Основная информация
Дата опубликования: | 18 октября 2017г. |
Номер документа: | RU35000201701073 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Губернатор Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 18.10.2017 № 306
г. Вологда
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОММУНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
На основании постановления Правительства Вологодской области от 4 сентября 2017 года № 804 «О внесении изменений в постановление Правительства Вологодской области от 7 ноября 2011 года № 1378»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о коммунально-технической спасательной службе гражданской обороны (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области О.А. Кувшинников
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Губернатора области
от 18.10.2017 № 306
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОММУНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Губернатора области от 16 сентября 2008 года № 365 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Вологодской области», постановлением Правительства области от 7 ноября 2011 года № 1378 «Об утверждении перечня спасательных служб гражданской обороны области».
1.2. Положение определяет организацию, состав сил и средств, порядок деятельности коммунально-технической спасательной службы гражданской обороны (далее - служба).
1.3. Служба создается на базе Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области (далее - Департамент) в целях обеспечения мероприятий по гражданской обороне, включая подготовку и действия нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
1.4. Служба осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МЧС России, регулирующими вопросы гражданской обороны, а также в соответствии с настоящим Положением.
1.5. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Вологодской области, другими спасательными службами гражданской обороны области.
1.6. Характер, объем и сроки проводимых службой мероприятий определяются руководителем гражданской обороны области - Губернатором области, Правительством области, начальником Департамента с учетом возможной обстановки на территории области при планомерном переводе области с мирного на военное время, при внезапном нападении противника, а также в зависимости от масштабов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Основные задачи службы
Основными задачами службы являются:
2.1. Планирование, организация и обеспечение выполнения специальных мероприятий гражданской обороны в соответствии с профилем службы при переводе гражданской обороны области с мирного на военное время согласно плану гражданской обороны области.
2.2. Организация подготовки личного состава службы в области гражданской обороны, подготовка и проведение командно-штабных учений, штабных тренировок.
2.3. Организация и проведение мероприятий по защите личного состава, техники и имущества службы от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.4. Мониторинг подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства области к работе в экстремальных условиях.
2.5. Осуществление мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства области в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций, ликвидация аварий на них.
2.6. Определение необходимого количества сил и техники для ведения АСДНР при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.7. Ведение учета сил и средств, входящих в состав службы и привлекаемых к выполнению решаемых ею задач, содействие обеспечению их укомплектованности личным составом, техникой и имуществом.
2.8. Организация управления подчиненными силами и средствами, их всестороннее обеспечение в ходе проведения АСДНР на объектах жилищно-коммунального хозяйства области.
2.9. Организация и поддержание взаимодействия с другими спасательными службами гражданской обороны, органами управления гражданской обороной, органами военного управления при планировании и проведении АСДНР при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.10. Обеспечение участия специализированных организаций жилищно-коммунального хозяйства в проведении АСДНР в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.11. Координация мероприятий по обеспечению услугами жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований области, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.12. Контроль за подготовкой к проведению специальной обработки техники и сотрудников организаций жилищно-коммунального хозяйства области.
3. Состав и организация службы
3.1. Служба является нештатным объединением, в состав которого входят орган управления службы, нештатные формирования по обеспечению выполнения плана мероприятий по обеспечению деятельности службы в ходе проведения АСДНР при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне). Нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне создаются на базе организаций жилищно-коммунального хозяйства области, находящихся в ведении Департамента.
3.2. Общее руководство службой области осуществляет Губернатор области - руководитель гражданской обороны области, непосредственное - начальник службы - начальник Департамента.
3.3. Начальник службы организует работу и осуществляет руководство службой, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
В пределах своей компетенции и предоставленных ему полномочий начальник службы:
устанавливает полномочия других должностных лиц службы по самостоятельному решению ими вопросов, относящихся к компетенции службы;
издает в установленном порядке распорядительные документы по вопросам создания, подготовки и деятельности службы;
утверждает и вводит в действие в установленном порядке план обеспечения мероприятий гражданской обороны службой;
представляет Департамент и службу во взаимоотношениях с другими органами исполнительной государственной власти области, ведет в пределах своих полномочий переговоры и в установленном порядке подписывает соглашения и протоколы о взаимодействии и сотрудничестве по вопросам, связанным с выполнением задач службы.
3.4. В состав органа управления службы входят штаб службы и сотрудники структурных подразделений Департамента, определяемые решением начальника службы.
3.5. Организация управления, методическое руководство, контроль за подготовкой и деятельностью службы возлагаются на штаб службы.
3.6. Орган управления службы комплектуется из сотрудников Департамента, не имеющих мобилизационных предписаний.
3.7. Силами службы являются силы и средства организаций жилищно-коммунального хозяйства области (далее – организации), укомплектованные необходимыми средствами и предназначенные для проведения АСДНР при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
В состав сил организаций входят:
силы предупреждения - силы наблюдения и контроля, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
силы аварийного реагирования - нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, укомплектованные необходимыми средствами и предназначенные для проведения АСДНР, при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.8. Организационная структура, состав сил и средств организаций и их оснащение определяются руководителями головных организаций (по принадлежности) исходя из возложенных на них задач по гражданской обороне.
3.9. Нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне создаются в соответствии с Типовым порядком создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, утвержденным приказом МЧС России от 18 декабря 2014 года № 701.
3.10. Общее количество формирований службы определяется с учетом характера и объема выполняемых задач гражданской обороны, наличия людских ресурсов, необходимых специалистов, техники, материальных средств и местных условий, а также с учетом заданий на военное время.
3.11. Объем, организация, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий при переводе службы с мирного на военное время и в ходе выполнения возложенных на нее задач определяются в плане обеспечения мероприятий гражданской обороны службой.
План обеспечения мероприятий гражданской обороны службой вводится в действие начальником службы в установленном порядке.
3.12. Перевод службы с мирного на военное время и выполнение соответствующих мероприятий осуществляются в общей системе перевода гражданской обороны области с мирного на военное время в соответствии с установленными степенями готовности гражданской обороны. При этом осуществляются:
приведение в готовность органов управления, технических систем управления, оповещения и связи, сил и средств службы;
мероприятия по защите личного состава и материальных средств службы.
3.13. Подготовка личного состава службы проводится согласно Положению об организации подготовки населения в области гражданской обороны, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 года № 841.
3.14. С целью подготовки службы к выполнению возложенных задач проводятся учения (командно-штабные и тактико-специальные) и тренировки (штабные тренировки).
3.15. Средствами службы являются запасы материальных ресурсов, создаваемые в соответствии с постановлением Правительства области от 8 ноября 2010 года № 1285 «О создании запасов для обеспечения мероприятий гражданской обороны», а также резервы материальных ресурсов, создаваемые в организациях жилищно-коммунального хозяйства области.
4. Основные мероприятия, проводимые службой
в различных режимах функционирования
4.1. При подготовке службы в мирное время осуществляются:
участие в разработке в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов в области гражданской обороны;
разработка, согласование и утверждение плана обеспечения мероприятий гражданской обороны области;
поддержание в готовности систем управления, связи и оповещения, необходимого ресурсного обеспечения службы;
контроль создания и оснащения материальными средствами в установленном порядке нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне;
подготовка личного состава службы в системе подготовки в области гражданской обороны;
подготовка к выполнению мероприятий по защите личного состава, материальных средств службы при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
планирование эвакуации и участие в подготовке безопасных районов для размещения личного состава и материальных средств.
4.2. При переводе службы с мирного на военное время осуществляются:
организация и проведение мероприятий по переводу службы с мирного на военное время в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения области;
обеспечение выполнения мероприятий плана гражданской обороны и защиты населения по выполнению основных задач службы;
организация и выполнение мероприятий по защите личного состава и материальных средств службы при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
оповещение органов управления, личного состава службы об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
эвакуация личного состава и материальных средств службы в безопасные районы из зон возможных сильных разрушений;
укрытие личного состава в защитных сооружениях гражданской обороны;
применение средств индивидуальной и медицинской защиты;
проведение АСДНР при военных конфликтах, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
первоочередное обеспечение личного состава, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в том числе медицинское обслуживание и принятие других необходимых мер;
введение режимов радиационной защиты;
проведение санитарной обработки личного состава, специальной обработки материальных средств и обеззараживания зданий и сооружений.
4.3. При выполнении задач службы в военное время осуществляются:
организация и выполнение мероприятий в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения области по защите населения и материальных средств от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
оповещение органов управления, личного состава службы об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
эвакуация личного состава и материальных средств службы в безопасные районы из зон возможных сильных разрушений;
укрытие личного состава в защитных сооружениях гражданской обороны;
применение средств индивидуальной и медицинской защиты;
проведение АСДНР при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
проведение мероприятий светомаскировки, специальной обработки материальных средств и обеззараживания зданий и сооружений;
непрерывный контроль за развитием ситуации в районах расположения объектов жилищно-коммунального хозяйства области;
взаимодействие с органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления области, организациями области по вопросам ликвидации последствий в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
контроль организации работ по обеспечению устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства области;
мониторинг обстановки на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.
5. Финансовое обеспечение функционирования службы
Финансовое обеспечение функционирования службы осуществляется за счет средств областного бюджета, выделяемых для Департамента, и средств организаций, выделяемых на функционирование органов управления, сил и средств организаций.
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 18.10.2017 № 306
г. Вологда
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОММУНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
На основании постановления Правительства Вологодской области от 4 сентября 2017 года № 804 «О внесении изменений в постановление Правительства Вологодской области от 7 ноября 2011 года № 1378»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о коммунально-технической спасательной службе гражданской обороны (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области О.А. Кувшинников
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Губернатора области
от 18.10.2017 № 306
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОММУНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Губернатора области от 16 сентября 2008 года № 365 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Вологодской области», постановлением Правительства области от 7 ноября 2011 года № 1378 «Об утверждении перечня спасательных служб гражданской обороны области».
1.2. Положение определяет организацию, состав сил и средств, порядок деятельности коммунально-технической спасательной службы гражданской обороны (далее - служба).
1.3. Служба создается на базе Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области (далее - Департамент) в целях обеспечения мероприятий по гражданской обороне, включая подготовку и действия нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
1.4. Служба осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МЧС России, регулирующими вопросы гражданской обороны, а также в соответствии с настоящим Положением.
1.5. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Вологодской области, другими спасательными службами гражданской обороны области.
1.6. Характер, объем и сроки проводимых службой мероприятий определяются руководителем гражданской обороны области - Губернатором области, Правительством области, начальником Департамента с учетом возможной обстановки на территории области при планомерном переводе области с мирного на военное время, при внезапном нападении противника, а также в зависимости от масштабов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Основные задачи службы
Основными задачами службы являются:
2.1. Планирование, организация и обеспечение выполнения специальных мероприятий гражданской обороны в соответствии с профилем службы при переводе гражданской обороны области с мирного на военное время согласно плану гражданской обороны области.
2.2. Организация подготовки личного состава службы в области гражданской обороны, подготовка и проведение командно-штабных учений, штабных тренировок.
2.3. Организация и проведение мероприятий по защите личного состава, техники и имущества службы от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.4. Мониторинг подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства области к работе в экстремальных условиях.
2.5. Осуществление мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства области в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций, ликвидация аварий на них.
2.6. Определение необходимого количества сил и техники для ведения АСДНР при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.7. Ведение учета сил и средств, входящих в состав службы и привлекаемых к выполнению решаемых ею задач, содействие обеспечению их укомплектованности личным составом, техникой и имуществом.
2.8. Организация управления подчиненными силами и средствами, их всестороннее обеспечение в ходе проведения АСДНР на объектах жилищно-коммунального хозяйства области.
2.9. Организация и поддержание взаимодействия с другими спасательными службами гражданской обороны, органами управления гражданской обороной, органами военного управления при планировании и проведении АСДНР при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.10. Обеспечение участия специализированных организаций жилищно-коммунального хозяйства в проведении АСДНР в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.11. Координация мероприятий по обеспечению услугами жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований области, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.12. Контроль за подготовкой к проведению специальной обработки техники и сотрудников организаций жилищно-коммунального хозяйства области.
3. Состав и организация службы
3.1. Служба является нештатным объединением, в состав которого входят орган управления службы, нештатные формирования по обеспечению выполнения плана мероприятий по обеспечению деятельности службы в ходе проведения АСДНР при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне). Нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне создаются на базе организаций жилищно-коммунального хозяйства области, находящихся в ведении Департамента.
3.2. Общее руководство службой области осуществляет Губернатор области - руководитель гражданской обороны области, непосредственное - начальник службы - начальник Департамента.
3.3. Начальник службы организует работу и осуществляет руководство службой, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
В пределах своей компетенции и предоставленных ему полномочий начальник службы:
устанавливает полномочия других должностных лиц службы по самостоятельному решению ими вопросов, относящихся к компетенции службы;
издает в установленном порядке распорядительные документы по вопросам создания, подготовки и деятельности службы;
утверждает и вводит в действие в установленном порядке план обеспечения мероприятий гражданской обороны службой;
представляет Департамент и службу во взаимоотношениях с другими органами исполнительной государственной власти области, ведет в пределах своих полномочий переговоры и в установленном порядке подписывает соглашения и протоколы о взаимодействии и сотрудничестве по вопросам, связанным с выполнением задач службы.
3.4. В состав органа управления службы входят штаб службы и сотрудники структурных подразделений Департамента, определяемые решением начальника службы.
3.5. Организация управления, методическое руководство, контроль за подготовкой и деятельностью службы возлагаются на штаб службы.
3.6. Орган управления службы комплектуется из сотрудников Департамента, не имеющих мобилизационных предписаний.
3.7. Силами службы являются силы и средства организаций жилищно-коммунального хозяйства области (далее – организации), укомплектованные необходимыми средствами и предназначенные для проведения АСДНР при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
В состав сил организаций входят:
силы предупреждения - силы наблюдения и контроля, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
силы аварийного реагирования - нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, укомплектованные необходимыми средствами и предназначенные для проведения АСДНР, при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.8. Организационная структура, состав сил и средств организаций и их оснащение определяются руководителями головных организаций (по принадлежности) исходя из возложенных на них задач по гражданской обороне.
3.9. Нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне создаются в соответствии с Типовым порядком создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, утвержденным приказом МЧС России от 18 декабря 2014 года № 701.
3.10. Общее количество формирований службы определяется с учетом характера и объема выполняемых задач гражданской обороны, наличия людских ресурсов, необходимых специалистов, техники, материальных средств и местных условий, а также с учетом заданий на военное время.
3.11. Объем, организация, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий при переводе службы с мирного на военное время и в ходе выполнения возложенных на нее задач определяются в плане обеспечения мероприятий гражданской обороны службой.
План обеспечения мероприятий гражданской обороны службой вводится в действие начальником службы в установленном порядке.
3.12. Перевод службы с мирного на военное время и выполнение соответствующих мероприятий осуществляются в общей системе перевода гражданской обороны области с мирного на военное время в соответствии с установленными степенями готовности гражданской обороны. При этом осуществляются:
приведение в готовность органов управления, технических систем управления, оповещения и связи, сил и средств службы;
мероприятия по защите личного состава и материальных средств службы.
3.13. Подготовка личного состава службы проводится согласно Положению об организации подготовки населения в области гражданской обороны, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 года № 841.
3.14. С целью подготовки службы к выполнению возложенных задач проводятся учения (командно-штабные и тактико-специальные) и тренировки (штабные тренировки).
3.15. Средствами службы являются запасы материальных ресурсов, создаваемые в соответствии с постановлением Правительства области от 8 ноября 2010 года № 1285 «О создании запасов для обеспечения мероприятий гражданской обороны», а также резервы материальных ресурсов, создаваемые в организациях жилищно-коммунального хозяйства области.
4. Основные мероприятия, проводимые службой
в различных режимах функционирования
4.1. При подготовке службы в мирное время осуществляются:
участие в разработке в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов в области гражданской обороны;
разработка, согласование и утверждение плана обеспечения мероприятий гражданской обороны области;
поддержание в готовности систем управления, связи и оповещения, необходимого ресурсного обеспечения службы;
контроль создания и оснащения материальными средствами в установленном порядке нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне;
подготовка личного состава службы в системе подготовки в области гражданской обороны;
подготовка к выполнению мероприятий по защите личного состава, материальных средств службы при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
планирование эвакуации и участие в подготовке безопасных районов для размещения личного состава и материальных средств.
4.2. При переводе службы с мирного на военное время осуществляются:
организация и проведение мероприятий по переводу службы с мирного на военное время в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения области;
обеспечение выполнения мероприятий плана гражданской обороны и защиты населения по выполнению основных задач службы;
организация и выполнение мероприятий по защите личного состава и материальных средств службы при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
оповещение органов управления, личного состава службы об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
эвакуация личного состава и материальных средств службы в безопасные районы из зон возможных сильных разрушений;
укрытие личного состава в защитных сооружениях гражданской обороны;
применение средств индивидуальной и медицинской защиты;
проведение АСДНР при военных конфликтах, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
первоочередное обеспечение личного состава, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в том числе медицинское обслуживание и принятие других необходимых мер;
введение режимов радиационной защиты;
проведение санитарной обработки личного состава, специальной обработки материальных средств и обеззараживания зданий и сооружений.
4.3. При выполнении задач службы в военное время осуществляются:
организация и выполнение мероприятий в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения области по защите населения и материальных средств от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
оповещение органов управления, личного состава службы об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
эвакуация личного состава и материальных средств службы в безопасные районы из зон возможных сильных разрушений;
укрытие личного состава в защитных сооружениях гражданской обороны;
применение средств индивидуальной и медицинской защиты;
проведение АСДНР при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
проведение мероприятий светомаскировки, специальной обработки материальных средств и обеззараживания зданий и сооружений;
непрерывный контроль за развитием ситуации в районах расположения объектов жилищно-коммунального хозяйства области;
взаимодействие с органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления области, организациями области по вопросам ликвидации последствий в случае возникновения опасностей при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
контроль организации работ по обеспечению устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства области;
мониторинг обстановки на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.
5. Финансовое обеспечение функционирования службы
Финансовое обеспечение функционирования службы осуществляется за счет средств областного бюджета, выделяемых для Департамента, и средств организаций, выделяемых на функционирование органов управления, сил и средств организаций.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: