Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2017г.
Номер документа: RU03000201700978
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительство Республики Башкортостан

Постановление

18 октября 2017 года № 477

О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из средств бюджета Республики Башкортостан государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Министерства культуры Республики Башкортостан

Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Правила предоставления субсидий из средств бюджета Республики Башкортостан государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Министерства культуры Республики Башкортостан, утвержденные постановлением Правительства Республики Башкортостан от 1 апреля 2008 года№ 100 (с последующими изменениями).

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

Р.Х. Марданов

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от «18 » октября 2017 года №477

Изменения,

вносимые в Правила предоставления субсидий из средств бюджета Республики Башкортостан государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Министерства культуры Республики Башкортостан

Правила предоставления субсидий из средств бюджета Республики Башкортостан государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Министерства культуры Республики Башкортостан, утвержденные постановлением Правительства Республики Башкортостан от 1 апреля 2008 года № 100, изложить в следующей редакции:

«Правила

предоставления субсидий из средств бюджета Республики Башкортостан государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Министерства культуры Республики Башкортостан

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Министерства культуры Республики Башкортостан (далее - государственные унитарные предприятия), из средств, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан на их предоставление, в том числе поступивших из федерального бюджета.

2. Субсидии государственным унитарным предприятиям предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству культуры Республики Башкортостан (далее - Министерство) как главному распорядителю бюджетных средств по виду расходов 812 «Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления».

Критериями отбора государственных унитарных предприятий для предоставления субсидий являются:

соответствие условиям, установленным в пункте 11 настоящего Порядка;

полнота оформления и достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных государственным унитарным предприятием.

3. Основанием для предоставления субсидии является соответствующий договор (соглашение), заключенный(-ое) между Министерством и государственным унитарным предприятием (далее - договор) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан, в котором в обязательном порядке предусматриваются:

а)              цель, условия, размер, порядок и ожидаемые результаты предоставления субсидии;

б) качественная и (или) количественная характеристики вклада от предоставления субсидии в достижение значений целевых показателей соответствующей государственной программы (непрограммного направления деятельности органа государственной власти);

в) ответственность сторон за нарушение условий договора;

г) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;

д) порядок и случаи возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

е) порядок возврата субсидии при нарушении условий и целей ее предоставления;

ж) запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии ее получателю;

з) значения показателей результативности (целевые показатели) предоставления субсидии;

и) обязанность Министерства провести проверки соблюдения государственным унитарным предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами;

к) согласие государственного унитарного предприятия на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Показателем результативности (целевым показателем) при предоставлении субсидии является охват населения обслуживаемой территории киноуслугами, оказываемыми государственным унитарным предприятием в год, - не менее 19 % от количества жителей городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Оценка результативности использования субсидии осуществляется Министерством исходя из достижения установленных договором значений целевых показателей результативности использования субсидии.

4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией мероприятий, не относящихся к основной деятельности государственных унитарных предприятий, в рамках государственных программ Российской Федерации и Республики Башкортостан, федеральных целевых программ, в том числе государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы.

5. Государственное унитарное предприятие представляет в Министерство письменную заявку и следующие документы:

а) сметы расходов с указанием наименования статей, направлений и объемов планируемых расходов;

б) письменную информацию, предусмотренную пунктом 12 настоящих Правил, за подписью руководителя и главного бухгалтера государственного унитарного предприятия, заверенную печатью организации (при наличии);

в) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности государственного унитарного предприятия, а также содержащую сведения о том, что государственное унитарное предприятие находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении государственного унитарного предприятия возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

г) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у государственного унитарного предприятия задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) справку, подтверждающую отсутствие у государственного унитарного предприятия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций).

Государственное унитарное предприятие вправе представить документы, предусмотренные в подпунктах “б”, “в”, “г” настоящего пункта, по собственной инициативе; в случае непредставления указанных документов Министерство обеспечивает получение документов или информации, содержащейся в них, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Министерство:

регистрирует письменную заявку и документы государственного унитарного предприятия в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в журнале регистрации заявок. Данный журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства;

проводит проверку представленного пакета документов, указанного в пункте 5 настоящих Правил, на предмет их соответствия требованиям и условиям, предусмотренными пунктом 11 настоящих Правил, посредством обеспечения получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Срок проведения проверки документов с даты их приема не должен превышать 10 рабочих дней со дня приема заявки;

по результатам рассмотрения заявления и документов в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия;

б) представление недостоверных сведений.

8. Размер субсидии определяется как сумма планируемых расходов в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.

9. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения уведомляет государственное унитарное предприятие в письменной форме об отказе в предоставлении субсидий (при наличии оснований) или заключает договор.

10. Субсидия перечисляется в установленном порядке с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет государственного унитарного предприятия, открытый в кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня подписания договора.

11. Государственное унитарное предприятие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, не должно:

иметь просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил.

12. Государственные унитарные предприятия ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчеты о целевом расходовании и эффективности использования субсидий, а также отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан в порядке и в форме, которые установлены в договоре.

13. В случаях выявления по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля, нарушений государственными унитарными предприятиями условий их предоставления, нецелевого расходования бюджетных средств, недостижения показателей результативности Министерство уведомляет государственные унитарные предприятия о необходимости возврата бюджетных средств. Возврат субсидий осуществляется государственным унитарным предприятием в течение 14 календарных дней с даты получения письменного уведомления путем перечисления соответствующих средств на лицевой счет Министерства, открытый в Министерстве финансов Республики Башкортостан, с последующим перечислением Министерством указанных средств в бюджет Республики Башкортостан в порядке, установленном законодательством.

14. Государственное унитарное предприятие осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии потребности в указанных средствах.

В иных случаях, предусмотренных договором, неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на лицевой счет Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата указанных средств.

15. При отказе государственного унитарного предприятия от добровольного возврата средств, указанных в пунктах 13 и 14 настоящих Правил, эти средства взыскиваются в судебном порядке.

16. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения государственным унитарным предприятием целей, условий и порядка предоставления субсидий в соответствии с бюджетным законодательством.».

(ВНЕСЕНО: Овчинникова А.В. 23.10.2017 г.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать