Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2020г.
Номер документа: RU90046719202000145
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Красновишерского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ethan Frome

1

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОВИШЕРСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

18.09.2020 № 760

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним, достигшим возраста шестнадцати лет»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Красновишерского городского округа от 13 апреля 2020 г. № 261 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Красновишерском городском округе»

Администрация Красновишерского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним, достигшим возраста шестнадцати лет».

2. Признать утратившим силу постановление администрации Красновишерского муниципального района от 20 сентября 2019 г. № 552 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет».

3. Обнародовать настоящее постановление в центральной библиотеке, находящейся по адресу: г. Красновишерск, ул. Спортивная, д. 18, и разместить на официальном сайте Красновишерского городского округа.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа, руководителя аппарата.

Глава городского округа -

глава администрации

Красновишерского

городского округа Е.В. Верещагин

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации

Красновишерского

городского округа

от 18.09.2020 № 760

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним,

достигшим возраста шестнадцати лет»

I. Общие положения

1.1 Предмет регулирования административного регламента

1.1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним, достигшим возраста шестнадцати лет» (далее соответственно – административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки действий административных процедур, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.2 Круг заявителей

В качестве заявителей муниципальной услуги выступают физические лица, а именно – несовершеннолетние лица, достигшие возраста шестнадцати лет (далее – Заявитель).

1.3 Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1 Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу – отдел записи актов гражданского состояния администрации Красновишерского городского округа (далее – отдел ЗАГС).

Информация о месте нахождения графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта размещена:

на официальном сайте Красновишерского городского округа (далее – официальный сайт округа) в сети Интернет: http://krasnovishersk-adm.ru/Municipalnyje-uslugi/spravochnaja_informacija/;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): https://frgu.gosuslugi.ru/ (далее – Единый портал) и в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»: http:rgu.permkrai.ru/ (далее – Федеральный реестр).

1.3.2 Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;

на официальном сайте округа;

на Едином портале;

в Федеральном реестре;

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

с использованием средств телефонной связи;

при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты.

1.3.3 На информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

извлечения из текста настоящего административного регламента;

блок-схема предоставления муниципальной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

график приема Заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;

информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;

иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги.

1.3.4 При консультировании Заявителей лично, по телефону, специалисты органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязаны:

подробно, в корректной форме информировать Заявителей о порядке исполнения муниципальной услуги;

воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа, предоставляющего муниципальную услугу;

соблюдать права и законные интересы Заявителей.

1.3.4.1 Заявители должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно:

специалист представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;

специалисты в случае, если не могут ответить на вопрос Заявителя, перезванивают ему в течение двух дней;

производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос Заявителя.

1.3.4.2 Перечень информации, которую в случае запроса информации, необходимо предоставлять гражданам при консультировании по телефону, личном обращении, в электронной форме:

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

перечень Заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

информацию о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

график приема Заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;

информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

результаты предоставления муниципальной услуги;

способы подачи документов для получения муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним, достигшим возраста шестнадцати лет (далее – несовершеннолетний).

2.2 Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1 Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является администрация Красновишерского городского округа – отдел ЗАГС (далее – орган, предоставляющий муниципальную услугу).

2.2.2 Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.3 Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

постановление о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему, достигшему возраста шестнадцати лет;

отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1 Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о разрешении на вступление в брак, в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

2.4.2 Решение о разрешении на вступление в брак или об отказе в разрешении на вступление в брак должно быть принято в течение 30 календарных дней со дня предоставления заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

2.4.3 Решение о разрешении на вступление в брак или об отказе в разрешении на вступление в брак выдается (направляется) Заявителю в течение 5 календарных дней с момента принятия соответствующего решения.

2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен:

на официальном сайте округа в сети Интернет: http://krasnovishersk-adm.ru/Municipalnyje-uslugi/spravochnaja_informacija/;

на сайте Федерального реестра: http:rgu.permkrai.ru/.»;

на Едином портале: https://frgu.gosuslugi.ru/.

2.6 Исчерпывающий перечень документов, подлежащих предоставлению Заявителем, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1.1 заявление несовершеннолетнего о выдаче разрешения на вступление в брак по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;

2.6.1.2 заявление лица, вступающего в брак с несовершеннолетним по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;

2.6.1.3 документ (паспорт), подтверждающий личность Заявителя;

2.6.1.4 документ (паспорт), подтверждающий личность лица, вступающего в брак с несовершеннолетним;

2.6.1.5 документы, подтверждающие уважительные причины вступления в брак несовершеннолетнего (медицинская справка о сроке беременности несовершеннолетней, свидетельство о рождении ребенка у несовершеннолетнего Заявителя, иные документы).

2.6.2 Тексты предоставляемых документов должны быть написаны разборчиво. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью.

2.7 Запрещается требовать от Заявителя

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от Заявителя:

2.7.1 предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.7.2 предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

2.7.3 предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8.1 Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

предоставление пакета документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента, ненадлежащим Заявителем;

предоставление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;

предоставление неполного пакета документов, предусмотренного подразделом 2.6 настоящего административного регламента;

текст заявления и прилагаемые документы не поддаются прочтению.

2.8.2 Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных Заявителем документов в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

2.9 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1 Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.9.2 Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, является:

2.9.2.1 отсутствие регистрации Заявителя по месту проживания в Красновишерском городском округе;

2.9.2.2 не достижение Заявителем возраста 16-ти лет;

2.9.2.3 отсутствие уважительных причин для вступления в брак;

2.9.2.4 наличие обстоятельств, препятствующих заключению брака, указанных в статье 14 Семейного кодекса Российской Федерации, а именно не допускается заключение брака между:

лицами, из которых хотя бы одно лицо уже состоит в другом зарегистрированном браке;

близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами);

усыновителями и усыновленными;

лицами, из которых хотя бы одно лицо признано судом недееспособным вследствие психического расстройства.

2.9.3 Решение об отказе в разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему должно содержать основания для отказа с обязательной ссылкой на основания, предусмотренные пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента.

2.10 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении муниципальной услуги

Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

2.11 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.12 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.12.1 Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12.2 Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13 Срок и порядок регистрации запроса

о предоставлении муниципальной услуги

Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежат регистрации в день поступления.

Порядок регистрации заявления и документов изложен в пункте 3.3.4.3 настоящего административного регламента.

2.14 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приёма Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

2.14.1 Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

2.14.2 Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Места ожидания и приема Заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (их представителей) и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для приема Заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

2.14.3 Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.3 настоящего административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

2.14.4 Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия доступности для инвалидов в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2.15 Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1 Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз, продолжительность – не более 15 минут.

2.15.2 Соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края.

2.15.3 Возможность получения Заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте.

2.15.4 Соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям подраздела 2.14 настоящего административного регламента.

2.15.5 Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления муниципальной услуги к 2021 году – не менее 90 процентов.

2.15.6 Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги до 15 минут.

2.16 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1 Информация о муниципальной услуге:

2.16.1.1 внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;

2.16.1.2 размещена на Едином портале.

2.16.2 Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме:

2.16.2.1 Заявитель вправе направить документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, в электронной форме через Единый портал;

2.16.2.2 заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью.

2.16.3 Заявитель вправе подавать документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, в многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и администрацией Красновишерского городского округа, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1 Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1 прием, проверка комплектности и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.1.2 проверка права Заявителя на получение муниципальной услуги;

3.1.3 подготовка проекта постановления администрации Красновишерского городского округа о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему подписание и направление постановления администрации Красновишерского городского округа о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему;

3.1.4 подготовка и выдача письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2 Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

3.3 Прием, проверка комплектности и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.1 Основанием для начала осуществления административной процедуры является подача Заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы Заявителем:

при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;

через многофункциональный центр;

в электронной форме через Единый портал.

3.3.2 Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.3.3 Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поданное в электронном виде, подлежит регистрации в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

3.3.4 Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:

3.3.4.1 устанавливает предмет обращения;

3.3.4.2 проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным подразделом 2.6 настоящего административного регламента.

При установлении несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются Заявителю.

По требованию Заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.

Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения;

3.3.4.3 регистрирует заявление с предоставленными документами в журнале для регистрации входящей корреспонденции в соответствии с требованиями правил делопроизводства, установленных в органе, предоставляющем муниципальную услугу, ставит на заявлении штамп с входящим номером и датой.

3.3.5 Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов Заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным подразделом 2.8 настоящего административного регламента.

3.4 Проверка права Заявителя на получение муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры по проверке права Заявителя на получение муниципальной услуги является получение ответственным за исполнение административной процедуры должностным лицом, муниципальным служащим органа, предоставляющего муниципальную услугу, зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.

3.4.1 Ответственный за исполнение административной процедуры:

3.4.1.1 рассматривает заявление и документы на соответствие требованиям настоящего административного регламента;

3.4.1.2 по результатам рассмотрения предоставленных Заявителем документов, ответственный за исполнение административной процедуры принимает одно из следующих решений:

о подготовке проекта постановления администрации Красновишерского городского округа о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему;

о подготовке мотивированного отказа в разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему;

3.4.1.3 после принятия соответствующего решения готовит проект постановления администрации Красновишерского городского округа о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему или письма об отказе в разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему.

3.4.2 Срок проверки права Заявителя на получение муниципальной услуги составляет 5 календарных дней.

3.5 Подготовка проекта постановления администрации Красновишерского городского округа о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему, подписание и направление постановления администрации Красновишерского городского округа о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему.

3.5.1 Основанием для начала административной процедуры по подготовке постановления администрации Красновишерского городского округа о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему является положительное решение о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему.

3.5.2 Ответственным за исполнение административной процедуры по подготовке постановления администрации Красновишерского городского округа о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему является руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.5.3 Подготовленный проект постановления администрации Красновишерского городского округа о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему проходит процедуру согласования и утверждения в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

3.5.3.1 Общий максимальный срок по процедуре подготовки и подписания проекта постановления администрации Красновишерского городского округа составляет 15 календарных дней.

3.5.3.2 Ответственный за исполнение административной процедуры:

3.5.3.2.1 в день получения из отдела документационного обеспечения и контроля администрации Красновишерского городского округа постановления администрации Красновишерского городского округа уведомляет Заявителя любым из способов (телефон, почта, факс, электронная почта и т.д.), указанным в заявлении о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему, о готовности постановления администрации Красновишерского городского округа о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему и о возможности его получения;

3.5.3.2.2 проверяет предъявленные Заявителем документы, выдает Заявителю постановление администрации Красновишерского городского округа о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему;

3.5.3.2.3 в случае отсутствия возражений по персональным данным, указанным в постановлении, Заявитель ставит подпись в журнале регистрации постановлений.

3.5.4 В случае неполучения Заявителем постановления администрации Красновишерского городского округа о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему в течение пяти дней с момента его принятия, постановление администрации Красновишерского городского округа о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему направляется Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.

3.5.5 Результатом административной процедуры является направление (выдача) принятого постановления администрации Красновишерского городского округа о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему.

3.6 Подготовка и выдача письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.1 В случае принятия, мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение 5 календарных дней готовит письменный отказ в предоставлении разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему (далее – отказ), с указанием полного перечня оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента.

3.6.2 После подписания отказа руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, передает его в порядке делопроизводства специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее – специалист отдела ЗАГС), уполномоченному на регистрацию документа.

3.6.3 Специалист отдела ЗАГС не позднее следующего рабочего дня со дня передачи ему отказа осуществляет его регистрацию.

3.6.4 Заявитель уведомляется любым из способов (телефон, почта, факс, электронная почта и т.д.), указанным в заявлении о предоставлении разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему, о получении отказа в течение 5 календарных дней.

3.6.5 Прибывший для получения отказа Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

3.6.6 Руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, проверяет предъявленные документы, выдает Заявителю отказ в предоставлении разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему, Заявитель ставит подпись и дату получения отказа на экземпляре органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3.6.7 В случае неполучения Заявителем письменного мотивированного отказа уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.

3.7 Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:

3.7.1 заявление и документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего административного регламента могут быть направлены Заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала, в этом случае документы подписываются простой электронной подписью Заявителя;

3.7.2 датой подачи заявления в форме электронного документа посредством Единого портала считается день регистрации заявления в органе, предоставляющем муниципальную услугу;

3.7.3 основанием для начала предоставления административной процедуры в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота запроса на предоставление муниципальной услуги из Единого портала;

3.7.4 сообщение о получении заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, отказ в приеме заявления и документов, информация о результате предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю в электронной форме по указанному Заявителем адресу электронной почты или в личный кабинет Заявителя на Едином портале;

3.7.5 сообщение о получении заявления и документов должно содержать сведения о входящем регистрационном номере, дате получения органом, предоставляющем муниципальную услугу, заявления и документов, перечень предоставленных документов;

3.7.6 сообщение о получении заявления направляется Заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

3.8 Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.8.1 Основанием для начала административной процедуры является предоставление (направление) Заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.8.2 Заявление может быть подано Заявителем в электронной форме через Единый портал при наличии технической возможности.

3.8.3 Ответственный за исполнение административной процедуры рассматривает заявление, предоставленное Заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

3.8.4 Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

3.8.5 В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, ответственный за исполнение административной процедуры, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий пять рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

3.8.6 В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, ответственный за исполнение административной процедуры, письменно сообщает Заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пять рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

3.8.7 Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

3.9 Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

3.9.1 Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

3.9.2 При подаче заявления на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:

3.9.2.1 заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов направляются из многофункционального центра в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным с многофункциональным центром;

3.9.2.2 началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления и комплекта документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента;

3.9.2.3 выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется сотрудником многофункционального центра после предварительного информирования Заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи;

3.9.2.4 результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается Заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность Заявителя, расписки о приеме документов с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника многофункционального центра, принявшего комплект документов.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги

4.1.1 Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на заместителя главы администрации городского округа, руководителя аппарата администрации (далее – заместитель главы) в соответствии с должностными обязанностями.

4.1.2 Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.

4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.2 Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются заместителем главы.

4.2.3 Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:

4.2.3.1 поступление информации о нарушении положений настоящего административного регламента;

4.2.3.2 поручение главы городского округа, заместителя главы.

4.2.4 Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5 По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3 Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

4.3.1 Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.

4.3.2 Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.3 Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и настоящего административного регламента.

4.3.4 Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в администрацию Красновишерского городского округа индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)

5.1 Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2 Предмет жалобы.

5.2.1 Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1.1 нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.3 требование предоставления Заявителем документов или информации либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.4 отказ в приеме документов у Заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;

5.2.1.6 требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;

5.2.1.7 отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.2.1.8 нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам представления муниципальной услуги;

5.2.1.9 приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами;

5.2.1.10 требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

5.3 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1 Жалоба на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме, на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронной форме в администрацию Красновишерского городского округа (далее – орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб).

5.3.2 Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе городского округа, заместителю главы.

5.4 Жалоба должна содержать:

5.4.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.4.2 фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

5.4.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

5.4.4 доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии;

5.4.5 в случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть предоставлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.5 Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:

непосредственно в орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб;

почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб;

в ходе личного приема главы городского округа, заместителя главы.

5.5.2 Жалоба может быть подана Заявителем в электронной форме посредством официального сайта.

5.5.3 При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пунктах 5.4.4 и 5.4.5 настоящего административного регламента, могут быть предоставлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом предоставление документа, удостоверяющего личность Заявителя, не требуется.

5.5.4 Жалоба может быть подана Заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.6 Сроки рассмотрения жалобы.

5.6.1 Жалоба, поступившая в орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.6.2 В случае если жалоба подается через многофункциональный центр, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, уполномоченном на рассмотрение жалоб.

5.6.3 Жалоба, поступившая в орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6.4 В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных служащих в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7 Результат рассмотрения жалобы.

5.7.1 По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, принимает одно из следующих решений:

5.7.1.1 жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами;

5.7.1.2 в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7.2 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 настоящего административного регламента, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.3 В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.7.4 В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.7.5 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.7.6 Орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

5.7.6.1 наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

5.7.6.2 подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.7.6.3 наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.7.7 Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

5.7.8 В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.8 Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1 Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб, и направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.8.2 По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.8.3 В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

5.8.3.1 наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

5.8.3.2 номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;

5.8.3.3 фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

5.8.3.4 основания для принятия решения по жалобе;

5.8.3.5 принятое по жалобе решение;

5.8.3.6 в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

5.8.3.7 сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9 Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10 Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

В случае если для написания заявления (жалобы) Заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления органом, предоставляющим муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.11 Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином портале.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на вступление

в брак несовершеннолетним,

достигшим возраста шестнадцати лет»

В администрацию Красновишерского

городского округа

__________________________________

__________________________________,

зарегистрированной (ого) по адресу:

___________________________________

телефон ___________________________

паспорт: серия ______ № _____________

выдан _____________________________

(кем, когда)

______________________________

заявление

Я

(ФИО полностью, день, месяц, год рождения)

прошу выдать разрешение на вступление в брак с

(ФИО полностью, день, месяц, год рождения)

по следующим причинам: _________________________________________________________

________________________________________________________________________________

к заявлению прилагаю:

1).

2).

3).

4).

5).

« ___» _______________20_____ г. ____________________________

подпись заявителя

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на вступление

в брак несовершеннолетним,

достигшим возраста шестнадцати лет»

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним,

достигшим возраста шестнадцати лет»

нет да

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на вступление

в брак несовершеннолетним,

достигшим возраста шестнадцати лет»

ОБРАЗЕЦ

(полное наименование органа или организации, в которые направляется письменная жалоба (обращение) Заявителя с указанием фамилии и инициалов руководителя данной организации)

(ФИО заявителя, указанные полностью, адрес проживания, контактные телефоны, наименование, сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (а) контактного телефона, адрес электронной почты – при наличии и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю)

ЖАЛОБА

на решения, действия (бездействие)

(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, или фамилии, имени,

отчества муниципального служащего)

Предмет жалобы:

(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего; доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии).

К заявлению прилагаю следующие документы:

1). _______________________________________ ;

2). _______________________________________ ;

3). _______________________________________ ;

(подпись Заявителя) (расшифровка подписи)

Отметка о регистрации

_________________________________

(дата и номер поступления жалобы заявителя,

проставляемая муниципальными

служащими, ответственными за прием жалоб)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать