Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2016г.
Номер документа: RU27000201601071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



              ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2016 года №375-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ КРИТЕРИЯМ ОТНЕСЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ (ВКЛЮЧАЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСТОЧНИКОВ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ) УТВЕРЖДАЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 10 СЕНТЯБРЯ 2015 Г. №287-ПР

В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, соответствующих критериям отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 10 сентября 2015 г. №287-пр, следующие изменения:

1) в пункте 1.3 раздела 1:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги";

б) в подпункте 1.3.4:

- в абзаце первом после слова "комплекса" дополнить словами ", энергосбережения и энергоэффективности";

- в абзаце втором цифры "408" заменить цифрами "114";

- в абзаце четвертом цифры "32-48-24" заменить цифрами "31-29-81";

в) в абзаце втором подпункта 1.3.5 слова "www.pgu.khv.ru" заменить словами "www.uslugi27.ru";

г) абзац девятый подпункта 1.3.7 изложить в следующей редакции:

"- по письменным запросам в адрес Комитета по развитию ТЭК, в том числе в виде электронного документа, а также в виде возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала, Портала;";

д) подпункты 1.3.8, 1.3.9 изложить в следующей редакции:

"1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте Комитета по развитию ТЭК, в том числе на Едином портале и Портале

1.3.8.1. Сотрудник Комитета по развитию ТЭК обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования Административного регламента размещение на официальном сайте Комитета по развитию ТЭК, на Портале, а также на Едином портале в форме электронного документа:

- Административного регламента;

- краткой информации о предоставлении государственной услуги.

1.3.8.2. Сотрудник Комитета по развитию ТЭК размещает на информационных стендах Комитета по развитию ТЭК на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования Административного регламента.

1.3.8.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется сотрудником Комитета по развитию ТЭК в течение пяти рабочих дней со дня опубликования соответствующих изменений в Административный регламент.

1.3.9. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах Комитета по развитию ТЭК, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roma№размером не менее 14.";

е) дополнить подпунктом 1.3.11 следующего содержания:

"1.3.11. Порядок информирования заявителей о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги

Должностное лицо, указанное в подпункте 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, предлагает Заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги посредством заполнения анкеты удовлетворенности качеством и доступностью получаемой государственной услуги (далее - Анкета), размещенной на сайте Комитета по развитию ТЭК.

В случае согласия Заявителя на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги должностное лицо, указанное в подпункте 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, передает Заявителю адрес сайта Комитета по развитию ТЭК, по которому размещена Анкета, для выявления его мнения о качестве предоставления государственной услуги.";

2) в разделе 2:

а) подпункт 2.2.2 пункта 2.2 дополнить словами ", утверждаемый нормативным правовым актом Хабаровского края";

б) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги:

Федеральный закон от 26 марта 2003 г. №35-ФЗ "Об электроэнергетике";

Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 26 марта 2003 г. №35-ФЗ "Об электроэнергетике";

Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. №24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии";

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. №861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям";

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. №41 "О критериях отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети";

Постановление Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 г. №977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики";

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 г. №114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций";

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 05 апреля 2013 г. №185 "Об утверждении формы опубликования в сети Интернет решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики";

постановление Правительства Хабаровского края от 23 марта 2009 г. №90-пр "Об утверждении Положения о комитете Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса";

постановление Правительства Хабаровского края от 19 августа 2010 г. №225-пр "Об определении органов исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченных осуществлять утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики с наличием в уставных капиталах доли Хабаровского края и сетевых территориальных организаций, относящихся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и контроль за их реализацией, согласование инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации";

постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. №117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края";

постановление Правительства Хабаровского края от 26 мая 2011 г. №153-пр "О взаимодействии органов исполнительной власти Хабаровского края по согласованию, утверждению и осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории Хабаровского края".";

в) в пункте 2.6:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги";

- подпункт 2.6.1 дополнить словами ", в том числе посредством электронной почты";

г) в абзаце третьем пункта 2.7 слова "№210-ФЗ" заменить словами "от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

д) в абзаце третьем пункта 2.8 после слова "Федерации" дополнить словами "и Хабаровского края";

е) в пункте 2.9:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги";

- в подпункте 2.9.2 после слова "Федерации" дополнить словами "и Хабаровского края";

ж) абзац первый пункта 2.12 дополнить словами ", в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого портала, Портала";

з) абзац первый пункта 2.13 изложить в следующей редакции:

"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги";

и) абзац первый пункта 2.14 изложить в следующей редакции:

"2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги (количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)";

3) в разделе 3:

а) абзац шестой пункта 3.2 признать утратившим силу;

б) в абзаце первом подпункта 3.5.7 пункта 3.5 слова "абзацем вторым подпункта 3.5.11" заменить словами "подпунктом 3.5.11";

4) разделы 4, 5 изложить в следующей редакции:

"4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, сроков и порядка исполнения административных процедур, а также общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляются заместителем председателя Комитета по развитию ТЭК - начальником Отдела экономического анализа, начальником Отдела мониторинга ТЭК.

4.3. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги.

4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Комитетом по развитию ТЭК проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы Комитета по развитию ТЭК.

Внеплановые проверки проводятся на основании решения заместителя председателя Комитета по развитию ТЭК - начальника Отдела экономического анализа, начальника Отдела мониторинга ТЭК, в том числе по поступившей в Комитет по развитию ТЭК информации о нарушениях в ходе предоставления государственной услуги, в том числе содержащейся в жалобах Заявителей.

При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, положений настоящего Административного регламента.

Результаты проверок, проведенных уполномоченными должностными лицами Комитета по развитию ТЭК, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.

4.5. Ответственность должностных лиц Комитета по развитию ТЭК за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Должностные лица Комитета по развитию ТЭК, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут дисциплинарную и административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных служащих

5.1. Заявитель вправе в административном порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Правительства края, его должностных лиц, государственных служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;

7) отказ Правительства края, должностного лица Правительства края в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба на решения, принятые заместителем председателя Комитета по развитию ТЭК - начальником Отдела экономического анализа, начальником Отдела мониторинга ТЭК подается в Правительство края.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, электронной почтой, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Правительства края, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.5. При рассмотрении жалобы Заявитель вправе получить в Комитете по развитию ТЭК информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство края, подлежит рассмотрению заместителем председателя Комитета по развитию ТЭК - начальником Отдела экономического анализа, начальником Отдела мониторинга ТЭК в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Правительства края, должностного лица Правительства края в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Правительство края принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Правительством края опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.";

5) дополнить разделом 6 следующего содержания:

"6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения

и действия (бездействие) органа исполнительной власти края,

предоставляющего государственную услугу, и его должностных

лиц, государственных служащих

6.1. Правительство края при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

6.2. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

6.3. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета по развитию ТЭК или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Правительство края. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.

6.4. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.";

6) приложение признать утратившим силу.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

             

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать