Основная информация
Дата опубликования: | 18 ноября 2008г. |
Номер документа: | ru70000200800497 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Губернатор Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Постановление № 119 от 18.11.2008 г.
О внесении изменений в постановление Губернатора Томской области от 30.06.2007 № 76
Утратил силу в соответствии с пп. 4 п. 2 постановления Губернатора Томской области от 18.03.2010 № 18.
В целях упорядочения процедуры предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в постановление Губернатора Томской области от 30.06.2007 № 76 «Об утверждении Порядка предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 7 (24) от 31.07.2007, № 12 (29) от 31.12.2007; № 7 (36) от 31.07.2008) следующие изменения:
1. Абзац седьмой пункта 5 Порядка предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области, утвержденного указанным постановлением (далее - Порядок), изложить в следующей редакции:
«При проведении экспертизы заявок Департамент финансов при необходимости уточнения данных, указанных в заявке, запрашивает у органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), представивших заявки, пояснения по содержащимся в заявке материалам.».
2. Абзац восьмой пункта 5 Порядка изложить в следующей редакции:
«Департамент финансов привлекает к участию в проведении экспертизы заявок структурные подразделения Администрации Томской области и иные исполнительные органы государственной власти Томской области, руководители которых входят в состав Комиссии.».
3. Абзац первый пункта 6 Порядка изложить в следующей редакции:
«6. К участию в отборе для предоставления трансфертов не допускаются муниципальные районы (городские округа) в следующих случаях:».
4. Подпункт 2) пункта 6 Порядка дополнить словами «из перечня, утвержденного постановлением Губернатора Томской области».
5. Дополнить пункт 6 Порядка подпунктами следующего содержания:
«5) если бюджету муниципального района (городского округа), подавшего заявку, трансферты из областного фонда реформирования муниципальных финансов предоставлялись в предыдущем финансовом году;
6) отсутствие в заявке материалов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.».
6. Дополнить Порядок пунктом 6.1 следующего содержания:
«6.1. При предоставлении муниципальным районом (городским округом) заявки в случаях, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, соответствующие заявки Департаментом финансов не рассматриваются и не вносятся на рассмотрение Комиссии.
Об отказе в рассмотрении заявки Департамент финансов письменно уведомляет муниципальные районы (городские округа), представившие заявки, в течение 14 дней с момента окончания срока приема заявок с указанием причин отказа.».
7. Пункт 7 Порядка изложить в следующей редакции:
«7. В ходе проведения экспертизы Департамент финансов и привлеченные им структурные подразделения Администрации Томской области и иные исполнительные органы государственной власти Томской области в пределах своей компетенции проводят предварительную оценку заявок.
Заявки, прошедшие экспертизу Департамента финансов, вместе с результатами их предварительной оценки направляются Департаментом финансов в Комиссию для рассмотрения, анализа и окончательной оценки.».
8. Пункт 8 Порядка изложить в следующей редакции:
«8. Оценка заявок (предварительная и окончательная) включает три этапа:
1) годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований (далее - годовая оценка);
2) оценка плана использования трансфертов (далее - оценка плана);
3) сводная оценка заявки.».
9. Пункт 9 Порядка изложить в следующей редакции:
«9. По результатам оценки заявок Комиссия определяет пять муниципальных районов (городских округов), имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки, и принимает решение о распределении между бюджетами данных муниципальных районов (городских округов) трансфертов в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
Решение Комиссии принимается не позднее месяца после даты завершения приема заявок.
Решение Комиссии о распределении трансфертов между бюджетами муниципальных районов (городских округов) утверждается распоряжением Губернатора Томской области.».
10. Пункт 10 Порядка изложить в следующей редакции:
«10. Результаты окончательной сводной оценки заявок доводятся Департаментом финансов в письменном виде до всех участников в течение 7 дней после даты принятия Комиссией решения.».
11. Пункт 11 Порядка изложить в следующей редакции:
«11. Не позднее 15 дней со дня принятия распоряжения Губернатора Томской области, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, муниципальные районы (городские округа), являющиеся получателями межбюджетных трансфертов, представляют в Департамент финансов уточненный план использования трансфертов, утвержденный главой муниципального района (городского округа).
Уточненный план использования трансфертов проверяется Департаментом финансов на соответствие оценке плана использования трансфертов, представленного в заявке. В случае если уточненный план не соответствует данной оценке, Департамент финансов в течение 7 дней с момента представления уточненного плана письменно уведомляет соответствующий муниципальный район (городской округ) о необходимости приведения плана использования трансфертов в соответствие с оценкой плана, представленного в заявке, и не перечисляет трансферты бюджету соответствующего муниципального района (городского округа) до устранения выявленного несоответствия.».
12. Пункт 14 Порядка исключить.
13. Абзац четвертый пункта 15 Порядка изложить в следующей редакции:
«повышение качества предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями.».
14. Абзац пятый пункта 15 Порядка изложить в следующей редакции:
«Объем софинансирования из местных бюджетов в плане использования трансфертов должен составлять по всем направлениям не менее 10 процентов от общего объема средств, предусматриваемых на финансирование указанных в настоящем пункте расходных обязательств.».
15. В абзаце десятом пункта 16 Порядка слова «, в том числе на поощрение главы муниципального образования - 1,5 процента от общего объема выделенных средств» исключить.
16. В пункте 17 Порядка слова «может быть проведено» заменить словами «трансферты направляются на».
17. Пункт 18 Порядка изложить в следующей редакции:
«18. В рамках направления «Повышение качества предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями» трансферты направляются на новое строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности и закупку оборудования в следующих сферах: образование, здравоохранение, культура, физическая культура и спорт. Объекты, финансируемые за счет трансфертов, должны находиться в муниципальной собственности либо приобретаться в муниципальную собственность, учитываться в соответствующих реестрах муниципальной собственности и находиться в оперативном управлении, либо подлежать передаче в оперативное управление муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальные услуги в сферах, указанных в настоящем пункте.».
18. В таблице 1 пункта 19 Порядка слова «Развитие общественной инфраструктуры» заменить словами «Повышение качества предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями».
19. Дополнить Порядок пунктом 21.1 следующего содержания:
«21.1. По результатам окончательной сводной оценки Департаментом финансов составляется рейтинг муниципальных районов (городских округов).».
20. Пункт 25 Порядка дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае если выделенные средства не использованы в текущем финансовом году, муниципальные районы (городские округа) вправе использовать данные средства в очередном финансовом году в соответствии с планом использования трансфертов с представлением в Департамент финансов отчета об использовании указанных средств в срок до 1 мая по установленной форме с приложением подтверждающих документов.».
21. В приложение 2 к Порядку «Перечень мероприятий и индикаторов их выполнения, используемых для оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований» внести следующие изменения:
1) индикаторы «В1», «В2», «В3» изложить в следующей редакции:
1
2
3
В1
Учет объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования:
3,0
наличие автоматизированной системы учета объектов недвижимости
1,0
проведение инвентаризации и выявление бесхозяйных объектов недвижимости
3,0
В2
Постановка на учет бесхозяйного имущества (кроме земельных участков):
4,0
от 1 до 10 объектов недвижимости, выявленных в результате инвентаризации
2,0
свыше 10 объектов недвижимости, выявленных в результате инвентаризации
4,0
В3
Постановка на учет бесхозяйных земельных участков:
4,0
От 1 до 10 участков, выявленных в результате инвентаризации
2,0
Свыше 10 участков, выявленных в результате инвентаризации
4,0
2) содержание индикатора «Г4» изложить в следующей редакции:
«Принят постоянно действующий Перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями»;
3) индикатор «Г12» изложить в следующей редакции:
1
2
3
Г12
Наличие утвержденных стандартов качества предоставления муниципальных услуг (в процентах к общему количеству муниципальных услуг, предусмотренных перечнем муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями):
5,0
От 25 до 50 процентов муниципальных услуг
2,0
От 50 до 80 процентов муниципальных услуг
3,0
свыше 80 процентов муниципальных услуг
5,0
4) дополнить индикатором «Г18» следующего содержания:
1
2
3
Г18
Принят муниципальный правой акт, устанавливающий порядок формирования и реализации ведомственных целевых программ муниципального района (городского округа)
3,0
5) содержание индикатора «Ж1» после слов «правовой акт» дополнить словами «представительного органа местного самоуправления».
22. Пункт 3 приложения № 3 «Порядок работы комиссии по распределению средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов» к указанному постановлению (далее - Порядок работы Комиссии) изложить в следующей редакции:
«3. К функциям Комиссии относятся:
рассмотрение заявок муниципальных районов (городских округов) Томской области, направленных в Комиссию Департаментом финансов Томской области;
согласование предварительной оценки Департамента финансов и принятие решения по окончательной оценке представленных заявок;
определение пяти муниципальных районов (городских округов) Томской области, имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки;
принятие решения о распределении трансфертов между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Томской области, имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки;
направление решения о распределении трансфертов между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Губернатору Томской области для утверждения;
иные функции в пределах компетенции Комиссии.».
23. Пункт 5 Порядка работы Комиссии изложить в следующей редакции:
«5. Заседание Комиссии, в ходе которого принимается решение о распределении трансфертов между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Томской области, имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки, проводится не позднее 1 июля текущего года.».
И.о. Губернатора Томской области
С.Б.Точилин
ГУБЕРНАТОР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Постановление № 119 от 18.11.2008 г.
О внесении изменений в постановление Губернатора Томской области от 30.06.2007 № 76
Утратил силу в соответствии с пп. 4 п. 2 постановления Губернатора Томской области от 18.03.2010 № 18.
В целях упорядочения процедуры предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в постановление Губернатора Томской области от 30.06.2007 № 76 «Об утверждении Порядка предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 7 (24) от 31.07.2007, № 12 (29) от 31.12.2007; № 7 (36) от 31.07.2008) следующие изменения:
1. Абзац седьмой пункта 5 Порядка предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области, утвержденного указанным постановлением (далее - Порядок), изложить в следующей редакции:
«При проведении экспертизы заявок Департамент финансов при необходимости уточнения данных, указанных в заявке, запрашивает у органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), представивших заявки, пояснения по содержащимся в заявке материалам.».
2. Абзац восьмой пункта 5 Порядка изложить в следующей редакции:
«Департамент финансов привлекает к участию в проведении экспертизы заявок структурные подразделения Администрации Томской области и иные исполнительные органы государственной власти Томской области, руководители которых входят в состав Комиссии.».
3. Абзац первый пункта 6 Порядка изложить в следующей редакции:
«6. К участию в отборе для предоставления трансфертов не допускаются муниципальные районы (городские округа) в следующих случаях:».
4. Подпункт 2) пункта 6 Порядка дополнить словами «из перечня, утвержденного постановлением Губернатора Томской области».
5. Дополнить пункт 6 Порядка подпунктами следующего содержания:
«5) если бюджету муниципального района (городского округа), подавшего заявку, трансферты из областного фонда реформирования муниципальных финансов предоставлялись в предыдущем финансовом году;
6) отсутствие в заявке материалов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.».
6. Дополнить Порядок пунктом 6.1 следующего содержания:
«6.1. При предоставлении муниципальным районом (городским округом) заявки в случаях, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, соответствующие заявки Департаментом финансов не рассматриваются и не вносятся на рассмотрение Комиссии.
Об отказе в рассмотрении заявки Департамент финансов письменно уведомляет муниципальные районы (городские округа), представившие заявки, в течение 14 дней с момента окончания срока приема заявок с указанием причин отказа.».
7. Пункт 7 Порядка изложить в следующей редакции:
«7. В ходе проведения экспертизы Департамент финансов и привлеченные им структурные подразделения Администрации Томской области и иные исполнительные органы государственной власти Томской области в пределах своей компетенции проводят предварительную оценку заявок.
Заявки, прошедшие экспертизу Департамента финансов, вместе с результатами их предварительной оценки направляются Департаментом финансов в Комиссию для рассмотрения, анализа и окончательной оценки.».
8. Пункт 8 Порядка изложить в следующей редакции:
«8. Оценка заявок (предварительная и окончательная) включает три этапа:
1) годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований (далее - годовая оценка);
2) оценка плана использования трансфертов (далее - оценка плана);
3) сводная оценка заявки.».
9. Пункт 9 Порядка изложить в следующей редакции:
«9. По результатам оценки заявок Комиссия определяет пять муниципальных районов (городских округов), имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки, и принимает решение о распределении между бюджетами данных муниципальных районов (городских округов) трансфертов в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
Решение Комиссии принимается не позднее месяца после даты завершения приема заявок.
Решение Комиссии о распределении трансфертов между бюджетами муниципальных районов (городских округов) утверждается распоряжением Губернатора Томской области.».
10. Пункт 10 Порядка изложить в следующей редакции:
«10. Результаты окончательной сводной оценки заявок доводятся Департаментом финансов в письменном виде до всех участников в течение 7 дней после даты принятия Комиссией решения.».
11. Пункт 11 Порядка изложить в следующей редакции:
«11. Не позднее 15 дней со дня принятия распоряжения Губернатора Томской области, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, муниципальные районы (городские округа), являющиеся получателями межбюджетных трансфертов, представляют в Департамент финансов уточненный план использования трансфертов, утвержденный главой муниципального района (городского округа).
Уточненный план использования трансфертов проверяется Департаментом финансов на соответствие оценке плана использования трансфертов, представленного в заявке. В случае если уточненный план не соответствует данной оценке, Департамент финансов в течение 7 дней с момента представления уточненного плана письменно уведомляет соответствующий муниципальный район (городской округ) о необходимости приведения плана использования трансфертов в соответствие с оценкой плана, представленного в заявке, и не перечисляет трансферты бюджету соответствующего муниципального района (городского округа) до устранения выявленного несоответствия.».
12. Пункт 14 Порядка исключить.
13. Абзац четвертый пункта 15 Порядка изложить в следующей редакции:
«повышение качества предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями.».
14. Абзац пятый пункта 15 Порядка изложить в следующей редакции:
«Объем софинансирования из местных бюджетов в плане использования трансфертов должен составлять по всем направлениям не менее 10 процентов от общего объема средств, предусматриваемых на финансирование указанных в настоящем пункте расходных обязательств.».
15. В абзаце десятом пункта 16 Порядка слова «, в том числе на поощрение главы муниципального образования - 1,5 процента от общего объема выделенных средств» исключить.
16. В пункте 17 Порядка слова «может быть проведено» заменить словами «трансферты направляются на».
17. Пункт 18 Порядка изложить в следующей редакции:
«18. В рамках направления «Повышение качества предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями» трансферты направляются на новое строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности и закупку оборудования в следующих сферах: образование, здравоохранение, культура, физическая культура и спорт. Объекты, финансируемые за счет трансфертов, должны находиться в муниципальной собственности либо приобретаться в муниципальную собственность, учитываться в соответствующих реестрах муниципальной собственности и находиться в оперативном управлении, либо подлежать передаче в оперативное управление муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальные услуги в сферах, указанных в настоящем пункте.».
18. В таблице 1 пункта 19 Порядка слова «Развитие общественной инфраструктуры» заменить словами «Повышение качества предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями».
19. Дополнить Порядок пунктом 21.1 следующего содержания:
«21.1. По результатам окончательной сводной оценки Департаментом финансов составляется рейтинг муниципальных районов (городских округов).».
20. Пункт 25 Порядка дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае если выделенные средства не использованы в текущем финансовом году, муниципальные районы (городские округа) вправе использовать данные средства в очередном финансовом году в соответствии с планом использования трансфертов с представлением в Департамент финансов отчета об использовании указанных средств в срок до 1 мая по установленной форме с приложением подтверждающих документов.».
21. В приложение 2 к Порядку «Перечень мероприятий и индикаторов их выполнения, используемых для оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований» внести следующие изменения:
1) индикаторы «В1», «В2», «В3» изложить в следующей редакции:
1
2
3
В1
Учет объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования:
3,0
наличие автоматизированной системы учета объектов недвижимости
1,0
проведение инвентаризации и выявление бесхозяйных объектов недвижимости
3,0
В2
Постановка на учет бесхозяйного имущества (кроме земельных участков):
4,0
от 1 до 10 объектов недвижимости, выявленных в результате инвентаризации
2,0
свыше 10 объектов недвижимости, выявленных в результате инвентаризации
4,0
В3
Постановка на учет бесхозяйных земельных участков:
4,0
От 1 до 10 участков, выявленных в результате инвентаризации
2,0
Свыше 10 участков, выявленных в результате инвентаризации
4,0
2) содержание индикатора «Г4» изложить в следующей редакции:
«Принят постоянно действующий Перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями»;
3) индикатор «Г12» изложить в следующей редакции:
1
2
3
Г12
Наличие утвержденных стандартов качества предоставления муниципальных услуг (в процентах к общему количеству муниципальных услуг, предусмотренных перечнем муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями):
5,0
От 25 до 50 процентов муниципальных услуг
2,0
От 50 до 80 процентов муниципальных услуг
3,0
свыше 80 процентов муниципальных услуг
5,0
4) дополнить индикатором «Г18» следующего содержания:
1
2
3
Г18
Принят муниципальный правой акт, устанавливающий порядок формирования и реализации ведомственных целевых программ муниципального района (городского округа)
3,0
5) содержание индикатора «Ж1» после слов «правовой акт» дополнить словами «представительного органа местного самоуправления».
22. Пункт 3 приложения № 3 «Порядок работы комиссии по распределению средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов» к указанному постановлению (далее - Порядок работы Комиссии) изложить в следующей редакции:
«3. К функциям Комиссии относятся:
рассмотрение заявок муниципальных районов (городских округов) Томской области, направленных в Комиссию Департаментом финансов Томской области;
согласование предварительной оценки Департамента финансов и принятие решения по окончательной оценке представленных заявок;
определение пяти муниципальных районов (городских округов) Томской области, имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки;
принятие решения о распределении трансфертов между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Томской области, имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки;
направление решения о распределении трансфертов между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Губернатору Томской области для утверждения;
иные функции в пределах компетенции Комиссии.».
23. Пункт 5 Порядка работы Комиссии изложить в следующей редакции:
«5. Заседание Комиссии, в ходе которого принимается решение о распределении трансфертов между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Томской области, имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки, проводится не позднее 1 июля текущего года.».
И.о. Губернатора Томской области
С.Б.Точилин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Собрание законодательства Томской области" № 11(40) НОЯБРЬ 2008 от 27.11.2008 Стр. 66 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: