Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2007г.
Номер документа: ru76000200701232
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Губернатор Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от № 18.12.2007 № 1142

ОБ ОБРАЗОВАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

(заголовок в редакции

указа Губернатора ЯО от 04.07.2016 № 361 ru76000201601086)

(в редакции постановлений Губернатора Ярославской области от 30.04.2008 № 337, от 17.06.2008 № 446, от 21.11.2008 № 841, от 11.06.2009 № 293, от 17.11.2009 № 607, указов Губернатора Ярославской области от 31.12.2010 № 80, от 05.03.2011 № 68, от 27.11.2012 № 608, от 04.07.2016 № 361, от 29.11.2016 № 589, от 13.03. 2017 № 65, от 15.07.2019 № 219)

В целях координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области в сфере профилактики правонарушений

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать при Правительстве Ярославской области межведомственную комиссию по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений (пункт в редакции указа Губернатора ЯО от 27.11.2012 № 608 ru76000201201483).

2. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений.

3. Пункт исключен: постановление Губернатора ЯО от 17.06.2008 № 446 ru 76000200800409

4. Признать утратившими силу следующие постановления Губернатора Ярославской области:

- от 02.02.95 № 35«Об образовании координационного совета по борьбе с преступностью и коррупцией в Ярославской области»;

- от 20.10.2006 № 859«О внесении изменений в постановление Губернатора области от 02.02.95 № 35».

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Шабалина А.Ю.

(пункт 5 в редакции указов Губернатора Ярославской области от 04.07.2016 № 361, от 29.11.2016 № 589, от 13.03. 2017 № 65, от 15.07.2019 № 219)

Губернатор области

А.И. Лисицын

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Губернатора области

от 18.12.2007 № 1142

(В редакции постановления Губернатора ЯО от 30.04.2008 № 337 (ru76000200800299), постановления Губернатора ЯО от 17.06.2008 № 446 ru 76000200800409, постановления Губернатора ЯО от 21.11.2008 № 841 ru 76000200800819, постановления Губернатора ЯО от 11.06.2009 № 293 ru 76000200900460, постановления Губернатора ЯО от 17.11.2009 № 607 ru 76000200900909, указа Губернатора ЯО от 31.12.2010 № 80 ru 76000201001182,

указа Губернатора ЯО от 05.03.2011 № 68 ru 76000201100136)

Межведомственная комиссия по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений

Ковальчук

Владимир Николаевич

-

первый заместитель Губернатора области, председатель межведомственной комиссии

Фролов

Эдуард Яковлевич

-

начальник управления Правительства области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями, заместитель председателя комиссии

Трифонов

Николай Иванович

-

начальник Управления внутренних дел по Ярославской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию)

Урядов

Олег Борисович

-

консультант управления Правительства области по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями, ответственный секретарь комиссии

Члены комиссии:

Церковный Александр Витальевич

-

директор департамента по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области

Андреева

Лариса Михайловна

-

директор департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области

Барышев

Павел Фёдорович

-

начальник Главного управления МЧС России по Ярославской области (по согласованию)

Башмашникова Марина Валерьевна

-

начальник управления по социальной и демографической политике Правительства области

Захаров Владимир Юрьевич

-

директор департамента государственной службы занятости населения Ярославской области

Доронин Сергей Владимирович

-

начальник Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области (по согласованию)

Каграманян

Игорь Николаевич

-

директор департамента здравоохранения и фармации Ярославской области

Царев Олег Вячеславович

-

начальник Северного управления внутренних дел Управления транспорта Министерства внутренних дел по Северо-Заподному федеральному округу (по согласованию)

Лёвкин

Виктор Владимирович

-

начальник Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ярославской области (по согласованию)

Морозов

Виктор Николаевич

-

начальник Ярославской таможни (по согласованию)

Сорокина

Лариса Юрьевна

-

директор департамента культуры Ярославской области

Степанова

Татьяна Александровна

-

директор департамента образования Ярославской области

Степанова

Наталья Витальевна

-

начальник Управления Федеральной миграционной службы по Ярославской области (по согласованию)

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Губернатора области

от 18.12.2007 № 1142

(В редакции указа Губернатора ЯО от 04.07.2016 № 361 ru76000201601086)

ПОЛОЖЕНИЕ

о межведомственной комиссии по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений

1. Межведомственная комиссия по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений (далее – комиссия) образована в целях обеспечения взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и выработки единых подходов к реализации государственной системы профилактики правонарушений на территории Ярославской области.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ярославской области, а также настоящим Положением.

3. Комиссию возглавляет председатель комиссии – заместитель Председателя Правительства области. Председатель комиссии: (абзац в редакции указа Губернатора ЯО от 29.11.2016 № 589 ru76000201601922, указа Губернатора ЯО от 13.03. 2017 № 65 ru76000201700280)

- осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

- распределяет обязанности между членами комиссии;

- ведет заседание комиссии;

- дает поручения членам комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;

- принимает решения о проведении внеочередного заседания комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;

- подписывает протоколы заседаний комиссии;

- принимает решения, связанные с деятельностью комиссии;

- представляет комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

4. Комиссия формируется из представителей органов исполнительной и законодательной власти Ярославской области, а также представителей органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее – органы местного самоуправления) и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по согласованию с ними.

5. Основными задачами комиссии являются:

- обеспечение единых подходов к реализации государственной системы профилактики правонарушений на территории Ярославской области на основе укрепления взаимодействия органов государственной власти Ярославской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений граждан, предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности;

- совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам профилактики правонарушений;

- обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка на территории Ярославской области, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этой сфере;

- анализ эффективности деятельности правоохранительных органов области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ярославской области и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка на территории Ярославской области;

- разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка на территории Ярославской области;

- определение основных направлений борьбы с преступностью в Ярославской области;

- содействие уполномоченным органам государственной власти в реализации решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора области и Правительства области по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.

6. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

6.1. Осуществляет планирование и реализацию мероприятий по предупреждению правонарушений.

6.2. В целях координации деятельности субъектов системы профилактики правонарушений на территории области:

6.2.1. Организует разработку и осуществляет контроль за реализацией комплексных программ, планов совместных мероприятий органов исполнительной власти Ярославской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению.

6.2.2. Заслушивает представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений аппарата Правительства области, органов исполнительной власти Ярославской области и органов местного самоуправления, предприятий и организаций всех форм собственности о проведении работы по профилактике правонарушений. 

6.2.3. Оценивает состояние взаимодействия субъектов системы профилактики правонарушений на территории Ярославской области, осуществляет подготовку рекомендаций по укреплению взаимодействия.

6.2.4. Вносит Губернатору области, Правительству области предложения по проблемным вопросам обеспечения государственной системы профилактики правонарушений на территории Ярославской области. 

6.3. Обеспечивает организационное сопровождение работы заинтересованных правоохранительных, государственных органов и общественных организаций по подготовке нормативных правовых актов, а также законодательных инициатив в Федеральное Собрание Российской Федерации и Правительство Российской Федерации, направленных на повышение действенности системы профилактики правонарушений.

6.4. Координирует работу муниципальных комиссий по профилактике правонарушений, оказывает им необходимую методическую помощь, организует обмен опытом работы между ними.

7. Полномочия комиссии.

7.1. Решения, принимаемые комиссией в пределах её компетенции, носят рекомендательный характер для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ярославской области и органов местного самоуправления.

7.2. Комиссия в соответствии с возложенными задачами и функциями имеет право:

7.2.1. Запрашивать у государственных и иных органов, организаций и предприятий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности необходимые для осуществления деятельности комиссии информацию, документы и материалы.

7.2.2. Привлекать для участия в работе комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия).

7.3. Для обеспечения деятельности комиссии при необходимости создается рабочая экспертная группа из представителей заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Ярославской области, состав которой утверждается председателем комиссии по согласованию с заинтересованными органами.

8. Планирование и организация работы комиссии.

8.1. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие – один из заместителей.

8.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии (далее – план работы комиссии).

8.3. План работы комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и лиц, ответственных за подготовку вопроса.

8.4. Предложения в план работы комиссии в письменной форме представляются членами комиссии в департамент региональной безопасности Ярославской области не позднее чем за два месяца до начала календарного года и должны содержать:

- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании комиссии;

- вариант предлагаемого решения;

- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

- перечень исполнителей;

- срок рассмотрения вопроса на заседании комиссии.

8.5. План работы комиссии на очередной год утверждается ежегодно, до 31 декабря текущего года, и направляется членам комиссии в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.

8.6. Решение об изменении принятого плана работы комиссии в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается по мотивированному письменному предложению члена комиссии не позднее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты.

8.7. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.

8.8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения комиссии принимаются путём открытого голосования простым большинством голосов членов комиссии.

8.9. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.

8.10. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.

9. Состав комиссии утверждается распоряжением Губернатора области.

10. Члены комиссии имеют право:

- выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;

- голосовать на заседаниях комиссии;

- знакомиться с документами и материалами комиссии, непосредственно касающимися деятельности комиссии;

- по согласованию с председателем комиссии привлекать сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью комиссии;

- излагать в случае несогласия с решением комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол заседания комиссии и является его неотъемлемой частью.

Члены комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

11. Члены комиссии обязаны:

- организовать в рамках своих полномочий проработку и подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии;

- организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений комиссии;

- присутствовать на заседаниях комиссии.

Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

Члены комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях комиссии.

12. Порядок подготовки заседания комиссии.

12.1. Члены комиссии принимают участие в подготовке заседаний комиссии в соответствии с утвержденным планом работы комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

12.2. Проект повестки дня заседания комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем комиссии с председателем комиссии.

12.3. Секретарю комиссии не позднее чем за 30 рабочих дней до даты проведения заседания комиссии представляются следующие материалы:

- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

- тезисы выступления основного докладчика;

- тезисы выступлений содокладчиков;

- предложения в письменной форме по рассматриваемому вопросу для внесения в протокол заседания комиссии с указанием исполнителей и срока исполнения принятых решений.

12.4. Контроль своевременности подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии осуществляется секретарем комиссии.

12.5. В случае непредставления материалов по решению председателя комиссии вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание комиссии.

12.6. Секретарь комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания комиссии информирует членов комиссии и приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, назначенных председателем комиссии.

13. Оформление итогов заседаний комиссии.

13.1. Информация, которая озвучивается на заседании комиссии, вносится в протокол заседания комиссии.

13.2. К протоколу заседания комиссии прилагаются особые мнения членов комиссии, которые являются его неотъемлемой частью (если таковые имеются).

13.3. В случае необходимости доработки проектов материалов, рассмотренных на заседании комиссии, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе заседания комиссии отражается соответствующее поручение членам комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 7 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.

13.4. Протокол заседания комиссии подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии, рассылается членам комиссии в течение 10 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.

14. Исполнение поручений, содержащихся в протоколах заседаний комиссии.

14.1. Ответственные исполнители готовят отчеты об исполнении поручений, содержащихся в протоколах заседаний комиссии.

14.2. Контроль исполнения решений и поручений, содержащихся в решениях и протоколах заседаний комиссии, осуществляет секретарь комиссии. Отчеты представляются секретарю комиссии в течение 5 рабочих дней по окончании срока, указанного в протоколе заседания комиссии.

14.3. Председатель комиссии определяет сроки и периодичность представления ему результатов исполнения решений протоколов заседаний комиссии.

14.4. Предложения комиссии, касающиеся совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка, при необходимости представляются Губернатором области Президенту Российской Федерации, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе для принятия по ним решений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 107 от 27.12.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать