Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2008г.
Номер документа: ru70000200800497
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Губернатор Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление № 119 от 18.11.2008 г.

О внесении изменений в постановление Губернатора Томской области от 30.06.2007 № 76

Утратил силу в соответствии с пп. 4 п. 2 постановления Губернатора Томской области от 18.03.2010 № 18.

В целях упорядочения процедуры предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление Губернатора Томской области от 30.06.2007 № 76 «Об утверждении Порядка предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 7 (24) от 31.07.2007, № 12 (29) от 31.12.2007; № 7 (36) от 31.07.2008) следующие изменения:

1. Абзац седьмой пункта 5 Порядка предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области, утвержденного указанным постановлением (далее - Порядок), изложить в следующей редакции:

«При проведении экспертизы заявок Департамент финансов при необходимости уточнения данных, указанных в заявке, запрашивает у органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), представивших заявки, пояснения по содержащимся в заявке материалам.».

2. Абзац восьмой пункта 5 Порядка изложить в следующей редакции:

«Департамент финансов привлекает к участию в проведении экспертизы заявок структурные подразделения Администрации Томской области и иные исполнительные органы государственной власти Томской области, руководители которых входят в состав Комиссии.».

3. Абзац первый пункта 6 Порядка изложить в следующей редакции:

«6. К участию в отборе для предоставления трансфертов не допускаются муниципальные районы (городские округа) в следующих случаях:».

4. Подпункт 2) пункта 6 Порядка дополнить словами «из перечня, утвержденного постановлением Губернатора Томской области».

5. Дополнить пункт 6 Порядка подпунктами следующего содержания:

«5) если бюджету муниципального района (городского округа), подавшего заявку, трансферты из областного фонда реформирования муниципальных финансов предоставлялись в предыдущем финансовом году;

6) отсутствие в заявке материалов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.».

6. Дополнить Порядок пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. При предоставлении муниципальным районом (городским округом) заявки в случаях, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, соответствующие заявки Департаментом финансов не рассматриваются и не вносятся на рассмотрение Комиссии.

Об отказе в рассмотрении заявки Департамент финансов письменно уведомляет муниципальные районы (городские округа), представившие заявки, в течение 14 дней с момента окончания срока приема заявок с указанием причин отказа.».

7. Пункт 7 Порядка изложить в следующей редакции:

«7. В ходе проведения экспертизы Департамент финансов и привлеченные им структурные подразделения Администрации Томской области и иные исполнительные органы государственной власти Томской области в пределах своей компетенции проводят предварительную оценку заявок.

Заявки, прошедшие экспертизу Департамента финансов, вместе с результатами их предварительной оценки направляются Департаментом финансов в Комиссию для рассмотрения, анализа и окончательной оценки.».

8. Пункт 8 Порядка изложить в следующей редакции:

«8. Оценка заявок (предварительная и окончательная) включает три этапа:

1) годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований (далее - годовая оценка);

2) оценка плана использования трансфертов (далее - оценка плана);

3) сводная оценка заявки.».

9. Пункт 9 Порядка изложить в следующей редакции:

«9. По результатам оценки заявок Комиссия определяет пять муниципальных районов (городских округов), имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки, и принимает решение о распределении между бюджетами данных муниципальных районов (городских округов) трансфертов в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.

Решение Комиссии принимается не позднее месяца после даты завершения приема заявок.

Решение Комиссии о распределении трансфертов между бюджетами муниципальных районов (городских округов) утверждается распоряжением Губернатора Томской области.».

10. Пункт 10 Порядка изложить в следующей редакции:

«10. Результаты окончательной сводной оценки заявок доводятся Департаментом финансов в письменном виде до всех участников в течение 7 дней после даты принятия Комиссией решения.».

11. Пункт 11 Порядка изложить в следующей редакции:

«11. Не позднее 15 дней со дня принятия распоряжения Губернатора Томской области, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, муниципальные районы (городские округа), являющиеся получателями межбюджетных трансфертов, представляют в Департамент финансов уточненный план использования трансфертов, утвержденный главой муниципального района (городского округа).

Уточненный план использования трансфертов проверяется Департаментом финансов на соответствие оценке плана использования трансфертов, представленного в заявке. В случае если уточненный план не соответствует данной оценке, Департамент финансов в течение 7 дней с момента представления уточненного плана письменно уведомляет соответствующий муниципальный район (городской округ) о необходимости приведения плана использования трансфертов в соответствие с оценкой плана, представленного в заявке, и не перечисляет трансферты бюджету соответствующего муниципального района (городского округа) до устранения выявленного несоответствия.».

12. Пункт 14 Порядка исключить.

13. Абзац четвертый пункта 15 Порядка изложить в следующей редакции:

«повышение качества предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями.».

14. Абзац пятый пункта 15 Порядка изложить в следующей редакции:

«Объем софинансирования из местных бюджетов в плане использования трансфертов должен составлять по всем направлениям не менее 10 процентов от общего объема средств, предусматриваемых на финансирование указанных в настоящем пункте расходных обязательств.».

15. В абзаце десятом пункта 16 Порядка слова «, в том числе на поощрение главы муниципального образования - 1,5 процента от общего объема выделенных средств» исключить.

16. В пункте 17 Порядка слова «может быть проведено» заменить словами «трансферты направляются на».

17. Пункт 18 Порядка изложить в следующей редакции:

«18. В рамках направления «Повышение качества предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями» трансферты направляются на новое строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности и закупку оборудования в следующих сферах: образование, здравоохранение, культура, физическая культура и спорт. Объекты, финансируемые за счет трансфертов, должны находиться в муниципальной собственности либо приобретаться в муниципальную собственность, учитываться в соответствующих реестрах муниципальной собственности и находиться в оперативном управлении, либо подлежать передаче в оперативное управление муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальные услуги в сферах, указанных в настоящем пункте.».

18. В таблице 1 пункта 19 Порядка слова «Развитие общественной инфраструктуры» заменить словами «Повышение качества предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями».

19. Дополнить Порядок пунктом 21.1 следующего содержания:

«21.1. По результатам окончательной сводной оценки Департаментом финансов составляется рейтинг муниципальных районов (городских округов).».

20. Пункт 25 Порядка дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если выделенные средства не использованы в текущем финансовом году, муниципальные районы (городские округа) вправе использовать данные средства в очередном финансовом году в соответствии с планом использования трансфертов с представлением в Департамент финансов отчета об использовании указанных средств в срок до 1 мая по установленной форме с приложением подтверждающих документов.».

21. В приложение 2 к Порядку «Перечень мероприятий и индикаторов их выполнения, используемых для оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований» внести следующие изменения:

1) индикаторы «В1», «В2», «В3» изложить в следующей редакции:

1

2

3

В1

Учет объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования:

3,0

наличие автоматизированной системы учета объектов недвижимости

1,0

проведение инвентаризации и выявление бесхозяйных объектов недвижимости

3,0

В2

Постановка на учет бесхозяйного имущества (кроме земельных участков):

4,0

от 1 до 10 объектов недвижимости, выявленных в результате инвентаризации

2,0

свыше 10 объектов недвижимости, выявленных в результате инвентаризации

4,0

В3

Постановка на учет бесхозяйных земельных участков:

4,0

От 1 до 10 участков, выявленных в результате инвентаризации

2,0

Свыше 10 участков, выявленных в результате инвентаризации

4,0

2) содержание индикатора «Г4» изложить в следующей редакции:

«Принят постоянно действующий Перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями»;

3) индикатор «Г12» изложить в следующей редакции:

1

2

3

Г12

Наличие утвержденных стандартов качества предоставления муниципальных услуг (в процентах к общему количеству муниципальных услуг, предусмотренных перечнем муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями):

5,0

От 25 до 50 процентов муниципальных услуг

2,0

От 50 до 80 процентов муниципальных услуг

3,0

свыше 80 процентов муниципальных услуг

5,0

4) дополнить индикатором «Г18» следующего содержания:

1

2

3

Г18

Принят муниципальный правой акт, устанавливающий порядок формирования и реализации ведомственных целевых программ муниципального района (городского округа)

3,0

5) содержание индикатора «Ж1» после слов «правовой акт» дополнить словами «представительного органа местного самоуправления».

22. Пункт 3 приложения № 3 «Порядок работы комиссии по распределению средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов» к указанному постановлению (далее - Порядок работы Комиссии) изложить в следующей редакции:

«3. К функциям Комиссии относятся:

рассмотрение заявок муниципальных районов (городских округов) Томской области, направленных в Комиссию Департаментом финансов Томской области;

согласование предварительной оценки Департамента финансов и принятие решения по окончательной оценке представленных заявок;

определение пяти муниципальных районов (городских округов) Томской области, имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки;

принятие решения о распределении трансфертов между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Томской области, имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки;

направление решения о распределении трансфертов между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Губернатору Томской области для утверждения;

иные функции в пределах компетенции Комиссии.».

23. Пункт 5 Порядка работы Комиссии изложить в следующей редакции:

«5. Заседание Комиссии, в ходе которого принимается решение о распределении трансфертов между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Томской области, имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки, проводится не позднее 1 июля текущего года.».

И.о. Губернатора Томской области

С.Б.Точилин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Собрание законодательства Томской области" № 11(40) НОЯБРЬ 2008 от 27.11.2008 Стр. 66
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать