Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2011г.
Номер документа: RU69000201101067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в постановление

1

(Утратил силу:

Постановление Правительства от 10.12.2012 № 752-пп НГРru69000201201327)

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

18.10.2011                            № 97-пп       

              г. Тверь             

О внесении изменений в постановление

Администрации Тверской области

от 01.09.2008 № 285-па

Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Тверской области                  от 01.09.2008 № 285-па «Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области «Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2013 годы» (далее – Постановление) следующие изменения:

а) в наименовании и в пунктах 1-3 Постановления цифры «2013» заменить цифрами «2011»;

б) пункт 3 Постановления изложить в следующей редакции:

«3. Министерству Тверской области по обеспечению контрольных функций:

3.1. по результатам полугодия, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и  ежегодно в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять полугодовой и годовой отчеты  о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области «Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2011 годы» в Министерство экономического развития Тверской области, Министерство финансов Тверской области, Министерство по делам территориальных образований Тверской области;

3.2. обеспечить периодичность (не менее двух раз в год) размещения сведений о реализации долгосрочной целевой программы Тверской области «Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2011 годы» в сети Интернет на официальном сайте Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций начиная с 2009 года.»;

в) в пункте 4 Постановления слова «заместителя Губернатора Тверской области Каспржака А.А.» заменить словами «заместителя Председателя Правительства Тверской области Блем И.В.»;

г) долгосрочную целевую программу Тверской области «Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области                                на 2009-2013 годы», утвержденную Постановлением (далее – ДЦП), изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания,         но не ранее даты вступления в силу закона Тверской области «О внесении изменений в закон Тверской области от 27.12.2010 № 126-ЗО «Об областном бюджете Тверской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» предусматривающую изменения в части уменьшения бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Губернатор области                                                                            А.В.Шевелев

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 18.10.2011 № 97-пп

«Приложение

Утверждена

постановлением Администрации

Тверской области

от 01.09.2008 № 285-па

Долгосрочная целевая программа Тверской области

«Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами

Тверской области на 2009-2011 годы»

г. Тверь, 2008 год

Паспорт

долгосрочной целевой программы Тверской области

«Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами

Тверской области на 2009-2011 годы»

Наименование Программы

Долгосрочная целевая программа Тверской области «Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2011 годы» (далее - ДЦП)

Администратор ДЦП (государственный заказчик-координатор)

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций

Дата утверждения ДЦП

01.09.2008

Стратегические цели и тактические задачи ДЦП (перечень и краткое описание) с указанием ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ), в рамках которых планируется их достижение

1. Цель ДЦП - обеспечение повышения собираемости налогов и повышение эффективности взаимодействия с налоговыми и правоохранительными органами.

2. Задачи ДЦП:

а) обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области и инспекциями Федеральной налоговой службы межрайонного уровня в Тверской области (далее также - налоговые органы Тверской области), органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными организациями Тверской области по вопросу роста поступлений доходов в консолидированный бюджет Тверской области;

б) стимулирование повышения эффективности деятельности Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области (далее - УМВД по Тверской области) по выявлению, пресечению и предупреждению налоговых преступлений;

в) повышение общей налоговой культуры населения Тверской области и уровня информированности налогоплательщиков Тверской области;

г) обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам легализации заработной платы.

3. ДЦП входит в состав ведомственной целевой программы Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций

Сроки реализации ДЦП

Срок реализации ДЦП – 2009-2011 годы

Ожидаемые результаты реализации ДЦП

1. Увеличение собираемости налоговых доходов консолидированного бюджета Тверской области, в том числе за три года повышение собираемости транспортного налога на 3 процентных пункта, налога на имущество физических лиц на 5 процентных пунктов, земельного налога на 0,5 процентного пункта, налога на имущество организаций на 1,4 процентного пункта к уровню собираемости налогов, начисленных за 2008 год;

а) увеличение возмещенного материального ущерба от налоговых преступлений не менее чем на 10 процентов ежегодно;

б) повышение степени удовлетворенности населения Тверской области администрированием налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области на 4 процентных пункта за два года по отношению к данным начала работы ДЦП;

в) повышение уровня информированности населения Тверской области об обязанностях по уплате налогов на 8 процентных пунктов за два года по отношению к данным начала работы ДЦП;

г) перемещение Тверской области с 10-го на 7-е место в Центральном федеральном округе по собираемости региональных и местных налогов без учета налога на имущество организаций

Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов классификации расходов бюджета) с указанием объемов финансирования по ведомственной целевой программе

1. Финансирование мероприятий ДЦП осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области.

2. Общий объем финансирования составляет 
25 666 тыс. руб., в том числе по кодам классификации расходов бюджетов:

а) на 2009 год:

РП 0114 КЦСР 5220400 КВР 012 –                              6 216 тыс. руб.;

б) на 2010 год:

РП 0114 КЦСР 5220400 КВР 012 –                              8 000 тыс. руб.;

в) на 2011 год:

РП 0113 КЦСР 5220400 КВР012 –                 11 450 тыс. руб.

Основные механизмы реализации ДЦП

Реализация ДЦП осуществляется администратором ДЦП (Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций), исполнителями мероприятий ДЦП (Министерство по делам территориальных образований Тверской области, налоговые органы Тверской области (по согласованию), УМВД по Тверской области (по согласованию) в течение 2009-2011 годов путем достижения предусмотренной в ДЦП стратегической цели (обеспечение повышения собираемости налогов и повышение эффективности взаимодействия с налоговыми и правоохранительными органами), исходя из необходимости достижения плановых значений показателей ДЦП

Основные механизмы мониторинга реализации ДЦП

1. В течение всего периода реализации ДЦП Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций осуществляется полугодовой и ежегодный мониторинги реализации ДЦП путем составления отчетов о ее реализации.

2. Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам первого полугодия путем представления Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство по делам территориальных образований Тверской области, которые могут формироваться с периодичностью один раз в полугодие, в виде отчета о реализации ДЦП за полугодие

3. Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления контрольно-аналитическим комитетом Тверской области в Министерство экономического развития Тверской области, Министерство финансов Тверской области, Министерство по делам территориальных образований Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ДЦП.

4. Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций определяет показатели степени достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по кварталам

Раздел I. Характеристика проблем

1. В бюджетную систему Российской Федерации от налогоплательщиков Тверской области за первое полугодие 2008 года поступило налоговых и других обязательных платежей, администрируемых Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России), на общую сумму 21 304,3 млн руб.

2. Темп роста поступлений администрируемых ФНС России доходов за первое полугодие 2008 года составил 120,3 %.

3. Рост налоговых поступлений ведет к увеличению доходной части консолидированного бюджета Тверской области, что напрямую сказывается на повышении благосостояния жителей Тверской области.

4. Определяющее влияние на рост налогооблагаемой базы оказывает поступательное развитие экономики Тверской области.

5. В то же время в налоговой сфере Тверской области имеются серьезные проблемы, решение которых будет способствовать увеличению темпов налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области. К таковым относятся:

а) рост задолженности по региональным налогам. Так, за первое полугодие 2008 года задолженность по региональным налогам выросла на 1,5%, в том числе по транспортному налогу – на 16,6 %, налогу на имущество организаций – на 17,2 %;

б) малая доля поступлений региональных и местных налогов в общем объеме налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области. В разрезе групп налогов и сборов на долю региональных и местных налогов приходится всего лишь 15,4 % от общих поступлений налогов и сборов;

в) недостаточная собираемость региональных и местных налогов. По данным Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области (далее также - УФНС России по Тверской области) в 2007 году собираемость транспортного налога составила 92 %, налога на имущество физических        лиц – 88 %;

г) недостаточно высокое 10 место, занимаемое Тверской областью по собираемости региональных и местных налогов, без учета налога на имущество организаций;

д) значительное количество налоговых правонарушений и преступлений. Так, налоговыми органами Тверской области за первое полугодие 2008 года проведено 470 выездных налоговых проверки соблюдения законодательства о налогах и сборах, из них по юридическим лицам – 363 проверки, по физическим лицам – 107 проверок. Нарушения налогового законодательства выявлены в 459 случаях, или в 97,7 % от общего количества проверок. По юридическим лицам нарушения выявлены в 352 случаях (97,0 %), по физическим лицам – в 107 случаях (100 %). По итогам 2007 года сотрудниками управления по налоговым преступлениям Управления внутренних дел по Тверской области выявлено 118 преступлений, связанных с нарушением налогового законодательства (рост на 13 % по сравнению с 2006 годом);

е) недостаточно эффективное взаимодействие налоговых органов Тверской области с органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также налогоплательщиками;

ж) недостаточно высокий уровень налоговой культуры населения Тверской области;

з) использование нелегальных схем выплаты заработной платы.

6. Решение данных проблем требует скоординированных усилий территориальных органов федеральных государственных органов, органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и представителей гражданского общества, что вызывает необходимость создания единой ДЦП.

7. Ряд задач ДЦП является продолжением задач, решение которых предусмотрено в областной целевой программе «Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области» на 2007 и 2008 годы.

8. В ходе реализации областной целевой программы «Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами» на 2007 год достигнута основная цель – собираемость налогов выросла, в том числе по транспортному налогу на 11,6 процентного пункта, по налогу на имущество физических лиц на 27,5 процентного пункта. Кроме того, задолженность по региональным налогам впервые снизилась на 11,5 млн руб., или на 1,3 %, по местным налогам – на 74,2 млн руб., или на 14,3 %.

9. В ходе реализации областной целевой программы «Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами на 2008 год» были достигнуты следующие результаты:

10. Уровень собираемости по имущественным налогам за 2008 год составил:

а) по налогу на имущество организаций 105,6 %, что на 6,6 процентного пункта превышает показатель 2007 года и на 6,5 процентного пункта плановый показатель по областной целевой программе;

б) по земельному налогу – 95,9 %, что на 0,3 процентного пункта превышает показатель 2007 года и на 0,2 процентного пункта плановый показатель по областной целевой программе;

в) по налогу на имущество физических лиц 90,2 %, что на 2,1 процентного пункта превышает показатель 2007 года;

11. При этом по состоянию на 01.01.2009 УФНС России по Тверской области обеспечен рост поступления имущественных налогов в бюджеты всех уровней по сравнению с 2007 годом:

а) по налогу на имущество организаций на 281,7 млн руб., или на
112,8 %;

б) по налогу на имущество физических лиц на 20,2 млн руб., или на 128,8%;

в) по транспортному налогу на 21,2 млн руб., или на 104,5 %;

г) по земельному налогу на 22,3 млн руб., или на 104,6 %.

12. В ходе реализации долгосрочной целевой программы Тверской области «Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2011 годы» были достигнуты следующие результаты:

13. Уровень собираемости по имущественным налогам за 2009 год составил:

а) по земельному налогу – 104,9 %, что на 9,0 процентного пункта превышает показатель 2008 года;

б) по налогу на имущество физических лиц 100,2 %, что на 10,0 процентных пунктов превышает показатель 2008 года.

14. Динамика поступления в разрезе указанных налогов за 2008-2009 годы сложилась как положительная, прирост составил:

а) налог на имущество физических лиц 90,5 млн руб.;

б) транспортный налог 55,2 млн руб.;

в) земельный налог 548,3 млн руб.

Раздел II. Ведомственные целевые программы

ДЦП входит в состав ведомственной целевой программы контрольно-аналитического комитета Тверской области на 2009-2011годы.

Раздел III. Срок реализации ДЦП

ДЦП реализуется в 2009-2011 годах.

Раздел IV. Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП

15. Финансирование мероприятий ДЦП осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области.

16. Общий объем финансирования составляет 25 666 тыс. руб., в том числе:

а) на 2009 год – 6 216 тыс. руб.;

б) на 2010 год – 8 000 тыс. руб.;

в) на 2011 год – 11 450 тыс. руб.

17. Информация об объеме ресурсов, необходимых для реализации ДЦП, приведена также в Перечне программных мероприятий (приложение 1 к настоящей ДЦП), Плановых показателях эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области «Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2011 годы» (приложение 2 к настоящей ДЦП) и Плановых объемах финансирования долгосрочной целевой программы Тверской области «Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2011 годы» (приложение 3 к настоящей ДЦП).

18. Объем финансирования ДЦП определен из расчета сложившейся среднерыночной цены на приобретаемые товары и услуги. Кроме того, стоимость и количество материально-технических средств, передаваемых территориальным органам федеральных государственных органов, согласованы с указанными органами.

Раздел V. Плановые показатели результатов ДЦП

19. Основной целью ДЦП является обеспечение повышения собираемости налогов и повышение эффективности взаимодействия с налоговыми и правоохранительными органами. Результатом достижения цели будет повышение собираемости транспортного налога на 3 процентных пункта за три года, налога на имущество физических лиц на 5 процентных пунктов за три года, земельного налога на 0,5 процентного пункта за три года, налога на имущество организаций на 1,4 процентного пункта за три года к уровню собираемости налогов, начисленных за 2008 год.

20. Для достижения обозначенной цели планируется решение следующих задач:

а) обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными организациями Тверской области по вопросу роста поступлений доходов в консолидированный бюджет Тверской области;

б) стимулирование повышения эффективности деятельности УМВД по Тверской области по выявлению, пресечению и предупреждению налоговых преступлений;

в) повышение общей налоговой культуры населения Тверской области и уровня информированности налогоплательщиков Тверской области;

г) обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам легализации заработной платы.

21. Перечень программных мероприятий (приложение 1 к настоящей ДЦП) предусматривает решение конкретных задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям и направленных на обеспечение эффективного использования бюджетных средств и достижения целей ДЦП.

22. Исполнителями мероприятий являются:

а) Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций;

б) Министерство по делам территориальных образований Тверской области;

в) налоговые органы Тверской области (по согласованию);

г) УМВД по Тверской области (по согласованию);

д) иные исполнители, определенные в порядке, установленном федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - иные исполнители).

23. ДЦП включает в себя мероприятия по приобретению материально-технических средств, проведению конкурса среди средств массовой информации на лучшее освещение деятельности налоговых органов Тверской области и иные мероприятия, направленные на повышение собираемости налогов и эффективное взаимодействие с территориальными органами федеральных государственных органов, по следующим направлениям:

а) по задаче «Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными организациями Тверской области по вопросу роста поступлений доходов в консолидированный бюджет Тверской области» предполагается осуществление следующих мероприятий:

подписание соглашений об информационном взаимодействии между УФНС России по Тверской области и органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области;

приобретение оргтехники, систем охлаждения для оргтехники, программно-технических средств связи, автотранспортных средств, их регистрация, технический осмотр для УФНС по Тверской области для организации информационного взаимодействия налоговых органов Тверской области и налогоплательщиков, ежемесячного представления информации налоговыми органами Тверской области органам государственной власти Тверской области и органам местного самоуправления муниципальных образований.

Приобретаемая оргтехника необходима для реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов»;

проведение межрегиональной конференции в Тверской области на тему «Актуальные вопросы, связанные с собираемостью региональных и местных налогов»;

проведение работы по сокращению доли убыточных организаций;

выявление и прекращение деятельности фирм – «однодневок»;

проведение совещаний, «круглых столов», консультаций в рамках работы Координационного совета, созданного при УФНС по Тверской области;

проведение совещаний, обучающих семинаров, «круглых столов», консультаций с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в том числе городских и сельских поселений, по вопросам повышения собираемости налогов;

б) по задаче «Стимулирование повышения эффективности деятельности УМВД России по Тверской области по выявлению, пресечению и предупреждению налоговых преступлений» предполагается осуществление мероприятия по приобретению УМВД России по Тверской области автотранспортных средств, их регистрация, технический осмотр, обязательное страхование автогражданской ответственности, средств связи и оргтехники для проведения оперативно-проверочных мероприятий, направленных на выявление, пресечение и предупреждение налоговых преступлений и возмещение причиненного государству ущерба.

Предполагается также приобретение УМВД России по Тверской области программно-технического обеспечения для осуществления организационно-методического единства взаимодействия Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Тверской области и налоговых органов о предоставлении сведений о транспортных средствах и лицах, на которые они зарегистрированы, с целью увеличения налоговой базы транспортного налога;

в) по задаче «Повышение общей налоговой культуры населения Тверской области и уровня информированности налогоплательщиков Тверской области» предполагается осуществление следующих мероприятий:

проведение социологического исследования степени удовлетворенности населения Тверской области администрированием налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области. Данное мероприятие будет осуществляться в порядке, определяемом правовыми актами исполнительных органов государственной власти Тверской области;

проведение открытого конкурса среди работников средств массовой информации на лучшее освещение деятельности налоговых органов Тверской области в сфере повышения собираемости доходов областного бюджета Тверской области. Данное мероприятие будет осуществляться в порядке, определяемом правовыми актами Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций;

проведение областного конкурса на знание налогового законодательства среди хозяйствующих субъектов Тверской области. Данное мероприятие будет осуществляться в порядке, определяемом правовыми актами Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций. Целью данного конкурса является повышение налоговой культуры в обществе и профессионального уровня бухгалтерских, финансовых и экономических служб хозяйствующих субъектов Тверской области в сфере законодательства о налогах и сборах;

г) по задаче «Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам легализации заработной платы» предполагается осуществление следующих мероприятий:

- формирование перечня работодателей, выплачивающих заработную плату в размере, не превышающем прожиточный минимум, на основе анализа выплат жилищных субсидий, других пособий и социальных выплат;

- рассмотрение информаций работодателей, выплачивающих среднемесячную (среднечасовую) заработную плату в размере, не превышающем среднеотраслевой уровень по видам экономической деятельности, на межведомственных комиссиях, созданных при налоговых  органах и администрациях муниципальных образований, проведение анализа размера заработной платы, выплачиваемой рассматриваемыми работодателями, в разрезе категорий работников, включая руководителей.

24. Плановые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области «Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2011 годы» предусмотрены в приложении 2 к настоящей ДЦП.

25. В результате выполнения программных мероприятий планируется достичь следующих результатов:

Наименование показателя

Планируемый результат

план

на 2009 год

план

на 2010 год

план

на 2011 год

итого

за 2009-2011 годы, млн руб.

1

2

3

4

5

Транспортный налог

Повышение собираемости на 1 процентный пункт, или на
5,3 млн руб. по отношению к  уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год

Повышение собираемости на 1 процентный пункт, или на
5,3 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год

Повышение собираемости на 1 процентный пункт, или на
5,3 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год

15,9

Налог на имущество физических лиц

Повышение собираемости на 1 процентный пункт и рост налогооблагаемой базы, что приведет к росту поступлений на
11 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год

Повышение собираемости на 1 процентный пункт и рост налогооблагаемой базы, что приведет к росту поступлений на
3 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год

Повышение собираемости на 3 процентных пункта и рост налогооблагае-мой базы, что приведет к росту поступлений на 6 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год

20

Земельный налог

Повышение собираемости на 0,1 процентного пункта и рост налогооблагаемой базы, что приведет к росту поступлений на
8 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год

Повышение собираемости на 0,1 процентного пункта и рост налогооблагаемой базы, что приведет к росту поступлений на    1 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год

Повышение собираемости на 0,3 процентного пункта и рост налогооблагае-мой базы, что приведет к росту поступлений на 3 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год

12

Налог на имущество организаций

Рост налогооблагаемой базы, что приведет к росту поступлений на
2,3 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за 2008 год

Повышение собираемости на 0,1 процентного пункта, или на 2,3 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год

Повышение собираемости на 1,3 процентного пункта, или на 43,4 млн руб. по отношению к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год

48

Возмещение материального ущерба от налоговых преступлений (к уровню 2008 года)

Рост суммы возмещенного материального ущерба не менее чем на 10 %, или на 24,6 млн руб. по отношению к факту предыдущего года

Рост суммы возмещенного материального ущерба не менее чем на 15 %, или на 40,6 млн руб. по отношению к факту предыдущего года

Рост суммы возмещенного материального ущерба не менее чем на 10 %, или на 31,1 млн руб. по отношению к факту предыдущего года

96,3

26. В результате выполнения мероприятий ДЦП дополнительно будет собрано налогов и возмещено материального ущерба от налоговых преступлений за три года на сумму не менее 192,2 млн руб. при общем объеме финансирования ДЦП 25,666 млн руб. Экономическая эффективность реализации ДЦП составит 192,2/25,666 = 7,49 руб. на один вложенный рубль.

27. Общественная эффективность реализации ДЦП также выразится в повышении уровня налоговой культуры населения Тверской области, уровня информированности налогоплательщиков, воспитании законопослушных налогоплательщиков, что приведет к росту уровня добровольного соблюдения ими законодательства о налогах и сборах, добросовестного исполнения своих налоговых обязательств, изменению приоритетов в работе налоговых органов Тверской области с целью повышения качества оказываемых налогоплательщикам государственных услуг при одновременном упрощении процедур исполнения ими налоговых обязанностей.

Раздел VI. Описание механизмов реализации ДЦП

28. Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций как государственный заказчик-координатор ДЦП:

а) обеспечивает согласованную по срокам и процедурам реализацию мероприятий исполнителями ДЦП;

б) обеспечивает формирование и представление необходимой документации для осуществления финансирования ДЦП за счет средств областного бюджета Тверской области;

в) осуществляет иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и правовыми актами Тверской области.

29. Реализация программных мероприятий осуществляется на основании нормативных правовых актов Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций, а также контрактов (договоров), заключенных им с исполнителями мероприятий ДЦП (поставщиками материальных ценностей, исполнителями услуг, работ), определяемыми в порядке, установленном федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

30. Передача приобретаемого имущества территориальным органам федеральных государственных органов, являющимся исполнителями ДЦП, осуществляется в соответствии с законодательством.

Раздел VII. Описание механизмов мониторинга реализации ДЦП

31. Контроль за выполнением программных мероприятий осуществляет государственный заказчик-координатор ДЦП – Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций – в соответствии с законодательством Тверской области.

32. Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций определяет показатели степени достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по кварталам и организует работу исполнителей ДЦП по представлению ему отчетов по согласованным ими формам представления.

33. Исполнители мероприятий ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет в Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций с указанием степени достижения ожидаемых конечных результатов ДЦП.

34. Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам первого полугодия путем представления Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство по делам территориальных образований Тверской области данных, которые могут формироваться с периодичностью один раз в полугодие, в виде отчета о реализации ДЦП за полугодие.

35. Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области Министерство по делам территориальных образований Тверской области, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ДЦП.

Раздел VIII. Оценка рисков реализации ДЦП

36. На реализацию ДЦП могут повлиять как внешние, так и внутренние риски.

37. Внешними рисками являются:

а) изменение федерального законодательства, законодательства Тверской области и нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований Тверской области в налоговой сфере. Степень риска  средняя;

б) изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. Степень риска  низкая;

в) реформирование структуры ФНС России и Министерства внутренних дел Российской Федерации, уменьшение текущего финансирования из федерального бюджета. Степень риска средняя;

г) резкое снижение темпов роста экономики Российской Федерации и Тверской области. Степень риска высокая.

38. Внутренние риски реализации ДЦП могут быть обусловлены увеличением сроков выполнения отдельных мероприятий ДЦП в связи с недостаточной квалификацией исполнителей программных мероприятий. Степень риска  низкая.

39. В целях управления указанными рисками в процессе реализации ДЦП предусматриваются:

а) создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей ДЦП;

б) мониторинг выполнения ДЦП, регулярный анализ хода исполнения ДЦП.

Приложение 1

к долгосрочной целевой программе Тверской области «Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2011 годы»

Перечень программных мероприятий

Задача, мероприятие

Наименование задач и мероприятий

Исполнители

Ожидаемый эффект

Объем финансирования, тыс.руб.

2009 год

2010 год

2011 год

всего

2009-2011 годы

Задача 1

Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными организациями Тверской области по вопросу роста поступлений доходов в консолидированный бюджет Тверской области

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области (по согласованию)

Повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти Тверской области, налоговых органов Тверской области, иных органов и организаций в решении задачи увеличения доходов консолидированного бюджета Тверской области, в том числе организация информационного обмена между налоговыми органами Тверской области и органами местного самоуправления всех муниципальных образований Тверской области; подписание 100 процентов соглашений об информационном взаимодействии между Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области и органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области

4 985

5 285

9 600,22

19 870,22

Мероприятие 1.1

Подписание соглашений об информационном взаимодействии между Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области и органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области (по согласованию)

Подписание 100 процентов соглашений об информационном взаимодействии между Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области и органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области

Мероприятие 1.2

Приобретение оргтехники, систем охлаждения для оргтехники, программно-технических средств связи, автотранспортных средств, их регистрация, технический осмотр для Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области для организации информационного взаимодействия налоговых органов Тверской области и налогоплательщиков, ежемесячного представления информации налоговыми органами Тверской области органам государственной власти Тверской области и органам местного самоуправления муниципальных образований

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области (по согласованию)

Сокращение времени обработки данных, повышение эффективности взаимодействия с налогоплательщиками Тверской области, предоставление налогоплательщикам возможности отслеживать состояние своей платежной дисциплины, своевременность и полноту начислений и перечислений денежных средств. В результате сократится количество ошибок в лицевых счетах налогоплательщиков, повысится достоверность информации о суммах задолженности налогоплательщиков, представляемой в органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области

4 469

5 285

9 600,22

19 354,22

Мероприятие 1.3

Проведение межрегиональной конференции в Тверской области на тему «Актуальные вопросы, связанные с собираемостью региональных и местных налогов»

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области (по согласованию)

Повышение информированности населения по вопросам налогообложения по региональным и местным налогам. Информирование не менее 90% населения Тверской области о проведении конференции. Обмен опытом работы налоговых органов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по актуальным вопросам, связанным с собираемостью региональных и местных налогов

516

516

Мероприятие 1.4

Проведение работы по сокращению доли убыточных организаций

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области (по согласованию)

Ежегодное снижение доли убыточных организаций на 2 процентных пункта, снижение суммы заявленных убытков

Мероприятие 1.5

Выявление и прекращение деятельности фирм -"однодневок"

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области (по согласованию)

Мероприятие 1.6

Проведение совещаний, «круглых столов», консультаций в рамках работы Общественного совета, созданного при Управлении Федеральной налоговой службы по Тверской области

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области (по согласованию)

Привлечение общественных организаций к решению наиболее важных вопросов, связанных с поступлением налогов в консолидированный бюджет Тверской области

Мероприятие 1.7

Проведение совещаний, обучающих семинаров, «круглых столов», консультаций с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в том числе городских и сельских поселений, по вопросам повышения собираемости налогов

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области (по согласованию)

Повышение информированности представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в том числе городских и сельских поселений, по вопросам повышения собираемости местных налогов

Задача 2

Стимулирование повышения эффективности деятельности Управления Министерства внутренних дел по Тверской области по выявлению, пресечению и предупреждению налоговых преступлений

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области (по согласованию)

Рост возмещения материального ущерба от налоговых преступлений не менее чем на 10-15 % ежегодно

921

2 105

1 716,05

4 742,05

Мероприятие 2.1

Приобретение для Управления Министерства внутренних дел по Тверской области автотранспортных средств, их регистрация, технический осмотр, обязательное страхование автогражданской ответственности, средств связи и оргтехники для проведения оперативно-проверочных мероприятий, направленных на выявление, пресечение и предупреждение налоговых преступлений и возмещение причиненного государству ущерба

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области (по согласованию)

Возмещение материального ущерба на сумму не менее: в 2009 году – 270,6 млн руб., в 2010 году – 311,2 млн руб., в 2011 году – 342,3 млн руб. Рост суммы возмещенного материального ущерба: в 2009 году - на 24,6 млн руб. (не менее чем на 10 %), в 2010 году - на 40,6 млн руб. (не менее чем на 15 %), в 2011 году - на 31,1 млн руб. (не менее чем на 10 %).

721

2 105

1 716,05

4 542,05

Мероприятие 2.2

Приобретение для Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области программно-технического обеспечения для осуществления организационно-методического единства взаимодействия Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области и налоговых органов о предоставлении сведений о транспортных средствах и лицах, на которые они зарегистрированы, с целью увеличения налоговой базы транспортного налога

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Управление Министерства внутренних дел по Тверской области (по согласованию)

Актуализация налоговой базы транспортного налога на постоянной основе

200

200

Задача 3

Повышение общей налоговой культуры населения Тверской области и уровня информированности налогоплательщиков Тверской области

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство по делам территориальных образований Тверской области, Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области (по согласованию), Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области (по согласованию)

Будут осуществлены мероприятия, направленные на повышение эффективности информационного воздействия налоговых компаний и акций, налажена система информирования населения Тверской области по вопросам собираемости налогов. По результатам проведенных открытых конкурсов среди средств массовой информации будут определены победители, наиболее полно осветившие работу налоговых органов Тверской области. Не менее 90 % населения будет информировано о деятельности налоговых органов через средства массовой информации. Будет получена оценка степени удовлетворенности населения Тверской области администрированием налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области

310

610

133,73

1 053,73

Мероприятие 3.1

Проведение социологического исследования степени  удовлетворенности населения Тверской области администрированием налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство по делам территориальных образований Тверской области

Будет получена оценка степени удовлетворенности населения Тверской области администрированием налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области

160

160

320

Мероприятие 3.2

Проведение открытого конкурса среди работников средств массовой информации на лучшее освещение деятельности налоговых органов Тверской области в сфере повышения собираемости доходов областного бюджета Тверской области

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство по делам территориальных образований Тверской области, Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области (по согласованию)

Не менее 90 % населения будет информировано о деятельности налоговых органов Тверской области через средства массовой информации, рост количества публикаций по налоговой тематике

75

300

375

Мероприятие 3.3

Проведение областного конкурса на знание налогового законодательства среди хозяйствующих субъектов Тверской области

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство по делам территориальных образований Тверской области, Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области (по согласованию), Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации  по Тверской области (по согласованию)

Рост количества хозяйствующих субъектов, участвующих в конкурсе, не менее чем на 10 % ежегодно

75

150

133,73

358,73

Задача 4

Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам легализации заработной платы

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций,, Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области (по согласованию)

Повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти Тверской области, налоговых органов Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иных органов и организаций в решении задачи борьбы с теневой заработной платой

Мероприятие 4.1

Формирование перечня работодателей, выплачивающих заработную плату в размере, не превышающем прожиточный минимум, на основе анализа выплат жилищных субсидий, других пособий и социальных выплат

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций,

Информирование администраций муниципальных образований Тверской области о работодателях, выплачивающих низкую заработную плату в размере, не превышающем прожиточный минимум

Мероприятие 4.2

Рассмотрение информаций работодателей, выплачивающих заработную плату в размере, не превышающем среднеотраслевой уровень по видам экономической деятельности, на межведомственных комиссиях, созданных при налоговых  органах и администрациях муниципальных образований Тверской области

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций,, Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области (по согласованию)

Рост доли работодателей, выплачивающих заработную плату в размере, превышающем среднеотраслевой уровень по видам экономической деятельности

Всего

6 216

8 000

11 450

25 666

Приложение 2                                                                                                                                                                                                                                                  к долгосрочной целевой программе Тверской области
«Обеспечение повышения собираемости налогов и
эффективное взаимодействие с налоговыми и
правоохранительными органами
Тверской области на 2009-2011 годы»

Плановые показатели эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области «Обеспечение повышения собираемости налогов эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2011 годы» и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2011 годы

Администратор программы - Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций

Код долгосрочной целевой программы (ХХ.Х.Х.ХХ)

Соответствие показателей перечню показателей, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825

Цели, задачи, мероприятия программы, их показатели и индикаторы

Ведомственная целевая программа, в которой предусмотрены (планируется предусмотреть) аналогичные цели, задачи, мероприятия и их показатели (ХХ.Х.Х.Х.ХХ)

Гоударственные заказчики, ответственные за реализацию мероприятий

Ед.изм.

Методика расчета

Источник информации

Периодичность сбора

Степень влияния на достижение цели/решение задачи (%)

Оценка на 2008 год

2009 год планового периода

2010 год планового периода

2011 год планового периода

Целевое значение

Значение

01.01.2012

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

17

18

34.1.1.0.00

Cтратегическая цель. Обеспечение повышения собираемости налогов и повышение эффективности взаимодействия с налоговыми и правоохранительными органами

34.1.1.0.00

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций

95%

8 000

6 216

8 000

15 145

34.1.1.0.00.ц1

Показатель 1 (индикатор): собираемость налогов

34.1.1.0.00.ц1

процентные пункты

= Собираемость за текущий  год - собираемость за предыдущий год, если собираемость за предыдущий год <100%;                                                                    =0, если собираемость за предыдущий год >=100%

Отчеты Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области

Ежегодно

Транспортный налог +2; налог на имущество физических лиц +5;  земельный налог +0,1; налог на имущество организаций +0,1 к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год

Транспортный налог +1; налог на имущество физических лиц +1;  земельный налог +0,1 к  уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год

Транспортный налог +1; налог на имущество физических лиц +1;  земельный налог +0,1; налог на имущество организаций +0,1 к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год

Транспортный налог +1; налог на имущество физических лиц +3;  земельный налог +0,3; налог на имущество организаций +1,3 к уровню собираемости налогов, начисленных за предыдущий год

Транспортный налог +3; налог на имущество физических лиц +5;  земельный налог +0,5; налог на имущество организаций +1,4 за три года

01.01.2012

34.1.1.0.00.ц2

Показатель 2 (индикатор): место, занимаемое в Центральном федеральном округе по собираемости региональных и местных налогов (без учета налога на имущество организаций)

34.1.1.0.00.ц2

Ранг по показателю собираемости (сумма поступлений транспортного, земельного налога, налога на имущество физических лиц/сумма начислений транспортного, земельного налога, налога на имущество физических лиц)

Отчеты Управления Федеральной налоговой службы по Центральному федеральному округу

Ежегодно

10

9

8

7

7

02.01.2012

34.1.1.1.00

Тактическая задача 1.
Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными организациями Тверской области по вопросу роста поступлений доходов в консолидированный бюджет Тверской области

34.1.1.1.00

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций

50%

5 285

4 985

5 285

9 600,22

34.1.1.1.00.з1

Показатель 1: уровень обеспеченности налоговых органов новыми программно-техническими средствами для создания единой информационной базы в соответствии со стандартами и нормами положенности

34.1.1.1.00.з1

%

Количество серверов, имеющихся в региональной сети налоговых органов/ количество серверов, необходимых региональной сети налоговых органов в соответствии  со стандартами и нормами положенности*100%

Данные контрольно-аналитического комитета Тверской области, Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области

17%

24%

31%

45%

45%

01.01.2012

34.1.1.1.00.з2

Показатель 2: уровень взаимодействия налоговых органов Тверской области, органов  государственной власти  и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области  по предоставлению информационных материалов

34.1.1.1.00.з2

%

Количество представленных материалов / количество запрашиваемых материалов * 100%

Данные Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области

100%

100%

100%

100%

02.01.2012

34.1.1.1.01

Мероприятие 1.1. Подписание соглашений об информационном взаимодействии между Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области и органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области

34.1.1.1.01

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций

10%

-

-

-

-

34.1.1.1.01.м1

Показатель 1: доля подписанных соглашений

34.1.1.1.01.м1

%

Количество подписанных соглашений / количество необходимых к подписанию соглашений * 100%

Данные Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области

Ежегодно

100%

100%

100%

100%

100%

01.01.2012

34.1.1.1.02

Мероприятие 1.2. Приобретение оргтехники, систем охлаждения для оргтехники, программно-технических средств связи, автотранспортных средств, их регистрация, технический осмотр для Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области для организации информационного взаимодействия налоговых органов Тверской области и налогоплательщиков, ежемесячного представления информации налоговыми органами Тверской области органам государственной власти Тверской области и органам местного самоуправления муниципальных образований

34.1.1.1.02

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций

55%

5 285

4 469

5 285

9 600,22

34.1.1.1.02.м3

Показатель 1: сокращение времени, затраченного на выполнение технологических операций

34.1.1.1.02.м3

%

Время, затраченное на обработку информации в локальной сети межрайонных налоговых инспекций до приобретения оргтехники/ время, затраченное на обработку информации в локальной сети межрайонных налоговых инспекций после приобретения оргтехники -1* 100%

Отчеты Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области

Ежегодно, ежеквартально

30%

30%

35 %.

35%

01.01.2012

34.1.1.1.02.м4

Показатель 2: рост  количества налогоплательщиков, сдающих отчетность по электронным каналам связи

34.1.1.1.02.м4

%

Количество в текущем  году/ количество в предыдущем  году* 100%

Отчеты Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области

Ежегодно, ежеквартально

110%

110%

110%

110%

110% к предыдущему периоду

01.01.2012

34.1.1.1.02.м5

Показатель 3: рост количества выездов мобильных офисов налоговой службы в муниципальные образования Тверской области

34.1.1.1.02.м5

%

Количество выездов в текущем периоде/ количество выездов в предыдущем периоде* 100%

Отчеты Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области

Ежегодно, ежеквартально

110%

115%

115%

115%

115% к предыдущему периоду

01.01.2012

34.1.1.1.02.м6

Показатель 4: рост  количества консультаций по налоговому законодательству, оказываемых жителям муниципальных образований Тверской области

34.1.1.1.02.м6

%

Количество консультаций в текущем периоде/ количество консультаций в предыдущем периоде* 100%

Отчеты Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области

Ежегодно, ежеквартально

115%

120%

125%

130%

130% к предыдущему периоду

02.01.2012

34.1.1.1.03

Мероприятие 1.3. Проведение межрегиональной конференции в Тверской области на тему "Актуальные вопросы, связанные с собираемостью региональных и местных налогов"

34.1.1.1.03

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций

15

-

516

-

34.1.1.1.03.м7

Показатель 1: уровень удовлетворенности проведенным мероприятием, выявленный по результатам целевых опросов среди участников межрегиональной конференции

34.1.1.1.03.м7

%

Количество удовлетворенных участников / количество опрошенных участников* 100%

Данные целевых опросов

Ежегодно

-

100%

-

100%

01.01.2012

34.1.1.1.04

Мероприятие 1.4. Проведение работы по сокращению доли убыточных организаций

34.1.1.1.04

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций

-

-

-

-

-

34.1.1.1.04.м10

Показатель 1: снижение доли убытков по результатам контрольной работы налоговых органов в сумме убытков, исчисленных при налогообложении

34.1.1.1.04.м10

п.п.

Сумма убытков, уменьшенных в целях налогообложения по результатам проверок/сумма убытков,исчисленных при налогообложении

Отчеты Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области

Ежегодно

Базовая величина 12%

на 1 п.п.

на 1 п.п.

на 1 п.п.

Целевое значение 9%

01.01.2012

34.1.1.1.05

Мероприятие 1.5.  Выявление и прекращение деятельности фирм -"однодневок"

34.1.1.1.05

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций

34.1.1.1.05.м11

Показатель 1: снижение удельного веса количества юридических лиц, не представляющих отчетность более года, к общему количеству состоящих на учете юридических лиц

34.1.1.1.05.м11

пп.

Количество  юридических лиц, не сдающих отчетность более 1 года в предыдущем периоде / количество юридических лиц состоящих на учете в предыдущем периоде*100% -количество  юридических лиц, не сдающих отчетность более 1 года в текущем  году / количество юридических лиц состоящих на учете в текущем году*100%

Данные  Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области

Ежегодно

Базовая величина 41,4%

на 2 п.п.

на 2 п.п.

на 2 п.п.

Целевое значение 35,4%

01.01.2012

34.1.1.1.05.м12

Показатель 2: динамика сумм доначисленных платежей по выездным проверкам организаций

%

Сумма доначисленных платежей по выездным проверкам организаций за отчетный период/сумма доначисленных платежей по выездным проверкам организаций за предыдущий отчетный период

Данные  Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области

Ежегодно

100%

105%

105%

105%

105% к предыдущему периоду

01.01.2012

34.1.1.1.06

Мероприятие 1.6.  Проведение совещаний, "круглых столов", консультаций в рамках работы Координационного совета, созданного при Управлении Федеральной налоговой службы по Тверской области

34.1.1.1.06

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций

-

-

-

-

-

34.1.1.1.06.м13

Показатель1: рост количества проведенных совещаний, "круглых столов", консультаций в рамках работы Координационного совета, созданного при Управлении Федеральной налоговой службы по Тверской области

34.1.1.1.06.м12

%

Количество проведенных совещаний, "круглых столов", консультаций в текущем  году / количество проведенных совещаний, "круглых столов", консультаций в предыдущем году*100%

Данные  Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области

Ежегодно

100%

150%

150%

150% к предыдущему периоду

01.01.2012

34.1.1.1.07

Мероприятие 1.7. Проведение совещаний, обучающих семинаров, "круглых столов", консультаций с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в том числе городских и сельских поселений, по вопросам повышения собираемости налогов

34.1.1.1.07

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций

-

-

-

-

-

34.1.1.1.07.м13

Показатель1: рост количества проведенных совещаний,  обучающих семинаров, "круглых столов", консультаций с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в том числе городских и сельских поселений, по вопросам повышения собираемости налогов

34.1.1.1.07.м13

%

Количество проведенных совещаний, обучающих семинаров, "круглых столов", консультаций в текущем  году / количество проведенных совещаний,  обучающих семинаров," круглых столов", консультаций в предыдущем году*100%

Данные Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области

Ежегодно

110%

110%

110%

110%

110%  к предыдущему периоду

01.01.2012

34.1.1.2.00

Тактическая задача 2.
Стимулирование повышения эффективности деятельности Управления внутренних дел по Тверской области по выявлению, пресечению и предупреждению налоговых преступлений

34.1.1.2.00

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций

30%

2 105

721

2 105

1 716,05

34.1.1.2.00.з1

Показатель 1: уровень оснащенности  Управления Министерства внутренних дел по Тверской области новыми программно-техническими и транспортными средствами  для борьбы с налоговыми преступлениями в соответствии со стандартами и нормами положенности

34.1.1.2.00.з1

%

Количество имеющихся средств/ количество необходимых средств в соответствии со стандартами и нормами положенности            *100%

Данные Управления Министерства внутренних дел по Тверской области

Ежегодно, ежеквартально

32,5%

39,8%

56,9%

56,9%

56,9%

01.01.2012

34.1.1.2.01

Мероприятие 2.1.   Приобретение для Управления Министерства внутренних дел по Тверской области автотранспортных средств, их регистрация, технический осмотр, обязательное страхование автогражданской ответственности, средств связи и оргтехники для проведения оперативно-проверочных мероприятий, направленных на выявление, пресечение и предупреждение налоговых преступлений и возмещение причиненного государству ущерба

34.1.1.2.01

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций

80%

2 105

721

2 105

1 716,05

34.1.1.2.01.м1

Показатель 1:  рост  объема возмещенного материального ущерба

34.1.1.2.01.м1

%

Объем возмещенного материального ущерба в текущем  году/объем возмещенного материального ущерба  в предыдущем  году* 100%

Отчеты  Управления Министерства нутренних дел по Тверской области

Ежегодно, ежеквартально

115%

110%

115%

110%

110% к предыдущему периоду

01.01.2012

34.1.1.2.02

Мероприятие 2.2. Приобретение для Управления Министерства внутренних дел по Тверской области программно-технического обеспечения для осуществления организационно-методического единства взаимодействия Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел по Тверской области и налоговых органов о предоставлении сведений о транспортных средствах и лицах, на которые они зарегистрированы, с целью увеличения налоговой базы транспортного налога

34.1.1.2.02

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций

20%

-

200

-

-

200

34.1.1.2.02.м2

Показатель 1: результаты актуализации налоговой базы транспортного налога на постоянной основе

34.1.1.2.02.м2

%

Количество транспортных средств ,состоящих на учете в налоговых органах/ количество транспортных средств, состоящих на учете в УГИБДД УМВД по Тверской области* 100%

Отчеты  Управления Министерства внутренних дел по Тверской области

Ежегодно, ежеквартально

-

100%

-

-

100%

01.01.2010

34.1.1.3.00

Тактическая задача 3.  Повышение общей налоговой культуры населения Тверской области и уровня информированности налогоплательщиков Тверской области

34.1.1.3.00

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций

15%

610

310

610

133,73

34.1.1.3.00.з1

Показатель 1: рост доли налоговых поступлений, внесенных налогоплательщиками в добровольном порядке

34.1.1.3.00.з1

п.п.

Уплачено в текущем году - взыскано налоговыми органами в текущем году / уплачено в текущем году*100% - уплачено в предыдущем году- взыскано налоговыми органами в предыдущем году / уплачено в предыдущем году*100%

Данные мониторинга Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области

Ежегодно

-

0,1 п.п.

0,1 п.п.

0,1 п.п.

Целевое значение 93,6%

01.01.2012

34.1.1.3.00.з2

Показатель 2: рост количества семинаров, проводимых налоговыми органами для налогоплательщиков по вопросам налогообложения

34.1.1.3.00.з2

%

Количество в текущем  году / количество в предыдущем  году* 100%

Данные Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области

Ежегодно

Фактическое значение 513 единиц

110%  (рост на 51 единицу)

110%  (рост на 56 единиц)

110%  (рост на 62 единицы)

110% к предыдущему периоду

01.01.2012

34.1.1.3.00.з3

Показатель 3: рост количества брифингов, пресс-релизов, проводимых налоговыми органами для работников средств массовой информации по вопросам повышения уровня информированности в области  налогового законодательства

34.1.1.3.00.з3

%

Количество в текущем  году / количество в предыдущем  году* 100%

Данные Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области

Ежегодно

Фактическое значение 22 единицы

110%  (рост на 2 единицы)

110% (рост на 2 единицы)

110%  (рост на 3 единицы)

110% к предыдущему периоду

01.01.2012

34.1.1.3.00.з4

Показатель 4:   рост  уровня удовлетворенности населения  организацией налогового администрирования

34.1.1.3.00.з4

%   (процентные пункты)

Социологический опрос

Данные социологических опросов

Ежегодно

На 2 процентных пункта к предыдущему периоду

На 2 процентных пункта к предыдущему периоду

На 2 процентных пункта к предыдущему периоду

Рост на 4 процентных пункта за два года. Целевое значение 47%

01.01.2011

34.1.1.3.00.з5

Показатель 5:   рост  уровня удовлетворенности представителей  бизнес-структур администрированием налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области

34.1.1.3.00.з5

%   (процентные пункты)

Социологический опрос

Данные социологических опросов

Ежегодно

На 2 процентных пункта к предыдущему периоду

На 2 процентных пункта к предыдущему периоду

На 2 процентных пункта к предыдущему периоду

На 4 процентных пункта за два года

01.01.2011

34.1.1.3.00.з5

Показатель 6:   рост  уровня удовлетворенности представителей малого бизнеса администрированием налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области

34.1.1.3.00.з5

%   (процентные пункты)

Социологический опрос

Данные социологических опросов

Ежегодно

На 2 процентных пункта к предыдущему периоду

На 2 процентных пункта к предыдущему периоду

На 2 процентных пункта к предыдущему периоду

На 4 процентных пункта за два года

01.01.2011

34.1.1.3.01

Мероприятие 3.1.    Проведение социологического исследования степени  удовлетворенности населения Тверской области администрированием налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области

34.1.1.3.01

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций

20%

160

160

160

34.1.1.3.01.м1

Показатель 1:  уровень охвата муниципальных образований Тверской области социологическим исследованием

34.1.1.3.01.м1

%

Количество охваченных муниципальных образований / общее количество муниципальных образований * 100%

Данные социологических опросов

Ежегодно

32%

34%

37%

37%

01.01.2012

34.1.1.3.02

Мероприятие 3.2.  Проведение открытого конкурса среди работников средств массовой информации на лучшее освещение деятельности налоговых органов Тверской области в сфере повышения собираемости доходов областного бюджета Тверской области

34.1.1.3.02

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций

30%

300

75

300

34.1.1.3.02.м2

Показатель 1: ежегодный рост количества участников конкурса

34.1.1.3.02.м2

%

Количество участников в текущем  году / количество участников в предыдущем году*100%

Данные мониторинга Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области

Ежегодно

120%

120%

не менее 120%  к предыдущему периоду

01.01.2011

34.1.1.3.02.м3

Показатель 2: ежегодный рост количества публикаций в средствах массовой информации по налоговой тематике

34.1.1.3.02.м3

%

Количество публикаций в текущем  году/ количество публикаций в предыдущем  году* 100%

Данные мониторинга Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области

Ежегодно

Фактическое значение 124 единицы

110%   (рост на 12 единиц)

110%  (рост на 14 единиц)

110%  (рост на 15 единиц)

110% к предыдущему периоду

01.01.2012

34.1.1.3.03

Мероприятие 3.3. Проведение областного конкурса на знание налогового законодательства среди хозяйствующих субъектов Тверской области

34.1.1.3.03

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций

30%

150

75

150

133,73

34.1.1.3.03.м4

Показатель 1:   ежегодный рост  количества хозяйствующих субъектов, участвующих в конкурсе

34.1.1.3.03.м4

%

Количество участников в текущем  году / количество участников в предыдущем году*100%

Данные мониторинга

Ежегодно

110%

110%

110%

110%

110% к предыдущему периоду

01.01.2012

34.1.1.4.00

Тактическая задача 4.                                        Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Тверской области с налоговыми органами Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам легализации заработной платы

34.1.1.4.00

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций

15%

34.1.1.4.00.з1

Показатель 1: охват администраций муниципальных районов и городских округов Тверской области работой по легализации заработной платы

34.1.1.4.00.з1

%

Количество администраций муниципальных районов и городских округов Тверской области, осуществляющих работу по легализации заработной платы/ количество администраций муниципальных районов и городских округов Тверской области*100%

Данные Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций

Ежегодно

х

100%

100%

100%

100%

100%

01.01.2012

34.1.1.4.01

Мероприятие 4.1. Формирование перечня всех работодателей, выплачивающих заработную плату в размере, не превышающем прожиточный минимум, на основе анализа выплат жилищных субсидий, других пособий и социальных выплат

34.1.1.4.01

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций

20%

-

-

-

-

34.1.1.4.01.м1

Показатель 1:  уровень информированности администраций муниципальных образований Тверской области  о всех работодателях, выплачивающих заработную плату в размере, не превышающем прожиточный минимум

34.1.1.4.01.м1

%

Количество проинформированных администраций муниципальных образований/количество подлежащих информированию*100%

Данные Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций

Ежеквартально

100%

100%

100%

100%

100%

01.01.2012

34.1.1.4.02

Мероприятие 4.2. Рассмотрение информаций работодателей, выплачивающих среднемесячную (среднечасовую) заработную плату в размере, не превышающем среднеотраслевой уровень по видам экономической деятельности, на межведомственных комиссиях, созданных при налоговых органах и администрациях муниципальных образований, проведение анализа размера заработной платы, выплачиваемой рассматриваемыми работодателями, в разрезе категорий работников, включая руководителей

34.1.1.4.02

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций

80%

-

-

-

-

34.1.1.4.02.м2

Показатель 1: удельный вес  работодателей, выплачивающих заработную плату в размере, не превышающем среднеотраслевой уровень по видам экономической деятельности, рассмотренных на заседаниях  межведомственных комиссий, созданных при налоговых  органах и администрациях муниципальных образований, в общем количестве работодателей, подлежащих рассмотрению

34.1.1.4.02.м2

%

Количество работодателей, выплачивающих заработную плату ниже среднеотраслевого уровня по видам экономической деятельности, рассмотренных на заседаниях комиссий / общее количество таких работодателей*100%

Данные Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области

92,0%

94,0%

97,0%

97,5%

97,5%

01.01.2012

34.1.1.4.02.м3

Показатель 2: удельный вес  работодателей, повысивших  заработную плату работникам до среднеотраслевого уровня по видам экономической деятельности, в общем количестве работодателей, получивших рекомендации по повышению зарплаты по итогам заседаний комиссий при налоговых органах и администрациях муниципальных образований

34.1.1.4.02.м3

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций

%

Количество работодателей, повысивших заработную плату до среднеотраслевого уровня по видам экономической деятельности/ на количество рассмотренных на заседаниях комиссий*100%

Данные Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области

Ежеквартально

Базовая величина 90%

На 2 процентных пункта

На 2 процентных пункта

На 2 процентных пункта

Целевое значение 97,0%

01.01.2012

Приложение 3

к долгосрочной целевой программе Тверской области «Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2011 годы»

Плановые объемы финансирования долгосрочной целевой программы Тверской области

«Обеспечение повышения собираемости налогов и эффективное взаимодействие

с налоговыми и правоохранительными органами Тверской области на 2009-2011 годы»

тыс. рублей

Глава, главный раздел, подраздел классификации расходов

2009  год

2010  год

2011  год

областной бюджет Тверской области

федеральный бюджет

итого

областной бюджет Тверской области

федеральный бюджет

итого

областной бюджет Тверской области

федеральный бюджет

итого

РП 0113 КЦСР 5220400 КВР 012

6 216

6 216

8 000

8 000

11 450

11 450

Всего

6 216

6 216

8 000

8 000

11 450

11 450

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 42 от 12.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.030 Региональные налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать