Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2018г.
Номер документа: RU87000201800489
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 18 июля 2018 года № 241

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 29 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА № 92

В целях уточнения отдельных положений Государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа на 2016-2020 годы», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 февраля 2016 года № 92 «Об утверждении Государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа на 2016-2020 годы» следующие изменения:

в Государственной программе «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа на 2016-2020 годы» (далее – Государственная программа):

1) абзац «Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы» паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

«Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы

Общий объём финансовых ресурсов Государственной программы составляет 23 420 601,7 тыс. рублей, из них:

средства окружного бюджета – 23 136 654,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 6 407 728,4 тыс. рублей;

2017 год – 5 632 985,4 тыс. рублей;

2018 год – 4 427 905,3 тыс. рублей;

2019 год – 3 799 954,2 тыс. рублей;

2020 год – 2 868 080,8 тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 283 947,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 278 451,6 тыс. рублей;

2018 год – 1 832,0 тыс. рублей;

2019 год – 1 832,0 тыс. рублей;

2020 год – 1 832,0 тыс. рублей»;

2) абзац «Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы» паспорта Подпрограммы «Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства» Государственной программы изложить в следующей редакции:

«Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 22 852 451,8 тыс. рублей за счёт средств окружного бюджета, том числе по годам:

2016 год – 6 305 496,0 тыс. рублей;

2017 год – 5 541 174,9 тыс. рублей;

2018 год – 4 377 905,3 тыс. рублей;

2019 год – 3 759 954,2 тыс. рублей;

2020 год – 2 867 921,4 тыс. рублей»;

3) абзац «Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы» паспорта Подпрограммы «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры» Государственной программы изложить в следующей редакции:

«Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 94 865,4 тыс. рублей, из них:

средства окружного бюджета – 89 369,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 23 720,0 тыс. рублей;

2017 год – 35 490,0 тыс. рублей;

2018 год – 20 000,0 тыс. рублей;

2019 год – 10 000,0 тыс. рублей;

2020 год – 159,4 тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 5 496,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 1 832,0 тыс. рублей;

2019 год – 1 832,0 тыс. рублей;

2020 год – 1 832,0 тыс. рублей»;

4) в таблице «Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях Государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа на 2016-2020 годы» приложения 1:

раздел «Подпрограмма «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры» изложить в следующей редакции:

«

Подпрограмма «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры»

1.

Количество разработанных проектов программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципальных образований

шт.

2

1

х

х

х

Мероприятия по энергосбережению

2.

Количество объектов, на которые разработана проектно-изыскательская документация

шт.

х

4

3

1

х

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры

3.

Доля обработанных твердых коммунальных отходов в общем объёме твердых коммунальных отходов, подлежащих утилизации

%

х

х

2

2,5

3,0

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры

»;

5) в таблице «Ресурсное обеспечение Государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа на 2016-2020 годы» приложения 2:

строку «Всего по Государственной программе» изложить в следующей редакции:

«

Всего по Государственной Программе

2016-2020

23 420 601,7

283 947,6

23 136 654,1

0,0

2016

6 686 180,0

278 451,6

6 407 728,4

0,0

2017

5 632 985,4

0,0

5 632 985,4

0,0

2018

4 429 737,3

1 832,0

4 427 905,3

0,0

2019

3 801 786,2

1 832,0

3 799 954,2

0,0

2020

2 869 912,8

1 832,0

2 868 080,8

0,0

»;

в разделе «Подпрограмма «Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства»:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«

2.

Основное мероприятие: «Субсидии ресурсоснабжающим организациям на возмещение части расходов, не учтенных при установлении тарифов и недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных ресурсов (услуг) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек»

2016-2020

22 084 588,0

0,0

22 084 588,0

0,0

2016

5 860 477,0

0,0

5 860 477,0

0,0

2017

5 420 001,9

0,0

5 420 001,9

0,0

2018

4 233 685,9

0,0

4 233 685,9

0,0

2019

3 708 863,1

0,0

3 708 863,1

0,0

2020

2 861 560,1

0,0

2 861 560,1

0,0

»;

пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«

2.4.

Субсидии на компенсацию ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг (ресурсов) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

2016-2020

17 413 895,7

0,0

17 413 895,7

0,0

ДП и СП ЧАО

2016

4 081 186,3

0,0

4 081 186,3

0,0

2017

3 942 600,0

0,0

3 942 600,0

0,0

2018

3 676 056,8

0,0

3 676 056,8

0,0

2019

3 055 537,9

0,0

3 055 537,9

0,0

2020

2 658 514,7

0,0

2 658 514,7

0,0

»;

пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«

2.8.

Субсидии организациям, оказывающим услуги в сфере утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов на возмещение затрат по оплате платежей за негативное воздействие на окружающую среду

2016-2019

68 708,5

0,0

68 708,5

0,0

ДП и СП ЧАО

2016

49 708,5

0,0

49 708,5

0,0

2019

19 000,0

0,0

19 000,0

0,0

»;

дополнить пунктами 3, 3.1 следующего содержания:

«

3.

Основное мероприятие: «Субсидии на компенсацию организациям - региональным операторам недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг (ресурсов) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек»

2018

32 421,2

0,0

32 421,2

0,0

3.1.

Субсидии на компенсацию организациям - региональным операторам недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг (ресурсов) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

2018

32 421,2

0,0

32 421,2

0,0

ДП и СП ЧАО

»;

строку «Всего по Подпрограмме» изложить в следующей редакции:

«

Всего по Подпрограмме

2016-2020

22 852 451,8

0,0

22 852 451,8

0,0

2016

6 305 496,0

0,0

6 305 496,0

0,0

2017

5 541 174,9

0,0

5 541 174,9

0,0

2018

4 377 905,3

0,0

4 377 905,3

0,0

2019

3 759 954,2

0,0

3 759 954,2

0,0

2020

2 867 921,4

0,0

2 867 921,4

0,0

»;

в разделе «Подпрограмма «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры»:

пункты 1, 1.1 изложить в следующей редакции:

«

1.

Основное мероприятие: «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры»

2016-2020

68 355,4

5 496,0

62 859,4

0,0

2016

6 600,0

0,0

6 600,0

0,0

2017

26 100,0

0,0

26 100,0

0,0

2018

21 832,0

1 832,0

20 000,0

0,0

2019

11 832,0

1 832,0

10 000,0

0,0

2020

1 991,4

1 832,0

159,4

0,0

1.1.

Субсидии на разработку проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) полигонов твердых коммунальных отходов

2017-2019

49 681,2

0,0

49 681,2

0,0

ДП и СП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления по согласованию)

2017

20 000,0

0,0

20 000,0

0,0

2018

19 840,6

0,0

19 840,6

0,0

2019

9 840,6

0,0

9 840,6

0,0

»;

пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«

1.3.

Субсидии на реализацию мероприятий в области обращения с отходами

2018-2020

5 974,2

5 496,0

478,2

0,0

ДП и СП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления по согласованию)

2018

1 991,4

1 832,0

159,4

0,0

2019

1 991,4

1 832,0

159,4

0,0

2020

1 991,4

1 832,0

159,4

0,0

»;

строку «Всего по Подпрограмме» изложить в следующей редакции»

«

Всего по Подпрограмме

2016-2020

94 865,4

5 496,0

89 369,4

0,0

2016

23 720,0

0,0

23 720,0

0,0

2017

35 490,0

0,0

35 490,0

0,0

2018

21 832,0

1 832,0

20 000,0

0,0

2019

11 832,0

1 832,0

10 000,0

0,0

2020

1 991,4

1 832,0

159,4

0,0

»;

6) дополнить приложением 13 следующего содержания:

«Приложение 13

к Государственной программе «Развитие

жилищно-коммунального хозяйства и

водохозяйственного комплекса Чукотского

автономного округа на 2016-2020 годы»

ПОРЯДОК

предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа субсидии на реализацию мероприятий в области обращения с отходами

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления и распределения субсидии за счет средств федерального и окружного бюджетов бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа на реализацию мероприятий в области обращения с отходами (далее - Субсидия).

1.2. Получателями Субсидии являются бюджеты муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа (далее – Получатели).

1.3. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется из окружного бюджета на безвозмездной основе бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по исполнению полномочий органов местного самоуправления в области обращения с отходами.

1.4. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение), заключаемым между Департаментом промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент), с одной стороны, и Получателем, с другой стороны, в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятий в области обращения с отходами Подпрограммы «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры» Государственной программы (далее - Подпрограмма).

1.5. Размер Субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется исходя из объёмов средств, представленных в заявках муниципальных образований, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия Подпрограммы, в виде фиксированной суммы, установленной соглашением о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), но не более 99,9 процентов от стоимости работ.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении Получателями бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также следующих условий:

1) наличие утвержденной муниципальной программы в области обращения с отходами, предусматривающей долевое финансирование за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее 0,1 процента от общего объема средств, необходимых на реализацию указанных мероприятий;

2) определения уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления Субсидии (далее - Уполномоченный орган);

3) наличия задания на проектирование объекта, утвержденного Получателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Для заключения Соглашения и принятия решения о предоставлении Субсидии Уполномоченный орган представляет в Департамент:

1) письменное обращение о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии в произвольной форме;

2) заверенную выписку из решения о бюджете муниципального образования или подписанное главой администрации муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на текущий год средств на реализацию мероприятий в области обращения с отходами в размере не менее 0,1 процента от общего объёма средств, необходимых на реализацию указанных мероприятий (с дальнейшим представлением заверенной выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий год - в течение 15 дней со дня принятия решения);

3) копии муниципального правового акта, определяющего Уполномоченный орган;

4) расчет суммы Субсидии, с приложением обосновывающих материалов (копии коммерческих предложений, с расчетом начальной максимальной цены контракта) копии задания на проектирование объекта, утвержденного Получателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3. Рабочая группа, состав которой утверждается приказом Департамента, в течение пяти рабочих дней рассматривает документы, представленные Уполномоченным органом в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела, и принимает решение:

1) о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии;

2) об отказе в заключении Соглашения с указанием причин отказа, а именно - несоответствие условиям предоставления Субсидии, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, или отсутствие каких-либо документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего раздела, с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. Распределение Субсидии Получателям утверждается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.

2.5. Департамент в течение трех рабочих дней с даты принятия нормативного правового акта Правительства Чукотского автономного округа о распределении Субсидии формирует в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» Соглашение, в котором в обязательном порядке предусматривается:

1) сведения об объёме и целевом назначении Субсидии;

2) условия предоставления Субсидии;

3) значение показателя результативности предоставления Субсидии;

4) порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения;

5) сроки и формы предоставления отчётности.

Обязательства по формированию в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» Соглашения, вступает в силу с 1 января 2019 года.

2.6. Уполномоченный орган направляет в адрес Департамента заявку на получение Субсидии с приложением справки-расчёта по форме, предусмотренной Соглашением.

Департамент в течение трех рабочих дней рассматривает представленные Уполномоченным органом, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела документы и, в случае отсутствия по ним замечаний, направляет копию экземпляра согласованной справки-расчёта в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

При наличии в представленных Уполномоченным органом документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание или неправильном оформлении (заполнении) документов, определенных Соглашением, Департамент информирует Уполномоченный орган о выявленных недостатках и назначает срок для их устранения, не превышающий пяти рабочих дней.

В случае если Уполномоченным органом в установленный срок не устранены выявленные недостатки, Департамент возвращает документы Уполномоченному органу без рассмотрения.

2.7. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств доводит бюджетные ассигнования Департаменту.

2.8. Операции по перечислению Субсидии бюджету муниципального образования осуществляются Управлением Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.

Перечисление Субсидии бюджету муниципального образования осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением, при оплате денежного обязательства получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующего целям предоставления Субсидии.

2.9. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае, если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, при принятии решения о наличии в ее потребности, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является указанная Субсидия, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом.

В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.

Порядок принятия решений Департамента о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.

2.10. Обеспечение соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Департаментом.

2.11. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием Субсидии.

2.12. При несоблюдении Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии принимается решение о применении бюджетной меры принуждения.

Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения устанавливается Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать