Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2020г.
Номер документа: RU52051219202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ МОЖАРОВ-МАЙДАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 18 сентября 2020 года № 63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В МОЖАРОВ-МАЙДАНСКОМ СЕЛЬСОВЕТА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях разработки проекта решения сельского Совета Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района «О бюджете Можаров-Майданского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов» администрация сельсовета постановляет:

Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики в Можаров-Майданском сельсовете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в Информационном вестнике сельсовета и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

А.А. Исаев

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением администрации

Можаров-Майданского сельсовета

от 18 сентября 2020 года № 63

Основные направления бюджетной и налоговой политики Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с решением сельского Совета № 10 от 04 июня 2019 года «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Можаров-Майданском сельсовете с целью определения условий и основных подходов к формированию проекта бюджета сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Бюджетная и налоговая политика администрации Можаров-Майданского сельсовета на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Стратегией социально – экономического развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018 года № 889, муниципальной программой "Управление муниципальными финансами Пильнинского муниципального района Нижегородской области на 2018-2022 годы", утвержденной постановлением администрации Пильнинского муниципального района от 9 июня 2018 года № 364.

1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики администрации Можаров-Майданского сельсовета в 2017-2020 годах.

Бюджетная и налоговая политика администрации Можаров-Майданского сельсовета в 2017-2019 годах была направлена на решение задач бюджетной консолидации в целях обеспечения устойчивости и сбалансированности консолидированного бюджета Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области.

Динамика основных показателей бюджета Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области за 2017-2019 годы

2017 год

темп роста,%

2018 год

темп роста,%

2019 год

темп роста,%

Доходы

7748,1

110,2

9391,5

121,2

12386,3

131,9

в том числе налоговые и неналоговые доходы

4400,5

106,0

4791,9

108,9

4961,7

103,5

Безвозмездные поступления

3347,6

116,2

4599,6

137,4

7243,4

157,5

Расходы

7263,7

91,5

10070,5

138,6

12547,4

124,6

Дефицит +

Профицит-

+484,4

Х

-679,0

Х

-161,1

Х

Доходы бюджета сельсовета в 2019 году получены в объеме 12386,3 тыс. рублей и увеличились за 2017-2019 годы на 4638,2 тыс. рублей.или на 1,9%

Расходы бюджета сельсовета в 2019 году исполнены в объеме 12547,4 тыс. рублей и увеличились за 2017-2019 годы на 5283,7 тыс. рублей. Или на 4,6%

Администрацией Можаров-Майданского сельсовета обеспечено своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых расходных обязательств, в том числе по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом повышения оплаты труда в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

Проводилась эффективная долговая политика. Муниципальный долг по состоянию на 1 января 2020 года составил 0 рублей, что позволяет оперативно управлять ликвидностью бюджета.

При исполнении бюджета соблюдаются все необходимые требования Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему дефицита, муниципального долга и расходам на его обслуживание.

В целях повышения качества бюджетного планирования, повышения результативности и эффективности использования средств в 2017-2019 годах проводилась работа по следующим направлениям:

- формирование и исполнение бюджета сельсовета в программном формате на основе муниципальных программ Можаров-Майданского сельсовета;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о бюджетном процессе, об исполнении бюджета сельсовета, о бюджетных и социально-экономических показателях сельсовета посредством информационно-коммуникационной сети «Интернет»;

- ежегодное проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета сельсовета и по проекту бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период в целях повышения информационной открытости деятельности администрации Можаров-Майданского сельсовета и выявления общественного мнения по вопросам формирования и исполнения бюджета сельсовета.

Исполнение бюджета Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области в 2020 году осуществляется в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, оказывает влияние на исполнение налоговых и неналоговых доходов.

Исполнение бюджета Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области за январь-август 2020 года составило по доходам 4524,1 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы получены в сумме 1505,7 тыс. рублей, что на 104,4 тыс. рублей или на 107,4 % выше поступлений за январь-август 2019 года.

2. Основные направления налоговой политики.

Налоговая политика администрации Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области в 2021-2023 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение поступления в бюджет Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области всех доходных источников в запланированных объемах, а также дополнительных доходов, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области.

Приоритетами налоговой политики администрации Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области в ближайшие три года будут являться эффективное и стабильное функционирование налоговой системы, обеспечивающее бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Основными направлениями налоговой политики в Можаров-Майданском сельсовете на 2021-2023 годы определены:

- увеличение налогового потенциала Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области за счет налогового стимулирования деловой активности в сельсовете, привлечения инвестиций, реализации высокоэффективных инвестиционных и инновационных проектов;

- взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал сельсовета;

- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, природными ресурсами Можаров-Майданского сельсовета, в том числе выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению, а также невостребованных земельных участков (долей, паев) из земель сельскохозяйственного назначения для принятия мер по оформлению их в муниципальную собственность.

Формирование налоговых и неналоговых доходов будет основываться на вступающих в силу на федеральном и региональном уровне, а также планируемых к принятию с 2021 года следующих изменениях законодательства:

- с 1 января 2021 г. устанавливаются особенности налогообложения НДФЛ доходов в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках.

При определении налоговой базы в отношении таких доходов будет исключаться доход в виде процентов, рассчитанный как произведение одного миллиона рублей и ключевой ставки Банка России, действующей на первое число налогового периода. Также при определении налоговой базы не будут учитываться процентные доходы по вкладам (остаткам на счетах), процентная ставка по которым в течение всего налогового периода не превышала 1 процента годовых, а также по счетам эскроу;

- с 1 января 2021 г. увеличиваются ставки акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9% - на 4,0%, вина, фруктовые вина – на 3,2%, пиво – на 4,5%, а также увеличиваются ставки акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла на 4,0%;

- с 1 января 2021 г. увеличивается с 66,6 % до 74,9 % норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей;

- с 1 января 2021г. прекращает действие система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход;

- с 1 января 2021г. увеличиваются лимиты по доходам и численности работников, дающие право на применение упрощенной системы налогообложения.

С 2021 года упрощенную систему налогообложения смогут применять налогоплательщики, доходы которых в отчетном году не превысили 200 млн. рублей, а средняя численность сотрудников – не более 130 человек (по действующему законодательству 150 млн. рублей и 100 человек соответственно).

При этом, начиная с квартала, в котором доходы превысили 150 млн. рублей, но не превысили 200 млн. рублей, и (или) средняя численность сотрудников превысила 100 человек, но сложилась ниже 130 человек, применяются повышенные ставки налога:

8 % (вместо 6 %), если объектом налогообложения являются доходы;

20 % (вместо 15 %), для объекта налогообложения «доходы – расходы».

Также в соответствии с планируемыми изменениями законодательства предусматривается:

- с 1 января 2021 года уточнение видов деятельности, в отношении которых разрешается применение патентной системы; увеличение с 50 до 150 кв. метров площади торгового зала (зала обслуживания посетителей) при осуществлении розничной торговли (услуг общественного питания); уменьшение (не более чем на 50 %) суммы исчисленного налога по патентной системе на сумму уплаченных страховых взносов во внебюджетные фонды;

- с 2021 года (срок вступления закона в силу в случае его принятия – по истечении 180 дней со дня его опубликования) наделение органов местного самоуправления полномочиями по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направлению сведений для внесения их в Единый государственный реестр недвижимости.

Установление на 2021 год коэффициента, используемого для расчета суммы фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц для иностранных граждан в Нижегородской области, в размере 2,13;

Вступление с 2021 года в силу результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения, лесного фонда, земель запаса, а также объектов недвижимости;

- зачисление с 2021 года в областной бюджет доходов от государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в МФЦ в части, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации (50%), в связи с передачей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на региональный уровень;

- установление на соответствующий год коэффициентов индексации арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Нижегородской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также арендной платы за объекты нежилого фонда областной собственности на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен.

3. Основные направления бюджетной политики.

Учитывая высокую неопределенность в оценке последствий сложной экономической ситуации в 2020 году, связанной с введением ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, основной задачей бюджетной политики на 2021-2023 годы будет обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджета Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области, в том числе за счет:

- формирования реалистичного прогноза поступления доходов, основанного на прогнозе социально-экономического развития Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов);

- недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;

- проведения взвешенной долговой политики, реализации мер, направленных на обеспечение безопасного уровня долговой нагрузки на бюджет сельсовета.

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов следующей задачей бюджетной политики является осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе за счет:

-проведения в 2021 году фронтальной оптимизации расходов бюджета Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области, в том числе путем сокращения расходов бюджета, за исключением расходов на оплату труда и предоставление мер социальной поддержки населения, до 10 % к уровню предыдущего года;

- концентрации финансовых ресурсов на достижении целей и результатов проектов, направленных на реализацию национальных проектов;

-уточнения параметров, сроков и приоритетов реализации проектов в зависимости от изменения объемов федеральных и областных средств, направляемых на их реализацию, и в связи с удлинением срока реализации национальных проектов до 2030 года;

-оптимизации расходов, осуществляемых в рамках адресной инвестиционной программы;

-повышения операционной эффективности использования бюджетных средств.

Особое внимание будет уделяться повышению эффективности муниципального управления, а именно:

- повышению качества финансового менеджмента в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях;

-реализации принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

4. Основные подходы к формированию бюджета сельсовета

В основу формирования бюджетных назначений по доходным источникам о бюджете Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области будет принят прогноз социально-экономического развития сельсовета на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов), предусматривающий динамику развития экономики сельсовета в среднесрочной перспективе.

Бюджетная политика администрации Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области в части доходов в 2021-2023 годах будет направлена в первую очередь будет ориентирована на безусловное достижение приоритетов и целей, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 года № 474 №О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»

В целях создания условий для роста налогооблагаемой базы и доходов бюджета Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области администрацией сельсовета продолжится работа по:

- повышению результативности деятельности администраторов доходов местного бюджета, направленной в первую очередь на безусловное исполнение всеми плательщиками своих обязательств перед бюджетом;

-повышению эффективности использования производственного и налогового потенциалов, стимулированию инвестиционной деятельности;

- активизации работы всех заинтересованных структур в части актуализации баз данных, необходимых для начисления имущественных налогов и расширения налогооблагаемой базы по ним;

- проведению оценки эффективности предоставления льгот по местным налогам, сокращению неэффективных налоговых льгот;

- повышению эффективности управления муниципальной собственностью и увеличению доходов от ее использования.

Бюджетная политика администрации Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области в области расходов будет ориентирована на безусловное достижение приоритетов и целей, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 года № 474 № О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»

В среднесрочной перспективе сохраняются действующие приоритеты бюджетных расходов:

- обеспечение сохранения параметров по уровню заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»,

- финансирование социальных пособий и денежных выплат с учетом ежегодной инденсации;

- со финансирование социально-значимых расходов органов местного самоуправления Можаров-Майданского сельсовета;

- реализация муниципальных программ, направленных на содействие устойчивому развитию экономики Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области с учетом мер финансовой поддержки организаций, пострадавших от распространения коронавирусной инфекции ;

- реализация жилищных программ, действующих в Пильнинском муниципальном районе;

- реализация мероприятий по формированию комфортной городской среды.

-реализация мероприятий, включающих развитие коммунальной, инженерной и социальной инфраструктуры и направленных на повышение качества жизни населения, проживающего в сельской местности, в том числе по комплексному развитию сельских территорий района.

Основные параметры бюджета сельсовета будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и с учетом необходимости соблюдения целевых показателей по уровню муниципального долга.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений администрации Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района, контингента получателей и установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

Расходы инвестиционного характера будут осуществляться в рамках муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Пильнинского муниципального района и в соответствии с Адресной инвестиционной программой Нижегородской области.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться с учетом необходимости финансового обеспечения в первую очередь объектов, имеющих высокую степень готовности, объектов в рамках реализации национальных проектов, объектов, строящихся с привлечением средств федерального и областного бюджетов, переходящих объектов.

5. Политика в области формирования межбюджетных отношений.

Формирование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями в 2021-2023 годах будет осуществляться в соотношении с решением Земского собрания Пильнинского муниципального района от 8 декабря 2011 года № 50 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Пильнинском муниципальном районе», и решениями сельского совета Можаров-Майданского сельсовета «о передаче полномочий по решению вопросов местного значения от органов местного самоуправления Можаров-Майданского сельсовета на уровень Пильнинского муниципального района Нижегородской области» и «О передаче Контрольно-счетной комиссии Пильнинского муниципального района Нижегородской области полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Можаров-Майданский сельсовет Пильнинского муниципального района Нижегородской области»

Выравнивание возможностей граждан в получении качественных и доступных муниципальных услуг, а также создание условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ним полномочий будет осуществляться посредством следующих инструментов межбюджетного регулирования, предусмотренных бюджетным законодательством:

- закрепление нормативов отчислений от налогов за местными бюджетами;

- выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений;

- обеспечение сбалансированности бюджетов поселений;

- со финансирование вопросов местного значения;

- наделение органов местного самоуправления поселений отдельными государственными полномочиями.

Приоритетными направлениями работы администрации Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области в сфере межбюджетных отношений в 2021-2023 годах будет являться мотивация органа местного самоуправления поселения к экономическому развитию и наращиванию налоговой базы, а также контроль за осуществлением приоритетных направлений расходования бюджетных средств в рамках реализации государственной политики на местном уровне и за проведением ответственной финансовой политики.

6. Политика в области управления муниципальным долгом Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области

Долговая политика будет направлена на обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения бюджета сельсовета и нацелена на сохранение безопасного уровня долговой нагрузки, безусловное выполнение принятых долговых обязательств сельсовета.

Основными задачами реализации долговой политики являются:

- поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне долговой устойчивости (с учетом всех возможных рисков),); в размере не более 50 процентов от утвержденного решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

- поддержание объема дефицита, объема муниципального долга в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- повышение эффективности муниципальных заимствований, сокращение рисков, связанных с их осуществлением;

- оптимизация структуры муниципального долга с целью минимизации стоимости его обслуживания;

- обеспечение открытости и прозрачности информации о муниципальном долге Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области.

7. Повышение эффективности управления исполнением Бюджета сельсовета

В рамках повышения эффективности управления исполнением бюджета сельсовета основные мероприятия будут ориентированы на совершенствование процедуры кассового исполнения бюджета сельсовета, в том числе:

- дальнейшее применение механизма казначейского сопровождения по целевым средствам;

- повышения качества прогнозирования кассового плана, направленное на обеспечение непрерывности и своевременности кассовых выплат, за счет управления ликвидностью на счете районного бюджета и использования принципа сбалансированности поступлений и перечислений из районного бюджета;

- обеспечение ритмичности исполнения бюджета сельсовета и недопущение на конец текущего года неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг;

- совершенствование системы учета и отчетности.

8. Политика в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок.

Деятельность администрации Можаров-Майданского сельсовета Пильнинского муниципального района в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

- осуществление контрольной деятельности в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и правоотношения в сфере закупок, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из районного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов и договоров (соглашений) о представлении средств из районного бюджета;

- проведение контрольных мероприятий, направленных на предупреждение и предотвращение нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

-стандартизацию контрольной деятельности, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, предусматривающую единые принципы контрольной деятельности, правила планирования контрольных мероприятий, оформления и реализации их результатов и правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности;

-пресечение и исключение негативных последствий нарушений законодательства, обеспечение применения ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

- проведение профилактической работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района Нижегородской области pilna.omsu-nnov.ru от 30.09.2020, Пильнинская районная газета "Информационный вестник" № 20 от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать