Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2015г.
Номер документа: RU32000201500658
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 сентября 2015 г. № 446-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

(в редакции постановлений Правительства Брянской области от 29.05.2017 № 261-п, от 15.04.2019 № 158-п)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Брянской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей Губернатора Брянской области по курируемым направлениям деятельности.

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

C.Н.Пилипушко

Утверждены

постановлением Правительства Брянской области

от 18 сентября 2015 № 446-п

(в редакции постановления Правительства Брянской области от 15.04.2019 № 158-п)

ТРЕБОВАНИЯ

к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Брянской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) Правительства Брянской области, утверждающих:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти, иных государственных органов Брянской области (далее – государственные органы Брянской области), органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Брянской области и подведомственных указанным органам казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее – нормативные затраты);

правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд Брянской области;

б) государственных органов Брянской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Брянской области, утверждающих:

нормативные затраты;

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим государственным органом Брянской области, органом управления территориальными государственными внебюджетными фондами Брянской области, их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями.

2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящего документа, разрабатываются департаментом финансов Брянской области по согласованию с департаментом экономического развития Брянской области, управлением государственных закупок Брянской области и контрольно-ревизионным управлением администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области в форме проектов постановлений Правительства Брянской области.

3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) государственного органа Брянской области, органа управления территориальными государственными внебюджетными фондами Брянской области утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

4. Государственные органы Брянской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Брянской области, не являющиеся одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.

5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее соответственно – общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), государственные органы Брянской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Брянской области размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается государственными органами Брянской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Брянской области и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.

(Пункт 6 изложен в редакции постановления Правительства Брянской области от 15.04.2019 № 158-п).

7. Государственные органы Брянской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Брянской области рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящего документа.

(Пункт 7 изложен в редакции постановления Правительства Брянской области от 15.04.2019 № 158-п).

8. Государственные органы Брянской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Брянской области не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 настоящего документа, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию государственного органа Брянской области, органа управления государственными внебюджетными фондами Брянской области о невозможности учета поступивших предложений.

(Пункт 8 изложен в редакции постановления Правительства Брянской области от 15.04.2019 № 158-п).

9. По результатам обсуждения, в целях общественного контроля государственные органы Брянской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Брянской области при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа.

(Пункт 9 изложен в редакции постановления Правительства Брянской области от 15.04.2019 № 158-п).

10. Пункт утратил силу постановлением Правительства Брянской области от 15.04.2019 № 158-п).

11. Пункт утратил силу постановлением Правительства Брянской области от 15.04.2019 № 158-п).

12. Государственные органы Брянской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Брянской области до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.

13. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящего документа, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется государственным органом Брянской области, органом управления территориальными государственными внебюджетными фондами Брянской области не позднее срока, установленного пунктом 12 настоящего документа.

(Пункт 13 изложен в редакции постановления Правительства Брянской области от 15.04.2019 № 158-п).

14. Пункт утратил силу постановлением Правительства Брянской области от 15.04.2019 № 158-п).

15. Государственные органы Брянской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Брянской области в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

16. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

17. Постановление Правительства Брянской области, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд Брянской области, должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим государственным органом Брянской области, органом управления территориальными государственными внебюджетными фондами Брянской области, их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями (далее – ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

18. Постановление Правительства Брянской области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность государственных органов Брянской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Брянской области определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством Брянской области;

в) требование об определении государственными органами Брянской области, органами управления территориальными государственными вне-бюджетными фондами Брянской области нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

19. Правовые акты государственных органов Брянской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Брянской области, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим государственным органом Брянской области, его территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

20. Государственные органы Брянской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Брянской области разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

21. Правовые акты государственных органов Брянской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Брянской области, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

22. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственного органа Брянской области, органа управления территориальными государственными внебюджетными фондами Брянской области и (или) одного или нескольких их территориальных органов, и (или) подведомственных казенных учреждений.

23. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать