Основная информация
Дата опубликования: | 18 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU51000201100561 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Губернатор Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР
ГУБЕРНАТОР
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.11.2011 № 128-ПГ
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.07.2010 № 89-ПГ
{утратило силу - постановление Губернатора Мурманской области от 13.01.2017 № 3-ПГ}
В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» п о с т а н о в л я ю:
1. В наименовании и по всему тексту постановления Губернатора Мурманской области от 22.07.2010 № 89-ПГ «Об утверждении административного регламента Комитета по лесному хозяйству Мурманской области по исполнению государственной функции «Осуществление на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора» (в редакции постановления Губернатора Мурманской области от 21.04.2011 № 49-ПЗ) слова «государственный лесной контроль и надзор» заменить словами «федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана)» в соответствующих падежах.
2. Внести в административный регламент Комитета по лесному хозяйству Мурманской области по исполнению государственной функции «Осуществление на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора», утвержденный вышеназванным постановлением, изменения согласно приложению.
Врио Губернатора
Мурманской области Н. Портная
Приложение
к постановлению Губернатора
Мурманской области
от 18.11.2011 № 128-ПГ
Изменения в административный регламент Комитета по лесному хозяйству Мурманской области по исполнению государственной функции «Осуществление на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора»
1. В наименовании и по всему тексту административного регламента Комитета по лесному хозяйству Мурманской области по исполнению государственной функции «Осуществление на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора» (далее – Административный регламент), утвержденного постановлением Губернатора Мурманской области от 22.07.2010 № 89-ПГ, слова «государственный лесной контроль и надзор» заменить словами «федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана)» в соответствующих падежах.
2. В пункте 1.2 Административного регламента абзацы восьмой, девятый, одиннадцатый и соответствующие ссылки на источники официального опубликования исключить.
3. Пункт 1.4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
«-наличие оснований для проведения мероприятий по контролю в лесах (патрулированию лесов).».
4. Пункт 1.4.2 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
«-составление отчета о проведении мероприятия по контролю в лесах (патрулированию лесов);».
Абзацы третий-шестой считать соответственно абзацами четвёртым-седьмым.
5. Абзац третий пункта 2.3.2 изложить в редакции:
«Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.».
6. Пункт 2.3 дополнить пунктом 2.3.7 следующего содержания:
«2.3.7. Срок составления отчета о проведении мероприятия по контролю в лесах (патрулированию лесов) – в течение 2 дней со дня окончания проведения мероприятия.».
7. Пункт 3.1.1 дополнить новыми абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:
«- составление поквартального плана проведения мероприятий по контролю в лесах (патрулированию лесов);
составление отчета о проведении мероприятий по контролю в лесах (патрулированию лесов);».
Абзацы седьмой-десятый считать, соответственно, абзацами девятым-двенадцатым.
8. В пункте 3.2.7 слова «, сопроводительное письмо в адрес органов прокуратуры и в порядке, установленном пунктами 3.2.3-3.2.4 Административного регламента, в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в адрес органов прокуратуры» исключить.
9. Пункты 3.2.8 – 3.2.10 изложить в редакции:
«3.2.8. Должностное лицо, ответственное за составление ежегодного Плана проверок, в срок до 25 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок:
подготавливает 2 экземпляра проекта приказа об утверждении Плана проверок;
оформляет План проверок в виде приложения к приказу;
подготавливает сопроводительное письмо в адрес органов прокуратуры с приложением Плана проверок;
подготавливает сопроводительное письмо в адрес Федерального агентства лесного хозяйства с приложением Плана проверок;
передает проект приказа вместе с Планом проверок, сопроводительным письмом в адрес органов прокуратуры и сопроводительным письмом в адрес Федерального агентства лесного хозяйства руководителю Комитета для подписания.
3.2.9. Руководитель Комитета в течение 1 рабочего дня рассматривает проект приказа об утверждении Плана проверок вместе с Планом проверок, сопроводительным письмом в адрес органов прокуратуры и сопроводительным письмом в адрес Федерального агентства лесного хозяйства, подписывает приказ, сопроводительное письмо в адрес органов прокуратуры, сопроводительное письмо в адрес Федерального агентства лесного хозяйства и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.2.10. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от руководителя Комитета приказа об утверждении Плана проверок, сопроводительного письма в адрес органов прокуратуры и сопроводительного письма в адрес Федерального агентства лесного хозяйства и не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок:
регистрирует приказ в СЭДО и передает один экземпляр зарегистрированного приказа об утверждении Плана проверок вместе с Планом проверок должностному лицу, ответственному за составление ежегодного Плана проверок;
передает второй экземпляр зарегистрированного приказа об утверждении Плана проверок вместе с Планом проверок должностному лицу, ответственному за организацию работы по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны);
изготавливает копии приказов и Плана проверок и направляет их в адрес лесничеств простым почтовым отправлением;
регистрирует сопроводительное письмо в адрес органов прокуратуры в СЭДО и в порядке, установленном пунктами 3.2.3-3.2.4 Административного регламента, направляет в адрес органов прокуратуры с приложением утвержденного Плана проверок;
регистрирует сопроводительное письмо в адрес Федерального агентства лесного хозяйства в СЭДО и в порядке, установленном пунктами 3.2.3-3.2.4 Административного регламента, направляет в адрес Федерального агентства лесного хозяйства с приложением утвержденного Плана проверок.».
10. Подпункт 3 пункта 3.3.5 после слов «Правительства Российской Федерации» дополнить словами «и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.».
11. Дополнить раздел 3 Административного регламента пунктами 3.12, 3.13 следующего содержания:
«3.12. Составление ежеквартального плана проведения мероприятий по контролю в лесах (патрулированию лесов)
3.12.1. Основанием составления ежеквартального плана проведения мероприятий по контролю в лесах (патрулированию лесов) (далее – Ежеквартальный план) является распоряжение руководителя лесничества о составлении Ежеквартального плана.
3.12.2. Ежеквартальный план составляется лицом, ответственным за его составление, не позднее 15 числа месяца, предшествующего началу квартала (приложение № 24 к Административному регламенту).
3.12.3. Ежеквартальный план утверждается руководителем лесничества не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу квартала.
3.13. Проведение мероприятий по контролю в лесах
(патрулированию лесов)
3.13.1. Основанием для проведения мероприятий по контролю в лесах (патрулированию лесов) является наступление даты патрулирования, указанной в поквартальном плане проведения мероприятий по контролю в лесах (патрулированию лесов), утвержденном руководителем лесничества.
3.13.2. Мероприятия по контролю в лесах (патрулированию лесов) осуществляются в форме объезда и (или) обхода территории (закрепленной за лесничеством).
3.13.3. В течение 2 дней после проведения мероприятия по контролю в лесах (патрулированию лесов) ответственным должностным лицом составляется отчет о проведении мероприятия по контролю в лесах (патрулированию лесов) (приложение № 25 к Административному регламенту).
3.13.4. Отчет о проведении мероприятия по контролю в лесах (патрулированию лесов) в течение суток после составления направляется руководителю лесничества для согласования и принятия решения по результатам проведенных мероприятий.
3.13.5. Руководитель лесничества в течение суток с момента получения отчета ставит резолюцию для должностного лица, осуществляющего мероприятия по контролю в лесах (патрулированию лесов), и возвращает документ в работу.
3.13.6. При выявлении при проведении мероприятий по контролю в лесах (патрулированию лесов) административного правонарушения/преступления должностное лицо, осуществляющее патрулирование:
- составляет протокол об административном правонарушении в порядке, указанном в пункте 3.8 Административного регламента;
- направляет материалы в правоохранительные органы при выявлении случаев, предусмотренных ст. 260, 261 УК РФ, в порядке, указанном в пункте 3.10 Административного регламента.».
12. Приложение № 4 к Административному регламенту изложить в редакции:
«Приложение № 4
к Административному регламенту
“
”
20
г.
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
о проведении
проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, физического лица и индивидуального предпринимателя
от «
»
г. №
1. Провести проверку в отношении _____________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности)
2. Назначить лицом (ами), уполномоченным (ми) на проведение проверки: ___
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ____________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
– ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
– ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок исполнения которого истек;
– ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
– ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
– ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _____________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
- проведение мероприятий:
а) по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
б) по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) по обеспечению безопасности государства;
г) по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Срок проведения проверки: ___________________________________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить
с «
»
20
г.
Проверку окончить не позднее
«
»
20
г.
7. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________
9. Перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей, задач проведения проверки:_________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора) (при их наличии) ____________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
(подпись, заверенная печатью)
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))»
13. Дополнить Административный регламент приложениями № 24 и 25 следующего содержания:
«Приложение № 24
к Административному регламенту
УТВЕРЖДЕН
«____»___________20__г.
_____________________
(подпись руководителя лесничества)
Ежеквартальный план проведения мероприятий по контролю в лесах (патрулированию лесов)
Дата проведения мероприятия
Маршрут патрулирования
(с указанием квартала, участкового лесничества)
Лицо (а), осуществляющее (ие) патрулирование
____________
Приложение № 25
к Административному регламенту
Отчет о проведении мероприятия по контролю в лесах
(патрулированию лесов)
«____»________20__г. __________________
(дата проведения) (лесничество)
Мною, __________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность государственного лесного инспектора, осуществляющего мероприятия по контролю в лесах, или нескольких инспекторов, осуществляющих мероприятия по контролю в лесах)
Проведено мероприятие по контролю в лесах (патрулированию лесов) в кварталах _________________________ _______________________ участкового лесничества.
При проведении мероприятия по контролю в лесах (патрулированию лесов) установлено ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(описываются выявленные нарушения, выявленные участники нарушений при их обнаружении;
если нарушений не выявлено, то об этом делается запись)
«___» __________ 20__г. ____________ /______________________/»
(дата составления отчета) (подпись) (расшифровка подписи)
__________________
ГУБЕРНАТОР
ГУБЕРНАТОР
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.11.2011 № 128-ПГ
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.07.2010 № 89-ПГ
{утратило силу - постановление Губернатора Мурманской области от 13.01.2017 № 3-ПГ}
В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» п о с т а н о в л я ю:
1. В наименовании и по всему тексту постановления Губернатора Мурманской области от 22.07.2010 № 89-ПГ «Об утверждении административного регламента Комитета по лесному хозяйству Мурманской области по исполнению государственной функции «Осуществление на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора» (в редакции постановления Губернатора Мурманской области от 21.04.2011 № 49-ПЗ) слова «государственный лесной контроль и надзор» заменить словами «федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана)» в соответствующих падежах.
2. Внести в административный регламент Комитета по лесному хозяйству Мурманской области по исполнению государственной функции «Осуществление на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора», утвержденный вышеназванным постановлением, изменения согласно приложению.
Врио Губернатора
Мурманской области Н. Портная
Приложение
к постановлению Губернатора
Мурманской области
от 18.11.2011 № 128-ПГ
Изменения в административный регламент Комитета по лесному хозяйству Мурманской области по исполнению государственной функции «Осуществление на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора»
1. В наименовании и по всему тексту административного регламента Комитета по лесному хозяйству Мурманской области по исполнению государственной функции «Осуществление на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора» (далее – Административный регламент), утвержденного постановлением Губернатора Мурманской области от 22.07.2010 № 89-ПГ, слова «государственный лесной контроль и надзор» заменить словами «федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана)» в соответствующих падежах.
2. В пункте 1.2 Административного регламента абзацы восьмой, девятый, одиннадцатый и соответствующие ссылки на источники официального опубликования исключить.
3. Пункт 1.4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
«-наличие оснований для проведения мероприятий по контролю в лесах (патрулированию лесов).».
4. Пункт 1.4.2 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
«-составление отчета о проведении мероприятия по контролю в лесах (патрулированию лесов);».
Абзацы третий-шестой считать соответственно абзацами четвёртым-седьмым.
5. Абзац третий пункта 2.3.2 изложить в редакции:
«Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.».
6. Пункт 2.3 дополнить пунктом 2.3.7 следующего содержания:
«2.3.7. Срок составления отчета о проведении мероприятия по контролю в лесах (патрулированию лесов) – в течение 2 дней со дня окончания проведения мероприятия.».
7. Пункт 3.1.1 дополнить новыми абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:
«- составление поквартального плана проведения мероприятий по контролю в лесах (патрулированию лесов);
составление отчета о проведении мероприятий по контролю в лесах (патрулированию лесов);».
Абзацы седьмой-десятый считать, соответственно, абзацами девятым-двенадцатым.
8. В пункте 3.2.7 слова «, сопроводительное письмо в адрес органов прокуратуры и в порядке, установленном пунктами 3.2.3-3.2.4 Административного регламента, в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в адрес органов прокуратуры» исключить.
9. Пункты 3.2.8 – 3.2.10 изложить в редакции:
«3.2.8. Должностное лицо, ответственное за составление ежегодного Плана проверок, в срок до 25 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок:
подготавливает 2 экземпляра проекта приказа об утверждении Плана проверок;
оформляет План проверок в виде приложения к приказу;
подготавливает сопроводительное письмо в адрес органов прокуратуры с приложением Плана проверок;
подготавливает сопроводительное письмо в адрес Федерального агентства лесного хозяйства с приложением Плана проверок;
передает проект приказа вместе с Планом проверок, сопроводительным письмом в адрес органов прокуратуры и сопроводительным письмом в адрес Федерального агентства лесного хозяйства руководителю Комитета для подписания.
3.2.9. Руководитель Комитета в течение 1 рабочего дня рассматривает проект приказа об утверждении Плана проверок вместе с Планом проверок, сопроводительным письмом в адрес органов прокуратуры и сопроводительным письмом в адрес Федерального агентства лесного хозяйства, подписывает приказ, сопроводительное письмо в адрес органов прокуратуры, сопроводительное письмо в адрес Федерального агентства лесного хозяйства и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.2.10. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от руководителя Комитета приказа об утверждении Плана проверок, сопроводительного письма в адрес органов прокуратуры и сопроводительного письма в адрес Федерального агентства лесного хозяйства и не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок:
регистрирует приказ в СЭДО и передает один экземпляр зарегистрированного приказа об утверждении Плана проверок вместе с Планом проверок должностному лицу, ответственному за составление ежегодного Плана проверок;
передает второй экземпляр зарегистрированного приказа об утверждении Плана проверок вместе с Планом проверок должностному лицу, ответственному за организацию работы по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны);
изготавливает копии приказов и Плана проверок и направляет их в адрес лесничеств простым почтовым отправлением;
регистрирует сопроводительное письмо в адрес органов прокуратуры в СЭДО и в порядке, установленном пунктами 3.2.3-3.2.4 Административного регламента, направляет в адрес органов прокуратуры с приложением утвержденного Плана проверок;
регистрирует сопроводительное письмо в адрес Федерального агентства лесного хозяйства в СЭДО и в порядке, установленном пунктами 3.2.3-3.2.4 Административного регламента, направляет в адрес Федерального агентства лесного хозяйства с приложением утвержденного Плана проверок.».
10. Подпункт 3 пункта 3.3.5 после слов «Правительства Российской Федерации» дополнить словами «и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.».
11. Дополнить раздел 3 Административного регламента пунктами 3.12, 3.13 следующего содержания:
«3.12. Составление ежеквартального плана проведения мероприятий по контролю в лесах (патрулированию лесов)
3.12.1. Основанием составления ежеквартального плана проведения мероприятий по контролю в лесах (патрулированию лесов) (далее – Ежеквартальный план) является распоряжение руководителя лесничества о составлении Ежеквартального плана.
3.12.2. Ежеквартальный план составляется лицом, ответственным за его составление, не позднее 15 числа месяца, предшествующего началу квартала (приложение № 24 к Административному регламенту).
3.12.3. Ежеквартальный план утверждается руководителем лесничества не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу квартала.
3.13. Проведение мероприятий по контролю в лесах
(патрулированию лесов)
3.13.1. Основанием для проведения мероприятий по контролю в лесах (патрулированию лесов) является наступление даты патрулирования, указанной в поквартальном плане проведения мероприятий по контролю в лесах (патрулированию лесов), утвержденном руководителем лесничества.
3.13.2. Мероприятия по контролю в лесах (патрулированию лесов) осуществляются в форме объезда и (или) обхода территории (закрепленной за лесничеством).
3.13.3. В течение 2 дней после проведения мероприятия по контролю в лесах (патрулированию лесов) ответственным должностным лицом составляется отчет о проведении мероприятия по контролю в лесах (патрулированию лесов) (приложение № 25 к Административному регламенту).
3.13.4. Отчет о проведении мероприятия по контролю в лесах (патрулированию лесов) в течение суток после составления направляется руководителю лесничества для согласования и принятия решения по результатам проведенных мероприятий.
3.13.5. Руководитель лесничества в течение суток с момента получения отчета ставит резолюцию для должностного лица, осуществляющего мероприятия по контролю в лесах (патрулированию лесов), и возвращает документ в работу.
3.13.6. При выявлении при проведении мероприятий по контролю в лесах (патрулированию лесов) административного правонарушения/преступления должностное лицо, осуществляющее патрулирование:
- составляет протокол об административном правонарушении в порядке, указанном в пункте 3.8 Административного регламента;
- направляет материалы в правоохранительные органы при выявлении случаев, предусмотренных ст. 260, 261 УК РФ, в порядке, указанном в пункте 3.10 Административного регламента.».
12. Приложение № 4 к Административному регламенту изложить в редакции:
«Приложение № 4
к Административному регламенту
“
”
20
г.
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
о проведении
проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, физического лица и индивидуального предпринимателя
от «
»
г. №
1. Провести проверку в отношении _____________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности)
2. Назначить лицом (ами), уполномоченным (ми) на проведение проверки: ___
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ____________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
– ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
– ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок исполнения которого истек;
– ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
– ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
– ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _____________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
- проведение мероприятий:
а) по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
б) по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) по обеспечению безопасности государства;
г) по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Срок проведения проверки: ___________________________________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить
с «
»
20
г.
Проверку окончить не позднее
«
»
20
г.
7. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________
9. Перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей, задач проведения проверки:_________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора) (при их наличии) ____________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
(подпись, заверенная печатью)
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))»
13. Дополнить Административный регламент приложениями № 24 и 25 следующего содержания:
«Приложение № 24
к Административному регламенту
УТВЕРЖДЕН
«____»___________20__г.
_____________________
(подпись руководителя лесничества)
Ежеквартальный план проведения мероприятий по контролю в лесах (патрулированию лесов)
Дата проведения мероприятия
Маршрут патрулирования
(с указанием квартала, участкового лесничества)
Лицо (а), осуществляющее (ие) патрулирование
____________
Приложение № 25
к Административному регламенту
Отчет о проведении мероприятия по контролю в лесах
(патрулированию лесов)
«____»________20__г. __________________
(дата проведения) (лесничество)
Мною, __________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность государственного лесного инспектора, осуществляющего мероприятия по контролю в лесах, или нескольких инспекторов, осуществляющих мероприятия по контролю в лесах)
Проведено мероприятие по контролю в лесах (патрулированию лесов) в кварталах _________________________ _______________________ участкового лесничества.
При проведении мероприятия по контролю в лесах (патрулированию лесов) установлено ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(описываются выявленные нарушения, выявленные участники нарушений при их обнаружении;
если нарушений не выявлено, то об этом делается запись)
«___» __________ 20__г. ____________ /______________________/»
(дата составления отчета) (подпись) (расшифровка подписи)
__________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Мурманский вестник № 237 от 07.12.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.050.010 Общие положения, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: