Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2009г.
Номер документа: RU28000200900427
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 августа 2009 года №350

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 11.11.2008 №260

{Утратило силу: постановление Правительства Амурской области от 28.11.2011 №819}

В соответствии с пунктом 3.5 раздела III Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 07.12.2007 №28 (в редакции постановлений Правительства Амурской области от 30.09.2008 №204, от 11.11.2008 №261, от 30.12.2008 №334), Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в долгосрочную целевую программу «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года», утвержденную постановлением Правительства области от 11.11.2008 №260, изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Исполняющий обязанности

губернатора Амурской области

В.О. Капканщиков

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 18.08.2009 №350

Долгосрочная целевая программа

«Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года»

1. ПАСПОРТ

Наименование программы

«Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года»

Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта)

http://dostup.scli.ru:8111/content/ngr/RU0000R199803726.htmlРоссийской Федерации, федеральная целевая программа «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года», утвержденная постановлением Правительства РФ http://dostup.scli.ru:8111/content/ngr/RU0000R199601839.html(в редакции постановления Правительства РФ от 25.08.2008 №644), Федеральный закон http://dostup.scli.ru:8111/content/ngr/RU0000R199904799.html«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», постановление Правительства Амурской области http://192.168.52.1:8080/content/ngr/RU28DMJ200700574.doc«Об утверждении порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности»

Государственные заказчики программы

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области (координатор), министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, министерство природных ресурсов Амурской области

Основные

разработчики программы

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области, министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, министерство природных ресурсов Амурской области, министерство здравоохранения Амурской области

Цель программы

Целью программы является создание условий для поступательного экономического и социального развития Амурской области путем формирования необходимой инфраструктуры и благоприятного инвестиционного климата для развития приоритетных отраслей экономики Амурской области с учетом геостратегических интересов и обеспечения безопасности Российской Федерации

Основные задачи программы

Задачами программы являются: закрепление населения в регионе путем сохранения и создания новых рабочих мест; реализация инвестиционных проектов, связанных с развитием инженерной инфраструктуры, транспортного и топливно-энергетического комплексов, водного хозяйства и охраны окружающей среды, социальной сферы

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

Система программных мероприятий включает в себя работу но направлениям: развитие инженерной инфраструктуры; транспортный комплекс; топливно-энергетический комплекс; водное хозяйство и охрана окружающей среды; развитие социальной сферы

Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется с 2009 по 2013 год

Объемы и источники финансирования программы

Средства областного бюджета в сумме 3956,286 млн. рублей, в том числе:

2009 год - 709,916 млн.рублей;

2010 год - 1426,020 млн.рублей;

2011 год- 925,550 млн.рублей;

2012 год - 567,800 млн.рублей;

2013 год- 327,000 млн.рублей.

Кроме того, планируется привлечение средств из федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников в объемах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.1996 №480 «Об утверждении федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» (в редакции постановления Правительства РФ от 25.08.2008 №644)

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

В результате реализации мероприятий программы намечается достижение следующих основных показателей:

создание 1579 рабочих мест;

увеличение валового регионального продукта в 2,56 раз.

В результате реализации программы вклад в валовой региональный продукт составит 14304,7 млн.рублей;

вклад в бюджетную систему Российской Федерации -3486,6 млн. рублей, в том числе:

в федеральный бюджет - 2452,8 млн.рублей;

в консолидированный бюджет Амурской области - 1033,9 млн.рублей

Исполнители программы и основных мероприятий

Юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, привлекаемые на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом http://dostup.scli.ru:8111/content/ngr/RU0000R200502966.html«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за исполнением программы осуществляют координатор программы - министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области, главные распорядители средств областного бюджета -министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, министерство природных ресурсов Амурской области. Отчетность в установленные сроки направляется в министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Амурская область расположена на юго-востоке Российской Федерации и входит в состав Дальневосточного федерального округа. Площадь области -361,9 тыс. квадратных км.

На юге и юго-западе область граничит с Китаем, на западе - с Забайкальским краем, на севере - с Республикой Саха (Якутия), на северо-востоке и востоке - с Хабаровским краем, на юго-востоке - с Еврейской автономной областью.

В северной части области находится Становой хребет, высота отдельных участков которого достигает 2,3 км, около 40% территории занимают Зейско-Буреинская и Амурско-Зейская равнины. Лесами покрыто 273,7 млн. гектаров (64%). Около 60% территории области отнесены к районам Крайнего Севера.

Амурская область имеет благоприятное географическое положение по всем основным транспортным направлениям. Через территорию области проходят две крупнейшие железнодорожные магистрали федерального значения: Транссибирская - с выходом через территорию Хабаровского края на морские порты Приморья (Находка, Восточный, Владивосток) и Байкало-Амурская (БАМ) - с выходом на морские порты Ванино и Советская Гавань.

Запасы минерального сырья разведанных месторождений на территории области оцениваются в 800 млрд.долл. США. Минерально-сырьевая база экономики области представлена месторождениями рудного золота, железа, титана, молибдена, вольфрама, меди, олова, иолиметаллов, бурого и каменного угля, цеолитов, каолина, цементного сырья, облицовочного камня. В области возможно обнаружение мелких и средних месторождений нефти и газа.

Основным показателем, характеризующим состояние экономики области, является валовой региональный продукт (далее - ВРИ).

В 2007 году произведено 91,28 млрд.руб. ВРП, его рост при этом составил 103,2% в сопоставимых ценах.

В 2008 году прогнозируется получить 119,4 млрд.руб. ВРП с темпом роста к предыдущему году в сопоставимых ценах 109,2%.

Около 80% в структуре ВРП занимают виды деятельности, отнесенные к материальному производству, которые составляют основу экономического роста в области.

Объем отгруженной продукции по промышленному производству за 2007 год составил 37,0 млрд.руб., индекс промышленного производства- 103,1% по сравнению с 2006 годом.

За 2007 год обеспечен рост по всем видам промышленного производства: по добыче полезных ископаемых - 101,5%), обрабатывающим производствам - 109,3%), производству и распределению электроэнергии, газа и воды - 101,8%.

Индекс промышленного производства в 2008 году ожидается на уровне 109,2%. Такой рост в значительной степени обусловлен работой ведущих видов промышленного производства на территории области, а также новыми инвестиционными проектами, реализация которых намечена в рамках Стратегии развития Амурской области до 2025 года.

В уровне жизни населения области наметились некоторые положительные тенденции: возросла реальная заработная плата, реальные денежные доходы, однако темпы роста доходов остаются ниже среднероссийских. Ниже среднероссийского уровня и денежные доходы в среднем на душу населения в месяц, остается высоким удельный вес населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, который согласно предварительным данным составил 25,7%о (в среднем по России -17,6%).

Вместе с тем на 01 января 2008 года численность населения области по предварительным данным составила 869,6 тыс. человек, в том числе городского населения 569,6 тыс. человек, сельского - 300 тыс. человек. За 2007 год жителей области стало меньше на 5,0 тыс. человек, или на 0,6% (за 2006 год на 6,5 тыс. человек, или на 0,7%). Общее снижение численности населения на 29% обусловлено превышением числа умерших над числом родившихся и на 71% -миграционным оттоком населения за пределы области. К началу 2008 года коэффициенты рождаемости и смертности по предварительным данным составили соответственно 12,5 и 14,3 против 11,8 и 15,5 в 2006 году.

Необходимым условием обеспечения высоких темпов социально-экономического развития региона является решение задач по закреплению населения в регионе путем сохранения и создания новых рабочих мест, снятия инфраструктурных ограничений развития экономики на региональном уровне и реализация ряда проектов, связанных с развитием инженерной инфраструктуры, транспортного и топливно-энергетического комплексов, социальной сферы.

В настоящее время в области идет активный процесс преобразований в экономике, социальной сфере и сфере управления.

Необходимым условием обеспечения высоких темпов социально-экономического развития региона является привлечение инвестиций. С целью повышения инвестиционной активности на территории области действует Закон Амурской области «Об инвестиционной деятельности в Амурской области».

Объем инвестиций в основной капитал в 2007 году (по предварительной оценке) составил 37,25 млрд.руб., или 113,3% к уровню 2006 года в сопоставимых ценах.

На территории области реализуются крупные инвестиционные проекты в области гидроэнергетики (строительство Бурейской ГЭС), транспорта (строительство автодороги «Амур» и нефтепровода Восточная Сибирь-Тихий океан) и добычи полезных ископаемых (освоение Березитового золото-полиметаллического месторождения, золоторудных месторождений «Маломыр» и «Пионер», Куранахского месторождения титаномагнетита).

За 2007 год возросли объемы иностранных инвестиций в экономику области и составили 128,0 млн.долл. США (темп роста к 2006 году составил 114%). Основными странами-инвесторами в 2007 году выступили Канада, вложившая в развитие ООО «Березитовый рудник» 52,9% от общего объема всех инвестиций в экономику области, Кипр - 32,0% (ООО «Гаринский горно-металлургический комбинат») и Великобритания - 13,2% (ОАО «Покровский рудник»). Китайский капитал занимает 4 место по объемам иностранных инвестиций, в 2007 году его доля составила 1,9%.

Важную роль в обеспечении стабильности экономического развития играет малый бизнес. Принят Закон Амурской области от 28.04.2008 №29-ОЗ «Об областной целевой программе «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области на 2008 - 2010 годы», адаптированный к региональным условиям функционирования малого и среднего предпринимательства.

Направленность государственной политики на достижение конкретных целей и результатов обусловливает повышение роли программно-целевого подхода при формировании расходов бюджета. Одним из инструментов реализации обозначенных целей выступают долгосрочные целевые программы, позволяющие в рамках программно-целевого метода концентрировать ресурсы для комплексного и системного решения среднесрочных и долгосрочных проблем социальной и экономической политики региона.

Долгосрочные целевые программы потенциально являются одним из самых действенных средств реализации областной государственной социально-экономической политики и решения актуальных проблем социально-экономического развития.

В 2007 году на территории области финансировались мероприятия 15 федеральных целевых программ и мероприятия непрограммной части федеральной адресной инвестиционной программы.

Из года в год увеличивается общее финансирование программных мероприятий, которое в 2007 году составило 19,2 млрд.руб., или 109,1% от общего годового объема ассигнований, в том числе за счет средств федерального бюджета - 3,7 млрд.руб. Около половины средств от общего объема ассигнований, предназначенных на реализацию федеральных целевых программ, направлены на строительство Бурейской ГЭС по программе «Энергоэффективная экономика» в объеме 9,7 млрд.руб.

Как и ранее основной объем федеральных инвестиций (более 43%) в 2007 году выделен по программе «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» на строительство автодороги «Амур» (Чита-Хабаровск).

Плановые федеральные ассигнования по программе «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 и до 2010 года» на 2007 год в размере 227,0 млн.руб. получены и освоены в полном объеме.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ И ЭТАПОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Целью программы является создание условий для поступательного экономического и социального развития Амурской области путем формирования необходимой инфраструктуры и развития приоритетных отраслей экономики Амурской области с учетом геополитических интересов и обеспечения безопасности Российской Федерации.

Задачами программы являются:

закрепление населения в регионе путем сохранения и создания новых рабочих мест;

реализация ряда проектов, связанных с развитием инженерной инфраструктуры, транспортного и топливно-энергетического комплексов, водного хозяйства и охраны окружающей среды, социальной сферы.

Решение этих задач направлено:

на развитие транспортно-логистических комплексов для обеспечения доступа амурских и российских товаров через территорию Амурской области на внешние рынки и для достижения конкурентоспособности региональной экономики;

на повышение эффективности использования природных ресурсов, придание значительного импульса развитию новых секторов и создание условий для роста производства и производительности труда.

Программа будет реализовываться в течение пяти лет с 2009 по 2013 год, что позволит завершить и продолжить осуществление мероприятий и проектов, начатых в 2007-2008 годах.

Таблица 1

ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ



п/п

Наименова

Наименование

Период реализа-ции

Ожидаемый результат

Развитие

Высокая степень

2009-

Увеличение

Увеличение

инженерной

изношенности и

2010 гг.

объема

мощности

инфраст-

низкая

отведенных

канализацион-

руктуры

экономичность

загрязненных

ного коллектора

системы жилищно-

сточных вод на

Северного

коммунального

очистных

жилого района

хозяйства области

сооружениях,

г.Благовещенск

обеспечение

на 70 тыс.м3

надежного и

устойчивого

функционирова-

ния объектов

водо-и

теплоснабжения

Развитие

Недостаточное

2009-

Улучшение

Строительство

транспорт-

развитие дорожной

2013 гг.

транспортно-

подъездов

ного

сети сдерживает

эксплуатацион-

протяженностью

комплекса

развитие

ных

65,4 км,

производительных

характеристик

моста через р.Зея в

сил области и

автомобильных

районе

отрицательно влияет

дорог и

г.Благовещенск

на функционирование

повышение

всего хозяйственного

уровня

комплекса, снижая

безопасности

его эффективность и

движения

увеличивая

транспортные

расходы

пользователей.

Отсутствует доступ к

Наименова-ние задачи

Период реализа-ции

наиболее перспективным месторождениям полезных ископаемых и лесным ресурсам. Сдерживается инвестиционная активность в области

Развитие топливно-энергетичес-кого комплекса

ТЭК области занимает более 40% объема промышлен-ного производства области (в среднем по России - около 30%), при этом тарифы на электрическую и тепловую энергию превышают средне-российский уровень, а доля ввозимого угля составляет более 40% объема его потребления. Высокая себестоимость электроэнергии сдерживает развитие остальных отраслей промышленности, связанных с глубокой переработкой природных ресурсов. Имеющиеся тепловые электростанции не-конкурентоспособны ввиду изношенности основных фондов и высокой цены потребляемого топлива

2009-

2013 гг.

Повышение надежности электроснабжения потребителей области

Обеспечение допустимой загрузки действующей ВЛ ПОкВ Благовещенская ТЭЦ-ПС «Новая»-ПС «Сетевая»-ПС «Центральная», создание непрерывной цепи 220 кВ от ПС «Благовещен-ская» до Бурейской ГЭС по ВЛ 220 кВ Благовещенская-Тамбовка-Варваровка-Завитая-Бурейская ГЭС, реконструкция 14 км электрических сетей по линии 6 кВ села Усть-Уркима

Развитие водного хозяйства и охрана окружающей среды

Обеспечение экологической безопасности и охрана окружающей среды муниципальных образований

2009-2013 гг.

1. Восстановление функций, которые несет берегозащитное сооружение: оборонная,

Проведение берегоукрепитель-ных работ и реконструкция набережной р.Амур

Период реализа-ции

гидрологическая,

протяженностью

экологическая,

6,2 км, ввод в

защитная при

эксплуатацию 12,2

высоких паводках

км сооружений

р.Амур.

для защиты

2. Предотвращение

с.Константиновка

техногенных

от паводковых вод

катастроф,

р.Амур,

связанных с

осуществление

износом

реконструкции 3

берегозащитных

объектов и

сооружений

строительства 1

3. Создание

объекта

условий для

недвижимости

реабилитации,

государственной

подготовки и

собственности

оздоровления

Амурской области

работников

и благоустройство

лесного хозяйства

территории

путем

площадью 10097

реконструкции и

м2

строительства

объектов

недвижимости

Призейского

лесничества

Развитие

Сокращение

2009-

Обеспечение

Ввод в

социальной

численности

2012 гг.

доступности

эксплуатацию

сферы

населения области,

специализирован-

хирургического

неразвитая

ной и

корпуса област-

материально-

квалифицирован-

ной детской

техническая база

ной медицинской

клинической

системы

помощи,

больницы,

здравоохранения.

устранение

поликлиники в

Лабораторная

неблагоприятных

г.Белогорск и

служба по диагнос-

условий

межрайонного

тике заболеваний

пребывания и

лечебно-

требует оснащения

лечения в

диагностического

современным

стационарах

корпуса на 65 коек

оборудованием.

терапевтического

центральной

Слабая

и детского

районной

компьютеризация

отделений,

больницы в

лечебно-

внедрение новых

с.Ивановка,

профилактических

методов

хирургического

учреждений не

диагностики и

блока «МУЗ ГКБ

позволяет внедрить

лечения,

1» в

реализа-ции

современные

снижение

г.Благовещенск,

медицинские

летальности,

областного

технологии.

обеспечение

перинатального

Аварийное

безопасности и

центра,

состояние ряда

качества

противотубер-

объектов

осуществления

кулезного

образования не

образовательного

диспансера в

позволяет

процесса,

г.Зея, участковой

осуществлять

обеспечение

больницы в

образовательный

жильем ветеранов

п.Ерофей

процесс в

Павлович

соответствии с

Сковородинского

предъявляемыми

района,

нормативными

реконструкция

требованиями.

здания по адресу:

Остро стоит вопрос

ул.Профсоюзная,

обеспечения жильем

д.12 - под

ветеранов

размещение

поликлиники для

МУЗ «Тындинская

центральная

районная

больница»,

г.Тында, ввод в

эксплуатацию

школы на 192

учащихся в

с.Заречное

Белогорского

района, школы на

160 учащихся в

с.Новочесноково

Михайловского

района, школы на

100 учащихся, с/з

«Улгэн»,

с.Ивановское

Селемджинского

района,

многоквартирного

жилого дома для

ветеранов в

квартале 424

г.Благовещенск

Программа разработана как взаимоувязанный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации комплекс организационных, социальных и других мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей.

Для успешного достижения целей программы предстоит обеспечить управление ее реализацией, организовать информационно-аналитическое сопровождение и контроль за ходом реализации проектов и мероприятий.

В результате решения поставленных на период до 2013 года задач и достижения цели программы социальная и инженерная инфраструктуры области должны выйти на новый уровень. Тенденция к росту доходов населения и бюджета области должна приобрести устойчивость.

4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Для реализации программы необходимо выполнить комплекс мероприятий, сформированных таким образом, чтобы обеспечить достижение определенных целевых установок и решение проблем, препятствующих развитию социальной и инженерной инфраструктуры области.

Перечень программных мероприятий с ресурсами, источниками и сроками выполнения, а также с указанием исполнительных органов государственной власти, ответственных за их реализацию, приведены в приложении №1.

Главным содержанием программы является совокупность инвестиционных проектов и социальных мероприятий, выполнение которых обеспечит осуществление программы в целом и достижение заявленных результатов.

В составе общей системы программных мероприятий на период до 2013 года подлежат выполнению мероприятия, включенные в федеральную целевую программу «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года», и мероприятия, получающие софинансирование в рамках субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектам РФ на развитие коренных малочисленных народов Севера и на строительство областных перинатальных центров.

В рамках программы предполагается завершить комплекс мероприятий, связанных с подготовкой зоны затопления Бурейской ГЭС.

Будет осуществлено строительство 2-й очереди Благовещенской ТЭЦ.

Также будут проведены мероприятия по развитию сетевого хозяйства области. В рамках этих мероприятий запланировано строительство В Л 220 кВ Благовещенская-Тамбовка-Варваровка с ПС 220 кВ «Тамбовка», электрических сетей ПО кВ кольца г.Благовещенск, ВЛ-35 кВ «Чагоян-Ураловка» с подстанцией 35/10 кВ «Ураловка», реконструкция электроснабжения с.Усть-Уркима Тындинского района и другие.

Указанные работы позволят обеспечить потребность населенных пунктов области в электроэнергии с учетом планов по строительству нового жилья.

Планируется осуществить строительство подъездов от 14 населенных пунктов области к автомобильной дороге «Амур» (Чита-Хабаровск), а также подъезда к г.Благовещенск и моста через р.Зея, выполнить перенос участка автомобильной дороги «Благовещенск-Гомелевка км 161- км 165», привести в нормативное состояние автомобильные дороги «Введеновка-Февральск-Экимчан» на участке км 303 - км 495 и «Подъезд к п.Огоджа» в Селемджинском районе.

Также на территории области предусматривается создание единого производственного комплекса по добыче и переработке железной руды Гаринского месторождения. Предполагается строительство ряда объектов инфраструктуры.

В целях повышения эффективности функционирования системы жилищно-коммунального хозяйства области предусматривается произвести реконструкцию канализационного коллектора Северного жилого района до очистных сооружений канализации в г.Благовещенск. Будет улучшена санитарно-эпидемиологическая обстановка в области.

В целях снижения негативного воздействия поверхностных вод на территории области, защиты населенных пунктов от вероятного подтопления, предотвращения нанесения материального и экологического ущерба в г.Благовещенск будут выполнены работы по берегоукреплению и реконструкции набережной р.Амур и завершены работы по строительству сооружений для защиты с.Константиновна от паводковых вод р.Амур.

В целях создания условий для реабилитации, подготовки и оздоровления работников лесного хозяйства будут выполнены работы по реконструкции и строительству объектов Призейского лесничества.

Социальные мероприятия Программы направлены на развитие социальной инфраструктуры и повышение уровня жизни населения.

С этой целью планируется ввести в эксплуатацию хирургический корпус областной детской клинической больницы, детскую поликлинику в г.Белогорск, межрайонный лечебно-диагностический корпус на 65 коек центральной районной больницы в с.Ивановка, противотуберкулезный диспансер в г.Зея, хирургический блок на 300 коек «МУЗ ГКБ 1» в г.Благовещенск, участковую больницу в и.Ерофей Павлович Сковородинского района, провести реконструкцию здания по адресу: ул.Профсоюзная, д. 12 - под размещение поликлиники для МУЗ «Тындинская центральная районная больница», г.Тында, ввести в эксплуатацию школу на 192 учащихся в с.Заречное Белогорского района, школу на 160 учащихся в с.Новочесноково Михайловского района и школу на 100 учащихся в с/з «Улгэн», с.Ивановское Селемджинского района, а также многоквартирный жилой дом для ветеранов в квартале 424 г.Благовещенск.

В результате будут произведены материально-техническое переоснащение учреждений диагностического, лечебного и поликлинического профиля, модернизация морально устаревшего и технически изношенного парка регптенодиагностического оборудования, обеспечена безопасность образовательного процесса, что позволит повысить качество предоставляемых медицинских и образовательных услуг, достичь общероссийского норматива для стационаров - сделать их современными и многопрофильными.

Реализация системы программных мероприятий позволит повысить уровень жизни населения области и его благосостояние. Эффективное использование природных ресурсов, развитие инфраструктуры, транспортного, топливно-энергетического комплексов станут основополагающими моментами для интеграции области в экономику Дальнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона в виде промышленно развитого региона.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Для осуществления программы предусматривается использовать помимо средств областного бюджета средства федерального, местных бюджетов и собственные средства коммерческих организаций.

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» выбор исполнителей программных мероприятий за счет средств областного бюджета будет осуществлен на конкурсной основе. Заказы на выполнение программных мероприятий будут размещаться среди юридических лиц посредством заключения государственных и муниципальных контрактов по результатам конкурсов.

Система управления программой включает государственных заказчиков программы по объектам государственной собственности области и органы местного самоуправления муниципальных образований по объектам муниципальной собственности, а также заказчиков-застройщиков.

По объектам государственной собственности области, где государственным заказчиком определены исполнительные органы государственной власти области, заказчиком-застройщиком является соответствующее подведомственное бюджетное учреждение Амурской области, которым заключаются государственные контракты (договоры).

Предоставление субсидий местным бюджетам на строительство объектов собственности муниципальных образований осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года», приведенными в приложении №2.

Для контроля за эффективностью реализации программы предусматривается ведение государственным заказчиком - координатором программы постоянного мониторинга, что обеспечит необходимую информационно-аналитическую поддержку принятия решений по вопросам реализации программы с учетом хода и полноты выполнения программных мероприятий, целевого и эффективного использования средств, объемов привлечения средств внебюджетных источников.

6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Общий объем запланированных финансовых ресурсов для реализации программы составляет 37379,895 млн.руб.

Из общего объема средств, выделяемых на реализацию проектов и мероприятий программы, планируется финансирование за счет бюджетов всех уровней 34399,895 млн.руб., в том числе за счет областного бюджета 3956,286 млн.руб.

Таблица 2

СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

(млн.руб.)

Источники финансирования

Итого

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

Всего

37379,895

2803,260

5601,659

9235.450

10674,406

9065,120

Федеральный бюджет

29236,000

1648,385

2612,289

7430,600

9073,606

8471,120

Областной бюджет

3956,286

709,916

1426,020

925,550

567,800

327,000

Местный бюджет

1207,609

226,059

202,250

279,300

233,000

267,000

Другие источники

2980,000

218,900

1361,100

600,000

800,000

0,000

Объемы и источники финансирования по программе в целом в соответствии с запланированными объемами федеральных целевых программ приведены в приложении №3.

Основным источником средств для осуществления приоритетных для региона проектов служат субсидии, выделяемые из федерального бюджета. В ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов начиная с 2011 года формируется потенциал развития области, использование средств которого становится важным источником дальнейшей реализации программы.

Текущие мероприятия определены согласно целевому содержанию программы.

Запланированные на 2009-2013 годы объемы и источники финансирования мероприятий федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года», реализуемых на территории области в рамках долгосрочной целевой программы «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года», приведены в таблице 3.

Таблица 3

Источники финансирования

Итого

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

Всего

34802,255

2269,790

4086,289

8706,650

10674,406

9065,120

Федеральный бюджет

28575,900

1522,785

2077,789

7430,600

9073,606

8471,120

Областной бюджет

2153,955

395,705

457,900

405,550

567,800

327,000

Местный бюджет

1152,400

192,400

189,500

270,500

233,000

267,000

Другие источники

2920,00

158,900

1361,100

600,000

800,000

0,000

Финансирование программы за счет федерального бюджета осуществляется исходя из бюджетной заявки на очередной финансовый год, представляемой государственным заказчиком и принятой с учетом возможностей бюджета, потребностей программы и необходимости продолжения ранее начатых (переходящих) работ.

7. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация программы позволит обеспечить создание благоприятных условий для устойчивого развития Амурской области на основе преодоления инфраструктурных ограничений с учетом геополитических интересов и обеспечения безопасности Российской Федерации.

Кроме того, повысится привлекательность Амурской области как места жительства населения и сформируется позитивная демографическая динамика, повысится налоговая база областного бюджета, сформируется транспортная сеть автомобильных дорог, активизируется использование природно-ресурсного потенциала Амурской области.

Намечается достижение следующих основных показателей:

создание 1579 рабочих мест;

увеличение валового регионального продукта в 2,56 раз.

В результате реализации программы:

вклад в валовой региональный продукт составит 14304,7 млн.рублей;

вклад в бюджетную систему Российской Федерации - 3486,6 млн. рублей, в том числе:

в федеральный бюджет - 2452,8 млн.рублей;

в консолидированный бюджет Амурской области - 1033,9 млн.рублей.

Строительство и реконструкция объектов энергетики и жилищно-коммунального хозяйства позволят значительно оздоровить экологическую обстановку на территории области за счет снижения выбросов вредных веществ в атмосферу. В ходе реализации программы повысится качество утилизации твердых бытовых отходов.

Таблица 4

БЮДЖЕТНЫЙ ЭФФЕКТ ДЛЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(млн.руб.)

Показатели

В том числе но годам реализации:

Расходы по программе, связанные с выделением безвозвратных средств из областного бюджета

2181,4

545,6

457,9

532,9

285,0

360,0

Налоги, зачисляемые в консолидированный бюджет области

1033,9

256,6

217,0

252,6

136,3

171,4

В том числе налоги, зачисляемые в областной бюджет

723,7

179,6

151,9

176,8

95,5

119,9

Социально-экономическая эффективность программных мероприятий приведена в приложении №4.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется методом сравнительной оценки планируемых и достигнутых результатов.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляется государственными заказчиками программы - главными распорядителями средств областного бюджета.

Координатором программы является министерство экономического развития, промышленности и транспорта области, которое взаимодействует с Министерством регионального развития Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации и другими федеральными органами исполнительной власти и по итогам каждого года информирует губернатора области о ходе выполнения программных мероприятий.

Государственные заказчики программы, органы местного самоуправления заключают с исполнителями программных мероприятий договоры (контракты) и проводят организационную работу по их выполнению в соответствии с документацией, регламентирующей порядок реализации программы.

Исполнители несут ответственность за выполнение программных мероприятий.

Государственные заказчики готовят:

проекты нормативных правовых актов Амурской области по проблемам осуществления программы;

решения по отбору проектов и мероприятий для реализации в рамках программы;

предложения, связанные с корректировкой целевых показателей, сроков, исполнителей и объемов ресурсов по программе.

Государственным заказчикам предоставлено право по данным систематического контроля и с учетом выделенных на реализацию программных мероприятий финансовых средств ежегодно готовить предложения с уточнением целевых показателей, состава исполнителей и затрат по программным мероприятиям, поскольку недофинансирование и несвоевременное ресурсное обеспечение мероприятий могут привести к общей задержке достижения целей и этапов решения основных программных задач. Государственные заказчики, основываясь на данных контроля, могут обратиться с предложением о продлении срока действия программы в целом.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области:

осуществляет координацию и взаимодействие всех заинтересованных органов исполнительной власти области по выполнению мероприятий программы;

обеспечивает направление бюджетных заявок области в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство регионального развития Российской Федерации.

Контроль и анализ выполнения программы осуществляются по всему комплексу программных мероприятий независимо от источников финансирования.

Приложение №1

к долгосрочной целевой программе

«Развитие социальной и инженерной

инфраструктуры территорий Амурской

области на период до 2013 года»

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИИ



п/п

!

1

1

Развитие инженерной инфраструктуры

1.1

развитие инженерной инфраструктуры j муниципальных образований

148,800

2009 г.

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

Реконструкция канализационного коллектора даст возможность осуществить комплексную застройку Северного жилого района г.Благовещенск с надежной системой канализации, которая позволит улучшить экологическую обстановку в городе

Развитие транспортного комплекса

1

2

3

4

5

6

2.1

Строительство подъездов к населенным пунктам Амурской области от автомобильной дороги «Амур» (Чита-Хабаровск) в количестве 14 подъездов общей протяженностью 65,4 км

3074,900

2009-2013 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и повышение уровня безопасности движения транспорта

2.2

Перенос участка автомобильной дороги «Благовещенск-Гомелевка км 161-км 165»

187,000

2009-2011 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и повышение уровня безопасности движения транспорта

2.3

Развитие транспортного комплекса муниципальных образований

8409,500

2009-2013

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

Строительство подъезда от федеральной автомобильной дороги «Амур» (Чита-Хабаровск) к г.Благовещенск и автодорожного моста через р.Зея обеспечат надежные транспортные связи между западной и восточной частями Амурской области, что будет способствовать увеличению объемов межрайонных, межрегиональных и международных грузовых и пассажирских перевозок, в том числе за счет выхода от

1

2

4

6

имеющихся пунктов пропуска на государственной границе с Китаем на федеральную дорогу «Амур», будут созданы благоприятные условия для торгово-экономических связей предприятий области с соседними регионами, что соответствует приоритетам социально-экономического развития Амурской области по привлечению российского и иностранного капитала в экономику региона. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог «Введеновка-Февральск-Экимчан» на участке км 303 - км 495 и «Подъезд к п.Огоджа» в Селемджинском районе обеспечит надежные транспортные связи между областным центром и северным районом Амурской области, улучшит транспортно-эксплуатационные Характеристики автомобильных дорог и повысит уровень безопасности [движения

3

Развитие топливно-энергетического

комплекса

3.1

Строительство электрических сетей 110 кВ кольца

800,000

2009-2010

гг.

ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания»

Осуществление выдачи мощности Благовещенской ТЭЦ при вводе четвертого энергоблока, а также

1

2

3

4

5

6

г.Благовещенск, Амурская область

увеличение надежности электроснабжения потребителей г.Благовещенск и подключение новых потребителей к электрическим сетям

3.2

Строительство ВЛ 500 кВ Зейская ГЭС-Амурская-государственная граница

8200,000

2010-2013

гг.

Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» - Амурское предприятие магистральных электрических сетей

Повышение надежности электроснабжения потребителей области, обеспечение резерва мощности на подстанции «Амурская», необходимого для удовлетворения потребности перспективных проектов, планируемых к реализации на территории области

3.3

ВЛ 220 кВ Благовещенская-Тамбовка-Варваровка с ПС 220 кВ «Тамбовка»

1395,000

2009-2012 гг.

Филиал ОАО «ФСК ЕЭС»

- Амурское предприятие магистральных электрических сетей

Разгрузка до допустимых значений В Л 110 кВ Центральная-Владимировка-Волково-Тамбовка, уменьшение потерь в энергосистеме на транспортировку электроэнергии по существующим сетям, повышение надежности электроснабжения потребителей области

3.4

Строительство 2-й очереди Благовещенской ТЭЦ

4000,000

2010-2012

гг.

ОАО «Дальневосточная распределительная сетевая компания», администрация г.Благовещенск

Строительство пускового комплекса котла №5 и тепловых магистральных сетей протяженностью 7,8 км. Увеличение электрической мощности станции на 110 МВт, тепловой - на 395 Гкал/ч

1

2

3

4

5

6

3.5

ВЛ-35 кВ «Чагоян-Ураловка» с подстанцией 35/10 кВ «Ураловка»

145,620

2009-2010 гг.

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

Появление источника постоянного электроснабжения с более дешевой электроэнергией даст импульс для развития промышленности (лесопереработка, золотодобыча), сельского хозяйства, снизит давление на местный бюджет и позволит экономить средства областного бюджета, выделяемые на приобретение дизельного топлива для дизельной электростанции «Ураловка», мощность по проекту -40,49 км, 2000 кВА

3.6

Развитие топливно-энергетического комплекса муниципальных образований

253,450

2009 г.

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области, министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

Реализация мероприятия по подготовке водохранилища и нижнего бьефа Бурейской ГЭС обеспечит строительство объектов социальной и коммунальной инфраструктуры, инженерных сооружений для защиты населенных пунктов от зимних подтоплений.Реконструкция электроснабжения села Усть-Уркима Тындинского района позволит повысить надежность внешнего электроснабжения данного населенного пункта

4

Развитие водного хозяйства и охрана окружающей среды

1

2

3

4

5

6

4.1

Строительство сооружений для защиты с.Константиновка от паводковых вод р.Амур

6,650

2009 г.

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

Ввод в эксплуатацию сооружения протяженностью 12,2 км. Улучшение экологической обстановки, предотвращение стихийных бедствий, связанных с паводками

4.2

Реконструкция и строительство объектов Призейского лесничества ГУ Амурской области «Благовещенский лесхоз»

19,500

2009 г.

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

Создание условий для реабилитации, подготовки и оздоровления работников лесного хозяйства

4.3

Обеспечение экологической безопасности и охрана окружающей среды муниципальных образований

5857,105

2009-2013 гг.

Министерство природных ресурсов области

Улучшение экологической обстановки, обеспечение проведения берегоукрепительных работ набережной р.Амур в г.Благовещенск и предотвращение стихийных бедствий, связанных с паводками

5

Развитие социальной сферы

5.1

Хирургический корпус на 250 коек областного государственного учреждения здравоохранения «Амурская

1913,050

2009-2012

гг.

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

Строительство хирургического корпуса позволит повысить уровень специализированной хирургической помощи и улучшить условия пребывания детей в стационаре

2

4

5

6

областная детская клиническая больница»,

г.Благовещенск

5.2

Областной перинатальный центр, г.Благовещенск

!

2009-2010

гг.

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

Строительство областного перинатального центра, имеющего в своем составе родильный дом, отделение выхаживания недоношенных новорожденных и детей с перинатальной патологией, позволит внедрять современные перинатальные технологии, значительно снизить показатели младенческой и материнской смертности

5.3

Реконструкция

медицинского училища г.Зея под областной (противотуберкулез-ный диспансер, г.Зея

2009-2010

гг.

Министерство

строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

Реализация мероприятия позволит расширить стационар, изолировать бациллярных туберкулезных больных. В поликлинике исчезнет опасность заражения здоровых посетителей, появится возможность вести полноценную санитарно-просветительную работу. Все это приведет к уменьшению заболеваемости туберкулезом, случаев смертности и к уменьшению выхода на инвалидность

5.4

Многоквартирный

48,000

2009 г.

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

Строительство многоквартирного

1

2

3

4

5

6

жилой дом для

дома для ветеранов в 424 квартале

ветеранов в

г.Благовещенск частично решит

квартале 424,

проблему обеспечения жильем

г.Благовещенск

данной категории граждан

Развитие

1252,920

2009-2011 гг.

Министерство

Строительство зданий и оснащение

социальной сферы

строительства, архитектуры

оборудованием детской поликлиники

муниципальных

и жилищно-коммунального

в г.Белогорск, лечебно-

образований

хозяйства области

диагностического корпуса

центральной районной больницы в

с.Ивановка и хирургического блока

«МУЗ ГКБ 1» в г.Благовещенск,

участковой больницы в п.Ерофей

Павлович Сковородинского района,

реконструкция здания по адресу:

ул.Профсоюзная, д. 12 - под

размещение поликлиники для МУЗ

«Тындинская центральная районная

больница», г.Тында, позволят

обеспечить доступность

своевременной лечебно-

диагностической, профилактической,

реабилитационной и

специализированной

квалифицированной медицинской

помощи взрослому и детскому

населению города и

района, снятие социальной

напряженности среди населения из-за

неблагоприятных условий

1

2

3

5

6

пребывания и лечения в стационарах терапевтического и детского отделений, внедрение новых методов диагностики и лечения, снижение летальности. Строительство школ на 192 учащихся в с.Заречное Белогорского района, на 160 учащихся в с.Новочесноково Михайловского района и школы на 100 учащихся, с/з «Улгэн», с.Ивановское Селемджинского района, позволит обеспечить безопасность и повысить качество образовательного процесса

Приложение №2

к долгосрочной целевой программе

«Развитие социальной и инженерной

инфраструктуры территорий Амурской

области па период до 2013 года»

Правила

предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года»

1. Настоящие Правила устанавливают методику расчета и условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года» (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на цели софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ, предусматривающих следующие мероприятия:

- развитие инженерной инфраструктуры;

- развитие транспортного комплекса;

- развитие топливно-энергетического комплекса;

- развитие водного хозяйства и охрана окружающей среды;

- развитие социальной сферы.

3. Распределение общего объема областных субсидий, предусмотренного по программе, между приоритетными направлениями софинансирования осуществляется по следующей формуле:

Ci = С х Пi, где:

Ci - размер субсидии, предоставляемой по i -му направлению;

С - общий объем субсидии, предусмотренный в текущем финансовом году;

Пi - коэффициент уровня приоритетности i - го направления социально-экономического развития муниципального образования, который определяется исходя из индикативного перечня мероприятий программы по следующей формуле:

Пi= Обij в степени n / С, где:

Обij в степени n - объем средств областного бюджета, предусмотренный в индикативном перечне мероприятий программы по n-му мероприятию i-гo направления социально-экономического развития j-гo муниципального образования.

Значения коэффициентов уровня приоритетности направлений социально-экономического развития муниципального образования приведены в приложении №1.

Объем предоставляемой субсидии по i-му направлению j-му муниципальному образованию определяется по следующей формуле:

Cjj = Сi х Дi, где:

Дi - доля j-ro муниципального образования в общем объеме субсидии, предоставляемой по i-му направлению социально-экономического развития, определяемая по формуле:

Дi = сумм ОБij в степени n / Сi .

Распределение доли софинансирования по муниципальным образованиям, по направлениям социально-экономического развития в общем объеме субсидий из областного бюджета приведены в приложении №2.

Распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, включенных в муниципальные долгосрочные целевые программы по направлениям, представлено в приложении №3.

4. Главные распорядители средств областного бюджета предоставляют субсидии муниципальным образованиям по направлениям социально- экономического развития в соответствии с распределением, представленным в приложении №3.

5. Уровень софинансирования местных бюджетов из областного бюджета, предусмотренных программой, приведен в приложении №4 .

Распределение средств местных бюджетов на финансирование объектов капитального строительства, включенных в муниципальные долгосрочные целевые программы по направлениям социально- экономического развития, представлено в приложении №5.

6. Муниципальное образование, для которого в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил определены размеры субсидии, ежегодно в срок до 20 января представляет главному распорядителю средств областного бюджета заявку на получение субсидии в пределах средств, установленных для данного муниципального образования на текущий финансовый год.

Заявка муниципального образования на получение субсидии должна содержать информацию о выполнении муниципальным образованием условий, установленных пунктом 9 настоящих Правил.

Форма заявки, порядок подачи заявок, а также перечень необходимых документов, подтверждающих выполнение муниципальным образованием условий предоставления субсидий, устанавливаются министерством экономического развития, промышленности и транспорта области.

7. В случае если муниципальным образованием, имеющим право на получение субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, не представлена заявка на получение субсидии в текущем финансовом году и (или) не выполнены условия предоставления субсидий, установленные на соответствующий год, средства, предусмотренные данному муниципальному образованию в текущем финансовом году, пропорционально перераспределяются между муниципальными образованиями, подавшими заявки и выполнившими условия предоставления субсидий.

8. Муниципальное образование, не получившее субсидию в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, сохраняет право на получение средств, предусмотренных данному муниципальному образованию, в очередном финансовом году при выполнении требований, установленных пунктом 6 настоящих Правил.

9. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам предоставляются на следующих условиях:

- наличие аналогичной муниципальной долгосрочной целевой программы;

- наличия в местных бюджетах бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ;

- документы, подтверждающие наличие разработанных и утвержденных в установленном порядке генеральных планов поселений (городских округов), правил землепользования и застройки (с 01.01.2010);

- наличие схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений и городских округов (с 01.01.2010);

- наличие материалов утверждения проектной документации, положительных заключений государственной экспертизы проектной документации.

Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является соответствие заявленного к софинансированию объекта приоритетам социально-экономического развития, обозначенным в программе.

10. Субсидии предоставляются муниципальному образованию в соответствии с соглашением между главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного самоуправления (далее - соглашение), содержащим следующие положения:

а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;

б) целевое назначение субсидии;

в) сведения об объеме средств, предусмотренных в местных бюджетах, направляемых на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил;

г) сведения о наличии утвержденной проектной документации на объекты, строительство (реконструкция) которых предусмотрено мероприятиями в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил, или обязательство руководителя органа местного самоуправления, предусматривающее обеспечение разработки, проведения государственной экспертизы (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и утверждения в текущем году проектной документации на эти объекты без использования субсидии для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;

д) обязательство заключения главного распорядителя средств областного бюджета соглашения с органом местного самоуправления в случае, если субсидия используется на софинансирование мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил;

е) наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления, на исполнение которого предоставляется субсидия;

ж) обязательство органов местного самоуправления по включению в муниципальную долгосрочную целевую программу мероприятий, предусматривающих завершение строительства объектов муниципальной собственности, на софинансирование которых были предусмотрены субсидии из федерального и областного бюджетов в соответствии с настоящей программой, и перечень таких объектов. Копии указанных программ подлежат представлению главному распорядителю средств областного бюджета в двухнедельный срок с даты их утверждения;

з) график перечисления субсидии;

и) условия предоставления субсидий, указанные в пункте 9 настоящих Правил;

к) обязательство руководителя органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ, указанных в пункте 2 настоящих Правил, а также достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидии;

л) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения. В соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии.

Форма соглашения, а также сроки и порядок предоставления отчетности о выполнении обязательств устанавливаются государственным заказчиком программного мероприятия.

11. В случае невыполнения муниципальным образованием в отчетном финансовом году обязательств, предусмотренных соглашением, субсидия в очередном финансовом году прекращается.

При этом главный распорядитель средств областного бюджета информирует руководителя органа местного самоуправления о прекращении предоставления субсидии с указанием причин.

Недостижение по итогам последнего отчетного финансового года установленных соглашением значений целевых показателей эффективности использования субсидии является основанием для сокращения размера субсидии муниципальному образованию на очередной финансовый год.

Высвобождающиеся средства пропорционально перераспределяются между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил и достигшими в отчетном году значений целевых показателей.

Если размер средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил, не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства пропорционально перераспределяются между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.

Главные распорядители средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляют субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые в органах Федерального казначейства.

При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

14. Субсидии, предоставленные местным бюджетам, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.

При установлении соответствующим главным распорядителем средств бюджета отсутствия потребности в дальнейшем предоставлении субсидии местным бюджетам остаток указанных субсидий подлежит возврату в доход областного бюджета.

15. В случае нарушения муниципальным образованием установленного уровня софинансирования, непредставления в срок установленной отчетности главный распорядитель средств областного бюджета вправе приостановить перечисление субсидии.

16. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют главный распорядитель средств областного бюджета.

Приложение №1

к Правилам предоставления и расходования субсидий

бюджетам муниципальных образований Амурской области

на софинансирование мероприятий, предусмотренных

долгосрочной целевой программой «Развитие социальной

и инженерной инфраструктуры территорий Амурской

области на период до 2013 года»

Коэффициенты

уровня приоритетности направлений социально-экономического развития муниципальных образований области

Направление реализации программы

Период реализации

Коэффициент уровня приоритетности направлений программы

Развитие инженерной инфраструктуры

2009 г.

0,034988

2009 г.

0,303718

2010 г.

0,684039

Развитие транспортного комплекса

2011 г.

0,580720

2012 г.

0,429185

2013 г.

0,374532

Развитие топливно-энергетического комплекса

2009 г.

0,011262

Развитие водного хозяйства и охрана окружающей среды

2009 г.

0,084081

2010 г. 2011 г.

0,103149

0,232288

2012 г.

0,570815

2013 г.

0,625468

Развитие социальной сферы

2009 г.

0,565951

2010 г.

0,212812

2011 г.

0,186992

Приложение №2

к Правилам предоставления и расходования субсидий

бюджетам муниципальных образований Амурской области

на софинансирование мероприятий,предусмотренных

долгосрочной целевой программой «Развитие социальной

и инженерной инфраструктуры территорий Амурской

области на период до 2013 года»

Распределение доли софинансирования но муниципальным образованиям по направлениям социально-экономического развития в общем объеме субсидий из областного бюджета

Государственные заказчики программы

Период реализации

Доля муниципального образования в субсидии

Развитие топливно-энергетического комплекс

Бурейский район

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

2009 г.

0,32328

Тындинский район

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

2009 г.

0,67672

Развитие социальной сферы

Белогорский район

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

2009 г.

0,23140

Ивановский район

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

2009 г.

0,06440

2010 г.

0,20408

Михайловский район

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

2009 г.

0,05624

Селемджинский район

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

2009 г.

0,00398

Государственные заказчики программы

Период реализации

Доля муниципального образования в субсидии

Сковородинский район

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

2009 г.

0,08587

2010 г.

0,21429

2011 г.

0,12422

г.Белогорск

Министерство строительства, архитектуры и

2009 г.

0,19319

жилищно-коммунального хозяйства области

2010 г.

0,22959

г.Благовещенск

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

2009 г.

0,17173

2010 г.

0,35204

2011 г.

0,87578

г.Тында

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

2009 г.

0,19319

Развитие инженерной инфраструктуры

г.Благовещенск

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

2009 г.

1,00000

Развитие транспортного комплекса

Селемджинский район

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

2009 г.

0,20000

2010 г.

0,68254

2011 г.

0,60000

г.Благовещенск

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

2009 г.

0,80000

2010 г.

0,31746

2011 г.

0,40000

2012 г.

1,00000

2013 г.

1,00000

Развитие водного хозяйства и охрана окружающей среды

г.Благовещенск

Министерство природных ресурсов области

2009 г.

1,00000

2010 г.

1,00000

2011 г.

1,00000

2012 г.

1,00000

2013 г.

1,00000

Приложение №3

к Правилам предоставления и расходования субсидий

бюджетам муниципальных образований Амурской области

на софинансирование мероприятий, предусмотренных

долгосрочной целевой программой «Развитие социальной

и инженерной инфраструктуры территорий Амурской

области на период до 2013 года»

Распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, включенных в муниципальные долгосрочные целевые программы

Направление реализации программы

Период реализации

Областной бюджет

(млн.руб., в ценах соответствующих лет)

Всего по направлениям

2009-2013 гг.

1802,566

2009 г.

411,566

2010 г.

460,500

2011 г.

430,500

2012 г.

233,000

2013 г.

267,000

Развитие инженерной инфраструктуры

2009 г.

14,400

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

2009 г.

14,400

развитие транспортного комплекса

2009-2013 гг.

890,000

2009 г.

125,000

2010 г.

315,000

2011 г.

250,000

2012 г.

100,000

2013 г.

100,000

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

2009-2013 гг.

890,000

2009 г.

125,000

2010 г.

315,000

Направление реализации программы

Период реализации

Областной бюджет (млн.руб., в ценах соответствующих лет)

2011 г.

250,000

2012 г.

100,000

2013 г.

100,000

Развитие топливно-энергетического комплекса

2009 г.

4,635

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

2009 г.

1,500

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

2009 г.

3,135

Развитие водного хозяйства и охрана окружающей среды

2009-2013 гг.

482,105

2009 г.

34,605

2010 г.

47,500

2011 г.

100,000

2012 г.

133,000

2013 г.

167,000

Министерство природных ресурсов области

2009-2013 гг.

482,105

2009 г.

34,605

2010 г.

47,500

2011 г.

100,000

2012 г.

133,000

2013 г.

167,000

Развитие социальной сферы

2009-2011 гг.

411,426

2009 г.

232,926

2010 г.

98,000

2011 г.

80,500

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

2009-2011 гг.

411,426

2009 г.

232,926

2010 г.

98,000

2011 г.

80,500

Приложение №4

к Правилам предоставления и расходования субсидий

бюджетам муниципальных образований Амурской области

на софинансирование мероприятий, предусмотренных

долгосрочной целевой программой «Развитие социальной

и инженерной инфраструктуры территорий Амурской

области на период до 2013 года»

Уровень софинансирования местных бюджетов из областного бюджета, предусмотренных программой

Направление реализации программы

Период реализации

Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета

Развитие инженерной инфраструктуры

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

2009 г.

0,50000

Развитие транспортного комплекса

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

2009 г.

0,55249

2010 г.

0,73987

2011 г.

0,69930

2012 г.

0,50000

2013 г.

0,50000

Развитие топливно-энергетического комплекса

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

2009 г.

0,75000

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

2009 г.

0,90751

Развитие водного хозяйства и охраны окружающей среды

Министерство природных ресурсов области

2009 г.

0,55720

2010 г.

0,50000

2011 г.

0,50000

2012 г.

0,50000

Направление реализации программы

Период реализации

Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета

2013 г.

0,50000

Развитие социальной сферы

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

2009 г.

0,73940

2010 г.

0,69014

2011 г.

0,52856

Приложение №5

к Правилам предоставления и расходования субсидий

бюджетам муниципальных образований Амурской области

на софинансирование мероприятий, предусмотренных

долгосрочной целевой программой «Развитие социальной

и инженерной инфраструктуры территорий Амурской

области на период до 2013 года»

Распределение средств местных бюджетов на финансирование объектов капитального строительства, включенных в муниципальные долгосрочные целевые программы

Направление реализации программы

Период реализации

Местный бюджет (млн.руб., в ценах соответствующих лет)

Всего по всем направлениям

2009-2013 гг.

1207,609

2009 г.

226,059

2010 г.

202,250

2011 г.

279,300

2012 г.

233,000

2013 г.

267,000

Развитие инженерной инфраструктуры

2009 г.

14,400

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

2009 г.

14,400

Развитие транспортного комплекса

2009-2013 гг.

519,500

2009 г.

101,250

2010 г.

110,750

2011 г.

107,500

2012 г.

100,000

2013 г.

100,000

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

2009-2013 гг.

519,500

2009 г.

101,250

2010 г.

110,750

2011 г.

107,500

Направление реализации программы

Период реализации

Местный бюджет (млн.руб., в ценах соответствующих лет)

2012 г.

100,000

2013 г.

100,000

Развитие топливно-энергетического комплекса

2009 г.

0,815

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

2009 г.

0,500

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

2009 г.

0,315

Развитие водного хозяйства и охрана окружающей среды

2009-2013 гг.

475,000

2009 г.

27,500

2010 г.

47,500

2011 г.

100,000

2012 г.

133,000

2013 г.

167,000

Министерство природных ресурсов области

2009-2013 гг.

475,000

2009 г.

27,500

2010 г.

47,500

2011 г.

100,000

2012 г.

133,000

2013 г.

167,000

Развитие социальной сферы

2009-2011 гг.

197,894

2009 г.

82,094

2010 г.

44,000

2011 г.

71,800

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

2009-2011 гг.

197,894

2009 г.

82,094

2010 г.

44,000

2011 г.

71,800

Всего по государственным заказчикам программы

2009-2013 гг.

1207,609

2009 г.

226,059

2010 г.

202,250

2011 г.

279,300

Направление реализации программы

Период реализации

Местный бюджет (млн.руб., в ценах соответствующих лет)

2012 г.

233,000

2013 г.

267,000

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области

2009-2011 гг.

212,794

2009 г.

96,994

2010 г.

44,000

2011 г.

71,800

Министерство природных ресурсов области

2009-2013 гг.

475,000

2009 г.

27,500

2010 г.

47,500

2011 г.

100,000

2012 г.

133,000

2013 г.

167,000

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

2009-2013 гг.

519,815

2009 г.

101,565

2010 г.

110,750

2011 г.

107,500

2012 г.

100,000

2013 г.

100,000

Приложение №3

к долгосрочной целевой программе «Развитие

социальной и инженерной инфраструктуры

территорий Амурской области на период

до 2013 года»

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

(млн.руб.)



п/п

Наименование

задач/мероприятий

областной бюджет

местный бюджет*

другие источники финансирования*

1

2

5

Всего

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

в том числе:

Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование муниципальных программ, всего

1

2

3

4

5

6

7

2010 г.

1742,739

1079,989

460,500

202,250

0,000

2011 г.

3743,400

3033,600

430,500

279,300

0,000

2012 г.

4016,000

3550,000

233,000

233,000

0,000

4884,000

4350,000

267,000

267,000

0,000

1

1.1

148,800

120,000

14,400

14,400

0,000

148,800

120,000

14,400

14,400

0,000

2

11671,400

9831,800

1260,100

519,500

60,000

451,730

130,680

159,800

101,250

60,000

920,150

390,000

419,400

110,750

0,000

2997,700

2524,000

366,200

107,500

0,000

3304,700

3050,000

154,700

100,000

0,000

3997,120

3737,120

160,000

100,000

0,000

2.1

Строительство подъездов к населенным пунктам Амурской области от автомобильной дороги «Амур» (Чита-Хабаровск) количестве 14 подъездов общей протяженностью 65,4

3074,900

2831,800

243,100

0,000

0,000

3

5

6

км

2009 г.

160,480

130,680

29,800

0,000

0,000

2010 г.

432,400

390,000

42,400

0,000

0,000

2011 г.

580,200

524,000

56,200

0,000

0,000

2012 г.

854,700

800,000

54,700

0,000

0,000

2013 г.

1047,120

987,120

60,000

0,000

0,000

2.2

Перенос участка автомобильной дороги «Благовещенск-Гомелевка км 161 - км 165»

187,000

0,000

127,000

0,000

60,000

2009 г.

65,000

0,000

5,000

0,000

60,000

2010 г.

62,000

0,000

62,000

0,000

0,000

2011 г.

60,000

0,000

60,000

0,000

0,000

2.3

4

5

3.1

Строительство электрических сетей 110 кВ кольца г.Благовещенск, Амурская область

800,000

500,000

0,000

0,000

300,000

2009 г.

400,000 250,000

0,000

0,000

150,000

2010 г.

400,000

250,000

0,000

0,000

150,000

Строительство ВЛ 500 кВ Зейская ГЭС-Амурская-государственная граница

8200,000

7700,000

0,000

0,000

500,000

2010 г.

500,000

0,000

0,000

0,000

500,000

2011 г.

2066,000

2066,000

0,000

0,000

0,000

2012 г.

2500,000

2500,000

0,000

0,000

0,000

2013 г.

3134,000

3134,000

0,000

0,000

0,000

ВЛ 220 кВ Благовещенская -Тамбовка - Варваровка с ПС 220 кВ «Тамбовка»

1395,000

1075,000

0,000

0,000

320,000

2009 г.

8,900

0,000

0,000

0,000

8,900

2010 г.

311,100

0,000

0,000

0,000

311,100

2011 г.

487,000

487,000

0,000

0,000

0,000

2012 г.

588,000

588,000

0,000

0,000

0,000

Строительство 2-й очереди Благовещенской ТЭЦ

4000,000

2200,000

0,000

0,000

1800,000

2010 г.

400,000

0,000

0,000

0,000

400,000

2011 г.

1600,000

1000,000

0,000

0,000

600,000

2012 г.

2000,000

1200,000

0,000

0,000

800,000

1

2

3

4

5

7

3.5

ВЛ-35 кВ «Чагоян-Ураловка» с подстанцией 35/10 кВ «Ураловка»

145,620

100,000

45,620

0,000

0,000

2009 г.

115,400

100,000

15,400

0,000

0,000

2010 г.

30,220

0,000

30,220

0,000

0,000

3.6

4

4.1

Строительство сооружений для защиты с.Константиновка от паводковых вод р.Амур

6,650

0,000

6,650

0,000

0,000

2009 г.

6,650

0,000

6,650

0,000

0,000

4.2

Реконструкция и строительство объектов Призейского лесничества ГУ

19,500

0,000

19,500

0,000

0,000

1

2

3

4

5

6

Амурской области «Благовещенский лесхоз»

2009 г.

19,500

0,000

19,500

0,000

0,000

4.3

Хирургический корпус на 250 коек областного государственного учреждения здравоохранения «Амурская областная детская клиническая больница», г.Благовещенск

1913,050

1263,100

649,950

0,000

0,000

2009 г.

249,694

149,694

100,000

0,000

0,000

2010 г.

548,800

357,800

191,000

0,000

0,000

2011 г.

398,850

320,000

78,850

0,000

0,000

2012 г.

715,706

435,606

280,100

0,000

0,000

Областной перинатальный центр, г.Благовещенск

1298,000

600,000

698,000

0,000

0,000

2009 г.

189,000

120,000

69,000

0,000

0,000

2010 г.

1109,000

480,000

629,000

0,000

0,000

Реконструкция медицинского училища г.Зея под областной противотуберкулезный диспансер, г.Зея

70,400

54,500

15,900

0,000

0,000

2009 г.

5,000

0,000

5,000

0,000

0,000

2010 г.

65,400

54,500

10,900

0,000

0,000

Многоквартирный жилой дом для ветеранов в квартале 424, г.Благовещенск

48,000

0,000

48,000

0,000

0,000

2009 г.

48,000

0,000

48,000

0,000

0,000

* Объемы финансирования утверждены федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» и другими нормативными правовыми актами Правительства РФ.

Приложение №4

к долгосрочной целевой программе «Развитие

социальной и инженерной инфраструктуры территорий

Амурской области на период до 2013 года»

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Развитие инженерной инфраструктуры

Увеличение мощности канализационного коллектора Северного жилого района г.Благовещенск на 70 тыс. м3

тыс.

Развитие транспортного комплекса

1

2

3

5

6

7

2.1

Строительство подъездов к населенным пунктам Амурской области от автомобильной дороги «Амур» (Чита-Хабаровск) в количестве 14 подъездов общей протяженностью 65,4 км

Общая протяженность 65,4 км

3,64

4,29

14,83

14,83

2.2

Перенос участка автомобильной дороги «Благовещенск-Гомелевка км 161 -км 165»

Увеличение протяженности автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям, на 4 км

4 км

2.3

Развитие транспортного комплекса муниципальных образований

Подъезд от федеральной автомобильной дороги «Амур» (Чита-Хабаровск) к г.Благовещенск протяженностью 11,5 км и автодорожный мост через р.Зея длиной 3500 пог.м

11,5 км 3500 пог.м

Приведение в нормативное состояние автомобильной дороги «Введеновка-Февральск-Экимчан» на участке км 303 - км 495

20 км

1

2

3

4

5

6

7

8

Приведение в нормативное состояние автомобильной дороги «Подъезд к п.Огоджа» Селемджинского района

10 км

3

Развитие топливно-энергетического комплекса

3.1

Строительство электрических сетей ПО кВ кольца г.Благовещенск, Амурская область

110

110 МВт

3.2

Строительство В Л 500 кВ Зейская ГЭС-Амурская-государственная граница

3.3

ВЛ 220 кВ Благовещенская-Тамбовка-Варваровка с ПС 220 кВ «Тамбовка»

3.4

Строительство 2-й очереди Благовещенской ТЭЦ

363 Гкал/ч 180 МВт

363 Гкал/ч

180 МВт

3.5

ВЛ-35 кВ «Чагоян-Ураловка» с подстанцией 35/10 кВ «Ураловка»

40,49 км 2000 кВА

40,49 км 2000 кВА

1

2

3

4

5

6

7

8

3.6

Развитие топливно-энергетического комплекса муниципальных образований

Строительство объектов социальной и коммунальной инфраструктуры производительностью 3200 м3/сут. и инженерных сооружений для защиты населенных пунктов от зимних подтоплений. Реконструкция 14 км электрических сетей по линии 6 кВ села Усть-Уркима

3200

м3/сут.

14 км

4

Развитие водного хозяйства и охрана окружающей среды

4.1

Строительство сооружений для защиты с.Константиновка от паводковых вод р.Амур

Ввод в эксплуатацию сооружений противопаводковой защиты

12,2 км

4.2

Реконструкция и строительство объектов Призейского лесничества ГУ Амурской области «Благовещенский лесхоз»

Реконструкция 4 объектов недвижимости, благоустройство территории рекреационной зоны площадью 10097 м2

4 объекта, 10097 м2

1

2

3

4

5

6

7

8

4.3

Обеспечение экологической безопасности и охрана окружающей среды муниципальных образований

Улучшение экологической обстановки, проведение берегоукрепления и реконструкция набережной р.Амур г.Благовещенск протяженностью 5,6 км, предотвращение стихийных бедствий, связанных с паводками

1,2 км

1,3 км

1,6 км

1,5 км

5

Развитие социальной сферы

5.1

Хирургический корпус на 250 коек областного государственного учреждения здравоохранения «Амурская областная детская клиническая больница», г.Благовещенск

коек

5.2

Областной перинатальный центр, г.Благовещенск

130 коек

130 коек

5.3

Реконструкция медицинского училища г.Зея под областной противотуберкулезный

диспансер, г.Зея

34 койки

34 койки

1

2

3

4

5

6

7

8

5.4

Многоквартирный жилой дом для ветеранов в квартале 424, г.Благовещенск

60 квартир

Техничес-кая готов-ность на конец года 43%

5.5

Развитие социальной сферы муниципальных образований

Ввод в эксплуатацию хирургического блока «МУЗ ГКБ 1» на 300 коек в г.Благовещенск

300 коек

Ввод в эксплуатацию лечебно-диагностического корпуса центральной районной больницы на 65 коек в с.Ивановка

65 коек

Ввод в эксплуатацию детской поликлиники на 450 посещений в день в г.Белогорск

450 посещений

Ввод в эксплуатацию участковой больницы в п.Ерофей Павлович Сковородинского района

15 коек

Реконструкция здания по адресу: ул.Профсоюзная, д. 12 - под размещение поликлиники для МУЗ «Тындинская центральная районная больница», г.Тында

Техничес-кая готов-ность на

конец года 90%

1

2

3

4

5

6

7

8

Ввод в эксплуатацию школы на 192 учащихся в с.Заречное Белогорского района

Ввод 1-й очереди

Ввод в эксплуатацию школы на 160 учащихся в с.Новочесноково Михайловского района

Техничес-кая готов-ность на конец года 60%

Ввод в эксплуатацию школы на 100 учащихся, с/з «Улгэн», с.Ивановское Селемджинского района

Техничес-кая готов-ность на конец года 63%

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать