Основная информация
Дата опубликования: | 18 августа 2020г. |
Номер документа: | RU46071510202000039 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрация Березниковского сельсовета Рыльского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
БЕРЕЗНИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
РЫЛЬСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2020 года №50
Об утверждении порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Березниковского сельсовета Рыльского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Березниковского сельсовета Рыльского района постановляет:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Березниковского сельсовета Рыльского района Курской области на 2020 - 2022 годы согласно приложения №1 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Березниковского сельсовета Рыльского района в сети Интернет
3.Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.
Глава Березниковского сельсовета
Рыльского района И. П. Цыганков
Утверждено
постановлением администрации
Березниковского сельсовета
Рыльского района Курской области
от 18 августа 2020 года №50
Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Березниковского сельсовета Рыльского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
I. Общие положения
1.Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 169 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Березниковский сельсовет» Рыльского района Курской области, утвержденным Решением Собрания депутатов Березниковского сельсовета Рыльского района №169 от 15.11..2013 г.
2. Для целей настоящего Порядка:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) бюджетные ассигнования местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов рассчитываются следующими методами:
- нормативным методом, в соответствии с которым объем бюджетного ассигнования определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах Курской области) ;
- методом индексации, на основе которого объем бюджетного ассигнования рассчитывается путем индексации на коэффициент, применяемый при планировании бюджета;
- плановым методом, в соответствии с которым установление объема бюджетного ассигнования осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте;
- иным методом, в соответствии с которым объем бюджетного ассигнования рассчитывается методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
2. Основные направления планирования бюджетных ассигнований
2.1.Бюджетные ассигнования планируются на:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- проведение публичных мероприятий;
- исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий органов местного самоуправления, либо должностных лиц этих органов;
- обслуживание муниципального долга.
2.2. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) включают:
- ассигнования на обеспечение выполнения функций казённых учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- ассигнования на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением ассигнований для обеспечения выполнения функций казенных учреждений и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
- ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
3. Методика планирования бюджетных ассигнований
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами области, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) казенными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), формируемого в порядке, установленном Администрацией Березниковского сельсовета Рыльского района, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
3.1. Расходы на оплату труда рассчитываются нормативным методом, или исходя из утвержденных штатных расписаний, условий оплаты труда и установленных должностных окладов (ставок), в соответствии с действующим законодательством, без применения индексации. В дальнейшем подходы к увеличению на очередной год фондов оплаты труда уточняются по мере принятия соответствующих решений.
3.2. Расходы на оплату коммунальных услуг определяются методом индексации исходя из фактического потребления тепло - энергоресурсов и водоснабжения в натуральном выражении прошлого года, тарифов на эти виды услуг, действующих в текущем году с учетом НДС, с применением сводных индексов потребительских цен на очередной год.
3.3. Суммарные расходы муниципальных казённых учреждений на приобретение оборудования, капитальный и текущий ремонт имущества планируются в объеме, не превышающем объем ассигнований, утвержденный с учетом изменений и дополнений по состоянию на 01 октября текущего года.
К расчетам на приобретение оборудования прилагается перечень планируемого к приобретению оборудования с указанием стоимости. К расчетам на текущий и капитальный ремонт прилагается титульный список с перечнем работ, которые необходимо произвести в планируемом периоде и стоимостью по каждому объекту в соответствии с проектно-сметной документацией.
3.4. Расчетная сумма других расходов на обеспечение выполнения функций казённых учреждений, на очередной год и плановый период не должна превышать объем расходов утвержденный с учетом изменений и дополнений по состоянию на 01 октября текущего года.
3.5. Расходы на содержание органов местного самоуправления рассчитываются нормативным методом, в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду таких обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.
3.7. Объем бюджетных ассигнований на реализацию утверждённых муниципальных программ определяется плановым методом исходя из объемов, установленных в муниципальной программе.
3.8. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга осуществляется исходя из сведений об объеме и условиях привлечения уже принятых долговых обязательств и планируемых объемов вновь привлекаемых долговых обязательств. Расходы на обслуживание муниципального долга по принятым обязательствам планируются на основе данных, включенных в муниципальную долговую книгу, и графиков обслуживания и погашения долговых обязательств.
3.9. Объём резервного фонда Администрации Березниковского сельсовета Рыльского района планируется в объеме, не превышающем 3 % общего объёма расходов местного бюджета.
4. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
4.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется Администрацией Березниковского сельсовета Рыльского района по распорядителям средств местного бюджета с учетом обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств местного бюджета.
Расчёт объёмов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на очередной год и плановый период осуществляется по тому же принципу что и на исполнение действующих обязательств.
4.2. К принимаемым расходным обязательствам относятся:
- расходы на реализацию новых муниципальных, ведомственных целевых программ, планируемых к принятию в очередном финансовом году; - увеличение расходов на реализацию утверждённых муниципальных, ведомственных целевых программ в связи с включением в программу новых мероприятий;
- новые объекты капитального строительства муниципальной собственности, планируемые к включению в очередном году;
- новые виды расходных обязательств, обусловленные принятием (изменением) муниципальных правовых актов Березниковского сельсовета, договоров и соглашений;
- исполнение вновь принятых публичных нормативных обязательств
5. Порядок планирования бюджетных ассигнований
5.1. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих обязательств текущего финансового года.
5.2. Главные распорядители бюджетных средств, в соответствии со сроками составления бюджета, представляют объемы планируемых бюджетных ассигнований по действующим обязательствам с приложением необходимых расчетов и материалов;
- объемы планируемых бюджетных ассигнований по принимаемым обязательствам с приложением необходимых расчетов и материалов.
5.3. Администрация Березниковского сельсовета Рыльского района корректирует планируемые расходы на очередной финансовый год и плановый период, в целях обеспечения финансирования первоочередных расходов и сбалансированности местного бюджета.
5.4. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в сроки, установленные в 2019 году для рассмотрения и утверждения прогноза социально-экономического развития Березниковского сельсовета и проекта местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. Также предусмотрено обеспечение сохранения целевых показателей указов Президента Российской Федерации.
5.5. Планирование бюджетных ассигнований и заполнение обоснований бюджетных ассигнований осуществляется на бумажном носителе.
6. Обоснование бюджетных ассигнований
6.1. В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации обоснование бюджетных ассигнований представляет собой документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.
При формировании обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями средств местного бюджета используются программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели деятельности главных распорядителей средств местного бюджета, установленные муниципальными программами органов, а также характеризующие непрограммные направления деятельности главных распорядителей средств местного бюджета.
6.2. Обоснования бюджетных ассигнований формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и аналитического распределения.
6.3. Формы обоснований бюджетных ассигнований дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов, главных распорядителей средств местного бюджета и (или) аналитического распределения.
АДМИНИСТРАЦИЯ
БЕРЕЗНИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
РЫЛЬСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2020 года №50
Об утверждении порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Березниковского сельсовета Рыльского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Березниковского сельсовета Рыльского района постановляет:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Березниковского сельсовета Рыльского района Курской области на 2020 - 2022 годы согласно приложения №1 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Березниковского сельсовета Рыльского района в сети Интернет
3.Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.
Глава Березниковского сельсовета
Рыльского района И. П. Цыганков
Утверждено
постановлением администрации
Березниковского сельсовета
Рыльского района Курской области
от 18 августа 2020 года №50
Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Березниковского сельсовета Рыльского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
I. Общие положения
1.Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 169 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Березниковский сельсовет» Рыльского района Курской области, утвержденным Решением Собрания депутатов Березниковского сельсовета Рыльского района №169 от 15.11..2013 г.
2. Для целей настоящего Порядка:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) бюджетные ассигнования местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов рассчитываются следующими методами:
- нормативным методом, в соответствии с которым объем бюджетного ассигнования определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах Курской области) ;
- методом индексации, на основе которого объем бюджетного ассигнования рассчитывается путем индексации на коэффициент, применяемый при планировании бюджета;
- плановым методом, в соответствии с которым установление объема бюджетного ассигнования осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте;
- иным методом, в соответствии с которым объем бюджетного ассигнования рассчитывается методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
2. Основные направления планирования бюджетных ассигнований
2.1.Бюджетные ассигнования планируются на:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- проведение публичных мероприятий;
- исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий органов местного самоуправления, либо должностных лиц этих органов;
- обслуживание муниципального долга.
2.2. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) включают:
- ассигнования на обеспечение выполнения функций казённых учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- ассигнования на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением ассигнований для обеспечения выполнения функций казенных учреждений и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
- ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
3. Методика планирования бюджетных ассигнований
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами области, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) казенными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), формируемого в порядке, установленном Администрацией Березниковского сельсовета Рыльского района, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
3.1. Расходы на оплату труда рассчитываются нормативным методом, или исходя из утвержденных штатных расписаний, условий оплаты труда и установленных должностных окладов (ставок), в соответствии с действующим законодательством, без применения индексации. В дальнейшем подходы к увеличению на очередной год фондов оплаты труда уточняются по мере принятия соответствующих решений.
3.2. Расходы на оплату коммунальных услуг определяются методом индексации исходя из фактического потребления тепло - энергоресурсов и водоснабжения в натуральном выражении прошлого года, тарифов на эти виды услуг, действующих в текущем году с учетом НДС, с применением сводных индексов потребительских цен на очередной год.
3.3. Суммарные расходы муниципальных казённых учреждений на приобретение оборудования, капитальный и текущий ремонт имущества планируются в объеме, не превышающем объем ассигнований, утвержденный с учетом изменений и дополнений по состоянию на 01 октября текущего года.
К расчетам на приобретение оборудования прилагается перечень планируемого к приобретению оборудования с указанием стоимости. К расчетам на текущий и капитальный ремонт прилагается титульный список с перечнем работ, которые необходимо произвести в планируемом периоде и стоимостью по каждому объекту в соответствии с проектно-сметной документацией.
3.4. Расчетная сумма других расходов на обеспечение выполнения функций казённых учреждений, на очередной год и плановый период не должна превышать объем расходов утвержденный с учетом изменений и дополнений по состоянию на 01 октября текущего года.
3.5. Расходы на содержание органов местного самоуправления рассчитываются нормативным методом, в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду таких обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.
3.7. Объем бюджетных ассигнований на реализацию утверждённых муниципальных программ определяется плановым методом исходя из объемов, установленных в муниципальной программе.
3.8. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга осуществляется исходя из сведений об объеме и условиях привлечения уже принятых долговых обязательств и планируемых объемов вновь привлекаемых долговых обязательств. Расходы на обслуживание муниципального долга по принятым обязательствам планируются на основе данных, включенных в муниципальную долговую книгу, и графиков обслуживания и погашения долговых обязательств.
3.9. Объём резервного фонда Администрации Березниковского сельсовета Рыльского района планируется в объеме, не превышающем 3 % общего объёма расходов местного бюджета.
4. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
4.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется Администрацией Березниковского сельсовета Рыльского района по распорядителям средств местного бюджета с учетом обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств местного бюджета.
Расчёт объёмов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на очередной год и плановый период осуществляется по тому же принципу что и на исполнение действующих обязательств.
4.2. К принимаемым расходным обязательствам относятся:
- расходы на реализацию новых муниципальных, ведомственных целевых программ, планируемых к принятию в очередном финансовом году; - увеличение расходов на реализацию утверждённых муниципальных, ведомственных целевых программ в связи с включением в программу новых мероприятий;
- новые объекты капитального строительства муниципальной собственности, планируемые к включению в очередном году;
- новые виды расходных обязательств, обусловленные принятием (изменением) муниципальных правовых актов Березниковского сельсовета, договоров и соглашений;
- исполнение вновь принятых публичных нормативных обязательств
5. Порядок планирования бюджетных ассигнований
5.1. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих обязательств текущего финансового года.
5.2. Главные распорядители бюджетных средств, в соответствии со сроками составления бюджета, представляют объемы планируемых бюджетных ассигнований по действующим обязательствам с приложением необходимых расчетов и материалов;
- объемы планируемых бюджетных ассигнований по принимаемым обязательствам с приложением необходимых расчетов и материалов.
5.3. Администрация Березниковского сельсовета Рыльского района корректирует планируемые расходы на очередной финансовый год и плановый период, в целях обеспечения финансирования первоочередных расходов и сбалансированности местного бюджета.
5.4. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в сроки, установленные в 2019 году для рассмотрения и утверждения прогноза социально-экономического развития Березниковского сельсовета и проекта местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. Также предусмотрено обеспечение сохранения целевых показателей указов Президента Российской Федерации.
5.5. Планирование бюджетных ассигнований и заполнение обоснований бюджетных ассигнований осуществляется на бумажном носителе.
6. Обоснование бюджетных ассигнований
6.1. В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации обоснование бюджетных ассигнований представляет собой документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.
При формировании обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями средств местного бюджета используются программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели деятельности главных распорядителей средств местного бюджета, установленные муниципальными программами органов, а также характеризующие непрограммные направления деятельности главных распорядителей средств местного бюджета.
6.2. Обоснования бюджетных ассигнований формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и аналитического распределения.
6.3. Формы обоснований бюджетных ассигнований дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов, главных распорядителей средств местного бюджета и (или) аналитического распределения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Администрации Березниковского сельсовета Рыльского района Курской обалсти от 18.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: