Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2020г.
Номер документа: RU74024505202000080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Саткинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

АДМИНИСТРАЦИЯ

САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 18 августа 2020 года № 464

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка» на территории Саткинского муниципального района

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Саткинского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка» на территории Саткинского муниципального района.

2. Отделу организационной и контрольной работы Управления делами и организационной работы Администрации Саткинского муниципального района (Корочкина Н.П.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации Саткинского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Саткинского муниципального района Баранова П.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

Глава Саткинского

муниципального района

А.А. Глазков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Саткинского муниципального района

«_____» _________ г. № _________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА» НА ТЕРРИТОРИИ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" на территории Саткинского муниципального района (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги Администрацией Саткинского муниципального района (далее Администрация) на территории сельских поселений, входящих в состав Саткинского муниципального района.

2. Муниципальная услуга осуществляется в целях предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов на землях населенных пунктов. Граждане и юридические лица, обладающие правом на получение земельного участка без торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации оснований, в случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».

3. Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с предоставлением земельных участков, находящихся в государственной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах сельских населенных пунктов, садоводства, огородничества, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.

4. Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка подается или направляется в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Порядок и способ подачи указанного заявления, если оно подается в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", требования к его формату утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Муниципальная услуга предоставляется в одной из следующих форм по выбору заявителя:

– путем обращения гражданина в Администрацию с соответствующим заявлением в письменной форме, либо в МАУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее МФЦ) по принципу «одного окна»;

– в электронной форме путем направления заявления на адрес электронной почты Администрации: admsatka@yandex.ru.

МФЦ принимает обращения (заявления) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, их законных представителей о предоставлении муниципальной услуги.

Порядок взаимодействия Администрации и МФЦ определяется соглашением о взаимодействии.

Место нахождения МФЦ: 456 910 Челябинская область, г. Сатка, ул. Солнечная, д. 18.

График работы МФЦ:

понедельник с 08.00 до 18.00 ч

вторник,с 10.00 до 20.00 ч

среда, четверг, пятница с 08.00 до 18.00 ч

субботас 09.00 до 14.00 ч

Телефон МФЦ: 8 (35161) 3-33-53, 3-33-09

Место нахождения Администрации: 456 910 Челябинская область, г. Сатка, ул. Металлургов, д. 2

График работы Администрации:

понедельник - четвергс 08.00 до 17.00 ч

пятницас 09.00 до 16.00 ч

Телефон Администрации: 8 (35161) 5-99-01,4-37-24

5. Исполнителем муниципальной услуги является Управление строительства и архитектуры Администрации Саткинского муниципального района.

Для получения информации о процедурах предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Управление строительства и архитектуры Администрации Саткинского муниципального района (далее по тексту настоящего административного регламента - Управление) в устной или письменной форме, согласно реквизитам, указанным ниже номерам телефонов, а также по электронной почте:

Место нахождения Управления: 456910 Челябинская область, г. Сатка, ул. Пролетарская, д. 9 ,

Почтовый адрес Управления: 456910 Челябинская область, г. Сатка, ул. Пролетарская, д. 9.

Электронный адрес Управления: musagu@mail.ru

График работы Управления:             

понедельник – четверг с 08.00 до 17.00 ч

пятница с 08.00 до 16.00 ч

обеденный перерыв с 12.00 до 12.48 ч

Место оказания муниципальной услуги: 456910 Челябинская область, г. Сатка, ул. Пролетарская, д. 9

График приема специалистами Управления:

Вторник с 08.00 до 17.00 ч

Четверг с 08.00 до 17.00 ч

обеденный перерыв с 12.00 до 12.48 ч

Телефоны для справок: 8(35161) 9-60-41, 9-60-45

Прием граждан осуществляется без предварительной записи в порядке очередности. По телефону и на личном приеме сотрудник Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), информирует заявителя по вопросам организации предоставления муниципальной услуги.

7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления услуги осуществляется непосредственно специалистами Управления по номерам телефонов, указанным выше, а также путем размещения информации на официальном сайте Администрации Саткинского муниципального района и на информационных стендах расположенных в здании Управления .

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для полного ответа на поставленные вопросы.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован начальнику технического отдела ( 8 (35161) 9-60-41).

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя начальником технического отдела Управления осуществляется не более 10 минут.

Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.

8. Порядок письменного информирования.

8.1. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, электронной почтой.

8.2. При процедуре письменного информирования заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа (учреждения), в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства, наименование заявителя (юридического лица), фамилию, имя, отчество руководителя;

3) почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

4) способ доставки ответа по обращению (почтовой связью, на адрес электронной почты);

5) суть обращения;

6) дату обращения и подпись заявителя (в случае письменного обращения).

8.3. При информировании по письменным обращениям ответ дается в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В ответе должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.

Ответ направляется почтовой связью или по электронной почте в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления письменного обращения.

9. От имени юридических или физических лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально заверенной доверенности или иных законных основаниях.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10. Наименование муниципальной услуги: "Предварительное согласование предоставления земельного участка ".

11. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация Саткинского муниципального района.

Непосредственное предоставление услуги обеспечивает Управление.

12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

– решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в виде постановления на официальном бланке Администрации);

– решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка (в виде письменного ответа).

Результат предоставления муниципальной услуги направляется по почте на адрес заявителя указанный в заявлении, либо лично заявителю (представителю заявителя).

13. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления в МФЦ либо в Администрации:

1) регистрация документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги - 1 день;

2) осуществление запроса недостающих документов для предоставления муниципальной услуги в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия - 3 дня;

3) наложение резолюции об исполнении заявления - 2 дня;

4) обследование земельного участка - 5 дней;

5) рассмотрение заявления на Комиссии по вопросам градостроительства – 7 дней;

6) подготовка извещения в газету и на официальном сайте Администрации - 2 дня;

7) согласование, подписание, регистрация проекта решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо согласование, подписание и регистрация письма, содержащего решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка - 5 дней.

8) выдача решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или письменного ответа, содержащего решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка после подписания Главой - 5 дней.

14. Срок предоставления муниципальной услуги в случае образования земельного участка для его предоставления в аренду путем проведения аукциона по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица составляет два месяца. При этом сроки, указанные в пункте 11 настоящего административного регламента, увеличиваются соответственно в два раза.

В случае предварительного согласования предоставления земельного участка согласно статье 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации срок предоставления муниципальной услуги до выдачи заявителю решения (постановления) о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении составляет два месяца.

15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

Федеральным законом N от 25.10.2001 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Федеральным законом от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";

Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности ";

Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 02.05.2006 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.02.2007 № 29 "Об утверждении инструкции об особенностях внесения записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним при государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, являющиеся общим имуществом в многоквартирном доме, предоставления информации о зарегистрированных правах общей долевой собственности на такие объекты недвижимого имущества";

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.11.2008 № 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков";

Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов необходимых для приобретения прав на земельный участок";

Законом Челябинской области от 13.04.2015 № 154-ЗО «О земельных отношениях»;

Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории».

Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и Саткинского муниципального района Челябинской области.

16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Для оказания муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию или МФЦ с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, в котором указываются:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";

4) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;

5) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;

6) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации оснований;

7) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;

8) цель использования земельного участка;

9) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

10) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанным документом и (или) проектом;

11) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

17. К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются:

1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

3) проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;

5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

6) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.

18. В течение десяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 16 настоящего Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Регламента. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Заявитель вправе предоставить документы, которые должны быть получены Администрацией посредством межведомственного информационного взаимодействия.

19. Документы и копии документов, представляемых заявителем (представителем заявителя) должны быть прошиты и скреплены печатью юридического лица (если заявителем является юридическое лицо) или подписью физического лица (если заявителем является физическое лицо), листы в копиях документов должны быть пронумерованы.

20. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях должны быть запрошены в порядке межведомственного взаимодействия, если они не предоставлены заявителем по собственной инициативе.

21. Перечень документов, запрашиваемых Администрацией или МФЦ в случае непредставление их заявителем по собственной инициативе, и необходимых для предоставления муниципальной услуги в целях формирования земельного участка:

– выписки из ЕГРН об отсутствии сведений о зарегистрированных правах на земельный участок;

– выписки из ЕГРН

о зарегистрированных правах на здания, строения, сооружения, расположенные ранее в границах земельного участка;

- выписки из федеральной кадастровой палаты на здания, строения, сооружения и земельный участок.

22. Образцы заявлений размещаются:

– на официальном сайте Администрации admsatka@yandex.ru Собрание депутатов/Правовая база/;

– на информационных стендах в здании МФЦ по адресу: 456 910 Челябинская область, г. Сатка, ул. Солнечная, д. 18.

23. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом и другими законодательными актами Российской Федерации.

24. При обращении в Управление за выдачей результата предоставления муниципальной услуги или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) должен предъявить документ, удостоверяющий личность соответственно заявителя или представителя заявителя, а представитель заявителя также должен предъявить документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя.

При представлении копий документов заявитель (представитель заявителя) должен предъявить подлинники документов для заверки их копий сотрудником, осуществляющим прием заявления.

25. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги

1) несоответствие формы заявления о предоставлении муниципальной услуги, установленной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;

2) отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги следующих сведений (по одной или нескольким позициям):

– почтового адреса для отправки ответа или контактного номера телефона (для заявителя, являющегося физическим лицом);

– фамилии и (или) инициалов заявителя, являющегося физическим лицом (в случае обращения представителя физического лица - фамилии и (или) инициалов заявителя и (или) представителя заявителя);

– личной подписи заявителя, являющегося физическим лицом (в случае обращения представителя физического лица - личной подписи представителя заявителя);

– полного наименования и (или) основного государственного регистрационного номера заявителя, являющегося юридическим лицом;

– фамилии и (или) инициалов руководителя заявителя, являющегося юридическим лицом (в случае обращения представителя юридического лица, отличного от руководителя, - фамилии и (или) инициалов руководителя заявителя и (или) обратившегося с заявлением представителя заявителя);

– подписи руководителя заявителя, являющегося юридическим лицом, и (или) печати указанного юридического лица (в случае обращения представителя юридического лица, отличного от руководителя, - личной подписи представителя юридического лица);

– площади земельного участка или размеров земельного участка;

– адреса земельного участка;

– назначения (цели использования) земельного участка;

3) текст заявления и (или) приложенные к нему заявителем (представителем заявителя) документов (копий документов) не поддается прочтению;

4) несоответствие представленных заявителем (представителем заявителя) документов (копий документов), указанных в 16 - 17 пунктах настоящего административного регламента, требованиям настоящего административного регламента;

5) отсутствие у заявителя (представителя заявителя) при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги документа, удостоверяющего личность, и (или) подлинников документов для заверки копий документов, прилагаемых к заявлению и указанных в 16-17 пунктах настоящего административного регламента;

6) отсутствие у представителя заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги подлинника документа, удостоверяющего его права (нотариально заверенная доверенность);

7) приложение к заявлению о предоставлении муниципальной услуги копий документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, тогда как согласно настоящему административному регламенту соответствующие документы должны быть представлены в подлинниках.

26. Основанием для возврата заявления заявителю в течение 10 дней является:

Несоответствие заявления положениям 16-17 пункта настоящего Регламента или к заявлению не приложены документы в соответствии с 17 пунктом настоящего Регламента, а также на основании заявления об оставлении запроса заявителя без рассмотрения.

Заявителю должны быть указаны все причины возврата заявления, отказа в приеме документов.

27. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

28. Максимально допустимое время ожидания в очереди при обращении за получением муниципальной услуги и продолжительность приема заявителя (представителя заявителя), а также при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги, не должно превышать 30 минут.

Максимально допустимое время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут.

Максимально допустимое время ожидания при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

29. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя) с таким заявлением.

30. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.

31. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений.

32. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

33. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений оборудуются: - противопожарной системой и первичными средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

34. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

35. В зданиях предусматривается оборудование доступных мест общего пользования.

36. Места, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

37. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными принадлежностями.

38. Должны быть созданы условия для обслуживания граждан-инвалидов: обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

39. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах на основании письменного заявления поступившего от физического или юридического лица, а также представителя действующего по нотариально заверенной доверенности или иных законных основаниях.

1) Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Администрацию в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

2) Должностное лицо Управления ответственное за предоставление услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

3) Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

4) В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Управления, ответственное за предоставление услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

5) В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

6) Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

40. В случае утраты решения органа местного самоуправления выдается дубликат документа на основании письменного заявления поступившего от физического или юридического лица, а также представителя действующего по нотариально заверенной доверенности или иных законных основаниях.

1) Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Администрацию в произвольной форме заявления о выдаче дубликата решения.

2) Должностное лицо Управления ответственное за предоставление услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

3) Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие оригинала в Администрации.

4) В результате предоставления муниципальной услуги должностное лицо Управления, ответственное за предоставление услуги, осуществляет подготовку заверенной копии документа в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

5) В случае отсутствия оригинала документа, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких оснований для выдачи дубликата в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

6) Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю заверенной копии оригинала документа, являющегося результатом предоставления услуги, или сообщение об отсутствии документа в архиве Управления.

Все формы документов направляются в произвольном виде в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты admsatka@yandex.ru, в том числе заявление об исправлении технических ошибок в документе, заявление о выдаче дубликата документа, заявление об оставлении запроса без рассмотрения.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

41. Последовательности и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

42. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация поступившего заявления и передача его на исполнение;

2) сбор (запрос) необходимой информации;

3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;

4) выдача заявителю муниципальной услуги решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, либо выдача решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

43. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их законных представителей о предоставлении муниципальной услуги.

44. Специалист МФЦ или Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет регистрацию заявления и параллельно направляет на электронный адрес Управления musagu@mail.ru сканированное заявление, проверяет наличие полного пакета документов и сбор (запрос) необходимой дополнительной информации по межведомственному взаимодействию, направляет заявление с сопроводительным письмом в Администрацию в течение 4 дней.

45. Специалисты Администрации регистрируют заявление и направляют в Управление с сопроводительным письмом, специалисты Управления организовывают выезд для обследования земельного участка в течение 7 дней.

46. Специалисты Управления осуществляют сбор дополнительной информации и выносят для рассмотрения на Комиссию по вопросам градостроительства (далее Комиссии) в течение 7 дней.

47. Специалисты Управления по результатам принятия положительного решения членами Комиссии, обеспечивают публикацию извещения в средствах массовой информации (в местной газете и на сайте Администрации) о предоставлении земельного участка и подготавливают заявителю решение (письменный ответ) о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в течение 7 дней.

48. После регистрации 1 экземпляр письма о предварительном согласовании предоставления земельного участка или 1 экземпляр письма об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, или 1 экземпляр письма о возврате заявления направляется специалисту Управления, а 1 экземпляр письма специалист Администрации или МФЦ направляет заявителю посредством почтовой связи самостоятельно в течение 3 дней.

49. В случае необходимости выдачи решения о предварительном согласовании лично, специалист Управления в день поступления к нему документов оповещает заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности выдачи документов в удобное время для заявителя (представителя заявителя) в приемные дни Управления или направляет 1 экземпляр письма в МФЦ для выдачи заявителю в течение 2 дней.

50. Перед выдачей документов заявителю (представителю заявителя) уполномоченный специалист Управления или МФЦ проверяет наличие и содержание документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя) и документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на получение документов.

51. Отметка о вручении готового документа делается в журнале учета выданных решений.

52. Сроки выполнения данной административной процедуры:

1) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка - 30 дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию или МФЦ;

2) принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка - 30 дней с момента поступления заявления в МФЦ или Администрацию о предоставлении муниципальной услуги;

3) возврат заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка – 10 дней с момента поступления заявления в МФЦ или Администрацию.

53. Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю муниципальной услуги выдано решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, или решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, или решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, направляется заявителю муниципальной услуги по почте на адрес указанный в заявлении, либо лично заявителю.

54. В получении письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) расписывается на втором экземпляре соответствующего письма, хранящегося в деле.

55. В случае указания в заявлении необходимости получения результата муниципальной услуги по почте или в случае невозможности связаться с заявителем (представителем заявителя) по телефону на следующий день после регистрации результат предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется почтовой связью. В случае неявки заявителя (представителя заявителя) для получения документов в течение 3 дней со дня оповещения, результат предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется почтовой связью.

56. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть осуществлена с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.

57. Обращения (заявления, запросы) граждан могут быть оставлены без ответа или без рассмотрения, в случаях установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

58. Контроль за исполнением настоящего административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

59. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником технического отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области, муниципальных правовых актов поселения, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

60. Начальник Управления осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, включающий в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в год одновременно с анализом практики применения административного Регламента; внеплановые проверки проводятся по каждому случаю поступления жалобы на решение, действие (бездействие) органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должностного лица органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо муниципального служащего.

61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

62. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры.

63. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

64. Начальник Управления несет персональную ответственность за реализацию положений настоящего административного Регламента.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

65. При предоставлении муниципальной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) специалистов и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса в многофункциональный центр при однократном обращении заявителя о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного

срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления

муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов

или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

66. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства

заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

67.Жалоба может быть направлена в виде:

- почтового отправления по адресу: ул. Металлургов, д.2, г. Сатка, Челябинская область, 456910, Россия;

- электронного сообщения, направленного по электронной почте: адрес электронной почты: admsatka@yandex.ru или musagu@mail.ru

- факсимильного сообщения: 8 (351-61) 4-35-41;

- в форме устного личного обращения к главе Администрации на личном приеме.

Уточнить график приема и записаться на личный прием можно по телефону 8 (351-61) 4-38-21.

Информацию о порядке подачи жалобы можно получить по телефону: 8 (351-61) 4-38-21.

33.3.Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

68.Результат рассмотрения жалобы

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю

даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

69. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной

услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными

правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:

- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в отношении того же заявителя и по тому же предмету;

- признания жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя);

3) не дает ответ на жалобу в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя

или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

4) оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

5) сообщает заявителю, что текст жалобы не поддается прочтению, и не дает ответ

на жалобу заявителю, если жалоба не поддается прочтению;

6) принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по конкретному вопросу, уведомляет гражданина об этом, если ранее жалобы заявителя направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, по ним заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

7) сообщает заявителю о невозможности дать ответ по существу жалобы, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 33.5. пункта 33 главы 5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы за подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб.

70. Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица или муниципального служащего в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

71. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Предварительное согласование предоставления

земельного участка"

Главе__________________________

_____________________________поселения

От

_________________________________

(фамилия, имя, отчество, полное

наименование организации, в лице руководителя)

__________________________________

(юридический и почтовый адрес для юридических лиц)

__________________________________

Паспорт________________

_серия_________номер ______________

Выдан_____________________________

___________________________________

ИНН_______________________________

ОГРН ______________________________

(для юр.лиц и ИП)

проживающего (щей) по адресу:

__________________________________

__________________________________

телефон: __________________________

адрес электронной почты ____________

_________________________________

Заявление о предварительном согласовании

предоставления земельного участка

Прошу согласовать предварительное предоставление земельного участка,

Площадью ______________ кв.м. на праве              

Цель использования              

(указать для каких целей будет использоваться земельный участок)

По адресу:              

             

(указать конкретный адрес участка или ориентировочное местоположение участка)

Кадастровый номер              

Решение об утверждении проекта межевания территории от __________________ №              

Основание предоставление земельного участка без проведения торгов              

             

Решение об изъятии земельного участка от ____________________№ _________

(в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд)

Решение от утверждении документа территориального планирования и проекта планировки территории от __________________№ _________

Приложение: на _________ листах

Заявитель:_____________________________              

(Ф.И.О.) (подпись)

Дата _______________

Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Предварительное согласование предоставления

земельного участка"

БЛОК-СХЕМА

АЛГОРИТМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

v

v

v

v

v               V

нет да



v v v

┌──┐ ┌───┐

│Да│ │Нет│

└─┬┘ └─┬─┘

v v

│ └──────┬───────┘

│ │

│ └──────>┌─────────────────────────────────────────┐

└───────────────────────>│Регистрация и выдача документов заявителю│

┌─────────────────┴─────────────────────────────────────────┘

v

Приложение N 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Предварительное согласование предоставления

земельного участка"

Заявление о согласии на обработку персональных данных

В соответствии с требованиями земельного, градостроительного законодательства, части 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», части 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»

Я __________________________________________________________________

(ФИО)

проживающая (ий) по адресу:____________________________________________

_____________________________________________________________________

Паспорт выдан________________________________________________________

(серия, номер)________________________________________________________

(дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)

_____________________________________________________________________

Подтверждаю свое согласие:

-Администрации Саткинского муниципального района (456910, г. Сатка, ул. Металлургов, д.2)

-Администрации Саткинского городского поселения (456910, г. Сатка, ул. Металлургов, д. 2)

-Администрации Бакальского городского поселения (456900, г. Бакал, ул. Ленина, 13)

-Администрации Бердяушского городского поселения (456935, р.п. Бердяуш, ул. Советская, 39)

-Администрации Межевого городского поселения (456905, р.п. Межевой, ул. Карла Маркса, 5-а)

-Администрации Сулеинского городского поселения (456920, р.п. Сулея, ул. Элеваторная, 11)

-Администрации Романовского сельского поселения (456928, с. Романовка, ул. Советская, 31)

-Администрации Айлинского сельского поселения (456926, с. Айлино, ул. Пугачева, 32)

-Управлению строительства и архитектуры администрации Саткинского муниципального района (456910, г. Сатка, ул. Металлургов, д. 2)

-Управлению земельными и имущественными отношениями администрации Саткинского муниципального района (456910, г. Сатка, ул. 50 лет ВЛКСМ, д.6)

-Отделу имущественных и земельных отношений администрации Саткинского городского поселения (456910, г. Сатка, ул. 50 лет ВЖСМ, д.6)

-Отделу строительства, инженерной инфраструктуры и дорожного хозяйства администрации Саткинского городского поселения (456910, г. Сатка, ул. Металлургов, д.2)

-Отделу по координации потребительского рынка, организации торговли и услуг администрации Саткинского муниципального района (456910, г. Сатка, ул. Металлургов, д. 2)

-Территориальному отделу в Саткинском районе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области (456910, г. Сатка, ул.50 лет Октября, 7)

-МБУ «Саткинское архитектурно-градостроительное управление» (456910, г. Сатка, ул. Пролетарская, 9)

-организациям, обслуживающим инженерные сети (линии электроснабжения, водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, кабель связи)

-Саткинскому филиалу ОГУП «Обл. ЦТИ» по Челябинской области (456910, г. Сатка, ул. Солнечная, 27)

-МАУ «Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг» Саткинского муниципального района (456910, г. Сатка, ул. Солнечная, 18)

-МАУ «Центр развития предпринимательства» Саткинского муниципального района (456910, г.Сатка, ул. Металлургов, д.2)

-Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области в Саткинском районе (456912, г. Сатка, ул. Спартака, 6)

-Министерству строительства, транспорта, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (454048, г. Челябинск, ул. Елькина, 77)

-Третьему территориальному отделу Управления регионального государственного строительного надзора (456300, Челябинская, область, г. Миасс, ул. Романенко, 50)

(далее - Оператор) на обработку моих персональных данных в целях получения государственных (муниципальных) услуг, связанных с предоставлением земельного участка, выдачей разрешения на строительство (реконструкцию), выдачей разрешения на ввод в эксплуатацию объекта, разработкой градостроительного плана земельного участка, разработкой схемы планировочной организации земельного участка с местом размещения индивидуального жилого дома, согласованием проектной документации, подготовкой ответов на жалобы, обращения, запросы, сменой цели использования земельного участка.

Перечень моих персональных данных, на обработку которых дается согласие:

-фамилия, имя, отчество;

-паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан);

-дата и место рождения;

-адрес по месту регистрации и по месту проживания;

- семейное положение;

- ИНН;

-сведения, содержащие информацию о номере домашнего телефона, мобильного телефона, личной электронной почте.

Мои персональные данные могут обрабатываться следующими способами: автоматизированная обработка, неавтоматизированная обработка.

Перечень действий с персональными данными: обработка, сбор, запись, использование, накопление, хранение, предоставление, удаление, уничтожение по истечению срока действия Согласия.

Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Настоящее согласие дано мной              . Согласие действует______________________________

(дата)              (указать срок)

«_____» _______________ 20____г. ________ (___________________________)

                                                               (подпись и расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Саткинский рабочий" от 28.08.2020, Размещено на официальном сайте от 18.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, 240.010.000 Оборот земель сельскохозяйственного назначения, 240.010.020 Решение о предоставлении земельного участка в собственность гражданам и юридическим лицам (см. также 090.020.090), 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000), 250.010.010 Процедура предоставления земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решение (см. также 090.020.090), 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам, 250.050.010 Решение о предоставлении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать