Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2006г.
Номер документа: ru72000200600284
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 октября 2006 г. № 241-п

О внесении изменений в постановление от 09.02.2004 № 35

В постановление администрации Тюменской области от 09.02.2004 № 35 "О перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов по областным автомобильным дорогам общего пользования" (в редакции от 27.12.2004) внести следующие изменения:

1. В названии и по тексту постановления, а также в названии и по тексту приложения к постановлению исключить слова "и крупногабаритных", "и (или) крупногабаритных", "крупногабаритных и", "крупногабаритных и (или)".

2. В пункте 7 постановления слова "Управлению ГИБДД Главного управления внутренних дел Тюменской области (Киселев И.М.), Тюменскому областному отделению Российской транспортной инспекции (Тоболкин А.С.), государственному учреждению Тюменской области "Управление автомобильных дорог Тюменской области" заменить словами "Главному управлению внутренних дел Тюменской области (Безруков С.И.), Управлению государственного автодорожного надзора по Тюменской области (Дробот А.Ф.), государственному учреждению Тюменской области "Управление автомобильных дорог Тюменской области" рекомендовать".

3. В пункте 12 постановления слова "начальника главного управления строительства администрации области" исключить.

4. В приложении к постановлению "Временные ставки платы за проезд тяжеловесных автотранспортных средств по областным автомобильным дорогам общего пользования" в таблице исключить строки "превышение длины: за каждый метр (включая неполный)", "фактическая ширина", "фактическая высота" с соответствующими цифровыми значениями.

5. Приложение № 1 к "Временным ставкам платы за проезд тяжеловесных автотранспортных средств по областным автомобильным дорогам общего пользования" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор области В.В.Якушев

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 18 октября 2006 г. № 241-п

Приложение № 1 к временным ставкам платы за проезд тяжеловесных

автотранспортных средств по областным автомобильным дорогам общего пользования

МЕТОДИКА

расчета платы за проезд тяжеловесных автотранспортных

средств по областным автомобильным дорогам

Плата за разовый проезд тяжеловесного автотранспортного средства (ТКАТС) по областным автомобильным дорогам рассчитывается исходя из размеров превышения предельно допустимых значений полной массы указанного транспортного средства и(или) каждой осевой массы, протяженности маршрута и рассчитывается по формуле:

Пр =(Рпм + Рпом1 + ..+ Рпом i) х S, где:

Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством;

Рпм - размер платы за превышение полной массой автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах № 2.1 и № 2.2;

Рпом i - размер платы за превышение каждой осевой массой автотранспортного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах № 2.3 и № 2.4;

S - протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях километров).

Значения Рпм и Рпом i (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров ставок на установленный законом на момент расчета минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации.

Плата за многократные провозы тяжеловесных грузов по областным автомобильным дорогам может взиматься в виде оплаты временного пропуска, стоимость которого рассчитывается по формуле:

Пn = (Рпм + Рпом1 + ..+ Рпом i ) х S х n, где:

Пn - стоимость пропуска, выданного на определенное количество дней;

S - среднесуточный пробег тяжеловесного транспортного средства (в сотнях км),

S = 3, т.к. среднесуточный пробег автотранспортного средства принят равным 300км;

n - срок (в днях), на который выдается пропуск (n = 18 дней в месяц).

В зависимости от размера осевых масс автотранспортные средства подразделяются на две группы:

группа «А» - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0 тонн и до 10,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на областных автомобильных дорогах I - III категории, а также IV категории, дорожные одежды которых построены или усилены под осевую нагрузку 10 тонн;

группа «Б» - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси до 6,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на всех автомобильных дорогах.

Таблица № 2.1

Предельные значения полной массы автотранспортных средств

(для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)

автотранспортного средства группы «А»

группа «А»

группа «Б»

Примечания:

1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.

2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.

Таблица № 2.2

При движении по мостовым сооружениям полная масса

автотранспортных средств не должна превышать значений,

приведенных в следующей таблице (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)

Примечания:

1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.

2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.

3. Промежуточные между табличными значениями параметров определяются методом линейной интерполяции.

Таблица № 2.3

Предельные значения осевой массы двухосных автотранспортных средств и двухосных тележек (для автотранспортных средств,

относящихся к категории 1)

средства группы «А»

средства группы «Б»

свыше 1,35 до

8,0 *

свыше 1,00 до 1,

*для контейнеровозов - 9,0

Примечания:

1. Допускается увеличение осевой массы:

- при расстоянии между осями свыше 2,0 метров у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы «А» - до 11,5 тонны и группы «Б» - до 7,0 тонны;

- при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортного средства группы «А» от 1,35 до 1,65 метра включительно - до 9,0 тонны, при условии, что осевая масса, приходящаяся на смежную ось не превышает 6,0 тонны.

2. Для автотранспортных средств групп «А» и «Б», спроектированных до1995 года, с расстоянием между осями не более 1,32 м допускаются осевые массы соответственно 8,0 тонны и 5,5 тонны.

Таблица № 2.4

Предельные значения осевой массы трехосных тележек

автотранспортных средств (для автотранспортных средств,

относящихся к категории 1)

Расстояние между крайними

средства группы «А»

Автотранспортные средства группы «Б»

Примечание: расстояние между смежными осями должно быть не менее 0,4 расстояния между крайними осями.

Таблица № 2.5

Параметры автотранспортных средств, при которых они

относятся к категории 2.

более 80,0

более 20,0

менее 3,6

более 80,0

более 20,0

менее 3,6

более 60,0

более 16,0

менее 5,0

более 60,0

более 9,5х

менее 5,0

более 12,0х

более 30,0

более 7,6х

менее 4,0

х - значение осевой нагрузки относится к случаям движения по деревянным мостам.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать