Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2020г.
Номер документа: RU71000202000837
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.09.2020 № 569

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЧАСТИЧНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ

(в редакции постановления правительства Тульской области от 28.12.2020 № 823)

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить методику распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на частичную компенсацию расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений культуры (приложение).

2. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Первый заместитель Губернатора Тульской области –

председатель правительства Тульской области

В.В. Шерин

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от 18.09.2020 № 569

МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРАВИЛА

предоставления иных межбюджетных трансфертов  из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на частичную компенсацию расходов  на оплату труда работников муниципальных учреждений культуры

1. Общие положения

1. Методика распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на частичную компенсацию расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений культуры (далее – Правила) определяют порядок распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Тульской области на частичную компенсацию расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений (далее – иные межбюджетные трансферты),  а также правила их предоставления.

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем бюджетных средств – министерством культуры Тульской области (далее – Министерство) бюджетам муниципальных образований Тульской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям, реализующим мероприятия по созданию условий для организации досуга и обеспечению жителей услугами организаций культуры.

2. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований

4. Объем иных межбюджетных трансфертов для i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:

Di = Ч*Зп*12* Ҡо* Ҡв* Ҡм* Кс,

где:

Di – объем иных межбюджетных трансфертов для i-го муниципального района (городского округа);

Ч – средняя численность работников (человек) муниципальных учреждений культуры в i-м муниципальном образовании области по состоянию на 1 июля текущего финансового года на основании формы № ЗП-культура «Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала»;

Зп – прогнозное значение среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) на соответствующий финансовый год;

12 – количество месяцев;

Ҡо - коэффициент отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, исчисленный исходя из процентов, установленных законодательством Российской Федерации;

Ҡв – коэффициент выравнивания, учитывающий отношение численности сельского населения к общей численности муниципального образования.

При этом применяются следующие условия:

коэффициент выравнивания устанавливается по группам муниципальных образований в зависимости от численности сельского населения и составляет:

для муниципальных образований, в которых отсутствует сельское население, Ҡв = 0,1;

для муниципальных образований, в которых соотношение сельского населения к общей численности населения от 0,1 до 0,5 включительно,  Ҡв =0,11;

для муниципальных образований, в которых соотношение сельского населения к общей численности населения от 0,6 до 0,9 включительно,  Ҡв =0,12;

для муниципальных образований, в которых отсутствует городское население, Ҡв =0,21.

При нагрузке на одно муниципальное учреждение культуры (одну библиотеку или учреждение культурно-досугового типа) свыше 100 000 жителей коэффициент выравнивания увеличивается в 1,1 раза;

Ҡм – коэффициент местности, учитывающий территориальные особенности муниципального образования, численность сельского населения и соотношение сельского населения к общей численности населения муниципального района.

При этом применяются следующие условия:

для муниципальных образований, являющихся городским округом,  с численностью населения до 5 000 человек включительно Ҡм =1,6;

для муниципальных образований, являющихся городским округом,  с численностью населения от 5 001 до 500 000 человек включительно  Ҡм =1,1;

для муниципальных образований, являющихся городским округом, с численностью населения свыше 500 000 человек Ҡм =1,0;

для муниципальных районов, в которых соотношение сельского населения к общей численности населения от 0,3 до 0,6 включительно и численность сельского населения до 28 000 человек включительно, Ҡм =1,0;

для муниципальных районов, в которых соотношение сельского населения к общей численности населения от 0,3 до 0,6 включительно и численность сельского населения от 28 001 до 29 000 человек включительно, Ҡм =0,9;

для муниципальных районов, в которых соотношение сельского населения к общей численности населения от 0,3 до 0,6 включительно и численность сельского населения свыше 29 000 человек, Ҡм =0,8;

для муниципальных районов, в которых соотношение сельского населения к общей численности населения от 0,7 до 0,9 включительно и численность сельского населения до 10 000 человек включительно, Ҡм =1,2;

для муниципальных районов, в которых соотношение сельского населения к общей численности населения от 0,7 до 0,9 включительно и численность сельского населения свыше 10 000 человек, Ҡм =1,1;

для муниципальных районов, в которых соотношение сельского населения к общей численности населения равно 1,0, Ҡм =1,0;

Кс – коэффициент специфики, который составляет:

для муниципальных образований, перечисляющих субсидию в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Ҡс=0,65;

(абзац в редакции постановления правительства Тульской области от 28.12.2020 № 823)

для муниципальных образований, которые не перечисляют субсидию в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Ҡс=1,0.

(абзац в редакции постановления правительства Тульской области от 28.12.2020 № 823)

Для расчета коэффициента выравнивания, учитывающего отношение численности сельского населения к общей численности муниципального образования (Кв), и коэффициента местности, учитывающего территориальные особенности муниципального образования, численность сельского населения и соотношение сельского населения к общей численности населения муниципального района (Км), применяется численность населения и количество муниципальных учреждений культуры по состоянию на 1 января текущего финансового года. 

5. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных районов (городских округов) осуществляется законом о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятым в соответствии с ним нормативным правовым актом правительства Тульской области.

3. Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований

6. Иные межбюджетные трансферты перечисляются ежемесячно до 20 числа текущего месяца в размере одной двенадцатой от годовых назначений текущего финансового года в муниципальные районы (городские округа) Тульской области.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 28.12.2020 № 823)

7. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по Тульской области.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 28.12.2020 № 823)

8. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения по форме, утверждаемой Министерством  (далее – Соглашение).

9. Соглашение заключается в течение 18 календарных дней со дня вступления в силу закона Тульской области о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и на плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Соглашение должно содержать следующие положения:

целевое назначение предоставления иного межбюджетного трансферта;

условия предоставления иного межбюджетного трансферта;

размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта;

значения показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта;

порядок осуществления главным распорядителем средств бюджета контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, а также сроков представления отчетности;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

условие о вступлении в силу соглашения.

10. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, и соблюдения цели и условий их предоставления осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании сравнения планируемого и достигнутого значения следующего показателя результативности, предусмотренного соглашением:

уровень освоения средств (в процентах).

11. Уполномоченные органы муниципальных образований представляют в Министерство отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта. Сроки, форма и порядок предоставления отчетности об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта определяется Соглашением.

12. Ответственность за достоверность представляемых отчетов, документов, информации и целевое использование иных межбюджетных трансфертов возлагается на администрации муниципальных образований.

13. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет Тульской области в установленном законодательством порядке.

В соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Тульской области в установленном им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в местный бюджет для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов.

14. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения муниципальным образованием условий их предоставления, в том числе невозврата средств в бюджет Тульской области, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. Контроль за целевым и эффективным использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать