Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2020г.
Номер документа: RU49018915202000062
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Сусуманского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИЛОЖЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ СУСУМАНСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.08.2020 г. № 400

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СУСУМАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 15.11.2017 Г. № 648 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУСУМАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» НА 2018-2024 ГОДЫ»

(наименование изложено в редакции постановления администрации Сусуманского городского округа от 02.12.2020 № 579)

(в редакции постановления администрации Сусуманского городского округа от 02.12.2020 № 579)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Магаданской области от 22 сентября 2017 г. N 838-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области", постановлением администрации Сусуманского городского округа от 25.10.2018 г. № 543 «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Сусуманского городского округа», руководствуясь Уставом муниципального образования «Сусуманский городской округ», администрация Сусуманского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Сусуманского городского округа от 15.11.2017 г. № 648 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального образования «Сусуманский городской округ» на 2018-2024 годы» следующие изменения:

(в редакции постановления от 02.12.2020 № 579)

1.1. Наименование таблицы, содержащей перечень адресов, подлежащих благоустройству «адресный перечень дворовых и общественных территории Сусуманского городского округа, подлежащих благоустройству» изложить в новой редакции: «Адресный перечень территорий общего пользования Сусуманского городского округа, подлежащих благоустройству».

1.2. Приложение изложить в новой редакции:

«Приложение»

Утверждено

постановлением администрации

Сусуманского городского округа от 15.11.2017 г. № 648

«Формирование современной городской среды муниципального образования «Сусуманский городской округ» на 2018-2024 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Формирование современной городской среды муниципального

образования «Сусуманский городской округ» на 2018-2024 годы»

Ответственный исполнитель
муниципальной программы

Управление городского хозяйства и жизнеобеспечения территории Сусуманского городского округа (далее – УГХ и ЖТ)

Сроки реализации
муниципальной программы

2018-2024 годы

Цели и задачи
муниципальной программы

Цель: Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды

Задачи:

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;

- повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству.

Перечень основных
целевых показателей
муниципальной программы

- увеличение количества дворовых территорий многоквартирных домов, где выполнены работы по благоустройству;

- увеличение количества общественных территорий многоквартирных домов, где выполнены работы по благоустройству;

- обеспечения пространственной доступности зданий, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

-  среднее значение индекса качества городской среды для г. Сусуман;

- доли трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых и общественных территорий;

- доли граждан, принявших участие в решении вопросов о формировании современной городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании, на территории которого реализуются проекты по созданию комфортной городской среды;

- количество цифровизированных территорий городского хозяйства.

Объемы финансирования
муниципальной программы
по годам реализации, тыс. рублей

ВСЕГО: 5299,6 тыс.рублей
в том числе:

2018 год – 2273,5 тыс.рублей,

2019 год -  55,0 тыс.рублей,

2020 год – 2751,1 тыс.рублей,

2021 год– 55,0 тыс.рублей,

2022 год– 55,0 тыс.рублей,

2023 год - 55,0 тыс.рублей,

2024 год – 55,0 тыс.рублей,

из них:

местный бюджет – 546,1 тыс.рублей

в том числе:
2018 год – 55, 0 тыс.рублей,

2019 год -  55,0 тыс.рублей,

2020 год – 216,1 тыс.рублей,

2021 год– 55,0 тыс.рублей,

2022 год– 55,0 тыс.рублей,

2023 год - 55,0 тыс.рублей,

2024 год – 55,0 тыс.рублей.

областной бюджет – 250,4 тыс.рублей

в том числе:
2018 год –199,7 тыс.рублей,

2019 год – 0,0 тыс.рублей,

2020 год – 50,7 тыс.рублей,

2021 год– 0,0 тыс.рублей,

2022 год– 0,0 тыс.рублей,

2023 год - 0,0 тыс.рублей,

2024 год – 0,0 тыс.рублей.

федеральный бюджет – 4503,1 тыс.рублей

в том числе:
2018 год – 2018,8 тыс.рублей,

2019 год – 0,0 тыс.рублей,

2020 год – 2484,3 тыс.рублей,

2021 год– 0,0 тыс.рублей,

2022 год– 0,0 тыс.рублей,

2023 год - 0,0 тыс.рублей,

2024 год – 0,0 тыс.рублей.

внебюджетные источники: 0,0тыс.рублей

в том числе:

2018 год – 0,0 тыс.рублей,

2019 год – 0,0 тыс.рублей,

2020 год – 0,0 тыс.рублей,

2021 год– 0,0 тыс.рублей,

2022 год– 0,0 тыс.рублей,

2023 год - 0,0 тыс.рублей,

2024 год – 0,0 тыс.рублей 

Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет

www.susumanskiy-rayon.ru

I. Характеристика и анализ текущего состояния сферы

социально-экономического развития Сусуманского городского округа

Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть бетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа либо отсутствует вовсе, так как срок службы дорожных покрытий с момента застройки многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.

Существующее положение обусловлено рядом факторов: введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.

Благоустройство дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования невозможно осуществлять без комплексного подхода. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные микрорайоны, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

Важнейшей задачей органов местного самоуправления является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию городских территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.

Для поддержания дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана муниципальная программа «Формирование современной городской среды муниципального образования «Сусуманский городской округ» на 2018-2024 годы» (далее – Программа), которой предусматривается целенаправленная работа по следующим направлениям:

 ремонт бетонного покрытия дворовых территорий, в том числе места стоянки автотранспортных средств, тротуаров и автоподьездов, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

 максимальное сохранение существующих малых архитектурных форм, размещение игровых комплексов для детей и подростков разных возрастных групп, площадок для отдыха взрослых;

 ремонт конструктивных элементов, расположенных в дворовых территориях жилых домов;

 озеленение дворовых территорий;

 ремонт и восстановление дворового освещения.

Необходимым условием реализации Программы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Благоустройство дворовых территории, предусматривает:

а) Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установку скамеек;

- установку урн для мусора.

При этом указанный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен.

В рамках минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий не требуется финансовое и трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица).

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального перечня работ



Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального перечня работ

Единица измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (тыс. руб.)

1

Стоимость ремонта дворовых проездов

м2.

4,6

2

Стоимость установки скамьи

1 шт.

16,6

3

Стоимость установки урны

1 шт.

16,6

4

Стоимость установка светильника

1 шт.

81,0

б) Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок;

- оборудование автомобильных парковок;

- озеленение дворовых территорий;

- установка малых архитектурных форм;

- иные виды работ.

При выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий обязательным условием является трудовое участие заинтересованных лиц.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству дворовых территорий.

Форма финансового участия и доля участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории определяется решением общего собрания собственников в многоквартирном доме.

Ориентировочная стоимость работ по благоустройству, входящих в состав дополнительного перечня работ



Наименование норматива финансовых затрат

Ед.измерения

Стоимость с НДС,  тыс. руб.

1

Устройство травмобезопасного покрытия детских игровых площадок

1 м2

1,113

2

Обустройство автомобильных парковок

1 м2

2,866

3

Озеленение территорий (посадка кустарников-саженцев)

1 куст

0,920

4

Озеленение территорий (посадка деревьев-саженцев)

1 дерево

1,649

5

Уборка территорий населенных пунктов Сусуманского городского округа и вывоз мусора

1 т.

0,962

6

Покраска металлических конструкций малых архитектурных форм

1 м2

0,656

Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в Программу осуществляется путем реализации следующих этапов:

- проведения общественного обсуждения в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта Программы, Порядка включения наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в Программу;

- рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых и общественных территорий населенных пунктов Сусуманского городского округа, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с порядком включения дворовых территорий в Программу.

Включение дворовой территории в Программу без решения заинтересованных лиц не допускается.

Разработка, обсуждение и согласование заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, а также дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования осуществляется в соответствии с Порядком разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, утвержденным постановлением администрации Сусуманского городского округа от 13.11.2017 г. №637.

Адресный перечень

территорий общего пользования Сусуманского городского округа, подлежащих благоустройству.

№ п\п

Населенный пункт

Улица

Дом

Площадь двора, кв.м.

Год реализации

г. Сусуман

Больничная

69

2240,96

2019

г. Сусуман

Больничная

71

п. Мяунджа

Юбилейная

6

816,77

2019

п. Мяунджа

Октябрьская

12

3 697,31

2021

п. Мяунджа

Октябрьская

12а

5.

г. Сусуман

Горняцкий

3

1 835,51

2021

       6.

п. Мяунджа

Октябрьская

35а

587,57

2022

7.

г. Сусуман

Ленина

8

972,96

2022

8.

г. Сусуман

мкр. Северный

1

6 254,81

2023

мкр. Северный

3

9.

г. Сусуман

Ленина

10

1 011,63

        2024

Ленина

12

10.

г. Сусуман, ул. Набережная сквер «Дружба»

16 930,0

2018

11.

г. Сусуман, ул. Советская сквер «Памяти ВОВ»

1682,0

2020

12.

г. Сусуман, ул. Советская площадь перед администрацией

559,25

2021

13.

г. Сусуман, ул. Ленина площадь перед РЦД и НТ

3205,0

2022

Визуализированный примерный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома

1.Обеспечение освещения дворовых территорий

Опора уличного освещения

        Характеристики:

        Высота, м       -      3-7

        Материал   - сталь

2.Установка скамеек

Скамья без спинки  антивандальная

Характеристики:

Длинна, мм–1,5

Высота, мм -  680 

3. Установка урн

Урна для мусора

Характеристики:

Высота, мм-      540

Ширина ,мм-    400

Объем, л-         20

II. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды муниципального

образования «Сусуманский городской округ» на 2018-2024 годы»

Основной целью муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории Сусуманского городского округа и повышение уровня благоустроенности территорий муниципального образования.

Достижение указанной цели предусматривается в рамках реализации задач:

- увеличение количества дворовых территорий многоквартирных домов, где выполнены работы по благоустройству;

-  увеличение количества общественных территорий многоквартирных домов, где выполнены работы по благоустройству;

- обеспечения пространственной доступности зданий, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

-  среднее значение индекса качества городской среды для г. Сусуман;

- доли трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых и общественных территорий;

- доли граждан, принявших участие в решении вопросов о формировании современной городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании, на территории которого реализуются проекты по созданию комфортной городской среды;

- количество цифровизированных территорий городского хозяйства.

(абзац введен Постановлением Правительства Магаданской области от 17.06.2019 N 430-пп)


п/п

Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей

Единица
измерения

Значение целевого показателя реализации муниципальной программы

Источник значений
показателей (**)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023

год

2024

год

1

2

3

      4

5

6

7

8

9

10

11

1

Цель: Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды

2

Задача: повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов

3

увеличение количества благоустроенных дворовых территорий

ед.

2

2

0

2

2

     1

    1

постановление Правительства Магаданской области от 22 сентября 2017 г. N 838-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области"

0

1

3

Прогноз социально-экономического развития Сусуманского городского округа

4

увеличение доли населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями

%

20

20

0

60

   80

   90

  100

постановление Правительства Магаданской области от 22 сентября 2017 г. N 838-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области"

5

Задача: повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования

6

увеличение количества муниципальных территорий общего пользования, приведенных в соответствие с современными требованиями к уровню благоустройства

Ед.

1

0

1

1

1

   -

    -

постановление Правительства Магаданской области от 22 сентября 2017 г. N 838-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области"

7

Задача: повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Сусуманского городского округа

8

Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых и общественных территорий заинтересованных лиц

%

Не менее 10

Не менее 10

Не менее 10

Не менее 10

Не менее 10

Не менее 10

Не менее 10

постановление Правительства Магаданской области от 22 сентября 2017 г. N 838-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области"

9

Среднее значение индекса качества городской среды

г. Сусуман

%

N<*>

N N<*> + 2

NN<*> + 5

N N<*> + 10

N N<*> + 15

N N<*> + 20

N N<*> + 30

индекс качества городской среды будет рассчитываться Минстроем России, исходя из базового значения индекса 2018 года в соответствии с утвержденной методикой.

10

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории которого реализуются проекты по созданию комфортной городской среды

%

-

-

12

15

20

25

30

постановление Правительства Магаданской области от 22 сентября 2017 г. N 838-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области"

11

Количество цифровизированных территорий городского хозяйства

Ед.

-

-

-

-

-

-

-

постановление Правительства Магаданской области от 22 сентября 2017 г. N 838-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Формирование современной городской среды Магаданской области"

Показатели, указанные в п. 9 - 11, подлежат оценке начиная с 2019 года;

<*> - индекс качества городской среды будет рассчитываться Минстроем России, исходя из базового значения индекса 2018 года в соответствии с утвержденной методикой.

Планируемые индикаторы оценки и

ожидаемый результат реализации муниципальной программы

№ п\п

Целевой показатель (наименование)

Единица измерения

Значения показателей

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

Количество благоустроенных дворовых территорий

Ед.

2

2

0

1

2

  1

1

2

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

20

40

-

60

80

90

100

3

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилищном фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования)

%

20

40

-

60

80

90

100

4

Количество благоустроенных территорий общего пользования

Ед.

1

-

1

1

1

-

-

5

Площадь благоустроенных территорий общего пользования

Га

1,6928

-

0,189409

0,0559

0,24389

-

-

6

Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

%

25

-

50

75

100

-

-

7

Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

%

0

0

0

0

0

0

0

8

Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц 

%

0

0

0

0

0

     0

0

9

Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

%

5,0

0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

10

Среднее значение индекса качества городской среды

г. Сусуман

%

N<*>

N N<*> + 2

NN<*> + 5

N N<*> + 10

N N<*> + 15

N N<*> + 20

N N<*> + 30

11

Увеличение количества цифровизированных территорий городского хозяйства

Ед.

-

-

-

-

-

-

-

12

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории которого реализуются проекты по созданию комфортной городской среды

%

-

-

12

15

20

25

30

13

Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц (мероприятия по озеленению)

%

10,0

0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Мероприятия по благоустройству запланированы в соответствии с Правилами благоустройства, которые разработаны на основании Методических рекомендаций Минстроя России и утверждены решением Собрания представителей Сусуманского городского округа 26.04.2017 г. № 187 «Об утверждении Правил благоустройства и содержания территории Сусуманского городского округа».

Реализация запланированных мероприятий в 2018-2024 годах позволит удовлетворить большую часть обращений граждан о неудовлетворительном техническом состоянии дворовых и общественных территорий населенных пунктов Сусуманского городского округа.

III. Основные мероприятия Программы

Основное мероприятие муниципальной программы является выполнение мероприятий по благоустройству территорий Сусуманского городского округа с учетом необходимости обеспечения пространственной доступности зданий, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Комплексное благоустройство дворовых территорий и территорий общего пользования населения позволит поддерживать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

Одним из приоритетов реализации программы является обеспечение надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования, создание комфортной среды для жизнедеятельности населения.

Так же предусматривается «Отдельное мероприятие в рамках федерального проекта «Формирование современной городской среды», обеспечение создания условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий, предусмотренных программой.

              IV. Ресурсное обеспечение Программы.


строки

Наименование мероприятий/

источники расходов на финансирование

Исполнители (соисполнители) мероприятий

Объем расходов на выполнение мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей

Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия

всего

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

ВСЕГО по муниципальной
программе,

в том числе:

УГХ и ЖТ

5299,6

2273,5

55,0

2751,1

55,0

55,0

55,0

55,0

3,4,6

федеральный бюджет

4503,1

2018,8

0,0

2484,3

0,0

0,0

0,0

0,0

x

областной бюджет

250,4

199,7

0,0

50,7

0,0

0,0

0,0

0,0

x

местный бюджет

546,1

55,0

55,0

216,1

55,0

55,0

55,0

55,0

x

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

1.1.

Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды

5299,6

2273,5

55,0

2751,1

55,0

55,0

55,0

55,0

3,4,6

федеральный бюджет

4503,1

2018,8

0,0

2484,3

0,0

0,0

0,0

0,0

x

областной бюджет

259,4

199,7

0,0

50,7

0,0

0,0

0,0

0,0

x

местный бюджет

546,1

55,0

55,0

216,1

55,0

55,0

55,0

55,0

х

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

x

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Сусуманского городского округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Сусуманского городского округа Н.С. Заикину.

И.о.главы Сусуманского городского округа

Н.С.Заикина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Горняк Севера" № 34 от 21.08.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000), 210.020.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать