Основная информация
Дата опубликования: | 18 октября 2013г. |
Номер документа: | RU23000201300505 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава администрации (губернатор) Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Постановление
от 18 октября 2013 г. № 1220
О сборе и обмене информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Краснодарского края
(Изменения и дополнения:
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23.08.2016 № 640 НГР: RU23000201601108 )
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", руководствуясь приказом МЧС России от 26 августа 2009 года № 496 "Об утверждении положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю:
1. Утвердить Положение о сборе и обмене информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Краснодарского края (прилагается).
2. Органам исполнительной власти Краснодарского края в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления заключить с Главным управлением МЧС России по Краснодарскому краю двухсторонние соглашения об организации и осуществлении сбора и обмена информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Информация об изменениях:
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 августа 2016 г. № 640 НГР: RU23000201601108 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Краснодарскому краю направить органам исполнительной власти Краснодарского края, органам местного самоуправления и организациям сведения с уточненными сроками и формами представления оперативной информации, критериями информации о чрезвычайных ситуациях, установленными МЧС России (Южным региональным центром МЧС России).
4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Краснодарском крае в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления привести муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы сбора и обмена информацией на территории муниципального образования, в соответствие с утвержденным настоящим постановлением Положением о сборе и обмене информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Краснодарского края,
5. Признать утратившими силу пункты 1 - 3, 5 постановления главы администрации Краснодарского края от 25 июля 2007 года № 663 "О порядке организации информационного обмена и информирования населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Краснодарского края".
6. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.
Информация об изменениях:
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 августа 2016 г. № 640 НГР: RU23000201601108 пункт 7 настоящего постановления изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Ю.Н. Гриценко.
8. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н. Ткачев
Приложение
Положение
о сборе и обмене информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Краснодарского края
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 октября 2013 г. № 1220)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", приказом МЧС России от 26 августа 2009 года № 496 "Об утверждении Положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация) на территории Краснодарского края в рамках территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - ТП РСЧС).
2. Основной задачей сбора и обмена информацией является обеспечение территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края (далее - исполнительные органы государственной власти), органов местного самоуправления и организаций необходимыми данными для:
1) планирования и проведения мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций различного характера;
2) оперативного реагирования на угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций, принятия решений о введении режимов функционирования ТП РСЧС (повышенной готовности, чрезвычайной ситуации), а также организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях (социально значимых происшествиях);
3) своевременного оповещения и информирования исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций (объектов) и населения об угрозе возникновения (о возникновении) чрезвычайных ситуаций (происшествий);
4) информирования населения о способах действий в условиях угрозы возникновения (при возникновении) чрезвычайных ситуаций (происшествий);
5) учета, анализа и оценки эффективности мероприятий, проводимых исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями по выполнению требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3. Сбор и обмен информацией на территории Краснодарского края осуществляют постоянно действующие органы управления РСЧС:
1) на региональном уровне - территориальный орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по Краснодарскому краю (далее - Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю);
2) на местном уровне - в муниципальных районах и городских округах органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, в поселениях - органы управления или должностные лица местного самоуправления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны;
3) на объектовом уровне - структурные подразделения (должностные лица) организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
4. Ответственными за сбор, обработку и передачу информации на территории Краснодарского края являются органы повседневного управления РСЧС:
1) на региональном уровне - федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю" (далее - ЦУКС ГУ МЧС России по Краснодарскому краю) и дежурно-диспетчерские службы исполнительных органов государственной власти;
2) на местном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы органов местного самоуправления (далее - ЕДДС);
3) на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов, потенциально опасных объектов).
5. В зависимости от назначения и сроков представления информация подразделяется на оперативную и плановую (текущую).
К оперативной информации относятся сведения:
о прогнозируемых и (или) возникших чрезвычайных ситуациях (социально значимых происшествиях) природного, техногенного, биолого-социального характера и их параметрах (последствиях);
о силах и средствах, привлекаемых для ликвидации (предупреждения) чрезвычайных ситуаций (социально значимых происшествий);
о проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;
о первоочередных мерах по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, оказанию помощи пострадавшему населению.
К плановой (текущей) информации относятся сведения:
об административно-территориальных образованиях, об организациях и их деятельности, необходимые для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе данные:
о численности населения административно-территориальных образований и работников организаций;
о состоянии природной, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности, безопасности на водных объектах на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах;
о планируемых и проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
о создании, наличии и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов;
другие сведения о деятельности соответствующих исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с полномочиями, возложенными на них в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
6. Оперативную информацию представляют:
дежурно-диспетчерские службы исполнительных органов государственной власти и организаций, осуществляющих деятельность на региональном уровне, и ЕДДС - в ЦУКС ГУ МЧС России по Краснодарскому краю;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов) - в ЕДДС муниципальных районов и городских округов, на территории которых они осуществляют свою деятельность;
должностные лица в составе администраций поселений, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, - в ЕДДС муниципальных районов, на территории которых они расположены.
ЕДДС представляют в ЦУКС ГУ МЧС России по Краснодарскому краю, в том числе, оперативную и плановую информацию за организации (объекты, потенциально опасные объекты) и поселения, действующие (расположенные) на территории муниципального образования (муниципальный район, городской округ).
Дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов), кроме того, представляют оперативную информацию в исполнительные органы государственной власти, с которыми они находятся в ведомственной или отраслевой принадлежности.
ЦУКС ГУ МЧС России по Краснодарскому краю представляет информацию об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации (социально значимого происшествия), ходе работ по ее (его) ликвидации в ЦУКС Южного регионального центра МЧС России, главе администрации (губернатору) Краснодарского края, другим заинтересованным органам управления (должностным лицам) ТП РСЧС установленным порядком.
7. Сроки и формы представления оперативной информации устанавливаются Инструкцией о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утверждаемой приказом МЧС России, и Табелем срочных донесений МЧС России (Южного регионального центра МЧС России).
8. Для учета и эффективного использования собранной плановой информации исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации формируют базы данных с учетом возложенных полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и их каталоги. Порядок работы по созданию, построению и использованию баз данных и их каталогов устанавливается Положением о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным приказом МЧС России.
9. В целях совершенствования системы обмена оперативной и плановой информацией Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю и исполнительные органы государственной власти заключают дополнительные двусторонние соглашения, в которых определяют органы управления, на которые возлагается ведение информационного обмена, и регламент информационного обмена для организации информационного взаимодействия.
Методическое руководство заключением двусторонних соглашений осуществляет Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе в ходе оперативного реагирования, осуществляется в едином информационном поле посредством системы видеоконференц-связи, действующей системы связи и передачи данных.
10. Исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации осуществляют обмен информацией по запросу заинтересованной стороны. Представление информации (при наличии таковой) осуществляется, как правило, между органами повседневного управления ТП РСЧС.
11. При сборе, обработке и обмене информацией обязательным условием является соблюдение требований конфиденциальности и защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
12. За сокрытие, несвоевременное предоставление либо предоставление заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе на потенциально опасных объектах, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Первый заместитель министра
гражданской обороны, чрезвычайных
ситуаций и региональной безопасности
Краснодарского края
Н.Г. Малюк
Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Постановление
от 18 октября 2013 г. № 1220
О сборе и обмене информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Краснодарского края
(Изменения и дополнения:
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23.08.2016 № 640 НГР: RU23000201601108 )
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", руководствуясь приказом МЧС России от 26 августа 2009 года № 496 "Об утверждении положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю:
1. Утвердить Положение о сборе и обмене информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Краснодарского края (прилагается).
2. Органам исполнительной власти Краснодарского края в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления заключить с Главным управлением МЧС России по Краснодарскому краю двухсторонние соглашения об организации и осуществлении сбора и обмена информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Информация об изменениях:
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 августа 2016 г. № 640 НГР: RU23000201601108 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Краснодарскому краю направить органам исполнительной власти Краснодарского края, органам местного самоуправления и организациям сведения с уточненными сроками и формами представления оперативной информации, критериями информации о чрезвычайных ситуациях, установленными МЧС России (Южным региональным центром МЧС России).
4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Краснодарском крае в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления привести муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы сбора и обмена информацией на территории муниципального образования, в соответствие с утвержденным настоящим постановлением Положением о сборе и обмене информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Краснодарского края,
5. Признать утратившими силу пункты 1 - 3, 5 постановления главы администрации Краснодарского края от 25 июля 2007 года № 663 "О порядке организации информационного обмена и информирования населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Краснодарского края".
6. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.
Информация об изменениях:
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 августа 2016 г. № 640 НГР: RU23000201601108 пункт 7 настоящего постановления изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Ю.Н. Гриценко.
8. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н. Ткачев
Приложение
Положение
о сборе и обмене информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Краснодарского края
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 октября 2013 г. № 1220)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", приказом МЧС России от 26 августа 2009 года № 496 "Об утверждении Положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация) на территории Краснодарского края в рамках территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - ТП РСЧС).
2. Основной задачей сбора и обмена информацией является обеспечение территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края (далее - исполнительные органы государственной власти), органов местного самоуправления и организаций необходимыми данными для:
1) планирования и проведения мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций различного характера;
2) оперативного реагирования на угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций, принятия решений о введении режимов функционирования ТП РСЧС (повышенной готовности, чрезвычайной ситуации), а также организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях (социально значимых происшествиях);
3) своевременного оповещения и информирования исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций (объектов) и населения об угрозе возникновения (о возникновении) чрезвычайных ситуаций (происшествий);
4) информирования населения о способах действий в условиях угрозы возникновения (при возникновении) чрезвычайных ситуаций (происшествий);
5) учета, анализа и оценки эффективности мероприятий, проводимых исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями по выполнению требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3. Сбор и обмен информацией на территории Краснодарского края осуществляют постоянно действующие органы управления РСЧС:
1) на региональном уровне - территориальный орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по Краснодарскому краю (далее - Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю);
2) на местном уровне - в муниципальных районах и городских округах органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, в поселениях - органы управления или должностные лица местного самоуправления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны;
3) на объектовом уровне - структурные подразделения (должностные лица) организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
4. Ответственными за сбор, обработку и передачу информации на территории Краснодарского края являются органы повседневного управления РСЧС:
1) на региональном уровне - федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю" (далее - ЦУКС ГУ МЧС России по Краснодарскому краю) и дежурно-диспетчерские службы исполнительных органов государственной власти;
2) на местном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы органов местного самоуправления (далее - ЕДДС);
3) на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов, потенциально опасных объектов).
5. В зависимости от назначения и сроков представления информация подразделяется на оперативную и плановую (текущую).
К оперативной информации относятся сведения:
о прогнозируемых и (или) возникших чрезвычайных ситуациях (социально значимых происшествиях) природного, техногенного, биолого-социального характера и их параметрах (последствиях);
о силах и средствах, привлекаемых для ликвидации (предупреждения) чрезвычайных ситуаций (социально значимых происшествий);
о проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;
о первоочередных мерах по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, оказанию помощи пострадавшему населению.
К плановой (текущей) информации относятся сведения:
об административно-территориальных образованиях, об организациях и их деятельности, необходимые для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе данные:
о численности населения административно-территориальных образований и работников организаций;
о состоянии природной, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности, безопасности на водных объектах на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах;
о планируемых и проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
о создании, наличии и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов;
другие сведения о деятельности соответствующих исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с полномочиями, возложенными на них в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
6. Оперативную информацию представляют:
дежурно-диспетчерские службы исполнительных органов государственной власти и организаций, осуществляющих деятельность на региональном уровне, и ЕДДС - в ЦУКС ГУ МЧС России по Краснодарскому краю;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов) - в ЕДДС муниципальных районов и городских округов, на территории которых они осуществляют свою деятельность;
должностные лица в составе администраций поселений, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, - в ЕДДС муниципальных районов, на территории которых они расположены.
ЕДДС представляют в ЦУКС ГУ МЧС России по Краснодарскому краю, в том числе, оперативную и плановую информацию за организации (объекты, потенциально опасные объекты) и поселения, действующие (расположенные) на территории муниципального образования (муниципальный район, городской округ).
Дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов), кроме того, представляют оперативную информацию в исполнительные органы государственной власти, с которыми они находятся в ведомственной или отраслевой принадлежности.
ЦУКС ГУ МЧС России по Краснодарскому краю представляет информацию об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации (социально значимого происшествия), ходе работ по ее (его) ликвидации в ЦУКС Южного регионального центра МЧС России, главе администрации (губернатору) Краснодарского края, другим заинтересованным органам управления (должностным лицам) ТП РСЧС установленным порядком.
7. Сроки и формы представления оперативной информации устанавливаются Инструкцией о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утверждаемой приказом МЧС России, и Табелем срочных донесений МЧС России (Южного регионального центра МЧС России).
8. Для учета и эффективного использования собранной плановой информации исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации формируют базы данных с учетом возложенных полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и их каталоги. Порядок работы по созданию, построению и использованию баз данных и их каталогов устанавливается Положением о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным приказом МЧС России.
9. В целях совершенствования системы обмена оперативной и плановой информацией Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю и исполнительные органы государственной власти заключают дополнительные двусторонние соглашения, в которых определяют органы управления, на которые возлагается ведение информационного обмена, и регламент информационного обмена для организации информационного взаимодействия.
Методическое руководство заключением двусторонних соглашений осуществляет Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе в ходе оперативного реагирования, осуществляется в едином информационном поле посредством системы видеоконференц-связи, действующей системы связи и передачи данных.
10. Исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации осуществляют обмен информацией по запросу заинтересованной стороны. Представление информации (при наличии таковой) осуществляется, как правило, между органами повседневного управления ТП РСЧС.
11. При сборе, обработке и обмене информацией обязательным условием является соблюдение требований конфиденциальности и защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
12. За сокрытие, несвоевременное предоставление либо предоставление заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе на потенциально опасных объектах, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Первый заместитель министра
гражданской обороны, чрезвычайных
ситуаций и региональной безопасности
Краснодарского края
Н.Г. Малюк
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: