Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2020г.
Номер документа: RU66005005202000080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава Новолялинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.09.2020 № 830

О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12. 2003 №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1007 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Закона Свердловской области от 27.12.2004 №221-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области», постановлением Правительства Свердловской области от 28.02.2005 №139 – ПП «О Свердловской подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях совершенствования деятельности органов управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения безопасности населения Новолялинского городского округа, руководствуясь Уставом Новолялинского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Утвердить Положение о Новолялинском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - МЗ РСЧС) (приложение № 1).

    2. Утвердить структуру МЗ РСЧС (приложение № 2).

    3. Возложить на Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Новолялинского городского округа (далее - КЧС и ОПБ) функции координационного органа МЗ РСЧС.

    4. Возложить на Муниципальное казенное учреждение Новолялинского городского округа «Единая дежурно-диспетчерская служба» (далее - ЕДДС) функции органа повседневного управления МЗ РСЧС.

    5. Утвердить состав служб единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) Новолялинского городского округа (приложение №3);

    6. Утвердить список служб единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), закрепленных за руководящим составом администрации Новолялинского городского округа (приложение №4);

    7. Назначить руководителями служб РСЧС, руководителей соответствующих структурных подразделений администрации Новолялинского городского округа, и органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта осуществляющих свою деятельность на территории Новолялинского городского округа, в чьи полномочия входят вопросы предупреждения и ликвидации ЧС (по согласованию).

    8. Рекомендовать руководителям организаций, объектов жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм по согласованию с отделом администрации Новолялинского городского округа по вопросам ГО и ЧС разработать и утвердить положения, структуру, состав сил и средств объектовых звеньев муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Новолялинского городского округа.

    9. Ввести руководителей служб РСЧС в состав КЧС и ОПБ Новолялинского городского округа.

  10. Координацию службами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) Новолялинского городского округа, в период работы, возложить на заместителей главы администрации Новолялинского городского округа: по вопросам ЖКХ, транспорта, строительства и связи, на заместителя главы администрации Новолялинского городского округа по экономическим вопросам и управлению муниципальной собственностью, заместителя главы администрации по социальным и общим вопросам, курирующих службы МЗ РСЧС Новолялинского городского округа (приложение № 4).

  11. Возложить на аварийно-спасательные формирования организаций, независимо от форм собственности, обеспечивающих жизнедеятельность населения Новолялинского городского округа или выполняющих в ходе своей деятельности потенциально опасные работы, функции сил и средств МЗ РСЧС.

  12. Признать утратившим силу Постановление главы Новолялинского городского округа от 30.11. 2017 №1086 «О функционировании муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Новолялинского городского округа».

   13. Опубликовать данное постановление в «Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа», разместить на официальном сайте администрации Новолялинского городского округа.

   14. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава округа

С.А.Бондаренко

Приложение №1

к постановлению главы

Новолялинского городского округа

от 18.09.2020 г. №830

ПОЛОЖЕНИЕ

о Новолялинском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - МЗ РСЧС)

   1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Новолялинского городского округа.

  2.              МЗ РСЧС объединяет органы управления, силы и средства отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации Новолялинского городского округа, предприятий и учреждений (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Свердловской  области от 27.12.2004 №221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области".

  3. МЗ РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах границ Новолялинского городского округа, в его состав входят объектовые звенья, находящиеся на территории Новолялинского городского округа.

  Организация, состав сил и средств объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, решениями о них, которые утверждаются руководителями организаций (объектов).

  4. Каждый уровень МЗ РСЧС имеет координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил единой системы, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

   При этом системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, создаются только на муниципальном и объектовом уровнях единой системы.

  5. Координационными органами МЗ РСЧС являются:

- на муниципальном уровне – КЧС и ОПБ Новолялинского городского округа;

- на объектовом уровне – КЧС и ОПБ организаций.

Образование, реорганизация и упразднение КЧС и ОПБ, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются нормативно-правовым актом главы Новолялинского городского округа и руководителями организаций.

  Компетенция и полномочия КЧС и ОПБ определяются в соответствующих положениях о них.

  6. Постоянно действующими органами управления МЗ РСЧС являются:

- на муниципальном уровне – отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Новолялинского городского округа;

- на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

  Постоянно действующие органы управления МЗ РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области и правовыми актами администрации Новолялинского городского округа.

  Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления МЗ РСЧС определяются в соответствующих положениях о них или в уставах указанных органов.

  7. Органами повседневного управления МЗ РСЧС (далее - органы) являются:

- Муниципальное казенное учреждение Новолялинского городского округа «Единая дежурно-диспетчерская служба»;

- ДДС организаций (объектов).

  Органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, правовыми актами администрации Новолялинского городского округа и решениями руководителей организаций (объектов).

  Размещение постоянно действующих органов управления МЗ РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

  8. К силам и средствам МЗ РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства отраслевых структурных подразделений администрации Новолялинского городского округа, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Новолялинского городского округа, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

  В состав сил и средств каждого уровня МЗ РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.

  Основу сил и средств постоянной готовности составляют ведомственные профессиональные аварийно-спасательные службы и спасательные формирования, нештатные формирования гражданской обороны организаций, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами (с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток).

  Перечень сил постоянной готовности МЗ РСЧС входит в перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы Свердловской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области  от 26.03.2014 №246-ПП «О силах и средствах постоянной готовности Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и определяется приложением к Плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Новолялинского городского округа, утвержденному главой Новолялинского городского округа.

  Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

  9. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, организационно-методическое руководство планированием действий в рамках МЗ РСЧС, организацию проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории Новолялинского городского округа осуществляет в установленном порядке отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Новолялинского городского округа.

  10. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

- в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

- по решению органов исполнительной власти Свердловской области, администрации Новолялинского городского округа, руководителей организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

  11. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

- резервы финансовых и материальных ресурсов Новолялинского городского округа;

- резервы финансовых и материальных ресурсов организаций и общественных объединений Новолялинского городского округа.

  Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов МЗ РСЧС определяется правовыми актами администрации Новолялинского городского округа, на объектовом уровне - решением руководителей организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций МЗ РСЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

  12. Управление МЗ РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил МЗ РСЧС.

   Информационное обеспечение органов управления МЗ РСЧС осуществляется в рамках деятельности территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и через дежурно - диспетчерские службы.

13. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках МЗ РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Новолялинского городского округа, разрабатываемого отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Новолялинского городского округа.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках МЗ РСЧС осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области.

  14. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории Новолялинского городского округа органы управления и силы МЗ РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

  Решениями главы Новолялинского городского округа, руководителей организаций, на территориях которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для соответствующих органов управления и сил МЗ РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

  15. При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств МЗ РСЧС, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):

- объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

- местный уровень реагирования - решением главы Новолялинского городского округа, при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшимися в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Новолялинского городского округа.

- региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Губернатора Свердловской области при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления  и органов исполнительной власти Свердловской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и Новолялинского городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Свердловской области.

  16. Решениями главы Новолялинского городского округа и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил МЗ РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

  Должностные лица администрации Новолялинского городского округа и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил МЗ РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

  17. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава Новолялинского городского округа, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования.

  18. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил МЗ РСЧС Глава Новолялинского городского округа или должностное лицо структурного подразделения администрации Новолялинского городского округа может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

- ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

- определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного и регионального материального резерва;

- определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления Новолялинского городского округа и организаций;

- приостанавливать деятельность организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

- осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия, в том числе:

- проводить эвакуационные мероприятия;

- привлекать к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

- привлекать на добровольной основе население к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации.

  Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информирует о принятых им в случае крайней необходимости решениях главу Новолялинского городского округа и руководителей организаций, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация.

  19.              Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами МЗ РСЧС являются:

  19.1. В режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам МЗ РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- планирование действий органов управления и сил МЗ РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Новолялинского городского округа;

- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

- подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;

- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин их возникновения.

  19.2.              В режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение главы Новолялинского городского округа, организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил МЗ РСЧС на стационарных пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам МЗ РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств МЗ РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

19.3.               В режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение главы Новолялинского городского округа, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, органов управления и сил МЗ РСЧС, руководителей организаций, а также населения Новолялинского городского округа о возникающих чрезвычайных ситуациях;

- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств МЗ РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления Новолялинского городского округа и организаций;

- поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Свердловской области и территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти;

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

  20. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

   Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

локальная - силами и средствами организаций Новолялинского городского округа;

муниципальная - силами и средствами МЗ РСЧС;

межмуниципальная - силами и средствами МЗ РСЧС, органов исполнительной власти области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

  При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

  Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных лицами, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

  Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с руководителями организаций, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

  21. Финансовое обеспечение функционирования МЗ РСЧС осуществляется за счет средств бюджета Новолялинского городского округа, собственников (пользователей) имущества, страховых фондов и других источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств, а в исключительных случаях – средств областного бюджета, страховых фондов и других источников.

Приложение №2

к постановлению главы

Новолялинского городского округа

от 18.09.2020 г. №830

Структура

Новолялинского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (МЗ РСЧС)

№ п/п

Наименование

структурных звеньев

Ведомственная принадлежность

1. Муниципальное звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Новолялинского городского округа

1.1. Координационные органы

1.1.1.

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и территориальных структурных подразделений администрации

Администрация

Новолялинского городского округа

1.1.2.

Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.2. Постоянно действующие органы управления

1.2.1.

Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Новолялинского городского округа.

Администрация Новолялинского городского округа

1.2.2.

Структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.3. Органы повседневного управления

1.3.1.

МКУ Новолялинского городского округа «ЕДДС»

Администрация Новолялинского городского округа

1.3.2.

Дежурно-диспетчерские службы объектов экономики, жизнеобеспечения, предприятий, организаций и учреждений

Организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.4. Силы и средства наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения

1.4.1.

Производственная технологическая и физико-химическая лаборатория

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Серове, Сосьвинском, Гаринском, Новолялинском и Верхотурском районах

1.5. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

1.5.1.

16 ПСЧ 71 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Свердловской области

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области

1.5.2.

Аварийно-спасательные формирования и газоспасательные службы, аварийно-технические, ремонтно-восстановительные бригады, группы

Организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.5.3.

Медицинские формирования

ГБУЗ СО «Новолялинская районная больница»

Министерство здравоохранения

Свердловской области

1.5.4.

Нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны, добровольные спасательные формирования

Организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

2. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения

2.1.

Автоматизированная система централизованного оповещения населения

Администрация Новолялинского городского округа, МКУ Новолялинского городского округа «ЕДДС»

2.2.

Информационные сети

ОАО «Ростелеком»,

телекоммуникационные компании

2.3.

Объектовые локальные системы оповещения

ООО НЦБК

Управления территорий администрации Новолялинского городского округа

Приложение №3

к постановлению главы

Новолялинского городского округа

от 18.09.2020 г. № 830

Состав служб РСЧС



п/п

Наименование

риска

Привлекаемые органы управления, должностные лица

(ФОИВ, ОИВ субъекта, организаций)

Дежурные службы, ответственные должностные лица

Силы и средства  Новолялинского городского округа, привлекаемые для ликвидации риска (личный состав/техника)

С/с-ва (ФОИВ, ОИВ субъекта)  для лик-ции ЧС

1. СЛУЖБА ЗАЩИТЫ И ЛИКВИДАЦИИ ЧС НА ТРАНСПОРТЕ И ОБЪЕКТАХ ГАЗОВОГО ХОЗЯЙСТВА

Ответственный за формирование службы: заместитель главы администрации Новолялинского городского округа по вопросам ЖКХ, транспорта, строительства и связи.

Ответственный службы: начальник отдела ЖКХ, транспорта , строительства, связи и природопользования администрации Новолялинского городского округа  т.8(34388) - 21267

1

Риск возникновения ЧС на объектах автомобильного транспорта с участием: пассажирского транспорта, в т.ч. на железной дороге.

начальник 

МО МВД России «Новолялинский»,

начальник 16 ПСЧ 71 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по СО

Гл.врач ГБУЗ СО «Новолялинская РБ»

ДДС – 102

ДДС – 101

ДДС – 103

   - ГИБДД МО МВД России 

     «Новолялинский» (4/2);

-  МО МВД России  

  «Новолялинский» (5/2);

- 16 ПСЧ 71 ПСО ФПС  

   ГПС ГУ МЧС России по СО (5/2);

- ГК ПТУ СО ОПС СО 6 

  ПЧ 6 п. Лобва (4/2);

- СМП ГБУЗ СО 

  «Новолялинская РБ» (3/1);

-  администрации НГО (3/1)

-

2

Риск возникновения ЧС на объектах автомобильного транспорта связанный с заторами (заносами) на дорогах, возникновения очень сильного снега, возникновения сильной метели.

начальник 

МО МВД России «Новолялинский»,

начальник 16 ПСЧ 71 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по СО

Гл.врач ГБУЗ СО «Новолялинская РБ»

Директор МАУ НГО «УКСиГХ»

ДДС – 102

ДДС – 101,

МАУ «УКС и ГХ»

- ГИБДД МО МВД России «Новолялинский» (4/2);

-  МО МВД России «Новолялинский» (5/2);

- 16 ПСЧ 71 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по СО (5/2);

- ГК ПТУ СО ОПС СО 6 ПЧ 6 п. Лобва (4/2);

- СМП ГБУЗ СО «Новолялинская РБ» (3/1);

  - администрация НГО (3/1)

- МАУ «УКС и ГХ» (9/9)

-

3

Риск возникновения аварий на системах газоснабжения, повлекшее нарушение жизнедеятельности населения

АО ГАЗЭКС

КЭС г. Новая Ляля

КЭС п. Лобва

ДДС – 104

- аварийные бригады службы Новолялинского КЭС (4/2);

- аварийные бригады службы Лобвинского КЭС (5/2);

-

2. СЛУЖБА ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ

Ответственный за формирование службы: начальник 16 ПСЧ 71 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Свердловской области

Ответственный службы: начальник 16 ПСЧ 71 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Свердловской области

т.8(34388) - 22363

4

Пожары на объектах: жилого назначения; торговли и питания и других объектов

начальник 16 ПСЧ 71 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по СО,

начальник 

МО МВД России «Новолялинский»

Гл.врач ГБУЗ СО «Новолялинская РБ»

ДДС – 101,

ДДС - 102

ДДС - 103

- 16 ПСЧ 71 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по СО (5/2);

- ГК ПТУ СО ОПС СО 6 ПЧ 6 п. Лобва (4/2);

-  МО МВД России «Новолялинский» (5/2);

- СМП ГБУЗ СО «Новолялинская РБ»(3/1);

- администрация НГО(3/1)

-

5

Пожары на автомобильном транспорте

начальник 16 ПСЧ 71 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по СО,

начальник 

МО МВД России «Новолялинский»

Гл.врач ГБУЗ СО «Новолялинская РБ»

ДДС – 101,

ДДС – 102

ДДС – 103 

- 16 ПСЧ 71 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по СО (5/2);

- ГК ПТУ СО ОПС СО 6 ПЧ 6 п. Лобва (4/2);

-  МО МВД России «Новолялинский» (5/2);

- СМП ГБУЗ СО «Новолялинская РБ» (3/1);

- администрация НГО(3/1)

-

6

Пожары в зданиях (сооружениях) жилого, административного, учебно-воспитательного, социального, культурно-досугового назначения, здравоохранения и других объектах

начальник 16 ПСЧ 71 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по СО,

начальник 

МО МВД России «Новолялинский»

Гл.врач ГБУЗ СО «Новолялинская РБ»

ДДС – 101,

ДДС - 102

ДДС – 103

- 16 ПСЧ 71 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по СО (5/2);

- ГК ПТУ СО ОПС СО 6 ПЧ 6 п. Лобва (4/2);

-  МО МВД России «Новолялинский» (5/2);

- СМП ГБУЗ СО «Новолялинская РБ» (3/1);

- администрация НГО (3/1)

-

3. СЛУЖБА ЗАЩИТЫ И ЛИКВИДАЦИИ ЧС НА ОБЪЕКТАХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ

Ответственный за формирование службы: заместитель главы администрации Новолялинского городского округа по вопросам ЖКХ, транспорта, строительства и связи.

Ответственный службы: начальник отдела ЖКХ, транспорта , строительства, связи и природопользования администрации Новолялинского городского округа  т.34388 - 21267

7

Риск возникновения аварий на электросетях:

6 кВ, 0,4 кВ

начальник Новолялинского района электрических сетей ПО «Серовские электрические сети» ОАО МРСК - Урал

ДДС – р/сетей

34388 - 21076

- аварийные бригады Новолялинского района электрических сетей ПО «Серовские электрические сети (5/3)

-

8

Риск возникновения аварий на водозаборах

Директор МУП «Газовое хозяйство»

ДДС Водозабор

9221403736

- МУП НГО «Газовое хозяйство» (5/1);

-

9

Риск взрыва бытового газа

АО ГАЗЭКС

КЭС г. Новая Ляля

КЭС п. Лобва

начальник 16 ПСЧ 71 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по СО

начальник 

МО МВД России «Новолялинский

ДДС – 104,

ДДС – 101

ДДС – 102

ДДС – 103

- аварийные бригады Новолялинского КЭС (5/2);

- аварийные бригады Лобвинского КЭС (5/2);

- 16 ПСЧ 71 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по СО (5/2);

- ГК ПТУ СО ОПС СО 6 ПЧ 6 п. Лобва (4/2);

-  МО МВД России «Новолялинский» (5/2);

- СМП ГБУЗ СО «Новолялинская РБ» (3/1);

- администрация НГО(3/1)

--

10

Риск возникновения аварий на системах теплоснабжения, повлекшее нарушение жизнедеятельности населения

Директор МУП «Газовое хозяйство»

Директор УК «ПИК Сервис»  

Директор УК «Родной поселок»                      

ДДС – МУП Газовое хозяйство

34388 –22942

ДДC УК «ПИКСервис»

34388-21586

ДДС УК

950-633-34-25

- аварийные бригады МУП «Газовое хозяйство» (12/2);

- Аварийная бригада

УК «ПИК Сервис»            г. Новая Ляля  (3/1)

- Аварийная бригада УК «Родной поселок»              п. Лобва  (3/1)

-

  11

Риск возникновения аварий на системах водоснабжения

Директор МУП «Газовое хозяйство»

Директор УК «ПИК Сервис»  

Директор УК «Родной поселок»                      

ДДС – МУП Газовое хозяйство

34388 – 22942

9221403736

ДДC УК «ПИКСервис»

34388-21586

ДДС УК

950-633-34-25

- МУП НГО «Газовое хозяйство» (5/1);

- Аварийная бригада

УК «ПИК Сервис»            г. Новая Ляля  (3/1)

- Аварийная бригада УК «Родной поселок»              п. Лобва  (3/1)

-

12

Риск возникновения сильного гололедно-изморозевого отложения на проводах

начальник Новолялинского района электрических сетей ПО «Серовские электрические сети» ОАО МРСК-Урала

ДДС – р/сетей

34388 -21076

- аварийные бригады Новолялинского района электрических сетей ПО «Серовские электрические сети (5/3)

-

13

Риск возникновения очень сильного дождя (мокрый снег, дождь со снегом)

начальник Новолялинского района электрических сетей ПО «Серовские электрические сети» ОАО МРСК-Урала

Директор МУП «Газовое хозяйство»

ДДС – р/сетей

34388 – 21076

ДДС

9221403736

- аварийные бригады Новолялинского района электрических сетей ПО «Серовские электрические сети (5/3)

- МУП НГО «Газовое хозяйство» (5/1);

-

14

Риск возникновения паводка, продолжительных сильных дождей, дождевого паводка

начальник 16 ПСЧ 71 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по СО,

начальник 

МО МВД России «Новолялинский»

Директор МУП «Газовое хозяйство»

ДДС – 101 

ДДС – 102

ДДС

9221403736

- ГИБДД МО МВД России «Новолялинский» (4/2);

- 16 ПСЧ 71 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по СО  (5/2);

- ГК ПТУ СО ОПС СО 6 ПЧ 6 п. Лобва (4/2);

-  МО МВД России «Новолялинский» (5/2);

- СМП ГБУЗ СО «Новолялинская РБ»(3/1);

- администрация НГО (3/1)

- МУП НГО «Газовое хозяйство» (5/1);

-

15

Риск возникновения крупного града

начальник Новолялинского района электрических сетей ПО «Серовские электрические сети» ОАО МРСК филиал «Свердловэнерго

Директор МУП «Газовое хозяйство»

ДДС – р/сетей

34388 – 21076

ДДС

9221403736

- аварийные бригады Новолялинского района электрических сетей ПО «Серовские электрические сети (5/3)

- МУП НГО «Газовое хозяйство» (5/1);

-

16

Риск возникновения сильного ветра, в т.ч. шквал, смерч

начальник Новолялинского района электрических сетей ПО «Серовские электрические сети» ОАО МРСК филиал «Свердловэнерго

Директор МУП «Газовое хозяйство»

ДДС – р/сетей

34388 – 21076

ДДС

9221403736

- аварийные бригады Новолялинского района электрических сетей ПО «Серовские электрические сети (5/3)

- МУП НГО «Газовое хозяйство» (5/1);

-

4. СЛУЖБА ЗАЩИТЫ И ЛИКВИДАЦИИ ЧС НА ОБЪЕКТАХ СТРОИТЕЛЬСТВА

Ответственный за формирование службы: заместитель главы администрации Новолялинского городского округа по вопросам ЖКХ, транспорта, строительства и связи.

Ответственный службы: начальник отдела ЖКХ, транспорта , строительства, связи и природопользования администрации Новолялинского городского округа  т.34388 - 21267

17

Риск обрушения зданий и сооружений

начальник 16 ПСЧ 71 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по СО,

начальник 

МО МВД России «Новолялинский

Гл.врач ГБУЗ СО «Новолялинская РБ

ДДС – 101,

ДДС – 102

ДДС – 103

- 16 ПСЧ 71 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по СО (5/2);

- ГК ПТУ СО ОПС СО 6 ПЧ 6 п. Лобва (4/2);

-  МО МВД России «Новолялинский» (5/2);

- СМП ГБУЗ СО «Новолялинская РБ» (3/1);

- администрация НГО (3/1)

-

5. СЛУЖБА ЗАЩИТЫ ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ, ВРЕДИТЕЛЕЙ И БОЛЕЗНЕЙ ЛЕСА

Ответственный за формирование службы: директор ГКУ СО «Новолялинское лесничество»

Ответственный службы: директор ГКУ СО «Новолялинское лесничество»  т.34388 - 21252

18

Риск возникновения природных пожаров

Директор ГКУ СО Новолялинское лесничество

ДДС – 101

ДДС – ГКУ СО «Новолялинское лесничество»

34388 - 21058

- ГКУ СО «Новолялинское лесничество» (15/3);

- 16 ПСЧ 71 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по СО (5/2);

- ГК ПТУ СО ОПС СО 6/6 ПЧ п. Лобва (4/2);

-

19

Риск возникновения торфяных пожаров

Директор ГКУ СО Новолялинское лесничество

ДДС – 101

ДДС – ГКУ СО «Новолялинское лесничество»

34388 - 21058

- ГКУ СО «Новолялинское лесничество» (15/3);

- 16 ПСЧ 71 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по СО (5/2);

- ГК ПТУ СО ОПС СО 6 ПЧ 6 п. Лобва (4/2);

-

20

Риск возникновения массового поражения леса болезнями и вредителями

Директор ГКУ СО Новолялинское лесничество

ДДС – ГКУ СО «Новолялинское лесничество»

34388 - 21058

- ГКУ СО «Новолялинское лесничество» (15/3);

-

6. СЛУЖБА МЕДИЦИНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ПРОТИВОЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Ответственный за формирование службы: главный врач ГБУЗ СО «Новолялинская районная больница»

Ответственный службы: главный врач ГБУЗ СО «Новолялинская районная больница»  т.34388 - 22284

21

Риск возникновения инфекций, имеющих важное международное значение (холера, чума, туляремия, сибирская язва, мелиоидоз, лихорадка Ласса, болезни, вызванные вирусами Мар-бурга и Эбола и др.)

Главный врач ГБУЗ СО «Новолялинская районная больница»

ДДС - 103

Врачебно-сестринская бригада ГБУЗ СО «Новолялинская РБ» (4/1)

- СМП ГБУЗ СО «Новолялинская РБ» (3/1);

-  МО МВД России «Новолялинский» (5/2);     -  ГИБДД МО МВД России «Новолялинский» (4/2);

-

22

Риск возникновения особо опасных кишечных инфекций (болезни I и II группы патогенности по СП 1.2.01 1­94)

Главный врач ГБУЗ СО «Новолялинская районная больница

ДДС - 103

Врачебно-сестринская бригада ГБУЗ СО «Новолялинская РБ» (4/1)

- СМП ГБУЗ СО «Новолялинская РБ» (3/1);

-

23

Риск возникновения инфекционных заболеваний людей невыясненной этиологии

Главный врач ГБУЗ СО «Новолялинская районная больница

ДДС - 103

Врачебно-сестринская бригада ГБУЗ СО «Новолялинская РБ» (4/1)

-

24

Риск возникновения отравления людей

Главный врач ГБУЗ СО «Новолялинская районная больница

ДДС - 103

Врачебно-сестринская бригада ГБУЗ СО «Новолялинская РБ» (4/1)

-

25

Риск возникновения эпидемии

Главный врач ГБУЗ СО «Новолялинская районная больница

ДДС - 103

Врачебно-сестринская бригада ГБУЗ СО «Новолялинская РБ» (4/1)

-

7. СЛУЖБА ЗАЩИТЫ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ

Ответственный за формирование службы: заместитель главы администрации Новолялинского городского округа по социальным и общим вопросам

Ответственный службы: начальник Верхотурской ветстанции 34389 - 21828

26

Риск возникновения особо опасных острых инфекционных болезней сельскохозяйственных животных: ящур, бешенство, сибирская язва, лептоспироз, туляремия, мелиоидоз, листериоз, чума (КРС, МРС), чума свиней, болезнь Ньюкасла, оспа, контагиозная плевропневмония

Начальник ГБУ СО «Верхотурская ветеринарная станция

по борьбе с болезнями животных»

ДДС – 34389-21828

- ГБУ СО «Верхотурская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных» (3/1);

работники крестьянских фермерских хозяйств (4/2);

- 16 ПСЧ 71 ПСО ГУ МЧС России по СО (5/2);

-  МО МВД России «Новолялинский» (5/2);

- СМП, ГБУЗ СО «Новолялинская РБ» (3/1);

- ГИБДД МО МВД России «Новолялинский»  (4/2);                               

-

8. СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, РАДИАЦИОННОЙ И ХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

Ответственный за формирование службы: заместитель главы администрации Новолялинского городского округа по вопросам ЖКХ, транспорта, строительства и связи.

Ответственный службы: начальник отдела ЖКХ, транспорта , строительства, связи и природопользования администрации Новолялинского городского округа  т.34388 - 21267

27

Риск возникновения аварий,  связанный с разливом нефти и нефтепродуктов

начальник 

МО МВД России «Новолялинский», начальник 16 ПСЧ 71 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по СО 

Главный врач ГБУЗ СО «Новолялинская районная больница

ДДС – 102,

ДДС –101

- ГИБДД МО МВД России «Новолялинский»,  (4/2);

- 16 ПСЧ 71 ПСО  ФПС ГПС ГУ МЧС России по СО (5/2);

- ГК ПТУ СО ОПС СО 6 ПЧ 6 п. Лобва (4/2);

-  МО МВД России «Новолялинский» (5/2);

- СМП ГБУЗ СО «Новолялинская РБ» (3/1);

- администрация НГО(3/1)            

-

28

Риск загрязнения (заражения) водных ресурсов

9. СЛУЖБА ЭВАКУАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПВР

Ответственный за формирование службы: заместитель главы администрации Новолялинского городского округа по вопросам ЖКХ, транспорта, строительства и связи.

Ответственный службы: заместитель главы администрации Новолялинского городского округа по вопросам ЖКХ, транспорта, строительства и связи.  т.34388 - 22305

29

Все риски

Эвакуационная комиссия Новолялинского городского округа

34388 – 22305

- ГИБДД МО МВД России «Новолялинский»,  (4/2);

- автотранспортные предприятия (4/4)

-

10. СЛУЖБА ИНФОРМИРОВАНИЯ И ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Ответственный за формирование службы: заместитель главы администрации по социальным и общим вопросам

Ответственный службы: начальник отдела по организационной работе и связи с общественностью т.34388 - 21946

30

Все риски

Начальник отдела по организационной работе и связи с общественностью

34388 - 21946

Отдел по организационной работе и связи с общественностью (3/1)

-

11. СЛУЖБА ПО ОЦЕНКЕ УЩЕРБА ОТ ЧС И ОКАЗАНИЯ  ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ

Ответственный за формирование службы: заместитель главы администрации Новолялинского городского округа по экономическим вопросам и управлению муниципальной собственностью

Ответственный службы: заместитель главы администрации Новолялинского городского округа по экономическим вопросам и управлению муниципальной собственностью   т.34388 - 22200

31

Все риски

Отдел по экономике и труду администрации НГО

34388 - 22055

Отдел по экономике и труду администрации НГО (3/0)

-

12. СЛУЖБА ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Ответственный за формирование службы: начальник МО МВД России «Новолялинский»

Ответственный службы:  начальник МО МВД России «Новолялинский»  т.34388 - 22102

32

Все риски

начальник 

МО МВД России «Новолялинский

ДДС - 102

МО МВД России «Новолялинский» (50/10);

-

Итого в муниципальном звене РСЧС Новолялинского городского округа создано 12 служб общей численностью 145 человек, 51 единица техники.

Приложение №4

к постановлению главы

Новолялинского городского округа

от 18.09.2020 г. № 830

Список служб РСЧС закрепленных за руководящим составом администрации Новолялинского городского округа

№ п/п

Наименование службы РСЧС района

Заместитель главы района, курирующий службу РСЧС

1

Служба защиты и ликвидации ЧС на транспорте и объектах газового хозяйства. Ответственный  начальник отдела ЖКХ, транспорта , строительства, связи и природопользования администрации Новолялинского городского округа, т.34388 - 21267

Заместитель главы администрации Новолялинского городского округа по вопросам ЖКХ, транспорта, строительства и связи 

2

Служба тушения пожаров.

Ответственный начальник 16 ПСЧ 71 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Свердловской области, т.34388 - 22363

3

Служба защиты и ликвидации ЧС на объектах жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.

Ответственный начальник отдела ЖКХ, транспорта , строительства, связи и природопользования администрации Новолялинского городского округа,   т.34388 - 21267

4

Служба защиты и ликвидации ЧС на объектах строительства.

Ответственный начальник отдела ЖКХ, транспорта, строительства, связи и природопользования администрации Новолялинского городского округа, т.34388 - 21267

5

Служба защиты лесов от пожаров, вредителей и болезней леса

Ответственный директор ГКУ СО «Новолялинское лесничество», т.34388 - 21252

6

Служба по охране окружающей среды, радиационной и химической защиты.

Ответственный начальник отдела ЖКХ, транспорта, строительства, связи и природопользования администрации Новолялинского городского округа, т.34388 – 21267

7

Служба эвакуации и обеспечения функционирования ПВР.

Ответственный заместитель главы администрации Новолялинского городского округа по вопросам ЖКХ, транспорта, строительства и связи, т.34388 - 22305

8

Служба медицинской защиты и противоэпидемиологических мероприятий.

Ответственный  главный врач ГБУЗ СО «Новолялинская районная больница», т.34388 - 22284

Заместитель главы администрации Новолялинского городского округа по социальным и общим вопросам

9

Служба защиты агропромышленного комплекса, животных и растений.

Ответственный  Начальник ГБУ СО «Верхотурская ветеринарная станцияпо борьбе с болезнями животных», т.34389-21828

10

Служба информирования и оповещения населения.

Ответственный начальник отдела по организационной работе и связи с общественностью администрации Новолялинского городского округа,  т.34388-21946

11

Служба охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения. Ответственный начальник МО МВД России «Новолялинский», т.34388 - 22102

12

Служба по оценке ущерба от ЧС и оказания социальной помощи населению.

Ответственный заместитель главы администрации Новолялинского городского округа по экономическим вопросам и управлению муниципальной собственностью, т.34388 - 22200

Заместитель главы администрации Новолялинского городского округа по экономическим вопросам и управлению муниципальной собственностью

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник Новолялинского городского округа № 36 от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать