Основная информация
Дата опубликования: | 18 августа 2020г. |
Номер документа: | RU39002913202000149 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администраиция Гурьевского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «18» августа 2020г. №2499
г. Гурьевск
Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением Правительства РФ от 22.02.2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» администрация Гурьевского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели согласно приложению к настоящему постановлению.
Управлению делами (Гуд О.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Гурьевского городского округа.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа – начальника управления экономического развитияБурьянскую М.Ю.
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования с 1 января 2021 года.
Глава администрации городского округа С.С. Подольский
Приложение
к постановлению администрации
Гурьевского городского округа
от «18» августа 2020 г. № 2499
ПОРЯДОК
определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемых из бюджета Гурьевского городского округа (далее – Порядок) устанавливает процедуру принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета Гурьевского городского округа бюджетным и автономным учреждениям Гурьевского городского округа на иные цели в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - Субсидии, Учреждения).
1.2. Целями предоставления субсидии являются:
1.2.1. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения:
осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества (оплата договоров на выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления (за исключением объектов недвижимого имущества (частей объектов недвижимого имущества), переданных учреждением в аренду);
осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;
проведение работ по консервации объектов недвижимого имущества;
проведение работ по консервации объектов незавершенного строительства;
проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;
проведение обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства;
выполнение инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
проведение энергетического обследования и получения энергетических паспортов объектов;
проведение работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);
благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;
природоохранные мероприятий на водных объектах;
иные субсидии в целях содержания имущества.
1.2.2. Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов:
особо ценное движимое имущество, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
объекты особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
модернизация объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;
материальные запасы, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов.
1.2.3. Субсидии в целях осуществления капитальных вложений, осуществления операций с недвижимым имуществом:
субсидия в целях охраны объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства;
субсидия в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества (регистрация права учреждения на объекты недвижимого имущества);
субсидия в целях осуществления мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства муниципальной собственности.
1.2.4. Иные субсидии:
субсидия в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;
субсидия в целях погашения задолженности по денежным обязательствам учреждения, возникшим в силу принятия решений о реорганизации и (или) изменении типа учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
субсидия в целях осуществления мероприятий по ликвидации и (или) реорганизации учреждения, изменения типа учреждения.
1.3. Предоставление целевых субсидий учреждению, осуществляется в рамках реализации мероприятий муниципальных программ Гурьевского городского округа.
1.4. Подготовка проекта постановления администрации Гурьевского городского округа о включении целевых субсидий в муниципальную программу осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Гурьевского городского округа с обязательным согласованием в Управлении финансов и бюджета администрации Гурьевского городского округа (далее – Управление финансов).
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление целевых субсидий, являются Учредители бюджетных и автономных учреждений Гурьевского городского округа, до которых, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении целевой субсидии, представляет Учредителю документы с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения Субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
2.2. Учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.
В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, а так же в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением, Учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их Учреждению под роспись, письменно уведомляя о причинах возврата документов.
Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.3. При предоставлении Учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, Учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении Учреждению целевой субсидии и издает распоряжение о предоставлении Субсидии.
В распоряжении указывается размер Субсидии и (или) порядок расчета размера Субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (в том числе формулы расчета и порядок их применения), за исключением случаев, когда размер Субсидии определен решением о бюджете Гурьевского городского округа, постановлением администрации Гурьевского городского округа об утверждении муниципальной программы или нормативным правовым актом (правовым актом) Правительства Калининградской области.
Размер Субсидии определяется с учетом потребности Учреждения в получении такой Субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Учредителю как получателю бюджетных средств бюджета Гурьевского городского округа на цели предоставления Субсидии.
2.4. В случае если Субсидии являются источником финансового обеспечения расходов Учреждения на предоставление средств третьим лицам на конкурсной основе (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - конечные получатели муниципальной поддержки) в распоряжении администрации дополнительно устанавливаются положения, аналогичные положениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка и положения, предусматривающие порядок определения конечных получателей муниципальной поддержки, установление для конечных получателей муниципальной поддержки результатов, которые они должны достичь за счет предоставленных средств в целях достижения результатов, установленных для Учреждений, порядка предоставления средств, отчетности об их использовании, а также ответственности за нарушение целей и условиях их предоставления.
2.5. В целях предоставления Субсидии между Учредителем и Учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – соглашение), в котором предусматриваются в том числе:
а) цели предоставления Субсидии;
б) плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей предоставления Субсидии;
в) объем Субсидии;
г) сроки (график) перечисления Субсидии;
д) форму, а также порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателя(ей) (результата(ов), установленных при предоставлении Субсидии;
е) порядок и сроки возврата сумм Субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных соглашением;
ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии;
з) основания для досрочного прекращения соглашения;
и) запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
к) основания для расторжения соглашения главным распорядителем, как получателем бюджетных средств в одностороннем порядке;
л) иные положения, установленные Учредителем (при необходимости).
2.6. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета Гурьевского городского округа с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета, открытого в УФК по Калининградской области на счет, открытый для учета операций по получению и использованию Субсидий.
Информация об объеме и сроках перечисления Субсидии учитывается Учредителем при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.
2.7. В случае, если Субсидия предоставляется для достижения показателя(ей) (результата(ов), установленных соответствующей муниципальной программой, определение показателя(ей) (результата(ов) предоставления Субсидии осуществляется в соответствии с показателем(ями) (результом(ами) данной программы.
3. Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Учреждение обязано предоставить Учредителю отчет об использовании предоставленной Субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) в сроки, установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами 3.2 – 3.5 настоящего Порядка.
3.2. Учреждение представляет Учредителю:
ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании Субсидии по формам, установленным соглашением;
до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии, отчет об использовании Субсидии и выполнении показателей результативности предоставления Субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена Субсидия (далее также - показатели результативности).
3.3. Отчеты об использовании Субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
3.4. В случае непредставления Учреждением отчетов в сроки, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, Учредитель запрашивает у Учреждения соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий осуществляется Учредителем.
4.2. Выплаченные суммы Субсидий подлежат возврату в бюджет Гурьевского городского округа в следующих случаях:
при выявлении в представленных Получателем субсидий документах недостоверных сведений;
в случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления Субсидий;
не представлении Учреждением отчетов об использовании Субсидии в порядке, установленном пунктами 3.2-3.5 настоящего Порядка.
4.3. Решение о возврате Субсидии выносится Учредителем, рассмотревшим представленные документы.
4.4. Требование о возврате Субсидий передается получателю лично под расписку, либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.5. В случае непредставления Учреждением отчетов в срок, установленный п.3.4. настоящего Порядка, Субсидии подлежит возврату в доход бюджета Гурьевского городского округа в течение 30 (тридцати) календарных дней после предъявления Учредителем требования о возврате субсидии на указанный в требовании счет.
4.6. В случае нецелевого расходования средств Субсидии Учреждением, выявленного по фактам проверок, Субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.7. В случае нарушения условий и порядка предоставления Субсидий, выявленного по фактам проверок, Субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной Субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.8. В случае если выполнение показателя результативности предоставления Субсидий составляет менее 100%, Субсидия подлежит возврату в бюджет из расчета 1% от суммы полученной Субсидии за каждый процентный пункт не достижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления Субсидий.
Значение процента выполнения показателя результативности предоставления Субсидий рассчитывается по формуле:
КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:
КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления Субсидий;
ЦПiфакт - фактическое значение показателя результативности предоставления Субсидий;
ЦПiплан - плановое значение показателя результативности предоставления Субсидий.
Объем Субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
Свозвр = ((100 - КВ) x Сполуч) / 100, где:
Свозвр - объем Субсидии, подлежащий возврату;
КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления Субсидий;
Сполуч - объем полученной Субсидии.
В случае выполнения показателя результативности предоставления Субсидий по итогам отчетного года менее 50% возврат Субсидий производится в полном объеме.
Решение о возврате Субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления Субсидий принимается Учредителем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.
Учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате Субсидии направляет Учреждению уведомление с требованием о возврате полученной Субсидии (части полученной Субсидии). Субсидии подлежат возрасту в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
4.9. В случае не поступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате Субсидии (части Субсидии) Учредитель в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий
бюджетным и автономным учреждениям
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ
Обращение о предоставлении Субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.
Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления Учреждением расходов на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информация исходя из целей предоставления Субсидии.
Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, в случае, если целью предоставления Субсидии является проведение ремонта (реконструкции).
Программу мероприятий, в случае, если целью предоставления Субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
Информацию о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления Субсидии является приобретение имущества.
Обоснование эффективности реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего использование Субсидии.
Информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами администрации Гурьевского городского округа, за исключением случаев предоставления Субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, а также предоставления Субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
Приложение 2
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий
бюджетным и автономным учреждениям
Типовая форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении целевой субсидии
на_________________________________________
___________________________________________
(место заключения соглашения (договора)
«__» __________ 20__ г. № _________
(дата заключения соглашения) (номер соглашения)
_______________________________________________________, в лице
(наименование Учредителя)
________________________________________ именуемый в дальнейшем «Учредитель», действующий на основании ________________________ (реквизиты учредительного документа, с одной стороны и __________________________________________________________________,
(наименование учреждения)
именуемая в дальнейшем «Учреждение», в лице __________________________________________________________________
__________________________________________________________________,
(наименование должности, а также ФИО лица, представляющего Получателя)
действующего(ей) на основании ______________________________________
__________________________________________________________________,
(реквизиты учредительного документа учреждения)
с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, _____________________________________
__________________________________________________________________, (наименование распоряжения Учредителя о предоставлении целевой субсидии из бюджета Учреждению)
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из бюджета Гурьевского городского округа в 20__ году/20__ - 20__ годах субсидии на: ____________________________________ (указание цели (ей) предоставления Субсидии) не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Субсидия);
1.1.1. в целях реализации Получателем следующих мероприятий:
1.1.1.1. ______________________________________________________;
1.1.1.2. ______________________________________________________.
1.2. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными __________________ (наименование Учредителя) как получателю средств бюджета, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК) на цель(и), указанную(ые) в разделе I настоящего Соглашения, в размере ________________________, в том числе :
в 20__ году ____ (_____________) рублей __ копеек - по коду БК ______;
(сумма прописью) (код БК)
в 20__ году ____ (_____________) рублей __ копеек - по коду БК ____;
(сумма прописью) (код БК)
в 20__ году ____ (_____________) рублей __ копеек - по коду БК ____.
(сумма прописью) (код БК)
1.3. Субсидия имеет строго целевое назначение и используется Учреждением на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
1.4. Предоставление бюджетных ассигнований производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Предоставление бюджетных ассигнований Учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у Учреждения (в случае предоставления Субсидий на приобретение нефинансовых активов).
1.6. Размер Субсидии может быть уменьшен в случаях:
отсутствия решения о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому Учреждению Субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
установления по результатам проверок фактов нарушения Учреждением целей, условий и порядка предоставления Субсидии, не достижения значений показателей результативности предоставления Субсидий, определенных соглашением о предоставлении Субсидии, в размере, предусмотренном Порядком определения объема и условий предоставления Субсидий Учреждениям на иные цели, утвержденным постановлением администрации от «___» _____________ 20__ г. № ___ (далее – Порядок);
завышения стоимости закупки товаров, работ, услуг (завышения объемов, расценок), установленного по результатам контрольных мероприятий, на сумму выявленного завышения стоимости;
непредставления Учреждением отчетов об использовании Субсидии и выполнении показателей результативности предоставления, установленные Порядком.
1.7. В случаях, указанных в пункте 1.6 настоящего Соглашения, Субсидии подлежат возврату в доход бюджета в течение 30 календарных дней после предъявления Учредителем соответствующих требований на указанный в требовании счет.
В случае не поступления средств в течение указанного срока Учредитель в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
2. Права и обязательства Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. перечислить Учреждению на счет, открытый учреждением в кредитной организации для учета операций по получению и использованию субсидий, согласно графику перечисления Субсидии (приложение 1 к настоящему Соглашению), являющемуся его неотъемлемой частью.
2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения Учреждению.
2.1.3. Устанавливать показатели результативности предоставления Субсидии в приложении 2 к настоящему Соглашению, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
2.1.4. Осуществлять оценку достижения Учреждением показателей результативности предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, на основании отчета о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, представленного в соответствии с пунктом 2.3.7 настоящего Соглашения;
2.1.5. осуществлять контроль за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
2.1.5.1 в случае установления или получения от органа финансового контроля информации о фактах нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Учреждением в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Учреждению требование об обеспечении возврата Субсидии в бюджет Гурьевского городского округа в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
2.1.5.2. в случае, если Учреждением не достигнуты значения показателей результативности предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, применять штрафные санкции, с обязательным уведомлением Учреждения в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения;
2.1.6. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Учреждение о принятом решении (при необходимости);
2.1.7. направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения Учреждения в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Соглашения;
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Учреждением в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, включая изменение размера субсидии;
2.2.2. принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в 20 __ году остатка Субсидии, не использованного в 20 __ году, на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения, не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, обосновывающих потребность в направлении остатка Субсидии на указанные цели;
2.2.3. приостанавливать предоставление Субсидии в случае установления Учредителем или получения от органа финансового контроля информации о фактах нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением;
2.2.4. запрашивать у Учреждения документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения;
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. представлять Учредителю документы, в соответствии с Порядком.
2.3.2. представить Учредителю в срок до 01 марта финансового года, следующего за годом документы, установленные пунктом 2.2.2 настоящего Соглашения;
2.3.3. вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет Субсидии;
2.3.4. обеспечивать достижение значений показателей результативности предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения;
2.3.5. представлять Учредителю отчет о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии в соответствии с пунктом настоящего Соглашения не позднее 25 дня, следующего за отчетным кварталом, и до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии;
2.3.6. направлять по запросу Учредителя документы и информацию, необходимую для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 2.2.4 настоящего Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса;
2.3.7. в случае получения от Учредителя требования в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения:
а) устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
б) возвращать в бюджет Субсидию в размере и в сроки, определенные в требовании о возврате Субсидии;
в) возвращать неиспользованный остаток Субсидии в доход бюджета в случае отсутствия решения о наличии потребности в направлении не использованного в отчетном году остатка Субсидии на цели, указанные в разделе настоящего Соглашения, в срок до 01 апреля 20__г.;
2.3.8. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых Учредителю в соответствии с настоящим Соглашением.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. направлять Учредителю предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение в соответствии с пунктом настоящего Соглашения, в том числе в случае установления необходимости изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
2.4.2. обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
2.4.3. направлять в 20__ году неиспользованный остаток Субсидии, полученной в соответствии с настоящим Соглашением (при наличии), на осуществление выплат в соответствии с целями, указанными в разделе I настоящего Соглашения, в случае принятия Учредителем соответствующего решения в соответствии с пунктом настоящего Соглашения.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Заключительные положения
4.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
4.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
4.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 2.2.1 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
4.4. Изменение настоящего Соглашения возможно в случае уменьшения/увеличения Учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии.
4.5. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае реорганизации или прекращения деятельности Учреждения и (или) нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением.
4.6. Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в одностороннем порядке возможно в случае не достижения Учреждением установленных настоящим Соглашением показателей результативности предоставления Субсидии или иных показателей.
4.7. Расторжение настоящего Соглашения Учреждением в одностороннем порядке не допускается.
4.8. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
5. Платежные реквизиты Сторон
Сокращенное наименование Учредителя
Сокращенное наименование Учреждения
Наименование Учредителя
Наименование Учреждения
ОГРН, ОКТМО
ОГРН, ОКТМО
Место нахождения:
Место нахождения:
ИНН/КПП
ИНН/КПП
Платежные реквизиты:
Наименование учреждения Банка России, БИК
Расчетный счет
Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет
Лицевой счет
Платежные реквизиты:
Наименование учреждения Банка России, БИК
Расчетный (корреспондентский) счет
Наименование организации, в котором после заключения соглашения (договора) будет открыт лицевой счет
VIII. Подписи Сторон
Руководитель Учредителя
Руководитель Учреждения
___________/_____________
(подпись) (ФИО)
___________/_____________
(подпись) (ФИО)
Приложение № 1
к Соглашению от_______ № ___
ГРАФИК
перечисления субсидии
№
пп/п
Наименование мероприятия
Код бюджетной классификации
Сроки перечисления субсидии (мм.гг.)
Размер субсидии, тыс. руб.
код главы по КБК
раздел, подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
8
1
итого по КБК
итого по мероприятию
всего
От имени Учредителя: От имени учреждения:
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
«__»__________ 20__ года «__»__________ 20__ года
М.П. М.П.
1
Приложение № 2
к Соглашению от _______ № ____
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
№ п/п
Наименование показателя
Наименование проекта (мероприятия) <1>
Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения
Плановое значение показателя
Срок, на который запланировано достижение показателя
Наименование
Код
1
2
3
4
5
6
7
--------------------------------
<1> Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление субсидии в разрезе конкретных мероприятий и если данные мероприятия указаны в пункте 1.1.1 соглашения о предоставлении целевой субсидии.
Приложение № 3
к Соглашению от _______ № ____
Отчет
Раздел 1
о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели
на «__» ____________ 20__ г. <1>
Наименование Учреждения___________________________________________________
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателя
Код строки
Код направления расходования субсидии <2>
Сумма
отчетный период
нарастающим итогом с начала года
1
2
3
4
5
Остаток субсидии на начало года, всего:
100
x
в том числе:
потребность в котором подтверждена
110
x
подлежащий возврату в бюджет
120
Поступило средств, всего:
200
x
в том числе:
из бюджета
210
x
возврат дебиторской задолженности прошлых лет
220
x
из них:
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято
221
из них:
средства, полученные при возврате займов
222
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято
223
проценты за пользование займами
230
иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии
240
Выплаты по расходам, всего:
300
в том числе:
Выплаты персоналу, всего:
310
из них:
Закупка работ и услуг, всего:
320
из них:
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего
330
из них:
Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего:
340
из них:
Перечисление средств в целях предоставления грантов
Перечисление средств в целях предоставления займов (микрозаймов)
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего:
360
из них:
Иные выплаты, всего:
370
из них:
Возвращено в бюджет, всего:
400
x
в том числе:
израсходованных не по целевому назначению
410
x
в результате применения штрафных санкций
420
x
в сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена
430
в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято
440
Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего:
500
x
в том числе:
требуется в направлении на те же цели
510
x
подлежит возврату в бюджет
520
x
Руководитель Учреждения ___________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _______________ _________
(должность) (ФИО) (телефон)
«__» _________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
<2> Коды направлений расходования субсидий на иные цели, указываемые в настоящем отчете, должны соответствовать кодам направлений целевой статьи расходов бюджета.
Раздел 2
о достижении значений показателей результативности
предоставления субсидии на иные цели
по состоянию на ___________ 20__ года
Наименование Учреждения _______________________________________
Периодичность: ____________________
№ п/п
Наименование показателя <1>
Наименование мероприятия <2>
Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения
Плановое значение показателя <3>
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату
Процент выполнения плана
Причина отклонения
Наименование
Код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Руководитель Учреждения ___________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _______________ _________
(должность) (ФИО) (телефон)
«__» _________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Наименование показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать наименованию показателя, указанного в графе 2 приложения 2 к Соглашению о предоставлении субсидии.
<2> Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление Субсидии в разрезе конкретных мероприятий и если данные мероприятия указаны в пункте 1.1.1 соглашения.
<3> Плановое значение показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать плановому значению показателя, указанного в графе 6 приложения 2 к Соглашению о предоставлении целевой субсидии.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «18» августа 2020г. №2499
г. Гурьевск
Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением Правительства РФ от 22.02.2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» администрация Гурьевского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели согласно приложению к настоящему постановлению.
Управлению делами (Гуд О.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Гурьевского городского округа.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа – начальника управления экономического развитияБурьянскую М.Ю.
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования с 1 января 2021 года.
Глава администрации городского округа С.С. Подольский
Приложение
к постановлению администрации
Гурьевского городского округа
от «18» августа 2020 г. № 2499
ПОРЯДОК
определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемых из бюджета Гурьевского городского округа (далее – Порядок) устанавливает процедуру принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета Гурьевского городского округа бюджетным и автономным учреждениям Гурьевского городского округа на иные цели в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - Субсидии, Учреждения).
1.2. Целями предоставления субсидии являются:
1.2.1. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения:
осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества (оплата договоров на выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления (за исключением объектов недвижимого имущества (частей объектов недвижимого имущества), переданных учреждением в аренду);
осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;
проведение работ по консервации объектов недвижимого имущества;
проведение работ по консервации объектов незавершенного строительства;
проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;
проведение обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства;
выполнение инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
проведение энергетического обследования и получения энергетических паспортов объектов;
проведение работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);
благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;
природоохранные мероприятий на водных объектах;
иные субсидии в целях содержания имущества.
1.2.2. Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов:
особо ценное движимое имущество, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
объекты особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
модернизация объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;
материальные запасы, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов.
1.2.3. Субсидии в целях осуществления капитальных вложений, осуществления операций с недвижимым имуществом:
субсидия в целях охраны объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства;
субсидия в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества (регистрация права учреждения на объекты недвижимого имущества);
субсидия в целях осуществления мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства муниципальной собственности.
1.2.4. Иные субсидии:
субсидия в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;
субсидия в целях погашения задолженности по денежным обязательствам учреждения, возникшим в силу принятия решений о реорганизации и (или) изменении типа учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
субсидия в целях осуществления мероприятий по ликвидации и (или) реорганизации учреждения, изменения типа учреждения.
1.3. Предоставление целевых субсидий учреждению, осуществляется в рамках реализации мероприятий муниципальных программ Гурьевского городского округа.
1.4. Подготовка проекта постановления администрации Гурьевского городского округа о включении целевых субсидий в муниципальную программу осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Гурьевского городского округа с обязательным согласованием в Управлении финансов и бюджета администрации Гурьевского городского округа (далее – Управление финансов).
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление целевых субсидий, являются Учредители бюджетных и автономных учреждений Гурьевского городского округа, до которых, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении целевой субсидии, представляет Учредителю документы с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения Субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
2.2. Учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.
В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, а так же в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением, Учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их Учреждению под роспись, письменно уведомляя о причинах возврата документов.
Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.3. При предоставлении Учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, Учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении Учреждению целевой субсидии и издает распоряжение о предоставлении Субсидии.
В распоряжении указывается размер Субсидии и (или) порядок расчета размера Субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (в том числе формулы расчета и порядок их применения), за исключением случаев, когда размер Субсидии определен решением о бюджете Гурьевского городского округа, постановлением администрации Гурьевского городского округа об утверждении муниципальной программы или нормативным правовым актом (правовым актом) Правительства Калининградской области.
Размер Субсидии определяется с учетом потребности Учреждения в получении такой Субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Учредителю как получателю бюджетных средств бюджета Гурьевского городского округа на цели предоставления Субсидии.
2.4. В случае если Субсидии являются источником финансового обеспечения расходов Учреждения на предоставление средств третьим лицам на конкурсной основе (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - конечные получатели муниципальной поддержки) в распоряжении администрации дополнительно устанавливаются положения, аналогичные положениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка и положения, предусматривающие порядок определения конечных получателей муниципальной поддержки, установление для конечных получателей муниципальной поддержки результатов, которые они должны достичь за счет предоставленных средств в целях достижения результатов, установленных для Учреждений, порядка предоставления средств, отчетности об их использовании, а также ответственности за нарушение целей и условиях их предоставления.
2.5. В целях предоставления Субсидии между Учредителем и Учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – соглашение), в котором предусматриваются в том числе:
а) цели предоставления Субсидии;
б) плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей предоставления Субсидии;
в) объем Субсидии;
г) сроки (график) перечисления Субсидии;
д) форму, а также порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателя(ей) (результата(ов), установленных при предоставлении Субсидии;
е) порядок и сроки возврата сумм Субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных соглашением;
ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии;
з) основания для досрочного прекращения соглашения;
и) запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
к) основания для расторжения соглашения главным распорядителем, как получателем бюджетных средств в одностороннем порядке;
л) иные положения, установленные Учредителем (при необходимости).
2.6. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета Гурьевского городского округа с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета, открытого в УФК по Калининградской области на счет, открытый для учета операций по получению и использованию Субсидий.
Информация об объеме и сроках перечисления Субсидии учитывается Учредителем при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.
2.7. В случае, если Субсидия предоставляется для достижения показателя(ей) (результата(ов), установленных соответствующей муниципальной программой, определение показателя(ей) (результата(ов) предоставления Субсидии осуществляется в соответствии с показателем(ями) (результом(ами) данной программы.
3. Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Учреждение обязано предоставить Учредителю отчет об использовании предоставленной Субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) в сроки, установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами 3.2 – 3.5 настоящего Порядка.
3.2. Учреждение представляет Учредителю:
ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании Субсидии по формам, установленным соглашением;
до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии, отчет об использовании Субсидии и выполнении показателей результативности предоставления Субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена Субсидия (далее также - показатели результативности).
3.3. Отчеты об использовании Субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
3.4. В случае непредставления Учреждением отчетов в сроки, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, Учредитель запрашивает у Учреждения соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий осуществляется Учредителем.
4.2. Выплаченные суммы Субсидий подлежат возврату в бюджет Гурьевского городского округа в следующих случаях:
при выявлении в представленных Получателем субсидий документах недостоверных сведений;
в случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления Субсидий;
не представлении Учреждением отчетов об использовании Субсидии в порядке, установленном пунктами 3.2-3.5 настоящего Порядка.
4.3. Решение о возврате Субсидии выносится Учредителем, рассмотревшим представленные документы.
4.4. Требование о возврате Субсидий передается получателю лично под расписку, либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.5. В случае непредставления Учреждением отчетов в срок, установленный п.3.4. настоящего Порядка, Субсидии подлежит возврату в доход бюджета Гурьевского городского округа в течение 30 (тридцати) календарных дней после предъявления Учредителем требования о возврате субсидии на указанный в требовании счет.
4.6. В случае нецелевого расходования средств Субсидии Учреждением, выявленного по фактам проверок, Субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.7. В случае нарушения условий и порядка предоставления Субсидий, выявленного по фактам проверок, Субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной Субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.8. В случае если выполнение показателя результативности предоставления Субсидий составляет менее 100%, Субсидия подлежит возврату в бюджет из расчета 1% от суммы полученной Субсидии за каждый процентный пункт не достижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления Субсидий.
Значение процента выполнения показателя результативности предоставления Субсидий рассчитывается по формуле:
КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:
КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления Субсидий;
ЦПiфакт - фактическое значение показателя результативности предоставления Субсидий;
ЦПiплан - плановое значение показателя результативности предоставления Субсидий.
Объем Субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
Свозвр = ((100 - КВ) x Сполуч) / 100, где:
Свозвр - объем Субсидии, подлежащий возврату;
КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления Субсидий;
Сполуч - объем полученной Субсидии.
В случае выполнения показателя результативности предоставления Субсидий по итогам отчетного года менее 50% возврат Субсидий производится в полном объеме.
Решение о возврате Субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления Субсидий принимается Учредителем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.
Учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате Субсидии направляет Учреждению уведомление с требованием о возврате полученной Субсидии (части полученной Субсидии). Субсидии подлежат возрасту в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
4.9. В случае не поступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате Субсидии (части Субсидии) Учредитель в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий
бюджетным и автономным учреждениям
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ
Обращение о предоставлении Субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.
Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления Учреждением расходов на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информация исходя из целей предоставления Субсидии.
Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, в случае, если целью предоставления Субсидии является проведение ремонта (реконструкции).
Программу мероприятий, в случае, если целью предоставления Субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
Информацию о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления Субсидии является приобретение имущества.
Обоснование эффективности реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего использование Субсидии.
Информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами администрации Гурьевского городского округа, за исключением случаев предоставления Субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, а также предоставления Субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
Приложение 2
к Порядку определения объема
и условий предоставления субсидий
бюджетным и автономным учреждениям
Типовая форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении целевой субсидии
на_________________________________________
___________________________________________
(место заключения соглашения (договора)
«__» __________ 20__ г. № _________
(дата заключения соглашения) (номер соглашения)
_______________________________________________________, в лице
(наименование Учредителя)
________________________________________ именуемый в дальнейшем «Учредитель», действующий на основании ________________________ (реквизиты учредительного документа, с одной стороны и __________________________________________________________________,
(наименование учреждения)
именуемая в дальнейшем «Учреждение», в лице __________________________________________________________________
__________________________________________________________________,
(наименование должности, а также ФИО лица, представляющего Получателя)
действующего(ей) на основании ______________________________________
__________________________________________________________________,
(реквизиты учредительного документа учреждения)
с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, _____________________________________
__________________________________________________________________, (наименование распоряжения Учредителя о предоставлении целевой субсидии из бюджета Учреждению)
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из бюджета Гурьевского городского округа в 20__ году/20__ - 20__ годах субсидии на: ____________________________________ (указание цели (ей) предоставления Субсидии) не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Субсидия);
1.1.1. в целях реализации Получателем следующих мероприятий:
1.1.1.1. ______________________________________________________;
1.1.1.2. ______________________________________________________.
1.2. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными __________________ (наименование Учредителя) как получателю средств бюджета, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК) на цель(и), указанную(ые) в разделе I настоящего Соглашения, в размере ________________________, в том числе :
в 20__ году ____ (_____________) рублей __ копеек - по коду БК ______;
(сумма прописью) (код БК)
в 20__ году ____ (_____________) рублей __ копеек - по коду БК ____;
(сумма прописью) (код БК)
в 20__ году ____ (_____________) рублей __ копеек - по коду БК ____.
(сумма прописью) (код БК)
1.3. Субсидия имеет строго целевое назначение и используется Учреждением на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
1.4. Предоставление бюджетных ассигнований производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Предоставление бюджетных ассигнований Учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у Учреждения (в случае предоставления Субсидий на приобретение нефинансовых активов).
1.6. Размер Субсидии может быть уменьшен в случаях:
отсутствия решения о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому Учреждению Субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
установления по результатам проверок фактов нарушения Учреждением целей, условий и порядка предоставления Субсидии, не достижения значений показателей результативности предоставления Субсидий, определенных соглашением о предоставлении Субсидии, в размере, предусмотренном Порядком определения объема и условий предоставления Субсидий Учреждениям на иные цели, утвержденным постановлением администрации от «___» _____________ 20__ г. № ___ (далее – Порядок);
завышения стоимости закупки товаров, работ, услуг (завышения объемов, расценок), установленного по результатам контрольных мероприятий, на сумму выявленного завышения стоимости;
непредставления Учреждением отчетов об использовании Субсидии и выполнении показателей результативности предоставления, установленные Порядком.
1.7. В случаях, указанных в пункте 1.6 настоящего Соглашения, Субсидии подлежат возврату в доход бюджета в течение 30 календарных дней после предъявления Учредителем соответствующих требований на указанный в требовании счет.
В случае не поступления средств в течение указанного срока Учредитель в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
2. Права и обязательства Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. перечислить Учреждению на счет, открытый учреждением в кредитной организации для учета операций по получению и использованию субсидий, согласно графику перечисления Субсидии (приложение 1 к настоящему Соглашению), являющемуся его неотъемлемой частью.
2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения Учреждению.
2.1.3. Устанавливать показатели результативности предоставления Субсидии в приложении 2 к настоящему Соглашению, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
2.1.4. Осуществлять оценку достижения Учреждением показателей результативности предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, на основании отчета о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, представленного в соответствии с пунктом 2.3.7 настоящего Соглашения;
2.1.5. осуществлять контроль за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
2.1.5.1 в случае установления или получения от органа финансового контроля информации о фактах нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Учреждением в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Учреждению требование об обеспечении возврата Субсидии в бюджет Гурьевского городского округа в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
2.1.5.2. в случае, если Учреждением не достигнуты значения показателей результативности предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, применять штрафные санкции, с обязательным уведомлением Учреждения в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения;
2.1.6. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Учреждение о принятом решении (при необходимости);
2.1.7. направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения Учреждения в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Соглашения;
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Учреждением в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, включая изменение размера субсидии;
2.2.2. принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в 20 __ году остатка Субсидии, не использованного в 20 __ году, на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения, не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, обосновывающих потребность в направлении остатка Субсидии на указанные цели;
2.2.3. приостанавливать предоставление Субсидии в случае установления Учредителем или получения от органа финансового контроля информации о фактах нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением;
2.2.4. запрашивать у Учреждения документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения;
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. представлять Учредителю документы, в соответствии с Порядком.
2.3.2. представить Учредителю в срок до 01 марта финансового года, следующего за годом документы, установленные пунктом 2.2.2 настоящего Соглашения;
2.3.3. вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет Субсидии;
2.3.4. обеспечивать достижение значений показателей результативности предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения;
2.3.5. представлять Учредителю отчет о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии в соответствии с пунктом настоящего Соглашения не позднее 25 дня, следующего за отчетным кварталом, и до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии;
2.3.6. направлять по запросу Учредителя документы и информацию, необходимую для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 2.2.4 настоящего Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса;
2.3.7. в случае получения от Учредителя требования в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения:
а) устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
б) возвращать в бюджет Субсидию в размере и в сроки, определенные в требовании о возврате Субсидии;
в) возвращать неиспользованный остаток Субсидии в доход бюджета в случае отсутствия решения о наличии потребности в направлении не использованного в отчетном году остатка Субсидии на цели, указанные в разделе настоящего Соглашения, в срок до 01 апреля 20__г.;
2.3.8. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых Учредителю в соответствии с настоящим Соглашением.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. направлять Учредителю предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение в соответствии с пунктом настоящего Соглашения, в том числе в случае установления необходимости изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
2.4.2. обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
2.4.3. направлять в 20__ году неиспользованный остаток Субсидии, полученной в соответствии с настоящим Соглашением (при наличии), на осуществление выплат в соответствии с целями, указанными в разделе I настоящего Соглашения, в случае принятия Учредителем соответствующего решения в соответствии с пунктом настоящего Соглашения.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Заключительные положения
4.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
4.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
4.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 2.2.1 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
4.4. Изменение настоящего Соглашения возможно в случае уменьшения/увеличения Учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии.
4.5. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае реорганизации или прекращения деятельности Учреждения и (или) нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением.
4.6. Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в одностороннем порядке возможно в случае не достижения Учреждением установленных настоящим Соглашением показателей результативности предоставления Субсидии или иных показателей.
4.7. Расторжение настоящего Соглашения Учреждением в одностороннем порядке не допускается.
4.8. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
5. Платежные реквизиты Сторон
Сокращенное наименование Учредителя
Сокращенное наименование Учреждения
Наименование Учредителя
Наименование Учреждения
ОГРН, ОКТМО
ОГРН, ОКТМО
Место нахождения:
Место нахождения:
ИНН/КПП
ИНН/КПП
Платежные реквизиты:
Наименование учреждения Банка России, БИК
Расчетный счет
Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет
Лицевой счет
Платежные реквизиты:
Наименование учреждения Банка России, БИК
Расчетный (корреспондентский) счет
Наименование организации, в котором после заключения соглашения (договора) будет открыт лицевой счет
VIII. Подписи Сторон
Руководитель Учредителя
Руководитель Учреждения
___________/_____________
(подпись) (ФИО)
___________/_____________
(подпись) (ФИО)
Приложение № 1
к Соглашению от_______ № ___
ГРАФИК
перечисления субсидии
№
пп/п
Наименование мероприятия
Код бюджетной классификации
Сроки перечисления субсидии (мм.гг.)
Размер субсидии, тыс. руб.
код главы по КБК
раздел, подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
8
1
итого по КБК
итого по мероприятию
всего
От имени Учредителя: От имени учреждения:
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
«__»__________ 20__ года «__»__________ 20__ года
М.П. М.П.
1
Приложение № 2
к Соглашению от _______ № ____
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
№ п/п
Наименование показателя
Наименование проекта (мероприятия) <1>
Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения
Плановое значение показателя
Срок, на который запланировано достижение показателя
Наименование
Код
1
2
3
4
5
6
7
--------------------------------
<1> Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление субсидии в разрезе конкретных мероприятий и если данные мероприятия указаны в пункте 1.1.1 соглашения о предоставлении целевой субсидии.
Приложение № 3
к Соглашению от _______ № ____
Отчет
Раздел 1
о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели
на «__» ____________ 20__ г. <1>
Наименование Учреждения___________________________________________________
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателя
Код строки
Код направления расходования субсидии <2>
Сумма
отчетный период
нарастающим итогом с начала года
1
2
3
4
5
Остаток субсидии на начало года, всего:
100
x
в том числе:
потребность в котором подтверждена
110
x
подлежащий возврату в бюджет
120
Поступило средств, всего:
200
x
в том числе:
из бюджета
210
x
возврат дебиторской задолженности прошлых лет
220
x
из них:
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято
221
из них:
средства, полученные при возврате займов
222
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято
223
проценты за пользование займами
230
иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии
240
Выплаты по расходам, всего:
300
в том числе:
Выплаты персоналу, всего:
310
из них:
Закупка работ и услуг, всего:
320
из них:
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего
330
из них:
Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего:
340
из них:
Перечисление средств в целях предоставления грантов
Перечисление средств в целях предоставления займов (микрозаймов)
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего:
360
из них:
Иные выплаты, всего:
370
из них:
Возвращено в бюджет, всего:
400
x
в том числе:
израсходованных не по целевому назначению
410
x
в результате применения штрафных санкций
420
x
в сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена
430
в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято
440
Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего:
500
x
в том числе:
требуется в направлении на те же цели
510
x
подлежит возврату в бюджет
520
x
Руководитель Учреждения ___________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _______________ _________
(должность) (ФИО) (телефон)
«__» _________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
<2> Коды направлений расходования субсидий на иные цели, указываемые в настоящем отчете, должны соответствовать кодам направлений целевой статьи расходов бюджета.
Раздел 2
о достижении значений показателей результативности
предоставления субсидии на иные цели
по состоянию на ___________ 20__ года
Наименование Учреждения _______________________________________
Периодичность: ____________________
№ п/п
Наименование показателя <1>
Наименование мероприятия <2>
Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения
Плановое значение показателя <3>
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату
Процент выполнения плана
Причина отклонения
Наименование
Код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Руководитель Учреждения ___________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _______________ _________
(должность) (ФИО) (телефон)
«__» _________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Наименование показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать наименованию показателя, указанного в графе 2 приложения 2 к Соглашению о предоставлении субсидии.
<2> Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление Субсидии в разрезе конкретных мероприятий и если данные мероприятия указаны в пункте 1.1.1 соглашения.
<3> Плановое значение показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать плановому значению показателя, указанного в графе 6 приложения 2 к Соглашению о предоставлении целевой субсидии.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Наше время" № 33 (10763) от 21.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: