Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2020г.
Номер документа: RU66022805202000235
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Махневского муниципального образования
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от18 ноября 2020 года № 753

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЁВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 21.01.2016 ГОДА №28 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МАХНЁВСКОГО   МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2016-2022 ГОДЫ»» (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 21.03.2017 ГОДА № 159, ОТ 10.05.2017ГОДА № 332, ОТ 24.11.2017 ГОДА № 835, ОТ 14.02.2018 ГОДА № 105, ОТ 05.03.2019 ГОДА № 167, 15 ОКТЯБРЯ 2019 ГОДА № 772)

                 На основании Закона Свердловской области   от  28 ноября 2001 года № 58-ОЗ «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Свердловской области» (с изменениями), в соответствии с постановлением Администрации Махнёвского муниципального образования от 13.08.2020 года № 509 «Об утверждении Плана мероприятий по составлению проекта бюджета Махнёвского муниципального образования на 2021 год и плановый период на 2022    и 2023 годы», руководствуясь порядком формирования и реализации муниципальных программ Махнёвского муниципального образования, утвержденного постановлением Администрации Махнёвского муниципального образования от 04.12.2014 года № 916 (с изменениями  от 30.11.2015 года № 956, от 16.12.2016 года № 1025), постановлением Администрации Махнёвского муниципального образования   от 07.02.2017 года № 75 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию и реализации муниципальных программ Махнёвского муниципального образования», Уставом Махнёвского муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Махнёвского муниципального образования от 21.01.2016 года № 28 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории Махнёвского муниципального образования на 2016-2022 годы»    (с изменениями от 21.03.2017 года № 159, от10.05.2017года № 332,  от 24.11.2017 года № 835, от 14.02.2018 года № 105, от 05.03.2019 года   № 167, от 15.10.2019 года № 772) следующие изменения:

1.1.              В наименовании слова «на 2016 – 2023 годы» заменить на слова «на 2017 – 2023 годы».

1.2.              муниципальную программу «Профилактика правонарушений на территории Махнёвского муниципального образования на 2016-2023 годы» читать в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать данное постановление в газете «Алапаевская искра» и разместить на официальном сайте Махнёвского муниципального образования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Махнёвского муниципального образования по социальным вопросам Г.А. Кокшарову.

Глава Махнёвского

муниципального образования                  А.В. Лызлов

УТВЕРЖДЕНА    постановлением Администрации

Махнёвского муниципального образования

от 18.11.2020 № 753

Муниципальная программа

«Профилактика правонарушений

на территории Махнёвского муниципального образования

на 2016-2023 годы»

Паспорт             

муниципальной программы

«Профилактика правонарушений на территории

Махнёвского муниципального образования на 2016-2023 годы»

Ответственный исполнитель Программы

Отдел образования и молодежной политики Администрации Махнёвского муниципального образования

Сроки реализации Программы

2016-2023 годы

Цели и задачи Программы

Цель:

Воссоздание системы социальной профилактики правонарушений и формирование правосознания граждан на территории Махнёвского муниципального образования.

Задачи:

1. Профилактика правонарушений в жилом секторе, на улицах и в общественных местах, противодействие терроризму и экстремизму, содействие повышению культуры толерантного поведения в обществе.

2.Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.

3. Усиление профилактики правонарушений и преступлений экономической направленности.

Перечень основных целевых показателей Программы

1.Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах.

2.Снижение числа несовершеннолетних, совершивших преступления.

3. Снижение числа преступлений и правонарушений экономической направленности.

Объемы финансирования Программы по годам реализации, тыс. рублей

ВСЕГО: 151,8 тыс. рублей

в том числе:

2016 год – 5,0 тыс. рублей

2017 год – 20,0 тыс. рублей

2018 год – 20,0 тыс. рублей

2019 год – 20,0 тыс. рублей

2020 год – 20,8 тыс. рублей

2021 год – 21,4 тыс. рублей

2022 год – 22,0 тыс. рублей

2023 год – 22,6 тыс. рублей

из них:

местный бюджет, всего – 151,8 тыс. рублей

в том числе:

2016 год – 0 тыс. рублей

2017 год – 20,0 тыс. рублей

2018 год – 20,0 тыс. рублей

2019 год – 20,0 тыс. рублей

2020 год – 20,8 тыс. рублей

2021 год – 21,4 тыс. рублей

2022 год – 22,0 тыс. рублей

2023 год – 22,6 тыс. рублей

внебюджетные средства – 5,0 тыс. рублей

в том числе:

2016 год –   5,0 тыс. рублей

2017 год –   0 тыс. рублей

2018 год –   0 тыс. рублей

2019 год –   0 тыс. рублей

2020 год –   0 тыс. рублей

2021 год – 0 тыс. рублей

2022 год – 0 тыс. рублей

2023 год – 0 тыс. рублей

Адрес размещения Программы в сети Интернет

www.mahnevo.ru

Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы «Профилактика правонарушений территории Махнёвского муниципального образования на 2016-2023 годы»

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Рассмотрев и обсудив предложенный вариант муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории Махнёвского муниципального образования на 2016-2023 годы» (далее – Программа), межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории Махнёвского муниципального образования отмечает, что экономическое и социально-культурное развитие территории невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с преступностью, а достижение качественных сдвигов в этом направлении требуют программно-целевого подхода, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений и граждан.

Решение проблемы укрепления общественного порядка и профилактики правонарушений является одной из важнейших задач современного общества.

Проблема правонарушений, совершаемых гражданами, приобрела особую остроту в последние годы, в связи с рядом объективных и субъективных факторов, в том числе - несоответствием растущих потребностей граждан, прежде всего молодежи, и возможностей существующей действительности, а также недостаточной эффективностью профилактической работы, проводимой органами правопорядка и органами местного самоуправления среди населения и крайне низким уровнем сознательности определенных слоев населения. Состояние общественной безопасности на территории муниципального образования, по-прежнему осложняется такими общегосударственными социальными факторами, как алкоголизм и наркомания.

Крайне негативное влияние на состояние общественной безопасности оказывают отдельные социально-неадаптированные категории граждан, среди которых беспризорные дети и подростки, несовершеннолетние правонарушители и лица, освобождающиеся из мест лишения свободы, а также отсутствие, по-настоящему действенных, форм реабилитации перечисленных категорий граждан.

Общественная безопасность жителей муниципального образования включает в себя также защиту каждого жителя от экономических преступлений, связанных с фактами коррупции. В предыдущие годы не выявлены случаи злоупотреблений в использовании муниципального имущества и бюджетных средств.

Особого внимания требует продолжающееся распространение злоупотребления алкоголем.

Проведенные в предыдущие годы профилактические мероприятия не дали положительных результатов, однако, имеют положительную динамику в 2015 году.

Таким образом, решение основных задач по обеспечению общественного порядка на территории Махнёвского муниципального образования невозможно без объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств, органов местного самоуправления, общественных организаций, что обуславливает применение программного подхода.

1.2. Формулировки основных проблем в сфере обеспечения порядка и противодействие преступности

Преступность является социальным явлением, порождаемым множеством различных социальных факторов. В этой связи возможное развитие событий в данной сфере, в долгосрочной перспективе зависит в первую очередь от эволюции ситуации в идеологической, политической, социально-экономической сферах.

Криминальная ситуация будет улучшаться при улучшении положения в обществе и государстве и наоборот.

Вместе с тем указанная тенденция зачастую не находит отражения в официальных статистических данных, не учитывающих латентную составляющую преступности.  

При повышении уровня экономического развития, совершенствовании демократических государственных институтов общее количество зарегистрированных преступлений и административных правонарушений может продолжать расти на фоне уменьшения или стабилизации количества насильственных преступлений.

Одним из важных факторов, существенно увеличивающим объем регистрируемой преступности, является наличие развитой страховой системы, поскольку активное обращение граждан в полицию стимулируется необходимостью подтверждения ущерба, нанесенного преступлением.

Также росту числа регистрируемых преступлений способствует доступность правоохранительных органов через современные средства коммуникации.

Результатом действия этих и подобных им факторов является сокращение латентной составляющей преступности.

Рассматривая перспективы развития ситуации в сфере реализации муниципальной программы, следует учитывать, что в посткризисных условиях либо в случае развития новой волны кризисных явлений возможно усиление влияния существующих криминогенных факторов.

Наряду с этим необходимо учитывать вероятные риски в достижении целевых индикаторов, обусловленные проводимым реформированием органов внутренних дел Российской Федерации и изменением действующего законодательства.

1.3. Прогноз развития сферы обеспечения общественного порядка и противодействие преступности

Могут быть выделены следующие основные тенденции изменения сферы реализации муниципальной программы в среднесрочной перспективе, связанные как с воздействием внешней среды, так и с деятельностью исполнителей муниципальной программы.

В среднесрочной перспективе (в ближайшие 3 – 5 лет) предположительно продолжится сокращение общего уровня регистрируемой преступности. Будет также снижаться число зарегистрированных тяжких и особо тяжких посягательств на жизнь и здоровье, в том числе убийств, умышленных причинений тяжкого вреда здоровью. Сократится и число преступлений, оставшихся нераскрытыми. В этот период возможно дальнейшее снижение числа выявляемых преступлений экономической направленности при одновременном росте удельного веса тяжких и особо тяжких деяний соответствующего вида. При этом сохранится тенденция увеличения общественной опасности экстремистских проявлений. Вероятен некоторый рост подростковой преступности. Прогнозируется в течение 2 – 3 ближайших лет незначительное увеличение числа лиц, совершивших преступления или подозреваемых и обвиняемых в их совершении, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда.

В долгосрочной перспективе при условии улучшения социально-экономической ситуации и проведения государством эффективной политики, направленной на развитие правоохранительной системы, предположительно будет уменьшаться или стабилизируется количество насильственных преступлений, в том числе совершенных в общественных местах, на фоне некоторого роста общего количества зарегистрированных преступлений.

1.4. Обобщенная характеристика

В рамках муниципальной программы реализуются мероприятия входящей в  состав муниципальной программы цели:

- Цель «Воссоздание системы социальной профилактики правонарушений и формирование правосознания граждан на территории Махнёвского муниципального образования».

Для решения задач разработаны следующие мероприятия:

снижение уровня правонарушений в жилом секторе, на улицах и в общественных местах;

усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;

противодействие терроризму и экстремизму, содействие повышению толерантного поведения в обществе.

Реализация мероприятий программы предусматривает применение комплекса экономических, организационных, нормативных правовых мер:

- программных мероприятий на текущий год и бюджетных заявок на их финансирование;

- проектной и рабочей документации по реализации мероприятий подпрограмм, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- контроль за ходом реализации мероприятий.

Размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд будут осуществляться в соответствии с требованиями Федерального законодательства. Порядок расчетов за выполненные работы будет определяться контрактом (договором) на выполнение подрядных работ, заключаемым в установленном действующим законодательством порядке.

В рамках реализации основных мероприятий программы предполагается участие следующих организаций и представителей различных структур и ведомств:

- отдел образования Администрации Махнёвского МО;

- отдел ГО и ЧС Администрации Махнёвского МО;

- муниципальные образовательные организации Махнёвского МО;

- муниципальные учреждения культуры Махнёвского МО;

- муниципальные унитарные предприятия Махнёвского МО;

- МКУ Махнёвский ФСК «Ермак»

- Алапаевский межрайонный отдел УФСКН по Свердловской области;

- МО МВД России «Алапаевский»;

- ОГИБДД МО МВД России «Алапаевский»;

- ФКУ УИИ УФСИН России по Свердловской области;

- ГКУ СЗН СО «Алапаевский центр занятости»;

- отдел опеки и попечительства Управления социальной политики по г. Алапаевску и Алапаевскому району;

- антинаркотическая комиссия Махнёвского МО;

- антитеррористическая комиссия Махнёвского МО;

- межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории Махнёвского МО;

- территориальная комиссия Алапаевского района по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- отдел культуры, туризма, физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Махнёвского МО;

- отдел правового обеспечения, муниципальной службы и кадров Администрации Махнёвского МО.

Предусмотренные в рамках программы системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений экономического развития и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов настоящей муниципальной программы.

Расходы местного бюджета на реализацию мероприятий настоящей муниципальной программы формируются с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, что позволит обеспечить единый подход к формированию и рациональному распределению фондов финансовых ресурсов на решение конкретных задач и достижение поставленных в муниципальной программе (подпрограммах) целей, их концентрации и целевому использованию.

Финансирование из местного бюджета на реализацию муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проекта бюджета Махнёвского МО на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории Махнёвского муниципального образования на 2016-2023 годы»

Приложение 1



строки

Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей

Единица измерения

Значение целевого показателя реализации программы

Источник значений показателей

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023  год

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений на территории Махнёвского муниципального образования на 2016-2023 годы»

Цель 1 «Воссоздание системы социальной профилактики правонарушений и формирование правосознания граждан

на территории Махнёвского муниципального образования»

Задача 1. Профилактика правонарушений в жилом секторе, на улицах и  в общественных местах, противодействие терроризму и экстремизму, содействие повышению культуры толерантного поведения в обществе

1.1.

Количество преступлений, совершенных в общественных местах

единиц

93

83

73

70

67

65

63

61

Формы статистической отчетности

Задача 2. Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних

2.1.

Число несовершеннолетних, совершивших преступления

человек

9

7

5

2

2

1

1

1

Формы статистической отчетности

Задача 3. Усиление профилактики правонарушений и преступлений экономической направленности

3.1.

Число преступлений и правонарушений экономической направленности.

единиц

0

3

2

2

2

0

0

00

Формы статистической отчетности

              Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории Махнёвского муниципального образования на 2016-2023 годы»

№ строки

Наименование мероприятия/

Источники расходов на финансирование

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников

ресурсного обеспечения, тыс. рублей

Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия

всего

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ

151,8

5,0

20,0

20,0

20,0

20,8

21,4

22,0

22,6

2

Цель «Воссоздание системы социальной профилактики правонарушений и формирование правосознания граждан на территории Махнёвского муниципального образования»

151,8

5,0

20,0

20,0

20,0

20,8

21,4

22,0

22,6

3

местный бюджет

151,8

0

20,0

20,0

20,0

20,8

21,4

22,0

22,6

4

внебюджетные средства

5,0

5,0

0

0

0

0

0

0

0

5

Задача 1. Профилактика правонарушений в жилом секторе, на улицах и в общественных местах, противодействие терроризму и экстремизму, содействие повышению культуры толерантного поведения в обществе

6

Местный бюджет

73,8

0

10,0

10,0

10,0

10,8

10,8

10,8

11,4

7

Создание видео и телевизионной информационно-пропагандистских материалов в СМИ, на официальном сайте Махнёвского МО

1.1.

8

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9

Изготовление и распространение листовок (тематика – социальная профилактика правонарушений)

1.1.

10

Местный бюджет

73,8

0

10,0

10,0

10,0

10,8

10,8

10,8

11,4

11

Задача 2.Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних

12

Местный бюджет

73,0

0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,6

11,2

11,2

13

Внебюджетные источники

5,0

5,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

14

Проведение массовых физ­культурно-оздоровительных ме­роприятий с участием детей, подростков, молодежи:

«Я за здоровый образ жизни!», «Физическая культура и спорт -наш путь к  успеху», «Спорт против наркотиков»

2.1.

15

Внебюджетные источники

5,0

5,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

16

Приобретение тематической литературы в фонды детских библиотек

2.1.

17

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

18

Проведение муниципального конкурса агитплакатов и агитбуклетов, выставок учащихся школ "Мы это знаем - а вы?"

2.1.

19

Местный бюджет

36,8

0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,6

5,6

5,6

20

Проведение ежегодной акции  «Скажи наркотикам НЕТ!» в общеобразовательных организациях

2.1.

21

Местный бюджет

36,2

0,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,6

5,6

22

Противодействие терроризму и экстремизму, содействие повышению толерантного поведения в обществе

2.1.

23

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

24

Изготовление буклетов, листовок, памяток, плакатов, стендов (тематика - противодействия терроризму и экстремизму, повышения толерантного поведения в обществе)

2.1.

25

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

26

Задача 3. Усиление профилактики правонарушений и преступлений экономической направленности

27

Местный бюджет-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

28

Работа с хозяйствующими субъектами по использованию современных технических средств защиты прав потребителей в розничной торговле, в том числе голограммной индификации продукции

3.1.

29

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

30

Рейды совместно с ММО МВД России, направленные на выявление и пресечение нарушений правил продажи алкоголя и спиртосодержащей продукции

3.1.

31

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

32

Рейды совместно с ММО МВД России, на территории Махнёвского МО,  по пресечению незаконной транспортировки древесины

3.1.

33

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Раздел 4. Расходы на реализацию муниципальной программы

«Профилактика правонарушений на территории Махнёвского муниципального образования на 2016-2023 годы»

за счет средств бюджета Махнёвского муниципального образования

№ строки

Виды расходов

всего

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2032

1

2

3

11

12

13

14

15

16

17

18

1

ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ:

146,8

0,0

20,0

20,0

20,0

20,8

21,4

22,0

22,6

1

Размещение информационно-пропагандистских материалов в СМИ, на официальном сайте Махнёвского МО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Изготовление и распространение листовок (тематика – социальная профилактика правонарушений)

73,8

0,0

10,0

10,0

10,0

10,8

10,8

10,8

11,4

3

Проведение массовых физ­культурно-оздоровительных ме­роприятий с участием детей, подростков, молодежи:

«Я за здоровый образ жизни!» «Физическая культура и спорт - наш путь к успеху», «Спорт против наркотиков»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

Приобретение тематической литературы в фонды детских библиотек

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5

Проведение муниципального конкурса агитплакатов и агитбуклетов,  выставок учащихся школ "Мы это знаем - а вы?"

36,8

0,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,6

5,6

5,6

6

Проведение ежегодной акции  «Скажи наркотикам НЕТ!» в школах муниципального образования

36,2

0,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,6

5,6

7

Изготовление буклетов, листовок, памяток, плакатов, стендов (тематика - противодействия терроризму и экстремизму, повышения толерантного поведения в обществе)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8

Работа с хозяйствующими субъектами по использованию современных технических средств защиты прав потребителей в розничной торговле, в том числе голограммной индификации продукции

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9

Рейды совместно с ММО МВД России, направленные на выявление и пресечение нарушений правил продажи алкоголя и спиртосодержащей продукции

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10

Рейды совместно с ММО МВД России, на территории Махнёвского МО,  по пресечению незаконной транспортировки древесины

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ОПИСАНИЕ

системы управления реализацией муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории Махнёвского муниципального образования на 2016-2023 годы»

Ответственный за реализацию программы в целом

Отдел образования и молодежной политики Администрации Махнёвского муниципального образования

Краткое описание порядка организации работы по реализации программы

Постановление Администрации Махнёвского муниципального образования от 04 декабря 2014 года № 916 «Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Махнёвского муниципального образования» (с изменениями от 30.11.2016 года № 956, от 16.12.2016 года № 1025)

Наименование структурного подразделения, главного распорядителя бюджетных средств, ответственного  за координацию мероприятий программы

Администрация Махнёвского муниципального образования

Ответственный за мониторинг реализации муниципальной программы и составление форм отчетности о реализации программы

Отдел образования и молодежной политики Администрации Махнёвского муниципального образования

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник № 35 от 24.12.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать