Основная информация
Дата опубликования: | 18 октября 2019г. |
Номер документа: | RU47000201900800 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.10.2019 N 475
О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 394 «Об утверждении государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области»
В целях реализации государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области» Правительство Ленинградской области постановляет:
Внести в государственную программу Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области», утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 394, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.
Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 18.10.2019 N 475
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области», утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области
от 14 ноября 2013 года № 394
1. В паспорте государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области» (далее – Государственная программа):
позицию «Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации» изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации
Общий объем финансирования государственной программы составляет 29491664,4 тыс. рублей, в том числе:
2018 год - 5241464,4 тыс. рублей;
2019 год – 2724832,7 тыс. рублей;
2020 год – 4221808,8 тыс. рублей;
2021 год – 6300299,3 тыс. рублей;
2022 год – 6672347,4 тыс. рублей;
2023 год – 2304736,7 тыс. рублей;
2024 год – 2026175,0 тыс. рублей
»;
позицию «Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках государственной программы, - всего, в том числе по годам реализации» изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках государственной программы, - всего, в том числе по годам реализации
Общий объем финансирования проектов, реализуемых в рамках государственной программы, составляет 772718,3 тыс. рублей, в том числе:
2018 год - 105433,1 тыс. рублей;
2019 год – 399223,2 тыс. рублей;
2020 год – 128725,8 тыс. рублей;
2021 год – 139336,2 тыс. рублей
»;
2. В подпрограмме 1 «Обеспечение благоприятного инвестиционного климата в Ленинградской области» (далее – подпрограмма):
1) в паспорте подпрограммы:
в позиции «Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации»:
в абзаце первом цифры «738494,8» заменить цифрами «735467,6»;
в абзаце третьем цифры «128347,1» заменить цифрами «125319,9»;
в позиции «Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации»:
в абзаце первом цифры «147234,9» заменить цифрами «148656,7»;
в абзаце третьем цифры «41712,2» заменить цифрами «43134,0».
2) наименование раздела 2 подпрограммы (Характеристика основных мероприятий подпрограммы) изложить в следующей редакции: «2. Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы»;
В подпрограмме 2 «Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области» (далее – подпрограмма):
1) в паспорте подпрограммы:
позицию «Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации» паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации
Общий объем финансирования государственной программы составляет 25200055,0 тыс. рублей, в том числе:
2018 год – 4568899,8 тыс. рублей;
2019 год – 1773288,2 тыс. рублей;
2020 год – 3551099,9 тыс. рублей;
2021 год – 5636654,3 тыс. рублей;
2022 год – 6243863,6 тыс. рублей;
2023 год – 1859172,6 тыс. рублей;
2024 год – 1567076,6 тыс. рублей
»;
в позиции «Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации»:
в абзаце первом цифры «169417,4» заменить цифрами «160492,9»;
в абзаце четвертом цифры «24339,7» заменить цифрами «15415,2».
2) в разделе 2 подпрограммы (Характеристика основных мероприятий подпрограммы):
наименование раздела изложить в следующей редакции: «2. Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы»;
дополнить раздел абзацами следующего содержания:
«Основное мероприятие 2.7 «Развитие экспортного потенциала». В рамках основного мероприятия будет осуществляться реализация следующих мероприятий:
1) Строительство Высоцкого зернового терминала – в рамках первого этапа запланировано введение в 2022 году в эксплуатацию морского зернового терминала с пропускной способностью 4 млн. тонн в год (в том числе несырьевой экспорт зерновых культур – 3,5 млн. тонн). Строительство планируется осуществлять на инвестиционной площадке ограниченной с севера границами ООО «Порт Высоцкий» (земельный участок с кадастровым номером 47:01:0301002:20), с юга границами ООО «РПК-Высоцк «ЛУКОЙЛ-II» (земельный участок с кадастровым номером 47:01:0301005:27), с запада акваторией бухты Пихтовая, с востока границами линейного объекта (железнодорожные пути) в границах кадастрового квартала 47:01:0301002 общей площадью 41 га.
Реализация мероприятия по строительству предполагает увеличение емкости элеваторных мощностей в портах Северно-Западного Федерального округа и переориентацию транспортных потоков сельскохозяйственной продукции из стран Прибалтики, что приведет к устойчивому росту экспорта зерновых культур, созданию новых рабочих мест, а также регулярному поступлению налоговых отчислений в бюджеты всех уровней.
В период с 2000 года наблюдается положительная динамика увеличения экспорта зерна. В 2016/2017 сельхозяйственных годах экспорт зерна составил 33,9 млн. т, в 2017/2018 сельхозяйственных годах – 39,9 млн. т. По итогам 2018/2019 сельхозяйственных годах объем экспорта составил 44,38 млн. т, в сезоне 2019/2020 прогнозируется увеличение экспорта до 51,06 млн. т.
Основные российские специализированные морские зерновые терминалы расположены в регионе Азовского и Черного морей. С ростом экспортного потенциала наблюдается значительный дефицит специализированных мощностей и пропускной способности железнодорожных и автомобильных подходов к портам в районах действующих терминалов.
Существует устойчивый спрос на отгрузку зерна на морской транспорт в регионе Балтийского моря. В настоящее время экспорт российского зерна на Балтике осуществляется преимущественно через порты Литвы и Латвии. При этом потенциал экспорта зерна в пиковые периоды значительно превышает мощности прибалтийских терминалов, что подтверждается значительным объемом обращений со стороны агропромышленных производителей ряда областей России.
В Калининградской области России имеется единственный специализированный морской зерновой терминал, но он не позволяет обеспечить переориентацию экспорта зерна с иностранных портов и полностью обеспечить потребность растущего рынка. Кроме того, поставка зерна на экспорт через Калининградскую область все равно требует перевозку груза по территории стран Балтии.
На территории Ленинградской области в регионе Балтийского моря специализированные морские зерновые терминалы отсутствуют. Незначительные объемы зерна обрабатываются в действующих портах на неспециализированных терминалах по технологическим схемам, не соответствующим современным тенденциям, не отвечающим требованиям рынка и не обеспечивающим возможности перевалки требуемого объема.
Экспортные зерновые грузы планируется получать из основных зерносеющих регионов России. Отправки зерновых культур на экспорт морским транспортом будут осуществляться в Северную Африку (Египет, Тунис, Марокко, Алжир, др.); Северную Европу (Германия, Бельгия, Дания, страны Скандинавии, др.); Южную Америку (Бразилия, Венесуэла, Куба, др.).
После ввода в эксплуатацию зернового терминала ожидаемый уровень экспорта составит до 700 млн. долларов в год.
На втором этапе реализации проекта запланировано строительство производственных мощностей по глубокой переработке зерновых и масленичных грузов с получением крахмала, сиропов и кормов, с годовым объемом переработки до 200 тыс. тонн. Введение в эксплуатацию запланировано на 2023 год.
Реализация мероприятия позволит создать до 426 рабочих мест к 2026 году, до конца 2024 года планируется создание 340 рабочих мест.
2) Строительство здания автоматизированного склада готовой продукции (15d) на инвестиционной площадке общей площадью 14,23 га (земельные участки с кадастровыми номерами 47:07:0915001:911, 47:07:0915001:876), расположенной по адресу Всеволожский район, г. Всеволожск, производственная зона города Всеволожска, квартал № 6.
Автоматизированный склад будет предназначен для хранения шинной продукции, необходимость строительства склада обусловлена сезонностью реализации, что требует подготовки определенного объема продукции к каждому сезону.
С учетом существующей рыночной конъюнктуры, обусловленной в том числе активным развитием азиатских брендов, реализация проекта позволит сохранить объемы экспорта продукции на уровне 50% от общего объема производства.
Основными направлениями экспорта будут Германия и страны Восточной Европы: Чехия, Польша, Украина, Казахстан и Белоруссия.
Реализация мероприятия позволит создать до 55 рабочих мест к 2025 году.
В подпрограмме 3 «Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области» (далее – подпрограмма):
1) в паспорте подпрограммы:
позицию «Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации» изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 3295875,2 тыс. рублей, в том числе:
2018 год - 504971,5 тыс. рублей;
2019 год – 784968,1 тыс. рублей;
2020 год – 512181,5 тыс. рублей;
2021 год – 536964,1 тыс. рублей;
2022 год - 305163,3 тыс. рублей;
2023 год - 320163,3 тыс. рублей;
2024 год - 331463,3 тыс. рублей
»;
позицию «Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации» изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках государственной программы, - всего, в том числе по годам реализации
Общий объем финансирования проектов, реализуемых в рамках государственной программы, составляет 463568,7 тыс. рублей, в том числе:
2019 год – 298258,3 тыс. рублей;
2020 год – 65869,5 тыс. рублей;
2021 год – 99440,9 тыс. рублей
».
2) в разделе 2 подпрограммы (Характеристика основных мероприятий подпрограммы):
наименование раздела 2 подпрограммы (Характеристика основных мероприятий подпрограммы) изложить в следующей редакции: «2. Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«Реализация мероприятий по расширению доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к предоставляемому на льготных условиях государственному имуществу Ленинградской области и муниципальному имуществу осуществляется за счет:
Увеличения количества государственного имущества в перечне имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – Перечень), а также обеспечение увеличения количества муниципального имущества муниципальных образований, расположенных на территории Ленинградской области в таких перечнях.
Расширения состава имущества, включаемого в Перечень, улучшения его качества.
Увеличения количества имущества, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства из Перечней в долгосрочное владение (пользование) на основании договоров.
Совершенствования льготного порядка предоставления имущества в аренду.
Основное мероприятие 3.14 «Поддержка конкурентных способов оказания услуг».
Основное мероприятие включает мероприятие по предоставлению субсидий юридическим лицам, в том числе, некоммерческим организациям, (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, реализующим основные общеобразовательные программы дошкольного образования, для возмещения части затрат, связанных с содержанием имущества и оказанием услуг по присмотру и уходу за детьми, за счет средств областного бюджета Ленинградской области».
3) раздел 3 подпрограммы (Сведения об участии органов местного самоуправления, организаций, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательства, и иных юридических лиц) изложить в следующей редакции:
«3. Сведения об участии органов местного самоуправления,
организаций, образующих инфраструктуру поддержки
предпринимательства, и иных юридических лиц
Муниципальные образования Ленинградской области принимают участие в мероприятиях подпрограммы на конкурсной основе. Содействие органам местного самоуправления по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства направлено на повышение эффективности деятельности администраций муниципальных образований по реализации полномочий в сфере развития малого и среднего предпринимательства, в том числе разработке и осуществлению муниципальных программ поддержки малого и среднего предпринимательства как главного инструмента этой работы.
В реализации основных мероприятий подпрограммы принимают участие организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, созданные полностью или частично за счет средств областного бюджета Ленинградской области и(или) местных бюджетов, и иные организации, в том числе:
1) Фонд «Фонд поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области, микрокредитная компания», наделенный функциями единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области.
На базе Фонда осуществляется деятельность Центра «Мой бизнес», обеспечивающего «точку доступа» для предпринимателя ко всем сервисам и мерам поддержки на единой площадке, в том числе к услугам региональной микрофинансовой организации, региональной гарантийной организации, центра инноваций социальной сферы, регионального центра инжиниринга, Фонда содействия инновациям;
2) Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства», обеспечивающее организацию процесса оказания финансовой поддержки посредством предоставления субсидий для субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства Ленинградской области;
3) Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», осуществляющее деятельность по организации предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам с соблюдением требований комфортности, исключающей необходимость непосредственного взаимодействия граждан и организаций с органами, предоставляющими услуги;
4) Союз «Ленинградская областная торгово-промышленная палата», являющийся негосударственной некоммерческой организацией, основанной на членстве и созданной по инициативе российских коммерческих и некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей, оказывающий организационное, методическое, информационное обеспечение развития бизнеса, а также содействие формированию благоприятных условий для ведения и устойчивого развития предпринимательской деятельности;
5) Центр компетенций в сфере развития сельскохозяйственной кооперации Ленинградской области, созданный на базе государственного казенного учреждения Ленинградской области «Агентство по обеспечению деятельности агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области», осуществляющий деятельность, направленную на содействие в создании и развитии сельскохозяйственных кооперативов, оказывающий консультационную и информационную поддержку сельскохозяйственным товаропроизводителям Ленинградской области по вопросам участия в государственных программах, обеспечивающий сопровождение при получении отдельных мер государственной поддержки;
6) центр молодежного инновационного творчества, осуществляющий поддержку инновационного творчества детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях их развития в научно-технической, инновационной и производственных сферах путем создания материально-технической, экономической и информационной базы;
7) автономная некоммерческая организация «Центр развития промышленности Ленинградской области», осуществляющая деятельность, направленную на содействие повышению конкурентоспособности промышленных предприятий региона, устойчивости и гибкости промышленной экосистемы Ленинградской области путем развития кооперационных связей и создания промышленных кластеров, вывода продукции промышленных предприятий на новые внешние рынки, повышения производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей;
8) общество с ограниченной ответственностью «Ленобллизинг», осуществляющее деятельность по передаче в лизинг техники, оборудования и транспортных средств субъектам малого и среднего предпринимательства»;
9) акционерное общество «Инновационное агентство Ленинградской области», функционирующее как системный координатор инфраструктуры поддержки и развития инновационной деятельности в Ленинградской области, осуществляющее сопровождение инновационных проектов от момента их зарождения до выхода на проектные производственные мощности;
10) общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западный центр трансфера технологий», функционирующее как организация инновационной инфраструктуры, объединяющая в себе функции бизнес-инкубатора и венчурного фонда, оказывающая содействие научным организациям, компаниям и предприятиям региона по созданию стартовых малых инновационных компаний с целью доработки технологии до коммерческого состояния и дальнейшей продажи компании, лицензии или патентов, а также предоставляющее комплекс сервисов маркетинговой и бизнес-поддержки малых инновационных компаний.
11) иные организации, включенные в единый реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области.».
В подпрограмме 4 «Совершенствование системы стратегического управления социально-экономическим развитием Ленинградской области» (далее – подпрограмма):
1) в позиции «Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации» паспорта подпрограммы:
в абзаце первом цифры «226247,9» заменить цифрами «235747,9»;
в абзаце третьем цифры «31756,5» заменить цифрами «41256,5»;
2) наименование раздела 2 подпрограммы (Характеристика основных мероприятий подпрограммы) изложить в следующей редакции: «2. Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы»
В Таблице «Часть 1. Перечень основных мероприятий государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области» приложения 1 к Государственной программе (Структура государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области»):
наименование первой графы таблицы изложить в следующей редакции «№ п/п1)»;
дополнить пунктом 1.9 следующего содержания:
«
1.9
Основное мероприятие "Содействие улучшению инвестиционного климата в Ленинградской области"
Оценка Ленинградской области по рейтингу инвестиционной привлекательности регионов России; объем инвестиций в основной капитал
Формирование комфортной предпринимательской среды в Ленинградской области;
Внедрение институтов и инструментов поддержки инвестиционной деятельности
(Стратегическая карта целей "Индустриальное лидерство")
»;
после пункта 2.3 дополнить пунктом 2.7 следующего содержания:
«
2.7
Основное мероприятие "Развитие экспортного потенциала"
Удельный вес экспорта во внешнеторговом товарообороте Ленинградской области
Создание благоприятных условий для развития кластеров, промышленной кооперации, инновационного и экспортного потенциала
Развитие экспортного потенциала. (Стратегическая карта целей "Индустриальное лидерство")
»;
дополнить пунктом 3.14 следующего содержания:
«
3.14
Основное мероприятие «Поддержка конкурентных способов оказания услуг»
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения
Повышение привлекательности сектора малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка для занятости населения
Формирование рыночных ниш для малого и среднего предпринимательства и развитие конкуренции на локальных рынках
(Стратегическая карта целей «Малый бизнес»)
»;
после таблицы дополнить абзацем следующего содержания:
«1) Нумерация соответствует нумерации основных мероприятий и проектов в приложении 6 к Государственной программе (План реализации государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области»)».
В приложении 2 к Государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области» и их значениях:
в пункте 3 в строке «фактическое значение» в графе 7 цифры «603,3» заменить цифрами «628,6»;
раздел «Подпрограмма 3 «Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области» изложить в следующей редакции:
«
Подпрограмма 3 "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области"
0,25
23
Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей)
плановое значение
процентов
23
23,5
23,6
23,7
23,8
23,9
24
0,07
(2020-2024 годы - 0,05)
фактическое значение
26,5
23,6
23
24
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения
плановое значение
процентов
24
29
29,5
30
30,5
31
31,5
0,06
(2018 год– 0,09)
фактическое значение
22,9
21,6
28
25
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения
плановое значение
единиц
35,5
34,2
35,6
37,3
38,7
40,4
42,0
0,05
фактическое значение
34,8
30,6
32,2
26
Доля кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства в общем кредитном портфеле юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
плановое значение
процентов
15,5
16,5
17,5
18,5
20,0
20,5
21,5
0,02
фактическое значение
н/д
13
15,5
27
Годовой объем закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок, в том числе
плановое значение
процентов
18
37
37
37
37
37
37
0,04
фактическое значение
н/д
62,7
38,2
годовой стоимостный объем договоров, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства
плановое значение
процентов
13
26
26
26
26
26
26
фактическое значение
н/д
17,47
27,3
28
Доля экспорта малых и средних предприятий в общем объеме экспорта Ленинградской области
плановое значение
процентов
3,4
4
4,5
5
5,4
5,8
6,2
0,04
фактическое значение
2,3
2,8
3,5
29
Доля средств, направляемая на реализацию мероприятий в сфере развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях, в общем объеме финансового обеспечения государственной поддержки малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджетов всех уровней
плановое значение
процентов
5
5
10
10
10
10
10
0,04
фактическое значение
10
6,5
6,1
30
Доля оборота продукции (услуг), производимой субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем обороте предприятий и организаций Ленинградской области
плановое значение
процентов
24,0
24,9
25,1
25,3
25,5
25,8
26,1
0,15
(2018 год – 0,18,
2020-2024 годы - 0,13)
фактическое значение
24,0
23,8
24,7
31
Доля организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующих стандартам на территории региона, в общем числе организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства региона
плановое значение
процентов
80
85
85
90
90
90
90
0,04
(2018 год – 0,06)
фактическое значение
н/д
н/д
85,7
32
Оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года
плановое значение
процентов
126,1
130,7
135,2
139,6
143,9
148,1
152,3
0,09
(2018 год – 0,11)
фактическое значение
110,4
117,4
126,1
33
Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года
плановое значение
процентов
112
132,1
136,7
141,3
145,8
150,3
154,8
0,15
фактическое значение
106,5
116,4
127,5
34
Прирост высокопроизводительных рабочих мест на малых и средних предприятиях
плановое значение
процентов
8,2
0,03
(2018 год)
фактическое значение
н/д
5,1
н/д
35
Количество муниципальных образований Ленинградской области, на территории которых зафиксирована положительная динамика количества зарегистрированных малых и средних предприятий
плановое значение
единиц
15
18
18
18
18
18
18
0,03
фактическое значение
10
18
18
36
Количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов
плановое значение
единиц
2744
2920
2953
2986
3020
3055
3090
0,04
(2018 год – 0,05)
фактическое значение
2690
2781
2887
37
Количество вновь созданных центров молодежного инновационного творчества
плановое значение
единиц
1
0,02
(2018 год)
фактическое значение
1
38
Количество физических лиц в возрасте до 30 лет, вовлеченных в деятельность центров молодежного инновационного творчества
плановое значение
человек
500
500
500
500
500
500
500
0,02
фактическое значение
500
39
Количество выдаваемых микрозаймов МФО субъектам
МСП, нарастающим итогом
плановое значение
единиц
602
604
606
617
625
626
0,04
фактическое значение
40
Количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», нарастающим итогом
плановое значение
единиц
1916
2715
3597
5176
6838
7804
0,04
фактическое значение
1826
41
Количество физических лиц – участников регионального проекта «Популяризация предпринимательства», занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, по итогам участия в региональном проекте
плановое значение
человек
469
1406
1556
1557
1550
1564
0,02
фактическое значение
42
Количество вновь созданных субъектов МСП участниками регионального проекта «Популяризация предпринимательства»
плановое значение
единиц
138
208
207
154
139
107
0,02
фактическое значение
43
Количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности
плановое значение
человек
1407
1469
1473
944
898
776
0,02
фактическое значение
44
Количество физических лиц – участников регионального проекта «Популяризация предпринимательства»
плановое значение
человек
7687
8148
8301
7687
7379
6150
0,02
фактическое значение
45
Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых, нарастающим итогом
плановое значение
тыс. человек
7
15
19
23
27
С 2020 года – доля 0,04
».
Приложение 6 к Государственной программе (План реализации государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области») изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.10.2019 N 475
О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 394 «Об утверждении государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области»
В целях реализации государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области» Правительство Ленинградской области постановляет:
Внести в государственную программу Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области», утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 394, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.
Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 18.10.2019 N 475
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области», утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области
от 14 ноября 2013 года № 394
1. В паспорте государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области» (далее – Государственная программа):
позицию «Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации» изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации
Общий объем финансирования государственной программы составляет 29491664,4 тыс. рублей, в том числе:
2018 год - 5241464,4 тыс. рублей;
2019 год – 2724832,7 тыс. рублей;
2020 год – 4221808,8 тыс. рублей;
2021 год – 6300299,3 тыс. рублей;
2022 год – 6672347,4 тыс. рублей;
2023 год – 2304736,7 тыс. рублей;
2024 год – 2026175,0 тыс. рублей
»;
позицию «Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках государственной программы, - всего, в том числе по годам реализации» изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках государственной программы, - всего, в том числе по годам реализации
Общий объем финансирования проектов, реализуемых в рамках государственной программы, составляет 772718,3 тыс. рублей, в том числе:
2018 год - 105433,1 тыс. рублей;
2019 год – 399223,2 тыс. рублей;
2020 год – 128725,8 тыс. рублей;
2021 год – 139336,2 тыс. рублей
»;
2. В подпрограмме 1 «Обеспечение благоприятного инвестиционного климата в Ленинградской области» (далее – подпрограмма):
1) в паспорте подпрограммы:
в позиции «Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации»:
в абзаце первом цифры «738494,8» заменить цифрами «735467,6»;
в абзаце третьем цифры «128347,1» заменить цифрами «125319,9»;
в позиции «Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации»:
в абзаце первом цифры «147234,9» заменить цифрами «148656,7»;
в абзаце третьем цифры «41712,2» заменить цифрами «43134,0».
2) наименование раздела 2 подпрограммы (Характеристика основных мероприятий подпрограммы) изложить в следующей редакции: «2. Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы»;
В подпрограмме 2 «Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области» (далее – подпрограмма):
1) в паспорте подпрограммы:
позицию «Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации» паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации
Общий объем финансирования государственной программы составляет 25200055,0 тыс. рублей, в том числе:
2018 год – 4568899,8 тыс. рублей;
2019 год – 1773288,2 тыс. рублей;
2020 год – 3551099,9 тыс. рублей;
2021 год – 5636654,3 тыс. рублей;
2022 год – 6243863,6 тыс. рублей;
2023 год – 1859172,6 тыс. рублей;
2024 год – 1567076,6 тыс. рублей
»;
в позиции «Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации»:
в абзаце первом цифры «169417,4» заменить цифрами «160492,9»;
в абзаце четвертом цифры «24339,7» заменить цифрами «15415,2».
2) в разделе 2 подпрограммы (Характеристика основных мероприятий подпрограммы):
наименование раздела изложить в следующей редакции: «2. Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы»;
дополнить раздел абзацами следующего содержания:
«Основное мероприятие 2.7 «Развитие экспортного потенциала». В рамках основного мероприятия будет осуществляться реализация следующих мероприятий:
1) Строительство Высоцкого зернового терминала – в рамках первого этапа запланировано введение в 2022 году в эксплуатацию морского зернового терминала с пропускной способностью 4 млн. тонн в год (в том числе несырьевой экспорт зерновых культур – 3,5 млн. тонн). Строительство планируется осуществлять на инвестиционной площадке ограниченной с севера границами ООО «Порт Высоцкий» (земельный участок с кадастровым номером 47:01:0301002:20), с юга границами ООО «РПК-Высоцк «ЛУКОЙЛ-II» (земельный участок с кадастровым номером 47:01:0301005:27), с запада акваторией бухты Пихтовая, с востока границами линейного объекта (железнодорожные пути) в границах кадастрового квартала 47:01:0301002 общей площадью 41 га.
Реализация мероприятия по строительству предполагает увеличение емкости элеваторных мощностей в портах Северно-Западного Федерального округа и переориентацию транспортных потоков сельскохозяйственной продукции из стран Прибалтики, что приведет к устойчивому росту экспорта зерновых культур, созданию новых рабочих мест, а также регулярному поступлению налоговых отчислений в бюджеты всех уровней.
В период с 2000 года наблюдается положительная динамика увеличения экспорта зерна. В 2016/2017 сельхозяйственных годах экспорт зерна составил 33,9 млн. т, в 2017/2018 сельхозяйственных годах – 39,9 млн. т. По итогам 2018/2019 сельхозяйственных годах объем экспорта составил 44,38 млн. т, в сезоне 2019/2020 прогнозируется увеличение экспорта до 51,06 млн. т.
Основные российские специализированные морские зерновые терминалы расположены в регионе Азовского и Черного морей. С ростом экспортного потенциала наблюдается значительный дефицит специализированных мощностей и пропускной способности железнодорожных и автомобильных подходов к портам в районах действующих терминалов.
Существует устойчивый спрос на отгрузку зерна на морской транспорт в регионе Балтийского моря. В настоящее время экспорт российского зерна на Балтике осуществляется преимущественно через порты Литвы и Латвии. При этом потенциал экспорта зерна в пиковые периоды значительно превышает мощности прибалтийских терминалов, что подтверждается значительным объемом обращений со стороны агропромышленных производителей ряда областей России.
В Калининградской области России имеется единственный специализированный морской зерновой терминал, но он не позволяет обеспечить переориентацию экспорта зерна с иностранных портов и полностью обеспечить потребность растущего рынка. Кроме того, поставка зерна на экспорт через Калининградскую область все равно требует перевозку груза по территории стран Балтии.
На территории Ленинградской области в регионе Балтийского моря специализированные морские зерновые терминалы отсутствуют. Незначительные объемы зерна обрабатываются в действующих портах на неспециализированных терминалах по технологическим схемам, не соответствующим современным тенденциям, не отвечающим требованиям рынка и не обеспечивающим возможности перевалки требуемого объема.
Экспортные зерновые грузы планируется получать из основных зерносеющих регионов России. Отправки зерновых культур на экспорт морским транспортом будут осуществляться в Северную Африку (Египет, Тунис, Марокко, Алжир, др.); Северную Европу (Германия, Бельгия, Дания, страны Скандинавии, др.); Южную Америку (Бразилия, Венесуэла, Куба, др.).
После ввода в эксплуатацию зернового терминала ожидаемый уровень экспорта составит до 700 млн. долларов в год.
На втором этапе реализации проекта запланировано строительство производственных мощностей по глубокой переработке зерновых и масленичных грузов с получением крахмала, сиропов и кормов, с годовым объемом переработки до 200 тыс. тонн. Введение в эксплуатацию запланировано на 2023 год.
Реализация мероприятия позволит создать до 426 рабочих мест к 2026 году, до конца 2024 года планируется создание 340 рабочих мест.
2) Строительство здания автоматизированного склада готовой продукции (15d) на инвестиционной площадке общей площадью 14,23 га (земельные участки с кадастровыми номерами 47:07:0915001:911, 47:07:0915001:876), расположенной по адресу Всеволожский район, г. Всеволожск, производственная зона города Всеволожска, квартал № 6.
Автоматизированный склад будет предназначен для хранения шинной продукции, необходимость строительства склада обусловлена сезонностью реализации, что требует подготовки определенного объема продукции к каждому сезону.
С учетом существующей рыночной конъюнктуры, обусловленной в том числе активным развитием азиатских брендов, реализация проекта позволит сохранить объемы экспорта продукции на уровне 50% от общего объема производства.
Основными направлениями экспорта будут Германия и страны Восточной Европы: Чехия, Польша, Украина, Казахстан и Белоруссия.
Реализация мероприятия позволит создать до 55 рабочих мест к 2025 году.
В подпрограмме 3 «Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области» (далее – подпрограмма):
1) в паспорте подпрограммы:
позицию «Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации» изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 3295875,2 тыс. рублей, в том числе:
2018 год - 504971,5 тыс. рублей;
2019 год – 784968,1 тыс. рублей;
2020 год – 512181,5 тыс. рублей;
2021 год – 536964,1 тыс. рублей;
2022 год - 305163,3 тыс. рублей;
2023 год - 320163,3 тыс. рублей;
2024 год - 331463,3 тыс. рублей
»;
позицию «Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках подпрограммы, - всего, в том числе по годам реализации» изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение проектов, реализуемых в рамках государственной программы, - всего, в том числе по годам реализации
Общий объем финансирования проектов, реализуемых в рамках государственной программы, составляет 463568,7 тыс. рублей, в том числе:
2019 год – 298258,3 тыс. рублей;
2020 год – 65869,5 тыс. рублей;
2021 год – 99440,9 тыс. рублей
».
2) в разделе 2 подпрограммы (Характеристика основных мероприятий подпрограммы):
наименование раздела 2 подпрограммы (Характеристика основных мероприятий подпрограммы) изложить в следующей редакции: «2. Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«Реализация мероприятий по расширению доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к предоставляемому на льготных условиях государственному имуществу Ленинградской области и муниципальному имуществу осуществляется за счет:
Увеличения количества государственного имущества в перечне имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – Перечень), а также обеспечение увеличения количества муниципального имущества муниципальных образований, расположенных на территории Ленинградской области в таких перечнях.
Расширения состава имущества, включаемого в Перечень, улучшения его качества.
Увеличения количества имущества, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства из Перечней в долгосрочное владение (пользование) на основании договоров.
Совершенствования льготного порядка предоставления имущества в аренду.
Основное мероприятие 3.14 «Поддержка конкурентных способов оказания услуг».
Основное мероприятие включает мероприятие по предоставлению субсидий юридическим лицам, в том числе, некоммерческим организациям, (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, реализующим основные общеобразовательные программы дошкольного образования, для возмещения части затрат, связанных с содержанием имущества и оказанием услуг по присмотру и уходу за детьми, за счет средств областного бюджета Ленинградской области».
3) раздел 3 подпрограммы (Сведения об участии органов местного самоуправления, организаций, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательства, и иных юридических лиц) изложить в следующей редакции:
«3. Сведения об участии органов местного самоуправления,
организаций, образующих инфраструктуру поддержки
предпринимательства, и иных юридических лиц
Муниципальные образования Ленинградской области принимают участие в мероприятиях подпрограммы на конкурсной основе. Содействие органам местного самоуправления по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства направлено на повышение эффективности деятельности администраций муниципальных образований по реализации полномочий в сфере развития малого и среднего предпринимательства, в том числе разработке и осуществлению муниципальных программ поддержки малого и среднего предпринимательства как главного инструмента этой работы.
В реализации основных мероприятий подпрограммы принимают участие организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, созданные полностью или частично за счет средств областного бюджета Ленинградской области и(или) местных бюджетов, и иные организации, в том числе:
1) Фонд «Фонд поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области, микрокредитная компания», наделенный функциями единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области.
На базе Фонда осуществляется деятельность Центра «Мой бизнес», обеспечивающего «точку доступа» для предпринимателя ко всем сервисам и мерам поддержки на единой площадке, в том числе к услугам региональной микрофинансовой организации, региональной гарантийной организации, центра инноваций социальной сферы, регионального центра инжиниринга, Фонда содействия инновациям;
2) Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства», обеспечивающее организацию процесса оказания финансовой поддержки посредством предоставления субсидий для субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства Ленинградской области;
3) Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», осуществляющее деятельность по организации предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам с соблюдением требований комфортности, исключающей необходимость непосредственного взаимодействия граждан и организаций с органами, предоставляющими услуги;
4) Союз «Ленинградская областная торгово-промышленная палата», являющийся негосударственной некоммерческой организацией, основанной на членстве и созданной по инициативе российских коммерческих и некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей, оказывающий организационное, методическое, информационное обеспечение развития бизнеса, а также содействие формированию благоприятных условий для ведения и устойчивого развития предпринимательской деятельности;
5) Центр компетенций в сфере развития сельскохозяйственной кооперации Ленинградской области, созданный на базе государственного казенного учреждения Ленинградской области «Агентство по обеспечению деятельности агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области», осуществляющий деятельность, направленную на содействие в создании и развитии сельскохозяйственных кооперативов, оказывающий консультационную и информационную поддержку сельскохозяйственным товаропроизводителям Ленинградской области по вопросам участия в государственных программах, обеспечивающий сопровождение при получении отдельных мер государственной поддержки;
6) центр молодежного инновационного творчества, осуществляющий поддержку инновационного творчества детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях их развития в научно-технической, инновационной и производственных сферах путем создания материально-технической, экономической и информационной базы;
7) автономная некоммерческая организация «Центр развития промышленности Ленинградской области», осуществляющая деятельность, направленную на содействие повышению конкурентоспособности промышленных предприятий региона, устойчивости и гибкости промышленной экосистемы Ленинградской области путем развития кооперационных связей и создания промышленных кластеров, вывода продукции промышленных предприятий на новые внешние рынки, повышения производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей;
8) общество с ограниченной ответственностью «Ленобллизинг», осуществляющее деятельность по передаче в лизинг техники, оборудования и транспортных средств субъектам малого и среднего предпринимательства»;
9) акционерное общество «Инновационное агентство Ленинградской области», функционирующее как системный координатор инфраструктуры поддержки и развития инновационной деятельности в Ленинградской области, осуществляющее сопровождение инновационных проектов от момента их зарождения до выхода на проектные производственные мощности;
10) общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западный центр трансфера технологий», функционирующее как организация инновационной инфраструктуры, объединяющая в себе функции бизнес-инкубатора и венчурного фонда, оказывающая содействие научным организациям, компаниям и предприятиям региона по созданию стартовых малых инновационных компаний с целью доработки технологии до коммерческого состояния и дальнейшей продажи компании, лицензии или патентов, а также предоставляющее комплекс сервисов маркетинговой и бизнес-поддержки малых инновационных компаний.
11) иные организации, включенные в единый реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области.».
В подпрограмме 4 «Совершенствование системы стратегического управления социально-экономическим развитием Ленинградской области» (далее – подпрограмма):
1) в позиции «Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по годам реализации» паспорта подпрограммы:
в абзаце первом цифры «226247,9» заменить цифрами «235747,9»;
в абзаце третьем цифры «31756,5» заменить цифрами «41256,5»;
2) наименование раздела 2 подпрограммы (Характеристика основных мероприятий подпрограммы) изложить в следующей редакции: «2. Характеристика основных мероприятий и проектов подпрограммы»
В Таблице «Часть 1. Перечень основных мероприятий государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области» приложения 1 к Государственной программе (Структура государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области»):
наименование первой графы таблицы изложить в следующей редакции «№ п/п1)»;
дополнить пунктом 1.9 следующего содержания:
«
1.9
Основное мероприятие "Содействие улучшению инвестиционного климата в Ленинградской области"
Оценка Ленинградской области по рейтингу инвестиционной привлекательности регионов России; объем инвестиций в основной капитал
Формирование комфортной предпринимательской среды в Ленинградской области;
Внедрение институтов и инструментов поддержки инвестиционной деятельности
(Стратегическая карта целей "Индустриальное лидерство")
»;
после пункта 2.3 дополнить пунктом 2.7 следующего содержания:
«
2.7
Основное мероприятие "Развитие экспортного потенциала"
Удельный вес экспорта во внешнеторговом товарообороте Ленинградской области
Создание благоприятных условий для развития кластеров, промышленной кооперации, инновационного и экспортного потенциала
Развитие экспортного потенциала. (Стратегическая карта целей "Индустриальное лидерство")
»;
дополнить пунктом 3.14 следующего содержания:
«
3.14
Основное мероприятие «Поддержка конкурентных способов оказания услуг»
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения
Повышение привлекательности сектора малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка для занятости населения
Формирование рыночных ниш для малого и среднего предпринимательства и развитие конкуренции на локальных рынках
(Стратегическая карта целей «Малый бизнес»)
»;
после таблицы дополнить абзацем следующего содержания:
«1) Нумерация соответствует нумерации основных мероприятий и проектов в приложении 6 к Государственной программе (План реализации государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области»)».
В приложении 2 к Государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области» и их значениях:
в пункте 3 в строке «фактическое значение» в графе 7 цифры «603,3» заменить цифрами «628,6»;
раздел «Подпрограмма 3 «Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области» изложить в следующей редакции:
«
Подпрограмма 3 "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области"
0,25
23
Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей)
плановое значение
процентов
23
23,5
23,6
23,7
23,8
23,9
24
0,07
(2020-2024 годы - 0,05)
фактическое значение
26,5
23,6
23
24
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения
плановое значение
процентов
24
29
29,5
30
30,5
31
31,5
0,06
(2018 год– 0,09)
фактическое значение
22,9
21,6
28
25
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения
плановое значение
единиц
35,5
34,2
35,6
37,3
38,7
40,4
42,0
0,05
фактическое значение
34,8
30,6
32,2
26
Доля кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства в общем кредитном портфеле юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
плановое значение
процентов
15,5
16,5
17,5
18,5
20,0
20,5
21,5
0,02
фактическое значение
н/д
13
15,5
27
Годовой объем закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок, в том числе
плановое значение
процентов
18
37
37
37
37
37
37
0,04
фактическое значение
н/д
62,7
38,2
годовой стоимостный объем договоров, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства
плановое значение
процентов
13
26
26
26
26
26
26
фактическое значение
н/д
17,47
27,3
28
Доля экспорта малых и средних предприятий в общем объеме экспорта Ленинградской области
плановое значение
процентов
3,4
4
4,5
5
5,4
5,8
6,2
0,04
фактическое значение
2,3
2,8
3,5
29
Доля средств, направляемая на реализацию мероприятий в сфере развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях, в общем объеме финансового обеспечения государственной поддержки малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджетов всех уровней
плановое значение
процентов
5
5
10
10
10
10
10
0,04
фактическое значение
10
6,5
6,1
30
Доля оборота продукции (услуг), производимой субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем обороте предприятий и организаций Ленинградской области
плановое значение
процентов
24,0
24,9
25,1
25,3
25,5
25,8
26,1
0,15
(2018 год – 0,18,
2020-2024 годы - 0,13)
фактическое значение
24,0
23,8
24,7
31
Доля организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующих стандартам на территории региона, в общем числе организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства региона
плановое значение
процентов
80
85
85
90
90
90
90
0,04
(2018 год – 0,06)
фактическое значение
н/д
н/д
85,7
32
Оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года
плановое значение
процентов
126,1
130,7
135,2
139,6
143,9
148,1
152,3
0,09
(2018 год – 0,11)
фактическое значение
110,4
117,4
126,1
33
Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года
плановое значение
процентов
112
132,1
136,7
141,3
145,8
150,3
154,8
0,15
фактическое значение
106,5
116,4
127,5
34
Прирост высокопроизводительных рабочих мест на малых и средних предприятиях
плановое значение
процентов
8,2
0,03
(2018 год)
фактическое значение
н/д
5,1
н/д
35
Количество муниципальных образований Ленинградской области, на территории которых зафиксирована положительная динамика количества зарегистрированных малых и средних предприятий
плановое значение
единиц
15
18
18
18
18
18
18
0,03
фактическое значение
10
18
18
36
Количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов
плановое значение
единиц
2744
2920
2953
2986
3020
3055
3090
0,04
(2018 год – 0,05)
фактическое значение
2690
2781
2887
37
Количество вновь созданных центров молодежного инновационного творчества
плановое значение
единиц
1
0,02
(2018 год)
фактическое значение
1
38
Количество физических лиц в возрасте до 30 лет, вовлеченных в деятельность центров молодежного инновационного творчества
плановое значение
человек
500
500
500
500
500
500
500
0,02
фактическое значение
500
39
Количество выдаваемых микрозаймов МФО субъектам
МСП, нарастающим итогом
плановое значение
единиц
602
604
606
617
625
626
0,04
фактическое значение
40
Количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», нарастающим итогом
плановое значение
единиц
1916
2715
3597
5176
6838
7804
0,04
фактическое значение
1826
41
Количество физических лиц – участников регионального проекта «Популяризация предпринимательства», занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, по итогам участия в региональном проекте
плановое значение
человек
469
1406
1556
1557
1550
1564
0,02
фактическое значение
42
Количество вновь созданных субъектов МСП участниками регионального проекта «Популяризация предпринимательства»
плановое значение
единиц
138
208
207
154
139
107
0,02
фактическое значение
43
Количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности
плановое значение
человек
1407
1469
1473
944
898
776
0,02
фактическое значение
44
Количество физических лиц – участников регионального проекта «Популяризация предпринимательства»
плановое значение
человек
7687
8148
8301
7687
7379
6150
0,02
фактическое значение
45
Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых, нарастающим итогом
плановое значение
тыс. человек
7
15
19
23
27
С 2020 года – доля 0,04
».
Приложение 6 к Государственной программе (План реализации государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области») изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: