Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2014г.
Номер документа: RU35000201400792
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 18.08.2014                                                                                                  № 708

г. Вологда

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Внести в государственную программу «Экономическое развитие Вологодской области на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года № 1111 (далее – государственная программа), следующие изменения:

1.1.              В подпрограмме 1 «Повышение инвестиционной привлекательности Вологодской области» (приложение 5 к государственной программе):

1.1.1.              Позицию «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1» паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета – 232 661,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 1660,0 тыс. рублей;

2015 год – 0 тыс. рублей;

2016 год – 0 тыс. рублей;

2017 год – 75 719,0 тыс. рублей;

2018 год – 51 740,4 тыс. рублей;

2019 год – 51 761,0 тыс. рублей;

2020 год – 51 780,8 тыс. рублей».

1.1.2.              Раздел III «Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1» дополнить абзацами двадцать седьмым – тридцать первым следующего содержания:

«Основное мероприятие 1.4 «Иные межбюджетные трансферты предоставляемые в целях развития инвестиционной привлекательности муниципальных районов области».

Цель мероприятия – достижение наилучших значений показателей инвестиционного развития муниципальных районов области в рейтинге муниципальных районов области, направленных на реализацию мероприятий по улучшению инвестиционной привлекательности муниципальных районов области.

В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным районам области, предоставляемых в целях развития инвестиционной привлекательности муниципальных районов области.

Реализации мероприятий позволит активизировать инвестиционную деятельность в муниципальных районах области.

Правила предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях развития инвестиционной привлекательности муниципальных районов области представлены в приложении 5 к подпрограмме 1.».

1.1.3.              В разделе IV «Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1»:

в абзаце первом цифры «231661,2» заменить цифрами «232661,2»;

в абзаце втором цифры «660,0» заменить цифрами «1660,0»;

абзац десятый исключить.

1.1.4.              Приложение 3 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.1.5.              Дополнить подпрограмму 1 приложением 5 согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.2.              В подпрограмме 7 «Развитие местного самоуправления в Вологодской области» (приложение 11 к государственной программе):

1.2.1.              Приложение 5 к подпрограмме 7 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

1.2.2.              Приложение 6 к подпрограмме 7 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

1.3.              В подпрограмме 8 «Обеспечение реализации государственной программы на 2014 - 2020 годы» (приложение 12 к государственной программе):

1.3.1.              Позицию «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 8» паспорта подпрограммы 8 изложить в следующей редакции:

« Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 8

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 8 за счет средств областного бюджета – 997454,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 139 818,2 тыс. рублей;

2015 год – 138 789,5 тыс. рублей;

2016 год – 138 789,5 тыс. рублей;

2017 год – 145 014,3 тыс. рублей;

2018 год – 145 014,3 тыс. рублей;

2019 год – 145 014,3 тыс. рублей;

2020 год – 145 014,3 тыс. рублей».

1.3.2.              В разделе IV «Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы»:

в абзаце первом цифры «1015100,1» заменить цифрами «997454,4»;

в абзаце втором цифры «145014,3» заменить цифрами «139818,2»;

в абзаце третьем цифры «145014,3» заменить цифрами «138789,5»;

в абзаце четвертом цифры «145014,3» заменить цифрами «138789,5».

1.3.3.              Приложение 2 к подпрограмме 8 изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

2.              Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора области                                                                  О.А. Кувшинников

1

Приложение 1

к постановлению

Правительства области

от 18.08.2014 № 708

«Приложение 3

к подпрограмме 1

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий подпрограммы 1

за счет средств областного бюджета

Статус

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 1 «Повышение инвестиционной привлекательности Вологодской области»

всего

1660,0

0,0

0,0

75719,0

51740,4

51761,0

51780,8

232 661,2

Департамент экономического развития области

1660,0

0,0

0,0

75719,0

51740,4

51761,0

51780,8

232661,2

Основное мероприятие 1.1

Налоговое стимулирование и формирование финансовых механизмов привлечения и поддержки инвестиций

Департамент экономического развития области

0,0

0,0

0,0

50000,0

50000,0

50000,0

50000,0

200000,0

Основное мероприятие 1.2

Создание благоприятной для инвестиций административной среды

Департамент экономического развития области

660,0

0,0

0,0

1719,0

1740,4

1761,0

1780,8

7661,2

Мероприятие 1.2.1

Разработка, приобретение, издание аналитических материалов

Департамент экономического развития области

360,0

0,0

0,0

419,0

440,4

461,0

480,8

2161,2

Мероприятие 1.2.2

Организация и проведение социологических и аналитических  исследований по различным аспектам состояния и развития инвестиционной деятельности

Департамент экономического развития области

0,0

0,0

0,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

4000,0

Мероприятие 1.2.3

Сопровождение, реализуемых на территории области инвестиционных проектов, по принципу «одного окна»

Департамент экономического развития области

300,0

0,0

0,0

300,0

300,0

300,0

300,0

1500,0

Основное мероприятие 1.3

Создание подготовленной инфраструктуры для привлечения инвестиций

Департамент экономического развития области

0,0

0,0

0,0

24000,0

0,0

0,0

0,0

24000,0

Основное мероприятие 1.4

Иные межбюджетные трансферты предоставляемые в целях развития инвестиционной привлекательности муниципальных районов области

Департамент экономического развития области

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1000,0

».

1

Приложение 2

к постановлению

Правительства области

от 18.08.2014 № 708

«Приложение 5

к подпрограмме 1

Правила предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях развития инвестиционной привлекательности муниципальных районов области

(далее – Правила)

1. Общие положения

1.1.              Настоящими Правилами определяются цели, условия, порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов муниципальными районами области (далее - иной межбюджетный трансферт, иные межбюджетные трансферты) в целях развития инвестиционной привлекательности муниципальных районов области, предусматривается оценка результатов инвестиционного развития муниципальных районов области; порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, основание и порядок приостановления (сокращения) иных межбюджетных трансфертов в случае невыполнения муниципальными районами области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок возврата иных межбюджетных трансфертов.

1.2.              В качестве исходной информации для оценки результатов инвестиционного развития муниципальных районов области используется информация из статистических бюллетеней и сборников, утвержденных Территориальным органов Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области, а также данные, содержащиеся в ежегодных отчетах о деятельности муниципальных районов области.

В адрес Департамента экономического развития области, согласно распоряжению Губернатора области от 7 августа 2012 года № 1783-р «О мерах по развитию инвестиционного потенциала муниципальных образований области» (с последующими изменениями) в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, муниципальные районы области представляют сводные отчеты об их деятельности.

Департамент экономического развития области в срок до 1 сентября проверяет достоверность информации, представленной в отчетах, рассчитывает совокупный показатель комплексной оценки каждого муниципального района и формирует рейтинг инвестиционной активности муниципальных районов области.

2. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов

2.1.              Целью предоставления иного межбюджетного трансферта является поощрение и стимулирование органов местного самоуправления муниципальных районов области за достижение наилучших значений показателей инвестиционного развития муниципальных районов области в рейтинге инвестиционной активности муниципальных районов области.

Иные межбюджетные трансферты используются на повышение инвестиционной привлекательности муниципальных районов области: проведение инвестиционных форумов, издание информационно-справочных и презентационных материалов, характеризующих инвестиционный потенциал района; расходы, направленные на повышение квалификации муниципальных служащих, курирующих вопросы регулирования инвестиционной деятельности в муниципальном районе области по направлениям развитие инвестиционной деятельности в регионе, маркетинг инвестиционной привлекательности территорий (далее - расходные обязательства муниципальных районов области).

2.2.              Иные межбюджетные трансферты имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными районам области - получателями иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 2.1 настоящих Правил, в соответствии с утвержденными главами муниципальных районов области сметами расходов.

2.3.              Органы местного самоуправления муниципальных районов - получатели иных межбюджетных трансфертов несут ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Условия предоставления и расходования

иных межбюджетных трансфертов

3.1.              Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов области при условии:

наличия обязательства муниципального района области по целевому использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с разделом 2 настоящих Правил;

наличия соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, заключенного между Департаментом экономического развития области и органом местного самоуправления муниципального района области по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

3.2.              Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными подпунктом 3.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального района области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

4. Оценка результатов инвестиционного развития

муниципальных районов области

Комплексная оценка муниципальных районов области проводится в соответствии с Методикой оценки результатов инвестиционной активности муниципальных районов области согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

5. Критерии отбора муниципальных районов области

для предоставления иных межбюджетных трансфертов

Получателями иных межбюджетных трансфертов признаются органы местного самоуправления муниципальных районов области, достигших наибольшего значения (по каждой категории районов) комплексного показателя оценки инвестиционной активности муниципальных районов области.

6. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов

между муниципальными районами области

6.1.              Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется ежегодно для двух и более муниципальных районов области в зависимости от результатов оценки инвестиционной активности муниципальных районов области.

Бюджетные средства, предусмотренные на предоставление иных межбюджетных трансфертов, распределяются от объема средств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели, в следующем соотношении:

50 процентов - для «промышленных» районов области,

50 процентов - для «сельскохозяйственных» районов области.

6.2.              Размер иного межбюджетного трансферта для i-го муниципального района (Тi) определяется по формуле:

- размер иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному району области - получателю иного межбюджетного трансферта;

Т - общая сумма средств, выделяемая на иные межбюджетные трансферты для всех муниципальных районов области на соответствующий финансовый год;

K - количество категорий муниципальных районов области, по которым проводиться рейтинг (равняется 2);

- число муниципальных районов области, достигших максимального значения в рейтинге, где i:

i=1 для категории «промышленных» районов области;

i=2 для категории «сельскохозяйственных» районов области.

7. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

7.1.              Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов области в срок не позднее 15 ноября года, следующего за отчетным, на основании постановления Правительства области.

7.2.              Для перечисления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов области Департамент экономического развития области представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» копию соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта и копию постановления Правительства области, указанного в пункте 7.1 настоящих Правил.

7.3.              Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту экономического развития области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

8. Порядок оценки эффективности использования иных

межбюджетных трансфертов муниципальными районами области

8.1.              Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов муниципальными районами области (далее - оценка) осуществляется Департаментом экономического развития области не позднее 1 сентября года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта.

8.2.              Оценка производится на основе анализа информации о выполнении показателей эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, представляемой муниципальными районами области в соответствии с формой согласно приложению 3 к соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта.

8.3.              Для оценки используются следующие показатели:

8.3.1              количественные:

улучшение значения одного из показателей оценки (каждый показатель анализируется в динамике):

объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя;

доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), поступивших от организаций, реализующих инвестиционные проекты, в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального района области (без учета иных межбюджетных трансфертов);

количества созданных новых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов;

количества реализованных инвестиционных проектов, в том числе выявленных инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории муниципального района области внешними инвесторами (из-за пределов района, области, иностранные инвесторы);

количество мероприятий муниципального, областного и межрегионального значения, способствующих привлечению инвестиций на территорию муниципального района (форумы, конференции, семинары).

8.3.2              качественный – улучшение значения одного из показателей оценки:

наличия актуализированного инвестиционного паспорта муниципального района области;

наличия актуализированной информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», отражающей инвестиционное развитие муниципального района области;

наличия проработанных и актуализированных паспортов инвестиционных площадок муниципального района области.

8.4.              Результаты оценки оформляются в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 1 октября года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, в Департамент финансов области.

9. Сроки и порядок представления отчетности

об использовании иных межбюджетных трансфертов

9.1.              Органы местного самоуправления муниципальных районов области представляют в Департамент экономического развития области отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта ежеквартально до представления отчета об использовании иного межбюджетного трансферта за квартал, в котором завершилось использование иного межбюджетного трансферта в полном объеме, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

9.2.              Отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта составляются на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала года по форме согласно приложению 2 к соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта.

Отчет об использовании иного межбюджетного трансферта муниципальными районами области ежегодно в срок до 25 января года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, представляется Департаментом экономического развития области в Департамент финансов области.

9.3.              Ежегодно до 1 августа года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, органы местного самоуправления муниципальных районов области представляют в Департамент экономического развития области информацию о выполнении показателей эффективности использования иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению 3 к соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта.

10. Основание и порядок сокращения (приостановления)

иных межбюджетных трансфертов в случае невыполнения

муниципальными районами области условий

предоставления иного межбюджетного трансферта

10.1.              В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов области условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 3.1 раздела 3 настоящих Правил, производится сокращение (приостановление) в текущем финансовом году объема межбюджетных трансфертов, определенного муниципальному району области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

10.2.              Предложения о сокращении (приостановлении) объема иных межбюджетных трансфертов, в том числе содержащие размер сокращения объема иных межбюджетных трансфертов муниципальным районам области и обоснование сокращения объема иных межбюджетных трансфертов, оформляются Департаментом экономического развития области и представляются в Департамент финансов области.

Департамент финансов области по предложению Департамента экономического развития области принимает решение о сокращении (приостановлении) объема иных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном Департаментом финансов области.

11. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов

Иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет на соответствующий лицевой счет Департамента экономического развития области в случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) образования не использованного на указанную дату остатка иных межбюджетных трансфертов.

1

Приложение 1

к Правилам

Форма

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении иного межбюджетного трансферта __________________________________________

           (полное наименование муниципального района)

в целях развития его инвестиционной привлекательности

г. Вологда                                                                                 "__"___________ 20___г.

Департамент экономического развития области, именуемый в дальнейшем Департамент, в лице начальника Департамента ____________________________, действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства области от 16 декабря 2013 года № 1314, с одной стороны, и муниципальный район ________________________________________,                                                       

                                                        (полное наименование муниципального района)

именуемый в дальнейшем муниципальный район, в лице главы муниципального района _______________________________________________________________,

                                                                       (Ф.И.О. главы муниципального района)

действующего на основании Устава муниципального района, утвержденного _____________________________________________________________________,

                                             (реквизиты решения представительного органа муниципального  района)

с другой стороны, совместно именуемые Стороны, в соответствии с постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года № 1111 (далее - постановление) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом Соглашения является предоставление муниципальному району иного межбюджетного трансферта из областного бюджета в целях развития его инвестиционной привлекательности по итогам ________________ года (далее – иной межбюджетный трансферт) в размере _____________ (_________________) рублей.

2. Условия и порядок предоставления

иного межбюджетного трансферта

2.1.              Иной межбюджетный трансферт предоставляется при соблюдении условий, в порядке и на цели, установленные постановлением.

2.2.              Иной межбюджетный трансферт предоставляется муниципальному

району _______________________________________________________________

                                           (полное наименование муниципального района)

в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете _________________________________________________________.

                                                                                   (наименование и реквизиты закона области)

3. Права и обязанности Сторон

3.1.              Департамент:

3.1.1.              Осуществляет перечисление иного межбюджетного трансферта муниципальному району в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местный бюджет.

3.1.2.              Направляет в государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» копию Соглашения и копию постановления Правительства области о предоставлении иного межбюджетного трансферта.

3.1.3.              Осуществляет контроль за целевым использованием иного межбюджетного трансферта.

3.2.              Муниципальный район:

3.2.1.              Отражает поступившие средства иного межбюджетного трансферта в

доходной части бюджета муниципального района.

3.2.2.              Осуществляет расходование иного межбюджетного трансферта в соответствии с утвержденной главой муниципального района сметой расходов в соответствии с приложением 1 к настоящему Соглашению.

3.2.3.              Осуществляет в пределах своих полномочий контроль и обеспечивает целевое и эффективное использование средств областного бюджета, выделяемых в рамках настоящего Соглашения, обеспечивая достоверность сведений, подтверждающих целевое использование полученного иного межбюджетного трансферта.

3.2.4.              Представляет ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта по состоянию на 1-е число месяца каждого квартала с нарастающим итогом с начала года по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению до момента использования иного межбюджетного трансферта в полном объеме с приложением первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов.

3.2.5.              Представляет ежегодно до 1 августа года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, в Департамент информацию о выполнении показателей эффективности использования иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению 3 к настоящему Соглашению.

4. Ответственность Сторон

4.1.              Получатель иного межбюджетного трансферта несет ответственность за нецелевое использование иного межбюджетного трансферта в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2.              В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Дополнительные условия Соглашения

5.1.              Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение.

5.2.              Изменения, вносимые в настоящее Соглашение, оформляются в виде подписанных обеими Сторонами дополнительных соглашений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемыми частями.

5.3.              Все споры, вытекающие из настоящего Соглашения или возникающие по поводу настоящего Соглашения, Стороны разрешают путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке в Арбитражном суде Вологодской области в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

5.4.              Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному экземпляру для каждой Стороны.

5.5.              Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до момента использования средств иного межбюджетного трансферта в полном объеме, подтвержденного соответствующими отчетами об использовании иного межбюджетного трансферта.

6. Юридические адреса Сторон

Департамент экономического

развития области

Начальник Департамента

_________________

Администрация ______________

муниципального района

Глава ____________ муниципального района

_____________________

1

Приложение 1

к Соглашению

Форма

СМЕТА РАСХОДОВ

рублей

N№ п/п

Наименование расходов

Выделено из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов

Всего

Глава _________________________________  ___________  _________________

                (наименование муниципального района)        (подпись)                   (Ф.И.О.)

Руководитель финансового органа

_________________________________  ___________  _________________

   (наименование муниципального района)           (подпись)                    (Ф.И.О.)

1

Приложение 2

к Соглашению

Форма

ОТЧЕТ

об использовании иного межбюджетного

трансферта муниципальным районом

в целях развития инвестиционной привлекательности

__________________________________________

(полное наименование муниципального района)

на 1 _______________________________ 20__ года

(апреля, июля, октября, января)

N№ п/п

Наименование расходов *

Единицы измерения

Выделено из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов

Фактически использовано иных межбюджетных трансфертов

в отчетном периоде

с начала года

в отчетном периоде

с начала года

1

2

3

4

5

6

7

__________________________________  ___________  ______________________

(должность уполномоченного лица)                         (подпись)              (расшифровка подписи)

"__"___________ 20__ года

* В отчете приводится полная расшифровка направлений фактических расходов.

1

Приложение 3

к Соглашению

Форма

ИНФОРМАЦИЯ

о выполнении показателей эффективности

использования иных межбюджетных трансфертов за 20__ год

Наименование показателя эффективности

Значение показателя эффективности (соответствующая ед. изм.)

В % к предыдущему периоду

за аналогичный период года, предшествующего отчетному году

за отчетный год

1

2

3

4

Количественные показатели

Качественные показатели

х

__________________________________  ___________  ______________________

(должность уполномоченного лица)                         (подпись)              (расшифровка подписи)

"__"___________ 20__ года

1

Приложение 2

к Правилам

Методика оценки результатов инвестиционной активности муниципальных районов области

Общие положения

Настоящая методика оценки результатов инвестиционной активности муниципальных районов области (далее – Методика) определяет процедуру формирования рейтинга инвестиционной активности муниципальных районов области (далее соответственно – рейтинг, муниципальный район) на основе их деятельности по направлению инвестиционного развития муниципального района.

Методика позволяет оценить текущую инвестиционную активность муниципального района в целом, а также в сравнении с другими районами и по отдельным показателям.

Отчетным периодом для формирования рейтинга является год.

Оценку инвестиционной активности муниципальных районов и формирование рейтинга осуществляет Департамент экономического развития области (далее – Департамент).

Особенности формирования рейтинга

Для объективной оценки деятельности органов местного самоуправления Департамент в зависимости от объемов инвестиций в основной капитал, направленных на развитие соответствующих видов экономической деятельности, количества инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального района по каждой отрасли экономики и объемов производства продукции сельского хозяйства и промышленной продукции, производимой на территории муниципального района за отчетный период, присваивает муниципальному району соответствующую категорию.

Рейтинг рассчитывается по двум категориям муниципальных районов:

1)              «промышленные» районы;

2)              «сельскохозяйственные» районы.

Инвестиционная активность муниципальных районов оценивается по бальной шкале на основании 8 показателей согласно таблице настоящей Методики.

Влияние каждого показателя на совокупный показатель комплексной оценки определяется в соответствии с весовыми коэффициентами.

Весовой коэффициент для каждого показателя определен следующим образом:

0,4 – доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, поступивших от организаций, реализующих инвестиционные проекты, в общем объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района;

0,15 – объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя;

0,15 – количество созданных новых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов;

0,3 – количество реализованных инвестиционных проектов, в том числе выявленных инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории муниципального района внешними инвесторами (из-за пределов района, области, иностранные инвесторы); наличие инвестиционного паспорта муниципального района; наличие веб-страницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», отражающей инвестиционное развитие муниципального района; наличие паспортов инвестиционных площадок муниципального района; предоставление информации в требуемом объеме и в установленные сроки.

Совокупный показатель комплексной оценки каждого муниципального района определяется по формуле:

, где:

П – комплексный показатель оценки деятельности инвестиционных уполномоченных муниципальных районов;

П1 – бальная оценка показателя «Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя»;

П2 – бальная оценка показателя «Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), поступивших от организаций, реализующих инвестиционные проекты, в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального района (без учета иных межбюджетных трансфертов)»;

П3 – бальная оценка показателя «Количество созданных новых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов»;

П4 – бальная оценка показателя «Количество реализованных инвестиционных проектов, в том числе выявленных инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории муниципального района внешними инвесторами (из-за пределов района, области, иностранные инвесторы)»;

П5 – бальная оценка показателя «Наличие инвестиционного паспорта муниципального района»;

П6 – бальная оценка показателя «Наличие веб-страницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», отражающей инвестиционное развитие муниципального района»;

П7 – бальная оценка показателя «Наличие паспортов инвестиционных площадок муниципального района»;

П8 – бальная оценка показателя «Предоставление информации в требуемом объеме и в установленные сроки».

Бальная оценка показателей устанавливается в соответствии с достигнутым значением критериев показателей согласно таблице настоящей Методики.

Комплексные показатели оценки инвестиционной активности муниципальных районов ранжируются по уменьшению значений показателя, формируется рейтинг.

1

Таблица

Перечень показателей для оценки результатов инвестиционной активности муниципальных районов

№№ п/п

Наименование показателя

Критерии показателя для оценки инвестиционного проекта

Балльная

оценка показателя

1

2

3

4

11.

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя, руб.

более 10000

4

от 10000 до 5000

3

от 5000 до 1000

2

менее 1000

1

22.

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), поступивших от организаций, реализующих инвестиционные проекты, в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального района (без учета иных межбюджетных трансфертов), %

более 30%

3

от 10 до 30%

2

менее 10%

1

33.

Количество созданных новых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов, единиц

свыше 100 человек

3

от 50 до 100 человек

2

менее 50 человек

1

44.

Количество реализованных инвестиционных проектов, в том числе выявленных инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории муниципального района внешними инвесторами (из-за пределов района, области, иностранные инвесторы), единиц

более 10

3

от 5 до 10

2

менее 5

1

55.

Наличие инвестиционного паспорта муниципального

района

в наличии актуализированный паспорт

3

в наличии неактуализированный паспорт

1

отсутствует

0

66.

Наличие информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», отражающей инвестиционное развитие муниципального района

в наличии актуализированная страница

3

в наличии неактуализированная страница

1

отсутствует

0

77.

Наличие паспортов инвестиционных площадок муниципального района

в наличии проработанные и актуализированные паспорта

3

в наличии неактуализированные паспорта

1

отсутствуют

0

88.

Предоставление информации в требуемом объеме и в установленные сроки

да, всегда

3

да, не в полном объеме

2

не всегда

1

нет

0

1

Приложение 3

к постановлению

Правительства области

от 18.08.2014 № 708

«Приложение 5

к подпрограмме 7

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий подпрограммы 7 за счет средств областного бюджета

Статус

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 7 «Развитие местного самоуправления в Вологодской области»

всего

56839,7

42339,7

42339,7

18276,0

22920,0

27564,0

36296,0

246575,1

Правительство области

46839,7

42339,7

42339,7

18276,0

22920,0

27564,0

36296,0

236575,1

Департамент имущественных отношений области

10000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10000,0

Основное мероприятие 7.1

иные межбюджетные трансферты по результатам проведения ежегодного областного конкурса «Лучшее поселение Вологодской области»

Правительство области

1000,0

1000,0

1000,0

1500,0

2000,0

2500,0

3000,0

12000,0

Основное мероприятие 7.2

иные межбюджетные трансферты в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления

Правительство области

5000,0

3000,0

3000,0

5000,0

6000,0

7000,0

8000,0

37000,0

Основное мероприятие 7.3

проведение оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления (глав муниципальных образований, местных администраций, председателей представительных органов муниципальных образований), унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Вологодской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований

Правительство области

1000,0

0,0

0,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

5000,0

Основное мероприятие 7.4

проведение работ по описанию  границ муниципальных образований области

Департамент имущественных отношений области

10000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10000,0

Основное мероприятие 7.5

предоставление премий (грантов) победителям проекта "Команда Губернатора: муниципальный уровень»

Правительство области

1000,0

0,0

0,0

2000,0

3000,0

4000,0

5000,0

15000,0

Основное мероприятие 7.6

предоставление премий победителям ежегодного областного конкурса «Лучший староста года»

Правительство области

500,0

0,0

0,0

600,0

700,0

800,0

900,0

3500,0

Основное мероприятие 7.7

иные межбюджетные трансферты по результатам реализации инициатив о преобразовании поселений области путем их объединения

Правительство области

38339,7

38339,7

38339,7

8176,0

10220,0

12264,0

18396,0

164075,1

».

Приложение 4

к постановлению

Правительства области

от 18.08.2014 № 708

«Приложение 6

к подпрограмме 7

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы 7



п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель

Сроки принятия

1

2

3

4

5

1.

Мероприятие 7.1 «Иные межбюджетные трансферты по результатам проведения ежегодного областного конкурса «Лучшее поселение Вологодской области»

Постановление Правительства области

Об организации проведения ежегодного областного конкурса  «Лучшее поселение Вологодской области»

Департамент внутренней политики Правительства области

1 квартал 2014 года

2.

Мероприятие 7.3 «Проведение оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления (глав муниципальных образований, местных администраций, председателей представительных органов муниципальных образований), унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Вологодской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований»

Постановление Губернатора  области

Об организации и проведении оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований области, государственных унитарных предприятий области, муниципальных унитарных предприятий муниципальных образований области, государственных учреждений области и муниципальных учреждений муниципальных образований области, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности области или в муниципальной собственности  муниципальных образований области, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований области в сфере транспортного обслуживания, осуществления дорожной деятельности (в отношении автомобильных дорог), теплоснабжения (снабжения населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения

Департамент внутренней политики Правительства области

4 квартал 2014 года

3.

Мероприятие 7.4 «Проведение работ по описанию границ муниципальных образований области»

Постановление Губернатора области

О создании межведомственной рабочей группы по проведению работ, связанных с описанием границ муниципальных образований области

Департамент имущественных отношений области

2 квартал 2014 года

Закон области

О внесении изменений в законы области об установлении границ муниципальных районов, границах и статусе муниципальных образований, входящих в их состав

Департамент внутренней политики Правительства области

в течение 2014 года

4.

Мероприятие 7.5 «Предоставление премий (грантов) победителям проекта «Команда Губернатора: муниципальный уровень»

Постановление Правительства области

О проекте «Команда Губернатора: муниципальный уровень»

Департамент внутренней политики Правительства области

3 квартал 2014 года

5.

Мероприятие 7.6 «Предоставление премий победителям ежегодного областного конкурса «Лучший староста года»

Постановление Правительства области

Об утверждении Положения о проведении ежегодного областного конкурса «Лучший староста года»

Департамент внутренней политики Правительства области

3 квартал 2014 года

6.

Мероприятие 7.7 «Иные межбюджетные трансферты по результатам реализации инициатив о преобразовании поселений области путем их объединения»

Постановление Правительства области (Приложение к настоящей подпрограмме)

Об утверждении Правил предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов поселениями области по результатам реализации инициатив о преобразовании поселений области путем их объединения

Департамент внутренней политики Правительства области, Департамент финансов области

4 квартал 2013 года

1

Приложение 5

к постановлению

Правительства области

от 18.08.2014 № 708

«Приложение 2

к подпрограмме 8

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета

Статус

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

2014 год

2015 год

2016  год

2017  год

2018 год

2019 год

2020 год

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 8  «Обеспечение реализации государственной программы на 2014-2020 годы»

всего

139 818,2

138 789,5

138 789,5

145 014,3

145 014,3

145 014,3

145 014,3

997 454,4

Департамент экономического развития области

41 406,4

40 377,7

40 377,7

46 602,5

46 602,5

46 602,5

46 602,5

308 571,8

Департамент имущественных отношений области

69 397,3

69 397,3

69 397,3

69 397,3

69 397,3

69 397,3

69 397,3

485 781,1

Комитет государственного заказа области

29 014,5

29 014,5

29 014,5

29 014,5

29 014,5

29 014,5

29 014,5

203 101,5

Основное мероприятие 8.1

Выполнение функций государственными органами

139 818,2

138 789,5

138 789,5

145 014,3

145 014,3

145 014,3

145 014,3

997 454,4

Департамент экономического развития области

41 406,4

40 377,7

40 377,7

46 602,5

46 602,5

46 602,5

46 602,5

308 571,8

Департамент имущественных отношений области

69 397,3

69 397,3

69 397,3

69 397,3

69 397,3

69 397,3

69 397,3

485 781,1

Комитет государственного заказа области

29 014,5

29 014,5

29 014,5

29 014,5

29 014,5

29 014,5

29 014,5

203 101,5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.08.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать