Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2013г.
Номер документа: RU30000201301019
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.11.2013               № 451-П

О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 29.09.2011 №399-П

(Утратил силу:

постановление Правительства Астраханской области от 10.09.2014 №369-П)

(Изменения и дополнения:

постановление Правительства Астраханской области от 06.10.2014 № 416-П)

В целях уточнения объемов финансирования программных мероприятий комплексной долгосрочной целевой программы «Создание комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области на 2011 - 2015 годы и перспективу до 2020 года»

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 29.09.2011 № 399-П «О комплексной долгосрочной целевой программе «Создание комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области на 2011 - 2015 годы и перспективу до 2020 года» следующие изменения:

1.1. В наименовании постановления слова «комплексной долгосрочной целевой» заменить словом «государственной».

1.2. В преамбуле постановления слова «О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области» заменить словами «О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ на территории Астраханской области».

1.3. В пункте 1 постановления слова «комплексную долгосрочную целевую» заменить словом «государственную».

1.4. Пункты 2, 3 постановления признать утратившими силу.

1.5. В наименовании комплексной долгосрочной целевой программы «Создание комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области на 2011 - 2015 годы и перспективу до 2020 года», утвержденной постановлением (далее – Программа), в строке «Наименование Программы»  паспорта Программы, в приложении №2 к программе слова «комплексная долгосрочная целевая» заменить словом «государственная» в соответствующих падежах.

1.6. В паспорте Программы:

Абзац утратил силу - постановление Правительства Астраханской области от 06.10.2014 № 416-П

-  в строке «Исполнители основных мероприятий Программы и привлекаемые физические или юридические лица» слова «служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области» исключить;

- в строке «Цели и задачи Программы» слова «-формирование новой и совершенствование существующей нормативной правовой базы в сфере управления отходами производства и потребления;» исключить;

Абзац утратил силу - постановление Правительства Астраханской области от 06.10.2014 № 416-П

Абзац утратил силу - постановление Правительства Астраханской области от 06.10.2014 № 416-П

- в строке «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» слова «- создать региональный кадастр отходов;» исключить.

1.7. В абзаце третьем раздела 2 «Содержание проблемы, её соответствие Стратегии и Программе развития, обоснование необходимости ее решения программным методом» Программы слова «комплексной целевой» заменить словом «государственной».

1.8. В разделе 3 «Основные цели и задачи Программы» Программы:

- пункт 2 «Формирование новой и совершенствование существующей нормативной правовой базы в сфере управления отходами производства и потребления.» исключить;

- пункты 3,4 считать соответственно пунктами 2,3.

1.9. В разделе 4 « Сроки и этапы реализации Программы» Программы абзац третий исключить.

1.10. В разделе 5 «Система программных мероприятий» Программы абзацы одиннадцатый и двенадцатый исключить.

1.11. Утратил силу - постановление Правительства Астраханской области от 06.10.2014 № 416-П

1.12. В разделе 7 « Механизм реализации мероприятий Программы» Программы:

- абзац восьмой исключить;

Абзац утратил силу - постановление Правительства Астраханской области от 06.10.2014 № 416-П

1.13. В абзаце третьем  раздела 8 «Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации» Программы слова «служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области» исключить.

1.14. В разделе 9 «Оценка эффективности реализации Программы» Программы:

- абзац двенадцатый исключить;

- таблицу № 1 «Перечень показателей результативности и эффективности реализации Программы» Программы изложить в новой редакции:

Таблица №1

Перечень показателей  результативности и эффективности  реализации Программы

Наименование

целей и задач

Наименование показателей конечного и промежуточного  конечного   результатов

Ед. измерения

Значение  показателя за период, предшествующий реализации Программы

Прогнозные значения показателей

2011

2012

2013

2014

2015

Цель 1.  Снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения

Сокращение территорий, загрязненных отходами производства и потребления

%

1

5

10

15

25

50

Задача 1.   Формирование комплексной системы управления отходами производства и потребления.

Охват сельских населенных пунктов системой сбора и вывоза ТБО

%

20

25

35

45

60

90

Задача 2.  Создание новых технологий сбора, переработки и обезвреживания отходов производства и потребления

Доля твердых бытовых отходов, прошедших сортировку, в общем объеме ТБО

%

0

0

0

5

10

15

Доля вторичных материальных ресурсов, извлекаемых из ТБО, в общем объеме ТБО

%

0

0

5

15

25

40

Доля объектов складирования биологических, ртутьсодержащих, медицинских отходов, для которых разработаны защитные мероприятия в общем объеме отходов, образующихся на территории Астраханской области

%

20

25

30

35

45

50

Задача 3. Формирование культуры обращения с отходами населения через систему экологического образования и просвещения.

Доля населения Астраханской области, охваченного системой обращения с ТБО, к общей численности населения области

%

30

35

40

45

50

60

1.15. Раздел 12 « Методика оценки эффективности Программы» Программы изложить в новой редакции:

«12. Методика оценки эффективности Программы

Для расчета эффективности Программы используются показатели, методика расчета которых представлена в таблице № 2.

Таблица № 2

Методика расчета показателей Программы

Наименование

целей и задач

Наименование

показателей конечного и промежуточного конечного результатов

Ед.

измерения

Методика расчета

показателя

Цель. Снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду  и здоровье населения

Сокращение территорий, загрязненных  отходами производства  и потребления          

га

Площадь территорий, освобожденных от  отходов производства и потребления  в отчетном году

Задача 1.

Формирование  комплексной системы управления отходами производства  и потребления       

Охват сельских населенных пунктов системой сбора и вывоза ТБО



Количество сельских населенных пунктов, охваченных системой сбора и вывоза  ТБО  в  текущем году,  деленое на общее количество сельских населенных пунктов Астраханской области и умноженное на 100 процентов 

Задача 2.  Создание новых технологий сбора,  переработки и обезвреживания отходов производства и потребления

Доля  ТБО,  проходящих через раздельный  сбор и сортировку, в  общем объеме ТБО



Количество ТБО, проходящих  через раздельный сбор  и сортировку в текущем году, деленое на  общее количество отходов, образованных на территории   Астраханской области в отчетном  году, и умноженное на 100 процентов 

Доля   вторичных материальных ресурсов, извлекаемых из ТБО,  в общем объеме ТБО     



Количество  вторичных материальных ресурсов, извлекаемых  из ТБО в отчетном году, деленое на общее количество отходов, образованных на территории  Астраханской области в отчетном  году, умноженное  на 100 процентов 

Доля объектов складирования биологических, ртутьсодержащих, медицинских отходов, для которых разработаны защитные мероприятия  в общем объеме отходов, образующихся  на территории  Астраханской области 

%

Количество складированных биологических,  ртутьсодержащих,  медицинских отходов,  для которых разработаны защитные мероприятия в отчетном году деленое  на общее количество отходов, образованных на территории  Астраханской области в  отчетном году умноженное  на 100 процентов

Задача 3. Формирование культуры  обращения с отходами населения через систему экологического образования  и

просвещения

Доля населения Астраханской  области, охваченного системой обращения  с  ТБО,   в общей численности населения Астраханской области

%

Количество  населения Астраханской  области, охваченного  системой обращения   с  ТБО  в отчетном году, деленое на общую численность населения Астраханской области                 

1.16. Утратил силу - постановление Правительства Астраханской области от 06.10.2014 № 416-П

1.17. Утратил силу - постановление Правительства Астраханской области от 06.10.2014 № 416-П

2. Признать утратившими силу:

- пункта 6 постановления Правительства Астраханской области от 08.06.2012 №250-П «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Астраханской области»;

- постановление Правительства Астраханской области от 19.09.2012 №398-П «О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 29.09.2011 №399-П»;

- подпункты 1.1, 1.4, 1.6 пункта 1 постановления Правительства Астраханской области от 27.12.2012 №611-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 29.09.2011 №399-П».

3. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Положения подпунктов 1,1, 1.3, 1.5, 1.7 пункта 1 постановления применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Астраханской области, начиная с бюджета Астраханской области на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов).

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин

Приложение № 1

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от 18.11.2013  № 451-П

Приложение № 1

к Программе

Перечень мероприятий Программы



Цель, задачи, наименование мероприятия

Сроки (годы)

Исполнители

Источники финансирования

Объем финансирования из всех источников, млн  руб.

Показатели результативности выполнения Программы

всего

год

год

2011

2012

2013

2014

2015

Наименование показателя

ед. измерения

значение показателя предшествующего периода (2010)

2011

2012

2013

2014

2015

Цель. Снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения

Сокращение территорий, загрязненных отходами производства и потребления

%

1

5

10

15

25

50

Задача 1.Формирование комплексной системы управления отходами производства и потребления

Охват сельских населенных пунктов системой сбора и вывоза ТБО

%

20

25

35

45

60

90

1.1.

Реконструкция (переустройство, модернизация)  полигонов твердых бытовых отходов (далее - ТБО) в соответствии с санитарными нормами и требованиями на основании концессионного соглашения, организация межмуниципального   центра по управлению отходами,  в том числе:

2011-2015

Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (далее - муниципальное образование)

(по согласованию),
концессионер

Внебюджетные средства

264,91

4,50

0,00

0,00

140,00

120,41

Доля твердых бытовых отходов, прошедших сортировку, в общем объеме образованных отходов

%

0,00 

0,00 

0,00 

0,00

0,00 

50,00 

1.1.1.

в Ахтубинском районе (создание межмуниципального центра по управлению отходами)

2011-2015

Муниципальное образование

(по согласованию), концессионер

Внебюджетные средства

198,90

0,50

0,00

0,00

112,8

85,60

%

0,00 

0,00

0,00

0,00

0,00

50,00

1.1.2.

в Володарском районе (создание межмуниципального центра по управлению отходами)

2011-2015

Муниципальное образование

(по согласованию),
концессионер

Внебюджетные средства

63,01

1,00

0,00

0,00

27,20

34,81

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.3.

в Енотаевском районе

2011

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства*

1,00

1,00

0,00

0,00

0,00

0,00

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.4.

в Икрянинском районе

2011

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства*

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

%

0,00 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.5.

в Камызякском районе

2011

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства*

1,00

1,00

0,00

0,00

0,00

0,00

%

0,00 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.6.

в Красноярском районе

2011

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства*

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

%

0,00 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.7.

в Харабалинском районе

2011

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства*

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

%

0,00 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.8.

в Черноярском районе

2011

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства*

1,00

1,00

0,00

0,00

0,00

0,00

%

0,00 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.

Реконструкция (переустройство, модернизация) производственных баз, гаражей, боксов по ремонту и иного имущества, используемого при осуществлении деятельности по сбору и транспортировке отходов в соответствии с санитарными нормами и требованиями, на основании концессионного соглашения 

2011-2015

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства

337,00

0,00

0,00

0,00

91,00

246,00

Доля твердых бытовых отходов, собираемых и вывозимых на объекты размещения, в общем объеме отходов, образующихся на территории Астраханской области в отчетном году

%

10,00 

0,00 

0,00 

90,00 

95,00 

95,00 

1.2.1.

в Ахтубинском районе

2011-2015

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства

113,00

0,00

0,00

0,00

24,00

89,00

%

12,00 

0,00

0,00 

0,00

95,00

95,00

1.2.2.

в Володарском районе

2011-2015

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства

7,00

0,00

0,00

0,00

3,00

4,00

%

12,00 

0,00

0,00 

0,00

95,00

95,00

1.2.3.

в Енотаевском районе

2011-2015

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства

8,00

0,00

0,00

0,00

4,00

4,00

%

8,00 

0,00

0,00 

0,00

95,00

95,00

1.2.4.

в Икрянинском районе

2011-2015

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства

16,00

0,00

0,00

0,00

6,00

10,00

%

10,00 

0,00

0,00 

0,00

95,00

95,00

1.2.5.

в Камызякском районе

2011-2015

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства

18,00

0,00

0,00

0,00

6,00

12,00

%

8,00 

0,00

0,00 

0,00

95,00

95,00

1.2.6.

в Красноярском районе

2011-2015

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства

93,00

0,00

0,00

0,00

24,00

69,00

%

12,00 

0,00

0,00 

0,00

95,00

95,00

1.2.7.

в Лиманском районе

2011-2015

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства

22,00

0,00

0,00

0,00

6,00

16,00

%

8,00 

0,00

0,00 

0,00

95,00

95,00

1.2.8.

в Наримановском районе

2011-2015

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства

22,00

0,00

0,00

0,00

6,00

16,00

%

12,00 

0,00

0,00 

0,00

95,00

95,00

1.2.9.

в Приволжском районе

2011-2015

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства

10,00

0,00

0,00

0,00

4,00

6,00

%

10,00 

0,00

0,00 

0,00

95,00

95,00

1.2.10.

в Харабалинском районе

2011-2015

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства

14,00

0,00

0,00

0,00

4,00

10,00

%

6,00 

0,00

0,00 

0,00

95,00

95,00

1.2.11.

в Черноярском районе

2011-2015

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства

14,00

0,00

0,00

0,00

4,00

10,00

%

8,00 

0,00

0,00 

0,00

95,00

95,00

1.3.

Реконструкция (переустройство, модернизация) помещений для временного хранения медицинских отходов и иного имущества, используемого при обращении с медицинскими отходами в соответствии с санитарными нормами и требованиями, на основании концессионного соглашения, в том числе: 

2013-2015

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства

93,10

0,00

0,00

0,00

93,10

0,00

Количество объектов, приведенных в соответствие с требованиями СанПиНа

площадки

0,00 

0,00 

0,00 

0,00

315,00

0,00

площадки/
комнаты

0,00 

0,00 

0,00 

0,00

315   /      102

0,00

1.3.1.

в Ахтубинском районе

2013-2015

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства

8,00

0,00

0,00

0,00

8,00

0,00

площадки/
комнаты

0,00 

0,00 

0,00

0,00 

  16 / 6

0,00 

1.3.2.

в Володарском районе

2013-2015

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства

4,50

0,00

0,00

0,00

4,50

0,00

площадки/
комнаты

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

  47 / 6

0,00 

1.3.3.

в Енотаевском районе

2013-2015

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства

3,00

0,00

0,00

0,00

3,00

0,00

площадки/
комнаты

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

  20 / 4

0,00 

1.3.4.

в Икрянинском районе

2013-2015

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства

4,50

0,00

0,00

0,00

4,50

0,00

площадки/
комнаты

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

  36 / 8

0,00 

1.3.5.

в Камызякском районе

2013-2015

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства

4,00

0,00

0,00

0,00

4,00

0,00

площадки/
комнаты

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

  35 / 6

0,00 

1.3.6.

в Красноярском районе

2013-2015

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства

3,00

0,00

0,00

0,00

3,00

0,00

площадки/
комнаты

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

  19 / 3

0,00 

1.3.7.

в Лиманском районе

2013-2015

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства

3,00

0,00

0,00

0,00

3,00

0,00

площадки/
комнаты

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

  23 / 4

0,00 

1.3.8.

в Наримановском районе

2013-2015

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства

3,00

0,00

0,00

0,00

3,00

0,00

площадки/
комнаты

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

  25 / 3

0,00 

1.3.9.

в Приволжском районе

2013-2015

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства

3,00

0,00

0,00

0,00

3,00

0,00

площадки/
комнаты

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

  26 / 3

0,00 

1.3.10.

в Харабалинском районе

2013-2015

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства

3,00

0,00

0,00

0,00

3,00

0,00

площадки/комнаты

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

  17 / 4

0,00 

1.3.11.

в Черноярском районе

2013-2015

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства

4,10

0,00

0,00

0,00

4,10

0,00

площадки/
комнаты

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

  11 / 5

0,00 

1.3.12.

в г. Астрахани

2013-2015

Муниципальное образование,
концессионер

Внебюджетные средства

50,00

0,00

0,00

0,00

50,00

0,00

площадки/
комнаты

0,00 

0,00 

0,00 

0,00

  40 / 50

0,00

1.4.

Ликвидация несанкционированных и санкционированных свалок на территориях муниципальных образований Астраханской области, в том числе:

2011-2015

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, муниципальные образования

Бюджеты органов местного самоуправления (далее - местный бюджет)

129,23

0,00

2,52

4,32

68,15

54,24

Количество ликвидированных  несанкционированных и санкционированных свалок на территориях муниципальных образований

ед.

0,00 

0,00 

57,00 

448,00

69,00 

52,00 

Бюджет Астраханской области

85,91

0,00

0,00

0,00

0,00

85,91

Площадь ликвидированных  несанкционированных и санкционированных свалок на территориях муниципальных образований

га

0,00 

0,0

0,0

25,2

67,8

28,3

1.4.1.

в Ахтубинском районе

2011-2015

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, муниципальные образования

Местный бюджет

15,57

0,00

0,58

0,46

10,15

4,38

Количество и площадь ликвидированных несанкционированных и санкционированных свалок на территориях муниципальных образований

ед.

0,00

0,00

10,00 

25,0

4,0

2,0

Бюджет Астраханской области

9,05

0,00

0,00

0,00

0,00

9,05

га

0,00

0,00

0,00

1,9

35,0

6,0

1.4.2.

в Володарском районе

Местный бюджет

12,86

0,00

0,00

0,03

9,91

2,92

ед.

0,00

0,00

0,00

1,0

22,0

8,0

Бюджет Астраханской области

10,08

0,00

0,00

0,00

0,00

10,08

га

0,00

0,00

0,00

0,00

4,9

2,2

1.4.3.

в Енотаевском районе

Местный бюджет

4,57

0,00

0,00

0,00

1,38

3,19

ед.

0,00

0,00

0,00

0,00

4,0

7,0

Бюджет Астраханской области

2,69

0,00

0,00

0,00

0,00

2,69

га

0,00

0,00

0,00

0,00

2,7

4,3

1.4.4.

в Икрянинском районе

Местный бюджет

7,39

0,00

0,00

0,39

3,15

3,85

ед.

0,00

0,00

0,00

60,00

0,00

0,00

Бюджет Астраханской области

4,83

0,00

0,00

0,00

0,00

4,83

га

0,00

0,00

0,00

11,56

0,00

0,00

1.4.5.

в Камызякском районе

Местный бюджет

6,64

0,00

0,00

1,73

4,07

0,84

ед.

0,00

0,00

0,00

18,0

9,0

5,0

Бюджет Астраханской области

2,22

0,00

0,00

0,00

0,00

2,22

га

0,00

0,00

0,00

0,7

7,7

2,5

1.4.6.

в Красноярском районе

Местный бюджет

10,85

0,00

0,00

0,14

7,21

3,50

ед.

0,00

0,00

0,00

320,0

0,00

0,00

Бюджет Астраханской области

8,79

0,00

0,00

0,00

0,00

8,79

га

0,00

0,00

0,00

11,03

0,00

0,00

1.4.7.

в Лиманском районе

Местный бюджет

22,36

0,00

0,00

0,00

14,83

7,53

ед.

0,00

0,00

0,00

0,00

5,0

3,0

Бюджет Астраханской области

22,66

0,00

0,00

0,00

0,00

22,66

га

0,00

0,00

0,00

0,00

6,5

1,5

1.4.8.

в Наримановском районе

Местный бюджет

3,5

0,00

1,37

0,03

1,05

1,05

ед.

0,00

0,00

28,0

0,00

0,00

0,00

Бюджет Астраханской области

2,10

0,00

0,00

0,00

0,00

2,1

га

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.4.9.

в Приволжском районе

Местный бюджет

15,05

0,00

0,57

0,44

7,02

7,02

ед.

0,00

0,00

19,0

24,0

19,0

19,0

Бюджет Астраханской области

9,01

0,00

0,00

0,00

0,00

9,01

га

0,00

0,00

0,00

0,00

7,6

4,2

1.4.10.

в Харабалинском районе

Местный бюджет

7,96

0,00

0,00

0,00

1,86

6,10

ед.

0,00

0,00

0,00

0,00

3,0

5,0

Бюджет Астраханской области

4,84

0,00

0,00

0,00

0,00

4,84

га

0,00

0,00

0,00

0,00

1,5

3,9

1.4.11.

в Черноярском районе

Местный бюджет

21,38

0,00

0,00

0,00

7,52

13,86

ед.

0,00

0,00

0,00

0,00

3,0

3,0

Бюджет Астраханской области

9,64

0,00

0,00

0,00

0,00

9,64

га

0,00

0,00

0,00

0,00

1,9

3,7

1.4.12

в г. Астрахани

Местный бюджет

1,10

0,00

0,00

1,10

0,00

0,00

м3

0,00

0,00

0,00

4916,0

0,00

0,00

1.5.

Рекультивация свалок на территориях муниципальных образований Астраханской области, не отвечающих санитарным и экологическим требованиям

2011 -2015

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, муниципальные образования

Местный бюджет

109,66

0,00

0,00

0,00

9,80

99,86

Количество рекультивированных объектов

ед.

0,00

0,00 

0,00 

0,00

2,00 

6,00 

Бюджет Астраханской области

17,04

0,00

0,00

0,00

0,00

17,04

Внебюджетные средства

20,00

0,00

0,00

0,00

0,00

20,0

1.5.1.

в Красноярском районе

2012-2015

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, муниципальные образования

Местный бюджет

14,00

0,00

0,00

0,00

0,00

14,00

Количество  рекультивированных объектов

ед.

0,00 

0,00 

0,00

0,00

0,00 

1,00

Бюджет Астраханской области

6,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6,00

1

1.5.2.

в Лиманском районе

2012-2015

Местный бюджет

12,81

0,00

0,00

0,00

7,35

5,46

ед.

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00

1,00

Бюджет Астраханской области

5,49

0,00

0,00

0,00

0,00

5,49

1.5.3.

в Приволжском районе (свалка "Фунтово")

2012-2015

Местный бюджет

70,00

0,00

0,00

0,00

0,00

70,00

ед.

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

0,00

1,00

Внебюджетные средства

20,00

0,00

0,00

0,00

0,00

20,00

1.5.4.

в Харабалинском районе

2012-2015

Местный бюджет

12,85

0,00

0,00

0,00

2,45

10,4

ед.

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

2,00 

2,00

Бюджет Астраханской области

5,55

0,00

0,00

0,00

0,00

5,55

1.6.

Обустройство контейнерных площадок для сбора ТБО и крупногабаритных материалов (далее - КГМ)

2011-2015

Инвестор

Внебюджетные средства

6,84

4,50

0,10

0,24

2,00

0,00

Количество контейнерных площадок

ед.

53

102

261

248

65

60

Муниципальное образование

Местный бюджет

17,27

5,00

0,87

1,4

5,00

5,00

1.6.1.

Обустройство контейнерных площадок для сбора ТБО и КГМ

2011-2015

Муниципальное образование

Местный бюджет

17,27

5,00

0,87

1,4

5,00

5,00

Количество контейнерных площадок

ед.

38

62

260

248

60

60

2011-2015

Инвестор

Внебюджетные средства

0,74

0,50

0,00

0,24

0,00

0,00

Количество контейнерных площадок

ед.

5

10

0

0

0

0

1.6.2.

Установка заглубленных контейнерных площадок в г. Астрахани

2011-2015

Инвестор

Внебюджетные средства

6,1

4,00

0,10

0,00

2,00

0,00

Количество контейнеров

ед.

10

30

1

0

5

0

1.7.

Покупка мусоросборников (контейнеров, бункеров)

2011-2015

Инвестор

Внебюджетные средства

33,88

7,00

0,00

2,88

12,00

12,00

Количество контейнеров

ед.

417

2260

544

239

7200

9600

Муниципальные образования

Местный бюджет

47,34

8,00

1,64

0,7

15,00

22,00

1.7.1.

Установка новых контейнеров в г. Астрахани

2011-2015

Инвестор

Внебюджетные средства

11,78

4,00

0,00

1,78

3,00

3,00

Количество контейнеров

ед.

27

60

0

70

300

300

1.7.2.

Покупка мусоросборников (контейнеров, бункеров)

2011-2015

Инвестор

Внебюджетные средства

22,10

3,00

0,00

1,10

9,00

9,00

Количество контейнеров

ед.

340

600

0

80

3900

5100

Муниципальные образования

Местный бюджет

47,34

8,00

1,64

0,70

15,00

22,00

50

1600

544

89

3000

4200

Задача 2. Создание новых технологий сбора, переработки и обезвреживания отходов производства и потребления

Доля ТБО, проходящих через раздельный сбор и сортировку, в общем объеме ТБО 

%

0

0

0

5

10

15

Доля  вторичных   материальных ресурсов,   извлекаемых из ТБО, в  общем объеме ТБО        

%

0

0

5

15

25

40

Доля объектов  складирования биологических, ртутьсодержащих, медицинских отходов, для которых разработаны защитные мероприятия, в общем объеме отходов, образующихся на территории Астраханской области

%

20

25

30

35

45

50

2.1.

Строительство современных полигонов ТБО и главного центра по управлению отходами, в том числе:

2011-2015

Муниципальные образования,

инвестор

Внебюджетные средства

917,00

750,00

167,00

0,00

0,00

0,00

Количество полигонов ТБО

ед.

0

1

1

1

1

1

2.1.1.

в Наримановском районе (строительство мусоросортировочного комплекса и полигона захоронения ТБО)

2011-2012

Муниципальные образования,
инвестор

Внебюджетные средства

917,00

750,00

167,00

0,00

0,00

0,00

Количество полигонов ТБО

ед.

0

1

1

1

1

1

2.2.

Строительство современных скотомогильников, в том числе:

2014-2015

Муниципальные образования,
инвестор

Внебюджетные средства

199,40

0,00

0,00

0,00

95,75

103,65

Количество объектов

ед.

0,00 

0,00 

0,00 

0,00 

4,00 

5,00 

2.2.1.

в г. Астрахани

2014

Муниципальное образование,
инвестор

Внебюджетные средства

19,10

0,00

0,00

0,00

19,10

0,00

Количество объектов

ед.

0,00 

0

0

0

1

0

2.2.2.

в Ахтубинском, Харабалинском районах

2014

Муниципальные образования,
инвестор

Внебюджетные средства

30,30

0,00

0,00

0,00

30,30

0,00

ед.

0,00 

0

0

0

1

0

2.2.3.

в Володарском районе

2015

Муниципальное образование,
инвестор

Внебюджетные средства

19,10

0,00

0,00

0,00

0,00

19,10

ед.

0,00 

0

0

0

0

1

2.2.4.

в Енотаевском, Наримановском районах

2014

Муниципальные образования,
инвестор

Внебюджетные средства

27,25

0,00

0,00

0,00

27,25

0,00

ед.

0,00 

0

0

0

1

0

2.2.5.

в Икрянинском районе

2015

Муниципальное образование,
инвестор

Внебюджетные средства

19,10

0,00

0,00

0,00

0,00

19,10

ед.

0,00 

0

0

0

0

1

2.2.6.

в Камызякском районе

2015

Муниципальное образование,
инвестор

Внебюджетные средства

19,10

0,00

0,00

0,00

0,00

19,10

ед.

0,00 

0

0

0

0

1

2.2.7.

в Красноярском районе

2015

Муниципальное образование,
инвестор

Внебюджетные средства

27,25

0,00

0,00

0,00

0,00

27,25

ед.

0,00 

0

0

0

0

1

2.2.8.

в Лиманском районе

2015

Муниципальное образование,
инвестор

Внебюджетные средства

19,10

0,00

0,00

0,00

0,00

19,10

ед.

0,00 

0

0

0

0

1

2.2.9.

в Черноярском районе

2014

Муниципальное образование,
инвестор

Внебюджетные средства

19,10

0,00

0,00

0,00

19,10

0,00

ед.

0,00 

0

0

0

1

0

2.3.

Строительство прочих мусоросортировочных комплексов, мусороперегрузочных станций, ПВС иных новых объектов обращения с отходами

2012-2015

Муниципальные образования,
инвестор

Внебюджетные средства

88,41

0,00

0,00

0,00

54,65

33,76

Количество мусоросортировочных комплексов, мусороперегрузочных станций, ПВС иных новых объектов

ед.

0

0

0

0

3

5

2.3.1.

в Енотаевском районе

2011-2015

Муниципальное образование,
инвестор

Внебюджетные средства

19,00

0,00

0,00

0,00

19,00

0,00

Количество объектов

ед.

0,00

0

0

0

1

1

2.3.2.

в Лиманском районе

2011-2015

Муниципальное образование,
инвестор

Внебюджетные средства

16,65

0,00

0,00

0,00

16,65

0,00

ед.

0,00

0

0

0

1

1

2.3.3.

в Камызякском районе

2011-2015

Муниципальное образование,
инвестор

Внебюджетные средства

19,00

0,00

0,00

0,00

19,00

0,00

ед.

0,00

0

0

0

1

1

2.3.4.

в Красноярском районе

2011-2015

Муниципальное образование,
инвестор

Внебюджетные средства

16,88

0,00

0,00

0,00

0,00

16,88

ед.

0,00

0

0

0

0

1

2.3.5.

в Харабалинском районе

2011-2015

Муниципальное образование,
инвестор

Внебюджетные средства

16,88

0,00

0,00

0,00

0,00

16,88

ед.

0,00

0

0

0

0

1

2.4.

Строительство заводов по производству вторичного сырья, линий по переработке вторичного сырья, линий по переработке и утилизации отходов производственного назначения, в том числе:

2012-2015

Муниципальные образования,
инвестор

Внебюджетные средства

627,50

0,00

0,00

0,00

377,50

250,00

Количество заводов по производству вторичного сырья

ед.

0

0

0

0

1

1

2.4.1.

в Наримановском районе (строительство на базе главного центра по управлению линий по переработке вторичного сырья)

2013-2015

Муниципальное образование,
инвестор

Внебюджетные средства

600,00

0,00

0,00

0,00

350,00

250,00

Доля перерабатываемых отходов в общем объеме образованных отходов

%

0

0

0

0

10

15

2.4.2.

в г. Астрахани строительство центра по переработке строительных отходов

2012-2014

Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области,
муниципальные образования,
инвестор

Внебюджетные средства

27,5

0,00

0,00

8,00

27,50

0,00

Объем перерабатываемых стройотходов

млн

тонн

0

0

0

0

1,5

1,6

2.5.

Покупка спецтехники, в т.ч. для транспортировки медицинских отходов

Министерство здравоохранения Астраханской области,  муниципальные образования,
инвестор

Внебюджетные средства

154,5

16,00

20,00

0,00

114,5

4,00

Количество приобретённой  специализированной техники для перевозки медицинских отходов

ед.

0

0

58

0

74

2

2.6.

Приобретение и внедрение установки по уничтожению медицинских отходов

2013

Муниципальное образование "Город Астрахань"

Средства бюджетов муниципальных образований

10,00

0,00

0,00

0,00

10,00

0,00

Количество приобретённых установок по уничтожению медицинских отходов

ед.

0

0

0

0

1

0

2.7.

Приобретение  установки по обезвреживанию ртутьсодержащих отходов

2014

Инвестор

Внебюджетные средства

3,00

0,00

0,00

0,00

3,00

0,00

Количество приобретённых установок по обезвреживанию ртутьсодержащих отходов

ед.

0

0

0

0

1

0

Задача 3. Формирование культуры обращения с отходами населения через систему экологического образования и просвещения

Доля населения области, охваченного системой обращения с твердыми бытовыми отходами, к общей численности населения области

%

50

55

60

70

80

90

3.1.

Информационное обеспечение и пропаганда мероприятий по обращению с отходами производства и потребления (проведение акции, конкурсов, тематические передачи, семинары, социальная реклама)

2011-2015

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, служба природопользования и охраны, окружающей среды Астраханской области

Бюджет Астраханской области

6,50

0,00

0,00

0,00

1,50

5,00

Количество проведенных мероприятий, направленных на формирование культуры обращения с отходами населения Астраханской области

ед.

10

20

25

35

35

35

Инвестор

Внебюджетные средства

8,90

1,60

2,30

0,00

2,50

2,50

Количество проведенных экологических акций

ед.

5

35

50

50

50

50

Муниципальные образования Астраханской области

Местный и районный бюджеты

0,12

0,00

0,03

0,09

0,00

0,00

Количество проведенных экологических акций

ед.

0

0

27

130

0

0

Итого

2011-2015

Внебюджетные средства

2762,44

783,60

189,40

11,12

986,00

792,32

Бюджет Астраханской области

109,45

0,00

0,00

0,00

1,50

107,95

Местный бюджет

313,62

13,00

5,06

6,51

107,95

181,10

Итого

3185,51

796,6

194,46

17,63

1095,45

1081,37

*Примечание: в 2011 - 2013 годах финансирование данных мероприятий  из бюджета Астраханской области не производилось.

Приложение №2

к постановлению Правительства

Астраханской области

от 18.11.2013  № 451-П

Приложение № 2

к Программе

Порядок предоставления субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на ликвидацию и (или) рекультивацию несанкционированных и санкционированных свалок на территории муниципальных районов и городских округов Астраханской области

Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на ликвидацию и (или) рекультивацию несанкционированных и санкционированных свалок на территории муниципальных образований Астраханской области (далее – Порядок) определяет условия предоставления субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на реализацию мероприятий по ликвидации и (или) рекультивации несанкционированных и санкционированных свалок на территории муниципальных районов и городских округов Астраханской области в рамках реализации комплексной долгосрочной целевой программы «Создание комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области на 2011 - 2015 годы и перспективу до 2020 года» (далее - субсидии).

Главным распорядителем субсидий является министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министерство).

Получателями субсидий являются муниципальные районы и городские округа Астраханской области (далее - муниципальные образования).

Перечисление средств сельским поселениям Астраханской области (далее - поселения) осуществляется муниципальным образованием, в границах которого они расположены.

4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом Астраханской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

- наличие муниципального правового акта, утверждающего порядок расходования средств, полученных из бюджета Астраханской области муниципальным образованием в виде субсидии;

- наличие муниципального правового акта, утверждающего порядок предоставления и расходования средств, полученных из бюджета Астраханской области муниципальным образованием в виде субсидии, для дальнейшего перечисления бюджетам поселений (при перечислении средств в бюджет поселений);

- наличие муниципального правового акта, утверждающего программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

- наличие предусмотренных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий, предусмотренных комплексной долгосрочной целевой программой «Создание комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области на 2011 - 2015 годы и перспективу до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 29.09.2011 № 399-П.

6. Для получения субсидии муниципальное образование в срок до 15 марта года, в котором планируется получение субсидии, представляет в министерство следующие документы:

- заявку муниципального образования на предоставление субсидии в произвольной письменной форме (далее-заявка);

- копию муниципального правового акта, утверждающего порядок расходования средств, полученных из бюджета Астраханской области муниципальным образованием в виде субсидии;

- копию муниципального правового акта, утверждающего порядок предоставления и расходования средств, полученных из бюджета Астраханской области муниципальным образованием в виде субсидии, для дальнейшего перечисления бюджетам поселений (при перечислении средств в поселение);

- копию акта инвентаризации несанкционированных и санкционированных свалок на территории муниципальных образований, составленного территориальным управлением Росприроднадзора по Астраханской области не позднее чем за 6 (шесть) месяцев до даты представления в министерство заявки на получение субсидии (при наличии);

- проектно-сметную документацию на рекультивацию несанкционированных и санкционированных свалок или сметную документацию на ликвидацию несанкционированных и санкционированных свалок;

- выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования средств на софинансирование мероприятий по ликвидации и (или) рекультивации   несанкционированных и санкционированных свалок на территории муниципального образования в сумме не менее 70 процентов от объема стоимости работ;

- копию муниципального правового акта, утверждающего программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

7. Решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) (далее - решение) принимается правовым актом министерства в течение 30 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

Министерство уведомляет муниципальное образование о принятом решении в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание для отказа в предоставлении субсидии.

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и (или) недостоверных сведений в них;

- несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

- несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.

В случае отказа в предоставлении субсидий муниципальное образование имеет право на повторное обращение за предоставлением субсидий после устранения оснований для отказа в предоставлении субсидий.

9. Расчет объема субсидии осуществляет министерство в соответствии с методикой расчета субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на ликвидацию и (или) рекультивацию несанкционированных и санкционированных свалок на территории муниципальных образований Астраханской области согласно приложению № 1 к Порядку.

10. Основанием для перечисления субсидии является соглашение, заключаемое в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии:

- между министерством и муниципальным образованием по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

- между министерством, муниципальным образованием и поселением по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (при перечислении средств субсидии поселениям).

11. Перечисление субсидии в доход бюджета муниципального образования осуществляется министерством в течение 20 рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет министерства в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и на плановый период, и представления муниципальным образованием в министерство акта восстановления нарушенных земель (в случае проведения рекультивации свалок),  справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат (по формам № КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ») (далее - формы № КС-2, КС-3).

12. Муниципальные образования ежемесячно, в срок до 30-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство:

- акт восстановления нарушенных земель (в случае проведения рекультивации свалок) или формы № КС-2, КС-3 (в случае ликвидации свалок) (для перечисления субсидий);

- отчет по форме согласно приложению № 4 к Порядку.

Поселения (при перечислении средств субсидии в виде иных межбюджетных трансфертов) ежемесячно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в муниципальные образования отчет по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

13. Муниципальные образования обеспечивают соблюдение целевого использования полученных субсидий, а также контроль за своевременным и качественным выполнением мероприятий по ликвидации и (или) рекультивации несанкционированных и санкционированных свалок.

Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивает соблюдение получателем субсидий, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

14. Муниципальные образования несут ответственность за нарушение условий, порядка предоставления, нецелевое использование субсидий и (или) недостоверность отчетов об их расходовании в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Субсидии подлежат возврату в бюджет Астраханской области в случаях:

- выявления их нецелевого использования, нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, в соответствии с настоящим Порядком;

- непредставления отчетности, указанной в пункте 12 настоящего Порядка;

- представления недостоверных сведений в отчетности, указанной в пункте 12 настоящего Порядка.

16. Министерство уведомляет муниципальное образование о нарушениях, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их выявления.

17. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления обязано устранить нарушения.

18. В случае неустранения допущенных нарушений муниципальное образование обязано в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного для устранения нарушений, вернуть в бюджет Астраханской области субсидию в объеме выявленных нарушений.

19. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием в добровольном порядке указанные средства подлежат взысканию в бюджет Астраханской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

20. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в доход бюджета Астраханской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

21. Перечень целевых показателей для оценки эффективности мероприятий, реализация которых осуществлена с использованием субсидий, указан в приложении № 5 к Порядку. Плановые значения целевых показателей устанавливаются в соглашениях.

Приложение № 1

к Порядку

Методика расчета субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на  ликвидацию и (или) рекультивацию несанкционированных и санкционированных свалок на территории муниципальных районов и городских округов Астраханской области

Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования Астраханской области рассчитывается по формуле:

Сi = (Ссметмо / С потр) x Собл,

где:

Сi - объем субсидии i-му муниципальному образованию Астраханской области;

Ссмет - сметная стоимость работ по ликвидации или рекультивации свалки;

С потр- общая потребность муниципальных образований Астраханской области в получении субсидии из бюджета Астраханской области, определенная на основе поступивших заявок от муниципальных образований Астраханской области на дату проведения отбора. Данный объем рассчитывается министерством жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области путем суммирования запрашиваемого объема денежных средств, отражённого во всех поступивших заявках от муниципальных образований Астраханской области на дату проведения отбора;

С обл - общий объем средств бюджета Астраханской области, предусмотренных на финансирование мероприятий по ликвидации и (или) рекультивации несанкционированных и санкционированных свалок на территории муниципальных образований Астраханской области  на очередной финансовый год.

Приложение № 2

к Порядку

Соглашение между министерством жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области и муниципальным образованием «__________________________» о предоставлении субсидий из бюджета Астраханской области на ликвидацию и (или) рекультивацию несанкционированных и санкционированных свалок

г. Астрахань                                                            «___»__________ 20__ год

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - Министерство) в лице министра жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области ____________________________, действующего (-ей) на основании Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от ____________ № _____________, и муниципальное образование «_______________________» (далее - Муниципальное образование) в лице _________________________, действующего (-ей) на основании устава __________________________, вместе именуемые Сторонами, в целях реализации комплексной долгосрочной целевой программы «Создание комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области на 2011 - 2015 годы и перспективу до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 29.09.2011 №399-П (далее - Программа), в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на ликвидацию и (или) рекультивацию несанкционированных и санкционированных свалок на территории муниципальных районов и городских округов Астраханской области, прилагаемом к Программе (далее – Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения являются условия предоставления в _______ году из бюджета Астраханской области Министерством Муниципальному образованию субсидий на ликвидацию и (или) рекультивацию несанкционированных и санкционированных свалок.

1.2. Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Астраханской области от ________ № _____ «О бюджете Астраханской области на  _____ год и на плановый период _______ годов» и Порядком направляет субсидию в размере _________(___________________________________) рублей в бюджет Муниципального образования в пределах доведенных министерством финансов Астраханской области объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, а Муниципальное образование обеспечивает софинансирование работ по ликвидации и (или) рекультивации несанкционированных и санкционированных свалок в размере ______________ (____________) рублей.

1.3. Получателем субсидий является __________________________________________________________________. (наименование администратора  дохода средств бюджета Муниципального образования)

2. Права и обязанности Сторон

Министерство:

2.1.1. Доводит в установленном порядке до Муниципального образования уведомления о бюджетных ассигнованиях из бюджета Астраханской области в размере, определенном пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Соглашения.

2.1.2. В пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, определенных в бюджете Астраханской области на ___________ год для Министерства, перечисляет в доход бюджета Муниципального образования по мере поступления денежных средств из бюджета Астраханской области и предоставления акта восстановления нарушенных земель (в случае проведения рекультивации свалок),  справки о стоимости выполненных работ и произведенных затратах (по формам № КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»).

2.1.3. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивает соблюдение получателем субсидий, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

2.1.4. В случае выявления нецелевого использования и нарушения условий предоставления субсидий, непредставления отчетов об использовании субсидий, указанных в подпункте 2.2.8 пункта 2.2 настоящего раздела, а также представления недостоверных сведений в отчетах об использовании субсидий в течение 5 рабочих дней со дня их выявления направляет Муниципальному образованию уведомление о выявленных нарушениях.

Муниципальное образование:

2.2.1. Отражает  в доходной части бюджета Муниципального образования субсидии, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения.

2.2.2. Обеспечивает софинансирование работ по ликвидации и (или) рекультивации несанкционированных и санкционированных свалок из бюджета Муниципального образования в размере ______________ (____________) рублей.

2.2.3. Определяет в установленном порядке подрядчика для осуществления работ по ликвидации и (или) рекультивации несанкционированных и санкционированных свалок в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2.4. В пределах средств, полученных из бюджета Астраханской области и средств долевого софинансирования из бюджета Муниципального образования, осуществляет финансирование работ по ликвидации и (или) рекультивации несанкционированных и санкционированных свалок, при этом авансирование работ, предусмотренных в муниципальных контрактах, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2.5. Обеспечивает соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных Порядком.

2.2.6. Обеспечивает контроль за соблюдением сроков и качества выполнения работ по ликвидации и (или) рекультивации несанкционированных и санкционированных свалок.

2.2.7. Обеспечивает приемку выполненных работ по ликвидации и (или) рекультивации несанкционированных и санкционированных свалок в соответствии с утвержденной проектной документацией, а также учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ.

2.2.8. Обеспечивает представление в Министерство в срок до 30-го числа месяца, следующего за отчетным:

- акта восстановления нарушенных земель (в случае проведения рекультивации свалок) или формы № КС-2, КС-3 (в случае ликвидации свалок) (для перечисления субсидий);

- отчета по форме согласно приложению №4 к Порядку.

2.2.9. В случае получения уведомления о выявленных нарушениях, указанных в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 настоящего раздела, в течение 5 рабочих дней со дня его получения обязан устранить допущенные нарушения.

2.2.10. В случае неустранения выявленных нарушений, указанных в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 настоящего раздела, в течение 5 рабочих дней обязан вернуть в бюджет Астраханской области субсидии в объеме выявленных нарушений.

3. Ответственность Сторон

3.1. Муниципальное образование несет ответственность перед Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

3.2. В случае установления факта неисполнения или ненадлежащего исполнения Муниципальным образованием обязательств по настоящему Соглашению Муниципальное образование обеспечивает безусловное выполнение указанных обязательств за счет средств бюджета Муниципального образования.

3.3. В случае нецелевого использования выделенных субсидий, следствием которого явилось направление уведомления Министерства о возврате средств, использованных не по целевому назначению, Муниципальное образование возвращает в установленном порядке в бюджет Астраханской области использованные не по назначению средства.

3.4. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в доход бюджета Астраханской области в соответствии с действующим законодательством.

В случае невозврата субсидии Муниципальным образованием в добровольном порядке указанные средства подлежат взысканию в бюджет Астраханской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.5. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению, если они вызваны действием непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

4. Порядок разрешения споров

4.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.

4.2. В случае невозможности урегулирования споров (разногласий) в связи с исполнением настоящего Соглашения спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде Астраханской области.

5. Особые условия

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием опасных природных явлений (шторм, ураган, смерч, землетрясение), действия внешних объективных факторов, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами  и  действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее _________________ года.

6.3. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены и/или дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон путем оформления дополнительного соглашения.

7. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон.

Министерство:

Муниципальное образование

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области

«___________________________»

414000,г. Астрахань 

ул. Советская, д. 12

ИНН

КПП

р/с

________________ _____________

________________ _____________

              (ФИО)

              (ФИО)

МП

МП

Приложение № 3

к Порядку

Соглашение между министерством жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области и муниципальными образованиями «____________________________» и «_____________________________» о предоставлении субсидий из бюджета Астраханской области на ликвидацию и (или) рекультивацию несанкционированных и санкционированных свалок

г. Астрахань                                                       «___»___________ 20__ год

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - Министерство) в лице министра жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области ___________________, действующего (-ей) на основании Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от ____________ № _____________, муниципальное образование «_____________________» (далее - Район) в лице главы _____________________________________, действующего (-ей) на основании устава ___________________________ и администрация муниципального образования «___________________» (далее – Поселение) в лице главы _________________________________, действующего (-ей) на основании устава ___________________________, вместе именуемые Сторонами, в целях реализации комплексной долгосрочной целевой программы «Создание комплексной системы обращения с отходами в Астраханской области на 2011 - 2015 годы и перспективу до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 29.09.2011 №399-П  (далее - Программа), в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на ликвидацию и (или) рекультивацию несанкционированных и санкционированных свалок на территории муниципальных районов и городских округов Астраханской области, прилагаемом к Программе (далее – Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения являются условия предоставления в ____ году из бюджета Астраханской области Министерством Району субсидий для дальнейшего перечисления Поселению в виде иных межбюджетных трансфертов на ликвидацию и (или) рекультивацию несанкционированных и санкционированных свалок.

1.2. Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Астраханской области от _________ № _____ «О бюджете Астраханской области на  _____ год и на плановый период _______ годов» и Порядком направляет субсидии в размере _______(_______________________) рублей в бюджет Района в пределах доведенных министерством финансов Астраханской области объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

1.3. Получателем субсидий является

_______________________________________________________

     (наименование администратора дохода средств бюджета Района)

1.4. Район направляет в _____ году из средств бюджета Района в бюджет Поселения на ликвидацию и (или) рекультивацию несанкционированных и санкционированных свалок иные межбюджетные трансферты в размере ______________ рублей, а Поселение обеспечивает долевое софинансирование работ в размере ___ (______________________________) рублей.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Министерство:

2.1.1. Доводит в установленном порядке до Муниципального образования уведомления о бюджетных ассигнованиях из бюджета Астраханской области в размере, определенном пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Соглашения.

2.1.2. В пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, определенных в бюджете Астраханской области на ___________ год для Министерства, перечисляет в доход бюджета Района по мере поступления денежных средств из бюджета Астраханской области и предоставления акта восстановления нарушенных земель (в случае проведения рекультивации свалок), справки о стоимости выполненных работ и произведенных затратах (по формам № КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»).

2.1.3. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивает соблюдение получателем субсидий, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Район:

2.2.1. Отражает  в доходной части бюджета Района субсидии, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Соглашения.

2.2.2. Обеспечивает своевременное направление иных межбюджетных трансфертов в бюджет Поселения на ликвидацию и (или) рекультивацию несанкционированных и санкционированных свалок.

2.2.3. Обеспечивает соблюдение получателями иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

2.2.4. Обеспечивает представление в Министерство в срок до 30-го числа месяца, следующего за отчетным:

- акта восстановления нарушенных земель (в случае проведения рекультивации свалок) или формы № КС-2, КС-3 (в случае ликвидации свалок) (для перечисления субсидий);

- отчета по форме согласно приложению №4 к Порядку.

2.2.5. В случае выявления нецелевого использования и нарушения условий предоставления субсидий, непредставления отчетов об использовании субсидий, указанных в подпункте 2.3.9 пункта 2.3 настоящего раздела, а также представления недостоверных сведений в отчетах об использовании трансфертов в течение 5 рабочих дней со дня их выявления направляет Поселению уведомление о выявленных нарушениях.

2.2.6. В случае невозврата субсидий Поселением в добровольном порядке указанные средства подлежат взысканию в бюджет Района в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Поселение:

2.3.1. Отражает в доходной части бюджета Поселения иные межбюджетные трансферты, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Соглашения.

2.3.2. В течение трех рабочих дней со дня получения иных межбюджетных трансфертов информирует Район об их получении.

2.3.3. Обеспечивает софинансирование работ по ликвидации и (или) рекультивации несанкционированных и санкционированных свалок из бюджета Поселения в размере______ (_______________________) рублей.

2.3.4. Определяет в установленном порядке исполнителя работ по ликвидации и (или) рекультивации несанкционированных и санкционированных свалок в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3.5. В пределах средств, полученных из бюджета Района и средств долевого софинансирования из бюджета Поселения, осуществляет финансирование работ по ликвидации и (или) рекультивации несанкционированных и санкционированных свалок, при этом авансирование работ, предусмотренных в муниципальных контрактах, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3.6. Обеспечивает соблюдение условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных Программой.

2.3.7. Обеспечивает контроль за соблюдением сроков и качества выполнения работ по ликвидации и (или) рекультивации несанкционированных и санкционированных свалок.

2.3.8. Обеспечивает приемку выполненных работ по ликвидации и (или) рекультивации несанкционированных и санкционированных свалок в соответствии с утвержденной проектной документацией, а также учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ.

2.3.9. Обеспечивает представление в Район в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным:

- акта восстановления нарушенных земель (в случае проведения рекультивации свалок) или формы № КС-2, КС-3 (в случае ликвидации свалок) (для перечисления субсидий);

- отчета по форме согласно приложению №4 к Порядку.

3. Ответственность Сторон

3.1. Район и Поселение несут ответственность за нецелевое использование полученных субсидий и недостоверность отчетов об их использовании в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Министерство, Район в соответствии с законодательством Российской Федерацией.

3.3. Остаток не использованных Поселением в текущем финансовом году иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет Района для дальнейшего перечисления в бюджет Астраханской области в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае невозврата остатка субсидий в добровольном порядке указанные средства подлежат взысканию в бюджет Астраханской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.4. В случае выявления нецелевого использования финансовые средства подлежат возврату в бюджет Астраханской области в установленном порядке.

4. Порядок разрешения споров

4.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.

4.2. В случае невозможности урегулирования споров (разногласий) в связи с исполнением настоящего Соглашения спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде Астраханской области.

5. Особые условия

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием опасных природных явлений (шторм, ураган, смерч, землетрясение), действия внешних объективных факторов, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.

6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания тремя Сторонами  и  действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее _________________ года.

6.3. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены и/или дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон путем оформления дополнительного соглашения.

7. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон.

Министерство:

Район:

Поселение:

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области

Глава

муниципального образования

«______________________»

Глава

муниципального

образования «________________»

414000,г. Астрахань 

ул. Советская, д. 12

ИНН

КПП

р/с

__________ _____________

__________ _____________

______ ___________

              (ФИО)

              (ФИО)

              (ФИО)

МП

МП

МП

Приложение № 4

к Порядку

Отчет о поступлении и использовании субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из бюджета Астраханской области (из бюджета муниципального образования «______________________») на ликвидацию и (или) рекультивацию несанкционированных и санкционированных свалок на территории ____________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

________________________________ 20____ год

(по состоянию)

тыс. руб.

Наименование субсидии

(иного межбюджетного трансферта)

Лимит

бюджетных обязательств

Перечислено

из бюджета

Астраханской области

(бюджета муниципального образования)

Остаток средств

к перечислению

Перечислено получателям субсидий

(иных межбюджетных трансфертов)

Остаток средств бюджета на лицевых счетах

Причина возникновения остатка

Наименование целевого показателя

Ед.

измере-

ния

Плановое значение (по соглашению)

Фактически достигнутое значение

Количество ликвидируемых свалов

ед.

Площадь восстановленных (рекультивированных) земель

м2

Доля юридических и физических лиц, заключивших договоры на вывоз и утилизацию отходов

%

Всего: 

Глава муниципального

образования, глава администрации _______________________  ________________________

(подпись)  (расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа ________________________  _______________________

(подпись)      (расшифровка подписи)

Исполнитель               ________________________  _______________________

контактный телефон          (подпись)                              (расшифровка подписи)

Приложение № 5

к Порядку

Перечень целевых показателей  для оценки эффективности мероприятий, реализация которых осуществлена с  использованием субсидий

№ п/п

Наименование

Единица измерения

1

Количество ликвидируемых свалов

ед.

2

Площадь восстановленных (рекультивированных) земель

м2

3

Доля юридических и физических лиц, заключивших договоры на вывоз и утилизацию отходов

%

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 51 от 28.11.2013 стр. 30-35
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать