Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU39002913202000178
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администраиция Гурьевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «26 » октября 2020 г.                                                                                              № 3538

г. Гурьевск

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Гурьевского городского округа

от 25.11.2019 года № 4248

              В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ в целях гражданского и патриотического воспитания молодежи, повышения интереса к истории Отечества, повышения уровня политической стабильности, обеспечения жителей округа достоверной социально значимой информацией, администрация Гурьевского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения и дополнения в приложение к постановлению администрации Гурьевского городского округа от 25 ноября 2019 года № 4248 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие гражданского общества в Гурьевском городском округе на 2020 – 2025 годы» изложив в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению делами (Гуд О.А.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации, разместить на официальном сайте администрации Гурьевского городского округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Карапитяна А.С.

4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации городского округа                                       С.С. Подольский

Приложение к постановлению администрации Гурьевского

городского округа

от «26» октября 2020 года № 3538

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие гражданского общества в Гурьевском городском округе

на 2020 – 2025 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

«Развитие гражданского общества в Гурьевском городском округе на 2020 – 2025 годы» (далее по тексту - Программа)

Заказчик программы

Администрация Гурьевского городского округа

Разработчик программы

Управление по делам молодёжи, взаимодействию с органами государственной власти, общественными организациями и СМИ (далее – Управление)

Соисполнители муниципальной программы

- муниципальное автономное учреждение «Редакция газеты «Наше время»;

- управление по социальным вопросам администрации Гурьевского городского округа;

- управление образования администрации Гурьевского городского округа;

- управление по культуре, туризму и спорту администрации Гурьевского городского округа;

- управление делами администрации Гурьевского городского округа;

- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Гурьевского городского округа;

- окружной Совет депутатов Гурьевского городского округа

Цели муниципальной программы

1. Развитие и совершенствование системы патриотического воспитания граждан.

2. Обеспечение жителей Гурьевского городского округа достоверной социально значимой информацией.

3. Обеспечение устойчивого экономического развития окружной прессы.

4. Формирование системы поддержки общественных и некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение актуальных, социально значимых проблем.

5. Формирование механизма партнерских отношений между органами власти и общественными объединениями на основе единства интересов, взаимного доверия, открытости и заинтересованности в позитивных изменениях для дальнейшего ускорения процессов демократизации и становления гражданского общества.

6. Укрепление доверия граждан к органам власти.

7. Повышение уровня гражданского просвещения населения.

8. Развитие института общественного правопорядка.

Задачи муниципальной программы

1. Усовершенствовать систему патриотического воспитания.

2. Сформировать позитивное отношение к военной службе и положительную мотивацию у молодых людей относительно прохождения военной службы по призыву.

3. Развить материально-техническую базу патриотического воспитания в образовательных учреждениях.

4. Повысить уровень доверия жителей Гурьевского городского округа к органам власти.

5. Улучшить качество и тематическое разнообразие материалов в газете, увеличить тираж газеты.

6. Обеспечить информационную открытость органов местного самоуправления муниципального образования «Гурьевский городской округ».

7. Обеспечить прозрачную и конкурентную систему поддержки общественных объединений и некоммерческих организаций.

8. Создать условия для деятельности общественных некоммерческих объединений, участвующих в решении социально значимых проблем.

Муниципальные подпрограммы

1. Муниципальная подпрограмма «Патриотическое воспитание населения Гурьевского городского округа на 2020-2025 годы».

2. Муниципальная подпрограмма «Поддержка общественных инициатив и развитие гражданского общества Гурьевского городского округа на 2020-2025 годы».

3. Муниципальная подпрограмма «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Гурьевский городской округ»

Основные мероприятия

- Мероприятия по развитию патриотического воспитания населения Гурьевского городского округа;

- Мероприятия по развитию гражданского общества;

- Мероприятия по поддержке общественных инициатив в Гурьевском городском округе

- Создание и развитие комплексной  системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Гурьевского городского округа

Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)

1. Увеличение количества работников системы дополнительного образования, образования, культуры, органов работы с молодежью, общественных организаций, принявших участие в обучающих мероприятиях по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию, с 85% до 90%.

2. Увеличение количества человек, принявших участие в мероприятиях, направленных на формирование системы духовно-нравственного и патриотического воспитания, с 25 000 до 35 000.

3. Увеличение количества статей и информационных выпусков в СМИ о духовно-нравственном и патриотическом воспитании с 60 до 90.

4. Увеличение количества учреждений дополнительного образования, образования, культуры, органов работы с молодежью, общественных организаций, принявших участие в мероприятиях, направленных на распространение передового опыта в сфере позитивного межэтнического взаимодействия, с 90% до 93%.

5. Увеличение количества информационных материалов в СМИ о деятельности органов местного самоуправления с 500 до 700.

6. Увеличение процента населения, удовлетворенного информационной открытостью деятельности ОМСУ, с 75% до 90%.

7. Увеличение количества жителей Гурьевского городского округа, охваченных услугами СО НКО – с 4500 до 5500 человек.

8. Увеличение показателя положительной оценки населением деятельности органов местного самоуправления Гурьевского городского округа с 85% до 90%.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 годы

Финансовое обеспечение муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств регионального, местного бюджета и внебюджетных источников: Общий объем финансирования Программы составляет 100 359.36 рублей, в том числе:

2020 г. – 11 296 860 руб.

748 460 руб. – подпрограмма «Патриотическое воспитание населения Гурьевского городского округа на 2020 – 2025 годы», за счет средств местного бюджета.

1 642 000 руб. – подпрограмма «Поддержка общественных инициатив и развитие гражданского общества Гурьевского городского округа на 2020-2025 годы», за счет средств местного бюджета.

8 906 400 руб. – Подпрограмма «Информирование населения о деятельности местного самоуправления муниципального образования Гурьевский городской округ на 2020 – 2025 годы», в том числе:

7 500 000 – за счет средств местного бюджета;

526 100 – за счет регионального бюджета;

880 300 – внебюджетные фонды.

2021 г. – 18 445 900 руб.

1 150 000 руб. – подпрограмма «Патриотическое воспитание населения Гурьевского городского округа на 2020 – 2025 годы», за счет средств местного бюджета.

4 100 000 руб. – подпрограмма «Поддержка общественных инициатив и развитие гражданского общества Гурьевского городского округа на 2020-2025 годы», за счет средств местного бюджета.

13 195 900 руб. – Подпрограмма «Информирование населения о деятельности местного самоуправления муниципального образования Гурьевский городской округ на 2020 – 2025 годы», в том числе:

9 203 900 – за счет средств местного бюджета;

3 000 000 – за счет регионального бюджета;

992 000 – внебюджетные фонды.

2022 г. – 16 791 100 руб.

1 150 000 руб. – подпрограмма «Патриотическое воспитание населения Гурьевского городского округа на 2020 – 2025 годы», за счет средств местного бюджета.

4 100 000 руб. – подпрограмма «Поддержка общественных инициатив и развитие гражданского общества Гурьевского городского округа на 2020-2025 годы», за счет средств местного бюджета.

11 541 100 руб. – Подпрограмма «Информирование населения о деятельности местного самоуправления муниципального образования Гурьевский городской округ на 2020 – 2025 годы», в том числе:

8 291 800 – за счет средств местного бюджета;

2 137 000 – за счет регионального бюджета;

1 112 300 – внебюджетные фонды.

2023 г. – 16 902 800 руб.

1 150 000 руб. – подпрограмма «Патриотическое воспитание населения Гурьевского городского округа на 2020 – 2025 годы».

4 100 000 руб. – подпрограмма «Поддержка общественных инициатив и развитие гражданского общества Гурьевского городского округа на 2020-2025 годы».

11 652 800 руб. – Подпрограмма «Информирование населения о деятельности местного самоуправления муниципального образования Гурьевский городской округ на 2020 – 2025 годы», в том числе:

8 452 000 – за счет средств местного бюджета;

1 976 800 – за счет регионального бюджета;

1 224 000 – внебюджетные фонды.

2024 г. – 18 024 700 руб.

1 150 000 руб. – подпрограмма «Патриотическое воспитание населения Гурьевского городского округа на 2020 – 2025 годы», за счет средств местного бюджета.

4 100 000 руб. – подпрограмма «Поддержка общественных инициатив и развитие гражданского общества Гурьевского городского округа на 2020-2025 годы», за счет средств местного бюджета.

12 774 700 руб. – Подпрограмма «Информирование населения о деятельности местного самоуправления муниципального образования Гурьевский городской округ на 2020 – 2025 годы», в том числе:

8 938 700 – за счет средств местного бюджета;

2 500 000 – за счет регионального бюджета;

1 336 000 – внебюджетные фонды.

2025 г. – 18 898 000 руб.

1 150 000 руб. – подпрограмма «Патриотическое воспитание населения Гурьевского городского округа на 2020 – 2025 годы», за счет средств местного бюджета.

4 100 000 руб. – подпрограмма «Поддержка общественных инициатив и развитие гражданского общества Гурьевского городского округа на 2020-2025 годы», за счет средств местного бюджета.

13 648 000 руб. – Подпрограмма «Информирование населения о деятельности местного самоуправления муниципального образования Гурьевский городской округ на 2020 – 2025 годы», в том числе:

9 350 000 – за счет средств местного бюджета;

2 850 000 – за счет регионального бюджета;

1 448 000 – внебюджетные фонды.

* объем финансирования корректируется с учетом предусмотренных бюджетных ассигнований регионального и местного бюджета на текущий финансовый год, начиная с 2020 года

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

(показатели конечных результатов)

1. Повышение уровня гражданского и патриотического воспитания молодежи.

2. Возрастание социальной и трудовой активности населения, их вклада в развитие основных сфер жизни и деятельности общества и государства.

3. Формирование социально активной позиции молодого человека путем использования право законодательной инициативы молодежных организаций.

4. Повышение интереса к истории Отечества, традициям своего народа и уважение к героическому прошлому своей страны.

5. Повышение уровня доверия жителей Гурьевского городского округа к органам власти.

6. Увеличение показателя положительной оценки населением деятельности органов местного самоуправления Гурьевского городского округа.

7. Повышение уровня удовлетворенности граждан услугами социально ориентированных некоммерческих организаций.

8. Активное взаимодействие межсекторного социального партнерства.

Раздел 1

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДПРОГРАММА

«Патриотическое воспитание населения Гурьевского городского округа

на 2020 – 2025 годы»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной подпрограммы

«Патриотическое воспитание населения Гурьевского городского округа на 2020 – 2025 годы» (далее по тексту - Подпрограмма)

Заказчик Подпрограммы

Администрация Гурьевского городского округа

Разработчик Подпрограммы

Управление по делам молодёжи, взаимодействию с органами государственной власти, общественными организациями и СМИ (далее - Управление)

Соисполнители муниципальной подпрограммы

- управление по социальным вопросам администрации Гурьевского городского округа;

- управление образования администрации Гурьевского городского округа;

- управление по культуре, туризму и спорту администрации Гурьевского городского округа;

- управление делами администрации Гурьевского городского округа;

- муниципальное автономное учреждение «Редакция газеты «Наше время»;

- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Гурьевского городского округа;

- окружной Совет депутатов Гурьевского городского округа

Цели муниципальной подпрограммы

1. Развитие и совершенствование системы патриотического воспитания граждан.

2. Формирование системы поддержки патриотических организаций, деятельность которых направлена на решение актуальных социально значимых проблем.

3. Формирование механизма партнерских отношений между органами власти и общественными объединениями на основе единства интересов, взаимного доверия, открытости и заинтересованности в позитивных изменениях для дальнейшего ускорения процессов демократизации и становления гражданского общества.

Задачи муниципальной подпрограммы

1. Повысить роль государственных и общественных структур, сформировать у учащихся образовательных учреждений высокое патриотическое сознание.

2. Сформировать позитивное отношение к военной службе и положительную мотивацию у молодых людей относительно прохождения военной службы по призыву.

3. Внедрить в деятельность организаторов и специалистов по патриотическому воспитанию современные формы, методы и средства воспитательной работы.

4. Развить материально-техническую базу патриотического воспитания в образовательных учреждениях.

Основные мероприятия

- Мероприятия по созданию условий для формирования системы духовно-нравственного и патриотического воспитания населения;

- Мероприятия по совершенствованию работы по допризывной подготовке молодежи к службе в армии;

- Мероприятия по формированию национального самосознания на основе культурно-исторических традиций, героических событий отечественной истории и славных побед российского народа;

- Мероприятия по созданию условий для продуктивного межнационального и межконфессионального взаимодействия народов, проживающих на территории области.

Целевые показатели муниципальной подпрограммы (показатели непосредственных результатов)

1. Создание условий для формирования системы духовно-нравственного и патриотического воспитания населения.

- Увеличение количества работников системы дополнительного образования, образования, культуры, органов работы с молодежью, общественных организаций, принявших участие в обучающих мероприятиях по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию с 85% до 90%;

- Увеличение количества мероприятий патриотической направленности, проведенных на территории района с 35 до 45;

- Увеличение количества статей и информационных выпусков в СМИ о духовно-нравственном и патриотическом воспитании с 60 до 90;

- Увеличение количества человек, принявших участие в мероприятиях, направленных на формирование системы духовно-нравственного и патриотического воспитания, с 25 000 до 35 000.

2. Совершенствование работы по допризывной подготовке молодежи к службе в армии.

- Увеличение количества мероприятий, направленных на положительную мотивацию у молодых людей к прохождению военной службы с 12 до 15;

- Увеличение количества учреждений и организаций, принявших участие в акциях, направленных на воспитание гражданина и патриота, с 25 до 30;

- Увеличение количества граждан, принявших участие в соревнованиях, приуроченных к памятным датам и значимым событиям в российской истории, с 500 до 600;

- Увеличение количества заинтересованных людей техническими и военно-прикладными видами спорта с 500 до 600;

- Увеличение количества человек, принявших участие в мероприятиях, направленных на совершенствование работы по допризывной подготовке молодежи к службе в армии, с 1500 до 1700;

3. Создание условий для формирования национального самосознания.

- Увеличение количества мероприятий, направленных на формирование национального самосознания, с 35 до 50;

- Увеличение количества человек, участвующих в патриотических акциях (автопробеги, походы, эстафеты) и военно-исторических реконструкциях, с 2000 до 2300;

- Увеличение количества человек, принявших участие в  мероприятиях, проведенных с участием ветеранов, с 4000 до 4500;

- Увеличение количества зрителей, присутствующих на торжественных мероприятиях, приуроченных к государственным праздникам, значимым историческим событиям, направленным на обеспечение преемственности и сохранение исторической памяти поколений, с 8000 до 9000;

4. Создание условий для продуктивного межнационального и межконфессионального взаимодействия народов, проживающих на территории области.

- Увеличение количества учреждений дополнительного образования, образования, культуры, органов работы с молодежью, общественных организаций, принявших участие в мероприятиях, направленных на распространение передового опыта в сфере позитивного межэтнического взаимодействия, с 90% до 93%;

- Увеличение количества мероприятий, направленных на гармонизацию межнациональных отношений, с 15 до 20;

- Увеличение количества человек, принявших участие в мероприятиях, направленных на межнациональное и межконфессиональное взаимодействие народов, проживающих на территории области, с 1000 до 1200.

Сроки реализации муниципальной подпрограммы

2020-2025 годы

Финансовое обеспечение муниципальной подпрограммы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Гурьевский городской округ». Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 6 498,46 тыс. рублей, в том числе:

2020 г. – 748 460 руб.

2021 г. – 1 150 000 руб.

2022 г. – 1 150 000 руб.

2023 г. – 1 150 000 руб.

2024 г. – 1 150 000 руб.

2025 г. – 1 150 000 руб.

* объем финансирования корректируется с учетом предусмотренных бюджетных ассигнований местного бюджета на текущий финансовый год, начиная с 2020 года

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы (показатели конечных результатов)

1. Повышение уровня гражданского и патриотического воспитания молодежи.

2. Возрастание социальной и трудовой активности населения, их вклада в развитие основных сфер жизни и деятельности общества и государства.

3. Снижение количества правонарушений среди подростков и молодежи.

4. Возрождение духовности, социально экономической, политической стабильности и укрепление национальной безопасности.

5. Активная позиция молодежи путем использования право законодательной инициативы.

6. Повышение интереса к истории Отечества, традициям своего народа и уважение к героическому прошлому своей страны.

7. Консолидация общества, упрочение единства и дружбы народов, проживающих на территории Калининградской области.

1. Содержание проблемы, обоснование необходимости программной разработки

Патриотическое воспитание - это систематическая и целенаправленная деятельность органов государственной власти и организаций по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины, формирование духовно-нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности, стремление и умение беречь и приумножать традиции, ценности своего народа, своей национальной культуры.

Героические события отечественной истории, выдающиеся достижения страны в области политики, экономики, науки, культуры и спорта еще сохранили качества нравственных идеалов, что создает реальные предпосылки для разработки комплекса мероприятий по патриотическому воспитанию граждан с учетом сложившихся к настоящему времени тенденций, связанных с консолидацией общества и подъемом патриотизма, переносом основных усилий по патриотическому воспитанию в регионы, общественность которых демонстрирует негативное отношение к сепаратизму и указывает на необходимость более активного участия центра в проводимых на местах мероприятиях патриотической направленности.

События последнего времени подтвердили, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказали негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения страны, резко снизили воспитательное воздействие российской культуры, искусства и образования как важнейших факторов формирования патриотизма. Стала все более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания. Объективные и субъективные процессы существенно обострили национальный вопрос. Патриотизм стал перерождаться в национализм. Во многом утрачено истинное значение и понимание интернационализма. В общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, эгоизм, индивидуализм, цинизм, немотивированная агрессивность, неуважительное отношение к государству и социальным институтам. Проявляется устойчивая тенденция падения престижа военной и государственной службы.

Подпрограмма определяет содержание и основные пути развития системы патриотического воспитания учащихся и включает комплекс мероприятий по дальнейшему развитию и совершенствованию системы патриотического воспитания учащихся, направленных на становление патриотизма в качестве нравственной основы формирования их активной жизненной позиции.

Подпрограмма предполагает совместную деятельность общеобразовательных учреждений, управления образования и других государственных и муниципальных структур в решении широкого спектра проблем патриотического воспитания и признана придать ему дальнейшую динамику.

Подпрограмма опирается на принципы функционирования демократического общества, доступна для участия в ней всех органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций, объединений, научных и творческих союзов и организаций на основе их собственных инициатив.

2. Цель, задачи, направления реализации Подпрограммы.

2.1. Цель и задачи Подпрограммы.

Основной целью Подпрограммы является дальнейшее развитие и совершенствование системы патриотического воспитания граждан. Для достижения этой цели необходимо решать следующие задачи:

1. Повышение роли государственных и общественных структур в формировании у населения высокого патриотического сознания.

2. Совершенствование системы патриотического воспитания населения.

3. Формирование позитивного отношения к военной службе и положительной мотивации у молодых людей относительно прохождения военной службы по призыву.

4. Внедрение в деятельность организаторов и специалистов патриотического воспитания современных форм, методов и средств воспитательной работы.

5. Развитие материально-технической базы патриотического воспитания в образовательных учреждениях. Решение указанных задач предполагается осуществлять путем реализации мероприятий Подпрограммы согласно приложению.

2.2. Основные направления реализации Подпрограммы.

Подпрограмма направлена на реализацию четырех приоритетных направлений совершенствования патриотического воспитания населения Гурьевского городского округа:

1. Создание условий для формирования системы духовно-нравственного и патриотического воспитания:

- проведение мероприятий патриотической направленности, способствующей повышению гражданской активности населения;

- формирование единого информационного пространства духовно-нравственного и патриотического воспитания;

- развитие системы выявления, изучения, обобщения и распространения позитивных образцов и результатов деятельности в области духовно-нравственного и патриотического воспитания.

2. Совершенствование работы по допризывной подготовке молодежи:

- развитие кадетского движения в муниципалитете;

- стимулирование деятельности военно-патриотических клубов;

- повышение интереса к техническим и военно-прикладным видам спорта;

- развитие волевых и физических качеств и готовности к защите Отечества;

- формирование положительной мотивации у молодых людей к прохождению военной службы;

- проведение героико-патриотических акций, направленных на воспитание гражданина и патриота.

3. Создание условий для формирования национальной самоидентификации личности на основе культурно-исторических традиций, героических событий отечественной истории и славных побед российского народа:

- проведение торжественных мероприятий, приуроченных к государственным праздникам, значимым историческим событиям, направленным на обеспечение преемственности и сохранение исторической памяти поколений;

- сохранение памяти о подвиге народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов;

- организация патриотических акций и поддержка лучших творческих и исследовательских работ.

4. Создание условий для продуктивного межнационального и межконфессионального взаимодействия народов, проживающих на территории области:

- обобщение и распространение передового опыта в сфере позитивного межэтнического взаимодействия.

3. Механизм реализации Подпрограммы и ожидаемые результаты.

3.1. Механизм реализации Подпрограммы.

Механизм реализации Подпрограммы основывается на дальнейшем совершенствовании форм и методов работы в области патриотического воспитания учащихся общеобразовательных учреждений, молодежи и взрослого населения, пропаганды патриотизма в средствах массовой информации.

Организационное и методическое сопровождение Подпрограммы осуществляют:

- управление по делам молодёжи, взаимодействию с органами государственной власти, общественными организациями и СМИ;

- управление по социальным вопросам администрации Гурьевского городского округа;

- управление образования администрации Гурьевского городского округа;

- управление по культуре, туризму и спорту администрации Гурьевского городского округа;

- управление делами администрации Гурьевского городского округа;

- муниципальное автономное учреждение «Редакция газеты «Наше время»;

- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Гурьевского городского округа;

- окружной Совет депутатов Гурьевского городского округа;

- общественные организации и объединения, осуществляя руководство процессом патриотического воспитания в пределах своих полномочий и объединяя свои усилия для обеспечения эффективного функционирования системы патриотического воспитания в целом.

Подпрограмма носит комплексный характер и направлена на реализацию нескольких приоритетных направлений совершенствования патриотического воспитания населения Гурьевского городского округа:

- совершенствование профессиональной компетентности работников различных ведомств, осуществляющих духовно-нравственное и патриотическое воспитание населения Гурьевского городского округа;

- осуществление сетевого, межведомственного взаимодействия и социального партнерства в сфере духовно-нравственного и патриотического воспитания населения Калининградской области;

- проведение мероприятий патриотической направленности, способствующих повышению гражданской активности населения, стремлению к социальному служению на благо своей Родины;

- формирование единого информационного пространства духовно-нравственного и патриотического воспитания;

- развитие системы выявления, изучения, обобщения и распространения позитивных образцов и результатов деятельности в области духовно-нравственного и патриотического воспитания;

- развитие кадетского движения в общеобразовательных учреждениях Калининградской области;

- стимулирование деятельности военно-патриотических клубов;

- повышение интереса молодежи к техническим и военно-прикладным видам спорта, развитие волевых и физических качеств и готовности к защите Отечества;

- активизация творческого потенциала учащихся и студентов;

- развитие традиционной культуры казачества в ходе патриотического воспитания граждан;

- формирование сознательного и ответственного отношения к личной и общественной безопасности, получение обучающимися и студентами практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях;

- формирование положительной мотивации у молодых людей относительно прохождения военной службы по призыву и контракту;

- вовлечение обучающихся и студентов в систематические занятия физической культурой и спортом;

- проведение героико-патриотических акций, направленных на воспитание гражданина и патриота;

- проведение торжественных мероприятий, приуроченных к государственным праздникам, значимым историческим событиям, направленным на обеспечение преемственности и сохранения исторической памяти поколений;

- сохранение памяти о подвиге народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, расширение сотрудничества с приграничными государствами в целях укрепления ветеранских связей, организации визитов, обмена делегациями;

- раскрытие способностей и творческого потенциала учащихся во взаимодействии с семьями на основе национальных традиций.

3.2. Методика оценки эффективности реализации Подпрограммы.

Важнейшим условием эффективности работы по патриотическому воспитанию является постоянный анализ ее состояния на основе обобщенных оценочных показателей (Приложение, Таблица № 1).

Эти показатели позволяют определить не только состояние патриотического воспитания в целом, но и отдельные стороны этой работы.

Конечным результатом реализации Подпрограммы предполагается положительная динамика роста патриотизма в стране, рост социальной и трудовой активности учащихся, их вклада в развитие основных сфер жизни и деятельности общества и государства, преодоление экстремистских проявлений и других негативных явлений, возрождение духовности, социально-экономической, политической стабильности и укрепление национальной безопасности.

В качестве основных показателей эффективности мероприятий Подпрограммы использованы следующие индикаторы: достижение показателей цели и задач Подпрограммы не менее чем на 90 %, отклонение фактических результатов от плановых не более чем на 10 % по каждому показателю.

4. Финансирование Подпрограммы.

Реализация Подпрограммы позволит разработать комплекс мероприятий по духовно-нравственному, патриотическому и гражданскому воспитанию населения с учетом сложившихся к настоящему времени тенденций, что обеспечит повышение гражданской активности населения, интереса к истории Отечества, традициям своего народа и уважения к героическому прошлому, а также сформирует позитивное общественное мнение в вопросах гражданственности и патриотизма, создаст предпосылки для качественно нового межведомственного взаимодействия и социального партнерства, консолидации общества, упрочение единства и дружбы народов, проживающих на территории Гурьевского городского округа (Приложение, Таблица № 2).

Источниками финансирования мероприятий Подпрограммы являются средства бюджета Гурьевского городского округа.

1

Приложение к муниципальной подпрограмме Гурьевского городского округа «Патриотическое воспитание населения Гурьевского городского округа на 2020-2025 годы»

Таблица 1

Показатели эффективности реализации Подпрограммы

№ п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия

Показатели

Значения за год

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Направление 1. Создание условий для формирования системы духовно-нравственного и патриотического воспитания населения

1

Развитие системы выявления, изучения, обобщения и распространения позитивных образцов и результатов деятельности в области духовно-нравственного и патриотического воспитания

доля педагогических и руководящих работников системы дополнительного образования, образования, культуры, органов работы с молодежью, общественных организаций, принявших участие в обучающих мероприятиях, %

85,0

86,0

87,0

88,0

89,0

90,0

2

Проведение мероприятий патриотической направленности, способствующей повышению гражданской активности населения

количество мероприятий, проведенных на территории округа, единиц

35

37

39

41

43

45

3

Формирование единого информационного пространства духовно-нравственного и патриотического воспитания

количество статей и информационных выпусков в СМИ, единиц

60

65

70

75

80

90

4

Количество человек, принявших участие в мероприятиях, направленных на формирование системы духовно-нравственного и патриотического воспитания

количество участников в проводимых мероприятиях, человек

25000

27000

29000

31000

33000

35000

Направление 2. Совершенствование работы по допризывной подготовке молодежи к службе в армии

5

Формирование положительной мотивации у молодых людей к прохождению военной службы

количество мероприятий, проведенных на территории округа, единиц

12

12

13

13

14

15

6

Проведение героико-патриотических акций, направленных на воспитание гражданина и патриота

число учреждений и организаций, принявших участие в акциях патриотической направленности, единиц

25

26

27

28

29

30

7

Стимулирование деятельности военно-патриотических клубов.

Развитие кадетского движения в Гурьевском городском округе

число  граждан, принявших участие в соревнованиях, приуроченных к памятным датам и значимым событиям российской истории, человек

500

520

540

560

580

600

8

Повышение интереса к техническим и военно-прикладным видам спорта, развитие волевых и физических качеств и готовности к защите Отечества

количество граждан из числа молодежи, охваченных мероприятиями, человек

500

520

540

560

580

600

9

Количество человек, принявших участие в мероприятиях, направленных на совершенствование работы по допризывной подготовке молодежи к службе в армии

количество участников в проводимых мероприятиях, человек

1500

1500

1600

1600

1700

1700

Направление 3. Создание условий для формирования национального самосознания на основе культурно-исторических традиций, героических событий отечественной истории и славных побед российского народа

10

Мероприятия, направленные на формирования национального самосознания

количество мероприятий, проведенных на территории округа, единиц

35

38

41

44

47

50

11

Организация патриотических акций (автопробегов, походов, эстафет) и  военно-исторических реконструкций

количество участников в проводимых мероприятиях, человек

2000

2100

2100

2200

2200

2300

12

Сохранение памяти о подвиге народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годы

участники мероприятий, проведенных  с участием ветеранов, человек

4000

4100

4200

4300

4400

4500

13

Проведение торжественных мероприятий, приуроченных к государственным праздникам, значимым историческим событиям, направленным на обеспечение преемственности и сохранение исторической памяти поколений

количество зрителей, человек

8000

8200

8400

8600

8800

9000

Направление 4. Создание условий для продуктивного межнационального и межконфессионального взаимодействия народов, проживающих на территории области

14

Обобщение и  распространение передового опыта в сфере позитивного межэтнического взаимодействия

количество учреждений дополнительного образования, образования, культуры, органов работы с молодежью, общественных организаций, принявших участие в мероприятиях, %

90,0

90,0

91,0

91,0

92,0

93,0

15

Организация мероприятий направленных на гармонизацию межнациональных отношений

количество мероприятий, направленных на гармонизацию межнациональных отношений, единиц

15

16

17

18

19

20

16

Количество человек принявших участие в мероприятиях, направленных на межнациональное и межконфессиональное взаимодействие народов, проживающих на территории области

количество участников в проводимых мероприятиях, человек

1000

1000

1100

1100

1200

1200

Таблица 2

Объем финансирования Подпрограммы

№ п/п

Направление

Объем финансирования из муниципального бюджета, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Итого

1

Создание условий для формирования системы духовно-нравственного и патриотического воспитания

300.0

255.0

255.0

255.0

255.0

255.0

1575.0

2

Совершенствование работы по допризывной подготовке молодежи

200.0

365.0

365.0

365.0

365.0

365.0

2025.0

3

Создание условий для формирования национальной самоидентификации личности на основе культурно-исторических традиций, героических событий отечественной истории и славных побед российского народа

248.46

500.0

500.0

500.0

500.0

500.0

2748.46

4

Создание условий для продуктивного межнационального и межконфессионального взаимодействия народов, проживающих на территории области

0.0

30.0

30.0

30.0

30.0

30.0

150.0

ИТОГО

748.46

1150.0

1150.0

1150.0

1150.0

1150.0

6498.46

1

Раздел 2

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДПРОГРАММА

«Поддержка общественных инициатив и развитие гражданского общества Гурьевского городского округа на 2020-2025 годы»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной подпрограммы

«Поддержка общественных инициатив и развитие гражданского общества Гурьевского городского округа на 2020-2025 годы» (далее по тексту - Подпрограмма)

Заказчик Подпрограммы

Администрация Гурьевского городского округа

Разработчик Подпрограммы

Управление по делам молодёжи, взаимодействию с органами государственной власти, общественными организациями и СМИ (далее – Управление)

Соисполнители муниципальной Подпрограммы

- управление по социальным вопросам администрации Гурьевского городского округа;

- управление образования администрации Гурьевского городского округа;

- управление по культуре, туризму и спорту администрации Гурьевского городского округа;

- управление делами администрации Гурьевского городского округа;

- муниципальное автономное учреждение «Редакция газеты «Наше время»;

- окружной Совет депутатов Гурьевского городского округа

Цели муниципальной Подпрограммы

1. Обеспечение реализации конституционных прав граждан.

2. Обеспечение эффективности и финансовой поддержки общественных объединений, за исключением политических партий.

3. Формирование системы поддержки общественных и некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение актуальных, социально значимых проблем.

4. Формирование механизма партнерских отношений между органами власти и общественными объединениями на основе единства интересов, взаимного доверия, открытости и заинтересованности в позитивных изменениях для дальнейшего ускорения процессов демократизации и становления гражданского общества.

5. Обеспечение социальной и политической стабильности.

6. Укрепление доверия граждан к органам власти.

7. Повышение уровня гражданского просвещения населения.

8. Развитие института общественного правопорядка.

Задачи муниципальной Подпрограммы

1. Обеспечить информационную открытость органов местного самоуправления муниципального образования «Гурьевский городской округ».

2. Обеспечить прозрачную и конкурентную систему поддержки общественных объединений и некоммерческих организаций.

3. Распространить лучшие практики общественных некоммерческих объединений и некоммерческих организаций на  территории Гурьевского городского округа.

4. Создать условия для деятельности общественных некоммерческих объединений, участвующих в решении социально значимых проблем.

5. Реализовать право общественных объединений и некоммерческих организаций на участие в выполнении мероприятий настоящей Подпрограммы.

6. Предоставить возможность общественным объединениям реализовать свои планы, за счет частичного вливания бюджетных средств муниципального образования «Гурьевский городской округ».

7. Организовать общественный правопорядок.

Основные мероприятия

1. Обеспечение участия общественности в мероприятиях, организуемых в рамках исполнения государственной программы: конференциях, семинарах, круглых столах.

2. Оказание финансовой поддержки путем предоставления автотранспортных средств, питания, канцелярских и расходных материалов, на конкурсной основе организация мероприятий.

3. Содействие участию некоммерческих организаций в конкурсах на получение грантов из бюджета Калининградской области.

4. Оказание содействия в проведении социальных, гражданско-правовых, патриотических  и культурных мероприятий и акций.

5. Оказание содействия по охране общественного правопорядка народными  и казачьими дружинами.

6. Оказание информационной поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций путем популяризации в средствах массовой коммуникации и развития социальной рекламы.

Целевые показатели муниципальной Подпрограммы (показатели непосредственных результатов)

Увеличение количества информационных материалов в СМИ о деятельности органов местного самоуправления с 500 до 700.

Увеличение количества информационных материалов в СМИ о деятельности общественных объединений, некоммерческих организаций и гражданских инициатив с 20 до 30.

Увеличение количества социально значимых проектов, реализуемых администрацией Гурьевского городского округа, общественными объединениями и некоммерческими организациями, с 12 до 17.

Увеличение показателя активности общественных объединений и некоммерческих организаций в реализации совместных мероприятий с 30% до 40%.

Увеличение количества жителей Гурьевского городского округа, охваченных услугами СО НКО – с 4500 до 5500 человек.

Увеличение процента населения, удовлетворенного информационной открытостью деятельности ОМСУ,  с 75% до 90%.

Увеличение показателя положительной оценки населением деятельности органов местного самоуправления Гурьевского городского округа с 85% до 90%.

Увеличение доли получателей услуг социально ориентированных некоммерческих организаций в общей численности населения Гурьевского городского округа с 60% до 70%.

Повышение уровня удовлетворенности граждан услугами социально ориентированных некоммерческих организаций с 70% до 80 %.

Сроки реализации муниципальной Подпрограммы

2020-2025 годы

Финансовое обеспечение муниципальной Подпрограммы

Финансирование муниципальной подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Гурьевский городской округ». Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 22 142,0 тыс. рублей, в том числе:

2020 г. – 1 642 000 руб.

2021 г. – 4 100 000 руб.

2022 г. – 4 100 000 руб.

2023 г. – 4 100 000 руб.

2024 г. – 4 100 000 руб.

2025 г. – 4 100 000 руб.

* объем финансирования корректируется с учетом предусмотренных бюджетных ассигнований местного бюджета на текущий финансовый год, начиная с 2020 года

Ожидаемые результаты реализации муниципальной Подпрограммы (показатели конечных результатов)

Увеличение количества населения,  удовлетворенного информационной открытостью деятельности ОМСУ.

Увеличение положительной оценки населением деятельности органов местного самоуправления Гурьевского городского округа.

Увеличение количества получателей услуг социально ориентированных некоммерческих организаций в общей численности населения Гурьевского городского округа.

Повышение уровня удовлетворенности граждан услугами социально ориентированных некоммерческих организаций.

Активное взаимодействие межсекторного социального партнёрства.

1. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического и гражданского развития Гурьевского городского округа

Развитие гражданского общества преследует миссию по созданию благоприятных условий взаимодействия органов местного самоуправления Гурьевского городского округа и населения с целью обеспечения достойных условий жизни населения округа, основанных, помимо социально-экономических благ, на информированности, доверии и социальной ориентации.

Гражданское общество строится из деятельности и отношений самостоятельных, инициативных и самоорганизующихся граждан, это сфера общественно-значимых действий. При этом развитое гражданское общество станет естественным союзником органов местного самоуправления в обеспечении социально-экономического развития муниципального образования.

Для создания условий развития гражданского общества необходимо проведение сознательной, организованной, систематической и непрерывной политики в таких направлениях, как обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления и формирование информационной среды, формирование политики в отношении институтов гражданского общества.

На сегодняшний день обеспечено участие общественности во всех сферах социально-экономического развития муниципального образования. Реализована система мероприятий по оказанию финансовой, информационной, консультационной поддержки общественных объединений и  некоммерческих организаций в Гурьевском городском округе. В процессе становления гражданского общества территории, во исполнение поручений главы администрации округа, обеспечено создание общественных Советов при исполнительных органах местного самоуправления, внедряется механизм комплексной общественной оценки деятельности ОМСУ, реализуются механизмы общественного обсуждения значимых вопросов социально-экономического развития муниципалитета, обеспечивается максимально полная открытость власти для населения и участие общественности в принятии стратегических решений, созданы эффективные интерактивные инструменты взаимодействия власти и гражданского общества.

Актуальность муниципальной подпрограммы продиктована необходимостью поддержки социально ориентированных гражданских инициатив и повышением социальной активности населения.

Результатом действия Подпрограммы станет внедрение в практику действенных комплексных механизмов управления процессами, обеспечивающих активное участие институтов гражданского общества в выработке стратегических и тактических решений, определяющих долгосрочное развитие муниципального образования.

Одним из приоритетов Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, является развитие институтов гражданского общества. Указ Президента Российской Федерации «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» от 07 мая 2012 года № 597 (пункт «л») обязывает предусмотреть, начиная с 2013 года, меры, направленные на увеличение поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 296 утверждена государственная программа Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», включающая подпрограмму «Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций». В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления», статьей 31 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом Калининградской области от 14.03.2002 года № 128 «О взаимодействии органов государственной власти Калининградской области и общественных объединений» и Уставом Гурьевского городского округа, определяется цель увеличение объема и повышение качества социальных услуг, оказываемых гражданам, посредством обеспечения условий для эффективной деятельности и развития общественных объединений и некоммерческих организаций.

По данным Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Калининградской области, в 2019 году на территории Гурьевского городского округа  зарегистрировано 65 некоммерческих организаций различных организационно - правовых форм. Увеличение количества и активности  некоммерческих организаций возможно вследствие создания благоприятных условий для деятельности некоммерческого сектора.

Особое внимание при создании условий для оказания государственной поддержки уделяется некоммерческим организациям, осуществляющим социально ориентированную деятельность.

В Калининградской области основополагающим документом в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций стал Закон Калининградской области «О взаимодействии органов государственной власти Калининградской области и общественных объединений», который в соответствии с федеральным законодательством регламентирует правоотношения по вопросам поддержки органами государственной власти региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Калининградской области. Законом закреплены полномочия органов власти, формы государственной поддержки и общие условия ее оказания.

С 2012 года поддержка общественным объединениям осуществляется за счет выделенных бюджетных средств управлению по делам молодёжи, взаимодействию с органами государственной власти, общественными организациями и СМИ на поддержку деятельности общественных организаций. Данная муниципальная подпрограмма призвана не только сохранить и закрепить достигнутые показатели развития институтов гражданского общества Гурьевского городского округа, но и значительно увеличить их.

Особое место в процессе формирования гражданского общества принадлежит средствам массовой информации. Выступая одним из особых институтов гражданского общества, СМИ являются выразителем социально-экономических и политических интересов населения. С целью реализации права граждан на достоверную информацию управление по делам молодёжи, взаимодействию с органами государственной властью, общественными организациями и СМИ взаимодействует со средствами массовой информации для обеспечения населения округа актуальной, качественной и достоверной информацией о деятельности ОМСУ.

С дальнейшим развитием экономики и социальной сферы, развитием институтов современного гражданского общества, роль формирования общественного мнения, информирования населения Гурьевского городского округа о деятельности органов местного самоуправления в реализации социальной политики становится крайне высока и значительна. Сохранение стабильной социально-экономической ситуации, пропаганда базовых нравственных ценностей возможна на территории округа при условии формирования эффективной информационной политики.

Развитие и усовершенствование системы оперативного информирования населения о деятельности и решениях органов местного самоуправления Гурьевского городского округа, имеющих высокую социальную значимость, обеспечит объективное и полное освещение деятельности ОМСУ, повысит действенность информационно-разъяснительной работы в СМИ.

Изучение и анализ общественного мнения населения Гурьевского городского округа, осуществляемый на основе социологических исследований, является решением комплекса задач по установлению обратной связи между органами местного самоуправления и населением, информационно-аналитическому обеспечению принятия руководством муниципального образования управленческих решений с учётом мнения населения, постоянному отслеживанию реакции жителей округа на такие актуальные в настоящее время направления деятельности как инициированная Президентом России планомерная борьба с коррупцией, противодействие политическому и национально-религиозному экстремизму, анализ степени удовлетворённости населения работой органов местного самоуправления, качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых населению в сферах образования, ЖКУ, культуры и т.д.

Для решения сформулированных задач необходим комплекс взаимосвязанных мероприятий по формированию единого информационного пространства на территории округа, сохранение на необходимом и достаточном уровнях информационного присутствия в СМИ органов местного самоуправления Гурьевского городского округа, ведения разъяснительной работы в СМИ по вопросам предоставления гражданам государственных и муниципальных услуг, деятельности ОМСУ, получение обратной связи от населения для обеспечения стабильного, поступательного социально-экономического развития муниципалитета в целом; формирование эффективной системы взаимодействия  с местными и региональными СМИ, которая позволит повысить эффективность информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Гурьевский городской округ».

2. Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной подпрограммы

2.1 Цели муниципальной Подпрограммы:

2.1.1 Обеспечение реализации конституционных прав граждан.

2.1.2 Обеспечение эффективности и финансовой поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.

2.1.3 Формирование системы поддержки общественных и некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение актуальных, социально значимых проблем.

2.1.4 Формирование механизма партнерских отношений между органами власти и общественными некоммерческими организациями на основе единства интересов, взаимного доверия, открытости и заинтересованности в позитивных изменениях для дальнейшего ускорения процессов демократизации и становления гражданского общества.

2.1.5 Обеспечение социальной и политической стабильности.

2.1.6 Укрепление доверия граждан к органам власти.

2.1.7 Повышение уровня гражданского просвещения населения.

2.2 Задачи муниципальной Подпрограммы:

2.2.1 Обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления муниципального образования «Гурьевский городской округ».

2.2.2 Информационно - аналитическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Гурьевский городской округ».

2.2.3 Обеспечение прозрачной и конкурентной системы поддержки общественных объединений.

2.2.4 Распространение лучших практик общественных объединений и некоммерческих организаций на  территории Гурьевского городского округа.

2.2.5 Создание условий для деятельности общественных некоммерческих объединений, участвующих в решении социально значимых проблем.

2.2.6 Реализация права общественных объединений и некоммерческих организаций на участие в выполнении мероприятий настоящей Подпрограммы.

2.2.7 Предоставление возможностей для общественных объединений, частичное финансовое обеспечение в реализации своих планов за счет бюджетных средств муниципального образования «Гурьевский городской округ».

2.3 Целевые показатели непосредственных результатов:

2.3.1 Увеличение количества информационных материалов в СМИ о деятельности органов местного самоуправления с 500 до 700.

2.3.2 Увеличение количества информационных материалов в СМИ о деятельности общественных объединений, некоммерческих организаций и гражданских инициатив с 20 до 30.

2.3.3 Увеличение количества социально значимых проектов реализуемых администрацией Гурьевского городского округа, общественными объединениями и некоммерческими организациями с 12 до 17.

2.3.4 Увеличение показателя активности общественных объединений и некоммерческих организаций в реализации совместных мероприятий с 30% до 40%.

2.3.5 Увеличение количества жителей Гурьевского городского округа, охваченных услугами СО НКО – с 4500 до 5500 человек.

2.3.6 Увеличение процента населения, удовлетворенного информационной открытостью деятельности ОМСУ, с 75% до 90%.

2.3.7 Увеличение показателя положительной оценки населением деятельности органов местного самоуправления Гурьевского городского округа – с 85% до 90%.

2.3.8 Увеличение доли получателей услуг социально ориентированных некоммерческих организаций в общей численности населения Гурьевского городского округа с 60% до 70%.

2.3.9 Повышение уровня удовлетворенности граждан услугами социально ориентированных некоммерческих организаций с 70% до 80 %.

2.4 Ожидаемые результаты реализации муниципальной Подпрограммы:

2.4.1 Увеличение количества населения, удовлетворенного информационной открытостью деятельности ОМСУ.

2.4.2 Увеличение положительной оценки населением деятельности органов местного самоуправления Гурьевского городского округа.

2.4.3 Увеличение количества получателей услуг социально ориентированных некоммерческих организаций в общей численности населения Гурьевского городского округа.

2.4.4 Повышение уровня удовлетворенности граждан услугами социально ориентированных некоммерческих организаций.

2.4.5 Активное взаимодействие межсекторного социального партнёрства.

3. Характеристика основных мероприятий муниципальной Подпрограммы

Поддержка общественных инициатив осуществляется в обеспечение прозрачной и конкурентной системы поддержки общественных объединений и некоммерческих организаций и планируется посредством реализации следующих мероприятий:

1. Обеспечение участия общественности в мероприятиях, организуемых в рамках исполнения государственной программы: конференциях, семинарах, круглых столах.

2. Оказание финансовой поддержки путем предоставления автотранспортных средств, питания, канцелярских и расходных материалов, на конкурсной основе организация мероприятий.

3. Содействие участию некоммерческих организаций в конкурсах на получение грантов из бюджета Калининградской области.

4. Оказание содействия в проведении социальных, гражданско-правовых, патриотических  и культурных мероприятий и акций.

5. Оказание содействия по охране общественного правопорядка народными и казачьими дружинами.

6. Оказание информационной поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций путем популяризации деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в средствах массовой коммуникации и развития социальной рекламы.

Развитие гражданского общества предполагает информационное обеспечение открытости органов местного самоуправления и информационно-презентационное обеспечение мероприятий муниципального образования «Гурьевский городской округ» планируется посредством реализации следующих мероприятий:

1. Подготовка и размещение информации о деятельности органов местного самоуправления на территории муниципального образования, в том числе подготовка, размещение информационных материалов о реализации  социально-значимых программ, мероприятий, деятельности ОМСУ в электронных СМИ.

2. Подготовка и размещение информации о деятельности органов местного самоуправления Гурьевского городского округа в рамках выполнения муниципального задания, в том числе опубликование в печатном СМИ нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, материалов о деятельности ОМСУ Гурьевского городского округа.

3. Подготовка и размещение информации о деятельности органов местного самоуправления на территории Калининградской области, в том числе подготовка и размещение информационных материалов в региональных электронных и печатных СМИ.

4. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Гурьевский городской округ» планируется посредством формирования положительного имиджа Гурьевского городского округа, инвестиционной привлекательности территории, требуется активное использование новых информационных продуктов, в связи с этим издаются, приобретаются информационные видео и фотоматериалы о муниципальном образовании, раздаточная, презентационная продукция, в том числе на электронных носителях, а также подготовка и размещение социально-значимой информации, информации о деятельности ОМСУ Гурьевского городского округа на широкоформатных уличных поверхностях (баннеры, брандмауэры и пр.).

5. Проведение социологических опросов и  исследований по анализу степени удовлетворённости населения работой органов местного самоуправления и муниципальных услуг, предоставляемых населению в сферах образования, ЖКХ, культуры и т. д.

4. Механизм реализации Подпрограммы и ожидаемые результаты

4.1 Механизм реализации Подпрограммы

Ответственным исполнителем Подпрограммы является управление по делам молодёжи, взаимодействию с органами государственной властью, общественными организациями и СМИ в соответствии с установленным объемом, полномочиями и функциями. Соисполнителями Подпрограммы являются управление делами администрации Гурьевского городского округа, управление по социальным вопросам администрации Гурьевского городского округа, управление по культуре туризму и спорту администрации Гурьевского городского округа.

Механизмами реализации Подпрограммы являются комплексные меры, направленные на развитие гражданского общества и поддержки общественных инициатив, включая информирование общественности о ходе и результатах реализации Подпрограммы и финансировании мероприятий.

Реализация Подпрограммы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Законом о контрактной системе (закон о госзакупках) от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также путем осуществления иных выплат (в том числе премии, взносы) в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Гурьевского городского округа.

4.2. Методика оценки эффективности реализации муниципальной Подпрограммы

Важнейшим условием эффективности работы Подпрограммы по развитию гражданского общества и поддержке общественных инициатив является постоянный анализ ее состояния на основе обобщенных оценочных показателей (Таблица № 1).

Эти показатели позволяют определить не только состояние развития гражданского общества в целом, но и отдельных его сторон.

В качестве основных показателей эффективности мероприятий Подпрограммы использованы следующие индикаторы: достижение показателей, целей и задач Подпрограммы не менее чем на 90%, отклонение фактических результатов от плановых не более чем на 10% по каждому показателю.

Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий Подпрограммы, её эффективности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, нормативно-правовыми актами муниципального образования «Гурьевский городской округ».

Соисполнители Подпрограммы оказывают активное содействие в реализации Подпрограммы, принимают участие в мониторинге и оценке результативности мероприятий, обеспечивают при необходимости корректировку мероприятий.

В процессе реализации Подпрограммы может проявиться ряд рисков:

Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Подпрограмм, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр ее задач с точки зрения или их сокращения или снижения ожидаемых эффектов от их решения.

Ухудшение финансово-экономической ситуации на мировом финансовом рынке.

Возникновение форс-мажорных обстоятельств.

4.3 Финансирование муниципальной Подпрограммы.

Реализация Подпрограммы позволит разработать комплекс мероприятий по развитию гражданского общества и поддержке общественных инициатив с учетом сложившихся к настоящему времени тенденций, что обеспечит повышение активности социально ориентированных некоммерческих организаций, а также сформирует позитивное общественное мнение об органах местного самоуправления, расположенных на территории Гурьевского городского округа (Таблица № 2).

Источниками финансирования мероприятий Подпрограммы являются средства бюджета Гурьевского городского округа.

1

Приложение к Подпрограмме «Поддержка общественных инициатив и развитие гражданского общества Гурьевского городского округа на 2020-2025 годы»

Таблица №1

Целевые показатели

муниципальной Подпрограммы «Поддержка общественных инициатив  и развитие гражданского общества Гурьевского городского округа на 2020-2025 годы»

№ п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия

Показатели

Значения за год

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Направление 1. Создание условий для увеличения количества жителей и социально значимых проектов, охваченных услугами общественных объединений и некоммерческих организаций

1

Увеличение количества информационных материалов в СМИ о деятельности органов местного самоуправления Гурьевского городского округа

Количество статей и информационных выпусков в СМИ, единиц

500

550

600

650

650

700

2

Увеличение количества информационных материалов в СМИ о деятельности общественных объединений, некоммерческих организаций и гражданских инициатив

Количество статей и информационных выпусков в СМИ, единиц

20

22

24

26

28

30

3

Увеличение количества социально значимых проектов СО НКО

Количество проектов, единиц

12

13

14

15

16

17

4

Увеличение показателя активности общественных объединений и некоммерческих организаций в реализации совместных мероприятий 

Процент активности общественных объединений и некоммерческих организаций в реализации совместных мероприятий, %

30

32

34

36

38

40

5

Увеличение количества жителей Гурьевского городского округа, охваченных услугами общественных объединений и некоммерческих организаций

Количество жителей охваченных услугами, человек

4500

4700

4900

5100

5300

5500

Направление 2. Создание условий для увеличения показателей положительного настроя населения

6

Увеличение процента населения, удовлетворенного информационной открытостью органов местного самоуправления Гурьевского городского округа

Процент населения удовлетворенного информационной открытостью, %

75

75

80

80

90

90

7

Увеличение показателя положительной оценки населением деятельности органов местного самоуправления Гурьевского городского округа

Процент положительной оценки населением деятельности органов местного самоуправления, %

85

86

87

88

89

90

8

Увеличение доли получателей услуг общественных объединений и некоммерческих организаций в общей численности населения Гурьевского городского округа

Процент получателей услуг, %

60

62

64

66

68

70

9

Повышение уровня удовлетворенности граждан услугами общественных объединений и некоммерческих организаций

Процент удовлетворенности граждан услугами общественных объединений и некоммерческих организаций, %

70

72

74

76

78

80

Таблица № 2

Финансовое обеспечение основных мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятий

Объем финансирования, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Итого

1

Обеспечение участия общественности в мероприятиях, организуемых в рамках исполнения государственной программы: конференциях, семинарах, круглых столах

20.0

20.0

20.0

20.0

20.0

20.0

120.0

2

Оказание финансовой поддержки путем предоставления автотранспортных средств, питания, канцелярских и расходных материалов, на конкурсной основе организация мероприятий

119.0

700.0

700.0

700.0

700.0

700.0

3619.0

3

Содействие участию некоммерческих организаций в конкурсах на получение грантов из бюджета Калининградской области

-

-

-

-

-

-

-

4

Оказание содействия в проведении социальных, гражданско-правовых, патриотических и культурных мероприятий и акций

30.0

50.0

50.0

50.0

50.0

50.0

280.0

5

Оказание содействия по охране общественного правопорядка народными  и казачьими дружинами

30.0

50.0

50.0

50.0

50.0

50.0

280.0

6

Оказание информационной поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций путем популяризации в средствах массовой коммуникации и развития социальной рекламы

50.0

100.0

100.0

100.0

100.0

100.0

550.0

7

Подготовка и размещение информации о деятельности органов местного самоуправления на территории муниципального образования, в том числе  подготовка, размещение информационных материалов о реализации  социально-значимых программ, мероприятий, деятельности ОМСУ в электронных СМИ

-

-

-

-

-

-

-

8

Подготовка и размещение информации о деятельности органов местного самоуправления Гурьевского городского округа в рамках выполнения муниципального задания, в том числе опубликование в печатном СМИ нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, материалов о деятельности ОМСУ Гурьевского городского округа

-

-

-

-

-

-

-

9

Подготовка и размещение информации о деятельности органов местного самоуправления на территории Калининградской области, в том числе подготовка и размещение информационных материалов в региональных электронных и печатных СМИ

1343.0

3000.0

3000.0

3000.0

3000.0

3000.0

16343.0

10

Информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Гурьевский городской округ»,  формирование положительного имиджа, инвестиционной привлекательности территории

30.0

150.0

150.0

150.0

150.0

150.0

780.0

11

Проведение социологических опросов и исследований по анализу степени удовлетворённости населения работой органов местного самоуправления и муниципальных услуг, предоставляемых населению в сферах образования,  ЖКХ, культуры и т. д.

20.0

30.0

30.0

30.0

30.0

30.0

170.0

ИТОГО:

1642.0

4100.0

4100.0

4100.0

4100.0

4100.0

22142.0

1

Раздел 3

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДПРОГРАММА

«Информирование населения о деятельности органов местного

самоуправления муниципального образования Гурьевский городской округ»

на 2020 - 2025 годы

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной Подпрограммы

«Информирование населения о деятельности местного самоуправления муниципального образования Гурьевский городской округ на 2020 – 2025 год» (далее по тексту – Подпрограмма)

Заказчик муниципальной Подпрограммы

Администрация Гурьевского городского округа

Разработчик муниципальной Подпрограммы

Муниципальное автономное учреждение «Редакция газеты «Наше время»

Соисполнители муниципальной Подпрограммы

Управление по делам молодежи, взаимодействию с органами государственной власти, общественными организациями и СМИ

Цель муниципальной Подпрограммы

Обеспечение конституционного права жителей Гурьевского городского округа на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Гурьевский городской округ, информации, касающейся культурного, экономического и социального развития округа

Целевые показатели (индикаторы) реализации  муниципальной Подпрограммы

Доля опубликованной информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Гурьевский городской округ и социально значимой информации в общем объеме публикаций содержания муниципальной газеты «Наше время»

Задачи муниципальной   Подпрограммы

- Доведение до сведения жителей муниципального образования Гурьевский городской округ официальной информации о деятельности органов местного самоуправления, социально-экономическом и культурном развитии округа посредством средств массовой информации, социальных сетей и иных способов информирования;

- получение обратной связи от населения посредством мониторинга общественно-политической ситуации муниципального образования;

- повышение информационной открытости органов местного самоуправления муниципального образования Гурьевский городской округ для обеспечения продуктивного диалога местного самоуправления и местного сообщества.

Сроки реализации   подпрограммы

2020 - 2025 годы

Финансовое обеспечение   подпрограммы

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств регионального, местного бюджетов и внебюджетных источников. Общий объем финансирования составляет 74 718.9 тыс. руб., из них:

2020 год – 8 906 400 руб.;

2021 год –  13 195 900 руб.;

2022 год –  11 541 100 руб.;

2023 год –  11 652 800 руб.;

2024 год –  12 774 700 руб.;

2025 год –  13 648 000 руб.;

в т.ч. за счет местного бюджета:

2020 год – 7 500 000 руб.;

2021 год – 9 203 900 руб.;

2022 год – 8 291 800 руб.;

2023 год – 8 452 000 руб.;

2024 год – 8 938 700 руб.;

2025 год – 9 350 000 руб.

в т.ч. за счет средств регионального бюджета:

2020 год – 526 100 руб.;

2021 год – 3 000 000 руб.;

2022 год – 2 137 000 руб.;

2023 год – 1 976 800 руб.;

2024 год – 2 500 000 руб.;

2025 год – 2 850 000 руб.

в т.ч. за счет внебюджетных фондов:

2020 год – 880 300 руб.;

2021 год – 992 000 руб.;

2022 год – 1 112 300 руб.;

2023 год – 1 224 000 руб.;

2024 год – 1 336 000 руб.;

2025 год – 1 448 000 руб.

* Объемы и источники финансирования Подпрограммы уточняются и корректируются в соответствии с изменениями в нормативных актах регионального уровня, а также при рассмотрении местного бюджета на предстоящий год.

Ожидаемые конечные результаты реализации   подпрограммы

Доля опубликованной информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Гурьевский городской округ и социально значимой информации в общем объеме публикаций содержания газеты «Наше время» - 100 %.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено, что органы местного самоуправления обязаны обеспечить опубликование официальной информации для вступления в силу нормативных правовых актов органов местного самоуправления, проведение обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а также доведение до сведения населения информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования и иной официальной информации.

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» предусмотрено, что органы местного самоуправления обязаны обеспечить реализацию прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также создать условия для обеспечения гласности и открытости принимаемых решений. Для этого органам местного самоуправления необходимо проведение информационной политики, направленной на более широкое освещение своей деятельности.

Очевидно, что положительный эффект от деятельности органов местного самоуправления существенно снижается, если эта деятельность не обеспечена соответствующей информационной поддержкой.

Социально-экономическое развитие муниципального образования Гурьевский городской округ невозможно без активного участия населения, следовательно, необходимо вести целенаправленную работу по информированию жителей города о деятельности и решениях органов власти, информационному сопровождению социально значимых проектов, реализуемых на территории муниципального образования Гурьевский городской округ.

Для обеспечения цели, достигаемой в рамках подпрограммы, средство массовой информации в первую очередь обеспечивает «обратную связь» с населением, изучение общественного мнения, проведение социологических опросов среди жителей Гурьевского городской округ; собирает, обрабатывает и систематизирует информацию о деятельности органов местного самоуправления и вопросах жизнедеятельности населения.

Муниципальная газета «Наше время» является официальным печатным изданием органов местного самоуправления и предоставляет печатную площадь для опубликования нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Гурьевский городской округ.

Цель, достигаемая в рамках подпрограммы, - обеспечение конституционного права жителей Гурьевского городского округа на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Гурьевский городской округ, информации, касающейся культурного, экономического и социального развития Гурьевского городского округа.

Реализация Подпрограммы в полном объеме обеспечивает конституционное право жителей Гурьевского городского округа на получение объективной информации о деятельности администрации Гурьевского городской округ, окружного Совета депутатов Гурьевского городского округа, а также объективной информации о социально-экономических и политических процессах, происходящих в обществе.

В рамках Подпрограммы организуется:

1. Обеспечение доступа граждан и организаций к нормативным правовым актам органов местного самоуправления и другой официальной информации.

2. Обеспечение информирования населения и организаций о деятельности и решениях органов местного самоуправления по различным направлениям культурного и социально-экономического развития муниципального образования Гурьевский городской округа через муниципальную газету «Наше время» и официальные социальные сети.

3. Организация проведения информационно-разъяснительной работы по актуальным и интересующим население и организации вопросам.

4. Взаимодействие населения с органами местного самоуправления муниципального образования Гурьевский городской округа и муниципальной газетой «Наше время» по вопросам местного значения.

5. Повышение открытости и гласности работы органов местного самоуправления; установление обратной связи с населением; координация работы в определении приоритетных тем для освещения деятельности органов местного самоуправления в муниципальной газете «Наше время».

6. Предоставление информации, справочных материалов по социально-экономическим и интересующим граждан вопросам; обобщение опыта по информированию.

1

2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели

(индикаторы) реализации подпрограммы

№ п/п

Цель, задачи и показатели (индикаторы)

Ед.

изм.

Значение показателя (индикатора)

Отчетный год

Текущий год

Годы реализации подпрограммы

2020

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Цель: обеспечение конституционного права жителей Гурьевского ГО на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Гурьевский ГО, информации, касающейся культурного, экономического и социального развития Гурьевского ГО

1

Доля опубликованной информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Гурьевский ГО и социально значимой информации в общем объеме публикаций содержания газеты «Наше время»

%

100

100

100

100

100

100

100

3. Перечень основных мероприятий подпрограммы

3.1. Перечень основных мероприятий подпрограммы на 2021 - 2023 годы

№ п/п

Цели, задачи мероприятия

Срок исполнения (квартал, год)

Источник финансирования

Объемы финансирования, тыс. руб.

Показатели (индикаторы) результативности мероприятий

Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий

Всего

2021

2022

2023

Наименование, ед. измерения

2021

2022

2023

1

Основное мероприятие: обеспечение информирования населения, организаций (предприятий) по вопросам социально-экономического и культурного развития Гурьевского ГО

2021-2021-2023 годы

МБ

33 061,5

12 203,9

10 428,8

10 428,8

Выполнение плана по МАУ «Редакция газеты «Наше время»

(%)

100

100

100

1.1

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление

муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий

2021 - 2023 годы

МБ

26 647,7

9 903,9

8 291,8

8 452

Предоставление печатной газетной площади для опубликования нормативных правовых актов органов местного самоуправления (да - 1, нет - 0)

1

1

1

1.2

Проведение информационно-аналитической работы по актуальным и интересующим население вопросам

2021 – 2023 годы

МБ

не требует финансирования

Процент выполнения мероприятия (%)

100

100

100

Всего по подпрограмме:

2021-2023 годы

МБ

33 061,5

12 203,9

10 428,8

10 428,8

3.2. Перечень основных мероприятий подпрограммы на 2024 - 2025 годы

№ п/п

Цели, задачи мероприятия

Срок исполнения (квартал, год)

Источник финансирования

Объемы финансирования, тыс. руб.

Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий

Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий

Всего

2024 год

2025

год

Наименование показателя

2024 год

2025 год

Цель: обеспечение конституционного права жителей Гурьевского ГО на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Гурьевский ГО, информации, касающейся культурного, экономического и социального развития Гурьевского ГО

1

Основное мероприятие: обеспечение информирования населения, организаций (предприятий) по вопросам социально-экономического и культурного развития Гурьевского ГО

2024-2025 годы

МБ

23 638,7

11 438,7

12 200,0

Выполнение плана по выпуску газеты МАУ «Редакция газеты «Наше время»

(%)

100

МАУ «Редакция газеты «Наше время»

1.1

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий

2024 - 2025 годы

МБ

18 288,7

8 938,7

9 350,0

Предоставление печатной газетной площади для опубликования нормативных правовых актов органов местного самоуправления (да - 1, нет - 0)

1

1

1

1.2

Проведение информационно-аналитической работы по актуальным и интересующим население вопросам

2024 - 2025 годы

МБ

0,0

0,0

0,0

Процент выполнения мероприятия (%)

100

100

100

Всего по подпрограмме:

2024-2025 годы

МБ

Детализация направлений расходов на 2020-2025 годы

№ п/п

Наименование

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2024 год

2025 год

1

Основное мероприятие: обеспечение информирования населения, организаций (предприятий) по вопросам социально-экономического и культурного развития Гурьевского ГО

МБ,ОБ

157 245,8

8 026,1

12 203,9

10 428,8

11 438,7

12 200

1.1

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий

МБ

43 284,4

7 500,00

9 203,9

8 291,8

8 938,7

9350

1.1.1

Осуществление издательской деятельности

ОБ

11 013,1

526,1

3 000,00

2 137,00

2 500,00

2 850,00

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Источник финансирования

Всего, тыс. руб.

В том числе по годам реализации, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего по подпрограмме

64 726,3

8 026,1

12 203,9

10 428,8

10 428,8

11 438,7

12 200

в том числе за счет средств бюджета муниципального образования Гурьевский ГО

51 736,4

7 500,00

9 203,9

8 291,8

8 452,00

8 938,7

9350

1

5. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации

Реализация информационной стратегии органов местного самоуправления, оперативное информирование о своей деятельности населения для удовлетворения его информационных потребностей, обеспечения конструктивного взаимодействия населения с органами местного самоуправления всегда будут оставаться актуальными и востребованными мероприятиями в жизни Гурьевского ГО.

Социальный эффект от реализации подпрограммы выражается в обеспечении реализации прав граждан на участие в осуществлении местного самоуправления посредством:

- привлечения общественного интереса к деятельности органов местного самоуправления и укрепления атмосферы доверия граждан к ним;

- улучшения координации и взаимодействия граждан, органов местного самоуправления муниципального образования Гурьевский ГО и официального средства массовой информации - газеты «Наше время» и социальных сетях по вопросам местного значения.

Реализация подпрограммы способствует созданию информационного пространства на территории округа, всестороннему информационному обеспечению социально-экономического и общественно-политического развития муниципалитета по всем направлениям деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Гурьевский ГО. Своевременное и достоверное информирование населения округа призвано обеспечить снижение социальной напряженности, предотвращение любых социальных конфликтов.

Реализация подпрограммы позволила активизировать освещение социально значимых тем и повысить качество информационных продуктов официального средства массовой информации - газеты «Наше время».

Использование программно-целевого метода позволяет создавать необходимые условия для организации своевременного и регулярного информирования населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Гурьевский ГО при использовании всех современных возможностей информационного поля.

На реализацию подпрограммы могут повлиять внешние риски, а именно: изменение законодательства, регулирующего необходимость официального опубликования нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

К механизмам минимизации внешних рисков относится своевременное приведение нормативно-правовых актов Гурьевского ГО в соответствие с федеральным и региональным законодательством.

Внутренние риски напрямую зависят от деятельности МАУ «Редакция газеты «Наше время» и могут быть предотвращены путем проведения совместных мероприятий специалистов администрации Гурьевский ГО и МАУ «Редакция газеты «Наше время» по организации и планированию работы, связанной с реализацией подпрограммы. Совместное планирование подпрограммы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков, возникающих при реализации МАУ «Редакция газеты «Наше время» информирования населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Гурьевский ГО в 2020- 2025 года.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Наше время" № 43 (10773) от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать