Основная информация
Дата опубликования: | 18 июля 2016г. |
Номер документа: | RU45000201600653 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Финансовое управление Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу постановлением Финансового управления Курганской области от 08.02.2019 № 3
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2016 года № 9
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА № 12 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ»
г. Курган
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Финансовое управление Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к постановлению Финансового управления Курганской области от 18 сентября 2014 года № 12 «Об утверждении Административного регламента исполнения Финансовым управлением Курганской области государственной функции по внутреннему государственному финансовому контролю» следующие изменения:
1) в пункте 4 слова «структурных подразделений Финансового управления: отдела общего обеспечения и информационных технологий Финансового управления (далее - отдел общего обеспечения и информационных технологий),» исключить;
2) в пункте 9:
в абзаце третьем слова «при проведении» заменить словами «при осуществлении плановых и внеплановых», слово «финансовому» исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«направлять объектам контроля представления и (или) предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;»;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Курганской области, в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;»;
дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
«обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»;
3) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц):
1) объекты контроля (их должностные лица) имеют право:
знакомиться перед началом проведения контрольного мероприятия с приказом о проведении контрольного мероприятия;
присутствовать при проведении выездного контрольного мероприятия, давать письменные и устные объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
знакомиться с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями) справками по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы контрольного мероприятия;
представлять возражения по акту контрольного мероприятия (заключению);
обжаловать действия (бездействие), решения Финансового управления и должностных лиц, исполняющих государственную функцию, в установленном порядке;
2) объекты контроля (их должностные лица) обязаны:
на основании мотивированного запроса в письменной форме своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, давать объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольного мероприятия;
обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;
предоставлять места для проведения выездного контрольного мероприятия в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля;
обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, в помещения и на территории объекта контроля, предъявлять поставленные товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;
выполнять иные законные требования должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;
своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений и (или) предписаний.»;
4) в пункте 12:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«составление протокола об административном правонарушении в порядке, определенном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;»;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
«обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Курганской области, в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»;
5) в пункте 17:
в абзаце третьем слова «структурных подразделений Финансового управления, осуществляющих государственную функцию» заменить словами «контрольно-ревизионного отдела»;
в абзаце четвертом слова «структурных подразделений Финансового управления, осуществляющих государственную функцию» заменить словами «контрольно-ревизионного отдела»;
6) в пункте 26:
в абзаце первом слова «структурное подразделение Финансового управления, ответственное за организацию и проведение контрольного мероприятия в соответствии с резолюцией руководителя Финансового управления (лица, его замещающего)» заменить словами «контрольно-ревизионный отдел»;
абзац третий после слов «информационных технологий» дополнить словами «Финансового управления»;
7) пункт 70 изложить в следующей редакции:
«70. Начальник структурного подразделения, ответственного за проведение контрольного мероприятия, рассматривает акт контрольного мероприятия (заключение) в течение трех рабочих дней со дня получения и передает акт контрольного мероприятия и другие материалы контрольного мероприятия руководителю ревизионной группы, в случае если в акте контрольного мероприятия указа-; выявленные нарушения требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для составления и направления объектам контроля
следующих документов:
при осуществлении полномочий по внутреннему финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений - представлений и (или) предписаний;
при осуществлении полномочий по контролю за использованием региональным оператором средств областного бюджета - представлений и (или) предписаний;
при осуществлении полномочий по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок - предписаний. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1-3 части 8 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», указанные предписания выдаются до начала закупки.»;
8) в пункте 72 слова «требований бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих использование региональным оператором средств областного бюджета, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок» заменить словами «требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации,»;
9) в абзаце третьем пункта 73 слово «начальника» заменить словом «руководителя»;
10) пункт 74 изложить в следующей редакции:
«74. При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений руководитель ревизионной группы готовит уведомление о применении бюджетных мер принуждения.
Уведомление о применении бюджетных мер принуждения содержит основания для применения бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.
Подготовленное руководителем ревизионной группы уведомление о применении бюджетных мер принуждения передается им для согласования начальнику структурного подразделения, ответственного за проведение контрольного мероприятия.
Начальник структурного подразделения, ответственного за проведение контрольного мероприятия, рассматривает в течение одного рабочего дня уведомление о применении бюджетных мер принуждения, согласовывает его путем проставления визы и в этот же день передает на подписание заместителю руководителя Финансового управления.
Заместитель руководителя Финансового управления рассматривает уведомление о применении бюджетных мер принуждения в течение одного рабочего дня, подписывает его и передает в день подписания специалисту службы делопроизводства для регистрации и передачи руководителю Финансового управления для принятия решения о применении бюджетных мер принуждения.
Подготовка и передача уведомления о применении бюджетных мер принуждения руководителю Финансового управления осуществляются не позднее 60 календарных дней после дня окончания проверки (ревизии).»;
11) в абзаце втором пункта 81 слова «нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения,», «нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения» исключить, слово «проверки» заменить словами «контрольного мероприятия»;
12) в пункте 82:
в абзаце четвертом слова «нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правонарушения» исключить;
в абзаце пятом слова «нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правонарушения» исключить;
13) пункт 951 исключить;
14) дополнить пунктом 942 следующего содержания:
«942. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Финансовое управление обращения по вопросам исполнения государственной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.».
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя начальника Финансового управления Курганской области.
Заместитель Губернатора Курганской области –
начальник Финансового управления Курганской области Е.Г. Лукашук
Утратил силу постановлением Финансового управления Курганской области от 08.02.2019 № 3
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2016 года № 9
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА № 12 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ»
г. Курган
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Финансовое управление Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к постановлению Финансового управления Курганской области от 18 сентября 2014 года № 12 «Об утверждении Административного регламента исполнения Финансовым управлением Курганской области государственной функции по внутреннему государственному финансовому контролю» следующие изменения:
1) в пункте 4 слова «структурных подразделений Финансового управления: отдела общего обеспечения и информационных технологий Финансового управления (далее - отдел общего обеспечения и информационных технологий),» исключить;
2) в пункте 9:
в абзаце третьем слова «при проведении» заменить словами «при осуществлении плановых и внеплановых», слово «финансовому» исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«направлять объектам контроля представления и (или) предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;»;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Курганской области, в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;»;
дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
«обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»;
3) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц):
1) объекты контроля (их должностные лица) имеют право:
знакомиться перед началом проведения контрольного мероприятия с приказом о проведении контрольного мероприятия;
присутствовать при проведении выездного контрольного мероприятия, давать письменные и устные объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
знакомиться с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями) справками по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы контрольного мероприятия;
представлять возражения по акту контрольного мероприятия (заключению);
обжаловать действия (бездействие), решения Финансового управления и должностных лиц, исполняющих государственную функцию, в установленном порядке;
2) объекты контроля (их должностные лица) обязаны:
на основании мотивированного запроса в письменной форме своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, давать объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольного мероприятия;
обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;
предоставлять места для проведения выездного контрольного мероприятия в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля;
обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, в помещения и на территории объекта контроля, предъявлять поставленные товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;
выполнять иные законные требования должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;
своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений и (или) предписаний.»;
4) в пункте 12:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«составление протокола об административном правонарушении в порядке, определенном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;»;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
«обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Курганской области, в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»;
5) в пункте 17:
в абзаце третьем слова «структурных подразделений Финансового управления, осуществляющих государственную функцию» заменить словами «контрольно-ревизионного отдела»;
в абзаце четвертом слова «структурных подразделений Финансового управления, осуществляющих государственную функцию» заменить словами «контрольно-ревизионного отдела»;
6) в пункте 26:
в абзаце первом слова «структурное подразделение Финансового управления, ответственное за организацию и проведение контрольного мероприятия в соответствии с резолюцией руководителя Финансового управления (лица, его замещающего)» заменить словами «контрольно-ревизионный отдел»;
абзац третий после слов «информационных технологий» дополнить словами «Финансового управления»;
7) пункт 70 изложить в следующей редакции:
«70. Начальник структурного подразделения, ответственного за проведение контрольного мероприятия, рассматривает акт контрольного мероприятия (заключение) в течение трех рабочих дней со дня получения и передает акт контрольного мероприятия и другие материалы контрольного мероприятия руководителю ревизионной группы, в случае если в акте контрольного мероприятия указа-; выявленные нарушения требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для составления и направления объектам контроля
следующих документов:
при осуществлении полномочий по внутреннему финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений - представлений и (или) предписаний;
при осуществлении полномочий по контролю за использованием региональным оператором средств областного бюджета - представлений и (или) предписаний;
при осуществлении полномочий по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок - предписаний. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1-3 части 8 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», указанные предписания выдаются до начала закупки.»;
8) в пункте 72 слова «требований бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих использование региональным оператором средств областного бюджета, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок» заменить словами «требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации,»;
9) в абзаце третьем пункта 73 слово «начальника» заменить словом «руководителя»;
10) пункт 74 изложить в следующей редакции:
«74. При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений руководитель ревизионной группы готовит уведомление о применении бюджетных мер принуждения.
Уведомление о применении бюджетных мер принуждения содержит основания для применения бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.
Подготовленное руководителем ревизионной группы уведомление о применении бюджетных мер принуждения передается им для согласования начальнику структурного подразделения, ответственного за проведение контрольного мероприятия.
Начальник структурного подразделения, ответственного за проведение контрольного мероприятия, рассматривает в течение одного рабочего дня уведомление о применении бюджетных мер принуждения, согласовывает его путем проставления визы и в этот же день передает на подписание заместителю руководителя Финансового управления.
Заместитель руководителя Финансового управления рассматривает уведомление о применении бюджетных мер принуждения в течение одного рабочего дня, подписывает его и передает в день подписания специалисту службы делопроизводства для регистрации и передачи руководителю Финансового управления для принятия решения о применении бюджетных мер принуждения.
Подготовка и передача уведомления о применении бюджетных мер принуждения руководителю Финансового управления осуществляются не позднее 60 календарных дней после дня окончания проверки (ревизии).»;
11) в абзаце втором пункта 81 слова «нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения,», «нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения» исключить, слово «проверки» заменить словами «контрольного мероприятия»;
12) в пункте 82:
в абзаце четвертом слова «нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правонарушения» исключить;
в абзаце пятом слова «нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правонарушения» исключить;
13) пункт 951 исключить;
14) дополнить пунктом 942 следующего содержания:
«942. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Финансовое управление обращения по вопросам исполнения государственной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.».
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя начальника Финансового управления Курганской области.
Заместитель Губернатора Курганской области –
начальник Финансового управления Курганской области Е.Г. Лукашук
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 50 (964) от 26.07.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: