Основная информация
Дата опубликования: | 18 июля 2019г. |
Номер документа: | RU89000201900980 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 июля 2019 г. № 773-П
г. Салехард
О ПОВЫШЕНИИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
В целях выполнения условий Соглашения о сотрудничестве в рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 – 2023 годы от 01 апреля 2019 года № 01-01-06/17-105 между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа, координации реализации мероприятий по повышению финансовой грамотности населения в Ямало-Ненецком автономном округе Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Образовать координационный совет по повышению финансовой грамотности населения в Ямало-Ненецком автономном округе и утвердить его состав согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о координационном совете по повышению финансовой грамотности населения в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 2.
3. Образовать региональный центр финансовой грамотности населения в Ямало-Ненецком автономном округе.
4. Утвердить Положение о региональном центре финансовой грамотности населения в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 3.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего разработку и реализацию единой бюджетной, налоговой политики в Ямало-Ненецком автономном округе.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 июля 2019 года № 773-П
СОСТАВ
координационного совета по повышению финансовой
грамотности населения в Ямало-Ненецком автономном округе
вице-губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель)
заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя)
начальник управления межбюджетных отношений департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь)
Члены координационного совета:
заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в социальной сфере
Глава Администрации муниципального образования город Салехард
(по согласованию);
Глава Администрации муниципального образования город Лабытнанги (по согласованию);
Глава муниципального образования город Новый Уренгой (по согласованию)
Глава Администрации муниципального образования город Ноябрьск (по согласованию);
Глава муниципального образования город Муравленко (по согласованию)
Глава муниципального образования город Губкинский (по согласованию)
Глава муниципального образования Надымский район (по согласованию)
Глава муниципального образования Шурышкарский район (по согласованию)
Глава муниципального образования Приуральский район (по согласованию)
Глава муниципального образования Ямальский район (по согласованию)
Глава муниципального образования Тазовский район (по согласованию)
Глава муниципального образования Пуровский район (по согласованию)
Глава муниципального образования Красноселькупский район
(по согласованию)
представитель Управления Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)
представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)
представитель Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)
1
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 июля 2019 года № 773-П
ПОЛОЖЕНИЕ
о координационном совете по повышению финансовой грамотности
населения в Ямало-Ненецком автономном округе
I. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяются задачи и порядок работы координационного совета по повышению финансовой грамотности населения в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – координационный совет, автономный округ).
1.2. Координационный совет является координационным органом, обеспечивающим согласованность действий органов государственной власти автономного округа (далее – органы государственной власти) и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в автономном округе (далее – органы местного самоуправления), их взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, образовательными организациями, реализующими основные образовательные программы, и иными организациями в целях реализации мероприятий по повышению финансовой грамотности населения в автономном округе.
1.3. Координационный совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа, настоящим Положением.
II. Задачи координационного совета
2.1. Основными задачами координационного совета являются:
- осуществление контроля за деятельностью регионального центра финансовой грамотности населения в автономном округе;
- осуществление мониторинга реализации мероприятий в сфере финансовой грамотности;
- подготовка предложений в план мероприятий по повышению уровня финансовой грамотности населения в автономном округе и его согласование.
2.2. Координационный совет в целях выполнения возложенных задач обладает следующими полномочиями:
- приглашает на свои заседания представителей органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, образовательных организаций и иных организаций;
- осуществляет координацию и контроль за реализацией мероприятий в сфере финансовой грамотности населения и защиты прав потребителей финансовых услуг в автономном округе;
- рассматривает и согласует предложения об уточнении и изменении в случае необходимости плана мероприятий по повышению уровня финансовой грамотности населения в автономном округе;
- дает поручения региональному центру финансовой грамотности населения в автономном округе в целях повышения уровня финансовой грамотности населения в автономном округе;
- привлекает заинтересованные организации к реализации мероприятий в сфере финансовой грамотности на территории автономного округа посредством письменного обращения;
- рассматривает предложения об изменении состава координационного совета, а также о внесении изменений в настоящее Положение.
2.3. Координационный совет имеет право:
- рассматривать вопросы в пределах своей компетенции и принимать по ним решения;
- запрашивать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений, иных заинтересованных органов и организаций, расположенных на территории автономного округа, необходимую информацию о реализации мероприятий в сфере повышения финансовой грамотности.
III. Организация деятельности координационного совета
3.1. Состав координационного совета утверждается нормативным правовым актом автономного округа. В состав координационного совета входят председатель, который руководит деятельностью координационного совета, его заместитель, секретарь и другие члены координационного совета из числа членов Правительства автономного округа, руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений и иных заинтересованных органов и организаций.
3.2. Подготовку материалов к заседанию координационного совета, оповещение членов координационного совета о заседании координационного совета и организацию заседаний координационного совета осуществляет секретарь координационного совета.
3.3. Заседания координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Проведение заседания возможно посредством видео-конференц-связи.
3.4. Заседания координационного совета считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов координационного совета.
В случае отсутствия на заседании координационного совета член координационного совета имеет право представить свои предложения в письменном виде в адрес секретаря координационного совета для рассмотрения на заседании.
Члены координационного совета не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
3.5. Заседания координационного совета проводит председатель координационного совета. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного совета и в течение 5 рабочих дней со дня заседания оформляются протоколом. Протокол подписывается председателем координационного совета и в течение 5 рабочих дней со дня подписания направляется всем членам координационного совета.
В случае равенства голосов правом решающего голоса обладает председатель координационного совета.
В период отсутствия председателя координационного совета его обязанности исполняет заместитель председателя координационного совета.
3.6. Члены координационного совета извещаются в письменной форме о планируемом заседании посредством направления письма не позднее чем
за 5 календарных дней до дня его проведения.
3.7. Обязанности по организационному обеспечению деятельности координационного совета возлагаются на департамент финансов автономного округа, по техническому – на Управление делами Правительства автономного округа.
1
Приложение № 3
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 июля 2019 года № 773-П
ПОЛОЖЕНИЕ
о региональном центре финансовой грамотности населения
в Ямало-Ненецком автономном округе
1. Общие положения
1.1. Региональный центр финансовой грамотности населения в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – РЦФГ, автономный округ) образуется во исполнение Соглашения о сотрудничестве в рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 –
2023 годы от 01 апреля 2019 года № 01-01-06/17-105 между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством автономного округа и обеспечения эффективной операционной деятельности по подготовке и реализации плана мероприятий по повышению уровня финансовой грамотности населения в автономном округе (далее – план мероприятий).
РЦФГ является постоянно действующим органом, обеспечивающим согласованные совместные действия центральных органов исполнительной власти и иных заинтересованных органов и организаций в сфере повышения финансовой грамотности населения в автономном округе.
1.2. В своей деятельности РЦФГ руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа, решениями координационного совета по повышению финансовой грамотности населения в автономном округе и настоящим Положением.
1.3. Состав РЦФГ утверждается правовым актом автономного округа.
1.4. В состав РЦФГ входят руководитель РЦФГ, его заместитель, секретарь и члены РЦФГ.
1.5. Руководитель РЦФГ:
- осуществляет общее руководство деятельностью РЦФГ;
- распределяет обязанности между заместителем руководителя РЦФГ и его членами;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на РЦФГ задач.
1.6. Заместитель руководителя РЦФГ:
- исполняет обязанности руководителя РЦФГ в период его отсутствия;
- осуществляет контроль за реализацией принятых РЦФГ решений.
1.7. Секретарь РЦФГ:
- организует подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседаниям РЦФГ;
- формирует проект повестки заседания РЦФГ и представляет его с соответствующими материалами руководителю РЦФГ;
- извещает членов РЦФГ о дате проведения и повестке очередного заседания РЦФГ;
- регистрирует участников заседания РЦФГ;
- оформляет и подписывает протоколы заседаний РЦФГ.
1.8. Члены РЦФГ:
- лично участвуют в заседаниях РЦФГ;
- вносят предложения о рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции РЦФГ;
- представляют в случае необходимости замечания и предложения к проектам решений РЦФГ;
- по поручению руководителя РЦФГ представляют материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании РЦФГ;
- участвуют в обсуждении и выработке решений по вопросам, вынесенным на рассмотрение РЦФГ;
- излагают особое мнение по вопросам, рассматриваемым РЦФГ;
- отчитываются о проделанной работе по реализации принятых РЦФГ решений перед руководителем РЦФГ не позднее 10 числа квартала, следующего за отчетным.
II. Задачи РЦФГ
2.1. Задачи РЦФГ:
- обеспечение повышения уровня финансовой грамотности населения в автономном округе;
- организация взаимодействия органов государственной власти автономного округа (далее – органы государственной власти), органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в автономном округе (далее – органы местного самоуправления), федеральных органов исполнительной власти, образовательных организаций, финансово-кредитных, страховых организаций и иных организаций, средств массовой информации по подготовке и реализации плана мероприятий;
- обеспечение эффективной операционной деятельности по подготовке и реализации плана мероприятий.
2.2. РЦФГ в целях выполнения возложенных задач:
- осуществляет сбор и анализ информации, выявление проблемных вопросов, выработку предложений по их решению;
- готовит материалы, доклады и иные документы по вопросам повышения финансовой грамотности населения в автономном округе;
- осуществляет подготовку докладов о результатах реализации плана мероприятий для координационного совета по повышению финансовой грамотности населения в автономном округе.
III. Права, обязанности и функции РЦФГ
3.1. РЦФГ вправе:
- выступать инициатором подготовки плана мероприятий и внесения в него изменений;
- вносить на рассмотрение координационного совета по повышению финансовой грамотности населения в автономном округе предложения по вопросам, отнесенным к его компетенции;
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений и иных заинтересованных органов и организаций необходимую информацию по вопросам, отнесенным к его компетенции и необходимым для выполнения задач РЦФГ;
- привлекать для участия в работе представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, экспертов, руководителей организаций и других заинтересованных лиц (по согласованию);
- инициировать и проводить в установленном порядке рабочие встречи и совещания по вопросам, относящимся к его компетенции.
3.2. РЦФГ обязан:
- выполнять возложенные на него функции;
- выполнять поручения координационного совета по повышению финансовой грамотности населения в автономном округе и департамента финансов автономного округа, члена Правительства автономного округа, обеспечивающего разработку и реализацию единой бюджетной, налоговой политики в автономном округе;
- контролировать и обеспечивать реализацию плана мероприятий;
- в случае неисполнения плана мероприятий выявлять причины и находить возможность их устранения в кратчайшие сроки;
- отчитываться о результатах своей деятельности перед координационным советом по повышению финансовой грамотности населения в автономном округе.
3.3. РЦФГ выполняет следующие функции:
- осуществление взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями и иными заинтересованными органами и организациями, осуществляющими проведение мероприятий в сфере финансовой грамотности, в части обеспечения системного сотрудничества и оказания непосредственной информационной, консультационной поддержки;
- организация сотрудничества с федеральными и региональными методическими центрами по финансовой грамотности;
- участие в реализации мероприятий в сфере финансовой грамотности;
- проведение мониторинга хода реализации мероприятий в сфере финансовой грамотности.
IV. Планирование и организация деятельности РЦФГ
4.1. Основной формой деятельности РЦФГ являются заседания.
Проведение заседания РЦФГ возможно посредством видео-конференц-связи.
4.2. Заседания РЦФГ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Решение о проведении заседания принимается руководителем РЦФГ, а в его отсутствие – заместителем руководителя РЦФГ.
4.3. Каждый член РЦФГ в письменной форме извещается о планируемом заседании РЦФГ не позднее чем за 3 рабочих дня до его проведения.
4.4. Руководитель РЦФГ, а в его отсутствие заместитель руководителя РЦФГ вправе перенести очередное заседание РЦФГ или назначить дополнительное заседание, уведомив членов РЦФГ в срок, указанный
в пункте 4.3 настоящего Положения.
4.5. В случае отсутствия на заседании РЦФГ член РЦФГ имеет право представить свои предложения по вопросам повестки заседания РЦФГ в письменном виде в адрес секретаря РЦФГ.
Члены РЦФГ не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
4.6. Наряду с членами РЦФГ участие в заседании по согласованию с руководителем РЦФГ могут принимать лица, приглашенные для обсуждения отдельных вопросов повестки дня.
4.7. Члены РЦФГ готовят предложения по существу рассматриваемых на заседании РЦФГ вопросов и направляют необходимые документы секретарю РЦФГ.
4.8. Решения, принятые на заседании РЦФГ, оформляются протоколом. Протокол заседания РЦФГ готовится секретарем РЦФГ, подписывается руководителем и секретарем РЦФГ в течение 5 рабочих дней после заседания РЦФГ.
4.9. Протоколы заседаний РЦФГ рассылаются членам РЦФГ в течение
5 рабочих дней после подписания протокола.
4.10. Протоколы заседаний РЦФГ рассылаются членам координационного совета по повышению финансовой грамотности населения в автономном округе в течение 10 рабочих дней после подписания протокола.
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 июля 2019 г. № 773-П
г. Салехард
О ПОВЫШЕНИИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
В целях выполнения условий Соглашения о сотрудничестве в рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 – 2023 годы от 01 апреля 2019 года № 01-01-06/17-105 между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа, координации реализации мероприятий по повышению финансовой грамотности населения в Ямало-Ненецком автономном округе Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Образовать координационный совет по повышению финансовой грамотности населения в Ямало-Ненецком автономном округе и утвердить его состав согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о координационном совете по повышению финансовой грамотности населения в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 2.
3. Образовать региональный центр финансовой грамотности населения в Ямало-Ненецком автономном округе.
4. Утвердить Положение о региональном центре финансовой грамотности населения в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 3.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего разработку и реализацию единой бюджетной, налоговой политики в Ямало-Ненецком автономном округе.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 июля 2019 года № 773-П
СОСТАВ
координационного совета по повышению финансовой
грамотности населения в Ямало-Ненецком автономном округе
вице-губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель)
заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя)
начальник управления межбюджетных отношений департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь)
Члены координационного совета:
заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в социальной сфере
Глава Администрации муниципального образования город Салехард
(по согласованию);
Глава Администрации муниципального образования город Лабытнанги (по согласованию);
Глава муниципального образования город Новый Уренгой (по согласованию)
Глава Администрации муниципального образования город Ноябрьск (по согласованию);
Глава муниципального образования город Муравленко (по согласованию)
Глава муниципального образования город Губкинский (по согласованию)
Глава муниципального образования Надымский район (по согласованию)
Глава муниципального образования Шурышкарский район (по согласованию)
Глава муниципального образования Приуральский район (по согласованию)
Глава муниципального образования Ямальский район (по согласованию)
Глава муниципального образования Тазовский район (по согласованию)
Глава муниципального образования Пуровский район (по согласованию)
Глава муниципального образования Красноселькупский район
(по согласованию)
представитель Управления Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)
представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)
представитель Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)
1
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 июля 2019 года № 773-П
ПОЛОЖЕНИЕ
о координационном совете по повышению финансовой грамотности
населения в Ямало-Ненецком автономном округе
I. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяются задачи и порядок работы координационного совета по повышению финансовой грамотности населения в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – координационный совет, автономный округ).
1.2. Координационный совет является координационным органом, обеспечивающим согласованность действий органов государственной власти автономного округа (далее – органы государственной власти) и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в автономном округе (далее – органы местного самоуправления), их взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, образовательными организациями, реализующими основные образовательные программы, и иными организациями в целях реализации мероприятий по повышению финансовой грамотности населения в автономном округе.
1.3. Координационный совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа, настоящим Положением.
II. Задачи координационного совета
2.1. Основными задачами координационного совета являются:
- осуществление контроля за деятельностью регионального центра финансовой грамотности населения в автономном округе;
- осуществление мониторинга реализации мероприятий в сфере финансовой грамотности;
- подготовка предложений в план мероприятий по повышению уровня финансовой грамотности населения в автономном округе и его согласование.
2.2. Координационный совет в целях выполнения возложенных задач обладает следующими полномочиями:
- приглашает на свои заседания представителей органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, образовательных организаций и иных организаций;
- осуществляет координацию и контроль за реализацией мероприятий в сфере финансовой грамотности населения и защиты прав потребителей финансовых услуг в автономном округе;
- рассматривает и согласует предложения об уточнении и изменении в случае необходимости плана мероприятий по повышению уровня финансовой грамотности населения в автономном округе;
- дает поручения региональному центру финансовой грамотности населения в автономном округе в целях повышения уровня финансовой грамотности населения в автономном округе;
- привлекает заинтересованные организации к реализации мероприятий в сфере финансовой грамотности на территории автономного округа посредством письменного обращения;
- рассматривает предложения об изменении состава координационного совета, а также о внесении изменений в настоящее Положение.
2.3. Координационный совет имеет право:
- рассматривать вопросы в пределах своей компетенции и принимать по ним решения;
- запрашивать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений, иных заинтересованных органов и организаций, расположенных на территории автономного округа, необходимую информацию о реализации мероприятий в сфере повышения финансовой грамотности.
III. Организация деятельности координационного совета
3.1. Состав координационного совета утверждается нормативным правовым актом автономного округа. В состав координационного совета входят председатель, который руководит деятельностью координационного совета, его заместитель, секретарь и другие члены координационного совета из числа членов Правительства автономного округа, руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений и иных заинтересованных органов и организаций.
3.2. Подготовку материалов к заседанию координационного совета, оповещение членов координационного совета о заседании координационного совета и организацию заседаний координационного совета осуществляет секретарь координационного совета.
3.3. Заседания координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Проведение заседания возможно посредством видео-конференц-связи.
3.4. Заседания координационного совета считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов координационного совета.
В случае отсутствия на заседании координационного совета член координационного совета имеет право представить свои предложения в письменном виде в адрес секретаря координационного совета для рассмотрения на заседании.
Члены координационного совета не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
3.5. Заседания координационного совета проводит председатель координационного совета. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного совета и в течение 5 рабочих дней со дня заседания оформляются протоколом. Протокол подписывается председателем координационного совета и в течение 5 рабочих дней со дня подписания направляется всем членам координационного совета.
В случае равенства голосов правом решающего голоса обладает председатель координационного совета.
В период отсутствия председателя координационного совета его обязанности исполняет заместитель председателя координационного совета.
3.6. Члены координационного совета извещаются в письменной форме о планируемом заседании посредством направления письма не позднее чем
за 5 календарных дней до дня его проведения.
3.7. Обязанности по организационному обеспечению деятельности координационного совета возлагаются на департамент финансов автономного округа, по техническому – на Управление делами Правительства автономного округа.
1
Приложение № 3
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 июля 2019 года № 773-П
ПОЛОЖЕНИЕ
о региональном центре финансовой грамотности населения
в Ямало-Ненецком автономном округе
1. Общие положения
1.1. Региональный центр финансовой грамотности населения в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – РЦФГ, автономный округ) образуется во исполнение Соглашения о сотрудничестве в рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 –
2023 годы от 01 апреля 2019 года № 01-01-06/17-105 между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством автономного округа и обеспечения эффективной операционной деятельности по подготовке и реализации плана мероприятий по повышению уровня финансовой грамотности населения в автономном округе (далее – план мероприятий).
РЦФГ является постоянно действующим органом, обеспечивающим согласованные совместные действия центральных органов исполнительной власти и иных заинтересованных органов и организаций в сфере повышения финансовой грамотности населения в автономном округе.
1.2. В своей деятельности РЦФГ руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа, решениями координационного совета по повышению финансовой грамотности населения в автономном округе и настоящим Положением.
1.3. Состав РЦФГ утверждается правовым актом автономного округа.
1.4. В состав РЦФГ входят руководитель РЦФГ, его заместитель, секретарь и члены РЦФГ.
1.5. Руководитель РЦФГ:
- осуществляет общее руководство деятельностью РЦФГ;
- распределяет обязанности между заместителем руководителя РЦФГ и его членами;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на РЦФГ задач.
1.6. Заместитель руководителя РЦФГ:
- исполняет обязанности руководителя РЦФГ в период его отсутствия;
- осуществляет контроль за реализацией принятых РЦФГ решений.
1.7. Секретарь РЦФГ:
- организует подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседаниям РЦФГ;
- формирует проект повестки заседания РЦФГ и представляет его с соответствующими материалами руководителю РЦФГ;
- извещает членов РЦФГ о дате проведения и повестке очередного заседания РЦФГ;
- регистрирует участников заседания РЦФГ;
- оформляет и подписывает протоколы заседаний РЦФГ.
1.8. Члены РЦФГ:
- лично участвуют в заседаниях РЦФГ;
- вносят предложения о рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции РЦФГ;
- представляют в случае необходимости замечания и предложения к проектам решений РЦФГ;
- по поручению руководителя РЦФГ представляют материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании РЦФГ;
- участвуют в обсуждении и выработке решений по вопросам, вынесенным на рассмотрение РЦФГ;
- излагают особое мнение по вопросам, рассматриваемым РЦФГ;
- отчитываются о проделанной работе по реализации принятых РЦФГ решений перед руководителем РЦФГ не позднее 10 числа квартала, следующего за отчетным.
II. Задачи РЦФГ
2.1. Задачи РЦФГ:
- обеспечение повышения уровня финансовой грамотности населения в автономном округе;
- организация взаимодействия органов государственной власти автономного округа (далее – органы государственной власти), органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в автономном округе (далее – органы местного самоуправления), федеральных органов исполнительной власти, образовательных организаций, финансово-кредитных, страховых организаций и иных организаций, средств массовой информации по подготовке и реализации плана мероприятий;
- обеспечение эффективной операционной деятельности по подготовке и реализации плана мероприятий.
2.2. РЦФГ в целях выполнения возложенных задач:
- осуществляет сбор и анализ информации, выявление проблемных вопросов, выработку предложений по их решению;
- готовит материалы, доклады и иные документы по вопросам повышения финансовой грамотности населения в автономном округе;
- осуществляет подготовку докладов о результатах реализации плана мероприятий для координационного совета по повышению финансовой грамотности населения в автономном округе.
III. Права, обязанности и функции РЦФГ
3.1. РЦФГ вправе:
- выступать инициатором подготовки плана мероприятий и внесения в него изменений;
- вносить на рассмотрение координационного совета по повышению финансовой грамотности населения в автономном округе предложения по вопросам, отнесенным к его компетенции;
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений и иных заинтересованных органов и организаций необходимую информацию по вопросам, отнесенным к его компетенции и необходимым для выполнения задач РЦФГ;
- привлекать для участия в работе представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, экспертов, руководителей организаций и других заинтересованных лиц (по согласованию);
- инициировать и проводить в установленном порядке рабочие встречи и совещания по вопросам, относящимся к его компетенции.
3.2. РЦФГ обязан:
- выполнять возложенные на него функции;
- выполнять поручения координационного совета по повышению финансовой грамотности населения в автономном округе и департамента финансов автономного округа, члена Правительства автономного округа, обеспечивающего разработку и реализацию единой бюджетной, налоговой политики в автономном округе;
- контролировать и обеспечивать реализацию плана мероприятий;
- в случае неисполнения плана мероприятий выявлять причины и находить возможность их устранения в кратчайшие сроки;
- отчитываться о результатах своей деятельности перед координационным советом по повышению финансовой грамотности населения в автономном округе.
3.3. РЦФГ выполняет следующие функции:
- осуществление взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями и иными заинтересованными органами и организациями, осуществляющими проведение мероприятий в сфере финансовой грамотности, в части обеспечения системного сотрудничества и оказания непосредственной информационной, консультационной поддержки;
- организация сотрудничества с федеральными и региональными методическими центрами по финансовой грамотности;
- участие в реализации мероприятий в сфере финансовой грамотности;
- проведение мониторинга хода реализации мероприятий в сфере финансовой грамотности.
IV. Планирование и организация деятельности РЦФГ
4.1. Основной формой деятельности РЦФГ являются заседания.
Проведение заседания РЦФГ возможно посредством видео-конференц-связи.
4.2. Заседания РЦФГ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Решение о проведении заседания принимается руководителем РЦФГ, а в его отсутствие – заместителем руководителя РЦФГ.
4.3. Каждый член РЦФГ в письменной форме извещается о планируемом заседании РЦФГ не позднее чем за 3 рабочих дня до его проведения.
4.4. Руководитель РЦФГ, а в его отсутствие заместитель руководителя РЦФГ вправе перенести очередное заседание РЦФГ или назначить дополнительное заседание, уведомив членов РЦФГ в срок, указанный
в пункте 4.3 настоящего Положения.
4.5. В случае отсутствия на заседании РЦФГ член РЦФГ имеет право представить свои предложения по вопросам повестки заседания РЦФГ в письменном виде в адрес секретаря РЦФГ.
Члены РЦФГ не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
4.6. Наряду с членами РЦФГ участие в заседании по согласованию с руководителем РЦФГ могут принимать лица, приглашенные для обсуждения отдельных вопросов повестки дня.
4.7. Члены РЦФГ готовят предложения по существу рассматриваемых на заседании РЦФГ вопросов и направляют необходимые документы секретарю РЦФГ.
4.8. Решения, принятые на заседании РЦФГ, оформляются протоколом. Протокол заседания РЦФГ готовится секретарем РЦФГ, подписывается руководителем и секретарем РЦФГ в течение 5 рабочих дней после заседания РЦФГ.
4.9. Протоколы заседаний РЦФГ рассылаются членам РЦФГ в течение
5 рабочих дней после подписания протокола.
4.10. Протоколы заседаний РЦФГ рассылаются членам координационного совета по повышению финансовой грамотности населения в автономном округе в течение 10 рабочих дней после подписания протокола.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: