Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2020г.
Номер документа: RU90047519202000070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Добрянского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.09.2020 №51-сэд

Об утверждении Порядка

формирования, утверждения

муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его

финансового обеспечения

муниципальным учреждениям

Добрянского городского округа

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Уставом Добрянского городского округа

администрация округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения муниципальным учреждениям Добрянского городского округа.

2. Признать утратившими силу:

постановление администрации Полазненского городского поселения от 01 августа 2011 г. № 146 «Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, контроля исполнения и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг»;

постановление главы Добрянского городского поселения от 09 августа 2011 г. № 327 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений, находящихся в ведении Добрянского городского поселения, и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;

постановление главы Перемского сельского поселения от 22 декабря 2011 г. № 68/1 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Перемского сельского поселения, и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;

постановление администрации Дивьинского сельского поселения от 02 июля 2012 г. № 33/6 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений, находящихся в ведении Дивьинского сельского поселения, и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;

постановление администрации Добрянского муниципального района от 30 сентября 2015 г. № 953 «Об утверждении Порядка формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг»;

постановление администрации Вильвенского сельского поселения от 16 февраля 2017 г. № 29 «Об утверждении Порядка формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ)»;

постановление администрации Сенькинского сельского поселения от 15 ноября 2017 г. № 83/1 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и объема его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на иные цели».

3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании газете «Камские зори», разместить на официальном сайте правовой информации Добрянского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с доменным именем dobr-pravo.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о. главы городского округа –

главы администрации Добрянского

городского округа Н.Н. Поздеев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Добрянского городского округа

от 18.09.2020 № 51-сэд

ПОРЯДОК

формирования, утверждения муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения муниципальным учреждениям Добрянского городского округа

I. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, утверждения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Добрянского городского округа (далее - муниципальные учреждения).

II. Формирование и утверждение муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

2.1. Муниципальное задание для муниципальных учреждений формируется в соответствии с общероссийскими (базовыми) отраслевыми перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, являющихся потребителями соответствующих услуг, а также региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские (базовые) отраслевые перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, на основании анализа динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

Муниципальное задание является обязательным для муниципальных бюджетных и автономных учреждений Добрянского городского округа, а также для казенных учреждений Добрянского городского округа, определенных в соответствии с решением администрации Добрянского городского округа, отраслевого (функционального) органа администрации Добрянского городского округа, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

2.2. Муниципальное задание утверждается по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок оказания соответствующих услуг, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

При утверждении муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При утверждении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

Прочие сведения о муниципальном задании включаются в 3 часть муниципального задания.

В муниципальном задании устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей объема и (или) качества в отношении отдельной муниципальной услуги (работы). Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год. Размер допустимых (возможных) отклонений, в пределах которого муниципальное задание считается выполненным, устанавливается не более 10% от плановых показателей. В случае несанкционированного перевыполнения объемных показателей муниципального задания в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) муниципальным бюджетным, автономным учреждением Добрянского городского округа учредитель не возмещает расходы, образовавшиеся в связи с перевыполнением муниципального задания.

2.3. Муниципальное задание формируется в период составления проекта бюджета Добрянского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 1 января очередного финансового года в отношении:

2.3.1. муниципальных казенных учреждений Добрянского городского округа – приказом главных распорядителей бюджетных средств Добрянского городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Добрянского городского округа;

2.3.2. муниципальных бюджетных и автономных учреждений Добрянского городского округа – приказом главного распорядителя бюджетных средств Добрянского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Добрянского городского округа (далее – учредитель).

2.4. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения Добрянского городского округа, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением Добрянского городского округа.

Главные распорядители бюджетных средств Добрянского городского округа, учредители (далее – ГРБС) формируют сводные данные об объемах муниципальных услуг (работ) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и представляют их в финансовый орган администрации Добрянского городского округа одновременно с проектами муниципальных программ в сроки, установленные планом мероприятий по подготовке проекта бюджета Добрянского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее – План подготовки проекта бюджета), ежегодно утверждаемым правовым актом администрации Добрянского городского округа.

2.5. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют ГРБС.

2.6. По итогам контроля за выполнением муниципального задания ГРБС принимает решение о:

2.6.1. корректировке муниципального задания муниципальному учреждению;

2.6.2. проведении проверки в отношении муниципального учреждения;

2.6.3. мерах воздействия (поощрения) на руководителя муниципального учреждения.

2.7. Муниципальные учреждения ежеквартально, в сроки, установленные нормативно-правовым актом ГРБС, представляют ГРБС отчеты о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

Отчет о выполнении муниципального задания составляется нарастающим итогом (I квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, год) и включает в себя пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания с пояснением причин отклонения (в случае их наличия). Достоверность сведений о выполнении муниципального задания должна быть подтверждена соответствующими статистическими отчетами муниципального учреждения.

2.8. Контроль за достоверностью отчетов об исполнении муниципальных заданий осуществляют ГРБС и органы муниципального финансового контроля Добрянского городского округа.

2.9. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания размещаются муниципальными учреждениями на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.bus.gov.ru в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального

задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Добрянского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением Добрянского городского округа осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением Добрянского городского округа осуществляется в виде субсидии.

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается исходя из нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

где

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (Ni) рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемого в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты).

3.5. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и внесения в него изменений утверждается правовым актом администрации Добрянского городского округа с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее – общие требования), по согласованию с финансовым органом администрации Добрянского городского округа.

Направление на согласование в финансовый орган администрации Добрянского городского округа проекта правового акта, утверждающего порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), внесения в него изменений, и его утверждение осуществляются в сроки, определенные Планом мероприятий по подготовке проекта бюджета и иными правовыми актами администрации Добрянского городского округа.

3.6. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются приказом ГРБС общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), в том числе суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

3.7. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо, по решению администрации Добрянского городского округа, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

3.8. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается Правительством Пермского края с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

3.9. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается приказом ГРБС.

3.10. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

3.11. Нормативные затраты на выполнение работы (Nw) определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном администрацией Добрянского городского округа в соответствии с пунктом 7 приложения 4 к настоящему Порядку.

3.12. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов (Nун), в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Объем затрат на уплату налогов определяется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации. С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.

3.13. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение Добрянского городского округа оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом пункта 3.12 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Добрянского городского округа в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

3.14. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества (Nси) муниципального бюджетного или автономного учреждения Добрянского городского округа рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения Добрянского городского округа в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения Добрянского городского округа в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

3.15. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.14 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения Добрянского городского округа утверждаются учредителем.

3.16. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение Добрянского городского округа осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, Добрянского городского округа предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании учредителем с учетом положений, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, Добрянского городского округа.

3.17. Предоставление муниципальному бюджетному, автономному учреждению Добрянского городского округа субсидии в течение текущего финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – соглашение), заключаемого учредителем с муниципальным бюджетным, автономным учреждением Добрянского городского округа в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом управления финансов и казначейства от 25 ноября 2019 г. № 265-01-14-58 «Об утверждении Типовых форм соглашений о предоставлении субсидии из бюджета Добрянского городского округа муниципальному бюджетному (автономному) учреждению Добрянского городского округа».

Соглашение заключается на очередной финансовый год и плановый период.

В соглашении должны быть определены:

объем, сроки, цели, порядок и условия предоставления субсидий, а также показатели достижения измеримого результата;

меры ответственности и порядок контроля за использованием субсидий;

требования к порядку представления отчетности;

порядок и случаи изменения объема предоставляемых субсидий, а также возврата предоставленных субсидий;

обязательность размещения муниципального задания и отчета о его выполнении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

3.18. Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется учредителем в объемах и сроки в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением, на соответствующие лицевые счета муниципальных бюджетных и автономных учреждений Добрянского городского округа.

3.19. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному, автономному учреждению Добрянского городского округа на выполнение муниципального задания, источником которой являются средства бюджета Добрянского городского округа, межбюджетные трансферты из федерального, краевого бюджета, при условии выполнения муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений), не подлежат сокращению (взысканию) и используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы. Остатки субсидии направляются на обеспечение текущей деятельности муниципальных бюджетных, автономных учреждений Добрянского городского округа в части выполнения принятых, но не исполненных в предшествующем году обязательств, резервирования средств на выплату заработной платы и начислений на оплату труда за первую половину января текущего финансового года, а также расходы, которые носят непостоянный характер (выплаты стимулирующего характера, расходы на приобретение имущества и приведение его в нормативное состояние, а также иные установленные учредителем направления). Объемы средств по указанным направлениям использования остатков средств согласовываются учредителем в соответствии с установленным им порядком по результатам проведенного анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных, автономных учреждений Добрянского городского округа.

В случае если объем остатка субсидии муниципального бюджетного, автономного учреждения Добрянского городского округа не превышает 1/12 общего объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания отчетного финансового года, решение о направлении остатка субсидии на расходы, носящие непостоянный характер, принимается учредителем по итогам заседания балансовой комиссии, создаваемой учредителем, с участием представителя финансового органа администрации Добрянского городского округа. При превышении объема остатка субсидии муниципального бюджетного, автономного учреждения Добрянского городского округа 1/12 общего объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания отчетного финансового года предложения о направлении остатка субсидии на расходы, носящие непостоянный характер, представляются соответствующим учредителем на рассмотрение и согласование главе городского округа – главе администрации Добрянского городского округа.

Принятие решения (согласование предложения) о направлении остатка субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на расходы, носящие непостоянный характер, осуществляется в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года.

При невыполнении муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений) по итогам финансового года средства субсидии возвращаются муниципальным бюджетным, автономным учреждением Добрянского городского округа в бюджет Добрянского городского округа в сумме пропорционально объему невыполненного муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений), за исключением услуг (работ), перечисление субсидии по которым осуществляется под фактически выполненные объемы услуг (работ), по требованию учредителя о возврате средств субсидии в бюджет Добрянского городского округа. Требования учредителя о возврате средств субсидии в бюджет Добрянского городского округа в течение финансового года выставляются в соответствии со сроками его выполнения, но не позднее 25 календарных дней с момента предоставления отчета о выполнении муниципального задания, а по результатам исполнения муниципального задания за год – не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.

В случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания (ликвидация, реорганизация муниципального бюджетного, автономного учреждения Добрянского городского округа) решение о возврате неиспользованных средств субсидии в бюджет Добрянского городского округа и (или) на лицевой счет учредителя и сумме возврата принимается учредителем не позднее 30 календарных дней с момента принятия решения, которое влечет досрочное прекращение выполнения муниципального задания.

IV. Правила осуществления контроля за выполнением

муниципального задания муниципальными учреждениями

4.1. Контроль за выполнением муниципальным учреждением муниципального задания осуществляет ГРБС в виде плановых и внеплановых контрольных мероприятий в рамках камеральных и выездных проверок муниципальных учреждений (далее соответственно - камеральные проверки и выездные проверки):

4.1.1. плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается в порядке, установленном соответствующим ГРБС;

4.1.2. внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения ГРБС, принятого:

в случае поступления обращений (поручений) главы городского округа – главы администрации Добрянского городского округа, председателя Думы Добрянского городского округа, прокуратуры, Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Пермскому краю, правоохранительных органов, иных государственных органов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;

в случае получения должностным лицом ГРБС в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности ГРБС, в том числе из средств массовой информации.

4.1.3. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения ГРБС и включает в себя контрольные действия по исследованию документов, информации и материалов, представленных муниципальным учреждением по запросу ГРБС.

Выездная проверка проводится ГРБС путем проверки документов, информации и материалов по месту нахождения муниципального учреждения.

4.1.4. В случае выявления ГРБС нарушений по результатам камеральной (выездной) проверки составляется акт камеральной (выездной) проверки, в котором указывается информация о допущенных нарушениях, а также указания (рекомендации) и сроки по их устранению, устранению причин и условий таких нарушений (далее - срок устранения нарушений). Выявленные нарушения должны быть устранены в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения акта камеральной (выездной) проверки.

Если в результате осуществления ГРБС камеральной (выездной) проверки нарушения не выявлены, составляется заключение камеральной (выездной) проверки.

Акты и заключения камеральных (выездных) проверок составляются в двух экземплярах, один из которых направляется в муниципальное учреждение.

4.1.5. Не позднее истечения срока устранения нарушения, указанного в акте камеральной (выездной) проверки, муниципальные учреждения направляют ГРБС сведения об устранении выявленных нарушений, о принятых мерах по устранению причин и условий таких нарушений.

4.2. ГРБС представляют в финансовый орган администрации Добрянского городского округа информацию о выявленных нарушениях в ходе выполнения контрольных мероприятий в течение 7 дней с момента подписания акта камеральной (выездной) проверки.

Приложение 1

к Порядку формирования, утверждения

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

и его финансового обеспечения

муниципальным учреждениям Добрянского

городского округа

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета Добрянского городского округа)

__________________________ ________________ __________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«___» ___________________ 20 ____ г.

Коды

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1

Форма по ОКУД

0506001

на 20 ___ год и на плановый период 20 ___ и 20 ___ годов

Дата начала действия

Дата окончания действия 2

Наименование муниципального учреждения

(обособленного подразделения)

Код по сводному реестру

Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждается муниципальное задание)

Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 3

Раздел _________

1. Наименование муниципальной услуги

Код по общероссийскому

базовому перечню или

2. Категории потребителей

региональному перечню

муниципальной услуги

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 4

Уникальный номер реестровой записи 5

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги7

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

единица измерения

20 __ год (очередной финансовый год)

20 __ год (1-й год планового периода)

20 __ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование5

код по ОКЕИ 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи 5

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги 5

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 5

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)8

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 7

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

единица измерения

20 __ год (очередной финансовый год)

20 __ год (1-й год планового периода)

20 __ год (2-й год планового периода)

20 __ год (очередной финансовый год)

20 __ год (1-й год планового периода)

20 __ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование5

код по ОКЕИ 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие

порядок оказания муниципальной услуги __________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть II. Сведения о выполняемых работах 3

Раздел _________

1. Наименование работы

Код по федеральному

перечню

2. Категории потребителей

работы

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

3.1. Показатели, характеризующие качество работы 4

Уникальный номер реестровой записи 5

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 7

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

единица измерения

20 __ год (очередной финансовый год)

20 __ год (1-й год планового периода)

20 __ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование5

код по ОКЕИ 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уникальный номер реестровой записи 5

Показатель, характеризующий содержание работы 5

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы 5

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Размер платы (цена, тариф)8

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы 7

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

наименование показателя 5

единица измерения

20 __ год (очередной финансовый год)

20 __ год (1-й год планового периода)

20 __ год (2-й год планового периода)

20 __ год (очередной финансовый год)

20 __ год (1-й год планового периода)

20 __ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование5

код по ОКЕИ 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании 9

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

ГРБС, осуществляющий контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания

4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания 10

_____________________

1 Номер муниципального задания присваивается в системе «Электронный бюджет».

2 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.

3 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

4 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне, федеральном перечне или региональном перечне, и единицами их измерения.

5 Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями, федеральными перечнями или региональными перечнями.

6 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне, федеральном перечне или региональном перечне (при наличии).

7 Заполняется в случае, если для разных услуг (работ) устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

8 Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.

9 Заполняется в целом по муниципальному заданию.

10 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным, при принятии главным распорядителем средств бюджета Добрянского городского округа, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей I и II настоящего муниципального задания, принимают значения, равные установленному допустимому (возможному) отклонению от выполнения муниципального задания (части муниципального задания). В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

Приложение 2

к Порядку формирования, утверждения

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

и его финансового обеспечения

муниципальным учреждениям Добрянского

городского округа

ФОРМА

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ

об объемах муниципальных услуг (работ)

№ п/п

Наименование муниципальной услуги (работы)

Единица измерения

Количество муниципальных услуг (работ)

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (работы)

Объем финансового обеспечения оказания муниципальной услуги (работы) (тыс.руб.) (гр. 4 х гр. 5)

Объем финансового обеспечения муниципального задания,

(тыс. руб.)

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Итого

Приложение 3

к Порядку формирования, утверждения

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

и его финансового обеспечения

муниципальным учреждениям Добрянского

городского округа

Коды

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

Форма по ОКУД

0506001

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № 1

на 20 ___ год и на плановый период 20 ___ и 20 ___ годов

на «___» _____________ 20 ___ г. 2

Дата

Наименование муниципального учреждения

(обособленного подразделения)

Код по сводному реестру

Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждено муниципальное задание)

Периодичность

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 3

Раздел _________

1. Наименование муниципальной услуги

Код по общероссийскому

базовому перечню или

2. Категории потребителей

региональному перечню

муниципальной услуги

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наиме-нование показа-теля 4

единица измерения

значение

допустимое (возмож-ное) отклонение7

отклонение превышающее допустимое (возможное) отклонение8

причина отклонения

наимено-вание показателя 4

наимено-вание показателя 4

наимено-вание показателя 4

наимено-вание показателя 4

наимено-вание показателя 4

наимено-вание4

код по ОКЕИ 4

утверждено в муници-пальном задании на год4

утверждено в муници-пальном задании на отчетную дату5

испол-нено на отчетную дату6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)

наимено-вание показателя 4

единица измерения

значение

допустимое (возмож-ное) отклонение7

отклонение превышающее допустимое (возможное) отклонение8

причина откло-нения

наимено-вание показателя 4

наимено-вание показателя 4

наимено-вание показателя 4

наимено-вание показателя 4

наимено-вание показателя 4

наименование4

код по ОКЕИ 4

утверждено в муници-пальном задании на год4

утверждено в муници-пальном задании на отчетную дату5

испол-нено на отчетную дату6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Часть II. Сведения о выполняемых работах 3

Раздел _________

1. Наименование работы

Код по федеральному

перечню

2. Категории потребителей

работы

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы

Уникальный номер реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наиме-нование показа-теля 4

единица измерения

значение

допустимое (возмож-ное) отклонение7

отклонение превышающее допустимое (возможное) отклонение8

причина отклонения

наимено-вание показателя 4

наимено-вание показателя 4

наимено-вание показателя 4

наимено-вание показателя 4

наимено-вание показателя 4

наимено-вание4

код по ОКЕИ 4

утверждено в муници-пальном задании на год4

утверждено в муници-пальном задании на отчетную дату5

испол-нено на отчетную дату6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Уникальный номер реестровой записи 4

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема муниципальной работы

Размер платы (цена, тариф)

наимено-вание показателя 4

единица измерения

значение

допустимое (возмож-ное) отклонение7

отклонение превышающее допустимое (возможное) отклонение8

причина откло-нения

наимено-вание показателя 4

наимено-вание показателя 4

наимено-вание показателя 4

наимено-вание показателя 4

наимено-вание показателя 4

наименование4

код по ОКЕИ 4

утверждено в муници-пальном задании на год4

утверждено в муници-пальном задании на отчетную дату5

испол-нено на отчетную дату6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель (уполномоченное лицо) ___________________________ ____________________ _______________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«____» __________________ 20 ____ г.

_____________________

1 Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.

2 Указывается дата, на которую составляется отчет.

3 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

4 Формируется в соответствии с муниципальным заданием.

5 Заполняется в случае установления ГРБС требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

6 В предварительном отчете указываются показатели объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

7 Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 части II настоящего отчета не рассчитываются.

8 Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.

Приложение 4

к Порядку формирования, утверждения

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

и его финансового обеспечения

муниципальным учреждениям Добрянского

городского округа

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по расчету базового норматива затрат

1. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

2. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных общероссийскими (базовыми) отраслевыми перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские (базовые) отраслевые перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ (далее - перечни услуг и работ) (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

3. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в перечнях услуг и работ, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.

4. В затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

5. В затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

6. В затраты, указанные в подпунктах "а"-"в" пункта 5 настоящих Методических рекомендаций, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

7. Нормативные затраты на выполнение работы (Nw) рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

з) затраты на приобретение услуг связи;

и) затраты на приобретение транспортных услуг;

к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

8. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

9. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются ГРБС (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Камские зори" от 30.09.2020, Обнародованно на официальном сайте муниципального образования от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать