Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2011г.
Номер документа: RU89000201101001
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении ведомственной целевой программы «Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 – 2014 годов»

(наименование с изм. от 14.02.2014 № 115-П)

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 13.06.2012 № 461-П

-постановлением Правительства автономного округа от 20.11.2012 № 972-П

-постановлением Правительства автономного округа от 24.12.2012 № 1139-П

-постановлением Правительства автономного округа от 16.08.2013 № 656-П

-постановлением Правительства автономного округа от 14.02.2014 № 115-П

- постановление Правительства автономного округа от 29.12.2014 № 1148-П

В целях формирования условий для реализации гражданами конституционного права на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления и совершенствования механизмов его реализации, повышения эффективности работы с обращениями граждан, на основании Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 марта 2007 года № 24-ЗАО «Об обращениях граждан» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 – 2014 годов». (с изм. от 14.02.2014 № 115-П)

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Фиголь Н.В. (в ред. от 14.02.2014 № 115-П) (пункт с изм. от 29.12.2014 № 1148-П)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 18 октября 2011 г.  № 764-П

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 18 октября 2011 года № 764-П

(с изм. от 13.06.2012 № 461-П)

(с изм. от 24.12.2012 № 1139-П)

(с изм. от 16.08.2013 № 656-П)

(с изм. от 14.02.2014 № 115-П)

(в ред. от 29.12.2014 № 1148-П)

Ведомственная целевая программа «Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 – 2014 годов»

(наименование с изм. от 14.02.2014 № 115-П)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

(паспорт в ред. от 14.02.2014 № 115-П)

Наименование Программы                      

ведомственная целевая программа «Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 – 2014 годов»

Ответственный за реализацию Программы       

аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

Цели и задачи Программы

цель: повышение эффективности системы работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе.

Задачи:

- совершенствование нормативно-правового регулирования в области работы с обращениями

граждан;

- создание системы информационно-аналитической работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе;

- совершенствование форм и методов контроля за

соблюдением законодательства об обращениях граждан в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе;

- внедрение в практику работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе опыта работы высших органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Цель: совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа   и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях реализации прав граждан на обращение.

Задачи:

- повышение эффективности организации личного приема граждан должностными лицами;

- совершенствование форм взаимодействия представителей власти с населением;                                      - внедрение в практику механизма участия представителей гражданского общества в работе с обращениями граждан  

Наименование соответствующей государственной

программы                                   

государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Совершенствование государственного управления на 2014 – 2018 годы»

Сроки реализации Программы                  

2012 – 2014 годы

Основные мероприятия Программы, показатели  

выполнения задач

Программы

основные мероприятия:

- мероприятия, направленные на совершенствование нормативно-правовой базы в области работы с обращениями   граждан;                                               

- мероприятия по созданию системы информационно-аналитической работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе;                  

- мероприятия по обеспечению контроля за соблюдением законодательства об обращениях

граждан;                 

- мероприятия по повышению эффективности личного приема граждан должностными лицами;                             

- мероприятия, способствующие совершенствованию форм взаимодействия власти с населением;                    

- мероприятия по привлечению представителей гражданского общества к работе с обращениями граждан;                

- мероприятия, направленные на решение вопросов кадрового обеспечения работы с обращениями граждан.            

Показатели выполнения задач:

- количество нормативных правовых актов по вопросам работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе;

- доля письменных обращений жителей Ямало-Ненецкого автономного округа, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации;

- доля повторных обращений граждан, поступивших от жителей Ямало-Ненецкого автономного округа;

- доля муниципальных образований в Ямало-Ненецком  автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на вопросы, наиболее часто встречающиеся в обращениях граждан;

- количество проведенных совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан;

- доля рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан;

- доля числа специалистов, прошедших в отчетном году курсы повышения квалификации/ ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации;

- доля личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи;

- доля исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, в которых организована работа телефонных «горячих линий»;

- доля обращений граждан, рассмотренных с использованием созданной системы внесудебной защиты прав граждан

Объемы финансирования Программы (в ред. от 29.12.2014 № 1148-П)

всего - 2 242 тыс. рублей,

в том числе:

в 2012 году - 1 028 тыс. рублей;

в 2013 году - 385 тыс. рублей;

в 2014 году - 829 тыс. рублей

(в ред. от 29.12.2014 № 1148-П

Ожидаемые конечные результаты реализации    

Программы

создание эффективной системы работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе, включающей:

- анализ полноты и законности разрешения поступивших обращений граждан;                                        - обеспечение соблюдения установленных действующим законодательством Российской Федерации порядка и сроков рассмотрения обращений граждан;                          

- своевременное устранение нарушений, выявленных при  реализации законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан;                                      

- оказание практической и методической помощи в совершенствовании работы с обращениями граждан;         

- продолжение работы по модернизации            материально-технической базы и внедрению современных телекоммуникационных технологий для совершенствования деятельности структурных подразделений исполнительных  органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, отвечающих за работу с обращениями граждан:     

- расширение форм информирования общественности о характере и результатах работы с обращениями граждан;   

- внедрение единых принципов и методов в организации рассмотрения обращений граждан                           

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

(наименование в ред. от 14.02.2014 № 115-П)

1.1. Развернутая постановка проблемы, ее количественная оценка и анализ причин возникновения.

Право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления представляет собой не только средство осуществления и охраны прав и свобод граждан, но и своеобразное средство общественного контроля над деятельностью государственного и муниципального аппарата, а также способ оптимизации его деятельности.

Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, снятию напряженности в обществе, повышению авторитета органов власти и управления, укреплению их связи с населением.

Статистика убедительно показала, что работа с обращениями граждан нуждается в преодолении сложившегося отношения к просьбам населения и должна стать гарантом реализации гражданами их права на подачу обращений во властные органы, четко регламентировать деятельность с обращениями граждан. Об этом свидетельствует стабильное увеличение количества обращений за последние три года.

В 2009 году поступило 3735 обращений (письменных – 2118, устных – 1617), а в 2010 году количественный показатель обращений возрос на 2122 обращения и составил 5857 обращений (письменных – 4 095, устных – 1762). В первом полугодии 2011 года количество поступивших обращений превысило барьер 2009 года и увеличилось на 9,2% по сравнению с показателем первого полугодия 2010 года (2011 год – 3916 обращений, первое полугодие 2010 года – 2874).

Одной из причин увеличения количества обращений является расширение возможностей использования новых информационных технологий для большого круга лиц. Так, в форме электронного документа в первом полугодии 2011 года поступило на 631 электронное обращение больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, что составило 24,2% от общего количества письменных обращений.

В Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ) создана единая Интернет-приемная, являющаяся универсальным средством взаимодействия граждан с руководством исполнительных органов государственной власти автономного округа. Портал Правительства автономного округа является составной частью системы «Электронное правительство Ямало-Ненецкого автономного округа» и позволяет упростить процесс обращения гражданина в структуры государственной власти, расширяет географию обращений и сокращает время решения вопроса.

Портал Правительства автономного округа официально признается дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан к членам Правительства автономного округа, поэтому обращения, направленные в электронном виде через портал, обрабатываются наравне с традиционными письменными обращениями.

Данные о результатах рассмотрения показывают низкий показатель удовлетворенных обращений. Всего в 2009 году удовлетворено 9,7% (285) обращений, а в 2010 году данный показатель снизился до 6,3%. Основная часть обращений граждан была рассмотрена с разъяснением (89 и 93% в соотношении к 2009 и 2010 годам). В первом полугодии 2011 года эти показатели составили 7,9% (удовлетворено) и 92,1% (разъяснено).

Неэффективность работы с обращениями граждан возможно исправить расширением практики использования конструктивных предложений, критических замечаний и жалоб граждан при внесении изменений в законодательство автономного округа. В исполнительных органах государственной власти автономного округа следует всесторонне изучать поднятые в обращениях проблемы и реализовывать меры по их разрешению, в том числе путем внесения дополнений и изменений в законы автономного округа и иные нормативные правовые акты, что должно способствовать увеличению количества положительно разрешенных в обращениях вопросов. При этом мониторинг обращений будет свидетельствовать о позитивном влиянии принимаемых мер на характер поступающих обращений.

Созданию эффективных механизмов реализации права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления будет способствовать внедрение общей схемы информационного обмена данными по работе с обращениями граждан между государственными органами и органами местного самоуправления на основе оптимизированной схемы документационного обмена. Разработка типовых требований к программно-техническим комплексам электронных систем обеспечения работы с обращениями граждан, создание централизованных баз данных формализованных обращений, совершенствование методического обеспечения деятельности государственных органов, органов местного самоуправления обеспечит сокращение сроков обработки документов и разрешения обращений граждан.http://ru.wikipedia.org/wiki/E-government - cite_note-1

В настоящее время деятельность исполнительных органов государственной власти автономного округа в организации работы с обращениями граждан отражает в недостаточной мере сложившуюся практику работы в данной области на федеральном уровне и уровне других субъектов Российской Федерации.

Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для более эффективной работы необходимо тесно сотрудничать с региональными общественными палатами, комиссиями и уполномоченными по правам человека.

В целях формирования и проведения политики в области защиты прав и свобод граждан, реализации основных направлений работы с обращениями граждан создаются постоянно действующие коллегиальные совещательные органы – координационные межведомственные советы по работе с обращениями граждан. Координационные межведомственные советы, образованные в целях совершенствования механизмов взаимодействия исполнительных органов государственной власти, предприятий, организаций, учреждений, общественных объединений и граждан в сфере обеспечения прав и свобод граждан, способствуют созданию механизма прямой и обратной связи между исполнительными органами государственной власти и населением, позволяющего оперативно решать возникшие у граждан вопросы и проблемы, обеспечить условия для развития общественного контроля за правоприменительной деятельностью органов власти при рассмотрении обращений граждан, обсуждения наиболее типичных случаев нарушения прав и свобод граждан на территории автономного округа.

Учитывая рекомендации Администрации Президента Российской Федерации, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, с 2010 года на территории автономного округа внедряются нестандартные формы работы с населением, повышающие качество взаимодействия общества и власти, и определяющие, в первую очередь, качество взаимодействующей с властью инфраструктуры гражданского общества.

Тем не менее проблемы построения оптимальных эффективных систем взаимодействия всех уровней власти с гражданским обществом отражаются на качестве принятия управленческих решений, актуальных для каждого заявителя. Низкая организационно-методическая и материально-техническая база в исполнительных органах государственной власти не позволяет вывести существующую систему работы с обращениями граждан на более высокий уровень организации этого направления деятельности.

Требует совершенствования программное обеспечение делопроизводственных процессов в целях сокращения сроков рассмотрения и разрешения обращений граждан, обработки документов. Необходимо и дальше усиливать контрольные и аналитические функции, развивать практику проверок обращений с выездом на места и другие «некабинетные» формы работы.

Изучение фактического состояния дел по организации работы с обращениями граждан в деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа выявило недостатки, препятствующие повышению качества работы с обращениями граждан.

Таким образом, органам власти, осуществляющим работу с гражданами, необходимо сконцентрироваться на построении новой системы в сфере взаимодействия с населением, которая обеспечит необходимые условия для реализации конституционных прав граждан.

1.2. Оценка соответствия проблемы целям и тактическим задачам субъекта бюджетного планирования.

Деятельность по решению вопросов повышения эффективности системы работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в полной мере соответствует стратегическим целям и тактическим задачам аппарата Губернатора автономного округа.

1.3. Обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы на ведомственном уровне.

Ввиду отсутствия координации работы с обращениями граждан на уровне субъекта и уровне муниципальных образований, существующая в настоящее время система работы с обращениями в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе имеет существенные отличительные черты в каждом отдельно взятом органе власти.

Последовательная реализация программных мероприятий приведет к реализации в автономном округе единообразного подхода к работе с обращениями граждан, характеризующегося следующими основными характеристиками: формы и методы анализа обращений, используемые технологии взаимодействия с населением и др.

В рамках осуществления организационно-методической и консультационной функций аппаратом Губернатора автономного округа в ходе изучения работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе предполагается выявление инновационных практик решения проблемных вопросов, разработка методических рекомендаций, распространение положительного опыта.

1.4. Отличие предлагаемой к разработке Программы от ранее действующей аналогичной программы.

Ранее программа по данному направлению не разрабатывалась.

II. Предложения по целям и задачам Программы. Предложения по целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам

(раздел утр. силу от 14.02.2014 № 115-П)

2.1. Цель Программы – повышение эффективности системы работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.

Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих основных задач:

2.1.1. Совершенствование нормативно-правового регулирования в области работы с обращениями граждан.

2.1.2. Создание системы информационно-аналитической работы с обращениями граждан в автономном округе.

2.1.3. Совершенствование форм и методов контроля за соблюдением законодательства об обращениях граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.

2.1.4. Повышение эффективности организации личного приёма граждан должностными лицами.

2.1.5. Совершенствование форм взаимодействия представителей власти с населением.

2.1.6. Внедрение в практику механизма участия представителей гражданского общества в работе с обращениями граждан.

2.1.7. Мероприятия, направленные на решение вопросов кадрового обеспечения работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.

2.2. Характеристика целевых показателей и методика расчета индикаторов и показателей, позволяющих оценивать ход реализации Программы, представлена в приложении № 3 к настоящей Программе.(в ред. от 16.08.2013 № 656-П)

III. Перечень программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации Программы

(раздел в ред. от 14.02.2014 № 115-П)

Перечень программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации Программы содержится в приложении № 1 к настоящей Программе..

IV. Сроки реализации и финансирование Программы

(раздел в ред. от 24.12.2012 № 1139-П)

(раздел утр. силу от 14.02.2014 № 115-П)

Программа рассчитана на трехлетний срок реализации: 2012 – 2014 годы. Источником финансирования Программы является окружной бюджет. На реализацию Программы потребуется 2878000 рублей. В том числе по годам:

всего – 2878 тыс. рублей, в том числе:

в 2012 году – 1028 тыс. рублей;

в 2013 году – 925 тыс. рублей;

в 2014 году – 925 тыс. рублей.

Затраты на реализацию программных мероприятий приводятся в приложении № 2 к настоящей Программе.

V. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности решения проблемы

(раздел утр. силу от 14.02.2014 № 115-П)

Реализация Программы позволит через повышение эффективности проводимой работы с обращениями граждан продолжить курс на сближение власти и общества, на объединение ресурсов в решении общих задач, укрепить доверие к исполнительным органам власти автономного округа и органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.

Мероприятия Программы позволят предотвращать возможные нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, корректировать принимаемые решения и деятельность в соответствии с потребностями граждан, ориентировать на принятие управленческих решений, имеющих широкую общественную значимость.

Результаты реализации Программы вследствие фундаментальности ее целей будут проявляться в долгосрочной перспективе.

Отклонение в значениях целевых показателей может произойти от не зависящих от аппарата Губернатора автономного округа факторов.

Так, отсутствие нарушений законодательства об обращениях граждан может повлечь отсутствие необходимости проведения мероприятия, предусмотренного подпунктом 3.3.2 настоящей Программы, и, следовательно, снизить планируемое значение индикатора «Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан».

В соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 10 марта 2011 года № 110-П «Об оценке эффективности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа» данный проект Программы получил оценку результативности в 55 баллов.

1

Приложение № 1

к ведомственной целевой программе «Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 – 2014 годов»

(в ред. от 14.02.2014 № 115-П)

(в ред. от 29.12.2014 № 1148-П)

Перечень
программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации ведомственной целевой программы "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов"

N

п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия, исполнительного органа государственной власти (подведомственного государственного учреждения)

Наименование показателя эффекта и показателя эффективности

Единица измерения

Базовое значение показателя эффекта и показателя эффективности

Значение показателя эффекта и показателя эффективности по годам реализации Программы

Объём финансирования (тыс. руб.)

2012 год

вес

2013 год

вес

2014 год

вес

2012 год

2013 год

2014 год

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

Цель 1. Повышение эффективности системы работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе

Показатель эффекта 1. Доля проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, к общему количеству запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан

%

90

0,5

1.1.

Задача 1.1. Совершенствование нормативно-правового регулирования в области работы с обращениями граждан

Показатель эффективности 1.1.1. Количество нормативных правовых актов по вопросам работы с обращениями граждан

ед.

5

3

0,1

1

0,1

1

0,1

-

-

-

-

1.1.1.

Мероприятие 1.1.1. Разработка правовых актов, регулирующих:

- порядок работы с обращениями граждан,

поступающими в форме электронного документа;

- порядок проведения личного приема граждан;

- порядок работы с повторными обращениями граждан

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.2.

Мероприятие 1.1.2. Разработка методических рекомендаций по вопросам использования унифицированных форм документов в работе с обращениями граждан

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.

Задача 1.2.

Создание системы информационно-аналитической работы с обращениями граждан в автономном округе

Показатель эффективности 1.2.1. Доля письменных обращений жителей автономного округа, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, к общему количеству поступивших обращений граждан

%

35

32

0,1

25

0,1

20

0,1

-

-

-

-

Показатель эффективности 1.2.2. Доля повторных обращений, поступивших от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений граждан

%

5

4

0,2

3

0,2

2

0,2

-

-

-

-

Показатель эффективности 1.2.3. Доля муниципальных образований в автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на вопросы, наиболее часто встречающиеся в обращениях граждан, к общему числу муниципальных образований в автономном округе

%

0

100

0,1

100

0,1

100

0,1

-

-

-

-

Показатель эффективности 1.2.4. Количество проведенных совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан

ед.

2

2

0,1

2

0,1

2

0,1

-

-

-

-

1.2.1.

Мероприятие 1.2.1. Структурирование аналитической деятельности путем введения системы мониторинга, содержащей количественные и качественные характеристики обращений, сведения о принятии и исполнении управленческих решений по рассмотренным обращениям

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.2.

Мероприятие 1.2.2.

Подготовка аналитических обзоров об обращениях граждан (периодических, оперативных, тематических)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.3.

Мероприятие 1.2.3.

Подготовка информационно-аналитического сборника о работе с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления в муниципальных образованиях в автономном округе

-

-

-

-

-

43

100

78

221

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

43

100

78

221

1.2.4.

Мероприятие 1.2.4.

Подготовка информационных материалов (брошюр, сборников, листовок, баннеров и другой полиграфической продукции) телевизионных роликов, социальной рекламы, направленных на повышение правовой культуры и развитие правосознания для информирования населения, с их последующим распространением в муниципальных образованиях в автономном округе

-

-

-

-

-

403

194

176

773

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

403

194

176

773

1.2.5.

Мероприятие 1.2.5. Обновление содержания постоянно действующих рубрик "Вопрос - ответ", "Жизненные ситуации" в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа"

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.6.

Мероприятие 1.2.6.

Проведение акции "Народный советник" для сбора предложений граждан по определенной тематике

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.7.

Мероприятие 1.2.7.

Анализ и обобщение опыта деятельности координационных советов по рассмотрению обращений граждан, созданных в муниципальных образованиях в автономном округе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.8.

Мероприятие 1.2.8.

Проведение анализа активности населения муниципальных образований в автономном округе при обращении в исполнительные органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.9.

Мероприятие 1.2.9.

Совершенствование структуры и содержания информационного ресурса "Интернет-приемная Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.10.

Мероприятие 1.2.10.

Проведение совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан

-

-

-

-

-

296

91

300

687

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

296

91

300

687

1.3.

Задача 1.3. Совершенствование форм и методов контроля за соблюдением законодательства об обращениях граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе

Показатель эффективности 1.3.1. Доля рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан к общему числу обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе

%

90

95

0,1

100

0,1

100

0,1

-

-

-

-

1.3.1.

Мероприятие 1.3.1. Обеспечение регулярного рассмотрения вопросов организации работы с обращениями граждан на заседаниях коллегиальных органов и оперативных совещаниях, проводимых в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.2.

Мероприятие 1.3.2.

Проведение служебных расследований по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением к дисциплинарной ответственности должностных лиц, принимавших участие в рассмотрении обращения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.3.

Мероприятие 1.3.3.

Проведение выборочных проверок достоверности и объективности представленных исполнителями ответов с выездом на место по повторным обращениям

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4.

Задача 1.4.

Внедрение в практику работы с обращениями граждан в автономном округе опыта работы высших органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации

Показатель эффективности 1.4.1. Доля числа специалистов, прошедших в отчетном году курсы повышения квалификации/

ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, к штатной численности специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа

%

-

-

-

31

0,1

-

-

-

-

1.4.1.

Мероприятие 1.4.1. Повышение профессионального уровня специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан, путем:

- ознакомления с практикой работы с обращениями граждан в управлении по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа;

- ознакомления с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления субъектов Российской Федерации

-

-

-

-

-

286

0

275

561

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

286

0

275

561

Итого

1028

385

829

2242

2.

Цель 2. Совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в целях реализации прав граждан на обращение

Показатель эффекта 2. Доля мероприятий, совместно проведенных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, направленных на реализацию прав граждан на обращение, к общему числу запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан

%

-

-

-

90

0,5

-

-

-

-

2.1.

Задача 2.1. Повышение эффективности организации личного приема граждан должностными лицами

Показатель эффективности 2.1.1. Доля личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи, к общему количеству проведенных личных приемов граждан

%

0

5

0,05

5

0,05

7

0,05

-

-

-

-

2.1.1.

Мероприятие 2.1.1. Проведение совместных личных приемов граждан представителями Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе при участии руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, руководителей приемных Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1.2.

Мероприятие 2.1.2.

Использование технологии проведения личного приема граждан в режиме видеоконференцсвязи

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2.

Задача 2.2. Совершенствование форм взаимодействия представителей власти с населением

Показатель эффективности 2.2.1. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных "горячих линий", к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа

%

70

80

0,1

90

0,1

100

0,1

-

-

-

-

2.2.1.

Мероприятие 2.2.1.

Организация работы постоянно действующих телефонных "горячих линий" в исполнительных органах государственной власти автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2.2.

Мероприятие 2.2.2. Использование активных форм взаимодействия с населением:

- интернет-конференции;

- СМС-акции;

- "прямые эфиры", теле- и радиопередачи;

- информационные встречи должностных лиц исполнительных органов государственной власти автономного округа с трудовыми коллективами, общественными объединениями

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.

Задача 2.3.

Внедрение в практику механизма участия представителей гражданского общества в работе с обращениями граждан

Показатель эффективности 2.3.1.

Доля обращений граждан, рассмотренных с использованием системы внесудебной защиты прав граждан

%

0

3

0,05

5

0,05

9

0,05

-

-

-

-

2.3.1.

Мероприятие 2.3.1. Создание механизма взаимодействия с Общественной палатой автономного округа, Уполномоченным по правам ребенка в автономном округе, приемными общественно-политических партий, депутатскими приемными, комиссией по правам человека при Губернаторе автономного округа и пр.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.2.

Мероприятие 2.3.2. Создание системы внесудебной защиты прав граждан как средства реализации их юридической безопасности во взаимодействии с региональным отделением Ассоциации юристов России и привлечением студентов 4 - 5 курсов юридических факультетов учреждений высшего профессионального образования для оказания бесплатной правовой помощи гражданам

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

-

-

-

-

Всего

1028

385

829

2242

1

Методика

расчёта значений показателей эффекта и показателей эффективности

Программы

1. Настоящая методика определяет показатели оценки эффективности реализации мероприятий Программы и методы их расчетов.

2. Показатель «Доля проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, к общему количеству запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан» определяется как отношение количества проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, к общему количеству запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, выраженное в процентном соотношении.

    D ПМ = (N ПМ/N ЗМ) x 100%,

где:

D ПМ – доля проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, к общему количеству запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан (%);

N ПМ – количество проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан (шт.);

N ЗМ – общее количество запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан (шт.).

2. Показатель «Количество нормативных правовых актов по вопросам работы с обращениями граждан в автономном округе» определяется как количество нормативных правовых актов, разработанных и принятых в течение отчетного года по вопросам совершенствования работы с обращениями граждан.

Значение показателя определяется на основании годового отчета о реализации мероприятий Программы.

3. Показатель «Доля письменных обращений жителей автономного округа, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, к общему количеству поступивших обращений граждан», определяется как отношение количества письменных обращений граждан автономного округа, поступивших на рассмотрение в Правительство автономного округа из Администрации Президента Российской Федерации, к общему количеству поступивших обращений граждан, выраженное в процентном соотношении.

D АП = (N АП/N ОБЩ) x 100%,

где:

D АП – доля письменных обращений жителей автономного округа, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, к общему количеству поступивших обращений (%);

N АП  – количество письменных обращений граждан автономного округа, поступивших в Правительство автономного округа из Администрации Президента Российской Федерации (шт.);

N ОБЩ  – общее количество поступивших обращений (шт.).

Значение показателя определяется на основе статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года.

4. Показатель «Доля повторных обращений граждан, поступивших от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений граждан» определяется как отношение количества повторных обращений, поступивших от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений граждан, выраженное в процентном соотношении.

D ПОВ = (N ПОВ/N ОБЩ) x 100%,

где:

D ПОВ – доля повторных обращений граждан, поступивших от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений граждан (%);

N ПОВ – количество повторных обращений, поступивших от жителей автономного округа (шт.);

N ОБЩ – общее количество поступивших обращений (шт.).

Значение показателя определяется на основе статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года.

5. Показатель «Доля муниципальных образований в автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на вопросы, наиболее часто встречающиеся в обращениях граждан, к общему числу муниципальных образований в автономном округе» определяется как отношение числа муниципальных образований в автономном округе, которые распространили информационные материалы, к общему числу муниципальных образований в автономном округе, выраженное в процентном соотношении.

D МО = (N РМО/N МО) x 100%,

где:

D МО – доля муниципальных образований в автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на вопросы, наиболее часто встречающиеся в обращениях граждан, к общему числе муниципальных образований в автономном округе (%);

N РМО – количество муниципальных образований в автономном округе, которые распространили информационные материалы (шт.);

N МО – общее количество муниципальных образований в автономном             округе (шт.).

Значение показателя определяется на основании годового отчета о реализации мероприятий Программы.

6. Показатель «Количество проведенных совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан» определяется значением количества семинаров и совещаний, проведенных в отчетном периоде, по вопросам организации работы с обращениями граждан с участием должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.

Значение показателя определяется на основании годового отчета о реализации мероприятий Программы.

7. Показатель «Доля рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан к общему числу обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе» определяется как отношение количества обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан, к общему числу обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, выраженное в процентном соотношении.

D ОРСЗ = (N ОРСЗ/N РО) x 100%,

где:

D ОРСЗ – доля рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан к общему числу  обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (%);

N ОРСЗ – количество обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан (шт.);

N РО – общее число обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (шт.).

Значение показателя определяется на основании статистической отчетности, представляемой исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.

8. Показатель «Доля числа специалистов, прошедших в отчетном году курсы повышения квалификации/ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, к штатной численности специалистов» определяется как  отношение числа специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа, в отчетном году прошедших курсы повышения квалификации/ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, к штатной численности специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа, выраженное в процентном соотношении.

D ПК = (N ПК/N ШЧ) x 100%,

где:

D ПК – доля числа специалистов, прошедших в отчетном году курсы повышения квалификации/ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, к штатной численности специалистов (%);

N ПК –  число специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа, в отчетном году прошедших курсы повышения квалификации/ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации (чел.);

N ШЧ – штатная численность специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа (ед.).

Значение показателя определяется на основании статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года.

9. Показатель «Доля мероприятий, совместно проведенных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, направленных на реализацию прав граждан на обращение, к общему числу запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан» определяется как отношение числа мероприятий в рамках работы с обращениями граждан, проведенных совместно исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, к общему числу запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан, выраженное в процентном соотношении.

D СМ = (N СМ/N ЗМ) х 100%,

где:

D СМ – доля мероприятий, совместно проведенных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, направленных на реализацию прав граждан на обращение, к общему числу запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан (%);

N СМ – число мероприятий в рамках работы с обращениями граждан, проведенных совместно исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (шт.);

N ЗМ – общее число запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан (шт.).

10. Показатель «Доля личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи, к общему количеству проведенных личных приемов граждан» определяется как отношение количества личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи, к общему количеству проведенных личных приемов граждан, выраженное в процентном соотношении.

D ВКС = (N ВКС/N ЛП) х 100%,

где:

D ВКС – доля личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи, к общему количеству проведенных личных приемов граждан (%);

D ВКС – количество личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи (шт.);

N ЛП – общее количество проведенных личных приемов граждан (шт.).

Значение показателя определяется на основании статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года.

11. Показатель «Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных «горячих линий», к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа» определяется как отношение количества исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных «горячих линий», к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа, выраженное в процентном соотношении.

D ГЛ = (N ГЛ/N ИОГВ) х 100%,

где:

D ГЛ – доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных «горячих линий», к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа» (%);

N ГЛ – количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных «горячих линий» (шт.);

N ИОГВ – общее количество исполнительных органов государственной власти автономного округа (шт.).

Значение показателя определяется на основании статистической отчетности, представляемой исполнительными органами государственной власти автономного округа.

12. Показатель «Доля обращений граждан, рассмотренных с использованием созданной системы внесудебной защиты прав граждан, к общему числу рассмотренных устных обращений» определяется как отношение количества устных обращений граждан, рассмотренных с использованием системы внесудебной защиты прав граждан, к общему числу рассмотренных устных обращений, выраженное в процентном соотношении.

D ОВЗ = (N УВЗ/N УО) х 100%,

где:

D ОВЗ – доля обращений граждан, рассмотренных с использованием созданной системы внесудебной защиты прав граждан, к общему количеству рассмотренных устных обращений (%);

N УВЗ – количество устных обращений граждан, рассмотренных с использованием системы внесудебной защиты прав граждан (шт.);

N УО – общее число рассмотренных устных обращений (шт.).

Значение показателя определяется на основе статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года

1

(приложение утр. силу от 14.02.2014 № 115-П)

Приложение № 2

к целевой программе ведомства

«Совершенствование работы с обращениями

граждан в Ямало-Ненецком автономном

округе на период 2012 – 2014 годов»

(с изм. от 13.06.2012 № 461-П)

(с изм. от 20.11.2012 № 972-П)

(с изм. от 24.12.2012 № 1139-П)

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий целевой программы ведомства «Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 – 2014 годов» по направлениям расходования средств


п/п

Наименование мероприятия

Затраты на реализацию
программного мероприятия (тыс. руб.)

итого

2012
год

2013
год

2014
год

1

2

3

4

5

6

Текущая деятельность

1. Мероприятия, направленные на

совершенствование нормативно-правовой базы в области работы с обращениями граждан

0

0

0

0

1.1.

Разработка правовых актов, регулирующих:

- порядок работы с обращениями граждан, поступающими в форме электронного документа;

- порядок проведения личного приёма граждан;

- порядок работы с повторными обращениями граждан

0

0

0

0

1.2.

Разработка методических рекомендаций по вопросам использования унифицированных форм документов в работе с обращениями граждан

0

0

0

0

2. Мероприятия по созданию системы информационно-аналитической работы с обращениями граждан в автономном округе

2.1.

Структурирование аналитической деятельности путём введения системы мониторинга, содержащей количественные и качественные характеристики обращений, сведения о принятии и исполнении управленческих решений по рассмотренным обращениям

0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

2.2.

Подготовка аналитических обзоров об обращениях граждан (периодических, оперативных, тематических)

0

0

0

0

2.3.

Подготовка информационно-аналитического сборника о работе с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления в автономном округе (с изм. от 20.11.2012 № 972-П)

243

43

100

100

2.4.

Подготовка информационных материалов (брошюр, сборников, листовок, баннеров и другой полиграфической продукции), телевизионных роликов, социальной рекламы, направленной на повышение правовой культуры и развитие правосознания для информирования населения, с их последующим распространением в муниципальных образованиях в автономном округе

(в ред. от 24.12.2012 № 1139-П)

853

403

225

225

2.5.

Обновление содержания постоянно действующих рубрик «Вопрос-ответ», «Жизненные ситуации» на Портале государственных услуг

автономного округа

0

0

0

0

2.6.

Проведение акций «Народный советник» для сбора предложений граждан по определенной тематике

0

0

0

0

2.7.

Анализ и обобщение опыта деятельности координационных советов по рассмотрению обращений граждан, созданных в муниципальных образованиях в автономном округе

0

0

0

0

2.8.

Проведение анализа активности населения муниципальных образований в автономном округе

при обращении в исполнительные органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе

0

0

0

0

2.9.

Совершенствование структуры и содержания информационного ресурса «Интернет-приёмная Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»

0

0

0

0

2.10.

Проведение совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан

(в ред. от 24.12.2012 № 1139-П)

896

296

300

300

1

2

3

4

5

6

3. Мероприятия по обеспечению контроля

за соблюдением законодательства об обращениях граждан

3.1.

Обеспечение регулярного рассмотрения вопросов организации работы с обращениями граждан на заседаниях коллегиальных органов и оперативных совещаниях, проводимых в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления в автономном округе

0

0

0

0

3.2.

Проведение служебных расследований по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением к дисциплинарной ответственности должностных лиц, принимавших участие в рассмотрении обращения

0

0

0

0

3.3.

Проведение выборочных проверок достоверности и объективности представленных исполнителями ответов с выездом на место по повторным обращениям

0

0

0

0

3.4.

Создание межведомственного совета по работе с обращениями граждан при Губернаторе автономного округа

0

0

0

0

4. Мероприятия по повышению эффективности личного приема граждан должностными лицами

4.1.

Проведение совместных личных приёмов граждан представителями Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе при участии руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, руководителей приёмных Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе

0

0

0

0

4.2.

Использование технологии проведения личного приёма граждан в режиме видеоконференцсвязи

0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

5. Мероприятия, способствующие совершенствованию форм взаимодействия власти с населением

5.1.

Организация работы постоянно действующих телефонных «горячих линий» в исполнительных органах государственной власти автономного округа

0

0

0

0

5.2.

Использование активных форм взаимодействия с населением:

- Интернет-конференции;

- СМС-акции;

- «прямые эфиры»,

теле- и радиопередачи;

- информационные встречи должностных лиц исполнительных органов государственной власти автономного округа с трудовыми коллективами, общественными объединениями

0

0

0

0

6. Мероприятия по привлечению представителей гражданского общества к работе с обращениями граждан

6.1.

Создание механизма взаимодействия

с Общественной палатой автономного округа, уполномоченным по правам ребенка в автономном округе, приёмными общественно-политических партий, депутатскими приёмными, комиссией по правам человека при Губернаторе автономного округа и пр.

0

0

0

0

6.2.

Создание системы внесудебной защиты прав граждан как средства реализации их юридической безопасности во взаимодействии с Ямало-Ненецким региональным отделением Ассоциации юристов России и привлечением студентов

4 – 5 курсов юридических факультетов учреждений высшего профессионального образования для оказания бесплатной правовой помощи гражданам

0

0

0

0

7. Мероприятия, направленные на решение вопросов кадрового обеспечения работы с обращениями граждан

7.1.

Повышение профессионального уровня специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан, путем:

886

286

300

300

- ознакомления с практикой работы с обращениями граждан в управлении по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа;

- ознакомления с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления субъектов Российской Федерации

(в ред. от 24.12.2012 № 1139-П)

Всего на текущую деятельность

(в ред. от 24.12.2012 № 1139-П)

2878

1028

925

925

Всего по Программе

(в ред. от 24.12.2012 № 1139-П)

2878

1028

925

925

1

(приложение утр. силу от 14.02.2014 № 115-П)

Приложение № 3

к целевой программе ведомства

«Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на

период 2012 – 2014 годов»

(в ред. от 16.08.2013 № 656-П)

ХАРАКТЕРИСТИКА

целевых показателей и методика расчёта целевых индикаторов и показателей, позволяющих оценивать ход реализации целевой программы ведомства «Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 – 2014 годов»

1. Настоящая методика определяет показатели оценки эффективности реализации мероприятий Программы и методы их расчетов.

2. Индикатор «Количество нормативных правовых актов по вопросам работы с обращениями граждан в автономном округе» определяется как количество нормативных правовых актов, разработанных и принятых в течение отчетного года по вопросам совершенствования  работы с обращениями граждан.

Значение индикатора определяется на основании годового отчета о реализации мероприятий Программы.

3. Показатель «Доля письменных обращений жителей автономного округа, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации», определяется как отношение количества письменных обращений граждан автономного округа, поступивших на рассмотрение в Правительство автономного округа из Администрации Президента Российской Федерации, к общему количеству поступивших обращений граждан, выраженное в процентном соотношении.

D АП = (N АП /N ОБЩ ) х 100%,

где:

D АП – доля письменных обращений жителей автономного округа, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации (%);

N АП – количество письменных обращений граждан автономного округа, поступивших в Правительство автономного округа из Администрации Президента Российской Федерации (шт.);

N ОБЩ – общее количество поступивших обращений (шт.).

Значение показателя определяется на основе статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года.

4. Показатель «Доля повторных обращений граждан, поступивших от жителей автономного округа»  определяется как отношение количества повторных обращений, поступивших от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений граждан, выраженное в процентном соотношении.

D ПОВ= (N ПОВ /N ОБЩ ) х 100%, 

где:

D ПОВ – доля повторных обращений граждан, поступивших от жителей автономного округа (%);

N ПОВ – количество повторных обращений, поступивших от жителей автономного округа (шт.);

N ОБЩ – общее количество поступивших обращений (шт.).

Значение показателя определяется на основе статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года.

5. Показатель «Доля муниципальных образований в автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на вопросы, наиболее часто встречающиеся в обращениях граждан» определяется как отношение числа муниципальных образований в автономном округе, которые распространили информационные материалы, к общему числу муниципальных образований в автономном округе, выраженное в процентном соотношении.

D МО= (N РМО /N МО ) х 100%,

где:

D МО – доля муниципальных образований в автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на вопросы, наиболее часто встречающиеся в обращениях граждан (%);

N РМО – количество муниципальных образований в автономном округе, которые распространили информационные материалы (шт.);

N МО – общее количество муниципальных образований в автономном округе (шт.).

Значение показателя определяется на основании годового отчета о реализации мероприятий Программы.

6. Индикатор «Количество проведенных совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан» определяется значением количества семинаров и совещаний, проведенных в отчетном периоде, по вопросам организации работы с обращениями граждан, с участием должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления автономного округа.

Значение индикатора определяется на основании годового отчета о реализации мероприятий Программы.

7. Показатель «Доля рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан» определяется как отношение количества обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан, к общему числу обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, выраженное в процентном соотношении.

D ОРСЗ = (N ОРСЗ/N РО ) х 100%,

где:

D ОРСЗ – доля рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан (%);

N ОРСЗ – количество обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан (шт.);

N РО – общее число обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (шт.).

Значение показателя определяется на основании статистической отчетности, представляемой исполнительными органами государственной власти  автономного округа и органами местного самоуправления  муниципальных образований в автономном округе.

8. Показатель «Доля личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи» определяется как отношение количества личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи, к общему количеству проведенных личных приемов граждан, выраженное в процентном соотношении.

D ВКС = (N ВКС/N ЛП ) х 100%,

где:

D ВКС – доля личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи (%);

N ВКС – количество личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи (шт.);

N ЛП – общее количество проведенных личных приемов граждан (шт.).

Значение показателя определяется на основании  статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года.

9. Показатель «Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных «горячих линий» определяется как отношение количества исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных «горячих линий», к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа, выраженное в процентном соотношении.

D ГЛ = (N ГЛ/N ИОГВ ) х 100%,

где:

D ГЛ  – доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных «горячих линий» (%);

N ГЛ – количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных «горячих линий» (шт.);

N ИОГВ – общее количество исполнительных органов государственной власти автономного округа (шт.).

Значение показателя определяется на основании статистической отчетности, представляемой исполнительными органами государственной власти автономного округа.

10. Показатель «Доля обращений граждан, рассмотренных с использованием созданной системы внесудебной защиты прав граждан» определяется как отношение количества устных обращений граждан, рассмотренных с использованием системы внесудебной защиты прав граждан, к общему числу рассмотренных устных обращений, выраженное в процентном соотношении.

D ОВЗ = (N УВЗ/N УО ) х 100%,

где:

D ОВЗ – доля обращений граждан, рассмотренных с использованием созданной системы внесудебной защиты прав граждан (%);

N УВЗ – количество устных обращений граждан, рассмотренных с использованием системы внесудебной защиты прав граждан (шт.);

N УО – общее число рассмотренных устных обращений (шт.).

Значение показателя определяется на основе статистической отчетности управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа по итогам года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 64 от 25.10.2011
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать