Основная информация
Дата опубликования: | 18 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU91005908202000032 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Администрация сельского поселения "село Карага" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
КАРАГИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО КАРАГА»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
18 сентября 2020 года
№ 28
Об утверждении Порядка составления и ведение кассового плана бюджета сельского поселения «село Карага» в текущем финансовом году
В соответствии со статьями 217.1, 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Постановляю:
Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана в текущем финансовом году.
Руководителям главных распорядителей средств бюджета сельского поселения «село Карага» обеспечить исполнение настоящего постановления.
Разместить настоящее постановление на информационном стенде администрации сельского поселения «село Карага» и на официальном сайте www.kamgov.ru/kmr/karaga/.
Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения
«село Карага» Н.В. Шафранская
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО КАРАГА» В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 217.1, 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила составления и ведения кассового плана исполнения бюджета сельского поселения «село Карага» (далее - бюджет) в текущем финансовом году.
1.2. Под кассовым планом исполнения бюджета сельского поселения «село Карага» (далее – кассовый план) понимается прогноз кассовых поступлений (далее также – кассовый план по доходам) в бюджет сельского поселения «село Карага» и кассовых выплат (далее также – кассовый план по расходам) из бюджета сельского поселения «село Карага» в текущем финансовом году.
1.3. Кассовый план составляется и ведется бюджетно-финансовым отделом администрации сельского поселения «село Карага».
1.4. Кассовый план разрабатывается в целях оперативного управления бюджетными средствами и прогнозирования кассовых разрывов при исполнении бюджета сельского поселения «село Карага» в течение финансового года.
1.5. Формирование кассового плана осуществляется на основании сведений, представляемых главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями бюджетных средств бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета.
2. Показатели кассового плана
2.1. Показатели кассового плана представляются в валюте Российской Федерации (рублях).
2.2. Кассовый план содержит следующие основные показатели:
1). Всего кассовых поступлений в бюджет, в том числе:
- доходы бюджета (в том числе: налоговые и неналоговые, межбюджетные трансферты);
- поступления по источникам финансирования дефицита бюджета.
2). Всего кассовых выплат из бюджета, в том числе:
- расходы (из них: межбюджетные трансферты, безвозмездные перечисления);
- выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета
3). Разница кассовых поступлений и кассовых выбытий за плановый период.
4). Остаток средств на счете бюджета на начало планового периода.
5). Остаток средств на счете бюджета на конец планового периода.
2.3. В составе доходов показываются планируемые кассовые поступления по перечню доходных статей, установленных решением о бюджете сельского поселения «село Карага» на текущий финансовый год.
Показатели доходов группируются и отражаются в разрезе соответствующих кодов бюджетной классификации, кодов подвидов доходов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.4. В составе расходов показываются планируемые кассовые выплаты по перечню главных распорядителей средств бюджета, утвержденному решением о бюджете на текущий финансовый год.
Показатели расходов отражаются по главным распорядителям средств бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам, элементам видов расходов, дополнительным кодам бюджетной классификации, устанавливаемым по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.5. Показатели кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета отражаются в разрезе кодов бюджетной классификации по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
3. Составление кассового плана
3.1. Кассовый план составляется на текущий финансовый год с разбивкой по месяцам.
3.2. Кассовый план на текущий финансовый год ежеквартально подлежит уточнению.
3.2. Кассовый план составляется и уточняется бюджетно-финансовым отделом по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
3.3. В целях формирования и уточнения кассового плана главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, главные распорядители бюджетных средств представляют) по следующей информации:
прогноз распределения доходов по соответствующим кодам, видам, подвидам бюджетной классификации, помесячно по форме согласно приложениям № 1 и 4;
прогноз кассовых выплат (предельные объемы финансирования) по расходам бюджета по форме согласно приложениям № 2 и 5;
прогноз объемов привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета по форме согласно приложению № 3.
Формирование прогноза кассовых выплат осуществляется с учетом сроков выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений, обеспечения мер социальной поддержки, планируемых закупок, графиков оплаты муниципальных контрактов (договоров), а также объемов муниципальных услуг (работ) исходя из сроков их оказания (выполнения) в соответствии с муниципальными заданиями, доведенными до бюджетных учреждений.
3.4. Изменение кассового плана бюджета производиться в целях формирования уточненного кассового плана на очередной квартал.
3.4.1.Изменения кассового плана по поступлениям производится не позднее 20 числа месяца, предшествующего следующему кварталу;
3.4.2. Получатели бюджетных средств, находящиеся в ведении главного распорядителя, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам, утвержденных главным распорядителем, формируют проекты изменений кассового плана по расходам и направляют главному распорядителю, в ведении которого они находятся;
3.4.3 главные распорядители средств бюджета:
Осуществляют проверку изменений кассового плана по расходам подведомственных бюджетополучателей на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств и бюджетным ассигнованиям по публичным нормативным обязательствам, обоснованность. Изменения кассового плана по расходам, не прошедшие контроль, подлежат обязательному исправлению;
3.5. Не допускается корректировка кассового плана по истекшим месяцам.
3.6. При внесении изменений в кассовый план главными распорядителями бюджетных средств должен соблюдаться принцип сбалансированности целевых статей расходов бюджета.
3.7. Бюджетно-финансовый отдел формирует кассовый план на текущий финансовый год не позднее 30 декабря отчетного финансового года, согласовывает кассовый план на текущий квартал - не позднее последнего рабочего дня предшествующего месяца.
В случае непринятия решения о бюджете на текущий финансовый год бюджетно-финансовый отдел _далее отдел) может установить другие сроки составления кассового плана.
3.8. Внесение изменений в прогноз кассовых выплат из бюджета осуществляется главными распорядителями бюджетных средств:
в связи с внесением изменений в решение о бюджете сельского поселения «село Карага»на текущий финансовый год;
в связи с внесением изменений в перечень кодов бюджетной классификации Российской Федерации;
на основании письменных обращений с пояснением причин внесения изменений.
4. Предельные объемы финансирования
4.1. Объем оплаты денежных обязательств на очередной квартал не должен превышать объем кассовых выплат по расходам, доведенный главному распорядителю бюджетных средств.
4.2. Предельные объемы финансирования, утвержденные на финансовый год, не должны превышать утвержденные лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на исполнение публичных обязательств.
4.3. Изменение предельных объемов финансирования осуществляется в случаях изменения показателей кассового плана, отклонения фактического поступления доходов в бюджет сельского поселения «село Карага» от прогноза поступления доходов.
4.4. Изменение предельных объемов финансирования по предшествующим текущему месяцу периодам не производится.
4.5. Главные распорядители вправе перераспределять предельные объемы финансирования между получателями средств, если эти изменения не ведут к изменению доведенных главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий период предельных объемов финансирования.
КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
КАРАГИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО КАРАГА»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
18 сентября 2020 года
№ 28
Об утверждении Порядка составления и ведение кассового плана бюджета сельского поселения «село Карага» в текущем финансовом году
В соответствии со статьями 217.1, 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Постановляю:
Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана в текущем финансовом году.
Руководителям главных распорядителей средств бюджета сельского поселения «село Карага» обеспечить исполнение настоящего постановления.
Разместить настоящее постановление на информационном стенде администрации сельского поселения «село Карага» и на официальном сайте www.kamgov.ru/kmr/karaga/.
Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения
«село Карага» Н.В. Шафранская
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО КАРАГА» В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 217.1, 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила составления и ведения кассового плана исполнения бюджета сельского поселения «село Карага» (далее - бюджет) в текущем финансовом году.
1.2. Под кассовым планом исполнения бюджета сельского поселения «село Карага» (далее – кассовый план) понимается прогноз кассовых поступлений (далее также – кассовый план по доходам) в бюджет сельского поселения «село Карага» и кассовых выплат (далее также – кассовый план по расходам) из бюджета сельского поселения «село Карага» в текущем финансовом году.
1.3. Кассовый план составляется и ведется бюджетно-финансовым отделом администрации сельского поселения «село Карага».
1.4. Кассовый план разрабатывается в целях оперативного управления бюджетными средствами и прогнозирования кассовых разрывов при исполнении бюджета сельского поселения «село Карага» в течение финансового года.
1.5. Формирование кассового плана осуществляется на основании сведений, представляемых главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями бюджетных средств бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета.
2. Показатели кассового плана
2.1. Показатели кассового плана представляются в валюте Российской Федерации (рублях).
2.2. Кассовый план содержит следующие основные показатели:
1). Всего кассовых поступлений в бюджет, в том числе:
- доходы бюджета (в том числе: налоговые и неналоговые, межбюджетные трансферты);
- поступления по источникам финансирования дефицита бюджета.
2). Всего кассовых выплат из бюджета, в том числе:
- расходы (из них: межбюджетные трансферты, безвозмездные перечисления);
- выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета
3). Разница кассовых поступлений и кассовых выбытий за плановый период.
4). Остаток средств на счете бюджета на начало планового периода.
5). Остаток средств на счете бюджета на конец планового периода.
2.3. В составе доходов показываются планируемые кассовые поступления по перечню доходных статей, установленных решением о бюджете сельского поселения «село Карага» на текущий финансовый год.
Показатели доходов группируются и отражаются в разрезе соответствующих кодов бюджетной классификации, кодов подвидов доходов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.4. В составе расходов показываются планируемые кассовые выплаты по перечню главных распорядителей средств бюджета, утвержденному решением о бюджете на текущий финансовый год.
Показатели расходов отражаются по главным распорядителям средств бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам, элементам видов расходов, дополнительным кодам бюджетной классификации, устанавливаемым по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.5. Показатели кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета отражаются в разрезе кодов бюджетной классификации по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
3. Составление кассового плана
3.1. Кассовый план составляется на текущий финансовый год с разбивкой по месяцам.
3.2. Кассовый план на текущий финансовый год ежеквартально подлежит уточнению.
3.2. Кассовый план составляется и уточняется бюджетно-финансовым отделом по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
3.3. В целях формирования и уточнения кассового плана главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, главные распорядители бюджетных средств представляют) по следующей информации:
прогноз распределения доходов по соответствующим кодам, видам, подвидам бюджетной классификации, помесячно по форме согласно приложениям № 1 и 4;
прогноз кассовых выплат (предельные объемы финансирования) по расходам бюджета по форме согласно приложениям № 2 и 5;
прогноз объемов привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета по форме согласно приложению № 3.
Формирование прогноза кассовых выплат осуществляется с учетом сроков выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений, обеспечения мер социальной поддержки, планируемых закупок, графиков оплаты муниципальных контрактов (договоров), а также объемов муниципальных услуг (работ) исходя из сроков их оказания (выполнения) в соответствии с муниципальными заданиями, доведенными до бюджетных учреждений.
3.4. Изменение кассового плана бюджета производиться в целях формирования уточненного кассового плана на очередной квартал.
3.4.1.Изменения кассового плана по поступлениям производится не позднее 20 числа месяца, предшествующего следующему кварталу;
3.4.2. Получатели бюджетных средств, находящиеся в ведении главного распорядителя, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам, утвержденных главным распорядителем, формируют проекты изменений кассового плана по расходам и направляют главному распорядителю, в ведении которого они находятся;
3.4.3 главные распорядители средств бюджета:
Осуществляют проверку изменений кассового плана по расходам подведомственных бюджетополучателей на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств и бюджетным ассигнованиям по публичным нормативным обязательствам, обоснованность. Изменения кассового плана по расходам, не прошедшие контроль, подлежат обязательному исправлению;
3.5. Не допускается корректировка кассового плана по истекшим месяцам.
3.6. При внесении изменений в кассовый план главными распорядителями бюджетных средств должен соблюдаться принцип сбалансированности целевых статей расходов бюджета.
3.7. Бюджетно-финансовый отдел формирует кассовый план на текущий финансовый год не позднее 30 декабря отчетного финансового года, согласовывает кассовый план на текущий квартал - не позднее последнего рабочего дня предшествующего месяца.
В случае непринятия решения о бюджете на текущий финансовый год бюджетно-финансовый отдел _далее отдел) может установить другие сроки составления кассового плана.
3.8. Внесение изменений в прогноз кассовых выплат из бюджета осуществляется главными распорядителями бюджетных средств:
в связи с внесением изменений в решение о бюджете сельского поселения «село Карага»на текущий финансовый год;
в связи с внесением изменений в перечень кодов бюджетной классификации Российской Федерации;
на основании письменных обращений с пояснением причин внесения изменений.
4. Предельные объемы финансирования
4.1. Объем оплаты денежных обязательств на очередной квартал не должен превышать объем кассовых выплат по расходам, доведенный главному распорядителю бюджетных средств.
4.2. Предельные объемы финансирования, утвержденные на финансовый год, не должны превышать утвержденные лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на исполнение публичных обязательств.
4.3. Изменение предельных объемов финансирования осуществляется в случаях изменения показателей кассового плана, отклонения фактического поступления доходов в бюджет сельского поселения «село Карага» от прогноза поступления доходов.
4.4. Изменение предельных объемов финансирования по предшествующим текущему месяцу периодам не производится.
4.5. Главные распорядители вправе перераспределять предельные объемы финансирования между получателями средств, если эти изменения не ведут к изменению доведенных главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий период предельных объемов финансирования.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | администрация сельского поселения "село Карага" от 18.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: