Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2007г.
Номер документа: RU04000200700386
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 18 СЕНТЯБРЯ 2007 ГОДА № 289

О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Наименование в редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 31.03.2010 № 124, от 13.07.2012 № 419, от 12.09.2014 № 447

Изменения в ред. постановлений Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000200800167 (от 01.04.2008 № 146)

НГР ru04000200800755 (от 24.11.2008 № 501)

НГР ru04000201000164 (от 31.03.2010 № 124)

НГР ru04000201100245 (от 25.02.2011 № 82)

НГР ru04000201100962 (от 21.10.2011 № 548)

НГР ru04000201200604 (от 13.07.2012 № 419)

НГР ru04000201400028 (от 05.02.2014 № 31)

НГР ru04000201400546 (от 30.07.2014 № 352)

НГР ru04000201400666 (от 12.09.2014 № 447)

НГР ru04000201401042 (от 02.12.2014 № 600)

НГР ru04000201500677 (от 04.08.2015 № 394)

НГР ru04000201700620 (от 04.09.2017 № 443)

от 31.10.2019 № 583

Руководствуясь статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования системы оплаты труда работников общеобразовательных организаций в Республике Бурятия Правительство Республики Бурятия постановляет:

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.07.2012 № 419

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

1. Пункт исключен. Постановление Правительства Республики Бурятия от 31.03.2010 № 124

2. Утвердить прилагаемые:

- Методику формирования фонда оплаты труда общеобразовательных организаций в Республике Бурятия (приложение № 1);

- Абзац исключен. Постановление Правительства Республики Бурятия от 31.03.2010 № 124

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

- Примерное положение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей, заместителей руководителей общеобразовательных организаций (приложение № 3);

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

- Примерное положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций (приложение № 4).

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

- Примерное положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательных организаций (приложение № 5).

Абзац введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 13.07.2012 № 419

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

3. Пункт исключен. Постановление Правительства Республики Бурятия от 31.03.2010 № 124

4. Пункт исключен. Постановление Правительства Республики Бурятия от 01.04.2008 № 146

5. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Бурятия:

- Абзацы исключены. Постановление Правительства Республики Бурятия от 31.03.2010 № 124

- принять на муниципальном уровне необходимые нормативные правовые акты, связанные с введением новой системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных организаций.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

6. Пункт исключен. Постановление Правительства Республики Бурятия от 31.03.2010 № 124

7. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Бурятия от 06.07.2007 г. № 233 «О поэтапном переходе в 2007-2009 гг. на новую систему оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия».

8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2007 года.

Президент - Председатель

Правительства Республики Бурятия

В.В.Наговицын

Приложение № 1

Утверждена постановлением

Правительства Республики Бурятия

от 18.09.2007 № 289

Методика

формирования фонда оплаты труда общеобразовательных организаций в Республике Бурятия

Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

В ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000200800167 (от 01.04.2008 № 146)

НГР ru04000200800755 (от 24.11.2008 № 501)

НГР ru04000201000164 (от 31.03.2010 № 124)

НГР ru04000201100245 (от 25.02.2011 № 82)

НГР ru04000201100962 (от 21.10.2011 № 548)

НГР ru04000201200604 (от 13.07.2012 № 419)

НГР ru04000201400546 (от 30.07.2014 № 352)

НГР ru04000201400666 (от 12.09.2014 № 447)

НГР ru04000201401042 (от 02.12.2014 № 600)

НГР ru04000201500677 (от 04.08.2015 № 394)

НГР ru04000201700620 (от 04.09.2017 № 443)

от 31.10.2019 № 583

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика применяется при формировании и распределении фонда оплаты труда государственных общеобразовательных организаций. В отношении муниципальных общеобразовательных организаций Методика носит рекомендательный характер.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.07.2012 № 419

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

1.2. Пункт утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия от 13.07.2012 № 419

1.3. Настоящая Методика применяется в отношении административно-управленческого персонала, педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс. В отношении педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс в индивидуальном порядке (домашнее, дистанционное обучение, индивидуальные коррекционные занятия), учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала и работников иных категорий действует система оплаты труда работников, включающая размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, компенсационные и стимулирующие выплаты.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.07.2012 № 419

2. Формирование фонда оплаты труда общеобразовательной организации

Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

2.1. Формирование фонда оплаты труда общеобразовательной организаций в Республике Бурятия осуществляется в пределах объема бюджетных средств на текущий финансовый год на основании утвержденных нормативов на оплату труда, с учетом количества обучающихся в общеобразовательной организации.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 21.10.2011 № 548

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

2.2. Фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения рассчитывается по следующей формуле:

ФОТо = N х Н, тыс. руб., где:

ФОТо - фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения, тыс. руб.;

N - нормативы на оплату труда с начислениями на реализацию государственного стандарта в общеобразовательной организации (с учетом районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, увеличения заработной платы за работу в сельской местности, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), тыс. руб.;

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

Н - количество обучающихся в общеобразовательной организации, чел.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 21.10.2011 № 548

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

2.3. Пункт исключен. Постановление Правительства Республики Бурятия от 01.04.2008 № 146

3. Формирование и распределение централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательной организаций

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 31.03.2010 № 124

Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

3.1. По решению учредителя общеобразовательных организаций часть фонда оплаты труда (в объеме до 3 %) может быть централизована для формирования централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, который рассчитывается по следующей формуле:

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 31.03.2010 № 124

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

ФОТцст = ФОТо х ц, тыс. руб.,

где ФОТцст - централизованный фонд стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, тыс. руб.;

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 31.03.2010 № 124

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

ФОТо - фонд оплаты труда общеобразовательных организаций, тыс. руб.;

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 31.03.2010 № 124

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

ц - централизуемая доля ФОТо.

3.2. Распределение централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных организаций осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом учредителя. Примерное положение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей, заместителей руководителей общеобразовательных организаций приведено в приложении № 3 к настоящему постановлению.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.07.2012 № 419

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

3.3. Пункт исключен. Постановление Правительства Республики Бурятия от 31.03.2010 № 124

4. Распределение фонда оплаты труда общеобразовательной организации

Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

4.1. Часть ФОТо, за исключением ФОТцст, направляется общеобразовательной организации (обозначена далее ФОТоу).

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

4.2. ФОТоу состоит из базовой части и стимулирующей части:

ФОТоу = ФОТб + ФОТст, тыс. руб.,

где ФОТб - базовая часть ФОТоу, в структуре которой выделяются основная и специальная (должностные надбавки) части, тыс.руб.;

ФОТст - стимулирующая часть ФОТоу, тыс.руб.

4.3. Объем стимулирующей части определяется по формуле:

ФОТст = ФОТоу х ш, тыс. руб.,

где ш - стимулирующая доля ФОТоу.

Рекомендуемая ш  до 30 %. Значение ш определяется общеобразовательной организацией самостоятельно.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 04.09.2017 № 443

4.4. Руководитель общеобразовательного организации формирует и утверждает штатное расписание организации в пределах базовой части фонда оплаты труда (ФОТб). При этом:

а) доля фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп), устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год;

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.07.2012 № 419

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

б) Подпункт исключен. Постановление Правительства Республики Бурятия от 13.07.2012 № 419

4.5. Подпункт исключен. Постановление Правительства Республики Бурятия от 13.07.2012 № 419

5. Распределение базовой части фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс

Раздел 5 в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 01.04.2008 № 146

5.1. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс):

ФОТпп = ФОТо + ФОТс

Объем специальной части определяется по формуле:

ФОТс = ФОТпп x с, где:

с - доля специальной части ФОТпп. (Рекомендуемое значение "с" - до 30%. Значение "с" устанавливается образовательной организацией самостоятельно).

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

5.2. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов (за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы организации, за обучение детей с отклонениями в развитии, за квалификационную категорию педагога, за наличие звания педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс).

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

5.3. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.

Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТо) состоит из двух частей: фонд оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и неаудиторной занятости (ФОТнз):

ФОТо = ФОТаз + ФОТнз

Доля ФОТнз может составлять до 15 % ФОТо. Данное соотношение и порядок распределения ФОТнз определяется самим образовательной организацией исходя из специфики его образовательной программы.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

5.4. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТс), включает в себя:

- выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Бурятия;

- повышающие коэффициенты (за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного организации и за квалификационную категорию педагога);

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

- доплаты за наличие почетного звания, государственных наград и т.п.

5.5. В норму рабочего времени педагогических работников, применяемую общеобразовательной организацией при исчислении заработной платы, входит аудиторная и неаудиторная занятость.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков. Неаудиторная занятость педагогических работников включает следующие виды работы с обучающимися в соответствии с должностными обязанностями: консультации и дополнительные занятия с обучающимися, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися, формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов, обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем, иные формы работы с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями). Другие виды неаудиторной занятости педагогических работников могут быть учтены при начислении повышающих коэффициентов.

5.6. Учебный план разрабатывается самостоятельно каждым общеобразовательной организацией. Максимальная учебная нагрузка не может превышать норм, установленных федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

6. Расчет базовой части заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс

Раздел 6 в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 01.04.2008 № 146

6.1. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа».

Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается каждым образовательной организацией самостоятельно по определенной в данной модельной методике формуле в пределах объема части фонда оплаты труда, отведённой на оплату аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТаз).

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

6.2. Базовая часть заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

ЗПб = (((Стп x Н x Бп x Кун) + (Стп x Н x Бп x Кун) x

(К1 + К2 + К3) + Вкх + Днз) x Кк x D, руб., где:

В редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 31.10.2019 № 583

D - коэффициент, учитывающий реализацию образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий при следующих значениях:

1 - для педагогических работников, не осуществляющих реализацию образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий;

0,7 - для педагогических работников, осуществляющих реализацию образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий (учитель);

0,3 - для педагогических работников, осуществляющих реализацию образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий (тьютор).

Абзацы 3-6 введены в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 31.10.2019 № 583

Вкх + Днз) x Кк, руб., где:

ЗПб - базовая часть заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);

Бп - количество часов по предмету по учебному плану в неделю в каждом классе;

Н - количество обучающихся по предмету в каждом классе.

При делении класса на две группы при изучении отдельных предметов количество обучающихся по предмету в каждом классе определяется по следующей формуле:

Н = Нгр x Нк, чел., где:

Нгр - количество обучающихся по предмету в каждой группе;

Нк - повышающий коэффициент, учитывающий деление класса на две группы при изучении отдельных предметов (иностранные языки (II - XI классы), технология (V - XI классы), физическая культура (X - XI классы), информатика, физика, химия - во время проведения практических занятий), проведении профильных и элективных курсов, который устанавливается в следующих размерах:

Значение

коэффициента

Показатели

1

Класс не делится на группы

Городской населенный пункт

Сельский населенный пункт

1,4

учитель работает с одной группой от 17 человек

учитель работает с одной группой от 15 человек

1,65

учитель работает с одной группой от 14 до 16 человек

учитель работает с одной группой от 11 до 14 человек

2,0

учитель работает с одной группой от 13 человек и менее

учитель работает с одной группой от 10 человек и менее

При делении класса на две группы в специальных (коррекционных) общеобразовательной организацией устанавливаются следующие размеры повышающего коэффициента Нк:

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

Значение

коэффициента

Показатели

1

Класс не делится на группы

Предельная наполняемость класса 12 человек

Предельная наполняемость класса 10 человек

1,4

учитель работает с одной группой от 9 человек

учитель работает с одной группой от 8 человек

1,65

учитель работает с одной группой от 7 до 8 человек

учитель работает с одной группой от 6 до 7 человек

2,0

учитель работает с одной группой от 6 человек и менее

учитель работает с одной группой от 5 человек и менее

Деление классов на группы осуществляется при проведении занятий по социально-бытовой ориентировке, по технологии;

Кун - количество учебных недель в месяц (4,34);

К1 - повышающий коэффициент сложности и приоритетности предмета.

Коэффициент устанавливается руководителем общеобразовательной организации с учетом мнения соответствующего органа профсоюзной организации и может определяться на основании следующих критериев:

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

участие предмета в итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ и

других формах независимой аттестации;

дополнительная нагрузка педагога, обусловленная большой информативной емкостью предмета, постоянным обновлением содержания, наличием большого количества источников, необходимостью подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования, возрастными особенностями учащихся;

специфика образовательной программы организации, определяемая концепцией программы развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

Рекомендуемые значения повышающего коэффициента (К1) могут быть установлены в размере:

0,20 - русский язык, математика, 1 класс;

0,15 - иностранные языки, бурятский (эвенкийский) язык, литература, физика, химия, 2 - 4 классы;

0,10 - информатика, биология, география, история, обществознание;

К2 - повышающий коэффициент квалификационной категории педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (для педагогических работников, прошедших аттестацию до введения в действие приказа Министерства образования и науки Республики Бурятия от 09.09.2011 № 1560/1):

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 02.12.2014 № 600

0,30 - для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию;

0,20 - для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию;

0,10 - для педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию.

К2 - повышающий коэффициент квалификационной категории педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (для педагогических работников, прошедших аттестацию в соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики Бурятия от 09.09.2011 № 1560/1):

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 02.12.2014 № 600

0,40 - для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию;

0,20 - для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию;

К3 - повышающий коэффициент звания:

0,30 – «Заслуженный учитель Российской Федерации»;

0,20 – «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Отличник народного просвещения»;

0,15 - почетные звания Республики Бурятия;

Вкх - выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами Российской Федерации и Республики Бурятия;

Днз - доплата за неаудиторную занятость;

Кк - районный коэффициент и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.

Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то расчет

производится как сумма оплат труда по каждому предмету и классу.

Пункт 6.2 в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 30.07.2014 № 352

6.3. Стоимость 1 ученико-часа (Стп) рассчитывается по формуле:

Стп = ФОТаз x 245 / ((а1 x в1 + а2 x в2 + а3 x в3 + ... + а11 x в11) x 365), руб./ученико-час, где:

ФОТаз - годовой фонд оплаты аудиторной занятости педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, включая оплату педагогическим работникам денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями), без учета районного коэффициента и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, руб.;

Абзац в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 04.08.2015 № 394

245 - количество дней в учебном году;

а1, а2, а3, ..., а11 - количество обучающихся в первых, вторых, третьих, ..., одиннадцатых классах соответственно, чел.;

в1, в2, в3, ..., в11 - годовое количество часов (с учетом деления класса на подгруппы) по учебному плану в первом, втором, третьем, ..., одиннадцатом классах соответственно;

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.07.2012 № 419

6.4. Доплата за неаудиторную занятость рассчитывается по формуле:

Днз = Кнч х Снч, где:

Днз – доплата за неаудиторную занятость;

Кнч – количество часов неаудиторной занятости;

Снч – стоимость часа неаудиторной занятости.

При распределении часов неаудиторной занятости необходимо учитывать продолжительность рабочего времени для педагогических работников в объеме не более 36 часов в неделю.

Пункт введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 13.07.2012 № 419

6.5. Стоимость часа неаудиторной занятости рассчитывается по формуле:

Снч = ФОТнз / (Онч х Кун), где:

Снч - расчетная стоимость часа неаудиторной занятости;

ФОТнз – фонд оплаты неаудиторной занятости в месяц, без учета районного коэффициента, и процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, тыс. руб.;

Онч – общее количество часов неаудиторной занятости в неделю;

Кун – количество учебных недель в месяц (4,34).

Пункт введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 13.07.2012 № 419

7. Расчет базовой части заработной платы руководителя, заместителя руководителя общеобразовательной организации

Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

7.1. Базовая часть заработной платы руководителя и заместителя руководителя общеобразовательной организации устанавливается учредителем на основании трудового договора, исходя из среднего размера базовой части заработной платы педагогических работников данного организации и группы оплаты труда и рассчитывается по следующей формуле:

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

ЗПр = Ор х К, руб.,

где ЗПр - базовая часть заработной платы руководителя и заместителя руководителя общеобразовательной организации, руб.;

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 31.03.2010 № 124

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

Ор - оклад руководителя (заместителя руководителя) общеобразовательной организации, руб.;

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

К - коэффициент по группам оплаты труда руководителей общеобразовательной организации, установленный учредителем.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

Значения коэффициента по группам оплаты труда руководителей общеобразовательной организации:

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.07.2012 № 419

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

1 группа - 2,5;

2 группа - 2,0;

3 группа - 1,5;

4 группа - 1,2.

7.2. Значение коэффициента устанавливается в соответствии с критериями отнесения учреждений к уровням, используемым для определения должностного оклада руководителя организации. Критерии отнесения к уровням утверждаются постановлением Правительства Республики Бурятия.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.07.2012 № 419

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

7.3. Оклад руководителя и заместителя руководителя общеобразовательной организации (выполняющего обязанности по организации образовательной деятельности) устанавливается по следующей формуле:

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

Ор = Об + Об x (К1 + К2 + К3), руб., где:

Ор - оклад руководителя и заместителя руководителя общеобразовательной организации, руб.;

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

Об - базовый оклад руководителя и заместителя руководителя общеобразовательной организации, руб.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

Базовый оклад руководителя общеобразовательной организации устанавливается в размере, равном среднему размеру базовой части заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, определенному как отношение фонда оплаты труда аудиторной занятости (ФОТаз) к численности педагогических ставок.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

Базовый оклад заместителя руководителя общеобразовательной организации устанавливается в размере, равном 80 % среднего размера должностного оклада педагогических работников данного организации;

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

К1 - коэффициент звания:

0,30 – «Заслуженный учитель Российской Федерации»;

0,20 – «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Отличник народного просвещения»;

0,15 - почетные звания Республики Бурятия;

К2 - коэффициент квалификационной категории (для руководящих работников, прошедших аттестацию до введения в действие приказа Министерства образования и науки Республики Бурятия от 19.03.2013 № 520):

0,30 - высшая квалификационная категория;

0,20 - первая квалификационная категория;

К3 - коэффициент стажа руководящей деятельности (для руководящих работников, не имеющих квалификационную категорию и подтвердивших занимаемую должность в соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики Бурятия от 19.03.2013 № 520):

0,30 – стаж работы в должности руководителя, заместителя руководителя свыше 5 лет;

0,20 - стаж работы в должности руководителя, заместителя руководителя от 3 до 5 лет;

0,10 - стаж работы в должности руководителя, заместителя руководителя от 1 до 3 лет.

Пункт 7.3 в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 30.07.2014 № 352

7.4. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей организаций и средней заработной платы работников организаций определяется в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 10.12.2014 № 620 «Об утверждении Положения об установлении систем оплаты труда работников республиканских государственных учреждений и фондов, финансируемых из республиканского бюджета».

Пункт введен постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.08.2015 № 394

8. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда

Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.07.2012 № 419

8.1. Стимулирующие выплаты работникам общеобразовательной организации осуществляются в зависимости от результатов и качества труда.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.07.2012 № 419

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

8.2. Распределение стимулирующих выплат, осуществляемых за счет стимулирующей части фонда оплаты труда, производится органом управления общеобразовательной организацией (попечительским советом, управляющим советом и т.п.) по представлению руководителя организации и с учетом мнения профсоюзной организации.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

8.3. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат, в том числе определение долей стимулирующего фонда между профессиональными квалификационными группами должностей, определяются локальными актами общеобразовательной организации и (или) в коллективных договорах.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.07.2012 № 419

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

8.4. Примерное положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников общеобразовательной организации приведено в приложении № 4, Примерное положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательной организации приведено в приложении № 5 к настоящему постановлению.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.07.2012 № 419

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

9. Гарантии по оплате труда

Раздел 9 в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 31.03.2010 № 124

Заработная плата работников общеобразовательной организации, устанавливаемая в соответствии с настоящей Методикой, не может быть ниже окладов, рекомендуемых Правительством Республики Бурятия по соответствующим профессиональным квалификационным группам работников.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

Приложение № 2

Утвержден постановлением

Правительства Республики Бурятия

от 18.09.2007 № 289

ПЛАН ПОЭТАПНОГО ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Приложение утратило силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201000164 (от 31.03.2010 № 124)

Приложение № 3

Утверждено постановлением

Правительства Республики Бурятия

от 18.09.2007 № 289

Примерное положение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей, заместителей руководителей общеобразовательной организации

Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

В ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000200800755 (от 24.11.2008 № 501)

НГР ru04000201400666 (от 12.09.2014 № 447)

НГР ru04000201500677 (от 04.08.2015 № 394)

1.1. Настоящее Примерное положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей, заместителей руководителей общеобразовательной организации в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, в успешном и добросовестном исполнении должностных обязанностей.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

1.2. Стимулирующие выплаты руководителям, заместителям руководителей организации производятся из средств централизованного фонда стимулирования руководителей, заместителей руководителей общеобразовательной организации.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

2.1. Распределение централизованного фонда стимулирования руководителей, заместителей руководителей общеобразовательных организаций осуществляется ежеквартально (или ежемесячно) органом, обеспечивающим государственно-общественный (муниципально-общественный) характер управления, создаваемым при органе государственной власти или органе местного самоуправления, по представлению учредителя и с учетом мнения профсоюзной организации.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

Подпункт в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 04.08.2015 № 394

2.2. Размер и количество стимулирующих выплат конкретному руководителю, заместителю руководителя общеобразовательной организации максимальным пределом не ограничивается.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

2.3. Учредитель представляет в орган, обеспечивающий государственно-общественный (муниципально-общественный) характер управления, информацию о показателях деятельности организации, являющихся основанием для получения их руководителями, заместителями руководителей стимулирующих выплат. Руководители, заместители руководителей организации имеют право присутствовать на заседании указанного органа и давать необходимые пояснения.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

2.4. Орган, обеспечивающий государственно-общественный (муниципально-общественный) характер управления, принимает решение о присуждении и размере стимулирующих выплат открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов состава. Принятое решение оформляется протоколом. На основании данного протокола и в порядке, определенном нормативным правовым актом учредителя, издается приказ о присуждении стимулирующих выплат.

2.5. Осуществление стимулирующих выплат руководителю, в том числе за работу по внутреннему совместительству, производится по приказу учредителя. Выполнение руководителями общеобразовательных организаций и их заместителями дополнительной работы по совмещению разрешается в случаях замены временно отсутствующего специалиста по основной деятельности в соответствии с положением по оплате труда работников. Решения о работе по совмещению в отношении руководителей общеобразовательных организаций принимаются учредителями.

Подпункт введен постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.08.2015 № 394

3. Примерные критерии стимулирования руководителей, заместителей руководителей общеобразовательной организации

Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

В ред. Постановления Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201400666 (от 12.09.2014 № 447)

┌───┬───────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐

│ NN│  Направление  │                        Критерии                        │

│п/п│  деятельности │                                                        │

├───┼───────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│1. │Учебная        │- показатели успеваемости учащихся на уровне района по  │

│   │деятельность   │результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и│

│   │               │других форм независимой оценки качества образования);   │

│   │               │- достижение учащимися более высоких показателей        │

│   │               │успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;         │

│   │               │- наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций     │

│   │               │разных уровней (школьный, городской/районный,           │

│   │               │республиканский, всероссийский/международный уровни);   │

│   │               │- высокий уровень организации и проведения итоговой     │

│   │               │аттестации (в том числе в форме ЕГЭ с участием          │

│   │               │общественных наблюдателей);                             │

│   │               │- организация и проведение семинаров, совещаний по      │

│   │               │вопросам повышения качества образования, участие в      │

│   │               │работе районных методических объединений;               │

│   │               │- участие в инновационной деятельности, разработка и    │

│   │               │внедрение авторских программ, выполнение программ       │

│   │               │углубленного и расширенного изучения предметов;         │

│   │               │- низкий по сравнению с региональным процент обучающихся│

│   │               │в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего    │

│   │               │образования в данном образовательном организации

обеспечение возможности изучения бурятского языка         │

├───┼───────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│2. │Создание       │- наличие оборудованных и используемых в образовательном│

│   │условий для    │процессе компьютерных классов;                          │

│   │осуществления  │- наличие оборудованных и используемых в образовательном│

│   │учебно-        │процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна и      │

│   │воспитательного│других спортивных сооружений (в зависимости от их       │

│   │процесса       │состояния и степени использования);                     │

│   │               │- наличие собственного оборудованного здравпункта,      │

│   │               │медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного│

│   │               │центра, столовой;                                       │

│   │               │- обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса  │

│   │               │обучения (температурный, световой режим, режим подачи   │

│   │               │питьевой воды и т.д.);                                  │

│   │               │- обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий      │

│   │               │(наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной│

│   │               │гигиены - в зависимости от их состояния и степени       │

│   │               │использования);                                         │

│   │               │- обеспечение выполнения требований пожарной и          │

│   │               │электробезопасности, охраны труда, выполнение           │

│   │               │необходимых объемов текущего и капитального ремонта;    │

│   │               │- эстетические условия, оформление школы, кабинетов,    │

│   │               │наличие ограждения и состояние пришкольной территории   │

├───┼───────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│3. │Работа с       │- наличие и количество в образовательном организации     │

│   │кадрами        │работников, имеющих первую и высшую квалификационные    │

│   │               │категории;                                              │

│   │               │- развитие педагогического творчества (участие педагогов│

│   │               │и руководителей в научно-исследовательской, опытно-     │

│   │               │экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);     │

│   │               │- изменение среднего возраста педагогического коллектива│

│   │               │школы в сторону омоложения в сравнении с предыдущим     │

│   │               │периодом                                                │

│(в ред. Постановления Правительства РБ от 24.11.2008 N 501)                 │

├───┼───────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│4. │Социальная     │- отсутствие отчислений из учреждения в 1 - 11 классах, │

│   │деятельность   │выполнение закона об обязательном общем образовании;    │

│   │               │- организация различных форм внеклассной и внешкольной  │

│   │               │работы;                                                 │

│   │               │- снижение количества учащихся, состоящих на учете в    │

│   │               │комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие        │

│   │               │преступлений и правонарушений, совершенных учащимися;   │

│   │               │- высокий уровень организации каникулярного отдыха      │

│   │               │учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и  │

│   │               │оздоровления детей и подростков;                        │

│   │               │- занятость учащихся во внеурочное время                │

├───┼───────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│5. │Управленческая │- исполнительская дисциплина (качественное ведение      │

│   │деятельность   │документации, своевременное представление материалов,   │

│   │               │отчетов и т.д.);                                        │

│   │               │- отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных    │

│   │               │ситуаций и уровень их решения;                          │

│   │               │- объемы привлечения внебюджетных средств;              │

│   │               │- призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и   │

│   │               │регионального уровней                                   │

├───┼───────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│6. │Сохранение     │- высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся;     │

│   │здоровья       │- снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения,   │

│   │учащихся       │нарушению осанки;                                       │

│   │               │- обеспечение учащихся горячим питанием;                │

│   │               │- организация и проведение мероприятий, способствующих  │

│   │               │сохранению и восстановлению психического и физического  │

│   │               │здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни │

│   │               │здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и  │

│   │               │т.д.);                                                  │

│   │               │- организация обучения детей с отклонениями в развитии  │

└───┴───────────────┴────────────────────────────────────────────────────────┘

Указанные критерии в отношении заместителей руководителей применяются в соответствующей части.

Учредителем могут быть разработаны и установлены нормативным правовым актом иные условия стимулирования руководителей, заместителей руководителей общеобразовательной организации.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.

Приложение № 4

Утверждено постановлением

Правительства Республики Бурятия

от 18.09.2007 № 289

Примерное положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организации

Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

В ред. Постановления Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201400666 (от 12.09.2014 № 447)

1.1. Настоящее Примерное положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности педагогических работников общеобразовательной организации в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы, в успешном и добросовестном исполнении должностных обязанностей.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

1.2. Система стимулирующих выплат педагогическим работникам общеобразовательной организации включает в себя соответствующие выплаты по результатам труда.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

2.1. Стимулирующие выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления общеобразовательной организации, обеспечивающим демократический, государственно-общественный (муниципально-общественный) характер управления, по представлению руководителя общеобразовательной организации и с учетом мнения профсоюзного органа.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

2.2. Руководитель общеобразовательной организации представляет в орган самоуправления общеобразовательной организации, обеспечивающий демократический, государственно-общественный (муниципально-общественный) характер управления, информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

2.3. Стимулирование работников регламентируется положением, утверждаемым руководителем общеобразовательной организации.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

NN
п/п

Направление 
деятельности

Критерий                      

1.

Учебная      
деятельность 

1. Положительная динамика результативности обучения,  
установленная независимой (внутришкольной) экспертизой.
2. Результат участия учащихся в олимпиадах, конкурсах,
конференциях и т.д.:                                  
- школьных;                                           
- городских/районных;                                 
- республиканских;                                    
- всероссийских/международных.                        
3. Высокие результаты ЕГЭ.                            
4. Высокие результаты учащихся при независимой оценке 
качества образования (PISA, TIMSS), тестировании      

2.

Методическая 
деятельность 

1. Разработка методических материалов с условием      
получения внешней рецензии.                           
2. Распространение и обобщение педагогического опыта: 
- открытые уроки;                                     
- мастер-классы;                                      
- презентация опыта работы;                           
- выступление на конференциях и семинарах;            
- участие в профессиональных конкурсах;               
- самообразование с презентацией результатов          

3.

Инновационная
деятельность 

1. Использование ИКТ.                                 
2. Использование инновационных образовательных        
технологий с презентацией результатов.                
3. Работа по авторской программе.                     
4. Наличие учебно-методического комплекса и КИМов по  
авторской программе.                                  
5. Разработка информационных образовательных ресурсов и
их применение в профессиональной деятельности.        
6. Участие в экспериментальной образовательной        
деятельности ОУ                                       

4.

Внеурочная   
деятельность 

1. Руководство работой предметных кружков, клубов,    
центров и т.п. с презентацией результатов.            
2. Организация и проведение тематических мероприятий  
(предметные дни, недели, фестивали, гостиные и др.) с 
предварительным утверждением сценария комиссией,      
включающей учителей, родителей, учащихся и            
представителей гражданских институтов                 

5.

Воспитательная
и социальная 
деятельность 

1. Организация и руководство работой по направлениям: 
спортивное, краеведческое, туристическое,             
патриотическое, экологическое с презентацией          
результатов.                                          
2. Участие педагога с учащимися в социально значимых  
акциях, проектах в сотрудничестве с органами власти,  
общественными организациями, другими ОУ и т.д.        
3. Организация мероприятий, способствующих повышению  
общего культурного уровня учащихся.                   
4. Вовлечение родителей в образовательную,            
инновационную, внеурочную, воспитательную и социальную
деятельность с презентацией результатов на родительских
собраниях и конференциях                              

5. Работа с детьми из социально неблагополучных семей

Пункт введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.02.2014 № 31

Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 18.09. 2007 № 289

Приложение №5 введено Постановлением Правительства Республики Бурятия от 13.07.2012 № 419

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательной организаций

Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

В ред. Постановления Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201400666 (от 12.09.2014 № 447)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Примерное положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательной организации в повышении качества исполнения должностных обязанностей.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

1.2. Система стимулирующих выплат учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательной организации включает в себя соответствующие выплаты по результатам труда.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

2. Порядок стимулирования

2.1. Стимулирующие выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления общеобразовательной организации, обеспечивающим демократический, государственно-общественный (муниципально-общественный) характер управления, по представлению руководителя общеобразовательной организации и с учетом мнения профсоюзного органа.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

2.2. Руководитель общеобразовательной организации представляет в орган самоуправления общеобразовательной организации, обеспечивающий демократический, государственно-общественный (муниципально-общественный) характер управления, информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

2.3. Стимулирование работников регламентируется положением, утверждаемым руководителем общеобразовательной организации.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

3. Примерные критерии стимулирования учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательной организации

Наименование в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

Наименование должности

Основания для премирования

Заместитель директора по АХЧ, заведующий хозяйством

Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы;

обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы;

высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

Работники бухгалтерии

Своевременное и качественное предоставление отчетности;

разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов;

качественное ведение документации

Библиотекарь

Высокая читательская активность обучающихся;

пропаганда чтения как форма культурного досуга;

участие в общешкольных мероприятиях;

оформление тематических выставок;

выполнение плана работы библиотекаря

Водитель

Обеспечение исправного технического состояния автотранспорта;

обеспечение перевозки детей;

отсутствие ДТП, замечаний

Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т. д.)

Проведение генеральных уборок;

содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений;

оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

Организацией могут быть разработаны иные условия стимулирования учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 12.09.2014 № 447

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru от 05.09.2017, Бурятия № 175 от 20.09.2007 стр. 7
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать