Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2019г.
Номер документа: RU50000201901470
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.11.2019№ 834/38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА, СРОКОВ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЙ К СОГЛАШЕНИЯМ, КОТОРЫМИ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Московской области
от 26.05.2020 № 273/14, от 18.05.2021 № 369/15)

В соответствии со статьей 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 8 Закона Московской области № 253/2019-03 «О межбюджетных отношениях в Московской области» Правительство Московской области постановляет:

(в редакции постановления Правительства Московской области
от 18.05.2021 № 369/15)

1. Утвердить Порядок, сроки заключения и требования к соглашениям, которыми предусматриваются меры по социально - экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения, городских округов Московской области.

(в редакции постановления Правительства Московской области
от 18.05.2021 № 369/15)

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет - портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет - портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов муниципальных образований Московской области, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.

Губернатор Московской области                                                            А.Ю. Воробьев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Правительства Московской области

от 18.11.2019 № 834/38

ПОРЯДОК,

сроки заключения и требования
к соглашениям, которыми предусматриваются меры
по социально - экономическому развитию и оздоровлению муниципальных
финансов поселения, городских округов Московской области

(в редакции постановления Правительства Московской области
от 18.05.2021 № 369/15)

1. Порядок определяет механизм заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских округов Московской области, требования к соглашениям, сроки заключения соглашений, меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения соглашении и за невыполнение органами местного самоуправления городских округов Московской области обязательств, возникающих из соглашений.

(в редакции постановления Правительства Московской области
от 18.05.2021 № 369/15)

2. Соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городского округа Московской области (далее - соглашение) заключается между Министерством экономики и финансов Московской области (далее - Министерство) и администрацией городского округа Московской области, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Московской области и (или) доходы по заменяющим дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее - дотация).

(в редакции постановлений Правительства Московской области от 26.05.2020 № 273/14, от 18.05.2021 № 369/15)

3. Соглашение заключается в следующем порядке и сроки: до 25 декабря текущего финансового года подписывается главой городского Округа Московской области (или уполномоченным им лицом) - получателя дотации в очередном финансовом году, за исключением городских округов, получающих дотацию в текущем финансовом году, и представляется в Министерство в подсистеме «Учет соглашений» государственной информационной системы «Региональный электронный бюджет Московской области» (далее - ГИС РЭБ);

(в редакции постановлений Правительства Московской области от 26.05.2020 № 273/14, от 18.05.2021 № 369/15)

4. Соглашением предусматривается обязанность Министерства; рассматривать документы, представляемые администрацией городского округа Московской области в отношении обязательств городского округа Московской области, возникших из соглашения, и подготавливать заключения на эти документы.

(в редакции постановления Правительства Московской области
от 18.05.2021 № 369/15)

5. Соглашением предусматривается обязанность Министерства рассматривать документы, представляемые руководителем органа городского округа Московской области в отношении обязательств муниципального образования Московской области, возникших из соглашения, и подготавливать заключения на эти документы.

(в редакции постановления Правительства Московской области
от 18.05.2021 № 369/15)

6. Соглашение включает в себя обязательства муниципального образования Московской области по осуществлению мер, направленных на социально - экономическое развитие и оздоровление муниципальных финансов:

1) обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности местного бюджета и увеличение налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, предусматривающие:

обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам исполнения местного бюджета за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения отчетного финансового года;

соблюдение условия покрытия расходов (без учета расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов) собственными доходами и поступлениями источников финансирования дефицита местного бюджета;

объективность планирования доходов и расходов местного бюджета, их полноту и обоснованность;

формирование проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в подсистеме исполнения бюджета Московской области, бюджетов муниципальных образований Московской области ГИС РЭБ;

направление в Министерство в течение двух рабочих дней с момента внесения в представительный орган городского округа Московской области проекта решения о местном бюджете документов и материалов, необходимых для проведения оценки на предмет объективности планирования бюджета и соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в соответствии с перечнем документов и материалов, установленным Министерством;

(в редакции постановления Правительства Московской области
от 18.05.2021 № 369/15)

невнесение в представительный орган городского округа Московской области проекта решения о местном бюджете (проекта изменений в решение о местном бюджете - в случае внесения изменений в основные характеристики бюджета) без учета рекомендаций Министерства по итогам проведенной оценки на предмет объективности планирования бюджета и соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации.

Положения, Предусмотренные абзацем седьмым настоящего подпункта, применяются в отношений городских округов Московской области, у которых по состоянию на 1 января года, в котором заключается соглашение, доля общего объема долговых обязательств составляет более 50 процентов суммы доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов но дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;

(в редакции постановления Правительства Московской области
от 18.05.2021 № 369/15)

2) обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:

обеспечение вступления в силу с начала текущего финансового года решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

соответствие размера резервного фонда местной администрации предельному размеру, установленному статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс);

сбалансированность местного бюджета;

соответствие предельного размера дефицита местного бюджета требованиям пункта 3 статьи 921 Бюджетного кодекса;

соответствие предельного объема муниципальных заимствований требованиям статьи 106 Бюджетного кодекса;

установление решением о местном бюджете верхнего предела муниципального долга в соответствии с пунктом 2 статьи 107 Бюджетного кодекса;

соответствие объема муниципального долга требованиям пункта 5 статьи 107 Бюджетного кодекса;

соответствие объема расходов на обслуживание муниципального долга требованиям статьи 111 Бюджетного кодекса;

(в редакции постановления Правительства Московской области
от 18.05.2021 № 369/15)

соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, определенных статьей 136 Бюджетного кодекса и статьей 4 Закона Московской области № 253/2019-03 «О межбюджетных отношениях в Московской области;

(в редакции постановления Правительства Московской области
от 18.05.2021 № 369/15)

соответствие общего объема условно утверждаемых расходов местного бюджета требованиям статьи 1841 Бюджетного кодекса;

3) обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных бюджетных и автономных учреждений в части расходов на оплату труда;

4) обязательства по осуществлению мер по социально-экономическому развитию городского округа Московской области:

(в редакции постановления Правительства Московской области
от 18.05.2021 № 369/15)

финансирование объектов (мероприятий), предусмотренных в государственных программах Московской области и (или) муниципальных программах, за счет превышения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности над расчетным объемом дотации местному бюджету из бюджета Московской области;

5) обязательства по осуществлению мер для повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:

обеспечение снижение значения показателя отношения объема просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных бюджетных и автономных учреждений к объему расходов местного бюджета;

отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных бюджетных и автономных учреждений или обеспечение снижения значения показателя отношения объема просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных бюджетных и автономных учреждений к объему расходов местного бюджета;

(в редакции постановления Правительства Московской области
от 18.05.2021 № 369/15)

размещение на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет решения о местном бюджете;

(в редакции постановления Правительства Московской области
от 18.05.2021 № 369/15)

ежемесячное размещение на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет отчетов об исполнении местного бюджета.

(в редакции постановления Правительства Московской области
от 18.05.2021 № 369/15)

6. Администрация городского округа Московской области направляет в Министерство :

отчет об исполнении обязательств городского округа Московской области по осуществлению мер, направленных на социально-экономическое развитие и оздоровление муниципальных финансов, в соответствии с требованиями и по форме, утверждаемыми Министерством, не позднее 20 апреля по данным за квартал, 20 июля по данным за полугодие и 20 октября по данным за 9 месяцев текущего года;

годовой отчет об исполнении обязательств городского округа Московской области по осуществлению мер, направленных на социально-экономическое развитие и оздоровление муниципальных финансов, в соответствии с требованиями и но форме, утверждаемыми Министерством, до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.

(в редакции постановления Правительства Московской области
от 18.05.2021 № 369/15)

7. Руководитель органа городского округа Московской области направляет в Министерство ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении обязательств городскими округами Московской области по осуществлению мер, направленных на социально - экономическое развитие и оздоровление муниципальных финансов, по форме, утверждаемой Министерством.

(в редакции постановления Правительства Московской области
от 18.05.2021 № 369/15)

8. Городской округ Московской области освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Порядком, в случае возникновения в текущем финансовом году обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций регионального или муниципального характера), препятствующих выполнению городским округом Московской области таких обязательств.

(в редакции постановления Правительства Московской области
от 18.05.2021 № 369/15)

9. Отказ от заключения соглашения, нарушение порядка и сроков заключения соглашения и невыполнение органом местного самоуправления городского округа Московской области обязательств, возникающих из соглашения, влекут применение мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органа местного самоуправления городского округа Московской областей, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.

(в редакции постановления Правительства Московской области
от 18.05.2021 № 369/15)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать