Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2010г.
Номер документа: RU39000201000391
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

18 августа 2010 года № 683

О внесении изменения в постановление Правительства Калининградской области от 14 августа 2009 года № 485 «О целевой программе Калининградской области

«Объединимся во имя семьи»

<Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 28 июля 2011 года  № 585>             

В соответствии со статьёй 30 Закона Калининградской области «О правовых актах органов государственной власти Калининградской области» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Калининградской области от 14 августа 2009 г. № 485 «О целевой программе Калининградской области «Объединимся во имя семьи» следующее изменение:

приложение изложить в редакции  согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Губернатор

Калининградской области                                                                               Г.В. Боос

Приложение

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 18 августа 2010 года № 683

Ц Е Л Е В А Я   П Р О Г Р А М М А

Калининградской области

«Объединимся во имя семьи»

Раздел 1. Общие положения

Глава 1. Паспорт целевой программы Калининградской области «Объединимся во имя семьи»

              1. Наименование Программы:

целевая программа Калининградской области «Объединимся во имя семьи» (далее – Программа).

              2. Основания для разработки Программы:

Указ Президента Российской Федерации от 09 октября 2007 года
№ 1351 «Об утверждении концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года».

              3. Государственный заказчик Программы:

Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области.

              4. Субъект бюджетного планирования Программы, ответственный за исполнение программы:

Министерство социальной политики Калининградской области.

              5. Разработчики Программы:

1) Министерство социальной политики Калининградской области;

2) Областное государственное учреждение социального обслуживания «Центр социальной помощи семье и детям» (далее – ОГУСО «Центр социальной помощи семье и детям»).

              6. Исполнители основных мероприятий Программы:

Министерство социальной политики Калининградской области, ОГУСО «Центр социальной помощи семье и детям», организации, оказывающие услуги, выполняющие работы, поставляющие товары, выбираемые в соответствии с требованиями действующего законодательства.

              7. Стратегические цели Программы:

1) сокращение количества случаев лишения родительских прав;

2) сокращение количества безнадзорных детей.

              8. Тактические задачи Программы:

1) обеспечить беспрепятственный доступ семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации на ранней стадии социального неблагополучия, к необходимым социальным услугам;

2) создать систему социального партнёрства в муниципальных образованиях Калининградской области – участниках Программы;

3) обучить специалистов учреждений, участвующих в реализации Программы, технологиям работы по раннему выявлению семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации;

4) выявить на территории муниципальных образований Калининградской области семьи, находящиеся  на ранней стадии социального неблагополучия, в трудной жизненной ситуации (целевая группа);

5) организовать работу с семьями, в которых родители ограничены в родительских правах, с целью возврата ребёнка в кровную (родную) семью;

6) обеспечить проведение мониторинга жизнедеятельности семей с детьми целевой группы, прошедших реабилитацию, с целью предотвращения девиантного поведения детей;

7) распространить методические рекомендации по внедрению технологий раннего выявления семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, среди социальных служб помощи семье с детьми на территории Калининградской области. 

9. Сроки реализации Программы:

с 01 августа 2009 года по 30 мая 2011 года.

Этапы реализации Программы:

1) создание инфраструктуры (системы социальных партнёрств, необходимых для реализации Программы);

2) выявление целевой группы и коррекционно-реабилитационная работа с ней;

3) мониторинг и распространение технологии раннего выявления семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации.

10. Объёмы и источники финансирования Программы:

1) средства областного бюджета – 93000,0 тыс. рублей;

2) средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее фонд) – 26992,3 тыс. рублей.

              Финансирование по годам:

Таблица 1



п/п

Годы

2009

2010

2011

областной бюджет

фонд

областной бюджет

фонд

областной бюджет

фонд

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Финансирование

(в тыс. руб.)

31000,0

9233,2

31000,0

7759,1

31000,0

10000,0

              Реализация данного проекта дополнительных средств из областного бюджета не потребует.

11. Источниками финансирования являются:

              1) смета ОГУСО «Центр социальной помощи семье и детям», грант фонда;

              2) смета областного государственного учреждения социального обслуживания «Социальный приют для детей и подростков в
городе Калининграде» (далее - ОГУСО «Социальный приют для детей и подростков в городе Калининграде»);

              3) смета областного государственного учреждения социального обслуживания «Центр социальной помощи семье и детям «Исток» в Зеленоградском районе» (далее – ОГУСО ««Центр социальной помощи семье и детям «Исток» в Зеленоградском районе»);

              4) смета областного государственного учреждения социального обслуживания «Социальный приют для детей и подростков в Гусевском муниципальном районе» (далее – ОГУСО «Социальный приют для детей и подростков в Гусевском муниципальном районе»);

              5) смета областного государственного учреждения социального обслуживания «Социальный приют для детей и подростков «Радуга» в Краснознаменском муниципальном районе» (далее – ОГУСО «Социальный приют для детей и подростков «Радуга» в Краснознаменском муниципальном районе»).

              12. Непосредственные результаты реализации Программы:

сокращение количества лишений родительских прав, безнадзорных детей с 1050 до 262 (75%) к маю 2011 года.

              13. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

1) снижение количества семей целевой группы, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, с 1050 до 262 (75%);

2) сокращение числа лишений родительских прав в семьях целевой группы с 1050 до 262 (75%);

3) сокращение числа детей целевой группы, находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальных образованиях Калининградской области с наиболее неблагоприятной обстановкой на 75%;

4) реализация технологий раннего выявления семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальных образованиях Калининградской области с наиболее неблагополучной обстановкой, внедрение системы раннего выявления семейного неблагополучия в деятельность социальных служб помощи семье с детьми на территории Калининградской области.

              14. Система организации контроля за исполнением Программы:

контроль за исполнением Программы в рамках своих полномочий осуществляют Министерство социальной политики Калининградской области, Министерство финансов Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области.

Глава 2. Содержание проблемы, на решение которой

направлена Программа

              15. Особенности ситуации.

На официальном учёте в Калининградской области состоит 1558 семей (в них 2647 несовершеннолетних), находящихся в социально опасном положении. Это семьи, в которых родители безработные, алко- и наркозависимые. В связи с экономическим кризисом и ростом безработного населения (на 01 февраля 2009 года по Калининградской области официально зарегистрировано около 10 тысяч безработных граждан трудоспособного возраста) намечена тенденция к увеличению семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

              Сравнение данных о положении семей с детьми показало, что в муниципальных образованиях Калининградской области «Гвардейский район» (далее - Гвардейский район) и «Краснознаменский муниципальный район» (далее - Краснознаменский муниципальный район) наблюдается наиболее неблагоприятная обстановка. На территории Гвардейского района семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, составляют 42% от общего числа семей с детьми. Положение усугубляется тем, что на территории муниципального образования находятся учреждения, подведомственные Федеральной службе исполнения наказаний Российской Федерации, что, по официальным данным, способствует ухудшению криминогенной обстановки. В Краснознаменском муниципальном районе зарегистрировано 742 семьи (16% от общего количества семей), которые оказались в трудной жизненной ситуации, в них – 1323 несовершеннолетних. Кроме того, в данном муниципальном образовании зарегистрирован один из самых высоких показателей по численности безработного населения по Калининградской области.

              Такая же ситуация и в приграничных с Республикой Польша муниципальных образованиях: «Мамоновский городской округ» (далее -Мамоновский городской округ) и «Ладушкинский городской округ» (далее -Ладушкинский городской округ). В Мамоновском городском округе практически 50% семей с несовершеннолетними детьми (418  семей из 873 семей) находятся в трудной жизненной ситуации. В Ладушкинском городском округе  25% семей с несовершеннолетними детьми (134 семьи из 520 семей) находятся в трудной жизненной ситуации, наблюдается рост количества несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки и состоящих на учёте в отделе внутренних дел.

              16. Перечисленные проблемы могут быть частично решены путём открытия в Краснознаменском муниципальном районе и Гвардейском районе Калининградской области филиалов ОГУСО «Центр социальной помощи семье и детям», а в городе Калининграде, городе Мамоново, городе Ладушкине – консультационных пунктов центра, что позволит предоставить семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, своевременные социальные услуги и помочь выйти из кризиса.

             

Глава 3. Необходимость разработки Программы

              17. Программа разработана в дополнение к мероприятиям по улучшению положения семей с детьми, создания благоприятных условий для комплексного развития детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, которые реализуются в рамках целевой программы Калининградской области «Развитие системы социальной защиты населения и совершенствования трудовых отношений на 2007 – 2015 годы», утверждённой постановлением Правительства Калининградской области от 08 декабря 2006 года № 923.

              18. Актуальность разработки и реализации Программы заключается в следующем:

              1) Программа реализуется в условиях экономического кризиса, способствующего увеличению числа семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении;

              2)  Программа даёт возможность создать систему межведомственного взаимодействия с различными учреждениями, общественными организациями в интересах семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальных образованиях Калининградской области с наиболее неблагоприятной обстановкой.

              Программа позволяет:

              1) осуществлять раннее выявление семейного неблагополучия, социально-психологическую диагностику, социальный патронаж семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации; проводить социальную работу с целевой группой на научной основе с использованием технологий раннего выявления, межведомственного взаимодействия, коррекционно-реабилитационной работы;

              2) создать базу данных семей с детьми, нуждающихся в первоочередной помощи и поддержке, с целью сохранения её жизнеспособности;

              3) получить подросткам из семей целевой группы начальное профессиональное образование, а также допрофессиональные навыки;

              4) выявить и разрешить с использованием мониторинга ряд существующих трудностей в реабилитации родителей, ограниченных в родительских правах, и детей из этих семей;

              5) обобщить материал и использовать методические рекомендации по раннему  выявлению  и реабилитации семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальных образованиях Калининградской области, участвующих в Программе.

              19. Имеющиеся ресурсы и проводимые мероприятия.

В течение 2007-2008 годов ОГУСО «Центр социальной помощи семье и детям» (далее – Центр) разработал, апробировал и внедрил на территории городского округа «Город Калининград» систему реабилитационной работы с семьёй, включающую систему раннего выявления семей с детьми, нуждающихся в срочной социальной помощи со стороны государства. За два года система зарекомендовала себя как результативный механизм профилактической работы с семьями. Её эффективность отмечена на практике, в ходе реализации мероприятий Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 

Однако с имеющимися материально-техническими и кадровыми ресурсами Центр не имеет возможности внедрить систему реабилитационной работы с семьёй с детьми по всей территории Калининградской области.

              20. Вариант решения проблемы.

Для решения обозначенных проблем помимо средств, выделяемых из областного бюджета, требуется дополнительное финансирование, которое может быть осуществлено за счёт средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, что предопределяет необходимость создания и исполнения настоящей Программы.

Глава 4. Основная цель, задачи и мероприятия Программы

21. Основная цель Программы - сокращение количества:

- случаев лишений родительских прав;

-  безнадзорных детей.

22. Поставленная цель достижима при решении следующих задач:

1) обеспечения беспрепятственного доступа семей с детьми, находящихся на ранней стадии социального неблагополучия, в трудной жизненной ситуации, к необходимым социальным услугам;

2) создания системы социального партнёрства в муниципальных образованиях Калининградской области – участниках Программы;

3) обучения специалистов, работающих с целевой группой, технологиям раннего выявления семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации;

4) выявления на территории муниципальных образований Калининградской области (с наиболее неблагоприятной обстановкой) семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на ранней стадии социального неблагополучия;

5) организации работы с семьями целевой группы, в которых родители ограничены в родительских правах, с целью возврата ребенка в кровную семью;

6) обеспечения проведения мониторинга жизнедеятельности семей с детьми целевой группы, прошедших реабилитацию, с целью предотвращения девиантного поведения детей;

7) распространения методических рекомендаций по внедрению технологий раннего выявления семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальных образованиях Калининградской области, участвующих в Программе.

23. Система мероприятий Программы, направленная на достижение поставленной цели и решение задач, предусматривает следующие основные направления:

1) открытие в двух муниципальных образованиях Калининградской области (Краснознаменском муниципальном районе и Гвардейском районе) филиалов Центра, в трёх муниципальных образованиях Калининградской области (в городском округе «Город Калининград», Мамоновском городском округе, Ладушкинском городском округе) - консультационных пунктов для реализации технологий системы раннего выявления семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, на ранней стадии социального неблагополучия (создание инфраструктуры);

2) создание системы социального партнёрства в муниципальных образованиях Калининградской области – участниках Программы (создание инфраструктуры);

3) обучение специалистов, работающих с целевой группой, технологиям раннего выявления семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации (создание кадрового потенциала);

4) выявление на территории муниципальных образований Калининградской области с наиболее неблагоприятной обстановкой семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на ранней стадии социального неблагополучия;

5) обеспечение реализации коррекционно-реабилитационной работы, социально-психологического сопровождения и других видов социальных услуг для семей с детьми целевой группы, находящихся в трудной жизненной ситуации, на ранней стадии семейного неблагополучия;

6) организация работы с семьями, в которых родители ограничены в родительских правах, с целью возврата ребенка в кровную (родную) семью;

7) обеспечение проведения мониторинга жизнедеятельности семей с детьми целевой группы, прошедших реабилитацию, с целью предотвращения девиантного поведения детей;

8) распространение методических рекомендаций о технологиях  раннего выявления семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальных образованиях Калининградской области, участвующих в Программе.

Глава 5. Механизм реализации Программы

             

              24. Реализация Программы осуществляется комплексом мероприятий по правовому, организационному, финансовому, информационному, методическому обеспечению, указанных в таблицах 1, 2 в соответствии с порядком, утверждённым Министерством социальной политики Калининградской области.

Глава 6. Ожидаемые результаты реализации Программы

25. Ожидаемые результаты, полученные в ходе полной реализации мероприятий Программы, позволят достичь следующих результатов:

1) снижения количества семей целевой группы, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, с 1050 до 262 (75%);

2) сокращения числа лишений родительских прав в семьях целевой группы с 1050 до 262 (75%);

3) сокращения числа безнадзорных детей целевой группы в муниципальных образованиях Калининградской области с наиболее неблагоприятной обстановкой на 75%;

4) реализации технологий раннего выявления семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальных образованиях Калининградской области с наиболее неблагоприятной обстановкой и распространения методических рекомендаций по внедрению технологий раннего выявления семейного неблагополучия среди социальных служб помощи семье с детьми на территории Калининградской области.

Глава 7. Оценка эффективности Программы

26. Оценка эффективности реализации Программы проводится путём анализа следующих целевых индикаторов и показателей:

1) снижения количества семей целевой группы, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, с 1050 до 262 (75%);

2) сокращения числа лишений родительских прав в семьях целевой группы с 1050 до 262 (75%);

3) сокращения числа безнадзорных детей целевой группы в муниципальных образованиях Калининградской области, участвующих в Программе, на 75%;

4) реализации системы раннего выявления семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальных образованиях Калининградской области с наиболее неблагоприятной обстановкой и распространения методических рекомендаций по внедрению технологий раннего выявления семейного неблагополучия в муниципальных образованиях Калининградской области, участвующих в Программе.

27. Средства областного бюджета предусмотрены в сметах на финансирование учреждений социального обслуживания.

              28. Министерство социальной политики Калининградской области ежегодно, до 20 января года, следующего за отчётным, представляет в Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области и Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области отчёт о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ресурсов.

              29. Отчёты о ходе реализации Программы рассматриваются на заседаниях Правительства Калининградской области в установленном порядке.

Раздел II. Мероприятия Программы,

объём и источники финансирования Программы

Таблица 2



п/п

Мероприятие

Исполнители

(бюджетополучатели)

Сроки реализации

Объем финансирования

(тыс. рублей)

с указанием источников финансирования

Всего

2009 год

2010 год

2011 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Задача 1. Обеспечить беспрепятственный доступ семей с детьми, находящихся на ранней стадии социального неблагополучия,

в трудной жизненной ситуации, к необходимым социальным услугам

1.

Управление проектом

ОГУСО  «Центр социальной помощи семье и детям»

2011 год

605,8*

-

605,8*

2.

Подготовка материально-технической базы двух филиалов (в Краснознаменском муниципальном районе и Гвардейском районе) и трёх консультационных пунктов (в городском округе «Город Калининград», Мамоновском и Ладушкинском городских округах)

Министерство социальной политики Калининградской области,

ОГУСО «Центр социальной помощи семье и детям»

2009 год

1350,0**

1350,0**

-

-

3.

Подготовка необходимой документации для открытия филиалов и консультационных пунктов и их открытие

ОГУСО «Центр социальной помощи семье и детям»

2009 год

1200,0**

1200,0**

-

-

4.

Подбор кадров для филиалов и консультационных пунктов:

1) для филиала Центра в Краснознаменском муниципальном районе - 10 человек (5 специалистов по социальной работе, 1 юрист, 4 мастера производственного обучения);

2) для филиала Центра в Гвардейском районе – 4 человека (3 специалиста по социальной работе, 1 специалист по ЭВМ);

3) для консультационных пунктов в Мамоновском и Ладушкинском городских округах, городском округе «Город  Калининград» – 5 человек

ОГУСО «Центр социальной помощи семье и детям»

2009 – 2011 годы

13302,8 в т.ч.

5297,9 в т.ч.

3917,5 в т.ч.

4087,4 в т.ч.

9602,8*

3097,9*

3167,5*

3337,4*

3700,0**

2200,0**

750,0**

750,0**

5.

Создание системы информирования о возможностях получения социальной помощи семьями с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации

ОГУСО «Центр социальной помощи семье и детям»

2009 – 2011 годы

6195,0 в т.ч.

1341,0 в т.ч.

2200,0 в т.ч.

2654,0 в т.ч.

143,0*

-

143,0*

6052,0**

1341,0**

2200,0**

2511,0**

6.

Создание единой компьютерной базы данных о семьях с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации

ОГУСО «Центр социальной помощи семье и детям»

2009 год

1877,0 в т.ч.

739,0 в т.ч.

569,0

569,0

1877,0**

739,0**

569,0**

569,0**

Задача 2. Создать систему социального партнёрства в муниципальных образованиях – участниках проекта

7.

Организация межведомственного взаимодействия:

1) заключение в установленном действующим законодательством порядке договоров с социальными партнёрами (государственными учреждениями, общественными организациями) о совместной деятельности по реализации Программы;

2) привлечение специалистов социальных партнёров к работе с семьями с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации:

- ОГУСО «Социальный приют для детей и подростков в
городе Калининграде»;

- ОГУСО «Центр социальной помощи семье и детям «Исток» в Зеленоградском районе»; 

- ОГУСО «Социальный приют для детей и подростков в Гусевском муниципальном районе»;

- ОГУСО «Социальный приют для детей и подростков «Радуга» в Краснознаменском муниципальном районе»

ОГУСО «Центр социальной помощи семье и детям»

2009 год

3700,0**

3700,0**

-

-

Задача 3. Обучить специалистов работе в Системе раннего выявления семей с детьми,

находящихся в трудной жизненной ситуации

8.

Проведение системы обучающих семинаров для всех специалистов и социальных партнеров:

ОГУСО «Социальный приют для детей и подростков в
городе Калининграде»,

ОГУСО «Центр социальной помощи семье и детям «Исток» в Зеленоградском районе»,

ОГУСО «Социальный приют для детей и подростков в Гусевском муниципальном районе»,

ОГУСО «Социальный приют для детей и подростков «Радуга» в Краснознаменском муниципальном районе»,

работающих в программе:

2009 год –  40 человек;

2010 год –  60 человек;

2011 год –  80 человек

ОГУСО «Центр социальной помощи семье и детям»

2009 – 2011 годы

16268,8

в т.ч.

5026,4

в т.ч.

5589,6,

в т.ч.

5652,8

в.т.ч.

568,8*

126,4*

189,6*

252,8*

15700,0**

4900,0**

5400,0**

5400,0**

Задача 4. Выявить на территории  муниципальных образований Калининградской области семьи,

находящиеся на ранней стадии социального неблагополучия, в трудной жизненной ситуации

9.

Проведение просветительской работы в муниципальных образованиях с целью повышения авторитета семьи и профилактики социального неблагополучия

ОГУСО «Центр социальной помощи семье и детям»

2009 – 2011 годы

3200,0**

1200,0**

1000,0**

1000,0**

10.

Сбор данных о семьях, находящихся на ранней стадии социального неблагополучия, в трудной жизненной ситуации

ОГУСО «Центр социальной помощи семье и детям»

2009 – 2011 годы

11.

Коррекционно-реабилитационная работа с целевой группой:

1) диагностическая работа;

2) социальный патронаж 1050 семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации;

3) реабилитация подростков целевой группы через организацию деятельности «реабилитационных мастерских» (индивидуально и в группах):

- получение допрофессиональных навыков;

- овладение навыками самообслуживания;

- формирование навыков хозяйственно – бытового труда;

- организация сельскохозяйственного общественно-полезного труда

4) предоставление возможности получения начального профессионального образования подростками из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, через создание:

- в Краснознаменском муниципальном районе - компьютерного класса;

- в Гвардейском районе - компьютерного класса, швейного цеха;

- в городе Калининграде – компьютерного класса, автомастерской с приобретением автомобиля, швейного цеха;

5) организация реабилитации семей с детьми целевой группы через организацию досуговой деятельности детей и подростков, вовлечение их в массовые мероприятия

ОГУСО «Центр социальной помощи семье и детям»

2009 – 2011 годы

40269,9

в т.ч.

11377,9

в т.ч.

15392,0

в т.ч.

13500,0

в т.ч.

1969,9*

577,9*

892,0*

500,0*

38300,0**

10800,0**

14500,0**

13000,0**

Задача 5. Организовать работу с семьями целевой группы, в которых родители ограничены в родительских правах,

с целью возврата ребенка в кровную семью

12.

Внедрение метода временного ограничения родителей в родительских правах

ОГУСО «Центр социальной помощи семье и детям»

2009 – 2011 годы

18473,0

в т.ч.

5811,0

в т.ч.

5601,0

в т.ч.

7061,0

в т.ч.

13.

Организация реабилитационной работы с семьями с детьми, содействие в оказании им необходимой социальной помощи, включая помощь в трудоустройстве

4562,0*

2311,0*

390,0

1861,0*

14.

Создание условий для временного помещения детей:

- в ОГУСО «Центр социальной помощи семье и детям «Исток» в Зеленоградском районе»;

- в ОГУСО «Социальный приют для детей и подростков в
городе Калининграде» (100 человек по 60 дней);

- в ОГУСО «Социальный приют для детей и подростков в Гусевском муниципальном районе»;

- в ОГУСО «Социальный приют для детей и подростков «Радуга» в Краснознаменском  муниципальном районе»;

- в 20 семейных воспитательных группах

13911,0**

3500,0**

5211,0**

5200,0**

15.

Создание условий для временного помещения детей на летний период для отдыха и элементов коррекционно-реабилитационной работы (260 человек в год)

ОГУСО «Центр социальной помощи семье и детям»

2009 – 2011 годы

9570,0

в т.ч.

3190,0

в т.ч.

3190,0

в т.ч.

3190,0

в т.ч.

9360,0*

3120,0*

3120,0*

3120,0*

210,0**

70,0**

70,0**

70,0**

Задача 6. Обеспечить проведение мониторинга жизнедеятельности семей с детьми целевой группы,

прошедших реабилитацию, с целью предотвращения девиантного поведения детей

16.

Проведение мониторинга жизнедеятельности семей с детьми, прошедших реабилитацию, с целью предотвращения повторов девиантного поведения

Министерство социальной политики Калининградской области,

ОГУСО «Центр социальной помощи семье и детям»

2010 – 2011 годы

-

3800,0**

-

-

1300,0**

-

2500,0**

Задача 7. Распространить методические рекомендации о технологии раннего выявления семей с детьми,

находящихся в трудной жизненной ситуации

17.

Издание методических рекомендаций по внедрению технологии раннего выявления семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации

ОГУСО «Центр социальной помощи семье и детям»

2011 год

150,0*

150,0*

18.

Анализ результатов по системе индикаторов (показателей) оценки эффективности реализации программных мероприятий, оценка результативности программы, экспертиза результатов

Министерство социальной политики Калининградской области, ОГУСО «Центр социальной помощи семье и детям»

  2011 год

30,0*

30,0*

Итого:

2009 – 2011 годы

119992,3

в т.ч.

40233,2

  в т.ч.

38759,1

в т.ч.

41000,0

в т.ч.

26992,3*

9233,2*

7759,1*

10000,0*

93000,0**

31000,0**

31000,0**

31000,0**

Примечание: * - средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

                              ** - средства областного бюджета, предусмотренные на текущее содержание учреждений

                           

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Калининградская правда" № 153 от 24.08.2010 c.2
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 040.000.000 Семья, 040.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать