контрольного мероприятия издает распоряжение о возобновлении проведения контрольного мероприятия.

3.13. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются в зависимости от вида контрольного мероприятия актом проверки, актом ревизии, заключением по обследованию (далее - акт контрольного мероприятия), который подписывается руководителем контрольной группы или ответственным лицом, а при необходимости членами контрольной группы не позднее окончания срока, установленного для проведения контрольного мероприятия.

Акт контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах, один из которых в течение трех рабочих дней со дня подписания вручается представителю объекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

(п. 3.13 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.04.2015 N 101)

3.14. Эксперты, представители экспертных организаций, органов исполнительной власти Ленинградской области и подведомственных им государственных учреждений, участвующие в контрольном мероприятии, представляют в Комитет заключения, которые приобщаются к материалам контрольного мероприятия.

(п. 3.14 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 13.04.2015 N 101)

3.15. Объект контроля при несогласии с актом контрольного мероприятия (полностью или частично) представляет в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения акта контрольного мероприятия мотивированные письменные возражения на акт контрольного мероприятия (далее - возражения) с приложением документов, подтверждающих доводы возражений.

3.16. Возражения рассматриваются уполномоченными должностными лицами Комитета в течение пяти рабочих дней.

Решение о признании обоснованности (частичной обоснованности, необоснованности) возражений и изменении (частичном изменении, отказе в изменении) выводов, содержащихся в акте контрольного мероприятия, оформляется в виде заключения и вручается (направляется) объекту контроля в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.05.2016 N 167)

Возражения и заключение прилагаются к акту контрольного мероприятия, который приобщается к материалам контрольного мероприятия.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.05.2016 N 167)

3.17. Материалы проведенного контрольного мероприятия рассматриваются председателем Комитета, в установленных правовым актом Комитета случаях - первым заместителем председателя и заместителем председателя Комитета в течение десяти рабочих дней с даты подписания акта контрольного мероприятия или с даты принятия решения при наличии возражений. По результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия делается вывод о наличии либо отсутствии одного (нескольких) из оснований для направления:

представления и(или) предписания объекту контроля;

уведомления финансовому органу Ленинградской области (органам управления государственными внебюджетными фондами);

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 21.05.2020 N 322)

материалов в органы прокуратуры и(или) правоохранительные органы, если усматриваются признаки состава преступления.

При отсутствии оснований для направления представления, предписания объекту контроля, а также уведомления в финансовый орган Ленинградской области оформляется заключение.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 02.02.2017 N 11)

3.18. Представления и предписания обязательны для исполнения объектом контроля.

Указанный в представлении, предписании срок для исполнения исчисляется с даты получения представления, предписания.

Об исполнении представлений, предписаний руководитель объекта контроля письменно извещает Комитет в указанный срок.

3.19. Представления, предписания направляются (вручаются) объекту контроля в течение десяти рабочих дней со дня их подписания.

3.20. Обжалование и отмена представлений, предписаний осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 21.05.2020 N 322)

3.21. С даты выдачи предписания по результатам контрольного мероприятия, проведенного на основании абзаца четвертого пункта 2.4 настоящего Порядка, ранее выданное предписание прекращает свое действие.

(п. 3.21 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 30.05.2016 N 167)

3.22. В случаях неисполнения предписаний, представлений (ненадлежащего исполнения, в том числе неизвещения об исполнении) применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 23.07.2014
Рубрики правового классификатора: 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать