Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2020г.
Номер документа: RU55009405202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Глава Колосовского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА КОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н ИЕ

от 18.08.2020 г. № 195 - П

с. Колосовка

О внесении изменений в Постановление

Главы Колосовского муниципального района Омской области от 07.11.2013 № 475-П

В связи с внедрением системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в муниципальную программу Колосовского муниципального района «Развитие социально-культурной сферы Колосовского муниципального района Омской области на 2014-2023 годы», утвержденной постановлением Главы Колосовского муниципального района Омской области от 07.11.2013г. № 475-П, следующие изменения:

1. Приложение № 2 к муниципальной программе «Развитие социально-культурной сферы Колосовского муниципального района Омской области на 2014-2023 годы» подпрограммы «Развитие муниципальной системы образования Колосовского муниципального района Омской области на период 2014-2023 годов» изложить в новой редакции (приложение № 1 к Постановлению);

2. Приложении № 7 к муниципальной программе «Структура муниципальной программы Колосовского муниципального района Омской области «Развитие социально-культурной сферы Колосовского муниципального района Омской области на 2014-2023 годы» подпрограммы «Развитие муниципальной системы образования Колосовского муниципального района Омской области на период 2014-2023 годов» изложить в новой редакции (приложение № 2 к Постановлению).

Глава муниципального района С.В.Чубаров

Приложение №2

к муниципальной программе

«Развитие социально-культурной сферы

Колосовского муниципального района

Омской области на 2014-2023годы»

Подпрограмма  «Развитие системы образования Колосовского муниципального района Омской области на 2014 – 2023гг.»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Развитие системы образования Колосовского муниципального района Омской области на 2014 – 2023гг.»

Наименование муниципальной программы Колосовского муниципального района Омской области

«Развитие социально-культурной сферы Колосовского муниципального района Омской области на 2014 – 2023 годы»

Наименование подпрограммы муниципальной программы Колосовского муниципального района (далее – подпрограмма)

«Развитие системы образования Колосовского муниципального района Омской области на 2014 – 2023 гг.»

Наименование исполнительно-распорядительного органа Колосовского муниципального района Омской области, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Комитет по образованию Администрации Колосовского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно-распорядительного органа Колосовского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы

Комитет по образованию Администрации Колосовского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно-распорядительного органа Колосовского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем мероприятия

Комитет по образованию Администрации Колосовского муниципального района Омской области;

муниципальные образовательные учреждения;

муниципальное казенное учреждение Колосовского муниципального района Омской области «Центр ресурсного и финансово-экономического обеспечения деятельности учреждений в сфере образования»

Сроки реализации подпрограммы

2014-2023

Цель подпрограммы

Создание условий для обеспечения доступности качественного образования современного уровня и эффективного управления им

Задачи подпрограммы

1.Модернизация муниципальной системы дошкольного образования.

2.Создание современной модели школьного образования.

3.Создание современной модели дополнительного образования детей.

4.Совершенствование и развитие системы управления качеством образования.

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

Развитие системы дошкольного образования

Организация общеобразовательного процесса

Развитие системы дополнительного образования

Организация методического и финансово-экономического обеспечения в сфере образования

Развитие системы управления  сферы образования

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

2014 год – 187398022,0 (руб.), в том числе:

-налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета 47502542,0

рублей;

-поступлений целевого характера из областного бюджета – 139895480,0  рублей;

-поступлений целевого характера из федерального бюджета- 0 рублей;

-внебюджетные источники- 0 рублей

2015 год- 182005636,89 (руб.), в том числе:

-налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета    51357067,89 рублей;

-поступлений целевого характера из областного бюджета – 130648569,0 рублей;

-поступлений целевого характера из федерального бюджета- 0 рублей;

-внебюджетные источники- 0 рублей

2016 год -182800643,99 (руб.), в том числе:

-налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета 51984067,99 

рублей;

-поступлений целевого характера из областного бюджета – 130816576,0рублей;

-поступлений целевого характера из федерального бюджета- 0 рублей;

-внебюджетные источники- 0 рублей

2017 год – 183196944,8 (руб.), в том числе:

-налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета 56826755,66  рублей;

-поступлений целевого характера из областного бюджета – 126370189 рублей;

-поступлений целевого характера из федерального бюджета- 0 рублей;

-внебюджетные источники- 0 рублей

2018 год -207303786,73 (руб.), в том числе:

-налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета 67660972,12 

рублей;

-поступлений целевого характера из областного бюджета – 138285863,01 рублей;

-поступлений целевого характера из федерального бюджета- 1356951,6 рублей;

-внебюджетные источники- 0 рублей

2019 год – 219162611,66 (руб.), в том числе:

-налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета 63931135,35  рублей;

-поступлений целевого характера из областного бюджета – 152100297рублей;

-поступлений целевого характера из федерального бюджета- 3131179,31 рублей;

-внебюджетные источники- 0 рублей

2020 год – 234211399,59 (руб.), в том числе:

-налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета 66817021,07 

рублей;

-поступлений целевого характера из областного бюджета – 164720817,4 рублей;

-поступлений целевого характера из федерального бюджета- 2673561,12 рублей;

-внебюджетные источники- 0 рублей

2021 год – 203352699,0 (руб.), в том числе:

-налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета 69590052,0  рублей;

-поступлений целевого характера из областного бюджета – 133762647,0рублей;

-поступлений целевого характера из федерального бюджета- 0 рублей;

-внебюджетные источники- 0 рублей

2022 год – 203352699,0 (руб.), в том числе:

-налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета 69590052,0  рублей;

-поступлений целевого характера из областного бюджета – 133762647,0 рублей;

-поступлений целевого характера из федерального бюджета- 0 рублей;

-внебюджетные источники- 0 рублей

2023 год – 203352699,0 (руб.), в том числе:

-налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета 69590052,0  рублей;

-поступлений целевого характера из областного бюджета – 133762647,0рублей;

-поступлений целевого характера из федерального бюджета- 0 рублей;

-внебюджетные источники- 0 рублей

Объем финансирования по подпрограмме составляет 1893464975,84 (руб.), в том числе:

-налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета 567550105,84

рублей;

-поступлений целевого характера из областного бюджета – 1325914870,0рублей;

-поступлений целевого характера из федерального бюджета- 0 рублей;

-внебюджетные источники- 0 рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

(по годам и по итогам реализации)

1. Доля детей, получающих общедоступное и бесплатное дошкольное образование, от общего количества детей от 1 года до 7 лет:

2014г. – 56,3 %

2015г. – 62,6 %

2016г. – 63,2 %

2017г. – 63,5 %

2018г. – 64,1 %

2019г. – 64,6 %

2020г. – 64,9  %

2021г. – 64,9 %

2022г. – 64,9%

2023г. – 64,9%

2. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услугу по дошкольному образованию, и (или) услугу по их содержанию (присмотру и уходу за детьми) в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования:

2014г. – 94,2%

2015г. – 100 %

2016г. – 100 %

2017г. – 100 %

2018г. – 100 %

2019г. – 100 %

2020г. – 100 %

2021г. – 100 %

2022г. – 100 %

2023г. – 100 %

3. Доля детей, получающих инклюзивное образование,  от общего количества детей в МОУ, нуждающихся в образовании по коррекционным программам:

2014г. – 75 %

2015г. – 80 %

2016г. – 90 %

2017г. – 100 %

2018г. – 100 %

2019г. – 100 %

2020г. – 100 %

2021г. – 100 %

2022г. – 100 %

2023г. – 100 %

4. Доля  общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа детей с ОВЗ:

2014г. – 8,4 %

2015г. – 8,4 %

2016г. – 15 %

2017г. – 15 %

2018г. – 15 %

2019г. – 20 %

2020г. – 20 %

2021г. – 20 %

2022г. – 20 %

2023г. – 20 %

5. Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по обязательным предметам, от общего количества выпускников общеобразовательных учреждений, участвовавших в ЕГЭ:

2014г. – 99 %

2015г. – 99 %

2016г. – 99 %

2017г. – 99 %

2018г. – 99 %

2019г. – 99 %

2020г. – 99%

2021г. - 99%

2022г. – 99 %

2023г. – 99%

6. Доля школьников, обучающихся по ФГОС, от общего количества школьников:

2014г. – 47 %

2015г. – 57 %

2016г. – 65 %

2017г. – 70 %

2018г. – 75 %

2019г. – 80 %

2020г. – 85 %

2021г. – 85 %

2022г. – 85%

2023г. – 85 %

7. Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в образовательных учреждениях дополнительного образования детей:

2014г. – 1455 человек

2015г. – 1460 человек

2016г. – 1465 человек

2017г. – 1465 человек

2018г. – 1470 человек

2019г. – 1470 человек

2020г. – 1475 человек

2021г. – 1400 человек

2022г. – 1400 человек

2023г. – 1400 человек

8. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования:

2019г. – 25%

2020г. – 25%

2021г. – 25%

2022г. – 30%

2023г. – 50%

9. Доля детей, ставших победителями и призерами мероприятий различного уровня, от общего количества участников:

2014г. – 28,8 %

2015г. – 28,9 %

2016г. – 29 %

2017г. – 29,3 %

2018г. – 29,6 %

2019г. – 30 %             

2020г. – 30,3 %

2021г. – 30,3 %

2022г. – 30,3 %

2023г. – 30,3 %             

10. Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных образовательных организациях:

2014г. –  11,5 %

2015г. –  11,8 %

2016г. –  12 %

2017г. –  12,3 %

2018г. –  12,5 %

2019г. –  12,8 %

2020г. –  13 %

2021г. –  13 %

2022г. –  13 %

2023г. –  13 %

11. Доля муниципальных образовательных организаций Колосовского района, допущенных муниципальными комиссиями по проверке готовности образовательных учреждений к началу нового учебного года, в общем количестве муниципальных образовательных организаций Колосовского района

2018 г.- 100 %

2019 г. - 100%

2020 г. – 100 %

2021 г. -100 %

2022 г.- 100 %

2023 г.- 100 %

12. Количество общеобразовательных организаций в которых произведен ремонт спортивного зала.

2018 г.- 1

2019 г. -2

2020 г.- 2

2021 г.- 2

2022 г.- 2

2023 г.-2

13.Количество учащихся, дополнительно привлеченных к занятиям физической культурой и спортом, человек

2018 г.- 1350

2019 г.- 1350

2020 г.- 1350

2021 г.- 1350

2022 г.- 1350

2023 г.- 1350

14. Достижение уровня средней номинальной начисленной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования

2018 г.- 100%

2019 г .-100%

2020 г.- 100%

2021 г.- 100%

2022 г.- 100%

2023 г.- 100%

15.Доля работников муниципальных организаций в сфере образования, уровень средней номинальной начисленной заработной платы которых равен или  выше минимального размера оплаты труда, в общем количестве работников муниципальных организаций в сфере образования

2018 г.-100%

2019 г.-100%

2020 г.-100%

2021 г.-100%

2022г.-100%

2023г.-100%

Цель и задачи подпрограммы

Сегодня перед системой образования Колосовского муниципального района стоят задачи соответствия не только современному уровню социально-экономического развития Омской области, но и перспективным стратегическим целям развития района, направленным на переход к инновационному социально-ориентированному типу развития. 

В целях реализации мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3 сентября 2018 г. №10, в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования в Колосовском муниципальном районе реализуется система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, подразумевающая предоставление детям сертификатов дополнительного образования. С целью обеспечения использования сертификатов дополнительного образования Комитет по образованию Администрации  Колосовского муниципального района Омской области руководствуется региональными Правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Колосовском муниципальном районе.

Цель подпрограммы - создание условий для обеспечения доступности качественного образования современного уровня и эффективного управления им.

Задачи подпрограммы:

1.Модернизация муниципальной системы дошкольного образования;

2.Создание современной модели школьного образования;

3.Создание современной модели дополнительного образования детей;

4.Совершенствование и развитие системы управления качеством образования.

4.Срок реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы: 2014 – 2023 годы.

5. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий

и (или) ведомственных целевых программ

В целях решения задач  подпрограммы в ее составе реализуются основные мероприятия:

1.Развитие системы дошкольного образования.

2.Организация общеобразовательного процесса.

3.Развитие системы дополнительного образования.

4.Организация методического и финансово-экономического обеспечения в сфере образования.

5.Развитие системы управления  сферы образования.

6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения

Задача 1. Модернизация муниципальной системы дошкольного образования.

Мероприятие № 1.Обеспечение организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

Мероприятие № 2.Компенсация затрат родителей (законных представителей) на содержание ребенка (детей) (присмотр и уход за ребенком (детьми) в образовательных учреждениях реализующих основную  общеобразовательную программу дошкольного образования.

Мероприятие № 3.Оказание услуг муниципальными учреждениями в сфере образования в части софинансирования выплаты заработной платы.

Мероприятие № 4.Реализация прочих мероприятий.

Мероприятие № 5 Ремонт зданий и материально-техническое оснащение муниципальных образовательных организаций муниципальных районов Омской области, в том числе приобретение оборудования, спортивного инвентаря и оборудования, мягкого инвентаря, строительных материалов, окон, дверей, в целях подготовки к новому учебному году.

Задача 2.Создание современной модели школьного образования.

Мероприятие № 1.Обеспечение организации предоставления общедоступного бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам.

Мероприятие № 2.Организация горячего питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях (обеспечение готовой к употреблению пищевой продукцией).

Мероприятие № 3. Реализация прочих мероприятий.

Мероприятие № 4 Ремонт зданий и материально-техническое оснащение муниципальных образовательных организаций муниципальных районов Омской области, в том числе приобретение оборудование, спортивного инвентаря и оборудования, мягкого инвентаря, строительных материалов, окон, дверей, в целях подготовки к новому учебному году.

Мероприятие №5 Создание в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности условий для занятий физической культурой и спортом.

Мероприятие № 6 Обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков.

Мероприятие №7 Ремонт зданий, установка систем и оборудования пожарной и общей безопасности в муниципальных образовательных организациях.

Мероприятие №8 Организация деятельности центров образования для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков в муниципальных общеобразовательных организациях, участия обучающихся в мероприятиях.

Мероприятие №9 Ремонт зданий, сооружений, установка систем и оборудования пожарной и общей безопасности в зданиях муниципальных общеобразовательных организаций для создания центров образования цифрового и гуманитарного профилей.

Задача 3.Создание современной модели дополнительного образования.

Мероприятие № 1.Обеспечение организации дополнительного образования детей в муниципальных организациях дополнительного образования.

Мероприятие № 2.Оказание услуг муниципальным учреждениям в сфере образования в части софинансирования выплаты заработной платы.

Мероприятие № 3.Обеспечение организации дополнительного образования детей в муниципальных организациях дополнительного образования, осуществления финансово-экономического, хозяйственного, учебно-методического, информационно-кадрового сопровождения муниципальных образовательных организаций.

Мероприятие № 4.Ремонт зданий и материально-техническое оснащение муниципальных образовательных организаций муниципальных районов Омской области, в том числе приобретение оборудования, спортивного инвентаря и оборудования, мягкого инвентаря, строительных материалов ,окон, дверей, в целях подготовки к новому учебному году.

Мероприятие №5 Ремонт зданий, установка систем и оборудования пожарной и общей безопасности в муниципальных образовательных организациях.

Мероприятие №6 Материально-техническое оснащение муниципальных образовательных организаций.

Мероприятие №7. Обеспечение функционирования системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

Задача 4.Совершенствование и развитие системы управления качеством образования.

Мероприятие № 1.Обеспечение организации финансово-экономической деятельности сферы образования.

Мероприятие № 2.Оказание услуг муниципальным учреждениям в сфере образования в части софинансирования выплаты заработной платы.

Мероприятие № 3.Обеспечение минимального размера оплаты труда работников муниципальных организаций дополнительного образования, муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, муниципальных организаций, осуществляющих финансово-экономическое, хозяйственное, учебно-методическое, информационно-кадровое сопровождение муниципальных образовательных организаций.

Мероприятие № 4.Руководство и управление в сфере установленных функций.

Мероприятие № 5.Реализация прочих мероприятий.

Мероприятия № 6 Ремонт зданий и материально - техническое оснащение муниципальных образовательных организаций муниципальных районов Омской области, в том числе приобретение оборудования, спортивного инвентаря и оборудования, мягкого инвентаря, строительных материалов, окон, дверей в целях подготовки к новому учебному году.

Мероприятие №7 Обеспечение организации дополнительного образования детей в муниципальных организациях дополнительного образования, осуществления финансово-экономического, хозяйственного, учебно-методического, информационно-кадрового сопровождения муниципальных образовательных организаций.

7.Объем и источники финансирования подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы предусматривается из средств областного и местного бюджетов. Объем финансирования на период действия подпрограммы  составляет 1893464975,84 рублей, в том числе по годам:

2014 год – местный бюджет – 47502542,0 руб.

                          областной бюджет – 139895480,0  руб.

          2015 год – местный бюджет – 51357067,89 руб.

                           областной бюджет – 130648569,0 руб.

2016 год – местный бюджет – 51984067,89 руб.

                областной бюджет – 130816576,0 руб.

2017 год – местный бюджет - 57574049,79 руб.

               областной бюджет – 130816576,0 руб.

2018 год – местный бюджет - 57574049,79 руб.

                областной бюджет – 130816576,0 руб.

2019 год  - местный бюджет - 57574049,79 руб.

                областной бюджет – 130816576,0 руб.

2020 год – местный бюджет - 57574049,79 руб.

               областной бюджет – 130816576,0 руб.

2021 год – местный бюджет – 69590052,0 руб.

                областной бюджет – 133762647,0руб.

2022 год  - местный бюджет – 69590052,0 руб.

                областной бюджет – 133762647,0 руб.

2023 год – местный бюджет – 69590052,0 руб.

                областной бюджет – 133762647,0 руб.

Объемы финансирования подпрограммы утверждаются в составе бюджета района на соответствующий финансовый год, при  этом учитываются ход выполнения мероприятий подпрограммы и возможности бюджета района.

8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Для оценки эффективности реализации подпрограммы определены конечные и непосредственные результаты.

Конечные результаты реализации подпрограммы:

1.Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере дошкольного образования.

2.Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере общего образования.

3.Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере дополнительного образования.

4.Эффективное использование бюджетных средств, качественное исполнение бюджета.

Непосредственные результаты реализации подпрограммы

№ п/п

Задачи

подпрограммы

Непосредственные результаты реализации подпрограммы

1.

Модернизация муниципальной системы дошкольного образования

Доля детей, получающих общедоступное и бесплатное дошкольное образование, от общего количества детей от 1 года до 7 лет;

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услугу по дошкольному образованию, и (или) услугу по их содержанию (присмотру и уходу за детьми) в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования

Доля муниципальных образовательных организаций Колосовского района, допущенных муниципальными комиссиями по  проверке готовности образовательных учреждений к началу нового учебного года, в общем количестве муниципальных образовательных организаций Колосовского района

2.

Создание современной модели школьного образования

Доля детей, получающих инклюзивное образование,  от общего количества детей в МОУ, нуждающихся в образовании по коррекционным программам ;

Доля  общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа детей с ОВЗ;

Доля выпускников, сдавших ЕГЭ от общего количества выпускников общеобразовательных учреждений, участвовавших в ЕГЭ; 

Доля школьников, обучающихся по ФГОС, от общего количества школьников.

Доля муниципальных образовательных организаций Колосовского района, допущенных муниципальными комиссиями по  проверке готовности образовательных учреждений к началу нового учебного года, в общем количестве муниципальных образовательных организаций Колосовского района;

Количество общеобразовательных организаций, в которых произведен ремонт спортивного зала;

Количество учащихся, дополнительно привлеченных к занятиям физической культурой и спортом;

3.

Создание современной модели дополнительного образования детей

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в образовательных учреждениях дополнительного образования детей;

Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования – не менее 25%;

Достижение уровня средней номинальной начисленной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования

Доля муниципальных образовательных организаций Колосовского района, допущенных муниципальными комиссиями по  проверке готовности образовательных учреждений к началу нового учебного года, в общем количестве муниципальных образовательных организаций Колосовского района.

4.

Совершенствование и развитие системы управления качеством образования

Доля детей, ставших победителями и призерами мероприятий различного уровня, от общего количества участников.

Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных образовательных организациях

Доля работников муниципальных организаций в сфере образования, уровень средней номинальной начисленной заработной платы которых равен или выше минимального размера оплаты труда, в общем количестве работников муниципальных организаций в сфере образования

Доля муниципальных образовательных организаций Колосовского района, допущенных муниципальными комиссиями по  проверке готовности образовательных учреждений к началу нового учебного года, в общем количестве муниципальных образовательных организаций Колосовского района.

9. Система управления реализацией подпрограммы

Уполномоченным органом, ответственным за реализацию подпрограммы, является Комитет по образованию Администрации  Колосовского муниципального района Омской области, который выполняет следующие функции:

1)разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации подпрограммы;

2)осуществляет планирование и мониторинг реализации мероприятий подпрограммы;

3)несет ответственность за качество реализации мероприятий подпрограммы, обеспечивает эффективность использования средств, выделяемых на ее реализацию;

4)в установленном порядке готовит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий и сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы, в том числе на очередной финансовый год и плановый период;

5)представляет запрашиваемые сведения о ходе реализации подпрограммы;

6)проводит оценку эффективности реализации мероприятий подпрограммы;

7)осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации подпрограммы, представляет информацию в комитет по экономике Администрации Колосовского  муниципального района Омской области.

Иные органы: органы местного самоуправления, образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного, общего образования, учреждения дополнительного образования детей, МКУ «Центр ресурсного и финансово-экономического обеспечения деятельности учреждений в сфере образования».

              Сфера социально-культурного развития Колосовского муниципального района, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития

В формировании сектора экономики района, его социально-культурном развитии значимая роль отводится системе образования, которая должна обладать современными программами, развитой инфраструктурой образовательных услуг и эффективными технологиями, позволяющими детям раскрывать интеллектуальный и творческий потенциал, подготовиться к построению профессиональной карьеры.   

В системе образования района функционируют 12 общеобразовательных учреждений, 5 муниципальных учреждений дошкольного образования, 2 учреждения дополнительного образования.             

В 2013-2014 учебном году в общеобразовательных классах обучаются 1408 детей, что меньше в сравнении с 2012-2013 учебным годом на 49 обучающихся. Численность обучающихся ежегодно снижается.

Дополнительными образовательными программами, реализуемыми в системе образования, охвачено 1323 ребенка в возрасте 5-18 лет – 65% от количества детей в возрасте 5-18 лет, в том числе в отрасли культуры – 52 человека, в отрасли образования - 1271.

В системе образования работают 211 педагогических работников.

Все школы и детские сады имеют лицензию - разрешение на ведение образовательной деятельности и государственную аккредитацию.

В районе обеспечиваются государственные гарантии прав граждан на получение общего образования, большое  внимание уделяется модернизации образовательной инфраструктуры, поддержке одарённых детей, совершенствованию учительского корпуса, здоровьесбережению подрастающего поколения. Продолжается  реализация  национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и основных направлений модернизации образования.

Стратегические направления развития образования района тесно сопряжены с программой модернизации системы образования и призваны обеспечить:

- повышение доступности качественного образования;

- удовлетворение ожиданий общества и каждого гражданина в сфере образования.

С 2006 по 2013 годы в районе задачи модернизации системы образования решались в рамках реализации Приоритетного национального проекта «Образование».

Акцент был сделан на обеспечение доступности качественного образования, поддержке и распространении инновационного опыта, внедрении новых финансово-экономических механизмов. В рамках национального проекта отработан эффективный механизм финансирования: целевое направление средств на приоритетные направления развития сферы образования.

Участие системы образования Колосовского муниципального района  в реализации регионального комплекса мер по модернизации образования в 2011-2013 годах позволили укрепить материально-техническую базу образовательных учреждений, внедрить новые технологии, обеспечить безопасность учреждений образования, реализовать проекты и программы развития, создать условия для внедрения финансово-экономических и организационно-управленческих механизмов стимулирования качества образования.

Главный показатель результативности данных проектов  - доля школьников, обучающихся в условиях, отвечающих современным требованиям, составляет по итогам I полугодия 2013 года 86,27 %.

В дошкольном образовании района все детские сады обеспечены современными программами дошкольного образования, МБДОУ «Колосовский детский сад» и «Строкинский детский сад» являются участниками регионального инновационного комплекса «Обновление дошкольного образования в соответствии с ФГТ».

Охват детей системой дошкольного образования высок – 67,8 % в 2013 году. Однако на сегодняшний день особенно остро стоит вопрос обеспечения  потребности в услугах дошкольного образования в с. Колосовка (несмотря на открытие дополнительных групп в МКОУ «Колосовская СОШ»). 

Очередность в образовательные учреждения, реализующие программы дошкольного образования, для детей в возрасте до 3 лет до 7 лет отсутствует. Но, несмотря на это, актуальной остается задача социальной поддержки и вовлечения в систему дошкольного образования детей из малообеспеченных и неблагополучных семей.

Одним из приоритетных направлений деятельности в сфере образования района была и есть работа с одаренными детьми и детьми, проявляющими выдающиеся способности. В районе накоплен значительный опыт работы с одаренными детьми, способной и талантливой молодежи  ежегодно торжественно вручаются премии и стипендии Главы муниципального района и Председателя Комитета по образованию. Но совершенствование системы работы с детьми, имеющими повышенные познавательные потребности, необходимо продолжать. Политика района должна быть направлена  на полное удовлетворение запросов детей с иными (особыми) образовательными запросами, более активное включение детей в областное, российское и муниципальное интеллектуальное пространство.

В Колосовском районе серьезное внимание уделяется вопросам комплексной безопасности образовательных организаций. Все образовательные организации имеют паспорта антитеррористической защищенности и комплексные паспорта безопасности, обеспечены АПС и выход установки АПС на адресную систему, сопрягаемую с ПАК «Стрелец-Мониторинг». Но, несмотря на это, требует дальнейшего совершенствования  периметральное ограждение и освещение.

На протяжении последних лет кадровая политика системы образования была направлена на закрепление педагогических кадров в сфере образования, профессиональное совершенствование, мотивацию и стимулирование качественного труда.

Однако проблема сохранения и привлечения кадров не потеряла своей актуальности. По состоянию на 20.09.2013 года в возрастном составе преобладают педагогические работники в возрасте от 41 до 50 лет – 63,5 %, удельный вес работников в возрасте до 30 лет составляет всего 11,4 %. Очень низким остается процент закрепления в системе образования района молодых специалистов, имеющих стаж работы до 5 лет – 8,7 %.

Несбалансированность соотношения педагогов пенсионного возраста и молодых педагогов до 30 лет привело к обострению проблемы старения педагогических кадров и дефицита молодых работников.

Таким образом, несмотря на ряд позитивных сдвигов, происшедших в системе муниципального образования за последние годы, в настоящее время сохраняются проблемы:          

Недостаточно рациональное использование ресурсов общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей для внеучебных занятий: 65% детей получают услуги дополнительного образования, из них программами спортивной направленности охвачено 29,7 % детей в возрасте от 5-18 лет, занимающихся в детско-юношеской спортивной школе,  иными программами охвачено 34,4% детей, занимающихся в центре детского творчества.

Недостаточно высокая скорость доступа в Интернет, в ряде школ отсутствуют локальные сети, сетевое и серверное оборудование, что затрудняет эффективное использование новых технологий и образовательных ресурсов глобальной сети Интернет в учебно-воспитательном процессе. По-прежнему  актуальным  является повышение  компьютерной компетентности педагогов, в связи с быстрым развитием ИКТ-технологий.

Кадровый состав нуждается в серьезном обновлении. Средний возраст учителей составляет в районе 43 года. Со стажем работы свыше 20 лет –115 педагогов  (63,5 %), увеличивается процент работающих пенсионеров: в 2013 году 14,6% , в 2012 – 12,6 %.

Низкий процент педагогов в образовательных учреждениях района со стажем работы до 30 лет: в 2013 году 11,4%, в 2012 – 10,4%, что ниже среднеобластного показателя, который составляет 14,8%.

В районе также низкий показатель педагогов со стажем работы до 5 лет: в 2013 году – 8,7%, в 2012 – 8,8%,   показатель по области 11,7%.   В школы района требуются педагоги по специальностям иностранный язык, математика, русский язык, олигофренопедагогика.

Общая среда для проявления и развития способностей одаренных детей требует обновления. Анализ участия во Всероссийской олимпиаде школьников указывает на недостаточный уровень использования ученических интеллектуальных ресурсов. Обучающиеся не становятся победителями или призерами  на областном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

По заключению психолого-медико-педагогической комиссии 22 детям, проживающим на территории района, рекомендовано обучение по специальной (коррекционной) программе VIII вида. Возникла необходимость в создании условий для обучения детей по программе коррекционной школы 8 вида.

В целом существует разрыв между требованиями, предъявляемыми
к новым образовательным учреждениям, и уровнем материально-технической базы, состоянием зданий и коммуникаций. Сегодня 65% предметных кабинетов и спортивных залов школ соответствуют требованиям санитарных правил и нормативов. Допустимая степень износа зданий образовательных учреждений составляет 50% (в среднем срок эксплуатации зданий – 40 лет).

Решению актуальных задач модернизации образования на современном этапе и преодолению вышеуказанных проблем будут способствовать мероприятия:

-обеспечение организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования,

-компенсация затрат родителей (законных представителей) на содержание ребенка (детей) (присмотр и уход за ребенком (детьми) в образовательных учреждениях реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования,

-оказание услуг муниципальными учреждениями в сфере образования в части софинансирования выплаты заработной платы,

-обеспечение организации предоставления общедоступного бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам,

-организация питания учащихся общеобразовательных учреждений,

-обеспечение организации предоставления дополнительного образования по основным общеобразовательным программам,

-обеспечение организации финансово-экономической деятельности сферы образования,

-организация ремонта и материально-технического оснащения,

-руководство и управление в сфере установленных функций,

-реализация прочих мероприятий.

К основным рискам реализации подпрограммы относятся:

1.Финансово-экономические риски, связанные с возможным недофинансированием или несвоевременным финансированием мероприятий подпрограммы из бюджета района;

2.Нормативно-правовые риски, связанные с неприятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия подпрограммы;

3.Непредвиденные риски, причинами которых могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы, которые могут привести к снижению доходов, поступающих в бюджет района, и к необходимости концентрации средств бюджета района на преодоление последствий данных процессов;

4.Организационные и управленческие риски, которые могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках подпрограммы.

Для предотвращения и минимизации рисков предусмотрен мониторинг хода реализации мероприятий подпрограммы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов подпрограммы.

Приложение № 7 к муниципальной программе
«Развитие социально-культурной сферы  Колосовского муниципального района Омской области на 2014-2020 годы»

                              СТРУКТУРА                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                муниципальной программы Колосовского муниципального района Омской области
«Развитие социально-культурной сферы  Колосовского муниципального района Омской области на 2014-2023 годы»

№ п/п

Наименование показателя

Срок реализации

Соисполнитель, исполнитель ос-новного меро-приятия, испол-нитель ведомст-венной целевой программы, ис-полнитель меро-приятия
<*>

Финансовое обеспечение

Целевые индикаторы

Источник

Объем (руб)

Наименование

с                  (год)

по         (год)

Всего

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Единица измерения

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Цель муниципальной программы Обеспечение населения качественным образованием современного уровня, развитие культурного и духовного потенциала, создание благоприятных условий для занятий физической культурой и массовым спортом, продолжение работы по созданию условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к физическому окружению.

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Задача 1.
Создание условий для обеспечения доступности качественного образования современного уровня и эффективного управления им

2014

2023

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Цель подпрограммы
Создание условий для обеспечения доступности качественного образования современного уровня и эффективного управления им

2014

2023

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Задача 1.1 Модернизация муниципальной системы дошкольного образования

2014

2023

Комитет по образованию;
МОУ дошкольного образования;
МКУ «Центр ресурсного и финансово-экономического обеспечения деятельности учреждений в сфере образования»

Всего, из них расходы за счет:

113902999,2

16888500

16034827,3

16195934

15739231

27826075,13

26629526,35

27163426

18340636,67

18340636,67

18340636,67

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

44333620,2

6333374

6333374

6333374,3

6535286

10874852,13

11144218,35

10391138

6744646,67

6744646,67

6744646,67

Поступлений целевого характера из областного бюджета

69569379

10555126

9701453

9862560

9203945

16951223

15485308

16772288

11595990

11595990

11595990

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 1
Обеспечение организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования

2014

2023

Комитет по образованию;
МОУ дошкольного образования;
МКУ «Центр ресурсного и финансово-экономического обеспечения деятельности учреждений в сфере образования»

Всего, из них расходы за счет:

103133862,2

15507419,32

14589891,3

14607310

15015389

25746023

26017947,35

26174010

17448015,67

17448015,7

17448015,7

Доля детей, получающих общедоступное и бесплатное дошкольное образование, от общего количества детей от 1 года до 7 лет

%

56,3

62,6

63,2

63,5

64,1

64,6

64,9

64,9

64,6

64,9

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

44333620,2

6333374

6333374

6333374,3

6535286

10854562

11144218,35

10391138

6744646,7

6744646,67

6744646,67

Поступлений целевого характера из областного бюджета

58800242

9174045

8256517

8273936

8480103

14891461

14873729

15782872

10703369

10703369

10703369

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих услугу по дошкольному образованию, и (или) услугу по их содержанию (присмотру и уходу за детьми) в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования

%

94,2

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 2
Компенсация затрат родителей (законных представителей) на содержание ребенка (детей) (присмотр и уход за ребенком (детьми) в образовательных учреждениях реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

2014

2023

Комитет по образованию;
МОУ дошкольного образования;
МКУ «Центр ресурсного и финансово-экономического обеспечения деятельности учреждений в сфере образования»

Всего, из них расходы за счет:

10769137

1381081

1444936

1588624

1447684

726659

611579

989416

892621

892621

892621

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

-

-

-

-

723842,1

0

0

0

0

0

0

Поступлений целевого характера из областного бюджета

10769137

1381081

1444936

1588624

723842,1

726659

611579

989416

892621

892621

892621

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 3
Оказание услуг муниципальными учреждениями в сфере образования в части софинансирования выплаты заработной платы

2014

2023

Комитет по образованию;
МОУ дошкольного образования;
МКУ «Центр ресурсного и финансово-экономического обеспечения деятельности учреждений в сфере образования»

Всего, из них расходы за счет:

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Поступлений целевого характера из областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 4
Реализация прочих мероприятий

2014

2023

Комитет по образованию;
МОУ дошкольного образования;
МКУ «Центр ресурсного и финансово-экономического обеспечения деятельности учреждений в сфере образования»

Всего, из них расходы за счет:

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Поступлений целевого характера из областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 5 Ремонт зданий и материально-техническое оснащение муниципальных образовательных организаций муниципальных районов Омской области,в том числе приобретение оборудования,спортивного инвентаря и оборудования,мягкого инвентаря,строительных материалов, окон, дверей, в целях подготовки к новому учебному году

2014

2023

Комитет по образованию;муниципальные образовательные учреждения;МКУ "Цент РФЭО"Колосовского района

Всего, из них расходы за счет:

1353393

0

0

0

0

0

Доля муниципальных образовательных организаций Колосовского района, допущенных муниципальными комиссиями по проверке готовности образовательных учреждений к началу нового учебного года, в общем количестве муниципальных образовательных организаций Колосовского района

%

100

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

20290

0

0

0

0

0

Поступлений целевого характера из областного бюджета

1333103

0

0

0

0

0

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

Внебюджетные источники

Задача 1.2
Создание современной модели школьного образования

2014

2023

Всего, из них расходы за счет:

876032497,3

129299110,6

124449814

124456714,5

124300779,6

130156789

135905189,64

140166073,72

119909480

119909480

119909480

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

124364247,3

14728656,56

18272598,5

18272598,45

17581129,6

15927102

21709558,33

17772542,2

9528769,9

9528769,9

9528769,9

Поступлений целевого характера из областного бюджета

751668250

114570454

106177216

106184116

106719650

112872735

111064452,00

119719970,4

110380710

110380710

110380710

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0

0

0

0

0

1356951,6

3131179,31

2673561,12

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 1.
Обеспечение организации предоставления общедоступного бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам

2014

2023

Комитет по образованию;
Муниципальные образовательные учреждения;
МКУ «Центр ресурсного и финансово-экономического обеспечения деятельности учреждений в сфере образования»

Всего, из них расходы за счет:

876032497,3

129299110,6

124449814

124456714,5

123246541,6

123553567,4

126580503,01

132086418,67

119249479,90

119249479,90

119249479,90

Доля детей, получающих инклюзивное образование,  от общего количества детей в МОУ, нуждающихся в образовании по коррекционным программам

%

75

80

90

100

100

100

100

100

100

100

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

124364247,3

14728656,56

18272598,5

18272598,45

17054010,6

15243971,43

21076895,07

17263188,67

8868769,9

8868769,9

8868769,9

Доля  общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа детей с ОВЗ

%

8,4

8,4

15

15

15

20

20

20

20

20

Поступлений целевого характера из областного бюджета

751668250

114570454

106177216

106184116

106192531

108309596

105503607,9

114823230

110380710

110380710

110380710

Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по обязательным предметам, от общего количества выпускников общеобразовательных учреждений, участвовавших в ЕГЭ

%

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Доля школьников, обучающихся по ФГОС, от общего количества школьников

%

47

57

65

70

75

80

85

85

85

85

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие № 2.
Организация горячего питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях (обеспечение готовой к употреблению пищевой продукцией)

2014

2023

Комитет по образованию;
Муниципальные образовательные учреждения;
МКУ «Центр ресурсного и финансово-экономического обеспечения деятельности учреждений в сфере образования»

Всего, из них расходы за счет:

0

0

0

0

1054238

1231808

1100850

874606

660000

660000

660000

Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечиваемых горячим питанием (готовой к употреблению пищевой продукцией) за счет субсидии на организацию горячего питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях обеспечение готовой к употреблению пищевой продукцией),в общей численности обучающихся, проживающих в семьях, в которых средний доход на каждого члена семьи ниже полуторной величины прожиточного миниума в Омской области в расчете на душу населения, определенной по данным Колосовского муниципального района Омской области.

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

0

0

0

0

527119

615904

550425

437303

660000

660000

660000

Поступлений целевого характера из областного бюджета

0

0

0

0

527119

615904

550425

437303

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие № 3.
Реализация прочих мероприятий

2014

2023

Комитет по образованию;
Муниципальные образовательные учреждения;
МКУ «Центр ресурсного и финансово-экономического обеспечения деятельности учреждений в сфере образования»

Всего, из них расходы за счет:

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Поступлений целевого характера из областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 4 Ремонт зданий и материально-техническое оснащение муниципальных образовательных организаций муниципальных районов Омской области,в том числе приобретение оборудования,спортивного инвентаря и оборудования,мягкого инвентаря,строительных материалов, окон, дверей, в целях подготовки к новому учебному году

2014

2023

Комитет по образованию;муниципальные образовательные учреждения;МКУ "Цент РФЭО"Колосовского района

Всего, из них расходы за счет:

3777625

0

0

0

0

Доля муниципальных образовательных организаций Колосовского района, допущенных муниципальными комиссиями по проверке готовности образовательных учреждений к началу нового учебного года, в общем количестве муниципальных образовательных организаций Колосовского района

%

0

0%

0%

0%

100%

0%

100%

0%

0%

0%

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

51289

0

0

0

0

Поступлений целевого характера из областного бюджета

3726336

0

0

0

0

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

Мероприятие 5 Создание в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом"

2014

2023

Комитет по образованию;муниципальные образовательные учреждения;МКУ "Цент РФЭО"Колосовского района

Всего, из них расходы за счет:

1593788,6

0

1854409,74

0

0

0

Количество общеобразовательных организаций, в которых произведен ремонт спортивного зала

1

1

1

1

1

1

2

2

1

2

2

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

15937,91

0

18544,1

0

0

0

Поступлений целевого характера из областного бюджета

220899,05

0

257021,19

0

0

0

количество учащихся, дополнительно привлеченных к занятиям физической культурой и спортом, человек

1350

1380

1380

1355

1355

1355

1355

1355

1355

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

1356951,6

0

1578844,45

0

0

0

Внебюджетные источники

Мероприятие 6 Обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков

2014

2023

Комитет по образованию;муниципальные образовательные учреждения;МКУ "Цент РФЭО"Колосовского района

Всего, из них расходы за счет:

0

3227354,47

1128341,24

0

0

0

Количество муниципальных общеобразовате-льных организаций, в которых  обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков

0

0

0

0

0

2

0

0

0

0

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

0

32273,54

11283,41

0

0

0

Поступлений целевого характера из областного бюджета

0

63901,62

22341,16

0

0

0

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0

3131179,31

1094716,67

0

0

0

Внебюджетные источники

Мероприятие 7 Ремонт зданий, установка систем и оборудования пожарной и общей безопасности в муниципальных образовательных организациях

2014

2023

Комитет по образованию;муниципальные образовательные учреждения;МКУ "Цент РФЭО"Колосовского района

Всего, из них расходы за счет:

0

1620753,28

0

0

0

0

Доля муниципальных образовательных организаций,в которых проведены мероприятия по ремонту зданий, установке систем и оборудования пожарной и общей безопасности за счет средств субсидий на ремонт зданий, установку систем и оборудования пожарной и общей безопасности в муниципальных образовательных организациях в общем количестве муниципальных образовательных организаций района, которым предоставлена субсидия

%

0

0

0

0

0

100

0

0

0

0

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

0

16207,54

0

0

0

0

Поступлений целевого характера из областного бюджета

0

1604545,74

0

0

0

0

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

Мероприятие 8 Организация деятельности центров образования для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков в муниципальных общеобразовательных организациях, участия обучающихся в мероприятиях

2014

2023

Комитет по образованию;муниципальные образовательные учреждения;МКУ "Цент РФЭО"Колосовского района

Всего, из них расходы за счет:

0

1530911

3158996

0

0

0

Численность детей, обучающихся на базе центров образования цмфрового и гуманитарного профилей,  в том числе по предметным областям "Технология",    "Информатика",   "Основы безопасности жизнедеятельности"

чел

0

0

0

0

0

313

0

0

0

0

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

0

15309

31590

0

0

0

Поступлений целевого характера из областного бюджета

0

1515602

3127406

0

0

0

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 9  Ремонт зданий, сооружений, установка систем и оборудования пожарной и общей безопасности в зданиях муниципальных общеобразователь-ных организаций для создания центров образования цифрового и гуманитарного профилей

2014

2023

Комитет по образованию;муниципальные образовательные учреждения;МКУ "Цент РФЭО"Колосовского района

Всего, из них расходы за счет:

0

1844817,88

1063302,07

0

0

0

Доля муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по ремонту зданий, сооружений, установке систем и оборудования пожарной и общей безопасности в зданиях муниципальных общеобразовательных организаций для создания центров образования цифрового и гуманитарного профилей за счет средств субсидии на ремонт зданий, сооружений, установку систем и оборудования пожарной и общей безопасности в зданиях муниципальных общеобразовательных организаций для создания центров образования цифрового и гуманитарного профилей, в общем количестве муниципальных образовательных организаций района, которым предоставлена субсидия

%

0

0

0

0

0

100%

0

0

0

0

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

0

18448,18

10633,02

0

0

0

Поступлений целевого характера из областного бюджета

0

1826369,7

1052669,05

0

0

0

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

Задача 1.3.
Создание современной модели дополнительного образования

2014

2023

Всего, из них расходы за счет:

94677242,8

13525286

13525326

13525326

13244573

15108941,92

17597573,74

21065993

9684938,9

6015875,86

6015875,86

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

49697342,8

7099586

7099626

7099626,1

9382429,82

9421563,92

7104392,74

9985555

9684938,9

6015875,86

6015875,86

Поступлений целевого характера из областного бюджета

44979900

6425700

6425700

6425700

3862143

5687378

10493181

11080438

0

0

0

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие № 1.
Обеспечение организации дополнительного образования детей в муниципальных организациях дополнительного образования

2014

2023

Комитет по образованию;
МОУ дополнительного образования детей;
МКУ «Центр ресурсного и финансово-экономического обеспечения деятельности учреждений в сфере образования»

Всего, из них расходы за счет:

70457578,8

10065334

10065374,1

10065374

8179694,82

14758941,92

3865250,93

5449196,8

6015875,9

6015875,86

6015875,86

Достижение уровня средней номинальной начисленной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

25477678,84

3639634,12

3639674,12

3639674,12

4317551,82

9418063,92

3865250,93

5449196,8

6015875,86

6015875,86

6015875,86

Поступлений целевого характера из областного бюджета

44979900

6425700

6425700

6425700

3862143

5340878

0

0

0

0

0

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие № 2.
Оказание услуг муниципальным учреждениям в сфере образования в части софинансирования выплаты заработной платы

2014

2023

Комитет по образованию;
МОУ дополнительного образования детей;
МКУ «Центр ресурсного и финансово-экономического обеспечения деятельности учреждений в сфере образования»

Всего, из них расходы за счет:

24219664

3459952

3459952

3459952

5064878

0

0

0

0

0

0

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

24219664

3459952

3459952

3459952

5064878

0

0

0

0

0

0

Поступлений целевого характера из областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие № 3
Обеспечение организации дополнительного образования детей в муниципальных организациях дополнительного образования,осуществления финансово-экономического, хозяйственного, учебно-методического, информационно-кадрового сопровождения муниципальных образовательных организаций

2014

2023

Комитет по образованию;
МОУ дополнительного образования детей;
МКУ "Центр РФЭО" Колосовского района

Всего, из них расходы за счет:

0

0

0

0

0

0

12924242

14516776

3669063

0

0

Достижение уровня средней номинальной начисленной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования Колосовского муниципального района Омской области

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

0

0

0

0

0

0

3231061

4087938

3669063

0

0

Поступлений целевого характера из областного бюджета

0

0

0

0

0

0

9693181

10428838

0

0

0

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 4 Ремонт зданий и материально-техническое оснащение муниципальных образовательных организаций муниципальных районов Омской области,в том числе приобретение оборудования,спортивного инвентаря и оборудования,мягкого инвентаря,строительных материалов, окон, дверей, в целях подготовки к новому учебному году

2014

2023

Комитет по образованию;муниципальные образовательные учреждения;МКУ "Цент РФЭО"Колосовского района

Всего, из них расходы за счет:

350000

0

0

0

0

Доля муниципальных образовательных организаций Колосовского района, допущенных муниципальными комиссиями по проверке готовности образовательных учреждений к началу нового учебного года, в общем количестве муниципальных образовательных организаций Колосовского района

%

100

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

3500

0

0

0

0

0

Поступлений целевого характера из областного бюджета

346500

0

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0

2014

2023

Комитет по образованию;муниципальные образовательные учреждения;МКУ "Цент РФЭО"Колосовского района

Всего, из них расходы за счет:

0

0

0

0

0

0

808080,81

0

0

0

0

Доля муниципальных образовательных организаций,в которых проведены мероприятия по ремонту зданий, установке систем и оборудования пожарной и общей безопасности за счет средств субсидий на ремонт зданий, установку систем и оборудования пожарной и общей безопасности в муниципальных образовательных организациях в общем количестве муниципальных образовательных организаций района, которым предоставлена субсидия

%

0

0

0

0

0

100

0

0

0

0

Мероприятие 5              Ремонт зданий, установка систем и оборудования пожарной и общей безопасности в муниципальных образовательных организациях

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

0

0

0

0

0

0

8080,81

0

0

0

0

Поступлений целевого характера из областного бюджета

0

0

0

0

0

0

800000

0

0

0

0

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2014

2023

Комитет по образованию;муниципальные образовательные учреждения;МКУ "Цент РФЭО"Колосовского района

Всего, из них расходы за счет:

0

0

0

0

0

0

0

202020,2

0

0

0

Доля муниципальных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по материально-техническому оснащению за счет средств субсидии на материально-техническое оснащение муниципальных образовательных организаций, предоставленных муниципальному району Омской области, в общем количестве муниципальных образовательных организаций района, которым предоставлены средства субсидии на соответствующие цели

%

0

0

0

0

0

0

100%

0

0

0

Мероприятие 6             Материально-техническое оснащение муниципальных образовательных организаций

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

0

0

0

0

0

0

0

2020,2

0

0

0

Поступлений целевого характера из областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

200000

0

0

0

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2014

2023

Комитет по образованию;муниципальные образовательные учреждения;МКУ "Цент РФЭО"Колосовского района

Всего, из них расходы за счет:

0

0

0

0

0

0

0

898000

0

0

0

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получеиие дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет.

%

0

0

0

0

0

25%

50%

0

0

0

Мероприятие 7             Обеспечение функционирования системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

0

0

0

0

0

0

0

446400

0

0

0

Поступлений целевого характера из областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

451600

0

0

0

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Задача 1.4
Совершенствование и развитие системы управления качеством образования

2014

2023

Всего, из них расходы за счет:

198794140

27685125

27995669

28622669

29912361

34211980,73

39030321,93

45815906,87

13253900

13253900

13253900

Глава Колосовского

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

140384739,5

19340925

19651469

20278469,1

23327910,2

31437453,73

23972965,93

28667785,87

13253900

13253900

13253900

Поступлений целевого характера из областного бюджета

58409400

8344200

8344200

8344200

6584451

2774527

15057356

17148121

0

0

0

Муниципального района Омской области/_________________/С.В.Чубаров

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие № 1
Обеспечение организации финансово-экономической деятельности сферы образования

2014

2023

Комитет по образованию;
Муниципальные образовательные учреждения;
МКУ «Центр ресурсного и финансово-экономического обеспечения деятельности учреждений в сфере образования»

Всего, из них расходы за счет:

155728900,5

21528700

21844200

22471200

19582339

29766470,85

17132746,99

20376697,87

11531570

11531570

11531570

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

97319500,5

13184500

13500000

14127000

12997888

29766470,85

17132746,99

20376697,87

11531570

11531570

11531570

Поступлений целевого характера из областного бюджета

58409400

8344200

8344200

8344200

6584451

0

0

0

0

0

0

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие № 2
Оказание услуг муниципальным учреждениям в сфере образования в части софинансирования выплаты заработной платы

2014

2023

Комитет по образованию;
Муниципальные образовательные учреждения;
МКУ «Центр ресурсного и финансово-экономического обеспечения деятельности учреждений в сфере образования»

Всего, из них расходы за счет:

31451217

4493031

4493031

4493031

8728226

0

0

0

0

0

0

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

31451217

4493031

4493031

4493031

8728286

0

0

0

0

0

0

Поступлений целевого характера из областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие № 3
Обеспечение минимального размера оплаты труда работников муниципальных организаций дополнительного образования, муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, муниципальных организаций, осуществляющих финансово-экономическое, хозяйственное, учебно-методическое, информационно-кадровое сопровождение муниципальных образовательных организаций

2014

2023

Комитет по образованию;
Муниципальные образовательные учреждения;
МКУ «Центр ресурсного и финансово-экономического обеспечения деятельности учреждений в сфере образования»

Всего, из них расходы за счет:

0

0

0

0

0

2802553

0

0

0

0

0

Доля работников муниципальных организаций в сфере образования, уровень средней номинальной начисленной заработной платы которых равен или выше минимального размера оплаты труда, в общем количестве работников муниципальных организаций в сфере образования

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

0

0

0

0

0

28026

0

0

0

0

0

Поступлений целевого характера из областного бюджета

0

0

0

0

0

2774527

0

0

0

0

0

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие № 4.
Руководство и управление в сфере установленных функций

2014

2023

Комитет по образованию;
Муниципальные образовательные учреждения;
МКУ «Центр ресурсного и финансово-экономического обеспечения деятельности учреждений в сфере образования»

Всего, из них расходы за счет:

11594758

1656394

1656394

1656394

1601172

1561981,3

1821076,86

1569180

1722180

1722180

1722180

Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных образовательных организациях

%

11,5

11,8

12

12,3

12,5

12,8

13

13

13

13

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

11594758

1656394

1656394

1656394

1601172

1561981,3

1821076,86

1569180

1722180

1722180

1722180

Поступлений целевого характера из областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие № 5.
Реализация прочих мероприятий

2014

2023

Комитет по образованию;
Муниципальные образовательные учреждения;
МКУ «Центр ресурсного и финансово-экономического обеспечения деятельности учреждений в сфере образования»

Всего, из них расходы за счет:

19264

7000

2044

2044

624,73

80975,58

23,08

150

150

150

150

Доля детей, ставших победителями и призерами мероприятий различного уровня, от общего количества участников

%

28,8

28,9

29

29,3

29,6

30

30,3

30,3

30,3

30,3

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

19264

7000

2044

2044

624,73

80975,58

23,08

150

150

150

150

Поступлений целевого характера из областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 6 Ремонт зданий и материально-техническое оснащение муниципальных образовательных организаций муниципальных районов Омской области, в том числе приобретение оборудования,спортивного инвентаря и оборудования, мягкого инвентаря, строительных материалов, окон, дверей, в целях подготовки к новому учебному году

2014

2023

Комитет по образованию;муниципальные образовательные учреждения;МКУ "Цент РФЭО"Колосовского района

Всего, из них расходы за счет:

Доля муниципальных образовательных организаций Колосовского района, допущенных муниципальными комиссиями по проверке готовности образовательных учреждений к началу нового учебного года, в общем количестве муниципальных образовательных организаций Колосовского района

%

100

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

Поступлений целевого характера из областного бюджета

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

Внебюджетные источники

Мероприятие 7 Обеспечение организации дополнительного образования детей в муниципальных организациях дополнительного образования, осуществления финансово-экономического, хозяйственного, учебно-методического, информационно-кадрового сопровождения муниципальных образовательных организаций.

2014

2023

Комитет по образованию;муниципальные образовательные учреждения;МКУ "Цент РФЭО"Колосовского района

Всего, из них расходы за счет:

20076475

23869879

5902215

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

5019119

6721758

5902215

Поступлений целевого характера из областного бюджета

15057356

17148121

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

Внебюджетные источники

Всего по подпрограмме 1

Всего, из них расходы за счет:

1 283 406 878,34

187398022

182005637

182800643,9

183196944,8

207303786,73

219162611,66

234211399,59

###########

157519892,43

157519892,43

Налоговых и неналоговых доходов, поступлений местного  бюджета

358779949,3

47502542

51357067,9

51984067,89

56826755,66

67660972,12

63931135,35

66817021,07

39212255,43

35543192,43

35543192,43

Поступлений целевого характера из областного бюджета

924626929

139895480

130648569

130816576

126370189

138285863,01

152100297,00

164720817,4

121976700

121976700

121976700

Поступлений целевого характера из федерального бюджета

0

0

0

0

0

1356951,6

3131179,31

2673561,12

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник Колосовского муниципального района Омской области № 80/1-990 от 01.09.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.050.000 Начальное, среднее и высшее образование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать