Основная информация
Дата опубликования: | 18 ноября 2014г. |
Номер документа: | RU69000201401093 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Правительство Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
18.11.2014
№ 575-пп
г. Тверь
О внесении изменений в постановление
Правительства Тверской области
от 19.08.2014 № 410-пп
Правительство Тверской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Тверской области
от 19.08.2014 № 410-пп «О Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тверской области, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Тверской области, экспертизы нормативных правовых актов Тверской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» (далее – Постановление) следующие изменения:
а) дополнить Постановление пунктами 2.1, 2.2 следующего содержания:
«2.1. Министерству экономического развития Тверской области в недельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления довести до исполнительных органов государственной власти Тверской области примерный перечень органов и организаций, действующих на территории Тверской области, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности (далее – примерный перечень).
2.2 Исполнительным органам государственной власти Тверской области в двухнедельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления сформировать с учетом примерного перечня отраслевые перечни органов и организаций, действующих на территории Тверской области, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, и разместить их на официальных сайтах соответствующих исполнительных органов государственной власти Тверской области.»;
б) в Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тверской области, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Тверской области, экспертизы нормативных правовых актов Тверской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденном Постановлением (далее – Порядок):
часть 2 пункта 2 Порядка признать утратившей силу;
дополнить Порядок пунктами 2.1, 2.2 следующего содержания:
«2.1. Положения настоящего Порядка не применяются к отношениям, связанным с оценкой регулирующего воздействия проектов законов Тверской области, постановлений Правительства Тверской области и Губернатора Тверской области, нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Тверской области:
а) об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, об исполнении областного бюджета Тверской области за отчетный финансовый год, о бюджете внебюджетного фонда Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, об исполнении бюджета внебюджетного фонда Тверской области за отчетный финансовый год и о внесении изменений в законы об областном бюджете Тверской области и бюджете внебюджетного фонда Тверской области;
б) направленных на приведение действующих нормативных правовых актов Тверской области в соответствие с федеральным законодательством;
в) направленных на приведение действующих нормативных правовых актов Правительства Тверской области, Губернатора Тверской области, областных исполнительных органов государственной власти Тверской области в соответствие с законами Тверской области, принятыми после 24.09.2014;
г) направленных на утверждение и изменение государственных программ Тверской области;
д) направленных на утверждение и изменение административных регламентов предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций;
е) о порядке предоставления и (или) методиках распределения, распределении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Тверской области и изменений в них;
ж) направленных на принятие нормативных правовых актов финансового органа субъекта Российской Федерации по исполнению бюджетных полномочий главных администраторов;
з) вносящих юридико-технические изменения в действующие нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Тверской области, а также изменения в данные акты в связи с имевшими место организационно-штатными мероприятиями;
и) являющихся актами оперативного реагирования, требующими в соответствии с федеральным законодательством незамедлительного принятия решений высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, в частности:
об установлении и отмене карантина;
о введении и отмене режима чрезвычайной ситуации;
нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Тверской области:
по ограничению пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах;
по временному ограничению или прекращению движения в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
к) направленных на реализацию федеральных нормативных правовых актов, связанных с предоставлением временного убежища на территории Российской Федерации гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, прибывшим на территорию Российской Федерации в поисках убежища;
л) содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне.
2.2. Первоначальное решение о реализации процедуры ОРВ принимается непосредственно исполнительным органом государственной власти Тверской области, являющимся разработчиком проектов нормативных правовых актов Тверской области.
В случае если принято решение об отсутствии необходимости проведения ОРВ, мотивированное указание на это должно содержаться в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта Тверской области. Согласование проектов нормативных правовых актов Тверской области осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Тверской области, иными нормативными правовыми актами Тверской области. При этом проекты нормативных правовых актов Тверской области, за исключением проектов, предусмотренных подпунктом «и» пункта 2.1 настоящего раздела, дополнительно согласовываются с Министерством экономического развития Тверской области на предмет выявления необходимости (отсутствия необходимости) ОРВ.»;
в пункте 10 Порядка:
в абзаце первом слова «разработчик извещает» заменить словами «разработчик извещает посредством электронной рассылки»;
подпункт «б» изложить в следующей редакции:
«б) органы и организации, действующие на территории Тверской области, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, включенные в примерный перечень таких организаций и органов, определенный и доведенный до исполнительных органов государственной власти Тверской области Уполномоченным органом (далее – примерный перечень), а также в отраслевые перечни, утвержденные исполнительными органами государственной власти Тверской области с учетом примерного перечня и размещенные на официальных сайтах соответствующих исполнительных органов государственной власти Тверской области (далее – представители предпринимательского сообщества);»;
пункты 20 - 26 Порядка изложить в следующей редакции:
«20. В ходе предварительного рассмотрения поступающих проектов нормативных правовых актов Уполномоченным органом устанавливается:
а) относятся ли общественные отношения, регулируемые проектом нормативного правового акта Тверской области, к предметной области оценки регулирующего воздействия;
б) предусматривает ли проект нормативного правового акта положения, которыми изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, изменяется содержание или порядок реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Тверской области и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также приведет ли предусмотренное проектом нормативного правового акта предлагаемое правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности:
к невозможности исполнения указанными субъектами возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий у исполнительных органов государственной власти Тверской области и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также сложившегося в Тверской области уровня развития технологий, инфраструктуры, рынка товаров и услуг;
к возникновению у указанных субъектов дополнительных существенных расходов при осуществлении предпринимательской и иной деятельности либо к возникновению дополнительных существенных расходов областного бюджета Тверской области.
21. В ходе предварительного рассмотрения поступающих проектов нормативных правовых актов определяется степень их регулирующего воздействия с целью определения порядка их рассмотрения (упрощенного или углубленного).
22. В случае если в результате предварительного рассмотрения установлено, что проект нормативного правового акта имеет низкую степень регулирующего воздействия, проект подлежит рассмотрению в упрощенном порядке. По результатам рассмотрения проекта нормативного правового акта в упрощенном порядке Уполномоченный орган:
а) составляет уведомление о том, что:
проект нормативного правового акта имеет низкую степень регулирующего воздействия;
подготовка заключения об ОРВ в отношении проекта нормативного правового акта не требуется;
б) направляет указанное в подпункте «а» настоящего пункта уведомление разработчику и размещает его на официальном сайте Уполномоченного органа.
23. Если в ходе предварительного рассмотрения установлено, что проект нормативного правового акта имеет среднюю степень регулирующего воздействия, проект подлежит рассмотрению в упрощенном порядке в соответствии с пунктом 24 настоящего раздела.
24. Уполномоченный орган при установлении средней степени регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта:
а) составляет заключение об ОРВ в срок не более 3 календарных дней со дня окончания срока, установленного пунктом 19 настоящего раздела, в котором указывается, что предлагаемое в проекте нормативного правового акта правовое регулирование окажет незначительное воздействие на его потенциальных адресатов;
б) направляет заключение об ОРВ, указанное в подпункте «а» настоящего пункта, разработчику и размещает его на официальном сайте Уполномоченного органа.
25. Проекты нормативных правовых актов, имеющие высокую степень регулирующего воздействия, рассматриваются Уполномоченным органом в углубленном порядке в соответствии с пунктами 27 - 35 настоящего раздела.
26. Уполномоченный орган при установлении высокой степени регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта:
а) подготавливает уведомление о необходимости проведения углубленного рассмотрения проекта нормативного правового акта;
б) направляет уведомление, указанное в подпункте «а» настоящего пункта, разработчику и размещает его на официальном сайте Уполномоченного органа.»;
в пункте 35 Порядка слова «Уполномоченного органа, направляется» заменить словами «Уполномоченного органа либо иным уполномоченным должностным лицом данного органа, направляется»;
часть 2 пункта 37 Порядка изложить в следующей редакции:
«Проекты постановлений Губернатора Тверской области и проекты нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Тверской области, подлежащие процедуре ОРВ, не могут быть приняты при отсутствии заключения об ОРВ от Уполномоченного органа.»;
подпункт «а» пункта 82 Порядка изложить в следующей редакции:
«а) реквизиты нормативного правового акта, в отношении которого проводится экспертиза, источники его официального опубликования, сведения об органе государственной власти Тверской области, принявшем данный правовой акт;».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 06.09.2014, и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области А.В. Шевелев
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
18.11.2014
№ 575-пп
г. Тверь
О внесении изменений в постановление
Правительства Тверской области
от 19.08.2014 № 410-пп
Правительство Тверской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Тверской области
от 19.08.2014 № 410-пп «О Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тверской области, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Тверской области, экспертизы нормативных правовых актов Тверской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» (далее – Постановление) следующие изменения:
а) дополнить Постановление пунктами 2.1, 2.2 следующего содержания:
«2.1. Министерству экономического развития Тверской области в недельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления довести до исполнительных органов государственной власти Тверской области примерный перечень органов и организаций, действующих на территории Тверской области, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности (далее – примерный перечень).
2.2 Исполнительным органам государственной власти Тверской области в двухнедельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления сформировать с учетом примерного перечня отраслевые перечни органов и организаций, действующих на территории Тверской области, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, и разместить их на официальных сайтах соответствующих исполнительных органов государственной власти Тверской области.»;
б) в Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тверской области, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Тверской области, экспертизы нормативных правовых актов Тверской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденном Постановлением (далее – Порядок):
часть 2 пункта 2 Порядка признать утратившей силу;
дополнить Порядок пунктами 2.1, 2.2 следующего содержания:
«2.1. Положения настоящего Порядка не применяются к отношениям, связанным с оценкой регулирующего воздействия проектов законов Тверской области, постановлений Правительства Тверской области и Губернатора Тверской области, нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Тверской области:
а) об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, об исполнении областного бюджета Тверской области за отчетный финансовый год, о бюджете внебюджетного фонда Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, об исполнении бюджета внебюджетного фонда Тверской области за отчетный финансовый год и о внесении изменений в законы об областном бюджете Тверской области и бюджете внебюджетного фонда Тверской области;
б) направленных на приведение действующих нормативных правовых актов Тверской области в соответствие с федеральным законодательством;
в) направленных на приведение действующих нормативных правовых актов Правительства Тверской области, Губернатора Тверской области, областных исполнительных органов государственной власти Тверской области в соответствие с законами Тверской области, принятыми после 24.09.2014;
г) направленных на утверждение и изменение государственных программ Тверской области;
д) направленных на утверждение и изменение административных регламентов предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций;
е) о порядке предоставления и (или) методиках распределения, распределении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Тверской области и изменений в них;
ж) направленных на принятие нормативных правовых актов финансового органа субъекта Российской Федерации по исполнению бюджетных полномочий главных администраторов;
з) вносящих юридико-технические изменения в действующие нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Тверской области, а также изменения в данные акты в связи с имевшими место организационно-штатными мероприятиями;
и) являющихся актами оперативного реагирования, требующими в соответствии с федеральным законодательством незамедлительного принятия решений высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, в частности:
об установлении и отмене карантина;
о введении и отмене режима чрезвычайной ситуации;
нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Тверской области:
по ограничению пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах;
по временному ограничению или прекращению движения в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
к) направленных на реализацию федеральных нормативных правовых актов, связанных с предоставлением временного убежища на территории Российской Федерации гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, прибывшим на территорию Российской Федерации в поисках убежища;
л) содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне.
2.2. Первоначальное решение о реализации процедуры ОРВ принимается непосредственно исполнительным органом государственной власти Тверской области, являющимся разработчиком проектов нормативных правовых актов Тверской области.
В случае если принято решение об отсутствии необходимости проведения ОРВ, мотивированное указание на это должно содержаться в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта Тверской области. Согласование проектов нормативных правовых актов Тверской области осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Тверской области, иными нормативными правовыми актами Тверской области. При этом проекты нормативных правовых актов Тверской области, за исключением проектов, предусмотренных подпунктом «и» пункта 2.1 настоящего раздела, дополнительно согласовываются с Министерством экономического развития Тверской области на предмет выявления необходимости (отсутствия необходимости) ОРВ.»;
в пункте 10 Порядка:
в абзаце первом слова «разработчик извещает» заменить словами «разработчик извещает посредством электронной рассылки»;
подпункт «б» изложить в следующей редакции:
«б) органы и организации, действующие на территории Тверской области, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, включенные в примерный перечень таких организаций и органов, определенный и доведенный до исполнительных органов государственной власти Тверской области Уполномоченным органом (далее – примерный перечень), а также в отраслевые перечни, утвержденные исполнительными органами государственной власти Тверской области с учетом примерного перечня и размещенные на официальных сайтах соответствующих исполнительных органов государственной власти Тверской области (далее – представители предпринимательского сообщества);»;
пункты 20 - 26 Порядка изложить в следующей редакции:
«20. В ходе предварительного рассмотрения поступающих проектов нормативных правовых актов Уполномоченным органом устанавливается:
а) относятся ли общественные отношения, регулируемые проектом нормативного правового акта Тверской области, к предметной области оценки регулирующего воздействия;
б) предусматривает ли проект нормативного правового акта положения, которыми изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, изменяется содержание или порядок реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Тверской области и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также приведет ли предусмотренное проектом нормативного правового акта предлагаемое правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности:
к невозможности исполнения указанными субъектами возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий у исполнительных органов государственной власти Тверской области и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также сложившегося в Тверской области уровня развития технологий, инфраструктуры, рынка товаров и услуг;
к возникновению у указанных субъектов дополнительных существенных расходов при осуществлении предпринимательской и иной деятельности либо к возникновению дополнительных существенных расходов областного бюджета Тверской области.
21. В ходе предварительного рассмотрения поступающих проектов нормативных правовых актов определяется степень их регулирующего воздействия с целью определения порядка их рассмотрения (упрощенного или углубленного).
22. В случае если в результате предварительного рассмотрения установлено, что проект нормативного правового акта имеет низкую степень регулирующего воздействия, проект подлежит рассмотрению в упрощенном порядке. По результатам рассмотрения проекта нормативного правового акта в упрощенном порядке Уполномоченный орган:
а) составляет уведомление о том, что:
проект нормативного правового акта имеет низкую степень регулирующего воздействия;
подготовка заключения об ОРВ в отношении проекта нормативного правового акта не требуется;
б) направляет указанное в подпункте «а» настоящего пункта уведомление разработчику и размещает его на официальном сайте Уполномоченного органа.
23. Если в ходе предварительного рассмотрения установлено, что проект нормативного правового акта имеет среднюю степень регулирующего воздействия, проект подлежит рассмотрению в упрощенном порядке в соответствии с пунктом 24 настоящего раздела.
24. Уполномоченный орган при установлении средней степени регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта:
а) составляет заключение об ОРВ в срок не более 3 календарных дней со дня окончания срока, установленного пунктом 19 настоящего раздела, в котором указывается, что предлагаемое в проекте нормативного правового акта правовое регулирование окажет незначительное воздействие на его потенциальных адресатов;
б) направляет заключение об ОРВ, указанное в подпункте «а» настоящего пункта, разработчику и размещает его на официальном сайте Уполномоченного органа.
25. Проекты нормативных правовых актов, имеющие высокую степень регулирующего воздействия, рассматриваются Уполномоченным органом в углубленном порядке в соответствии с пунктами 27 - 35 настоящего раздела.
26. Уполномоченный орган при установлении высокой степени регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта:
а) подготавливает уведомление о необходимости проведения углубленного рассмотрения проекта нормативного правового акта;
б) направляет уведомление, указанное в подпункте «а» настоящего пункта, разработчику и размещает его на официальном сайте Уполномоченного органа.»;
в пункте 35 Порядка слова «Уполномоченного органа, направляется» заменить словами «Уполномоченного органа либо иным уполномоченным должностным лицом данного органа, направляется»;
часть 2 пункта 37 Порядка изложить в следующей редакции:
«Проекты постановлений Губернатора Тверской области и проекты нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Тверской области, подлежащие процедуре ОРВ, не могут быть приняты при отсутствии заключения об ОРВ от Уполномоченного органа.»;
подпункт «а» пункта 82 Порядка изложить в следующей редакции:
«а) реквизиты нормативного правового акта, в отношении которого проводится экспертиза, источники его официального опубликования, сведения об органе государственной власти Тверской области, принявшем данный правовой акт;».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 06.09.2014, и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области А.В. Шевелев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: