Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2020г.
Номер документа: RU86047505202000253
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Пыть-Ях
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

муниципальное образование

городской округ город Пыть-Ях

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 18.11.2020 № 498-па

О внесении изменения в постановление администрации города от 10.12.2018 № 423-па «Об утверждении муниципальной программы «Развитие экономического потенциала города Пыть-Яха» (с изм. от 24.07.2019 № 286-па, от 28.11.2019 № 475-па, от 28.07.2020 № 303-па, от 16.10.2020 № 429-па)

Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 336-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Развитие экономического потенциала», постановлением администрации города от 30.08.2018 № 259-па «О модельной муниципальной программе муниципального образования городской округ город Пыть-Ях, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, утверждения и реализации», внести в постановление администрации города от 10.12.2018 № 423-па «Об утверждении муниципальной программы «Развитие экономического потенциала города Пыть-Яха» следующее изменение:

1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Отделу по внутренней политике, связям с общественными организациями и СМИ управления по внутренней политике (О.В. Кулиш) опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации «Официальный вестник».

3. Отделу по информационным ресурсам (А.А. Мерзляков) разместить постановление на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Считать утратившими силу постановления администрации города:

- от 24.07.2019 № 286-па «О внесении изменения в постановление администрации города от 10.12.2018 № 423-па «Об утверждении муниципальной программы «Развитие экономического потенциала города Пыть-Яха»;

- от 28.11.2019 № 475-па «О внесении изменения в постановление администрации города от 10.12.2018 № 423-па «Об утверждении муниципальной программы «Развитие экономического потенциала города Пыть-Яха» (с изм. от 24.07.2019 № 286-па)»;

- от 28.07.2020 № 303-па «О внесении изменения в постановление администрации города от 10.12.2018 № 423-па «Об утверждении муниципальной программы «Развитие экономического потенциала города Пыть-Яха» (с изм. от 24.07.2019 № 286-па, от 28.11.2019 № 475-па)»;

- от 16.10.2020 № 429-па «О внесении изменения в постановление администрации города от 10.12.2018 № 423-па «Об утверждении муниципальной программы «Развитие экономического потенциала города Пыть-Яха» (с изм. от 24.07.2019 № 286-па, от 28.11.2019 № 475-па, от 28.07.2020 № 303-па)».

6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города-председателя комитета по финансам.

Глава города Пыть-Яха А.Н. Морозов

Приложение

к постановлению администрации

города Пыть-Яха

от 18.11.2020 № 498-па

Муниципальная программа

«Развитие экономического потенциала города Пыть-Яха»

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Развитие экономического потенциала города Пыть-Яха (далее-программа)

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)

10.12.2018 № 423-па

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление по экономике администрации города Пыть-Яха

Соисполнители муниципальной программы

Цели муниципальной программы

1. Развитие конкуренции, повышение качества стратегического планирования и управления

2. Обеспечение благоприятного инвестиционного климата

3. Повышение роли малого и среднего предпринимательства в экономике города.

4. Обеспечение прав граждан в отдельных сферах жизнедеятельности

Задачи муниципальной программы

1. Совершенствование системы стратегического управления социально-экономическим развитием

2. Повышение инвестиционной привлекательности и развитие конкуренции

3. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, а также качества предоставления государственных и муниципальных услуг

4. Обеспечение доступности финансовой, имущественной, образовательной и информационно-консультационной поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства.

5. Мониторинг и информационное сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

6. Создание условий для реализации потребителями своих прав и их защиты. Повышение уровня правовой грамотности и формирование у населения навыков рационального потребительского поведения.

Подпрограммы

1. Совершенствование системы муниципального стратегического управления и повышение инвестиционной привлекательности.

2. Совершенствование муниципального управления.

3. Развитие малого и среднего предпринимательства.

4. Обеспечение защиты прав потребителей.

5. Поддержка физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

Портфели проектов, проекты Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения.

Наименование муниципального проекта, реализуемого на основе проектной инициативы на территории муниципального образования городской округ город Пыть-Ях, параметры финансового обеспечения.

Портфель проектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» 19 667,4 тыс. рублей, в том числе по региональному проекту «Популяризация предпринимательства» 1 789,7 тыс. рублей, по региональному проекту «Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию» 17 877,7 тыс. рублей.

Целевые показатели муниципальной программы

1. Увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в МФЦ, %-с 97,3 до 100.

2. Увеличение объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, млрд. руб. с 4,9 до 7,7.

3. Увеличение уровня реальной среднемесячной заработной платы (к предыдущему году) до 120,8%.

4. Увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, с 1,7 тыс. человек до 5,5 тыс. человек.

5. Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства-получателей финансовой поддержки по программе с 11 единиц до 20 единиц.

6. Увеличение количества малых и средних предприятий на 10 тыс. населения города с 93,5 единиц до 103,8 единиц.

7. Увеличение доли потребительских споров, разрешенных в досудебном и внесудебном порядке, в общем количестве споров с участием потребителей с 90,0% до 90,8%.

8. Увеличение количества налогоплательщиков налога на профессиональный доход с 441 единиц в 2021 году и до 450 единиц в 2030 году.

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2025 годы и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Объем финансирования программы составит 113 623,2 тыс. рублей, в том числе в:

2019 году-50 649,0 тыс. рублей;

2020 году-52 416,8 тыс. рублей;

2021 году-3 623,7 тыс. рублей;

2022 году-3 018,5 тыс. рублей;

2023 году-3 018,5 тыс. рублей;

2024 году-128,1 тыс. рублей;

2025 году-128,1 тыс. рублей;

2026 -2030 годах-640,5 тыс. рублей.

Механизм реализации муниципальной программы

1.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы - управление по экономике администрации города Пыть-Яха осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, взаимодействие с соисполнителями программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение ее отдельных задач.

1.2. В целях эффективного исполнения мероприятий муниципальной программы используются следующие механизмы:

- по подпрограмме 2 «Совершенствование муниципального управления»:

Субсидия на оказание государственных услуг в МФЦ предусматриваются в составе расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на очередной финансовый год и плановый период муниципальному образованию городской округ город Пыть-Ях в пределах лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с методикой расчета субсидии на основании заключенных соглашений между Департаментом экономического развития ХМАО-Югры и муниципальным образованием. Порядок предоставления субсидии определен в приложении 4 к государственной программе, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 336-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Развитие экономического потенциала» (далее-государственная программа);

Отчетность по подпрограмме 2 «Совершенствование муниципального управления» предоставляется МБУ «МФЦ г.Пыть-Яха» ежемесячно, в срок до 3 числа, следующего за отчетным, ответственному исполнителю муниципальной программы.

- по подпрограмме 3 «Развитие малого и среднего предпринимательства»:

Финансирование мероприятий «Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства», «Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства» производится за счёт средств субсидии местному бюджету из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. На основании заключенного соглашения с Департаментом экономического развития ХМАО-Югры о предоставлении субсидии, уровень софинансирования расходных обязательств не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 10 процентов расходных обязательств муниципального образования. Управление по экономике администрации города Пыть-Яха ежеквартально предоставляет в Департамент экономического развития ХМАО-Югры отчет о целевом использовании средств субсидий по форме, утверждаемой Департаментом экономического развития ХМАО-Югры, ежегодно формирует пакет документов для получения субсидии из бюджета автономного округа. Реализация мероприятия «Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства» осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города Пыть-Яха.

Реализация мероприятия «Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности в средствах массовой информации и сети Интернет» осуществляется путем публикации материалов в сфере предпринимательства в средствах массовой информации (в том числе, публикация материалов в газете, создание видеосюжетов для освещения на телевидении, создание радио и телепередач), а также размещения на официальном сайте администрации города Пыть-Яха в сети Интернет за счет средств местного бюджета.

- подпрограмма 4 «Обеспечение защиты прав потребителей» реализуется ответственным исполнителем посредством консультирования потребителей для восстановления своих прав и их защиты, а также повышения уровня правовой грамотности и формирование у населения навыков рационального потребительского поведения.

1.3. Применение проектного управления, которое, в свою очередь, обеспечивает своевременное достижение запланированных результатов, повышает эффективность использования ресурсов, обеспечивает прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений, повышает эффективность внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия;

1.4. Реализация муниципальной программы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 9 Приложения № 2 «Порядок принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования городской округ город Пыть-Ях, их формирования, утверждения и реализации» к постановлению администрации города Пыть-Яха от 30.08.2018 № 259-па «О модельной муниципальной программе муниципального образования городской округ город Пыть-Ях, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования, утверждения и реализации.

Таблица № 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ показателя

Наименование показателей результатов

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в МФЦ, %

97,3

99,5

100

100

100

100

100

100

100

2

Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, млр.руб.

4,9

5,3

5,7

6,1

6,6

7,1

7,7

7,7

7,7

3

Уровень реальной среднемесячной заработной платы (к предыдущему году), %

107,47

109,9

111,5

113,7

116,0

118,3

120,8

120,8

120,8

4

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. человек

1,7

1,8

5,0

5,2

5,3

5,4

5,5

5,5

5,5

5

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки по программе, единиц

11

13

31

30

30

17

17

20

20

6

Количество малых и средних предприятий на 10 тыс. населения города, единиц

93,5

96,0

97,0

98,1

104,2

104,1

103,8

103,8

103,8

7

Доля потребительских споров, разрешенных в досудебном и внесудебном порядке, в общем количестве споров с участием потребителей, %

90

90,1

90,2

90,3

90,4

90,5

90,6

90,7

90,8

8

Количество налогоплательщиков налога на профессиональный доход, единиц

-

-

441

441

441

441

441

450

450

Расчет показателей:

- Показатель 1. Рассчитывается в соответствии с методикой утверждённой протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30 октября 2012 г. № 135.

- Показатель 2. Определяется в соответствии с методикой расчета показателя «Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета» за отчетный период (прошедший год)», утвержденной приложением 5 к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 года N 915 «Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

- Показатель 3. Определяется в соответствии с методикой расчета показателя «Уровень реальной среднемесячной заработной платы» за отчетный год», утвержденной приложением 4 к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 года N 915 «Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

- Показатель 4. «Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей» рассчитывается в соответствии с методикой расчета показателя «Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей» за отчетный период (прошлый год)», утвержденной приложением 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 года N 915 «Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

- Показатель 5. «Количество субъектов малого и среднего предпринимательства-получателей финансовой поддержки по программе» имеет заявительный характер.

- Показатель 6. «Количество малых и средних предприятий на 10 тыс. населения города» определяется как отношение количества малых предприятий и средних предприятий-юридических лиц к среднегодовой численности населения, умноженное на 10 000, на основании данных из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

- Показатель 7. «Доля потребительских споров, разрешенных в досудебном и внесудебном порядке, в общем количестве споров с участием потребителей». Рассчитывается как удельный вес числа потребительских споров, урегулированных потребителями с хозяйствующими субъектами в добровольном (досудебном и внесудебном) порядке, в общем количестве потребительских споров, по которым потребителям оказана правовая помощь специалистом органов местного самоуправления, занимающегося защитой прав потребителей.

- Показатель 8. «Количество налогоплательщиков налога на профессиональный доход». Определяется по данным Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по ХМАО-Югре.

Таблица № 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

№ основного мероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель/

соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. рублей)

всего

в том числе по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма 1 «Совершенствование системы муниципального стратегического управления и повышение инвестиционной привлекательности»

1.1.

Обеспечение выполнения комплекса работ по реализации стратегического планирования, прогнозирования и программирования (3)

Управление по экономике администрации города

без финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику(2)

Управление по экономике администрации города

без финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Проведение всероссийской переписи населения 2021 года в городе Пыть-Яхе (3,4)

Управление по экономике администрации города

всего

605,2

0,0

0,0

605,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

605,2

0,0

0,0

605,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

муниципальный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 1

всего

605,2

0,0

0,0

605,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

605,2

0,0

0,0

605,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

муниципальный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2 «Совершенствование муниципального управления»

2.1.

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах (1)

Управление по экономике администрации города

всего

89 098,8

45 248,2

43 850,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

54 049,1

25 892,7

28 156,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

муниципальный бюджет

35 049,7

19 355,5

15 694,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 2

всего

89 098,8

45 248,2

43 850,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

54 049,1

25 892,7

28 156,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

муниципальный бюджет

35 049,7

19 355,5

15 694,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3 «Развитие малого и среднего предпринимательства»

3.1.

Региональный проект «Популяризация предпринимательства»

Управление по экономике администрации города

всего

1 789,7

900,0

889,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1 385,6

810,0

575,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

муниципальный бюджет

404,1

90,0

314,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.1.

Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства

(6)

Управление по экономике администрации города

всего

1 789,7

900,0

889,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1 385,6

810,0

575,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

муниципальный бюджет

404,1

90,0

314,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2.

Региональный проект «Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию»

Управление по экономике администрации города

всего

18 625,3

4 497,3

4 210,8

3 015,0

3 015,0

3 015,0

124,6

124,6

623,0

бюджет автономного округа

15 977,6

4 047,5

3 789,6

2 713,5

2 713,5

2 713,5

0,0

0,0

0,0

муниципальный бюджет

2 647,7

449,8

421,2

301,5

301,5

301,5

124,6

124,6

623,0

3.2.1.

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

(5)

Управление по экономике администрации города

всего

18 625,3

4 497,3

4 210,8

3 015,0

3 015,0

3 015,0

124,6

124,6

623,0

бюджет автономного округа

15 977,6

4 047,5

3 789,6

2 713,5

2 713,5

2 713,5

0,0

0,0

0,0

муниципальный бюджет

2 647,7

449,8

421,2

301,5

301,5

301,5

124,6

124,6

623,0

3.3.

Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности в средствах массовой информации и сети Интернет (4)

Управление по экономике администрации города

всего

42,0

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

17,5

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

муниципальный бюджет

42,0

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

17,5

3.4.

Предоставление неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (4)

Управление по экономике администрации города

всего

3 444,2

0,0

3 444,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

3 099,8

0,0

3 099,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

муниципальный бюджет

344,4

0,0

344,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 3

всего

23 901,2

5 400,8

8 548,2

3 018,5

3 018,5

3 018,5

128,1

128,1

640,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

20 463,0

4 857,5

7 465,0

2 713,5

2 713,5

2 713,5

0,0

0,0

0,0

муниципальный бюджет

3 438,2

543,3

1 083,2

305,0

305,0

305,0

128,1

128,1

640,5

Подпрограмма 4 «Обеспечение защиты прав потребителей»

4.1.

Правовое просвещение и информирование в сфере защиты прав потребителей (7)

Управление по экономике администрации города

без финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 4

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

муниципальный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 5 «Поддержка физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

5.1.

Пропаганда, популяризация и продвижение налогового режима «Налог на профессиональный доход» (8)

Управление по экономике администрации города

всего

18,0

0,0

18,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

муниципальный бюджет

18,0

0,0

18,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 5

всего

18,0

0,0

18,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

муниципальный бюджет

18,0

0,0

18,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по муниципальной программе

всего

113 623,2

50 649,0

52 416,8

3 623,7

3 018,5

3 018,5

128,1

128,1

640,5

федеральный бюджет

605,2

0,0

0,0

605,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет

автономного округа

74 512,1

30 750,2

35 621,4

2 713,5

2 713,5

2 713,5

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

38 505,9

19 898,8

16 795,4

305,0

305,0

305,0

128,1

128,1

640,5

В том числе:

Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

муниципальный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

всего

113 623,2

50 649,0

52 416,8

3 623,7

3 018,5

3 018,5

128,1

128,1

640,5

федеральный бюджет

605,2

0,0

0,0

605,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

74 512,1

30 750,2

35 621,4

2 713,5

2 713,5

2 713,5

0,0

0,0

0,0

муниципальный бюджет

38 505,9

19 898,8

16 795,4

305,0

305,0

305,0

128,1

128,1

640,5

В том числе:

Ответственный исполнитель

всего

113 623,2

50 649,0

52 416,8

3 623,7

3 018,5

3 018,5

128,1

128,1

640,5

федеральный бюджет

605,2

0,0

0,0

605,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

74 512,1

30 750,2

35 621,4

2 713,5

2 713,5

2 713,5

0,0

0,0

0,0

муниципальный бюджет

38 505,9

19 898,8

16 795,4

305,0

305,0

305,0

128,1

128,1

640,5

Таблица № 3

Оценка эффективности реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателей результатов

Наименование мероприятий (комплекса мероприятий, подпрограмм), обеспечивающих достижение результата

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия программы

Соотношение затрат и результатов

(тыс. руб.)

общие затраты по соответствующим мероприятиям

в т.ч. бюджетные затраты

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

городского бюджета

федерального/ окружного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в МФЦ, %

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах

97,3

99,5

100

100

100

100

100

100

100

89 098,8

35 049,7

54 049,1

2.

Количество малых и средних предприятий на 10 тыс. населения города, единиц

Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства

93,5

96,0

97,0

98,1

104,2

104,1

103,8

103,8

103,8

1 789,7

404,1

1 385,6

3.

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. человек

Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности в средствах массовой информации и сети Интернет

1,7

1,8

5,0

5,2

5,3

5,4

5,5

5,5

5,5

42,0

42,0

0,0

Предоставление неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в отраслях, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции

3 444,2

344,4

3 099,8

Проведение всероссийской переписи населения 2020 года в городе Пыть-Яхе

605,2

0,0

605,2

4.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства-получателей финансовой поддержки по программе, единиц

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

11

13

31

30

30

17

17

20

20

18 625,3

2 647,7

15 977,6

5.

Количество налогоплательщиков налога на профессиональный доход, единиц

Пропаганда, популяризация и продвижение налогового режима «Налог на профессиональный доход»

-

-

441

441

441

441

441

450

450

18,0

18,0

0,0

Таблица № 4

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации

№ п/п

Наименование проекта или мероприятия

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Раздел I. ПОРТФЕЛИ ПРОЕКТОВ, ОСНОВАННЫЕ НА НАЦИОНАЛЬНЫХ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы

1

3.1 Региональный проект «Популяризация предпринимательства» (6), срок реализации (2019-2024)

всего

1 789,7

900,0

889,7

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1 385,6

810,0

575,6

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

404,1

90,0

314,1

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2 Региональный проект «Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию» (5), срок реализации (2019-2024)

всего

17 877,7

4 497,3

4 210,8

3 015,0

3 015,0

3 015,0

124,6

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

15 977,6

4 047,5

3 789,6

2 713,5

2 713,5

2 713,5

0,0

местный бюджет

1 900,1

449,8

421,2

301,5

301,5

301,5

124,6

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю проектов

всего

19 667,4

5 397,3

5 100,5

3 015,0

3 015,0

3 015,0

124,6

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

17 363,2

4 857,5

4 365,2

2 713,5

2 713,5

2 713,5

0,0

местный бюджет

2 304,2

539,8

735,3

301,5

301,5

301,5

124,6

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица № 5

Сводные показатели муниципальных заданий

Nп/п

Наименование государственных и муниципальных услуг (работ)

Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных и муниципальных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2020 г.

2021 г.*

2022 г.*

1

2

3

4

5

6

7

11.

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе:

Количество услуг

57 000

-

-

-

2

Федеральные услуги

Количество услуг

35 000

-

-

-

3

Региональные услуги

Количество услуг

18 000

-

-

-

Муниципальные услуги

Количество услуг

4 000

-

-

-

В 2021-2023 годах услугу будет оказывать филиал АУ МФЦ в г. Пыть-Ях в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг.

Таблица № 6

План мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа на 2019-2024 годы по муниципальному образованию городской округ город Пыть-Ях

Nп/п

Номер, наименование мероприятия

(таблица 2)

Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей

Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации *

Ответственный исполнитель / соисполнители

Контрольное событие (промежуточный результат)

1

2

3

4

5

6

Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики

Производительность труда в базовых несырьевых отраслях экономики

1.

3.2. Региональный проект «Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию»

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих социально значимые виды деятельности, определенные муниципальными образованиями, и деятельность в социальной сфере в виде возмещения части затрат на:

оборудование рабочих мест для субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставляемых при создании коворкинг-центров;

специальную оценку условий труда;

прохождение курсов повышения квалификации

«Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

Управление по экономике

Объем мер финансовой поддержки, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства

в период с 01.01.2019 по 31.12.2024 составляет 17 877,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2019 году-4 497,3 тыс. рублей;

в 2020 году-4 210,8 тыс. рублей;

в 2021 году-3 015,0 тыс. рублей;

в 2022 году-3 015,0 тыс. рублей;

в 2023 году-3 015,0 тыс. рублей;

в 2024 году-124,6 тыс. рублей.

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей

2.

3.1. Региональный проект «Популяризация предпринимательства»

Формирование положительного образа предпринимателя

«Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

Управление по экономике

Количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства составляет 69 ед. (нарастающим итогом) к 2024 году, в том числе:

к 20 декабря 2019 года-14 ед.;

к 20 декабря 2020 года-19 ед.;

к 20 декабря 2021 года-24 ед.;

к 20 декабря 2022 года-69 ед.;

к 20 декабря 2023 года-69 ед.;

к 20 декабря 2024 года-69 ед.

Выявление предпринимательских способностей и вовлечение в предпринимательскую деятельность лиц, имеющих предпринимательский потенциал и (или) мотивацию к созданию собственного дела

Мероприятия, направленные на популяризацию предпринимательства и создание положительного мнения о предпринимательской деятельности, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, проведение информационной кампании, направленной на создание положительного образа предпринимателя, организацию муниципальных выставочно-ярмарочных мероприятий и участие субъектов МСП в межмуниципальных, региональных и межрегиональных выставочно-ярмарочных мероприятиях

3.

3.2. Региональный проект «Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию»

Предоставление мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

«Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

Управление по экономике

Объем мер финансовой поддержки, предоставленной субъектам малого и среднего предпринимательства, к 31 декабря 2024 года составит 17 877,7 тыс. руб.,

(нарастающим итогом с 1 января 2019 года), в том числе объем поддержки:

в 2019 году-4 497,3 тыс. рублей;

в 2020 году-4 210,8 тыс. рублей;

в 2021 году-3 015,0 тыс. рублей;

в 2022 году-3 015,0 тыс. рублей;

в 2023 году-3 015,0 тыс. рублей;

в 2024 году-124,6 тыс. рублей

Уровень реальной среднемесячной заработной платы

4.

1.1. Обеспечение выполнения комплекса работ по реализации стратегического планирования, прогнозирования и программирования

Разработка прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период

-

Управление по экономике

Принято распоряжение администрации города «О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Пыть-Ях

на очередной финансовый год и плановый период

Исполнение плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития

-

Управление по экономике

В соответствии с распоряжением администрации города «Об утверждении плана мероприятий по реализации Стратегии

социально-экономического развития

муниципального образования городской округ город Пыть-Ях до 2030 года» подготовлен отчет по выполнению плана мероприятий («дорожные карты») по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Пыть-Ях

до 2030 года ежегодно

Объем инвестиций в основной капитал

5.

1.4. Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику

Уменьшение на рынке доли окружных, муниципальных организаций, организаций с муниципальным, окружным участием как следствие развития конкуренции в муниципальном образовании

-

Управление по экономике

Привлечение субъектов предпринимательства на рынке негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций

Совершенствование порядка межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти автономного округа на этапах разработки, рассмотрения, принятия решения о реализации, осуществления контроля, надзора, мониторинга и ведения реестра проектов государственно-частного партнерства в соответствии с действующим законодательством в сфере государственно-частного партнерства

-

Управление по экономике

Внесены изменения в постановление администрации города от 08.06.2017 № 149-па «О порядке принятия решений о заключении концессионных соглашений на территории муниципального образования городской округ город Пыть-Ях и порядке формирования перечня объектов»

Уровень бедности

6.

3.1. Региональный проект «Популяризация предпринимательства»

Проведение мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства и лиц, желающих начать предпринимательскую деятельность

«Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

Управление по экономике

Проведение не менее 7 мероприятий ежегодно

Уровень образования

7.

3.2. Региональный проект «Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию»

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности, определенные муниципальными образованиями, и деятельность в социальной сфере, в виде возмещения части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного их пребывания, и (или) дошкольных образовательных центров

«Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

Управление по экономике

Объем мер финансовой поддержки, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства

в период с 01.01.2019 по 31.12.2024 составляет 17 877,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2019 году-4 497,3 тыс. рублей;

в 2020 году-4 210,8 тыс. рублей;

в 2021 году-3 015,0 тыс. рублей;

в 2022 году-3 015,0 тыс. рублей;

в 2023 году-3 015,0 тыс. рублей;

в 2024 году-124,6 тыс. рублей

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационное приложение "Официальный вестник" к газете "Новая северная газета" № 46 (459), стр.1-4 от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать