Основная информация
Дата опубликования: | 18 октября 2016г. |
Номер документа: | RU15000201600456 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Северная Осетия - Алания |
Принявший орган: | Правительство Республики Северная Осетия-Алания |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2016 № 350
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7.1 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 года N 33-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период.
2. Установить, что в целях формирования бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания не позднее сроков, установленных для представления документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта республиканского бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на очередной год и на плановый период, направляет в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания проект прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период (проект изменений прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период).
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания Т.Тускаев
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 18 октября 2016 г. N 350
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания каждые шесть лет на двенадцать лет на основе прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз социально-экономического развития).
Бюджетный прогноз подлежит приведению в соответствие с законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закон о республиканском бюджете).
Бюджетный прогноз может быть изменен без продления периода его действия с учетом изменения долгосрочного прогноза социально-экономического развития и принятого закона о республиканском бюджете.
Решение о необходимости изменения бюджетного прогноза по указанным в абзаце третьем настоящего пункта основаниям принимается Правительством Республики Северная Осетия-Алания и содержит сроки и порядок внесения соответствующих изменений в бюджетный прогноз.
3. Бюджетный прогноз включает в себя:
1) основные итоги развития бюджетной системы Республики Северная Осетия-Алания, условия формирования бюджетного прогноза в текущем финансовом году;
2) цели, задачи реализации бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания и долговой политики Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период;
3) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания и бюджета Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
4) предельные объемы расходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия-Алания на период их действия согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
5) иную информацию, определяющую основные подходы к формированию бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период.
4. Разработка проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) подлежит размещению на официальном сайте Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) одобряется на заседании Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Одобренный Правительством Республики Северная Осетия-Алания проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, представляется в Парламент Республики Северная Осетия-Алания одновременно с проектом закона о республиканском бюджете.
7. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение 1
к Порядку разработки
и утверждения бюджетного
прогноза Республики
Северная Осетия-Алания
на долгосрочный период
ПРОГНОЗ
ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(тыс. рублей)
Показатель
Отчетный год
Текущий год
Очередной год (n)
Первый год планового периода (n + 1)
Второй год планового периода (n + 2)
n + 3
n + 4
n + 5
n + 6
n + 7
n + 8
n + 9
n + 10
n + 11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Консолидированный бюджет Республики Северная Осетия-Алания
Доходы
Расходы
Дефицит/профицит
Республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания
Доходы, всего
Налоговые и неналоговые доходы, всего
из них:
налог на прибыль организаций
налог на доходы физических лиц
акцизы
Безвозмездные поступления, всего
из них:
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности
Расходы, всего
из них:
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений
субсидии на софинансирование расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений
обслуживание государственного долга Республики Северная Осетия-Алания
Дефицит/профицит
Государственный долг
Приложение 2
к Порядку разработки
и утверждения бюджетного
прогноза Республики
Северная Осетия-Алания
на долгосрочный период
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ
РАСХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА ПЕРИОД ИХ ДЕЙСТВИЯ
(тыс. рублей)
Показатель
Отчетный год
Текущий год
Очередной год (n)
Первый год планового периода (n + 1)
Второй год планового периода (n + 2)
n + 3
n + 4
...
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Расходы республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания (далее - республиканский бюджет), всего
из них:
расходы на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, всего
в том числе:
государственная программа Республики Северная Осетия-Алания 1
государственная программа Республики Северная Осетия-Алания 2
государственная программа Республики Северная Осетия-Алания 3
...
государственная программа Республики Северная Осетия-Алания n
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2016 № 350
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7.1 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 года N 33-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период.
2. Установить, что в целях формирования бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания не позднее сроков, установленных для представления документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта республиканского бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на очередной год и на плановый период, направляет в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания проект прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период (проект изменений прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период).
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания Т.Тускаев
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 18 октября 2016 г. N 350
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания каждые шесть лет на двенадцать лет на основе прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз социально-экономического развития).
Бюджетный прогноз подлежит приведению в соответствие с законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закон о республиканском бюджете).
Бюджетный прогноз может быть изменен без продления периода его действия с учетом изменения долгосрочного прогноза социально-экономического развития и принятого закона о республиканском бюджете.
Решение о необходимости изменения бюджетного прогноза по указанным в абзаце третьем настоящего пункта основаниям принимается Правительством Республики Северная Осетия-Алания и содержит сроки и порядок внесения соответствующих изменений в бюджетный прогноз.
3. Бюджетный прогноз включает в себя:
1) основные итоги развития бюджетной системы Республики Северная Осетия-Алания, условия формирования бюджетного прогноза в текущем финансовом году;
2) цели, задачи реализации бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания и долговой политики Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период;
3) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания и бюджета Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
4) предельные объемы расходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия-Алания на период их действия согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
5) иную информацию, определяющую основные подходы к формированию бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период.
4. Разработка проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) подлежит размещению на официальном сайте Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) одобряется на заседании Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Одобренный Правительством Республики Северная Осетия-Алания проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, представляется в Парламент Республики Северная Осетия-Алания одновременно с проектом закона о республиканском бюджете.
7. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение 1
к Порядку разработки
и утверждения бюджетного
прогноза Республики
Северная Осетия-Алания
на долгосрочный период
ПРОГНОЗ
ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(тыс. рублей)
Показатель
Отчетный год
Текущий год
Очередной год (n)
Первый год планового периода (n + 1)
Второй год планового периода (n + 2)
n + 3
n + 4
n + 5
n + 6
n + 7
n + 8
n + 9
n + 10
n + 11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Консолидированный бюджет Республики Северная Осетия-Алания
Доходы
Расходы
Дефицит/профицит
Республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания
Доходы, всего
Налоговые и неналоговые доходы, всего
из них:
налог на прибыль организаций
налог на доходы физических лиц
акцизы
Безвозмездные поступления, всего
из них:
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности
Расходы, всего
из них:
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений
субсидии на софинансирование расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений
обслуживание государственного долга Республики Северная Осетия-Алания
Дефицит/профицит
Государственный долг
Приложение 2
к Порядку разработки
и утверждения бюджетного
прогноза Республики
Северная Осетия-Алания
на долгосрочный период
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ
РАСХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА ПЕРИОД ИХ ДЕЙСТВИЯ
(тыс. рублей)
Показатель
Отчетный год
Текущий год
Очередной год (n)
Первый год планового периода (n + 1)
Второй год планового периода (n + 2)
n + 3
n + 4
...
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Расходы республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания (далее - республиканский бюджет), всего
из них:
расходы на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, всего
в том числе:
государственная программа Республики Северная Осетия-Алания 1
государственная программа Республики Северная Осетия-Алания 2
государственная программа Республики Северная Осетия-Алания 3
...
государственная программа Республики Северная Осетия-Алания n
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: