Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2010г.
Номер документа: RU38000201000893
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2010 года № 289-пп

(УТРАТИЛ СИЛУ:

указ Губернатора Иркутской области от 14.02.2017 № 27-уг)

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО ПРОБЛЕМАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЮ НАРКОМАНИИ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях привлечения представителей гражданского общества к участию в решении вопросов, связанных с противодействием распространению наркомании среди населения Иркутской области и реализации государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и в области противодействия их незаконному обороту на территории Иркутской области, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 года № 773 «Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти», со статьей 18 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года №82/48-оз «О правительстве Иркутской области», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Образовать Общественный совет по проблемам противодействия распространению наркомании среди населения Иркутской области при Правительстве Иркутской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение об Общественном совете по проблемам противодействия распространению наркомании среди населения Иркутской области при Правительстве Иркутской области.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Иркутской области

Д.Ф. Мезенцев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Иркутской области

от 18 ноября 2010 года № 289-пп

Положение

об Общественном совете по проблемам противодействия распространению наркомании среди населения Иркутской области при Правительстве Иркутской области

Глава I. Общие положения

1. Общественный совет по проблемам противодействия распространению наркомании среди населения Иркутской области при Правительстве Иркутской области (далее – Совет) является совещательным органом, осуществляющим обсуждение, анализ и подготовку предложений и рекомендаций по вопросам противодействия распространению наркомании среди населения Иркутской области и участие в реализации государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ в Иркутской области и противодействия их незаконному обороту.

2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными федеральными правовыми актами, Уставом Иркутской области, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Положением.

Глава II. Задачи и функции Совета

3. Задачами Совета являются:

а) привлечение представителей федеральных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, представителей общественных объединений и иных лиц к предварительному рассмотрению вопросов противодействия распространению наркомании среди населения Иркутской области;

б) подготовка предложений по формированию работы в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ в Иркутской области и противодействия их незаконному обороту, а также в сфере профилактики наркомании на территории Иркутской области, имеющих рекомендательный характер;

в) мониторинг, анализ, оценка состояния дел по проблеме противодействия распространению наркомании среди населения Иркутской области и незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, информирование по данным вопросам Губернатора Иркутской области, глав муниципальных образований Иркутской области, руководителей правоохранительных органов.

4. Совет в соответствии с возложенными на него задачами обеспечивает в установленном порядке:

а) подготовку предложений и замечаний на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Иркутской области в сфере  противодействия распространению наркомании среди населения Иркутской области;

б) оказание поддержки и содействия исполнению приоритетных направлений программ профилактики наркомании в Иркутской области;

в) осуществление общественного контроля за выполнением принятых нормативных правовых актов Иркутской области по проблемам противодействия распространению наркомании среди населения Иркутской области;

г) участие граждан, представителей общественных объединений и иных организаций в реализации программ по профилактике наркомании, а также по иным вопросам противодействия распространению наркомании среди населения Иркутской области.

Глава III. Права Совета

5. Совет для осуществления возложенных на него задач имеет право в установленном порядке:

а) запрашивать и получать от органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций необходимые материалы и информацию по вопросам, входящим в его компетенцию;

б) приглашать на свои заседания должностных лиц органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, представителей общественных объединений, средств массовой информации и иных организаций;

в) создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности Совета;

г) направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях, семинарах и других мероприятиях по разработке и реализации государственной политики в сфере профилактики наркомании;

д) принимать участие в рассмотрении органами государственной власти Иркутской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области вопросов реализации программ, направленных на противодействие злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и профилактику наркомании.

Глава IV. Структура и состав Совета

6. Состав Совета утверждается Правительством Иркутской области.

Совет формируется в составе председателя Совета, секретаря Совета и членов Совета, которые принимают участие в его работе на общественных началах.

7. Председатель Совета:

а) руководит деятельностью Совета;

б) определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совета;

в) дает поручения секретарю Совета, руководителям рабочих групп, членам Совета;

г) утверждает руководителей рабочих групп по представлению Президиума Совета;

д) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.

8. Секретарь Совета:

а) обеспечивает подготовку и проведение заседаний Совета;

б) по указанию председателя Совета формирует повестку дня и список лиц, приглашенных на заседание Совета;

в) осуществляет подготовку документов, необходимых для деятельности Совета.

9. В целях решения текущих вопросов деятельности Совета председатель Совета, секретарь Совета, а также руководители рабочих групп образуют Президиум Совета.

10. Для выполнения конкретных задач Совет создает рабочие группы, определяет направления их деятельности. Президиум Совета утверждает состав рабочих групп и осуществляет координацию их деятельности.

Глава V. Организация деятельности Совета

11. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании Совета и утверждается его председателем.

12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.

13. Основной формой деятельности Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не менее одного раза в квартал. Заседания Президиума Совета проводятся ежемесячно.

Решение о созыве Совета и Президиума Совета, повестка дня и время проведения заседания утверждаются председателем Совета. Заседания Совета, Президиума Совета проводит его председатель.

Заседание Совета, Президиума Совета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов.

Члены Совета, Президиума Совета участвуют в его заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Совета, Президиума Совета на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

14. В случае непосещения членом Совета двух заседаний Совета подряд без уважительной причины, член Совета выводится из состава Совета по решению Президиума Совета.

15. Решения Совета, Президиума Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета, Президиума Совета соответственно.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя Совета.

Решения, принимаемые на заседаниях Совета, Президиума Совета, оформляются протоколами, которые подписывает  председатель Совета.

Член Совета, не согласный с решением Совета, вправе изложить свое особое мнение в письменной форме, которое должно быть приложено к решению Совета.

16. Решения Совета, не связанные с организацией его деятельности, носят рекомендательный характер.

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области –

руководитель администрации

Усть-Ордынского Бурятского округа

С.В. Серебренников

Приложение 1

к долгосрочной целевой программе

«Модернизация объектов коммунальной

инфраструктуры Иркутской области

на 2011-2012 годы»

Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности реализации долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной

инфраструктуры Иркутской области на 2011-2012 годы»

№ п/п

Цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результативности Программы

Ед. изм.

Базовое значение целевого индикатора, показателя результативности (за 2009 год)

Значения целевых индикаторов, показателей результативности реализации Программы

За весь период реализации Программы

2011 год

2012 год

Цель: Повышение надежности  функционирования систем коммунальной инфраструктуры Иркутской области путем снижения уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры при  сокращении неэффективных расходов областного бюджета и бюджетов соответствующих муниципальных образований Иркутской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Задача 1. Модернизация объектов коммунальной теплоэнергетики
Иркутской области

1.1.

Количество введенных объектов коммунальной инфраструктуры в эксплуатацию

Ед.

-

9

7

2

1.2.

Доля неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме расходов консолидированного бюджета Иркутской области на  жилищно-коммунальное хозяйство

%

13,2

0,2

13,1

13,0

1.3.

Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры

%

60

2

58,5

58

Задача 2. Модернизация (строительство) объектов водоснабжения Иркутской области

2.1.

Количество введенных объектов коммунальной инфраструктуры в эксплуатацию

Ед.

-

1

-

1

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

Н.С. Хиценко

Приложение 2

к долгосрочной целевой программе

«Модернизация объектов коммунальной

инфраструктуры Иркутской области на 2011-2012 годы»

Система мероприятий долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на 2011-2012 годы»

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия Программы

Срок реализации мероприятий

Программы

Объем финансирования, тыс. руб.

Исполнитель мероприятия

Программы

Финансовые средства, всего

в том числе

ОБ

МБ

1

2

3

4

5

6

7

Цель: Повышение надежности  функционирования систем коммунальной инфраструктуры Иркутской области путем снижения уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры при  сокращении неэффективных расходов областного бюджета и бюджетов соответствующих муниципальных образований Иркутской области  в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Всего

885 497,8

841 222,8

44 275,0

2011 год

442 748,9

420 611,4

22 137,5

2012 год

442 748,9

420 611,4

22 137,5

1

Задача 1. Модернизация объектов коммунальной теплоэнергетики Иркутской области

Всего по задаче 1

Всего

791 978,8

752 379,8

39 599,0

2011 год

421 102,5

400 047,4

21 055,1

2012 год

370 876,3

352 332,4

18 543,9

1.1.

Проведение мероприятий, направленных

на замещение дорогих энергетических ресурсов (электроэнергия, мазут) более дешевыми видами топлива (уголь, дрова), в следующих муниципальных образованиях Иркутской области: Бодайбинское муниципальное образование, городское поселение; Нижнеудинское муниципальное образование, городское поселение; поселениях муниципального образования «Братский район» (Калтукское муниципальное образование, сельское поселение; Кобляковское муниципальное образование, сельское поселение); поселениях муниципального образования «Качугский район» (Манзурское муниципальное образование, сельское поселение; Харбатовское муниципальное образование, сельское поселение)

Всего

791 978,8

752 379,8

39 599,0

Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области, органы местного самоуправления  соответствующих муниципальных образований Иркутской области

2011 год

421 102,5

400 047,4

21 055,1

2012 год

370 876,3

352 332,4

18 543,9

11.2.

Завершение работ по строительству нового угольного теплоисточника в Бирюсинском муниципальном образовании «Бирюсинское городское поселение», городское поселение муниципального образования «Тайшетский район» Иркутской области

2

Задача 2. Модернизация (строительство) объектов водоснабжения Иркутской области

Всего по задаче 2

Всего

93 519,0

88 843,0

4 676,0

2011 год

21 646,4

20 564,0

1 082,4

2012 год

71 872,6

68 279,0

3 593,6

2.1.

Завершение строительства водозаборных сооружений и водоводов в Рудногорском муниципальном образовании, городском поселении

Всего

93 519,0

88 843,0

4 676,0

Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области, органы местного самоуправления муниципального образования Иркутской области

2011 год

21 646,4

20 564,0

1 082,4

2012 год

71 872,6

68 279,0

3 593,6

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

Н.С. Хиценко

Приложение 3

к долгосрочной целевой программе

«Модернизация объектов коммунальной

инфраструктуры Иркутской области

на 2011-2012 годы»

Направления и объемы финансирования долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на 2011-2012 годы»

Источники  финансирования

Объем финансирования тыс. руб.

Всего

2011 год

2012 год

За счет средств всех источников финансирования

Капитальные вложения

885 497,8

442 748,9

442 748,9

За счет средств областного бюджета

Капитальные вложения

841 222,8

420 611,4

420 611,4

За счет средств местных бюджетов

Капитальные вложения

44 275,0

22 137,5

22 137,5

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

Н.С. Хиценко

Приложение 4

к долгосрочной целевой программе

«Модернизация объектов коммунальной

инфраструктуры Иркутской области на 2011-2012 годы»

Планируемые показатели результативности долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на 2011-2012 годы»



п/п

Цели, задачи, показатели результатов

Значения затрат и целевых индикаторов, показателей результативности Программы

2011 год

2012 год

Объемы финансирования, тыс. руб.

Плановое значение целевого индикатора, показателя  результативности

Эффективность (5=4/3)

Объемы финансирования, тыс. руб.

Плановое значение целевого индикатора, показателя  результативности

Эффективность (8=7/6)

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Повышение надежности  функционирования систем коммунальной инфраструктуры Иркутской области путем снижения уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры при  сокращении неэффективных расходов областного бюджета и бюджетов соответствующих муниципальных образований Иркутской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства

1

Задача 1. Модернизация объектов коммунальной теплоэнергетики Иркутской области

1.1.

Количество введенных объектов коммунальной инфраструктуры в эксплуатацию

421 102,5

7

0,000016

370 876,3

2

0,0000054

2

Задача 2. Модернизация (строительство) объектов водоснабжения Иркутской области

2.1.

Количество введенных объектов коммунальной инфраструктуры в эксплуатацию

21 646,4

-

-

71 872,6

1

0,000014

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

Н.С. Хиценко

Приложение 2 "а"

к долгосрочной целевой программе «Модернизация

объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской

области на 2011-2012 годы»

Перечень объектов коммунальной инфраструктуры, модернизация которых планируется в рамках долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на 2011-2012 годы»

№ п/п

Наименование муниципального образования

Мероприятие

Остаток сметной стоимости на 01.01.2011      (в ценах текущего года)

% технической готовности по состоя-нию на 01.01.2011

Расчетная оценка затрат, тыс. руб.

Срок окупаемости, лет

Ожидаемый экономический (тыс. руб. в год)  или социальный эффект

Срок исполнения, год

Объем финансирования, тыс.руб.

ожидаемый % технической готовности по состоянию на 01.01.2013

Всего

в том числе:

Областной бюджет

Местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель. Повышение надежности  функционирования систем коммунальной инфраструктуры Иркутской области путем снижения уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры при  сокращении неэффективных расходов областного бюджета и бюджетов соответствующих муниципальных образований Иркутской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Задача 1. Модернизация объектов коммунальной теплоэнергетики Иркутской области

1.

Поселение муниципального образования города Бодайбо и района

1.1.

Бодайбинское муниципальное образование, городское поселение

Реконструкция системы централизованного теплоснабжения с целью минимизации использования жидких энергоносителей

183 675,00

34

    183 675,0  

6,3

33 400,0

2011

183 675,0

174 491,3

9 183,7

100

Строительство нового угольного теплоисточника 

   -

  -

    240 000,0  

5,6

43 000,0

2012

240 000,0

228 000,0

12 000,0

100

Итого:

423 675,0

402 491,3

21 183,7

2.

Поселения муниципального образования «Братский район»

2.1.

Калтукское муниципальное образование, сельское поселение

Реконструкция теплоисточника с переводом на сжигание твердого топлива

  -

  -

      12 000,0  

1,5

                 8 000,0  

2011

       12 000,0  

               11 400,0  

                600,0  

100

2.2.

Кобляковское муниципальное образование, сельское поселение

Реконструкция теплоисточника с переводом на сжигание твердого топлива

  -

  -

      10 800,0  

1,5

                 7 200,0  

2011

       10 800,0  

               10 260,0  

                540,0  

100

3.

Поселения муниципального образования «Качугский район»

3.1.

Харбатовское муниципальное образование, сельское поселение

Реконструкция теплоисточника с переводом на  сжигание твердого топлива

  -

  -

        5 000,0  

2,9

                 1 700,0  

2011

         5 000,0  

                 4 750,0  

                250,0  

100

3.2.

Манзурское муниципальное образование, сельское поселение

Реконструкция теплоисточника с переводом на  сжигание твердого топлива

  -

  -

        7 000,0  

3,0

                 2 350,0  

2011

         7 000,0  

                 6 650,0  

                350,0  

100

4.

Поселение муниципального образования «Нижнеудинский район»

4.1.

Нижнеудинское муниципальное образование, городское поселение

Реконструкция системы  теплоснабжения города с закрытием электрокотельных 

-

-

    152 427,5  

2,9

52 000,0

2011

     152 427,5  

             144 806,1  

             7 621,4  

100

Реконструкция системы теплоснабжения центральной части города с объединением теплоисточников

  -

  -

    130 876,3  

3,0

44 000,0

2012

     130 876,3  

             124 332,4  

             6 543,9  

100

Итого:

     283 303,8  

             269 138,5  

           14 165,3  

5.

Поселение муниципального образования «Тайшетский район»

5.1.

Бирюсинское муниципальное образование "Бирюсинское городское поселение", городское поселение

Реконструкция системы теплоснабжения и инженерных коммуникаций

50 200,00

82

      50 200,0  

6,0

38 440,0

2011

       50 200,0  

               47 690,0  

             2 510,0  

100

Итого по задаче 1.

791 978,8  

752 379,8  

39 599,0  

Задача 2. Модернизация (строительство) объектов водоснабжения Иркутской области

1.

Поселение муниципального образования «Нижнеилимский район»

1.1.

Рудногорское муниципальное образование, городское поселение

Строительство водозаборных сооружений и водоводов

        93 519,0  

72

      93 519,0  

-

Повышение качества предоставляемых услуг водоснабжения

2011

       21 646,4  

               20 564,0  

             1 082,4  

100

2012

       71 872,6  

               68 279,0  

             3 593,6  

Итого:

93 519,0  

88 843,0  

4 676,0  

Итого по задаче 2.

93 519,0  

88 843,0  

4 676,0  

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

230 090,0  

885 497,8  

841 222,8  

44 275,0  

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

Н.С. Хиценко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 137 от 26.11.2010 стр.13
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать