Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2010г.
Номер документа: RU28000201000688
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением губернатора Амурской области от 31.05.2019 №179

ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 сентября 2010 года №389

О внесении изменений в постановление губернатора области от 14.05.2010 №172

В целях приведения в соответствие действующему законодательству нормативных правовых актов области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в Административный регламент предоставления управлением лесного хозяйства Амурской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденный постановлением губернатора области от 14.05.2010 №172, изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

Приложение

к постановлению губернатора

Амурской области

от 18.10.2010 №389

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления управлением лесного хозяйства Амурской области

государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта

освоения лесов

I. Общие положения

Административный регламент предоставления управлением лесного хозяйства Амурской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления лесного хозяйства Амурской области, порядок взаимодействия между должностными лицами управления лесного хозяйства Амурской области, а также взаимодействие управления лесного хозяйства Амурской области с физическими и юридическими лицами при осуществлении полномочий по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов.

Получателями государственной услуги могут быть лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, либо их представители, уполномоченные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - заявители).

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

В соответствии с настоящим Регламентом предоставляется государственная услуга «Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов» (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную

услугу

Органом, предоставляющим государственную услугу, является управление лесного хозяйства Амурской области (далее - Управление).

Предоставление государственной услуги осуществляется

государственными гражданскими служащими Управления.

Почтовый адрес для направления запросов: 675000, г. Благовещенск, ул. Зейская, 211, управление лесного хозяйства Амурской области.

График работы Управления, предоставляющего государственную услугу, предусматривает прием заявителей в рабочие дни с понедельника по пятницу:

понедельник:

09.00 - 18.00

(перерыв с 13-00 до 14-00);

вторник:

09.00 - 18.00

(перерыв с 13-00 до 14-00);

среда:

09.00 - 18.00

(перерыв с 13-00 до 14-00);

четверг:

09.00 - 18.00

(перерыв с 13-00 до 14-00);

пятница:

09.00 - 18.00

(перерыв с 13-00 до 14-00);

телефон для справок - (8-416-2) 59-39-41 (отдел лесопользования и государственной экспертизы);

общий телефон для справок - (8-416-2) 51-40-94 (приемная);

факс-(8-416-2) 52-43-15.

Е-mail (адрес электронной почты) depies@yandex.ru

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является: утверждение положительного либо отрицательного заключения экспертизы о соответствии либо несоответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, Лесному плану области, законодательству Российской Федерации (далее - заключение экспертизы);

направление (выдача) Управлением заявителю заключения государственной экспертизы.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов осуществляется в срок до 30 дней с даты поступления документов. Срок проведения экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной

услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета от 25.12.1993 №237);

Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 №200-ФЗ (Российская газета от 08.12.2006 № 277, Собрание законодательства Российской Федерации от 11.12.2006 № 50, ст. 5278, Парламентская газета от 14.12.2006 №209);

Федеральным законом от 04.12.2006 №201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (Российская газета от 08.12.2006 № 277, Собрание законодательства Российской Федерации от 11.12.2006 № 50, ст. 5279, Парламентская газета от 14.12.2006 № 209);

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета от 30.07.2010 № 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 №31, ст. 4179);

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета от 05.05.2006 № 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 № 19, ст. 2060, Парламентская газета от 11.05.2006 №№ 70-71);

приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14.05.2007 №125 «Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 25.06.2007 № 26, Российская газета от 04.07.2007 №141);

приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 08.02.2010 №32 «Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 17.05.2010 № 20);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Заявитель для проведения экспертизы подаёт (направляет) в Управление следующие документы:

1) запрос по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту, в котором указываются:

а) сведения о лесопользователе:

полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа,

удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя;

б) дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;

в) местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов;

2) проект освоения лесов, составленный в соответствии с требованиями приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 08.02.2010 №32 «Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки», в трех экземплярах и в электронном виде.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие документов, прилагаемых к запросу о предоставлении государственной услуги (некомплектность представленных документов).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги

Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае:

отсутствия в запросе о предоставлении государственной услуги обязательной к указанию информации;

несоответствия проекта освоения требованиям приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 08.02.2010 № 32 «Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки»; выявления в документах недостоверной или искаженной информации.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 15 минут.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Запрос заявителя, поступивший в Управление по почте, подлежит регистрации в журнале входящих документов с присвоением регистрационного (входящего) номера в день его поступления.

Запрос заявителя, поступивший в Управление лично от заявителя (уполномоченного лица), подлежит регистрации в журнале входящих документов с присвоением регистрационного (входящего) номера в течение 15 минут, при этом заявителю (уполномоченному лицу) сообщается его регистрационный номер.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственной услуги, залу ожидания, местам для заполнения запросов

о предоставлении государственной услуги, информационным стендам

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны:

соответствовать требованиям соответствующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, а также оборудованы противопожарной системой;

соответствовать комфортным условиям для заявителей и специалистов Управления.

Кабинеты специалистов должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, времени перерыва на обед.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.

Рабочее место должно быть организовано с возможностью свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Залы для ожидания и места для заполнения запросов оборудуются:

противопожарной системой, средствами пожаротушения;

столами и стульями для возможности ожидания в очереди и оформления документов;

информационными стендами с визуальной и текстовой информацией.

На информационном стенде в здании Управления размещается следующая информация:

краткое описание порядка и сроки предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;

график работы Управления, режим приема заявителей, номера телефонов, адреса сайта и электронной почты Управления.

На входе в здание должна быть установлена наглядно оформленная вывеска с официальным названием Управления.

2.12. Показатели доступности и качества государственных услуг

Показателем доступности предоставления государственных услуг является получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги в любое время с момента подачи запроса. Предоставление информации может осуществляться лично заявителю (уполномоченному лицу) при посещении Управления, по телефону, в электронной форме.

Показателем качества государственной услуги является своевременность рассмотрения предоставляемых заявителем материалов, сокращение сроков исполнения.

2.13. Иные требования при предоставлении государственных услуг

Информация по процедуре предоставления государственной услуги должна размещаться Управлением на официальном сайте Управления www.Amyurleshoz.ru (далее - сайт Управления).

На страничке сайта Управления должна размещаться также следующая информация:

текст настоящего Регламента с приложениями;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Управления.

III. Административные процедуры

3.1. Состав и последовательность выполнения административных

процедур

Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

приём, регистрация запроса с прилагаемым к нему проектом освоения лесов (далее - документы);

проверка комплектности предоставленных документов;

проведение экспертизы;

направление (выдача) заключения экспертизы.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.1.1. Прием, регистрация документов

Основанием для начала административных действий по приему, регистрации документов является их поступление в Управление.

Документы, поступившие в Управление по почте, подлежат регистрации в журнале входящих документов с присвоением регистрационного (входящего) номера в день поступления.

Документы, поступившие в Управление лично от заявителя (уполномоченного лица), подлежат регистрации в журнале входящих документов с присвоением регистрационного (входящего) номера в течение 15 минут, при этом заявителю (уполномоченному лицу) сообщается регистрационный номер.

Прием и регистрация документов осуществляются должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции в соответствии с его должностным регламентом.

Проект освоения лесов в электронном виде, указанный в п.2.6 настоящего Регламента, может быть представлен заявителем на электронном носителе (CD-диск, flash-накопитель) или по электронной почте.

3.1.2. Проверка комплектности предоставленных документов

Основанием для начала административных действий по проверке комплектности предоставленных документов является их прием и регистрация.

В течение 3 дней с даты регистрации документов ответственный секретарь комиссии (далее - секретарь), указанной в пункте 3.1.3, проверяет их комплектность и правильность заполнения.

Документы, не соответствующие положениям п. 2.6 настоящего Регламента, возвращаются заявителю (уполномоченному лицу) лично либо направляются по почте заказным письмом с уведомлением с указанием причины возврата.

При наличии полного комплекта документов, предоставленных заявителем (уполномоченным лицом), секретарь направляет материалы на экспертизу.

3.1.3. Проведение экспертизы

Основанием для начала административных действий по проведению экспертизы является календарный план работы комиссии по рассмотрению проектов освоения лесов, который утверждается председателем комиссии (приложение № 3 к настоящему Регламенту).

Экспертиза проводится комиссией, образованной приказом Управления,

путем изучения членами комиссии соответствующих разделов проекта освоения лесов и составления заключения. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, членов комиссии, секретаря комиссии. Состав комиссии утверждается приказом Управления. Заместитель председателя комиссии в отсутствие председателя комиссии исполняет его функции.

В процессе проведения экспертизы у заявителя может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов.

Выводы экспертизы член комиссии оформляет в формуляре экспертизы проекта освоения лесов (приложение № 4 к настоящему Регламенту) следующим образом: «Замечаний нет» либо пометкой «Заключение».

В случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничеств, лесному плану области, законодательству Российской Федерации член комиссии составляет заключение на проект освоения лесов по форме согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту с обоснованием вывода о несоответствии.

После получения формуляра экспертизы проекта освоения лесов и

заключений членов комиссии на проект освоения лесов председатель комиссии анализирует и обобщает выводы членов комиссии и поручает секретарю подготовку проекта заключения экспертизы по формам согласно приложениям №6 или №7 к настоящему Регламенту.

Заключение экспертизы может быть положительным либо отрицательным.

Положительное заключение экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану области, законодательству Российской Федерации.

Отрицательное заключение экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту соответствующего лесничества, лесному плану области, законодательству Российской Федерации и должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки.

Срок действия положительного заключения экспертизы устанавливается на срок действия проекта освоения лесов.

Заключение экспертизы составляется в двух экземплярах, подписывается всеми членами комиссии и утверждается руководителем Управления или уполномоченным им лицом.

Руководитель Управления не должен утверждать заключение комиссии в случаях:

нарушения процедуры проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов;

несоответствия выводов заключения экспертизы его содержанию.

В случае отрицательного заключения экспертизы заявитель вправе представить материалы на повторную экспертизу при условии их доработки с учетом замечаний, изложенных в этом заключении. Осуществление использования лесов при наличии отрицательного заключения экспертизы на проект освоения лесов не допускается.

Изменения и дополнения, вносимые в проект освоения лесов, подлежат экспертизе в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14.05.2007 №125 «Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов».

Срок исполнения данного административного действия - 30 дней с даты поступления документов. Срок может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней приказом Управления.

3.1.4. Направление (выдача) заключения экспертизы

Основанием для начала административных действий по направлению (выдаче) заключения экспертизы заявителю является утверждение заключения экспертизы в установленном п. 3.1.3 настоящего Регламента порядке.

Секретарь по телефону (при наличии контактного номера телефона в заявлении) сообщает заявителю (уполномоченному лицу) об окончании проведения экспертизы и возможности получения заключения экспертизы.

В случае если заявитель (уполномоченное лицо) не явился лично, один экземпляр заключения экспертизы направляется по почте заказным письмом с уведомлением. Срок исполнения данного административного действия составляет 3 дня с даты утверждения заключения экспертизы.

Если заявитель (уполномоченное лицо) явился лично, он получает заключение экспертизы и расписывается в получении с указанием даты получения в экземпляре заключения экспертизы Управления.

Заключение экспертизы вносится секретарем в реестр направленных (выданных) экспертиз, после чего один экземпляр заключения экспертизы и один экземпляр всех документов, представленных на экспертизу в ходе ее проведения, подшивается в дело и хранится в отделе лесопользования и государственной экспертизы Управления.

Копия заключения экспертизы направляется секретарем с сопроводительным письмом в подведомственное государственное учреждение Амурской области - лесничество, на территории которого располагается лесной участок. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 7 дней с даты утверждения заключения экспертизы.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в форме осуществления текущего контроля и проведения плановых и внеплановых проверок.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.

Порядок осуществления текущего контроля за исполнением настоящего Регламента устанавливается внутренними нормативными актами Управления.

Контроль за полнотой и качеством исполнения положений настоящего Регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты исполнения Регламента осуществляются в соответствии с графиком проведения плановых проверок, но не реже 1 раза в год.

Внеплановая проверка исполнения Регламента проводится по конкретному обращению заявителя на основании приказа Управления.

Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 15 дней с момента поступления обращения заявителя.

Для проведения проверки (плановой, внеплановой) формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

В случае проведения проверки по обращению заявителя комиссия готовит и направляет ответ заявителю в срок не позднее 3 календарных дней с момента окончания проведения проверки.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений исполнения настоящего Регламента должностными лицами Управления они несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и должностными регламентами.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решении и действии

(бездействия) Управления, должностных лиц, государственных служащих

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) Управления, должностных лиц, государственных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) Управления может быть подана (направлена) губернатору области.

Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Управления может быть подана (направлена) руководителю Управления.

Жалоба подается (направляется) в письменной форме.

При обращении заявителя с жалобой в обязательном порядке указываются:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба;

сведения о заявителе (ФИО, почтовый адрес);

изложение сути жалобы, нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;

подпись и дата заявителя, а также печать (для юридического лица).

При необходимости заявитель может прилагать к жалобе документы и материалы либо их копии в подтверждение своих доводов.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимаются решение об удовлетворении требований заявителя и меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, либо решение об отказе в удовлетворении требований.

Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в ней.

В случае если заявитель не удовлетворен принятым решением, он вправе обжаловать его в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к Административному

регламенту предоставления

управлением лесного

хозяйства Амурской области

государственной услуги по

проведению государственной

экспертизы проекта освоения

лесов

Начальнику управления

лесного хозяйства

Амурской области

_____________________

(ФИО руководителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов

на арендуемом лесном участке (лесном участке, предоставленном в постоянное

(бессрочное) пользование)

Полное и сокращенное

наименование юридического

лица (ФИО гражданина или

индивидуального

предпринимателя)

Юридический и фактический

адрес для юридического лица

(адрес места жительства, данные

документа, удостоверяющего

личность, для гражданина и

индивидуального

предпринимателя)

Банковские реквизиты

(для юридических лиц)

Номер и дата договора аренды,

права постоянного (бессрочного)

пользования, номер и дата

регистрации договора

.

Местоположение участка (лесничество, участковое лесничество)

Площадь, га

Вид пользования (заготовка

древесины, геологическое

изучение недр и пр.)

Срок пользования, лет

Приложение: (в приложении указывать, впервые или повторно предоставляется проект, количество экземпляров проекта освоения, картографический материал и пр.), контактный телефон:

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

C постановлением губернатора Амурской области от _________ №_______ «Об утверждении Административного регламента предоставления управлением лесного хозяйства Амурской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов» и приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14.05.2007 №125 «Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов» ознакомлен(а):

Руководитель ______________________________________________  ________________   _______________________

(наименование организации, ФИО гражданина или индивидуального предпринимателя)           (подпись)                 (расшифровка подписи)

Дата _______________________

Приложение №2

к Административному

регламенту предоставления

управлением лесного

хозяйства Амурской области

государственной услуги по

проведению государственной

экспертизы проекта освоения

лесов

Блок - схема предоставления государственной услуги

Приложение №3

к Административному

регламенту предоставления

управлением лесного

хозяйства Амурской области

государственной услуги по

проведению государственной

экспертизы проекта освоения

лесов

УТВЕРЖДАЮ

Председатель комиссии

_______________________________

(ФИО, должность)

« ____ » ____________ 20 ___ года

Календарный план работы экспертной комиссии по рассмотрению

проектов освоения лесов

Проект

освоения

лесов

(площадью,

га)

Срок предоставления формуляра экспертизы проекта секретарю

подготовка

обобщенного

заключения

член комиссии

член комиссии

член комиссии

член комиссии

член комиссии

Секретарь комиссии   ________________          ________________________

(подпись)                                               (расшифровка подписи)

Дата ________________

Приложение №4

к Административному

регламенту предоставления

управлением лесного

хозяйства Амурской области

государственной услуги по

проведению государственной

экспертизы проекта освоения

лесов

ФОРМУЛЯР №____

ЭКСПЕРТИЗЫ проекта освоения лесов на арендуемом лесном участке,

лесном участке, предоставленном в постоянное (бессрочное) пользование

_____________________________________________________________________

(наименование организации, ФИО гражданина или индивидуального предпринимателя)

в ______________________ участковом лесничестве

ГУ Амурской области « ________________ лесничество»

Заказчик

Наименование организации, ФИО гражданина или индивидуального предпринимателя

Разработчик

Наименование организации, ФИО гражданина или индивидуального предпринимателя

Материалы поступили

Дата

Выводы экспертизы

ФИО члена комиссии

Дата

Подпись члена комиссии

Приложение №5

к Административному

регламенту предоставления

управлением лесного

хозяйства Амурской области

государственной услуги по

проведению государственной

экспертизы проекта освоения

лесов

Председателю комиссии по

проведению государственной

экспертизы освоения лесов

______________________________

(ФИО)

от члена комиссии___________________

(ФИО)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект освоения лесов на арендуемом лесном участке, лесном участке,

предоставленном в постоянное (бессрочное) пользование

_______________________________________________________________

(наименование организации, ФИО гражданина или индивидуального предпринимателя)

в ________________________________ участковом лесничестве

ГУ Амурской области « _____________________ лесничество»

1. Краткое описание экспертируемого раздела.

2. Вывод о несоответствии экспертируемого раздела проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту, лесному плану области и законодательству РФ.

3. Предложения и рекомендации по рассмотренному разделу.

Член комиссии   ________________      __________________________

                                           (подпись)                          (расшифровка подписи)

Дата  __________________

Приложение №6

к Административному

регламенту предоставления

управлением лесного

хозяйства Амурской области

государственной услуги по

проведению государственной

экспертизы проекта освоения

лесов

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственная экспертиза проекта освоения лесов

УТВЕРЖДАЮ

__________________________

__________________________

           (уполномоченное лицо)

_________________________________

                      (ФИО)

« ____ » ___________ 20 ___ г.

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №___

___________________________                                                        _______________________

(населенный пункт)                                                                                                                (дата)

Комиссия, утвержденная приказом управления лесного хозяйства Амурской области от _____________ № _______, в составе:

председателя комиссии;

заместителя председателя комиссии;

ответственного секретаря комиссии;

членов комиссии:

рассмотрев проект освоения лесов, разработанный

____________________________________________________________________________,

(наименование предприятия, организации, осуществившего разработку проекта освоения лесов)

на лесной участок, расположенный на территории ГУ Амурской области « ________________ лесничество», ______________ участковое лесничество, площадью _____________ га с условным номером лесного участка __________________,

предоставленного __________________________________________________

(наименование Заявителя)

на основании _____________________________________________________________

(договор аренды, права постоянного (бессрочного) пользования лесного участка, дата и номер)

на срок _______________________________________________

(день, месяц ,год)

для ______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(указываются виды использования лесов)

установила соответствие представленного на экспертизу проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту соответствующего лесничества, лесному плану области, законодательству Российской Федерации в сфере лесного хозяйства.

Срок действия заключения настоящей экспертизы установлен до _______________

______________________________________________________________________

(заполняется только при положительном заключении, указать число, месяц, год)

Председатель комиссии                                                                                                                ФИО, должность

Заместитель председателя комиссии                                                                                    ФИО, должность

Члены комиссии                                                                                                                              ФИО, должность

Ответственный секретарь комиссии                                                                                    ФИО, должность

Приложение №7

к Административному

регламенту предоставления

управлением лесного

хозяйства Амурской области

государственной услуги по

проведению государственной

экспертизы проекта освоения

лесов

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственная экспертиза проекта освоения лесов

УТВЕРЖДАЮ

__________________________

__________________________

           (уполномоченное лицо)

_________________________________

                      (ФИО)

« ____ » ___________ 20 ___ г.

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №___

___________________________                                                        _______________________

(населенный пункт)                                                                                                                (дата)

Комиссия, утвержденная приказом управления лесного хозяйства Амурской области от _____________ № _______, в составе:

председателя комиссии;

заместителя председателя комиссии;

ответственного секретаря комиссии;

членов комиссии:

рассмотрев проект освоения лесов, разработанный

____________________________________________________________________________,

(наименование предприятия, организации, осуществившего разработку проекта освоения лесов)

на лесной участок, расположенный на территории ГУ Амурской области « ________________ лесничество», ______________ участковое лесничество, площадью _____________ га с условным номером лесного участка __________________,

предоставленного __________________________________________________

(наименование Заявителя)

на основании _____________________________________________________________

(договор аренды, права постоянного (бессрочного) пользования лесного участка, дата и номер)

на срок _______________________________________________

(день, месяц, год)

для ______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(указываются виды использования лесов)

установила не соответствие представленного на экспертизу проекта освоения лесов

_____________________________________________________________________________.

Вывод: представленный на экспертизу проект требует доработки в части

указанных несоответствий (указываются конкретный раздел, статья и прочее).

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

Председатель комиссии                                                                                                                ФИО, должность

Заместитель председателя комиссии                                                                                    ФИО, должность

Члены комиссии                                                                                                                              ФИО, должность

Ответственный секретарь комиссии                                                                                    ФИО, должность

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать