Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2014г.
Номер документа: RU27000201401173
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2014 года №387-пр

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ВЫРАВНИВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЯМИ 15 И 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 06 ОКТЯБРЯ 2003 Г. №131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

{Утратило силу: постановление Правительства Хабаровского края от 20.11.2015 №401-пр}

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 16 декабря 2013 г. №429-пр "О Порядке предоставления субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям при составлении и исполнении краевого бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 18 октября 2014 г. №387-пр

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ВЫРАВНИВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЯМИ 15 И 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 06 ОКТЯБРЯ 2003 Г. №131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - субсидии), а также критерий отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий.

2. Субсидии предоставляются городским округам, муниципальным районам края (далее - муниципальные образования) в целях выравнивания обеспеченности муниципальных образований по реализации отдельных расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, определенных статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", за исключением принимаемых новых видов расходных обязательств в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов.

3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является недостаток средств муниципальных образований на реализацию отдельных расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, определенных статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", за исключением принимаемых новых видов расходных обязательств в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов.

4. Условием предоставления субсидий является снижение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования с учетом единых нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов по сравнению с финансовой помощью из краевого бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов соответственно.

5. В целях настоящего Порядка финансовая помощь из краевого бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов бюджету муниципального образования (далее - финансовая помощь) включает в себя:

- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования (в том числе заменяемой дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц), рассчитанный в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. №297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" (далее - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований), на 2014 год;

- объем субсидии на выравнивание обеспеченности муниципального образования по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", рассчитанный на 2014 год;

- прогнозируемый министерством финансов края при формировании бюджета на 2014 год и на плановый период 2016 и 2017 годов объем поступлений доходов местного бюджета по единым нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствии с Законом Хабаровского края от 26 декабря 2007 г. №169 "Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет" (далее - единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц).

6. Условием расходования субсидии является ее направление на реализацию отдельных расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенных статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", за исключением принимаемых новых видов указанных расходных обязательств в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов.

7. В целях определения объема субсидий муниципальные образования делятся на две группы:

1 группа - муниципальные образования, у которых после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов уровень их расчетной бюджетной обеспеченности превышает критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, рассчитанный в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. №297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" (далее - критерий выравнивания);

2 группа - муниципальные образования, у которых после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов уровень их расчетной бюджетной обеспеченности не превышает критерий выравнивания.

8. Объемы субсидии, предоставляемые k-му муниципальному образованию на 2015 год () и на плановый период 2016 и 2017 годов ( и соответственно), определяются по формулам:

где:

- финансовая помощь на 2014 (2015, 2016) год;

- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов соответственно;

- единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов соответственно;

- корректирующий коэффициент, устанавливается в зависимости от группы муниципальных образований, определенной в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка. Для 1 группы корректирующий коэффициент принимается равным 0,8, для 2 группы - 1,0.

9. Распределение субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований утверждается законом о краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

10. Предоставление субсидий осуществляется министерством финансов края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов на указанные цели.

11. Значением показателя результативности предоставления субсидий является отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате.

12. Субсидии перечисляются на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать