Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2006г.
Номер документа: ru39000200600342
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 сентября 2006 года № 684

О Положении об открытом конкурсе

на получение государственных грантов на реализацию целевых социальных программ общественных объединений, о порядке его проведения

<Изменения:

постановление Правительства Калининградской области от 9 марта 2007 года N 107;

постановление Правительства Калининградской области от 16 апреля 2008 года N 203;

постановление Правительства Калининградской области от 29 апреля 2011 года N 269>

В соответствии со статьями 4, 8-10 Закона Калининградской области от 14 марта 2002 года № 128 "О взаимодействии органов государственной власти Калининградской области и общественных объединений" Правительство Калининградской области постановляет:

1. Утвердить Положение об открытом конкурсе на получение государственных грантов на реализацию социальных программ общественных объединений, о порядке его проведения согласно приложению.

2. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор

Калининградской области Г.В.Боос

Приложение

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 18 сентября 2006 года № 684

ПОЛОЖЕНИЕ

об открытом конкурсе на получение государственных грантов

на реализацию целевых социальных программ общественных

объединений, о порядке его проведения

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предметом конкурса является отбор целевых социальных программ общественных объединений (далее - Объединений) для оказания социальной помощи посредством выделения государственных грантов.

2. Конкурс целевых социальных программ Объединений проводится на основе соискания государственных грантов, предоставление которых является одной из форм государственной поддержки Объединений и имеет целью стимулирование более активных действий в решении их уставных задач и целей.

3. Конкурс целевых социальных программ Объединений организуется и проводится органом исполнительной власти Калининградской области - Агентством по внутренней политике и взаимодействию с некоммерческими организациями Калининградской области (далее - Агентство). Объявление о сроках проведения конкурса и его условиях публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте Правительства Калининградской области не позднее чем за один месяц до даты проведения конкурса.

<В редакции:

постановление Правительства Калининградской области от 16 апреля 2008 года N 203;

постановление Правительства Калининградской области от 29 апреля 2011 года N 269>

4. Конкурс целевых социальных программ Объединений на соискание государственных фантов является стимулирующей мерой.

5. Государственный грант на разработку и осуществление Объединением целевой социально значимой программы (далее - Грант) может быть предоставлен Объединению в размере от 10000 (десяти тысяч) рублей до 100000 (ста тысяч) рублей.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 9 марта 2007 года N 107 >

Размеры Грантов каждому победителю конкурса определяет комиссия.

6. Выделение Грантов на реализацию целевых социальных программ Объединений осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете на соответствующий год.

7. Главным распорядителем указанных средств является Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области.

Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области обеспечивает расходование бюджетных средств, выделенных на Гранты, и перечисляет их получателям, являющимся победителями конкурса.

8. Получение Объединениями Грантов не налагает на них обязанностей, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и заключенным договором.

Глава 2. УСЛОВИЯ КОНКУРСА

9. Для поддержки целевых социальных программ Объединений устанавливаются Гранты по направлениям:

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 9 марта 2007 года N 107 >

1) развитие героико-патриотического воспитания населения Калининградской области;

2) развитие краеведческой и поисковой работы, исследование истории становления и развития Калининградской области;

3) социальную реабилитацию инвалидов, ветеранов войны и участников боевых действий, адаптацию граждан с ограниченными возможностями в обществе;

4) сохранение и развитие национально-культурных традиций, содействие распространению достижений художественных коллективов и приобщение к культурным ценностям различных слоев населения области;

5) создание здорового образа жизни, борьбу против наркотиков и СПИДа;

6) издание специализированных печатных средств массовой информации, отражающих деятельность Объединений, связь с этнической родиной, культуру, искусство и историю своего народа, а также деятельность, направленную на преодоление разобщенности и повышение толерантности в гражданском обществе;

7) охрану природы, защиту окружающей среды и формирование у населения области экологической культуры;

8) развитие художественных промыслов и^ ремесел, народного творчества;

9) развитие связей с российскими соотечественниками, проживающими за рубежом;

10) проведение научно-практических конференций, круглых столов, ярмарок, выставок и других мероприятий, способствующих развитию институтов гражданского общества.

11) развитие общественного правосознания в области защиты прав и свобод человека, развитие внесудебных методов урегулирования хозяйственных споров и иных конфликтных ситуаций, создание механизма взаимодействия между государственными органами и общественными институтами.

<Введен: постановление Правительства Калининградской области от 16 апреля 2008 года N 203>

10. Право на участие в конкурсе имеют Объединения, зарегистрированные в установленном порядке, отвечающие требованиям, предусмотренным настоящим положением и опубликованным объявлением о проведении конкурса.

11. Одно Объединение в рамках реализации целевой социальной программы может подать несколько заявок, но каждая заявка должна содержать только одно мероприятие.

<Введен: постановление Правительства Калининградской области от 16 апреля 2008 года N 203>

<Пункты 11-33 считать соответственно пунктами 12-34: постановление Правительства Калининградской области от 16 апреля 2008 года N 203>

12. Приоритет в получении Гранта имеют Объединения, деятельность которых в наибольшей мере соответствует направлениям, указанным в пункте 9 настоящего Положения, и в заявке которого предложены лучшие условия реализации целевой социальной программы.

Глава 3. ПОРЯДОК ПОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

13. Объединение для участия в конкурсе на получение Гранта представляет в Агентство следующие документы в запечатанном конверте: письменную заявку, описание целевой социальной программы, проект сметы расходов на ее реализацию и информацию о заявителе. На конверте должна быть надпись: «На конкурс».

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 29 апреля 2011 года N 269>

14. Заявка подается по форме, указанной в объявлении о проведении конкурса,и должна содержать все указанные в нем сведения.

15. Целевая социальная программа Объединения должна отражать цель, основные задачи, содержание и план реализации данной программы, финансовые, материальные, кадровые ресурсы и организационные возможности данного Объединения по реализации программы.

16. Описание целевой социальной программы включает разделы:

1) обоснование проблем и задач программы;

2) деятельность (методы), этапы;

3) оценка эффективности программы;

4) финансовое обеспечение программы после завершения Гранта;

5) краткая характеристика участников программы.

17. В проект сметы расходов включается подробное обоснование финансовых расходов по реализации программы, назначение расходов, объем и порядок финансирования, сведения о привлекаемых источниках финансирования.

18. Прилагаемая информация о заявителе:

1) копия устава организации;

2) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;

3) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

4) коп%я свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения, на территории Российской Федерации;

5) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам;

6) справка за подписью руководителя организации, подтверждающая, что участник конкурса не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

7) справка, подтверждающая, что участник конкурса не находится в стадии банкротства;

8) справка за подписью руководителя организации о том, что организация не имеет невыполненных финансовых обязательств по судебным искам, перед юридическими и физическими лицами;

9) наличие в случаях, установленных действующим законодательством, лицензии на право осуществления соответствующего вида деятельности;

10) финансовый отчет за последний год работы;

11) информация об основных мероприятиях объединения за последний год с указанием их продолжительности и числа участников.

19. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Положения, в запечатанном конверте направляются в комиссию при Агентство (далее - Комиссия), которая выносит решение по программе участника. Состав комиссии и положение о комиссии утверждаются приказом руководителя (директор) Агентства по внутренней политике и взаимодействию с некоммерческими организациями Калининградской области.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 29 апреля 2011 года N 269>

20. Секретарь Комиссии выдает расписку в получении документов на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени их получения. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему его исполнителю.

21. Проект программы Объединения рассматривается Комиссией в срок, установленный объявлением о конкурсе. На заседания Комиссии приглашаются представители участника конкурса для защиты целевой социальной программы, получения необходимых разъяснений и дополнительной информации по заявке и иным документам Объединения.

22. На заседании Комиссии председатель вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренное объявлением о конкурсе время и подписывает протокол вскрытия конвертов. Члены Комиссии также подписывают протокол вскрытия конвертов.

23. Участники открытого конкурса, подавшие заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

24. На каждом заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.

25. Названия, адреса участников открытого конкурса, описание целевых социальных программ Объединений и их стоимость при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол проведения открытого конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям.

26. Комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями настоящего Положения и объявления о конкурсе. Критериями отбора победителей конкурса являются: соответствие тематики социальных программ направлениям, указанным в условиях конкурса, социальная значимость задач, выдвигаемых объединением, лучшие условия и оптимальные затраты на реализацию программ.

27. Комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если:

1) участник открытого конкурса не соответствует требованиям настоящего Положения и объявления о конкурсе;

2) заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям настоящего Положения и объявления о конкурсе.

28. Решения Комиссии о результатах конкурса принимаются большинством голосов от установленного числа членов Комиссии открытым голосованием. При равенстве голосов председатель Комиссии имеет решающий голос.

29. Протокол проведения конкурса с указанием размеров присужденных Грантов утверждает руководитель (директор) Агентства по внутренней политике и взаимодействию с некоммерческими организациями Калининградской области.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 29 апреля 2011 года N 269>

30. В течение семи дней после проведения конкурса Комиссия направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса.

31. Передача гранта Объединению-победителю оформляется договором между Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области и Объединением-победителем, в котором указываются порядок осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств и порядок представления отчетности об использовании выделенных средств.

<Введен: постановление Правительства Калининградской области от 16 апреля 2008 года N 203>

32. Договор должен быть подписан не позднее срока, указанного в объявлении о проведении конкурса.

33. Договор о выделении Гранта определяет:

1) основные параметры целевой социальной программы общественного Объединения;

2) сроки выполнения программы и ее этапы;

3) сроки и размеры финансирования программы;

4) порядок представления отчета о выполнении программы и ее этапов;

5) порядок возврата денежных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 16 апреля 2008 года N 203>

6) обязательства Объединения по целевому использованию государственного Гранта;

7) ответственность Объединения-победителя за несоблюдение условий договора.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 16 апреля 2008 года N 203>

8) иные условия в соответствии с действующим законодательством.

<Введен: постановление Правительства Калининградской области от 16 апреля 2008 года N 203>

Глава 4. МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

34. Руководители Объединений, представившие ложные сведения о составе и деятельности этих Объединений в целях получения Гранта, несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" и другими законами.

Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным сметой расходов, являющейся основанием их получения, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, на основании статьи 10 Закона Калининградской области "О взаимодействии органов государственной власти Калининградской области и общественных объединений.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 16 апреля 2008 года N 203>

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.04.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 Арбитражно-процессуальное законодательство, 010.170.000 Общественные и религиозные объединения, 030.000.000 Гражданское право, 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать