Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2018г.
Номер документа: RU70000201801187
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 17.02.2020 № 78а

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.10.2018 г. № 399а

О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 14.02.2014 № 41а

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 14.02.2014 № 41а «Об утверждении Положения о региональном государственном ветеринарном надзоре на территории Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 2/2 (103) от 28.02.2014) следующие изменения:

в Положении о региональном государственном ветеринарном надзоре  на территории Томской области, утвержденном указанным постановлением  (далее – Положение):

1) в пункте 4:

слово «Управлением» заменить словом «Департаментом»;

слова «далее – Управление» заменить словами «далее – Департамент»;

2) в пункте 5:

слово «Управления» заменить словом «Департамента»;

в абзаце четвертом слово «отдела» исключить;

3) в пункте 13 слово «Управления» заменить словом «Департамента»;

4) в пункте 14 слово «Управления» заменить словом «Департамента»;

5) в пункте 15 слово «Управление» заменить словом «Департамент»;

6) дополнить пунктами 9-2 – 9-6 следующего содержания:

«9-2. При организации регионального государственного ветеринарного надзора применяется риск-ориентированный подход.

В целях применения риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты (далее – объекты регионального государственного ветеринарного надзора) подлежат отнесению к определенной категории риска  в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении  риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», на основании критериев отнесения объектов государственного надзора к категориям риска, установленным  в приложении к настоящему Положению.

9-3. Проведение плановых проверок в отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора в зависимости от присвоенной категории риска должно осуществляться со следующей периодичностью:

для категории чрезвычайно высокого риска – один раз в 1 год;

для категории высокого риска – один раз в 2 года;

для категории среднего риска – не чаще чем один раз в 3 года;

для категории умеренного риска – не чаще чем один раз в 5 лет.

В отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

9-4. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска осуществляется распоряжением Департамента.

При отсутствии решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска объект регионального государственного ветеринарного надзора считается отнесенным  к категории низкого риска.

9-5. При отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного риска Департамент размещает соответствующую информацию на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9-6. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя Департамент предоставляет им информацию о присвоенной их деятельности  и (или) используемым ими производственным объектам категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска.

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать  в Департамент заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности  и (или) используемым ими производственным объектам категории риска.»;

7) дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

И.о. Губернатора Томской области

А.М.Феденёв

Приложение

к постановлению Администрации Томской области

от 18.10.2018 № 399а

Приложение

к Положению о региональном государственном ветеринарном надзоре на территории Томской области

1. При осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии  с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований и с учетом критериев вероятности несоблюдения обязательных требований.

Критерии тяжести потенциальных негативных последствий  возможного несоблюдения обязательных требований

2. При отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора (за исключением объектов регионального государственного ветеринарного надзора, указанных в таблице № 3) к категориям риска используются виды осуществляемой деятельности в соответствии с таблицей № 1 и критерии риска  в соответствии с таблицей № 2.

Таблица № 1

Виды осуществляемой деятельности

Баллы

Содержание (в том числе временное) животных (кроме инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), разведение животных (кроме неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, земноводных, рептилий, беспозвоночных), выращивание животных (кроме инсектариумных насекомых, аквариумных рыб, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), реализация животных, убой животных, перевозка животных, перегон животных; сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов  и отходов животноводства; лечение животных; промысел (добыча) подконтрольных товаров.

Заготовка, хранение, перевозка и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения

5

Производство, переработка товаров, включенных в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317  «О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом союзе» (далее – подконтрольные товары)⃰, кроме:

меда и продуктов пчеловодства,

подконтрольных товаров, если объект, где производится их переработка,  не выпускает продукцию животного происхождения, не прошедшую термическую обработку.

Сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация  и уничтожение подконтрольных товаров, признанными некачественными  и опасными

4

Хранение и реализация подконтрольных товаров, кроме хранения  и реализации исключительно:

меда и продуктов пчеловодства,

подконтрольных товаров, полученных исключительно из переработанного сырья животного происхождения.

Перевозка (перемещение) подконтрольных товаров, кроме перевозки (перемещения) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку.

Обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, кроме подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными

3

Производство кормов и кормовых добавок

2

Содержание, разведение, выращивание, реализация инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий.

производство, переработка, хранение и реализация:

меда и продуктов пчеловодства,

подконтрольных товаров, прошедших термическую обработку.

Перевозка (перемещение) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку

1

При осуществлении двух и более видов деятельности по критерию «вид осуществляемой деятельности» учитывается самый высокий балл  из осуществляемых видов деятельности.

Таблица № 2

Критерии риска

Зоосанитарный статус

(распространяется на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность только по содержанию и разведению свиней, убою свиней, переработке  и хранению продукции свиноводства)

Уровень компартмента

Количество животных голов (наивысшее значение  за предшествую-щий календарный год)

Баллы

Объем производства  продукции свиноводства  (за предшествую-щий календарный год, тонн)

Баллы

Объем хранения (перевозки, оборота, реализации)  продукции свиноводства (за предшествующий календарный год, тонн)

Баллы

I компартмент

Независимо  от количества животных голов

55

Независимо  от объема производства

55

Независимо  от объема хранения (перевозки, оборота, реализации) 

5

II компартмент

Независимо  от количества животных голов

44

Независимо  от объема производства

44

Независимо  от объема хранения (перевозки, оборота, реализации) 

4

III компартмент

27001 и более

33

5501 и более

33

5501 и более

3

До 27000

22

До 5500

22

До 5500

2

IV компартмент

Независимо  от количества животных голов

11

Независимо  от объема производства

11

Независимо  от объема хранения (перевозки, оборота, реализации) 

1

Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), на территории производственного объекта

(распространяется на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность по содержанию, разведению и выращиванию животных)

Баллы

менее 1 года

5

более 1 года, но менее 2 лет

4

более 2 лет, но менее 3 лет

3

более 3 лет, но менее 4 лет

2

более 4 лет, но менее 5 лет

1

Заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не регистрировались

0

3. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, установленных в соответствии с таблицей № 1, таблицей № 2 и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчета критериев.

  ,     где

Ʃ – среднее арифметическое суммы баллов;

Кn – баллы, присвоенные в соответствии с критерием риска согласно  таблицы № 2;

n – количество критериев, баллы по которым не равны 0;

Кv – балл, присвоенный в соответствии с таблицей № 1.

К чрезвычайно высокой категории риска относятся объекты, набравшие  от 4,50 до 5,00 балла.

К высокой категории риска относятся объекты, набравшие от 3,91  до 4,49 балла.

К категории среднего риска относятся объекты, набравшие от 2,50  до 3,90 балла.

К категории умеренного риска относятся объекты, набравшие от 1,50  до 2,49 балла.

К категории низкого риска относятся объекты, набравшие от 1,49 балла  и ниже.

4. Отнесение отдельных объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска осуществляется в соответствии  с таблицей № 3.

Таблица № 3

Объекты регионального государственного ветеринарного надзора

Категория риска

Объекты, на которых действуют карантин и (или) ограничительные мероприятия по заразным, в том числе особо опасным, болезням животных

чрезвычайно высокий риск

Объекты, на которых осуществляется карантинирование животных

высокий риск

Критерии возможного несоблюдения обязательных требований

5. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, подлежащие отнесению к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков соответственно при наличии вступившего  в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения  об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора  к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, связанных с:

нарушением правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

нарушением правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных, административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений  о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременное извещение указанных органов о внезапном падеже  или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо непринятием мер по локализации этих падежа  и заболеваний, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений  о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременное извещение указанных органов о внезапном падеже  или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо непринятием мер по локализации этих падежа  и заболеваний, совершенных в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

нарушением ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях;

перевозкой сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства без ветеринарных сопроводительных документов, за исключением перевозки сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства  для личного пользования, административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях;

нарушением ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации  и уничтожения биологических отходов, административная ответственность  за которые предусмотрена частью 3 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях;

нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов  или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов  или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшим причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни  или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных  и растений, административная ответственность за которые предусмотрена  частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

повторным нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации  либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшим причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений  либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, административная ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

невыполнением в установленный срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, об устранении нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил, ветеринарных правил, административная ответственность  за которые предусмотрена частью 8 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях;

непринятием по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер  по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, административная ответственность  за которые предусмотрена статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях.

6. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям высокого, среднего, умеренного  и низкого рисков соответственно, при отсутствии в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления  о привлечении к административной ответственности, с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, указанных в пункте 5 настоящего приложения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать