Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2020г.
Номер документа: RU86046411202000206
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г.Ханты-Мансийск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Городской округ Ханты-Мансийск

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.09.2020 № 1098

О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 17.10.2013 № 1324 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищного и дорожного хозяйства, благоустройство города Ханты-Мансийска»

В целях приведения муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:

1.Внести в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 17.10.2013 № 1324 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищного и дорожного хозяйства, благоустройство города Ханты-Мансийска» (далее-постановление) следующие изменения:

1.1.Пункт 1 постановления дополнить подпунктом 1.11 следующего содержания:

«1.11.Порядок предоставления финансовой поддержки в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности организаций коммунального комплекса города Ханты-Мансийска согласно приложению 11 к настоящему постановлению.».

1.2.Внести в постановление изменения согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.3.Приложение 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.4.Дополнить постановление приложением 11 согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава города

Ханты-Мансийска М.П.Ряшин

Приложение 1

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 18.09.2020 № 1098

Изменения

в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 17.10.2013 № 1324 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищного и дорожного хозяйства, благоустройство

города Ханты-Мансийска»

(далее-изменения)

1.В приложение 1 к постановлению Администрации города Ханты-Мансийска от 17.10.2013 № 1324 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищного и дорожного хозяйства, благоустройство города Ханты-Мансийска» (далее-муниципальная программа) внести следующие изменения:

1.1.В паспорте муниципальной программы строку «Параметры финансового обеспечения муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, бюджета города Ханты-Мансийска. Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2019-2025 годы и на период до 2030 года составляет 9 789 730 211,27 рублей, в том числе по годам:

2019 год-914 061 922,00 рубля;

2020 год-1 462 906 263,71 рубля;

2021 год-761 850 684,92 рубля;

2022 год-762 126 065,98 рублей;

2023 год-756 789 359,92 рублей;

2024 год-774 789 359,92 рублей;

2025 год-726 201 092,47 рубля;

в 2026-2030 годах-3 631 005 462,35 рубля

«.

1.2.Таблицу 2 муниципальной программы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.

1.3.Таблицу 4 муниципальной программы изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.

1.4.Таблицу 6 муниципальной программы изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям.

1.5.Приложение 1 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению 4 к изменениям.

1.6.Приложение 2 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящим изменениям.

2.В приложение 7 к постановлению Администрации города Ханты-Мансийска от 17.10.2013 № 1324 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищного и дорожного хозяйства, благоустройство города Ханты-Мансийска» (далее-постановление) внести следующие изменения:

2.1.Пункт 1.1 раздела 1 после слов «в целях возмещения» дополнить словами «фактических затрат, а также».

2.2.Пунткт 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.2.Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и сокращения:

субсидия-бюджетные средства, предоставляемые получателем субсидии в целях возмещения фактических затрат, недополученных доходов, возникающих в результате регулирования тарифов на оказание услуг (выполнение работ) в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

главный распорядитель бюджетных средств (далее-главный распорядитель средств)-Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска;

получатель субсидии-организации, оказывающие услуги (выполняющие работы) в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

экономически обоснованный тариф-стоимость услуги (работы), определенная исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в области государственного регулирования цен, тарифов, Департаментом городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска (в соответствии с полномочиями) на соответствующий период для организации в расчете на единицу продукции, услуги (работы);

регулируемый тариф-тариф (цена, размер платы за услуги (работы), устанавливаемый и изменяемый исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в области государственного регулирования цен, тарифов, Департаментом городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска (в соответствии с полномочиями), если иное не предусмотрено действующим законодательством в сфере регулирования тарифов;

недополученные доходы организаций-разница между экономически обоснованным тарифом на услуги (работы) в сфере жилищно-коммунального хозяйства и регулируемым тарифом;

фактические затраты-выраженные в денежной форме расходы (заработная плата основных работников, страховые взносы, материалы связанные с основным производством, коммунальные услуги, услуги связи, дератизация) получателей субсидии на содержание муниципальных бань в период режима повышенной готовности, введенного на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;

иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, а также в муниципальных правовых актах города Ханты-Мансийска.».

2.3.Пункт 2.1 раздела 2 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

«расчеты с обоснованием фактических затрат (при наличии фактических затрат у получателя субсидии).».

2.4.Абзац второй пункта 2.7 раздела 2 после слов «оказание населению услуг бань» дополнить словами «, фактических затрат».

2.5.Абзац третий пункта 2.7 раздела 2 после слов «недополученных доходов» дополнить словами «; фактических затрат».

2.6.Абзац шестой пункта 2.7 раздела 2 после слов «фактически недополученные доходы» дополнить словами «, фактические затраты».

2.7.Абзац второй пункта 2.8 раздела 2 признать утратившим силу.

2.8.Пункт 2.9 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.9.Для предоставления субсидии (возмещения недополученных доходов) получатель субсидии не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет главному распорядителю средств следующие документы:

расчет суммы субсидии по форме, установленной соглашением, с учетом приложения 2 к настоящему Порядку;

сводные акты объемов выполненных работ (оказанных услуг) с приложением реестра о количестве помывок.

В случае предоставления субсидии на возмещение фактических затрат главный распорядитель средств определяет объем субсидии согласно фактическим затратам получателя субсидии, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ханты-Мансийска на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.

3.В приложение 8 к постановлению (далее-Порядок) внести следующие изменения:

3.1.В абзаце седьмом пункта 2.1 раздела 2 слова «и регистрационных» исключить.

3.2.Абзацы восьмой и девятый пункта 2.1 раздела 2 признать утратившими силу.

3.3.Приложение к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящим изменениям.

4.В приложение 10 к постановлению (далее-Порядок предоставления субсидии) внести следующие изменения:

4.1.В абзаце четвертом пункта 5 раздела 2 слова «и регистрационных» исключить.

4.2.Абзац пятый и шестой пункта 5 раздела 2 признать утратившими силу.

4.3.Приложение к Порядку предоставления субсидии изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящим изменениям.

Приложение 1

к изменениям в постановление

Администрации города Ханты-Мансийска

от 17.10.2013 № 1324 «Об утверждении

муниципальной программы «Развитие

жилищного и дорожного хозяйства,

благоустройство города Ханты-Мансийска»

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы



основ-

ного меро-приятия

Основные мероприятия муниципальной программы

(их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Главный распорядитель бюджетных средств

Исполнители программы

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (рублей)

Всего

в том числе:

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026-2030 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Организация жилищного хозяйства и содержание объектовжилищно-коммунальной инфраструктуры

(1, 2, 3, 4, 5)

Департамент муниципальной собственности

Департамент муниципальной собственности

всего

144 030 649,80

25 950 339,88

9 098 209,92

10 898 210,00

10 898 210,00

10 898 210,00

10 898 210,00

10 898 210,00

54 491 050,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет

автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

144 030 649,80

25 950 339,88

9 098 209,92

10 898 210,00

10 898 210,00

10 898 210,00

10 898 210,00

10 898 210,00

54 491 050,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Департамент городского хозяйства

МБУ

«Управление эксплуатации служебных зданий»

всего

1 088 728 596,60

86 138 768,36

91 144 529,84

91 144 529,84

91 144 529,84

91 144 529,84

91 144 529,84

91 144 529,84

455 722 649,20

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

1 088 728 596,60

86 138 768,36

91 144 529,84

91 144 529,84

91 144 529,84

91 144 529,84

91 144 529,84

91 144 529,84

455 722 649,20

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ

«Служба муниципального заказа в ЖКХ»

всего

998 474 803,69

74 959 882,01

74 864 992,88

84 864 992,88

84 864 992,88

84 864 992,88

84 864 992,88

84 864 992,88

424 324 964,40

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

998 474 803,69

74 959 882,01

74 864 992,88

84 864 992,88

84 864 992,88

84 864 992,88

84 864 992,88

84 864 992,88

424 324 964,40

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Департамент городского

хозяйства

всего

1 174 584 714,74

77 785 641,40

76 110 475,51

101 509 326,45

101 488 659,78

102 211 326,45

102 211 326,45

102 211 326,45

511 056 632,25

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

1 174 584 714,74

77 785 641,40

76 110 475,51

101 509 326,45

101 488 659,78

102 211 326,45

102 211 326,45

102 211 326,45

511 056 632,25

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Создание условий для обеспечения качественными коммунальными, бытовыми услугами (6)

Департамент городского хозяйства

Департамент городского хозяйства

всего

644 709 743,66

44 560 204,05

52 789 072,94

53 815 200,00

54 837 266,67

54 838 500,00

54 838 500,00

54 838 500,00

274 192 500,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

408 776 800,00

27 459 500,00

32 434 500,00

33 407 900,00

34 409 300,00

35 133 200,00

35 133 200,00

35 133 200,00

175 666 000,00

бюджет города

235 932 943,66

17 100 704,05

20 354 572,94

20 407 300,00

20 427 966,67

19 705 300,00

19 705 300,00

19 705 300,00

98 526 500,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ

«Служба муниципального заказа в ЖКХ»

всего

11 064 120,80

32 060,40

1 032 060,40

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

5 000 000,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

11 064 120,80

32 060,40

1 032 060,40

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

5 000 000,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.

Строительство, содержание

и ремонт объектов дорожного хозяйства

и инженерно-технических сооружений, расположенных

на них (7, 8, 9, 10)

Департамент городского хозяйства

МКУ

«Служба муниципального заказа в ЖКХ»

всего

2 185 250 619,52

213 068 430,22

146 629 652,12

164 433 204,16

184 568 814,78

184 568 814,78

184 568 814,78

184 568 814,78

922 844 073,90

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

2 185 250 619,52

213 068 430,22

146 629 652,12

164 433 204,16

184 568 814,78

184 568 814,78

184 568 814,78

184 568 814,78

922 844 073,90

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Департамент градострои-тельства и архитектуры

МКУ «Управление капитального строительства

города

Ханты-Мансийска»

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.

Обеспечение санитарного состояния

и благоустройство, озеленение территории города (11)

Департамент муниципальной собственности

МКУ

«Дирекция по содержанию имущества казны»

всего

3 600 000,16

1 800 000,08

1 800 000,08

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

3 600 000,16

1 800 000,08

1 800 000,08

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Департамент городского хозяйства

МКУ

«Служба муниципального заказа в ЖКХ»

всего

1 461 309 332,18

154 013 602,07

204 754 038,89

128 376 218,68

108 240 608,06

108 240 608,06

108 240 608,06

108 240 608,06

541 203 040,30

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

119 915 700,00

32 657 500,00

30 358 200,00

5 690 000,00

5 690 000,00

5 690 000,00

5 690 000,00

5 690 000,00

28 450 000,00

бюджет города

1 341 393 632,18

121 356 102,07

174 395 838,89

122 686 218,68

102 550 608,06

102 550 608,06

102 550 608,06

102 550 608,06

512 753 040,30

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБУ

«Ритуальные услуги»

всего

448 553 477,13

36 063 637,28

37 499 076,35

37 499 076,35

37 499 076,35

37 499 076,35

37 499 076,35

37 499 076,35

187 495 381,75

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

448 553 477,13

36 063 637,28

37 499 076,35

37 499 076,35

37 499 076,35

37 499 076,35

37 499 076,35

37 499 076,35

187 495 381,75

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБУ «Горсвет»

всего

592 301 718,55

47 360 891,34

55 590 486,11

48 935 034,11

48 935 034,11

48 935 034,11

48 935 034,11

48 935 034,11

244 675 170,55

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

592 301 718,55

47 360 891,34

55 590 486,11

48 935 034,11

48 935 034,11

48 935 034,11

48 935 034,11

48 935 034,11

244 675 170,55

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Департамент городского хозяйства

всего

966 792,00

0,00

966 792,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

966 792,00

0,00

966 792,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Департамент градострои-тельства и архитектуры

МКУ

«Управление капитального строительства города

Ханты-Мансийска»

всего

56 476 326,50

3 721 726,50

6 754 600,00

10 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

20 000 000,00

2 000 000,00

10 000 000,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

56 476 326,50

3 721 726,50

6 754 600,00

10 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

20 000 000,00

2 000 000,00

10 000 000,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.

Формирование современной городской среды (12, 13, 14, 15, 16, 17, 18)

Департамент городского хозяйства

МКУ

«Служба муниципального заказа в ЖКХ»

всего

684 095 832,21

139 433 747,94

423 522 389,47

29 374 892,45

30 588 267,45

30 588 267,45

30 588 267,45

0,00

0,00

федеральный бюджет

57 060 653,04

11 487 353,04

8 887 500,00

8 887 500,00

9 266 100,00

9 266 100,00

9 266 100,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

479 035 370,14

99 267 398,36

322 387 671,78

13 901 000,00

14 493 100,00

14 493 100,00

14 493 100,00

0,00

0,00

бюджет города

147 999 809,03

28 678 996,54

92 247 217,69

6 586 392,45

6 829 067,45

6 829 067,45

6 829 067,45

0,00

0,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Департамент городского хозяйства

всего

7 391 630,47

7 391 630,47

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

5 306 414,10

5 306 414,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

2 085 216,37

2 085 216,37

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Департамент градострои-тельства и архитектуры

МКУ

«Управление капитального строительства города

Ханты-Мансийска»

всего

288 191 853,26

1 781 360,00

280 349 887,20

0,00

6 060 606,06

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

229 283 589,76

0,00

223 283 589,76

0,00

6 000 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

58 908 263,50

1 781 360,00

57 066 297,44

0,00

60 606,06

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по муниципальной программе:

всего

9 789 730 211,27

914 061 922,00

1 462 906 263,71

761 850 684,92

762 126 065,98

756 789 359,92

774 789 359,92

726 201 092,47

3 631 005 462,35

федеральный бюджет

57 060 653,04

11 487 353,04

8 887 500,00

8 887 500,00

9 266 100,00

9 266 100,00

9 266 100,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

1 242 317 874,00

164 690 812,46

608 463 961,54

52 998 900,00

60 592 400,00

55 316 300,00

55 316 300,00

40 823 200,00

204 116 000,00

бюджет города

8 490 351 684,23

737 883 756,50

845 554 802,17

699 964 284,92

692 267 565,98

692 206 959,92

710 206 959,92

685 377 892,47

3 426 889 462,35

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

20 000 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

20 000 000,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет

города

20 000 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

20 000 000,00

0,00

0,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие расходы

всего

9 771 730 211,27

914 061 922,00

1 462 906 263,71

761 850 684,92

762 126 065,98

756 789 359,92

756 789 359,92

726 201 092,47

3 631 005 462,35

федеральный бюджет

57 060 653,04

11 487 353,04

8 887 500,00

8 887 500,00

9 266 100,00

9 266 100,00

9 266 100,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

1 242 317 874,00

164 690 812,46

608 463 961,54

52 998 900,00

60 592 400,00

55 316 300,00

55 316 300,00

40 823 200,00

204 116 000,00

бюджет

города

8 472 351 684,23

737 883 756,50

845 554 802,17

699 964 284,92

692 267 565,98

692 206 959,92

692 206 959,92

685 377 892,47

3 426 889 462,35

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Департамент городского хозяйства

всего

1 827 652 880,87

129 737 475,92

129 866 340,45

155 324 526,45

156 325 926,45

157 049 826,45

157 049 826,45

157 049 826,45

785 249 132,25

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

414 083 214,10

32 765 914,10

32 434 500,00

33 407 900,00

34 409 300,00

35 133 200,00

35 133 200,00

35 133 200,00

175 666 000,00

бюджет города

1 413 569 666,77

96 971 561,82

97 431 840,45

121 916 626,45

121 916 626,45

121 916 626,45

121 916 626,45

121 916 626,45

609 583 132,25

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ «Служба муниципального заказа в ЖКХ»

всего

5 340 194 708,40

581 507 722,64

850 803 133,76

408 049 308,17

409 262 683,17

409 262 683,17

409 262 683,17

378 674 415,72

1 893 372 078,60

федеральный бюджет

57 060 653,04

11 487 353,04

8 887 500,00

8 887 500,00

9 266 100,00

9 266 100,00

9 266 100,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

598 951 070,14

131 924 898,36

352 745 871,78

19 591 000,00

20 183 100,00

20 183 100,00

20 183 100,00

5 690 000,00

28 450 000,00

бюджет города

4 684 182 985,22

438 095 471,24

489 169 761,98

379 570 808,17

379 813 483,17

379 813 483,17

379 813 483,17

372 984 415,72

1 864 922 078,60

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ «Управление капитального строительства города

Ханты-Мансийска»

всего

344 668 179,76

5 503 086,50

287 104 487,20

10 000 000,00

8 060 606,06

2 000 000,00

20 000 000,00

2 000 000,00

10 000 000,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

229 283 589,76

0,00

223 283 589,76

0,00

6 000 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

115 384 590,00

5 503 086,50

63 820 897,44

10 000 000,00

2 060 606,06

2 000 000,00

20 000 000,00

2 000 000,00

10 000 000,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Департамент муниципальной собственности

всего

144 030 649,80

25 950 339,88

9 098 209,92

10 898 210,00

10 898 210,00

10 898 210,00

10 898 210,00

10 898 210,00

54 491 050,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

144 030 649,80

25 950 339,88

9 098 209,92

10 898 210,00

10 898 210,00

10 898 210,00

10 898 210,00

10 898 210,00

54 491 050,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБУ «Управление эксплуатации служебных зданий»

всего

1 088 728 596,60

86 138 768,36

91 144 529,84

91 144 529,84

91 144 529,84

91 144 529,84

91 144 529,84

91 144 529,84

455 722 649,20

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

1 088 728 596,60

86 138 768,36

91 144 529,84

91 144 529,84

91 144 529,84

91 144 529,84

91 144 529,84

91 144 529,84

455 722 649,20

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ «Дирекция по содержанию имущества казны»

всего

3 600 000,16

1 800 000,08

1 800 000,08

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

3 600 000,16

1 800 000,08

1 800 000,08

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБУ «Ритуальные услуги»

всего

448 553 477,13

36 063 637,28

37 499 076,35

37 499 076,35

37 499 076,35

37 499 076,35

37 499 076,35

37 499 076,35

187 495 381,75

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

448 553 477,13

36 063 637,28

37 499 076,35

37 499 076,35

37 499 076,35

37 499 076,35

37 499 076,35

37 499 076,35

187 495 381,75

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МБУ «Горсвет»

всего

592 301 718,55

47 360 891,34

55 590 486,11

48 935 034,11

48 935 034,11

48 935 034,11

48 935 034,11

48 935 034,11

244 675 170,55

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

592 301 718,55

47 360 891,34

55 590 486,11

48 935 034,11

48 935 034,11

48 935 034,11

48 935 034,11

48 935 034,11

244 675 170,55

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение 2

к изменениям в постановление

Администрации города Ханты-Мансийска

от 17.10.2013 № 1324 «Об утверждении

муниципальной программы «Развитие

жилищного и дорожного хозяйства,

благоустройство города Ханты-Мансийска»

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные

в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов (программ) Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска



п/п

Наименование проекта или мероприятия

Номер мероприятия

Цели

Срок реализации

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, рублей

всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Раздел I.Мероприятия, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

1.

Формирование современной городской среды-мероприятие регионального проекта «Жилье и городская среда», направленное

на реализацию федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»

(12, 13, 14, 15, 16, 17, 18)

5

Системное повышение качества городской среды

31.12.2024

всего

962 471 691,17

143 451 456,95

701 437 609,22

28 485 625,00

29 699 000,00

29 699 000,00

29 699 000,00

федеральный бюджет

57 060 653,04

11 487 353,04

8 887 500,00

8 887 500,00

9 266 100,00

9 266 100,00

9 266 100,00

бюджет автономного округа

706 325 374,00

103 273 812,46

545 671 261,54

13 901 000,00

14 493 100,00

14 493 100,00

14 493 100,00

бюджет города

199 085 664,13

28 690 291,45

146 878 847,68

5 697 125,00

5 939 800,00

5 939 800,00

5 939 800,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого:

всего

962 471 691,17

143 451 456,95

701 437 609,22

28 485 625,00

29 699 000,00

29 699 000,00

29 699 000,00

федеральный бюджет

57 060 653,04

11 487 353,04

8 887 500,00

8 887 500,00

9 266 100,00

9 266 100,00

9 266 100,00

бюджет автономного округа

706 325 374,00

103 273 812,46

545 671 261,54

13 901 000,00

14 493 100,00

14 493 100,00

14 493 100,00

бюджет города

199 085 664,13

28 690 291,45

146 878 847,68

5 697 125,00

5 939 800,00

5 939 800,00

5 939 800,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение 3

к изменениям в постановление

Администрации города Ханты-Мансийска

от 17.10.2013 № 1324 «Об утверждении

муниципальной программы «Развитие

жилищного и дорожного хозяйства,

благоустройство города Ханты-Мансийска»

Перечень объектов капитального строительства

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Источник финансирования

1

2

3

4

Полигон бытовых и промышленных отходов города Ханты-Мансийска

2020-2024 годы

бюджет города

Ханты-Мансийска

Приложение 4

к изменениям в постановление

Администрации города Ханты-Мансийска

от 17.10.2013 № 1324 «Об утверждении

муниципальной программы «Развитие

жилищного и дорожного хозяйства,

благоустройство города Ханты-Мансийска»

Общие положения по реализации мероприятия

«Формирование современной городской среды»

на территории города Ханты-Мансийска

Мероприятие «Формирование современной городской среды» реализуется по двум направлениям: благоустройство дворовых территорий и благоустройство общественных территорий.

Комплексное благоустройство дворовых территорий состоит из мероприятий, определенных минимальным (обязательным) перечнем работ, и мероприятий дополнительного перечня работ:

а)минимальный (обязательный) перечень работ включает:

ремонт дворовых проездов (ремонт дворовых проездов, включая тротуары, ливневые канализации);

обеспечение освещения дворовых территорий;

установку скамеек и урн;

б)дополнительный перечень работ выполняется на территориях, где обеспечен минимальный перечень работ, и включает:

оборудование детских (игровых) и(или) спортивных площадок;

оборудование автомобильных парковок;

оборудование контейнерных площадок для бытовых отходов;

установку велосипедных парковок;

оборудование площадок для выгула собак;

озеленение дворовых территорий;

устройство ограждений;

установку элементов навигации (указателей, аншлагов, информационных стендов).

Минимальный (обязательный) перечень работ является исчерпывающим и не может быть расширен. При формировании предложений по благоустройству дворовых территорий собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, вправе отказаться от одного или нескольких видов работ, входящих в минимальный перечень видов работ по благоустройству, если такие виды работ были выполнены ранее и не требуют повторного благоустройства.

При реализации минимального перечня работ в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий финансовое и(или) трудовое участие заинтересованных лиц устанавливается по решению собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, но не менее 5 процентов и не более 15 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

Минимальный перечень видов работ является обязательным, без которого выполнение дополнительного перечня видов работ не допускается.

При реализации дополнительного перечня работ в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий обязательным условием предоставления субсидий является финансовое и(или) трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, в том числе с определением порядка, формы и доли такого участия, а также механизма контроля расходования средств финансового участия заинтересованных лиц.

При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству, но не менее 5 процентов и не более 50 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

Формирование очередности выполнения мероприятий по благоустройству дворовых территорий осуществляется в зависимости от доли финансового участия заинтересованных лиц, выраженное в процентном соотношении от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории. Вышеуказанная очередность формируется Департаментом городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска.

Реализация мероприятия «Формирование современной городской среды» осуществляется в соответствии с:

порядком аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, а также порядок и форма участия (финансовое и(или) трудовое) граждан в выполнении указанных работ утверждается Администрацией города Ханты-Мансийска;

порядком разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий утверждается Администрацией города Ханты-Мансийска.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни работ, утверждается Департаментом городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска.

Мероприятия по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий осуществляются с учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для людей с ограниченными возможностями и других маломобильных групп населения.

Предельная дата заключения муниципальных контрактов (соглашений, договоров) по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации мероприятия «Формирование современной городской среды» не позднее 15 мая года предоставления субсидии-для заключения муниципальных контрактов (соглашений, договоров) на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, и не позднее 01 мая года предоставления субсидии-для заключения муниципальных контрактов (соглашений, договоров) на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев:

обжалования действий (бездействия) заказчика и(или) комиссии по осуществлению закупок и(или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов (соглашений, договоров) продлевается на срок указанного обжалования;

проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов (соглашений, договоров) продлевается на срок проведения конкурсных процедур;

заключения таких муниципальных контрактов (соглашений, договоров) в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации мероприятия «Формирование современной городской среды», в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов (соглашений, договоров) продлевается до 15 декабря года предоставления субсидии.

Гарантийный срок на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий при заключении муниципальных контрактов составляет не менее 3 лет.

Инвентаризация уровня благоустройства дворовых и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения в городе Ханты-Мансийске, производится постоянной комиссией по вопросам инвентаризации дворовых и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения в городе Ханты-Мансийске в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Ханты-Мансийска.

Таблица 1

Адресный перечень объектов недвижимого имущества

№ п/п

Адрес

расположения объектов недвижимого имущества

Собственник

Период

выполнения работ по благоустройству

Объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащие благоустройству в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории города Ханты-Мансийска, утвержденных решением Думы города Ханты-Мансийска от 02.06.2014 № 517-V РД, не выявлялись

Приложение 5

к изменениям в постановление

Администрации города Ханты-Мансийска

от 17.10.2013 № 1324 «Об утверждении

муниципальной программы «Развитие

жилищного и дорожного хозяйства,

благоустройство города Ханты-Мансийска»

Адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству

1.Адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2019 году:

Дворовые территории:

1)ул.Анны Коньковой, д.10.

Общественные территории:

1)благоустройство парка имени Бориса Лосева;

2)благоустройство территории по ул.Свердлова, д.1, 3, 5;

3)благоустройство плоскостной парковки по ул.Луговой, д.11, 13 (школа № 2);

4)благоустройство плоскостной парковки по ул.Самаровской, д.1;

5)благоустройство ул.Мира.

2.Адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2020 году:

Дворовые территории:

1)ул.Дзержинского, д.30;

2)ул.Чехова, д.19.

Общественные территории:

1)благоустройство ул.Мира;

2)благоустройство Центральной площади и фонтана «Ротонда»;

3)благоустройство площади Славянской письменности (прилегающая территория к Храму Воскресения Христова);

4)благоустройство общественной территории микрорайона «Береговая зона»;

5)благоустройство ул.Лопарева;

6)благоустройство набережной реки Иртыш в районе Самарово;

7)благоустройство общественной территории в районе гостиницы «Олимпийская»;

8)благоустройство территории природного парка «Самаровский чугас»;

9)ремонт дороги в районе КВЦ «Югра-Экспо»;

10)благоустройство общественной территории по ул.Коминтерна;

11)устройство теплых остановочных павильонов;

12)выполнение ремонтных работ в парке Победы;

13)благоустройство парка имени Бориса Лосева.

3.Адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2021 году:

Дворовые территории:

1)ул.Югорская, д.11;

2)ул.Доронина, д.26, 28, 30-ул.Чехова, д.43, 45;

3)ул.Рябиновая, д.9а, 9б, 11а;

4)ул.Самаровская, д.1;

5)ул.Коминтерна, д.8;

6)ул.Посадская, д.16а.

Общественные территории:

1)благоустройство общественной территории в районе ОМК;

2)устройство сети велодорожек.

4.Адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2022 году:

Дворовые территории:

1)ул.Строителей, д.93/2-ул.Чехова, д.77/2, 77/3, 77/4;

2)ул.Осенняя, д.1, 3, 5;

3)ул.Лопарева, д.15.

Общественные территории:

1)благоустройство общественной территории в районе ул.Калинина-Комсомольской-Ленина-Свердлова;

2)устройство веревочного парка в районе набережной по ул.Краснопартизанской;

3)благоустройство парковки в районе рынка «Лукошко» по ул.Чехова, д.74.

5.Адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2023 году:

Дворовые территории:

1)ул.Парковая, д.99;

2)ул.Рознина, д.124.

Общественные территории:

1)благоустройство сквера в районе ул.Чехова, д.71;

2)благоустройство территории по ул.Калинина-Лопарева в районе Югорской шахматной академии.

6.Адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2024 году:

Дворовые территории:

1)ул.Садовая, д.3, 5, 7.

Общественные территории:

1)благоустройство площади Свободы;

2)благоустройство сквера «Гидронамыв» по ул.Зеленодольской.

Приложение 6

к изменениям в постановление

Администрации города Ханты-Мансийска

от 17.10.2013 № 1324 «Об утверждении

муниципальной программы «Развитие

жилищного и дорожного хозяйства,

благоустройство города Ханты-Мансийска»

Заявление

на предоставление субсидии

в целях финансового обеспечения затрат в 20___ году

1.

Наименование организации

2.

Руководитель организации, должность

3.

Свидетельство о государственной регистрации организации (номер и дата регистрации)

4.

ИНН

5.

ОГРН

6.

Сведения о месте нахождения организации

7.

Контактные телефоны, факсы, адрес электронной почты

8.

Количество структурных подразделений организации

9.

Основные направления деятельности организации

10.

Сумма субсидии, на которую претендует организация

11.

Банковские реквизиты организации

12.

Материально-технические, информационные и иные ресурсы организации (дать краткое описание имеющихся помещений, оборудования, техники и т.д.)

Приложение: на __________ листах.

Руководитель организации _____________/______________________

МП

(при наличии)

Дата подачи заявления:

«_____» _________ 20____ год

Приложение 7

к изменениям в постановление

Администрации города Ханты-Мансийска

от 17.10.2013 № 1324 «Об утверждении

муниципальной программы «Развитие

жилищного и дорожного хозяйства,

благоустройство города Ханты-Мансийска»

Заявление

на предоставление субсидии

в целях финансового обеспечения затрат в 20___ году

Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат на осуществление мероприятий по соблюдению требований действующего законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

1.

Наименование хозяйствующего субъекта

2.

Руководитель хозяйствующего субъекта, должность

3.

Свидетельство о государственной регистрации хозяйствующего субъекта (номер и дата регистрации)

4.

ИНН

5.

ОГРН

6.

Сведения о месте нахождения хозяйствующего субъекта

7.

Контактные телефоны, факсы, адрес электронной почты

8.

Количество структурных подразделений хозяйствующего субъекта

9.

Основные направления деятельности хозяйствующего субъекта

10.

Сумма субсидии, на которую претендует хозяйствующий субъект

11.

Банковские реквизиты хозяйствующего субъекта

Я, __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя хозяйствующего субъекта (представителя)

с условиями предоставления субсидии ознакомлен(а) и согласен(на).

_________________

(подпись)

___________________________________________________________________

(наименование хозяйствующего субъекта)

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении хозяйствующего субъекта не введена процедура банкротства, деятельность хозяйствующего субъекта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

__________________

(подпись)

Я, __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя хозяйствующего субъекта (представителя)

не получал(а) финансовую поддержку за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска, по тем же основаниям на те же цели).

_________________

(подпись)

Я, __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя хозяйствующего субъекта (представителя)

паспортные данные ______________________________________________

(серия, номер, кем выдан, когда, код подразделения)

_______________________________________________________________ ,

адрес фактического проживания ___________________________________

_______________________________________________________________ ,

даю согласие Департаменту городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска, юридический и почтовый адрес: г.Ханты-Мансийск, ул.Калинина, д.26, на обработку самостоятельно или с привлечением третьих лиц моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных«.

___________________________________________________________________

(ФИО (при наличии) и подпись)

Настоящим подтверждаю, что все представленные мной сведения и документы являются достоверными.

____________________

(подпись)

_______________________________________

(расшифровка подписи)

«____» ___________ 20____ года

Приложение: на __________ листах.

Руководитель

хозяйствующего субъекта _____________ / __________________

МП

(при наличии)

Дата подачи заявления:

«_____» ____________ 20___ год

Приложение 2

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 18.09.2020 № 1098

Направления мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Основные мероприятия

Наименование мероприятия

Направления расходов

Наименование порядка, номер приложения

(при наличии)

1

2

3

4

Цель: улучшение технического и санитарного состояния объектов жилищного хозяйства, развитие дорожного хозяйства и благоустройство территории города с применением практики инициативного бюджетирования

Задача: организация содержания придомовой территории и капитального ремонта муниципальных жилых помещений, многоквартирных домов

1.

Организация жилищного хозяйства

и содержание объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры

1)капитальный ремонт многоквартирных домов;

2)обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

3)оплата ежемесячных взносов на капитальный ремонт за муниципальные жилые помещения в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

4)капитальный ремонт муниципальных жилых и нежилых помещений;

5)содержание и эксплуатация инженерных систем, конструктивных элементов зданий, находящихся в муниципальной собственности, и прилегающей территории;

6)содержание муниципального специализированного жилого фонда;

7)капитальный ремонт специализированного жилого фонда;

8)обеспечение функций и полномочий Департамента городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска;

9)обеспечение функций МКУ «Служба муниципального заказа в ЖКХ»;

10)проведение ежегодного конкурса на звание «Образцовый дом»;

11)проведение ежегодного конкурса на звание «Лучшая управляющая

организация»;

12)предоставление субсидий в целях возмещения затрат лицам, оказывающим услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;

13)оказание за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

14)обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений;

15)осуществление мероприятий по соблюдению требований законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения

Порядок предоставления муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приложение 3);

порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов города Ханты-Мансийска (приложение 4);

порядок предоставления субсидий на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, в том числе признанных аварийными и подлежащими сносу (приложение 5);

порядок предоставления субсидий организациям, выполняющим работы и оказывающим услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства (приложение 7);

порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат на осуществление мероприятий по соблюдению требований законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения (приложение 10)

2.

Создание условий для обеспечения качественными коммунальными, бытовыми услугами

1)организация водоснабжения и водоотведения в многоквартирных и жилых домах;

2)организация обеспечения сжиженным углеводородным газом;

3)организация обеспечения теплоснабжения объектов социальной инфраструктуры;

4)организация предоставления бытовых услуг (бани)

Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат благотворительным фондам на отопление зданий и сооружений (приложение 6);

порядок предоставления субсидий организациям, выполняющим работы и оказывающим услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства (приложение 7);

порядок предоставления финансовой поддержки в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности организаций коммунального комплекса города Ханты-Мансийска (приложение 11)

Задача: ремонт, содержание и обслуживание объектов дорожного хозяйства

3.

Строительство, содержание

и ремонт объектов дорожного хозяйства

и инженерно-технических сооружений, расположенных

на них

1)содержание, ремонт дорог и объектов дорожного хозяйства;

2)строительство, содержание и текущий ремонт тротуаров, водопропусков, светофоров, объектов дорожного хозяйства;

3)содержание и ремонт водосточных канав;

4)осуществление мероприятий по соблюдению требований законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения

Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат на осуществление мероприятий по соблюдению требований законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения (приложение 10)

Задача: благоустройство и озеленение территории города

4.

Обеспечение санитарного состояния

и благоустройство, озеленение территории города

1)очистка территории города Ханты-Мансийска от несанкционированных свалок, строительного и бытового мусора;

2)снос многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, а также зданий и сооружений, подлежащих сносу по решению суда либо находящихся в муниципальной собственности;

3)санитарная очистка помойниц;

4)оформление и содержание ледовых городков, новогодних елок в местах массового отдыха горожан;

5)содержание и ремонт внутриквартальных площадей, проездов;

6)устройство, модернизация наружного освещения городских улиц;

7)содержание и ремонт линий уличного освещения;

8)проведение ежегодного городского конкурса на звание «Самый благоустроенный двор»;

9)обеспечение организации ритуальных услуг, перевозка тел (останков) умерших (погибших), содержание и благоустройство мест захоронений;

10)выполнение работ по лесоустройству и разработке лесохозяйственного регламента городских лесов, расположенных на территории города Ханты-Мансийска;

11)содержание парковой зоны;

12)содержание зеленого хозяйства;

13)содержание объектов внешнего благоустройства на территории города;

14)проведение ежегодного экологического конкурса «Кедровая ветвь»;

15)организация мероприятий в области обращения с отходами производства и потребления;

16)оказание услуг по акарицидной, дезинсекционной (ларвицидной) обработке, барьерной дератизации, а также сбору трупов животных на территории города Ханты-Мансийска;

17)содержание городских лесов;

18)постановка на кадастровый учет городских лесов, расположенных

на территории города Ханты-Мансийска;

19)отлов животных без владельцев, их транспортировка, содержание в приютах для животных, возврат потерявшихся животных их владельцам, возврат животных без владельцев на прежние места обитания, размещение в приютах для животных и содержание в них животных

без владельцев, которые не могут быть возвращены на прежние места

их обитания, создание приюта для животных;

20)обеспечение и организация работ (услуг) по праздничному оформлению, санитарному содержанию мест отдыха и массового пребывания гостей

и жителей города Ханты-Мансийска;

21)предоставление субсидии по вывозу снега с внутриквартальных площадей и проездов;

22)поддержка (содействие) граждан и общественных объединений

при реализации экологических проектов;

23)обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений;

24)строительство, капитальный ремонт и ремонт пешеходных дорожек на территории города Ханты-Мансийска;

25)осуществление мероприятий по соблюдению требований законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

26) реконструкция объекта «Полигон бытовых и промышленных отходов города Ханты-Мансийска»

Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на подготовку города Ханты-Мансийска к противопаводковым мероприятиям (в том числе берегоукрепление) (приложение 8);

порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат на осуществление мероприятий по соблюдению требований законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения (приложение 10)

5.

Формирование современной городской среды

1)комплексное благоустройство дворовых территорий в городе

Ханты-Мансийске;

2)комплексное благоустройство мест общего пользования на территории города Ханты-Мансийска

Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в городе Ханты-Мансийске (приложение 9)

Приложение 3

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 18.09.2020 № 1098

Порядок

предоставления финансовой поддержки в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности организаций коммунального комплекса города Ханты-Мансийска

(далее-Порядок)

Раздел I.Общие положения

1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг» и определяет порядок и условия предоставления финансовой поддержки организациям коммунального комплекса города Ханты-Мансийска в рамках мероприятий муниципальной программы «Развитие жилищного и дорожного хозяйства, благоустройство города Ханты-Мансийска».

2.Целью предоставления субсидии является предупреждение банкротства и восстановление платежеспособности организаций коммунального комплекса города Ханты-Мансийска.

3.Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:

субсидия-бюджетные средства, предоставляемые получателям субсидии в целях осуществления финансовой поддержки в виде финансового обеспечения затрат;

получатель субсидии-хозяйствующий субъект, в отношение которого учредителем выступает городской округ Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;

главный распорядитель бюджетных средств (далее-главный распорядитель средств)-Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска;

иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, а также в муниципальных правовых актах города Ханты-Мансийска.

4.Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год.

5.Критерии отбора получателей субсидии:

выполнение работ, оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

направленность затрат-выплата выходных пособий и(или) оплата труда лиц, работающих по трудовому договору, и обязательных платежей (налоги, сборы, взносы, пени, штрафы и иные обязательные платежи, не подлежащие реструктуризации в установленном порядке), а также на погашение кредиторской задолженности, в том числе просроченной более чем за три месяца за приобретенное топливо и за потребленные топливно-энергетические, коммунальные ресурсы.

Раздел II.Условия и порядок предоставления субсидии

6.Перечень документов, представляемых получателем субсидии главному распорядителю средств для получения субсидии:

заявка на получение субсидии установленной формы согласно приложению к настоящему Порядку;

копии учредительных документов, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя получателя субсидии;

технико-экономические показатели предприятия за текущий период (за квартал, полугодие, 9 месяцев, исходя из того, какой период наступил на дату подачи документов) с подробной пояснительной запиской;

бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках на текущий период;

справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам;

расчет плановой суммы субсидии;

копии документов, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя получателя субсидии и подтверждающие возникновение долговых или денежных обязательств:

договоры, акты сверки по расчетам с кредиторами;

справки, требования (претензии) об уплате задолженности;

исполнительные документы;

судебные решения;

оборотно-сальдовые ведомости по соответствующим счетам бухгалтерского учета по состоянию на последнюю отчетную дату и на дату подачи заявки.

7.При наличии нескольких получателей субсидии, представивших документы, указанные в пункте 6 настоящего раздела, очередность предоставления устанавливается главным распорядителем средств в соответствии с датой и временем регистрации заявок и документов, поступивших на рассмотрение.

8.Главный распорядитель средств:

8.1.Регистрирует заявку и документы, поступившие на рассмотрение для получения субсидии в день приема.

8.2.В день регистрации заявки и документов, поступивших на рассмотрение для получения субсидии, запрашивает самостоятельно выписку получателя субсидии из Единого государственного реестра юридических лиц в электронном виде через информационные ресурсы в сети Интернет.

8.3.В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, поступивших на рассмотрение для получения субсидии, запрашивает самостоятельно следующие документы по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ханты-Мансийска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Ханты-Мансийска;

документы, подтверждающие получение (не получение) средств из бюджета города Ханты-Мансийска в соответствии с иными муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска на цели, указанные в пункте 2 раздела I настоящего Порядка.

8.4.В течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявки:

рассматривает представленные (полученные) документы, установленные пунктами 6, 8 настоящего раздела, на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;

направляет представленные (полученные) документы, установленные пунктами 6, 8 настоящего раздела, в Комиссию по координации деятельности органов Администрации города Ханты-Мансийска и организаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Ханты-Мансийска (далее-Комиссия), в целях рассмотрения вопроса о наличии (отсутствии) оснований для предоставления субсидии;

принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.

9.Решение о предоставлении субсидии принимается главным распорядителем средств в форме приказа, которое должно содержать следующую информацию:

получатель субсидии;

размер субсидии;

цель предоставления субсидии;

реквизиты протокола заседания Комиссии, включающий в себя решение о предоставлении субсидии.

В случае принятия решения об отказе главный распорядитель средств направляет получателю субсидии уведомление, содержащее мотивированный отказ в предоставлении субсидии в сроки, установленные подпунктом 8.4 пункта 8 настоящего раздела.

10.Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего раздела;

несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 5 раздела I настоящего Порядка, пункте 14 настоящего раздела;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату субсидии, в бюджете города Ханты-Мансийска на текущий финансовый год и плановый период.

11.Объем субсидии определяется согласно расчету плановой суммы субсидии, представленному получателем субсидии в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ханты-Мансийска на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.

12.При отсутствии оснований для отказа главный распорядитель средств не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска (далее-соглашение).

13.В соглашении должны быть предусмотрены:

13.1.Сведения о направлении затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия.

13.2.Объем субсидии.

13.3.Расчетные счета или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в кредитных организациях, на которые перечисляется субсидия.

13.4.Срок перечисления субсидии.

13.5.Порядок возврата неиспользованного остатка субсидии в доход бюджета города Ханты-Мансийска.

13.6.Условия перечисления субсидии, в том числе представление документов (отчетности), представляемых получателем для документального подтверждения использования субсидии, а также при необходимости требования к таким документам.

14.Получатель субсидии, заключая соглашение:

выражает согласие на осуществление главным распорядителем средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;

обязуется соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

15.На дату подачи документов получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не должен получать средства из бюджета города Ханты-Мансийска на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 раздела I настоящего Порядка;

не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

16.Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления на счет получателя субсидии не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем средств решения о принятии предоставления субсидии, установленного пунктом 9 настоящего раздела.

Раздел III.Требования к отчетности

17.По результатам использования субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю средств:

17.1.Ежеквартально в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидии.

17.2.Ежегодно в срок не позднее пятнадцати рабочих дней, следующих за отчетным годом, в котором была получена субсидия, отчет об использовании субсидии.

17.3.К отчету в обязательном порядке прилагаются копии документов, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя получателя субсидии, подтверждающие целевое направление использования средств субсидии (платежное поручение, акт сверки взаимных расчетов, справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам).

18.Форма отчетов, указанных в подпунктах 17.1, 17.2 пункта 17 настоящего раздела, устанавливается соглашением.

19.Главный распорядитель средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.

Раздел IV.Требование об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

20.Главным распорядителем средств и органами муниципального финансового контроля осуществляется проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

21.В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем средств и уполномоченными органами муниципального финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет города Ханты-Мансийска.

22.Возврат субсидии осуществляется в десятидневный срок с момента получения от главного распорядителя средств или органов муниципального финансового контроля письменного требования о возврате субсидии.

23.В случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска в установленный срок, ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24.В случае возникновения остатка субсидии, неиспользованного получателем субсидии в отчетном финансовом году, он подлежит возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в течение пяти рабочих дней текущего финансового года.

Приложение

к Порядку предоставления финансовой

поддержки в целях предупреждения

банкротства и восстановления

платежеспособности организаций

коммунального комплекса

города Ханты-Мансийска

В Департамент городского хозяйства

Администрации города Ханты-Мансийска

от получателя субсидии:

____________________________________

(полное наименование получателя субсидии)

___________________________________

(адрес местонахождения получателя субсидии)

_________________________________

(контактные телефоны получателя субсидии)

Заявка

на предоставление субсидии

Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии, объем которой составляет ________________________________________ рублей, (сумма цифрами и прописью)

на финансовое обеспечение затрат в соответствии с Порядком предоставления финансовой поддержки в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности организаций коммунального комплекса города Ханты-Мансийска, утвержденном постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от «____»______ _____ № ____.

Руководитель получателя субсидии:

____________________/____________________________________________

(подпись) (ФИО полностью)

____________________

(дата)

Печать (при наличии)

________________________________________________________________

Отметки Департамента городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска:

Дата и время приема заявки

Подпись, ФИО и должность лица, принявшего заявку

Печать

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Самарово-Ханты-Мансийск" № 42 (1155 - приложение), стр. 6 от 24.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать