Основная информация
Дата опубликования: | 18 октября 2017г. |
Номер документа: | RU90000201701547 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Правительство Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2017 г. № 861-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 20.06.2019 № 420-п, от 06.11.2019 № 783-п, от 05.12.2019 № 897-п, от 08.07.2020 № 498-п, от 11.02.2021 № 73-п)
В соответствии со статьями 78.2, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. № 111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае»
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Пермского края от 27 марта 2014 г. № 199-п «Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, расходов на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края»;
пункт 1 постановления Правительства Пермского края от 18 июля 2014 г. № 642-п «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края и о признании утратившим силу постановления Правительства Пермского края от 27 декабря 2013 г. № 1809-п «Об установлении расходного обязательства Пермского края по бюджетным инвестициям на строительство и приобретение жилых помещений для формирования специализированного жилищного фонда Пермского края для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений»;
постановление Правительства Пермского края от 15 августа 2014 г. № 803-п «О внесении изменений в Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, расходов на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2014 г. № 199-п «Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, расходов на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края»;
постановление Правительства Пермского края от 10 апреля 2015 г. № 212-п «О внесении изменений в Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, расходов на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2014 г. № 199-п «Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, расходов на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края»;
постановление Правительства Пермского края от 10 августа 2015 г. № 512-п «О внесении изменения в пункт 1.1 Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, расходов на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2014 г. № 199-п «Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, расходов на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края».
3. (пункт признан утратившим силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 20.06.2019 № 420-п).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам инфраструктуры).
(пункт изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 783-п, от 11.02.2021 № 73-п)
Губернатор Пермского края
М.Г. Решетников
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края от 18.10.2017 № 861-п
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 20.06.2019 № 420-п, от 06.11.2019 № 783-п, от 05.12.2019 № 897-п, от 08.07.2020 № 498-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности, в том числе в соответствии с концессионными соглашениями, и приобретение недвижимого имущества в государственную собственность, а также о предоставлении субсидий на осуществление бюджетными и автономными учреждениями Пермского края, государственными унитарными предприятиями Пермского края капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение бюджетными и автономными учреждениями Пермского края, государственными унитарными предприятиями Пермского края объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее соответственно – бюджетные инвестиции, субсидии), в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, строительство (приобретение) которых осуществляется юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями Пермского края и государственными унитарными предприятиями Пермского края (далее – взносы в уставный капитал юридических лиц).
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
1.2. Для целей настоящего Порядка под адресной инвестиционной программой Пермского края понимается документ, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, и (или) осуществление на территории Пермского края иных капитальных вложений по объектам капитального строительства, формируемых по следующим направлениям:
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
1.2.1. объекты капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Пермского края в виде бюджетных инвестиций, субсидий (за исключением объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетных ассигнований, выделенных краевым государственным унитарным предприятиям).
В адресной инвестиционной программе Пермского края могут предусматриваться субсидии бюджетным и автономным учреждениям Пермского края на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в случае выполнения такими учреждениями проектно-изыскательских работ по объектам капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Пермского края.
В сводной бюджетной росписи за счет средств, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Пермского края, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций краевых государственных казенных учреждений при выполнении такими учреждениями работ по проведению строительного контроля по объектам капитального строительства общественной инфраструктуры, финансируемых с привлечением средств бюджета Пермского края, общей сметной стоимостью менее 700,0 млн рублей (в ценах утвержденной проектно-сметной документации) на основании бюджетной сметы, в соответствии с порядком, утвержденным Министерством строительства Пермского края по согласованию с Министерством финансов Пермского края;
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
1.2.2. приобретение объектов недвижимости для нужд исполнительных органов государственной власти Пермского края;
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
1.2.3. объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, строительство (приобретение) которых осуществляется краевым государственным унитарным предприятием или в виде взносов в уставный капитал юридических лиц за счет бюджетных инвестиций;
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
1.2.4. реализация концессионных соглашений.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
1.3. Объекты капитального строительства подразделяются на:
1.3.1. объекты капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края – объекты, обеспечивающие условия жизнедеятельности населения в сфере образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения безопасности, объекты охраны окружающей среды, планируемые к строительству (реконструкции, приобретению) и принятию по окончании строительства (реконструкции, приобретения) в государственную собственность;
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
1.3.2. объекты автодорожного строительства Пермского края – автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения, находящиеся на территории Пермского края, планируемые к строительству (реконструкции);
В случае строительства (реконструкции) трамвайных путей, контактно-кабельной сети наземного электрического транспорта, входящих в состав проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся на территории Пермского края, работы по строительству (реконструкции) трамвайных путей, контактно-кабельной сети наземного электрического транспорта учитываются в составе объектов автодорожного строительства Пермского края по бюджетной классификации раздела «Транспорт»;
(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.12.2019 № 897-п)
1.3.3. объекты жилищного строительства – многоквартирные дома, жилые помещения в которых подлежат включению в специализированный жилищный фонд Пермского края.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
II. Формирование адресной инвестиционной программы Пермского края, перечня объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края и перечня объектов автодорожного строительства Пермского края
(наименование раздела изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
2.1. Проект адресной инвестиционной программы Пермского края формируется Министерством строительства Пермского края (далее – Минстрой) сроком на шесть лет по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 20.06.2019 № 420-п)
2.2. В первый и второй годы (текущий и очередной финансовые годы) в адресной инвестиционной программе Пермского края указываются объемы бюджетных ассигнований по мероприятиям подпрограмм государственных программ Пермского края.
2.3. На третий и последующие годы (планового периода) в адресной инвестиционной программе Пермского края указываются:
по объектам адресной инвестиционной программы Пермского края, реализация которых не завершена в предыдущем финансовом году, – объем бюджетных ассигнований по мероприятиям подпрограмм государственных программ Пермского края;
по объектам адресной инвестиционной программы, реализация которых планируется впервые, – предельный объем бюджетных ассигнований по мероприятиям подпрограмм государственных программ Пермского края исходя из оценочной стоимости инвестиционного проекта.
2.4. Финансовое обеспечение и реализация адресной инвестиционной программы Пермского края осуществляются по следующим направлениям:
2.4.1. по объектам капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края;
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
2.4.2. по объектам автодорожного строительства Пермского края;
2.4.3. по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, строительство (приобретение) которых осуществляется государственными унитарными предприятиями или в виде взносов в уставный капитал юридических лиц за счет бюджетных инвестиций;
2.4.4. по объектам жилищного строительства.
2.5. Формирование перечня объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края осуществляется Минстроем по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в следующем порядке:
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
2.5.1. исполнительные органы государственной власти Пермского края, являющиеся заказчиками инвестиционных проектов, в пределах своих полномочий посредством подсистемы автоматизации формирования адресной инвестиционной программы Пермского края региональной информационной системы мониторинга комплексного развития Пермского края направляют в Минстрой заявки по новым инвестиционным проектам (далее – заявки) в срок до 01 мая текущего финансового года.
К заявке прилагаются сопроводительное письмо и следующие документы:
паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта;
отраслевое техническое задание, согласованное с ГКУ Пермского края «Управление капитального строительства Пермского края» (предоставляется в случае отсутствия разработанной в соответствии с действующим законодательством проектно-сметной документации);
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (представляется при наличии проектно-сметной документации для строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации);
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (представляется при наличии проектно-сметной документации для строительства (реконструкции) объекта капитального строительства), выданного в установленном порядке;
расчет оценочной стоимости инвестиционного проекта с разбивкой по этапам и годам реализации инвестиционного проекта, утвержденный ГКУ Пермского края «Управление капитального строительства Пермского края»;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимого имущества при реконструкции объекта капитального строительства и (или) на земельный участок, на котором планируется строительство (реконструкция) объекта капитального строительства;
согласованное с губернатором Пермского края решение о включении инвестиционного проекта в перечень объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края, оформленное в соответствующем порядке протоколом.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
2.5.2. Минстрой в течение 10 рабочих дней со дня получения заявок проверяет представленные заявки:
на соответствие документов, приложенных к заявкам, пункту 2.5.1 настоящего Порядка;
на достоверность данных, содержащихся в документах, приложенных к заявкам.
В случае соответствия документов, приложенных к заявкам, пункту 2.5.1 настоящего Порядка и достоверности данных, содержащихся в документах, приложенных к заявкам, Минстрой включает заявленный инвестиционный проект в проект перечня объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края в течение одного рабочего дня после завершения проверки заявки.
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
В случае несоответствия документов, приложенных к заявкам, пункту 2.5.1 настоящего Порядка или недостоверности данных, содержащихся в документах, приложенных к заявкам, Минстрой в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения таких заявок, возвращает заявку исполнительному органу государственной власти Пермского края, являющемуся заказчиком инвестиционного проекта, для доработки, которая должна быть осуществлена в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки на доработку.
Рассмотрение заявки, представленной после доработки, осуществляется в порядке, аналогичном порядку рассмотрения заявок, представленных впервые.
2.5.3. Минстрой:
обеспечивает рассмотрение проекта о внесении изменений в перечень объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края на совещании у губернатора Пермского края с участием исполнительных органов государственной власти Пермского края, являющихся заказчиками инвестиционных проектов, в срок до 01 июля текущего финансового года – при формировании закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период;
обеспечивает внесение на рассмотрение Законодательным Собранием Пермского края проекта постановления Законодательного Собрания Пермского края о внесении изменений в перечень объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края при формировании проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в срок до 01 августа текущего финансового года – в целях его принятия Законодательным Собранием Пермского края до 01 сентября текущего финансового года.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
2.5.4. Заявки на изменение характеристик объектов, включенных в перечень объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края (далее – Заявки на изменение характеристик), направляются исполнительными органами государственной власти Пермского края, являющимися заказчиками инвестиционных проектов, в Минстрой по мере необходимости посредством подсистемы автоматизации формирования адресной инвестиционной программы Пермского края региональной информационной системы мониторинга комплексного развития Пермского края.
К Заявкам на изменение характеристик прилагаются документы, подтверждающие необходимость таких изменений.
Заявки на изменение характеристик рассматриваются Минстроем в течение 10 рабочих дней со дня их получения.
В случае подтверждения необходимости внесения изменений, указанных в Заявке на изменение характеристик, Минстрой обеспечивает внесение изменений в перечень объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края в течение двух месяцев со дня получения Заявки на изменение характеристик.
В случае неподтверждения необходимости внесения изменений, указанных в Заявке на изменение характеристик, Минстрой в течение 3 рабочих дней после завершения проверки отклоняет Заявку на изменение характеристик посредством подсистемы автоматизации формирования адресной инвестиционной программы Пермского края региональной информационной системы мониторинга комплексного развития Пермского края с изложением замечаний.
Утвержденный перечень объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края не подлежит корректировке в части мощности и стоимости объектов при внесении изменений в характеристику объектов, включенных в указанный перечень.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
2.6. Формирование перечня объектов автодорожного строительства Пермского края осуществляется Министерством транспорта Пермского края (далее – Минтранс) в следующем порядке:
2.6.1. подведомственное учреждение на основании информации об объектах капитального строительства (реконструкции), содержащейся в схеме территориального планирования Пермского края, поручений губернатора Пермского края, решений Законодательного Собрания Пермского края, данных о транспортно-эксплуатационном состоянии дорог, влияющем на безопасность дорожного движения, а также пропускной способности дорог и транспортной доступности направляет в Минтранс посредством подсистемы автоматизации формирования адресной инвестиционной программы Пермского края региональной информационной системы мониторинга комплексного развития Пермского края заявку по новым инвестиционным проектам в срок до 01 июня текущего финансового года.
К заявке по новым инвестиционным проектам прилагаются следующие документы:
паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта;
титул по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
2.6.2. Минтранс в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки проверяет представленные заявки:
на соответствие документов, приложенных к заявкам, пункту 2.6.1 настоящего Порядка;
на достоверность данных, содержащихся в документах, приложенных к заявкам.
В случае соответствия документов, приложенных к заявкам, пункту 2.6.1 настоящего Порядка и достоверности данных, содержащихся в документах, приложенных к заявкам, Минтранс включает заявленный инвестиционный проект в проект перечня объектов автодорожного строительства Пермского края по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в течение одного рабочего дня после завершения проверки заявки.
В случае несоответствия документов, приложенных к заявкам, пункту 2.6.1 настоящего Порядка или недостоверности данных, содержащихся в документах, приложенных к заявке, Минтранс в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения такой заявки, возвращает заявку подведомственному учреждению для доработки, которая должна быть осуществлена в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки на доработку.
Рассмотрение заявки, представленной после доработки, осуществляется в порядке, аналогичном порядку рассмотрения заявок, представленных впервые.
2.6.3. Минтранс:
обеспечивает рассмотрение проекта о внесении изменений в перечень объектов автодорожного строительства Пермского края на совещании у губернатора Пермского края в срок до 01 июля текущего финансового года;
обеспечивает внесение на рассмотрение Законодательным Собранием Пермского края проекта постановления Законодательного Собрания Пермского края о внесении изменений в перечень объектов автодорожного строительства Пермского края при формировании проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в срок до 01 августа текущего финансового года в целях его принятия Законодательным Собранием Пермского края до 01 сентября текущего финансового года;
направляет в адрес Минстроя сформированный титул по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в срок до 01 июля текущего финансового года.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
2.6.4. Заявки на изменение характеристик объектов, включенных в перечень объектов автодорожного строительства Пермского края (далее – Заявки на изменение характеристик), направляются подведомственным учреждением в Минтранс по мере необходимости посредством подсистемы автоматизации формирования адресной инвестиционной программы Пермского края региональной информационной системы мониторинга комплексного развития Пермского края.
К Заявкам на изменение характеристик прилагаются документы, подтверждающие необходимость таких изменений.
Заявки на изменение характеристик рассматриваются Минтрансом в течение 10 рабочих дней со дня их получения.
В случае подтверждения необходимости внесения изменений, указанных в Заявке на изменение характеристик, Минтранс обеспечивает внесение изменений в перечень объектов автодорожного строительства Пермского края в течение двух месяцев со дня получения Заявки на изменение характеристик.
В случае неподтверждения необходимости внесения изменений, указанных в Заявке на изменение характеристик, Минтранс в течение 3 рабочих дней после завершения проверки отклоняет Заявку на изменение характеристик посредством подсистемы автоматизации формирования адресной инвестиционной программы Пермского края региональной информационной системы мониторинга комплексного развития Пермского края с изложением замечаний.
Утвержденный перечень объектов автодорожного строительства Пермского края не подлежит корректировке в части мощности и стоимости объектов при внесении изменений в характеристику объектов, включенных в указанный перечень.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
2.7. В отношении объектов капитального строительства, указанных в пункте 1.2.3 настоящего Порядка, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу Пермского края, в срок до 01 июня текущего финансового года уполномоченными исполнительными органами государственной власти посредством подсистемы автоматизации формирования адресной инвестиционной программы Пермского края региональной информационной системы мониторинга комплексного развития Пермского края в адрес Минстроя представляется титул по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с приложением согласованного с губернатором Пермского края, оформленного в соответствующем порядке протоколом решения о включении направленных в титуле объектов в адресную инвестиционную программу Пермского края.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
2.8. В отношении объектов жилищного строительства, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу Пермского края, в срок до 01 июня текущего финансового года уполномоченными исполнительными органами государственной власти посредством подсистемы автоматизации формирования адресной инвестиционной программы Пермского края региональной информационной системы мониторинга комплексного развития Пермского края в адрес Минстроя представляется титул по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с приложением согласованного с губернатором Пермского края решения о включении направленных в титуле объектов в адресную инвестиционную программу Пермского края.
Исходя из перечня объектов жилищного строительства, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу Пермского края, определяется объем бюджетных инвестиций на строительство (приобретение) жилых помещений для формирования специализированного жилищного фонда с включением указанных расходов в проект адресной инвестиционной программы Пермского края.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
2.9. Минстрой по итогам внесения изменений в перечень объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края и перечень объектов автодорожного строительства Пермского края осуществляет формирование проекта адресной инвестиционной программы Пермского края:
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
2.9.1. в срок до 01 сентября текущего финансового года направляет проект адресной инвестиционной программы Пермского края заказчикам инвестиционных проектов для включения расходов в государственные программы Пермского края;
2.9.2. направляет Правительству Пермского края для утверждения проект адресной инвестиционной программы Пермского края в срок не позднее 10 сентября текущего финансового года.
Адресная инвестиционная программа Пермского края представляется в Законодательное Собрание Пермского края в составе материалов к проекту закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период.
2.10. В адресной инвестиционной программе Пермского края может предусматриваться нераспределенный объем бюджетных ассигнований с последующим его распределением по объектам в соответствии с потребностью.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
III. Порядок внесения изменений в адресную инвестиционную программу Пермского края, перечень объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края и перечень объектов автодорожного строительства Пермского края
(наименование раздела изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
3.1. Внесение изменений в адресную инвестиционную программу Пермского края, перечень объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края и перечень объектов автодорожного строительства Пермского края осуществляется в порядке, аналогичном порядку формирования адресной инвестиционной программы Пермского края, перечня объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края и перечня объектов автодорожного строительства Пермского края, установленному разделом II настоящего Порядка.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
3.2. Внесение изменений в объемы финансирования на реализацию инвестиционных проектов осуществляется на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств Пермского края, в том числе в случаях:
3.2.1. перераспределения объемов бюджетных ассигнований между объектами адресной инвестиционной программы Пермского края в рамках одной государственной программы Пермского края;
3.2.2. изменения общего объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы Пермского края;
3.2.3. перераспределения объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы Пермского края между государственными программами Пермского края;
3.2.4. включения нового объекта и (или) иного мероприятия в адресную инвестиционную программу Пермского края (или) исключения ранее включенного объекта.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
3.3. Внесение изменений в перечень объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края и перечень объектов автодорожного строительства Пермского края в части уточнения технических параметров объектов (мощность и стоимость) не требуется.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
IV. Реализация бюджетных инвестиций и контроль за реализацией инвестиционных проектов
4.1. Бюджетные инвестиции, субсидии в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации) и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, государственными заказчиками.
4.1.1. Государственный заказчик заключает государственные контракты в целях строительства объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
4.1.2. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации
и законодательством Пермского края для исполнения бюджета Пермского края.
4.2. Отчетность по бюджетным инвестициям, субсидиям в объекты капитального строительства:
4.2.1. Главные распорядители бюджетных средств Пермского края представляют в Минстрой по итогам полугодия в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года в срок до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом:
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
отчетные данные об использовании бюджетных средств на осуществление капитальных вложений, направленных на финансирование объектов капитального строительства, по формам, утвержденным Законодательным Собранием Пермского края;
пояснительную записку, содержащую:
информацию о проведенных мероприятиях, выполненных работах, оказанных услугах, за счет выделенных в отчетном периоде бюджетных ассигнований;
причины неосвоения бюджетных средств (в случае неосвоения бюджетных средств).
4.2.2. Отчет об исполнении адресной инвестиционной программы Пермского края направляется в Законодательное Собрание Пермского края одновременно с полугодовым и годовым отчетами об исполнении бюджета Пермского края.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
4.3. При реализации мероприятий, определенных абзацем третьим пункта 1.2.1 настоящего Порядка, бюджетные ассигнования на проведение строительного контроля по каждому объекту определяются и утверждаются приказом Минстроя в пределах объемов на указанные цели, определенных в сметной стоимости объекта.
Порядок определения объема и финансирования бюджетных ассигнований на проведение строительного контроля утверждается приказом Минстроя по согласованию с Министерством финансов Пермского края.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
Приложение 1
к Порядку принятия решений
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций
и о предоставлении субсидий
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
ФОРМА
АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПЕРМСКОГО КРАЯ
(приложение изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
№ п/п
Наименование объектов в разрезе государственных программ, местоположение объекта, этапы реализации (проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы, приобретение), мощность (технические характеристики) объекта, реализация механизмов государственно- частного партнерства
Код государ-ственной про-граммы, главного распо-рядителя бюджет-ных средств Перм-ского края
Заказчик-застройщик и (или) заказчик инвести-ционного проекта
(в случае выдачи государ-ственного задания
на подготовку проектно-изыска-тельских работ)
Оценочная стоимость или сметная стоимость по ПСД, тыс. рублей
Стоимость
в текущих ценах,
тыс. рублей
Период реали-зации инвес-тици-онного про-екта
Выпол-нено
на 01 января текущего финан-сового года,
тыс. рублей
Источ-ник финан-сирова-ния, тыс. рублей
Объем бюджетных ассигнований по годам, тыс. рублей
Оста-ток на 01 янва-ря пято-го года пла-ново-го пери-ода, тыс. руб-лей
теку-щий финан-совый год
очеред-ной финан-совый год
первый год плано-вого периода
второй год плано-вого периода
третий год плано-вого периода
чет-вер-тый год пла-ново-го пери-ода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1
Объекты капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края
2
Объекты автодорожного строительства Пермского края
3
Объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества,
строительство (приобретение) которых осуществляется юридическими лицами,
не являющимися государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, за счет бюджетных инвестиций
4
Объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, строительство (приобретение) которых осуществляется государственными краевыми унитарными предприятиями
за счет бюджетных ассигнований, предоставляемых на осуществление капитальных вложений
5
Объекты жилищного строительства
Приложение 2
к Порядку принятия решений
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций
и о предоставлении субсидий
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
ФОРМА
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ / ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ АВТОДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ
(приложение изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
№ п/п
Наименование объектов в разрезе государственных программ, подпрограмм, местоположение объекта
Стоимость объекта, тыс. рублей
Способ реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция,
в том числе
с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение)
Мощность (технические характеристики) объекта
Период реализации инвестиционного проекта
1
2
3
4
5
6
Приложение 3
к Порядку принятия решений
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций
и о предоставлении субсидий
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
ФОРМА
ПАСПОРТ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
(приложение изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
1
Наименование инвестиционного проекта
2
Главный распорядитель средств бюджета Пермского края / заказчик-застройщик
3
Заказчик инвестиционного проекта
4
Сведения о земельном участке
Местоположение земельного участка (адрес, площадь), кадастровый номер
5
Организация, на баланс которой будет передан объект после завершения строительства (реконструкции)
6
Наименование государственной программы, в рамках которой планируется предусмотреть бюджетные ассигнования
на реализацию инвестиционного проекта
Реквизиты, наименование
7
Форма осуществления капитальных вложений
(бюджетные инвестиции / субсидии)
8
Код государственной программы, подпрограммы;
главного распорядителя бюджетных средств;
мероприятия
9
Направление инвестирования
(строительство, реконструкция,
в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение)
10
Цель инвестиционного проекта
11
Ожидаемый (непосредственный) результат
с указанием количественных показателей
12
Проектная мощность
13
Стоимость инвестиционного проекта
________ тыс. рублей (оценочная, сметная при наличии, необходимое указать)
14
Срок реализации инвестиционного проекта
Разработка ПСД: _____________ годы.
Строительно-монтажные работы: _____________ годы
15
Наличие положительного заключения
об эффективности использования средств бюджета Пермского края, направляемых
на капитальные вложения, выданного
в соответствии с правилами проведения проверки инвестиционных проектов
на предмет эффективности использования средств бюджета Пермского края, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Пермского края
(при наличии – реквизиты положительного заключения, при отсутствии – основания)
Наличие положительного заключения
об эффективности использования средств бюджета Пермского края
16
Наличие проектной документации, степень ее готовности
_______________________________
(отсутствует, разрабатывается, имеется
в полном объеме).
При наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий / положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства
Приложение 4
к Порядку принятия решений
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и о предоставлении субсидий
на осуществление капитальных вложений
в объекты капитального строительства
ФОРМА
ТИТУЛ
(приложение изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
№ п/п
Наименование объектов
в разрезе государственных программ, местоположение объекта, этапы реализации (проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы, приобретение), мощность (технические характеристики) объекта
Код государ-ственной програм-мы, подпро-граммы, главного распо-рядителя бюджет-ных средств Перм-ского края
Заказчик-застройщик и (или) заказчик инвестици-онного проекта
(в случае выдачи государ-ственного задания
на подготовку проектно-изыскатель-ских работ)
Оценочная стоимость или сметная стоимость по ПСД, тыс. рублей
Стои-мость
в текущих ценах, тыс. рублей
Период реали-зации инвести-ционного проекта
Выпол-нено
на 01 января текущего финан-сового года, тыс. рублей
Источ-ник финан-сирова-ния, тыс. рублей
Объем бюджетных ассигнований по годам, тыс. рублей
Оста-ток
на 01 января пятого года плано-вого пери-ода, тыс. рублей
теку-щий финан-совый год
очеред-ной финан-совый год
первый год плано-вого периода
второй год плано-вого периода
третий год плано-вого периода
чет-вер-тый год пла-ново-го пери-ода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2017 г. № 861-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 20.06.2019 № 420-п, от 06.11.2019 № 783-п, от 05.12.2019 № 897-п, от 08.07.2020 № 498-п, от 11.02.2021 № 73-п)
В соответствии со статьями 78.2, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. № 111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае»
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Пермского края от 27 марта 2014 г. № 199-п «Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, расходов на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края»;
пункт 1 постановления Правительства Пермского края от 18 июля 2014 г. № 642-п «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края и о признании утратившим силу постановления Правительства Пермского края от 27 декабря 2013 г. № 1809-п «Об установлении расходного обязательства Пермского края по бюджетным инвестициям на строительство и приобретение жилых помещений для формирования специализированного жилищного фонда Пермского края для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений»;
постановление Правительства Пермского края от 15 августа 2014 г. № 803-п «О внесении изменений в Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, расходов на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2014 г. № 199-п «Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, расходов на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края»;
постановление Правительства Пермского края от 10 апреля 2015 г. № 212-п «О внесении изменений в Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, расходов на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2014 г. № 199-п «Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, расходов на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края»;
постановление Правительства Пермского края от 10 августа 2015 г. № 512-п «О внесении изменения в пункт 1.1 Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, расходов на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2014 г. № 199-п «Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, расходов на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края».
3. (пункт признан утратившим силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 20.06.2019 № 420-п).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам инфраструктуры).
(пункт изложен в редакции постановлений Правительства Пермского края от 06.11.2019 № 783-п, от 11.02.2021 № 73-п)
Губернатор Пермского края
М.Г. Решетников
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края от 18.10.2017 № 861-п
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 20.06.2019 № 420-п, от 06.11.2019 № 783-п, от 05.12.2019 № 897-п, от 08.07.2020 № 498-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности, в том числе в соответствии с концессионными соглашениями, и приобретение недвижимого имущества в государственную собственность, а также о предоставлении субсидий на осуществление бюджетными и автономными учреждениями Пермского края, государственными унитарными предприятиями Пермского края капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение бюджетными и автономными учреждениями Пермского края, государственными унитарными предприятиями Пермского края объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее соответственно – бюджетные инвестиции, субсидии), в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, строительство (приобретение) которых осуществляется юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями Пермского края и государственными унитарными предприятиями Пермского края (далее – взносы в уставный капитал юридических лиц).
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
1.2. Для целей настоящего Порядка под адресной инвестиционной программой Пермского края понимается документ, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, и (или) осуществление на территории Пермского края иных капитальных вложений по объектам капитального строительства, формируемых по следующим направлениям:
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
1.2.1. объекты капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Пермского края в виде бюджетных инвестиций, субсидий (за исключением объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетных ассигнований, выделенных краевым государственным унитарным предприятиям).
В адресной инвестиционной программе Пермского края могут предусматриваться субсидии бюджетным и автономным учреждениям Пермского края на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в случае выполнения такими учреждениями проектно-изыскательских работ по объектам капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Пермского края.
В сводной бюджетной росписи за счет средств, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Пермского края, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций краевых государственных казенных учреждений при выполнении такими учреждениями работ по проведению строительного контроля по объектам капитального строительства общественной инфраструктуры, финансируемых с привлечением средств бюджета Пермского края, общей сметной стоимостью менее 700,0 млн рублей (в ценах утвержденной проектно-сметной документации) на основании бюджетной сметы, в соответствии с порядком, утвержденным Министерством строительства Пермского края по согласованию с Министерством финансов Пермского края;
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
1.2.2. приобретение объектов недвижимости для нужд исполнительных органов государственной власти Пермского края;
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
1.2.3. объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, строительство (приобретение) которых осуществляется краевым государственным унитарным предприятием или в виде взносов в уставный капитал юридических лиц за счет бюджетных инвестиций;
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
1.2.4. реализация концессионных соглашений.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
1.3. Объекты капитального строительства подразделяются на:
1.3.1. объекты капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края – объекты, обеспечивающие условия жизнедеятельности населения в сфере образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения безопасности, объекты охраны окружающей среды, планируемые к строительству (реконструкции, приобретению) и принятию по окончании строительства (реконструкции, приобретения) в государственную собственность;
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
1.3.2. объекты автодорожного строительства Пермского края – автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения, находящиеся на территории Пермского края, планируемые к строительству (реконструкции);
В случае строительства (реконструкции) трамвайных путей, контактно-кабельной сети наземного электрического транспорта, входящих в состав проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся на территории Пермского края, работы по строительству (реконструкции) трамвайных путей, контактно-кабельной сети наземного электрического транспорта учитываются в составе объектов автодорожного строительства Пермского края по бюджетной классификации раздела «Транспорт»;
(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 05.12.2019 № 897-п)
1.3.3. объекты жилищного строительства – многоквартирные дома, жилые помещения в которых подлежат включению в специализированный жилищный фонд Пермского края.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
II. Формирование адресной инвестиционной программы Пермского края, перечня объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края и перечня объектов автодорожного строительства Пермского края
(наименование раздела изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
2.1. Проект адресной инвестиционной программы Пермского края формируется Министерством строительства Пермского края (далее – Минстрой) сроком на шесть лет по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
(пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 20.06.2019 № 420-п)
2.2. В первый и второй годы (текущий и очередной финансовые годы) в адресной инвестиционной программе Пермского края указываются объемы бюджетных ассигнований по мероприятиям подпрограмм государственных программ Пермского края.
2.3. На третий и последующие годы (планового периода) в адресной инвестиционной программе Пермского края указываются:
по объектам адресной инвестиционной программы Пермского края, реализация которых не завершена в предыдущем финансовом году, – объем бюджетных ассигнований по мероприятиям подпрограмм государственных программ Пермского края;
по объектам адресной инвестиционной программы, реализация которых планируется впервые, – предельный объем бюджетных ассигнований по мероприятиям подпрограмм государственных программ Пермского края исходя из оценочной стоимости инвестиционного проекта.
2.4. Финансовое обеспечение и реализация адресной инвестиционной программы Пермского края осуществляются по следующим направлениям:
2.4.1. по объектам капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края;
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
2.4.2. по объектам автодорожного строительства Пермского края;
2.4.3. по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, строительство (приобретение) которых осуществляется государственными унитарными предприятиями или в виде взносов в уставный капитал юридических лиц за счет бюджетных инвестиций;
2.4.4. по объектам жилищного строительства.
2.5. Формирование перечня объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края осуществляется Минстроем по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в следующем порядке:
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
2.5.1. исполнительные органы государственной власти Пермского края, являющиеся заказчиками инвестиционных проектов, в пределах своих полномочий посредством подсистемы автоматизации формирования адресной инвестиционной программы Пермского края региональной информационной системы мониторинга комплексного развития Пермского края направляют в Минстрой заявки по новым инвестиционным проектам (далее – заявки) в срок до 01 мая текущего финансового года.
К заявке прилагаются сопроводительное письмо и следующие документы:
паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта;
отраслевое техническое задание, согласованное с ГКУ Пермского края «Управление капитального строительства Пермского края» (предоставляется в случае отсутствия разработанной в соответствии с действующим законодательством проектно-сметной документации);
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (представляется при наличии проектно-сметной документации для строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации);
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (представляется при наличии проектно-сметной документации для строительства (реконструкции) объекта капитального строительства), выданного в установленном порядке;
расчет оценочной стоимости инвестиционного проекта с разбивкой по этапам и годам реализации инвестиционного проекта, утвержденный ГКУ Пермского края «Управление капитального строительства Пермского края»;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимого имущества при реконструкции объекта капитального строительства и (или) на земельный участок, на котором планируется строительство (реконструкция) объекта капитального строительства;
согласованное с губернатором Пермского края решение о включении инвестиционного проекта в перечень объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края, оформленное в соответствующем порядке протоколом.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
2.5.2. Минстрой в течение 10 рабочих дней со дня получения заявок проверяет представленные заявки:
на соответствие документов, приложенных к заявкам, пункту 2.5.1 настоящего Порядка;
на достоверность данных, содержащихся в документах, приложенных к заявкам.
В случае соответствия документов, приложенных к заявкам, пункту 2.5.1 настоящего Порядка и достоверности данных, содержащихся в документах, приложенных к заявкам, Минстрой включает заявленный инвестиционный проект в проект перечня объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края в течение одного рабочего дня после завершения проверки заявки.
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
В случае несоответствия документов, приложенных к заявкам, пункту 2.5.1 настоящего Порядка или недостоверности данных, содержащихся в документах, приложенных к заявкам, Минстрой в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения таких заявок, возвращает заявку исполнительному органу государственной власти Пермского края, являющемуся заказчиком инвестиционного проекта, для доработки, которая должна быть осуществлена в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки на доработку.
Рассмотрение заявки, представленной после доработки, осуществляется в порядке, аналогичном порядку рассмотрения заявок, представленных впервые.
2.5.3. Минстрой:
обеспечивает рассмотрение проекта о внесении изменений в перечень объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края на совещании у губернатора Пермского края с участием исполнительных органов государственной власти Пермского края, являющихся заказчиками инвестиционных проектов, в срок до 01 июля текущего финансового года – при формировании закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период;
обеспечивает внесение на рассмотрение Законодательным Собранием Пермского края проекта постановления Законодательного Собрания Пермского края о внесении изменений в перечень объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края при формировании проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в срок до 01 августа текущего финансового года – в целях его принятия Законодательным Собранием Пермского края до 01 сентября текущего финансового года.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
2.5.4. Заявки на изменение характеристик объектов, включенных в перечень объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края (далее – Заявки на изменение характеристик), направляются исполнительными органами государственной власти Пермского края, являющимися заказчиками инвестиционных проектов, в Минстрой по мере необходимости посредством подсистемы автоматизации формирования адресной инвестиционной программы Пермского края региональной информационной системы мониторинга комплексного развития Пермского края.
К Заявкам на изменение характеристик прилагаются документы, подтверждающие необходимость таких изменений.
Заявки на изменение характеристик рассматриваются Минстроем в течение 10 рабочих дней со дня их получения.
В случае подтверждения необходимости внесения изменений, указанных в Заявке на изменение характеристик, Минстрой обеспечивает внесение изменений в перечень объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края в течение двух месяцев со дня получения Заявки на изменение характеристик.
В случае неподтверждения необходимости внесения изменений, указанных в Заявке на изменение характеристик, Минстрой в течение 3 рабочих дней после завершения проверки отклоняет Заявку на изменение характеристик посредством подсистемы автоматизации формирования адресной инвестиционной программы Пермского края региональной информационной системы мониторинга комплексного развития Пермского края с изложением замечаний.
Утвержденный перечень объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края не подлежит корректировке в части мощности и стоимости объектов при внесении изменений в характеристику объектов, включенных в указанный перечень.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
2.6. Формирование перечня объектов автодорожного строительства Пермского края осуществляется Министерством транспорта Пермского края (далее – Минтранс) в следующем порядке:
2.6.1. подведомственное учреждение на основании информации об объектах капитального строительства (реконструкции), содержащейся в схеме территориального планирования Пермского края, поручений губернатора Пермского края, решений Законодательного Собрания Пермского края, данных о транспортно-эксплуатационном состоянии дорог, влияющем на безопасность дорожного движения, а также пропускной способности дорог и транспортной доступности направляет в Минтранс посредством подсистемы автоматизации формирования адресной инвестиционной программы Пермского края региональной информационной системы мониторинга комплексного развития Пермского края заявку по новым инвестиционным проектам в срок до 01 июня текущего финансового года.
К заявке по новым инвестиционным проектам прилагаются следующие документы:
паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта;
титул по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
2.6.2. Минтранс в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки проверяет представленные заявки:
на соответствие документов, приложенных к заявкам, пункту 2.6.1 настоящего Порядка;
на достоверность данных, содержащихся в документах, приложенных к заявкам.
В случае соответствия документов, приложенных к заявкам, пункту 2.6.1 настоящего Порядка и достоверности данных, содержащихся в документах, приложенных к заявкам, Минтранс включает заявленный инвестиционный проект в проект перечня объектов автодорожного строительства Пермского края по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в течение одного рабочего дня после завершения проверки заявки.
В случае несоответствия документов, приложенных к заявкам, пункту 2.6.1 настоящего Порядка или недостоверности данных, содержащихся в документах, приложенных к заявке, Минтранс в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения такой заявки, возвращает заявку подведомственному учреждению для доработки, которая должна быть осуществлена в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки на доработку.
Рассмотрение заявки, представленной после доработки, осуществляется в порядке, аналогичном порядку рассмотрения заявок, представленных впервые.
2.6.3. Минтранс:
обеспечивает рассмотрение проекта о внесении изменений в перечень объектов автодорожного строительства Пермского края на совещании у губернатора Пермского края в срок до 01 июля текущего финансового года;
обеспечивает внесение на рассмотрение Законодательным Собранием Пермского края проекта постановления Законодательного Собрания Пермского края о внесении изменений в перечень объектов автодорожного строительства Пермского края при формировании проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в срок до 01 августа текущего финансового года в целях его принятия Законодательным Собранием Пермского края до 01 сентября текущего финансового года;
направляет в адрес Минстроя сформированный титул по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в срок до 01 июля текущего финансового года.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
2.6.4. Заявки на изменение характеристик объектов, включенных в перечень объектов автодорожного строительства Пермского края (далее – Заявки на изменение характеристик), направляются подведомственным учреждением в Минтранс по мере необходимости посредством подсистемы автоматизации формирования адресной инвестиционной программы Пермского края региональной информационной системы мониторинга комплексного развития Пермского края.
К Заявкам на изменение характеристик прилагаются документы, подтверждающие необходимость таких изменений.
Заявки на изменение характеристик рассматриваются Минтрансом в течение 10 рабочих дней со дня их получения.
В случае подтверждения необходимости внесения изменений, указанных в Заявке на изменение характеристик, Минтранс обеспечивает внесение изменений в перечень объектов автодорожного строительства Пермского края в течение двух месяцев со дня получения Заявки на изменение характеристик.
В случае неподтверждения необходимости внесения изменений, указанных в Заявке на изменение характеристик, Минтранс в течение 3 рабочих дней после завершения проверки отклоняет Заявку на изменение характеристик посредством подсистемы автоматизации формирования адресной инвестиционной программы Пермского края региональной информационной системы мониторинга комплексного развития Пермского края с изложением замечаний.
Утвержденный перечень объектов автодорожного строительства Пермского края не подлежит корректировке в части мощности и стоимости объектов при внесении изменений в характеристику объектов, включенных в указанный перечень.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
2.7. В отношении объектов капитального строительства, указанных в пункте 1.2.3 настоящего Порядка, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу Пермского края, в срок до 01 июня текущего финансового года уполномоченными исполнительными органами государственной власти посредством подсистемы автоматизации формирования адресной инвестиционной программы Пермского края региональной информационной системы мониторинга комплексного развития Пермского края в адрес Минстроя представляется титул по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с приложением согласованного с губернатором Пермского края, оформленного в соответствующем порядке протоколом решения о включении направленных в титуле объектов в адресную инвестиционную программу Пермского края.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
2.8. В отношении объектов жилищного строительства, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу Пермского края, в срок до 01 июня текущего финансового года уполномоченными исполнительными органами государственной власти посредством подсистемы автоматизации формирования адресной инвестиционной программы Пермского края региональной информационной системы мониторинга комплексного развития Пермского края в адрес Минстроя представляется титул по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с приложением согласованного с губернатором Пермского края решения о включении направленных в титуле объектов в адресную инвестиционную программу Пермского края.
Исходя из перечня объектов жилищного строительства, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу Пермского края, определяется объем бюджетных инвестиций на строительство (приобретение) жилых помещений для формирования специализированного жилищного фонда с включением указанных расходов в проект адресной инвестиционной программы Пермского края.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
2.9. Минстрой по итогам внесения изменений в перечень объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края и перечень объектов автодорожного строительства Пермского края осуществляет формирование проекта адресной инвестиционной программы Пермского края:
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
2.9.1. в срок до 01 сентября текущего финансового года направляет проект адресной инвестиционной программы Пермского края заказчикам инвестиционных проектов для включения расходов в государственные программы Пермского края;
2.9.2. направляет Правительству Пермского края для утверждения проект адресной инвестиционной программы Пермского края в срок не позднее 10 сентября текущего финансового года.
Адресная инвестиционная программа Пермского края представляется в Законодательное Собрание Пермского края в составе материалов к проекту закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период.
2.10. В адресной инвестиционной программе Пермского края может предусматриваться нераспределенный объем бюджетных ассигнований с последующим его распределением по объектам в соответствии с потребностью.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
III. Порядок внесения изменений в адресную инвестиционную программу Пермского края, перечень объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края и перечень объектов автодорожного строительства Пермского края
(наименование раздела изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
3.1. Внесение изменений в адресную инвестиционную программу Пермского края, перечень объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края и перечень объектов автодорожного строительства Пермского края осуществляется в порядке, аналогичном порядку формирования адресной инвестиционной программы Пермского края, перечня объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края и перечня объектов автодорожного строительства Пермского края, установленному разделом II настоящего Порядка.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
3.2. Внесение изменений в объемы финансирования на реализацию инвестиционных проектов осуществляется на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств Пермского края, в том числе в случаях:
3.2.1. перераспределения объемов бюджетных ассигнований между объектами адресной инвестиционной программы Пермского края в рамках одной государственной программы Пермского края;
3.2.2. изменения общего объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы Пермского края;
3.2.3. перераспределения объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы Пермского края между государственными программами Пермского края;
3.2.4. включения нового объекта и (или) иного мероприятия в адресную инвестиционную программу Пермского края (или) исключения ранее включенного объекта.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
3.3. Внесение изменений в перечень объектов капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края и перечень объектов автодорожного строительства Пермского края в части уточнения технических параметров объектов (мощность и стоимость) не требуется.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
IV. Реализация бюджетных инвестиций и контроль за реализацией инвестиционных проектов
4.1. Бюджетные инвестиции, субсидии в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации) и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, государственными заказчиками.
4.1.1. Государственный заказчик заключает государственные контракты в целях строительства объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
4.1.2. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации
и законодательством Пермского края для исполнения бюджета Пермского края.
4.2. Отчетность по бюджетным инвестициям, субсидиям в объекты капитального строительства:
4.2.1. Главные распорядители бюджетных средств Пермского края представляют в Минстрой по итогам полугодия в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года в срок до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом:
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
отчетные данные об использовании бюджетных средств на осуществление капитальных вложений, направленных на финансирование объектов капитального строительства, по формам, утвержденным Законодательным Собранием Пермского края;
пояснительную записку, содержащую:
информацию о проведенных мероприятиях, выполненных работах, оказанных услугах, за счет выделенных в отчетном периоде бюджетных ассигнований;
причины неосвоения бюджетных средств (в случае неосвоения бюджетных средств).
4.2.2. Отчет об исполнении адресной инвестиционной программы Пермского края направляется в Законодательное Собрание Пермского края одновременно с полугодовым и годовым отчетами об исполнении бюджета Пермского края.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
4.3. При реализации мероприятий, определенных абзацем третьим пункта 1.2.1 настоящего Порядка, бюджетные ассигнования на проведение строительного контроля по каждому объекту определяются и утверждаются приказом Минстроя в пределах объемов на указанные цели, определенных в сметной стоимости объекта.
Порядок определения объема и финансирования бюджетных ассигнований на проведение строительного контроля утверждается приказом Минстроя по согласованию с Министерством финансов Пермского края.
(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
Приложение 1
к Порядку принятия решений
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций
и о предоставлении субсидий
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
ФОРМА
АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПЕРМСКОГО КРАЯ
(приложение изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
№ п/п
Наименование объектов в разрезе государственных программ, местоположение объекта, этапы реализации (проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы, приобретение), мощность (технические характеристики) объекта, реализация механизмов государственно- частного партнерства
Код государ-ственной про-граммы, главного распо-рядителя бюджет-ных средств Перм-ского края
Заказчик-застройщик и (или) заказчик инвести-ционного проекта
(в случае выдачи государ-ственного задания
на подготовку проектно-изыска-тельских работ)
Оценочная стоимость или сметная стоимость по ПСД, тыс. рублей
Стоимость
в текущих ценах,
тыс. рублей
Период реали-зации инвес-тици-онного про-екта
Выпол-нено
на 01 января текущего финан-сового года,
тыс. рублей
Источ-ник финан-сирова-ния, тыс. рублей
Объем бюджетных ассигнований по годам, тыс. рублей
Оста-ток на 01 янва-ря пято-го года пла-ново-го пери-ода, тыс. руб-лей
теку-щий финан-совый год
очеред-ной финан-совый год
первый год плано-вого периода
второй год плано-вого периода
третий год плано-вого периода
чет-вер-тый год пла-ново-го пери-ода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1
Объекты капитального строительства общественной инфраструктуры Пермского края
2
Объекты автодорожного строительства Пермского края
3
Объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества,
строительство (приобретение) которых осуществляется юридическими лицами,
не являющимися государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, за счет бюджетных инвестиций
4
Объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, строительство (приобретение) которых осуществляется государственными краевыми унитарными предприятиями
за счет бюджетных ассигнований, предоставляемых на осуществление капитальных вложений
5
Объекты жилищного строительства
Приложение 2
к Порядку принятия решений
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций
и о предоставлении субсидий
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
ФОРМА
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ / ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ АВТОДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ
(приложение изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
№ п/п
Наименование объектов в разрезе государственных программ, подпрограмм, местоположение объекта
Стоимость объекта, тыс. рублей
Способ реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция,
в том числе
с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение)
Мощность (технические характеристики) объекта
Период реализации инвестиционного проекта
1
2
3
4
5
6
Приложение 3
к Порядку принятия решений
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций
и о предоставлении субсидий
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
ФОРМА
ПАСПОРТ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
(приложение изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
1
Наименование инвестиционного проекта
2
Главный распорядитель средств бюджета Пермского края / заказчик-застройщик
3
Заказчик инвестиционного проекта
4
Сведения о земельном участке
Местоположение земельного участка (адрес, площадь), кадастровый номер
5
Организация, на баланс которой будет передан объект после завершения строительства (реконструкции)
6
Наименование государственной программы, в рамках которой планируется предусмотреть бюджетные ассигнования
на реализацию инвестиционного проекта
Реквизиты, наименование
7
Форма осуществления капитальных вложений
(бюджетные инвестиции / субсидии)
8
Код государственной программы, подпрограммы;
главного распорядителя бюджетных средств;
мероприятия
9
Направление инвестирования
(строительство, реконструкция,
в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение)
10
Цель инвестиционного проекта
11
Ожидаемый (непосредственный) результат
с указанием количественных показателей
12
Проектная мощность
13
Стоимость инвестиционного проекта
________ тыс. рублей (оценочная, сметная при наличии, необходимое указать)
14
Срок реализации инвестиционного проекта
Разработка ПСД: _____________ годы.
Строительно-монтажные работы: _____________ годы
15
Наличие положительного заключения
об эффективности использования средств бюджета Пермского края, направляемых
на капитальные вложения, выданного
в соответствии с правилами проведения проверки инвестиционных проектов
на предмет эффективности использования средств бюджета Пермского края, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Пермского края
(при наличии – реквизиты положительного заключения, при отсутствии – основания)
Наличие положительного заключения
об эффективности использования средств бюджета Пермского края
16
Наличие проектной документации, степень ее готовности
_______________________________
(отсутствует, разрабатывается, имеется
в полном объеме).
При наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий / положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства
Приложение 4
к Порядку принятия решений
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и о предоставлении субсидий
на осуществление капитальных вложений
в объекты капитального строительства
ФОРМА
ТИТУЛ
(приложение изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 08.07.2020 № 498-п)
№ п/п
Наименование объектов
в разрезе государственных программ, местоположение объекта, этапы реализации (проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы, приобретение), мощность (технические характеристики) объекта
Код государ-ственной програм-мы, подпро-граммы, главного распо-рядителя бюджет-ных средств Перм-ского края
Заказчик-застройщик и (или) заказчик инвестици-онного проекта
(в случае выдачи государ-ственного задания
на подготовку проектно-изыскатель-ских работ)
Оценочная стоимость или сметная стоимость по ПСД, тыс. рублей
Стои-мость
в текущих ценах, тыс. рублей
Период реали-зации инвести-ционного проекта
Выпол-нено
на 01 января текущего финан-сового года, тыс. рублей
Источ-ник финан-сирова-ния, тыс. рублей
Объем бюджетных ассигнований по годам, тыс. рублей
Оста-ток
на 01 января пятого года плано-вого пери-ода, тыс. рублей
теку-щий финан-совый год
очеред-ной финан-совый год
первый год плано-вого периода
второй год плано-вого периода
третий год плано-вого периода
чет-вер-тый год пла-ново-го пери-ода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000), 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: