Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2017г.
Номер документа: RU86000201700592
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 августа 2017 года

322-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

В соответствии с законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 февраля 2003 года № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 29 мая 2014 года № 42-оз «Об отдельных вопросах организации оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и о внесении изменения в статью 33.2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», в целях совершенствования процедур оценки регулирующего воздействия в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 27 декабря 2000 года № 132-п «О Регламенте Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:

1.1. Пункт 36.1 после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

«информацию об отсутствии необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта правового акта;».

1.2. Пункт 36.4 изложить в следующей редакции:

«36.4. В случае внесения проекта постановления Правительства автономного округа, устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающего, изменяющего или отменяющего ранее установленную ответственность за нарушение нормативного правового акта Правительства автономного округа, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, к проекту постановления Правительства автономного округа прилагается заключение об оценке регулирующего воздействия, подготовленное в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, подготовленных исполнительными органами государственной власти автономного округа, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденным Правительством автономного округа.».

2. Внести в пункт 10 приложения 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 1 ноября 2008 года № 224-п «О подготовке нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и их государственной регистрации» следующие изменения:

2.1. После абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«информацию об отсутствии необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта;».

2.2. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«заключение об оценке регулирующего воздействия, подготовленное в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, подготовленных исполнительными органами государственной власти автономного округа, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденным Правительством автономного округа;».

3. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 августа 2013 года № 328-п «О Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, экспертизы и оценки фактического воздействия принятых исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» следующие изменения:

3.1. Заголовок изложить в следующей редакции:

«О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, подготовленных исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности».

3.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, подготовленных исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – нормативные правовые акты).».

3.3. Подпункт «г» пункта 3 признать утратившим силу.

3.4. В приложении:

3.4.1. Заголовок изложить в следующей редакции:

«Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, подготовленных исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности».

3.4.2. После пункта 2 дополнить пунктами 2.1, 2.2, 2.3 следующего содержания:

«2.1. Проекты нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат процедуре ОРВ при наличии в них следующих положений:

а) устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

б) устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2.2. Процедура ОРВ проектов нормативных правовых актов осуществляется в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета автономного округа.

В ходе проведения процедуры ОРВ и представления ее результатов обеспечивается право лиц, интересы которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием, на беспрепятственный доступ к объективной информации о существующей проблеме и возможных способах ее решения, в том числе путем введения предлагаемого правового регулирования.

2.3. В случае если проведение процедуры ОРВ проекта нормативного правового акта не требуется, разработчик нормативного правового акта в пояснительной записке к проекту, направляемому на согласование в установленном порядке, приводит обоснования, по которым процедура ОРВ не проводится.».

3.4.3. В абзаце четвертом пункта 5 слова «(уведомлений об ОРВ или экспертизе)» исключить.

3.4.4. В абзацах третьем и четвертом пункта 6 слова «(уведомлений об ОРВ или экспертизе)» исключить.

3.4.5. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Проведение процедуры ОРВ осуществляется после согласования проекта нормативного правового акта заместителем Губернатора автономного округа, в ведении которого находится орган государственной власти – разработчик проекта правового акта.».

3.4.6. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Процедура ОРВ проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном регулирующим органом проекте нормативного правового акта:

а) высокая степень регулирующего воздействия – проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также ответственность за нарушение нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

б) средняя степень регулирующего воздействия – проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами автономного округа обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

в) низкая степень регулирующего воздействия – проект нормативного правового акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.».

3.4.7. Пункты 9, 10, 11, 12 признать утратившими силу.

3.4.8. В пунктах 13, 14 слово «углубленной» исключить.

3.4.9. Пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23. По результатам обработки предложений, полученных в ходе проведения публичных консультаций, сводный отчет, проект нормативного правового акта и (или) пояснительная записка дорабатываются регулирующим органом.

Доработанные проект нормативного правового акта, сводный отчет и пояснительная записка размещаются на специализированном ресурсе не позднее 10 календарных дней со дня окончания публичных консультаций и направляются регулирующим органом вместе со сводом предложений в уполномоченный орган для подготовки заключения об ОРВ.

Регулирующий орган письменно информирует участников публичных консультаций о результатах рассмотрения их предложений.».

3.4.10. В абзаце первом пункта 24 слово «углубленной» исключить.

3.4.11. Заголовок раздела IV «Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов, принятых исполнительными органами государственной власти автономного округа» изложить в следующей редакции:

«IV. Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов автономного округа».

3.4.12. В пункте 34 слова «, принятых исполнительными органами государственной власти» исключить.

3.4.13. В абзаце первом пункта 35 слова «, пунктами 8, 10-19, 21-32» заменить словами «пунктами 13 - 19, 21 - 32».

3.4.14. В абзаце первом пункта 40, пункте 42 слово «углубленная» исключить.

3.4.15. В абзаце втором пункта 52 слова «отмену либо внесение изменений в соответствующий нормативный правовой акт» заменить словами «принятие решения об отмене либо о внесении изменений в соответствующий нормативный правовой акт и сообщает уполномоченному органу о принятом решении».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                      Н.В.Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать